Новости специалист страхового дела

все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж.

Новости для страховых агентов

Новости - Страховая Компания ЧАББ Новости страхования с 13 по 19 апреля.
Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму Клиентам – помогаем эффективно взаимодействовать со страховыми компаниями и решать свои проблемы в проекте «Народный топ.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК Смотрите видео онлайн «Профессия специалист по страховому делу» на канале «Знание сокровищ звездного неба» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 16:29, длительностью 00:16:03, на видеохостинге RUTUBE.

Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году

Оба документа предусматривают штраф и пока не вступили в силу. В номерах постановлений нет традиционного для Центробанка обозначения, указывающего, применены ли они к должностному или юридическому лицу. Позже в понедельник, 15 марта, ЦБ опубликовал информацию еще об одном постановлении в отношении ВСК по статье 15. Заявление поступило в суд 5 февраля и к производству пока не принято. Сумма неисполненных обязательств компании в карточке дела пока не указана. Банк России в декабре отозвал у страховой компании лицензию на осуществление обязательного медицинского страхования ОМС. Как пояснял регулятор, страховщик нарушил требования инвестирования активов и порядок инвестирования собственных средств, «в результате чего величина не соответствующих требованиям… активов, в которые инвестированы собственные средства капитал страховщика, составляет более 20 процентов от величины собственных средств капитала страховщика». Банк России видит в этом угрозу правам и интересам застрахованных лиц и стабильности рынка ОМС.

Как сообщил ЦБ, застрахованные лица вправе самостоятельно выбрать новую страховую медицинскую организацию и подать заявление. Если они не сделают этого, территориальный фонд ОМС сам отправит сведения о гражданах другим страховщикам. Те в течение трех дней проинформируют новых клиентов о необходимости оформить полис. Срок выдачи полиса не превышает 30 дней. Согласно данным на сайте страховщика, по состоянию на начало 2020 года суммарное количество застрахованных по ОМС в компании и ее филиалах составило более 3,3 миллиона человек. Президиум Суда по интеллектуальным правам 17 июля 2020 года отменил решение первой инстанции от 12 августа 2019 года, отправив дело на новое рассмотрение. Компания «Росгосстрах» в ноябре 2018 года подала в суд иски к Роспатенту, признавшему недействительным предоставление правовой охраны ее товарных знаков «РГС» и «РГС Жизнь».

Помимо этого, по решению суда Евдокимов лишен права занимать должности, связанные с организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в течение двух лет. Сам он свою вину на момент публикации материала не признавал. Евдокимову вменялось нарушение ч. Судья в итоге не стал выносить максимально жесткий из возможных приговоров — данное преступление карается тюрьмой сроком до 10 лет и штрафом до 1 млн руб.

Защита выступает против Адвокат Евдокимова Мария Зазирная заявила « Коммерсанту », что защита считает вынесенный судом приговор «противоречащим закону и здравому смыслу». Она добавила, что ФСС, согласно «логике приговора», в течение девяти лет «распоряжается отсутствующими у него исключительными правами на программы, входящие в ЕИИС «Соцстрах», путем заключения лицензионных договоров с исполнителями по госконтрактам на модернизацию ЕИИС», то есть «совершает многомиллиардное необоснованное расходование бюджетных средств». Адвокат подчеркнула, что Дорогомиловский райсуд ранее уже рассматривал это дело и в 2018 г. Суд ссылался на решение арбитражного суда , вынесенное в 2014 г.

Видеозапись семинара размещена на сайте ВСС. Практика урегулирования убытков по договорам страхования ответственности директоров». Модератор Гусар С. Спикеры мастер-класса: - Сомова И. Спикеры мастер-класса ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Видеозапись и презентации спикеров размещены на сайте ВСС. Представленная на семинаре информация позволила участникам ознакомиться с нормативными документами в части использования собственных рейтингов страховых организаций, сопоставления рейтинговых шкал и раскрытия рейтингов, а также элементами методологии рейтинговой модели и процесса оценки рейтингуемого лица. В мероприятии приняли участие представители страховых организаций из подразделений по методологии и обучению, общественным связям и взаимодействию с госорганами, маркетингу и PR-деятельности. Спикеры семинара: - Быков А. На мероприятии были озвучены ключевые направления деятельности страхового сообщества в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, представлены методические наработки ВСС для проведения мероприятий по финансовому просвещению, а также обозначены ключевые цели, задачи и преимущества участия в мероприятиях по повышению финансовой грамотности для страховой компании.

К мероприятию оказало интерес более 160 представителей страховых организаций. Целью семинара, по словам модератора Платоновой Э. Спикеры семинара: Брызгалов Д. Директора департамента актуарных расчетов СПАО «Ингосстрах» подробно остановился на Методических рекомендациях разработанных и утвержденных Гильдией актуариев: по построению доли перестраховщика денежного потока премий; по вопросу расчета резерва РВПУ резерва по прямому возмещению убытков ; по построению исходящих потоков для денежного потока премий; по учету изменений договоров для целей построения денежных потоков. Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования. Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС. В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям.

В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР. Спикерами семинара выступили члены Рабочей группы по страхованию в сфере строительства при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Зюганова М. Кроме этого, модератор и спикеры ответили на вопросы участников семинара.

По итогам семинара видеозапись мероприятия и презентация спикеров размещены в закрытой части сайта ВСС. Модератором семинара выступила С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначив цель семинара — привлечь внимание к проблематике страхования киберрисков. Гусар рассказала о текущей ситуации на рынке страхования информационных рисков, а также представила краткий обзор статистический сведений. В семинаре приняли участие более 70 представителей страховых и перестраховочных организаций. Пособчук О. Новиков В. Председатель Рабочей группы по страхованию информационных рисков киберрисков , Заместитель генерального директора — директор по рискам ООО СК «Сбербанк страхование» в своем докладе поделился практическим опытом построения программы страхования киберрисков в российской страховой компании, о тонкостях покрытия и андеррайтинговых подходов. Лаврова Т. Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования.

Редакция "МК в Нижнем Новгороде" поинтересовалась у спикеров: "Считаете ли вы наказание за страховое мошенничество слишком мягким и нужно ли ужесточать законодательство Российской Федерации для снижения количества преступлений? Ответ довольно прост - либо нужно ужесточать наказание, либо использовать существующее законодательство в полной мере, поскольку это дает серьезные результаты в борьбе с организованной преступностью. В отдельных случаях для борьбы с профессиональной преступностью правоохранительным органам следует применять статью 210 Уголовного кодекса России "Организация преступного сообщества преступной организации или участие в нем ней " — прим. Характерен пример Самары, когда организованная группа в количестве 12 человек получила реальные сроки от 7 до 14 лет лишения свободы. Практика доказывает, что вынесение решений судами по таким делам - сразу же снижает в разы рост случаев страхового мошенничества на территории всего региона в целом.

Журнал №1, 2024

  • Журнал о страховании «Современные страховые технологии»
  • Домен не добавлен в панели
  • Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
  • Продукты Банки.ру
  • Читайте также

Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества. Руководства, инструкции и новости по теме страхования. При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД.

Новости по теме: страховое дело

A - Страховые компании подвели итоги 2022 года - без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно Поделиться Страховые компании подвели итоги 2022 года 26 декабря 2022 года состоялась пресс-конференция Комитета Всероссийского союза страховщиков ВСС по противодействию мошенничеству. Открыл встречу Сергей Ефремов с докладом об основных показателях, по которым высчитывается продуктивность работы в сфере борьбы с мошенничеством. При этом в Нижегородской области средняя выплата чуть выше — почти 80 000 рублей. Сергей Ефремов отметил ключевые регионы, в которых были организованы совещания с представителями администраций и правоохранительных органов для изменения ситуации со страховым мошенничеством. Такими регионами оказались: Приморский край, Красноярская область, Новосибирская область и Нижегородская область. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества.

Поэтому мы поддерживаем разделение и самостоятельный закон о частной детективной деятельности.

Мы договорились, что сначала частным детективам даются определенные права по сбору информации, по процессуальному статусу, а дальше, поскольку страхованию очень необходимо проводить различные расследования, связанные с возникновением страховых случаев, то появляется внутри каждой страховой компании служба расследований, которая так же, как эти детективы, должна наделяться правами, которые получат детективы в законе о частной детективной деятельности». О необходимости появления страховых детективов в России говорили в ЦБ еще в 2017 году. В то же время в «Россгосстрахе» считают нецелесообразным привлекать страховых детективов для расследований в этой сфере из-за большого числа ДТП, отмечают«Ведомости». Страховым детективам будут поручать особо сложные и дорогие по возмещению случаи, считает руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при правительстве РФ Александр Цыганов. Поэтому люди, которые профессионально занимаются предупреждением и выявлением, нужны, и далеко не всегда они должны оплачиваться государством. Страховщик в состоянии оплатить такого сотрудника, обучить, и нужно, чтобы он занимался именно этим.

Почему опасения есть?

В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи. Также специалисты страховой медицинской организации приглашают и напоминают о прохождении профилактических мероприятий диспансеризация, профилактические медицинские осмотры, углубленная диспансеризация. Получить консультацию страхового представителя просто: - позвонить по круглосуточным телефонам Контакт-центра в сфере ОМС на территории Хабаровского края — Хабаровский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8 800 100 07 02, Хабаровский краевой фонд ОМС 8 800 100 07 88 или по телефонам прямой связи, установленным в ряде медицинских организаций; - обратиться к страховому представителю во время его работы в медицинских организациях.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Страховые итоги 2023 года для бизнеса

По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. Новости по теме: страховое дело. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам. По итогам 2024 года спрос бизнеса на страхование от терактов может вырасти на 30%, рассказал «Известиям» заместитель гендиректора страхового консультанта АСТ по страхованию имущества и ответственности Денис Титов. В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России.

Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму

Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии. Пост автора «SuperJob» в Дзене: SuperJob поздравляет специалистов страхового дела с профессиональным праздником! Специалист страхового дела или, как его часто называют, страховой агент занимается заключением договоров страхования с клиентами. Главная» Новости» Специалист страхового дела зарплата в москве.

Страхование

КонсультантПлюс: Как, по вашему мнению, будет развиваться специальность "Страховое дело"? Будут ли включаться в учебную программу новые предметы? В России в особенности, так как еще многие виды и технологии страхования в нашей стране ждут своего развития. Возможность выбора студентами предметов в учебной программе и постоянные консультации с работодателями позволяют нам обоснованно подходить к введению новых предметов.

Сейчас интерес проявляется к предметам, позволяющим углубленно изучить отдельные виды страхования, связанные с кредитованием, финансовыми и предпринимательскими рисками. Растет интерес к языковой подготовке, знаниям по менеджменту, социологии и психологии управления, методам финансового моделирования, актуарной математике. КонсультантПлюс: Можно ли стать специалистом по страхованию, не имея высшего экономического образования?

Может ли, например, студент-гуманитарий работать в этой сфере? Это можно сделать, например, на программах профессиональной переподготовки, которые есть на кафедре. Я знаю случай, когда театральный режиссер нашел себя в качестве руководителя школы страховых агентов, а на первых порах обучал новичков подаче себя и технологии продаж.

Несколько популярных актеров работали специалистами по страхованию VIP-клиентов. Такие случаи бывают, но качественное образование тогда приходится приобретать по ходу пьесы. КонсультантПлюс: Какое у вас отношение к современным информационным технологиям?

Как вы думаете, нужно ли будущим специалистам изучать специализированные компьютерные программы и, в частности, справочные правовые системы? Это относится и к информационным технологиям в целом, и к правовым системам. Информационные технологии помогают в финансовых расчетах, контактах с потребителями, наконец, мы живем в информационном обществе, основой которого стали эти технологии.

Само название "договор страхования" говорит о праве, соответственно, для любого страховщика важна правовая подготовка и правовые базы данных, к которым в повседневной работе страховщики обращаются регулярно.

Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия «Профессионально-коммуникативная компетентность будущего специалиста страхового дела: проблемы и реальное состояние» В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента.

Поделиться Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму Бывший сотрудник Фонда социального страхования и один из авторов инфосистемы «Соцстрах», используемой ФСС, оказался мошенником и зарегистрировал на себя права на компоненты этой системы, чтобы получать отчисления за ее использование. Суд признал его виновным и отправил в тюрьму на семь лет, попутно выписав ему штраф на полмиллиона рублей. Аферист попался Дорогомиловский районный суд Москвы признал Николая Евдокимова виновным по делу о крупном мошенничестве, пишет « Коммерсант ». В ФСС Евдокимов дослужился до заместителя начальника Департамента эксплуатации и технического обслуживания информационных технологий, а начал он подъем по карьерной лестнице в фонде в 2003 г.

А поскольку он программист по образованию, ему было под силу вносить любые нужные ему изменения в эту систему. Фото: Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области Суд свой вердикт вынес, но защита Евдокимова настаивает на невиновности своего клиента В 2014 г. В общей сложности компания стала правообладателем 46 подсистем. Эти действия и послужили поводом к подаче против него иска.

Компания пыталась обжаловать приговор, но Курский облсуд оставил его без изменений. Напомним, что, по опросам бизнес-сообщества Черноземья, именно Страховой дом «ВСК» больше других страховых компаний макрорегиона мухлюет с выплатами клиентам. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram.

Страховые итоги 2023 года для бизнеса

Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала. Скоро у меня на канале YouTube "Будни страховщика": я подробно разберу несколько подобных кейсов.

Тогда она, очевидно, потеряет свою гибкость и опять же вернётся к подобию каскадной разработки. Тоже плохо. Наконец, можно собрать несколько команд для одного направления разработки. Этот вариант вроде бы оптимальный: проектом занимается достаточное количество людей, а разработка остаётся гибкой. Но если все команды погрузятся в решение собственных задач и не будут общаться, то итог будет плачевный. В лучшем случае отдельные аспекты разработки будут выполнены блестяще, но между ними не будет синергии. А в худшем разработка окажется даже медленнее вотерфольной, потому что между командами, работа которых зависит друг от друга, не будет синхрона.

Собственно, эту проблему решает надстройка SAFe. SAFe-поезда объединяют несколько Agile-команд, а менеджмент этих поездов помогает командам общаться, чтобы задачи, важные для всего поезда, всегда выполнялись своевременно. При этом сами разработчики не тратят своё драгоценное время на коммуникации и постоянные попытки объяснить коллегам из другой команды, что тем нужно оставить все свои дела и выполнить какую-то срочную задачу уже сейчас. В общем, SAFe помогает делать то же, что и Agile, но с командами из 100 и более человек. К тому же работа по SAFe не ограничивается только созданием поездов. SAFe-практики могут распространяться на все уровни руководства компанией, вплоть до методики Lean Portfolio Management. По ней команды команд в тандеме с высшим руководством компании определяют, какая именно работа необходима, чтобы бизнес развивался органично, быстро поставлял свои ценности и решения клиенту. Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять. Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям.

Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный. Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу.

Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача.

Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной.

Если не хотите продавать «самый дешевый полис», придется в такие моменты не прятать голову в песок, а разговаривать с клиентом. Иногда — защищать его перед страховой, в других случаях — объяснять, почему принято не самое приятное для него решение, как избежать этого в будущем, что сделать, чтобы улучшить ситуацию сейчас. Тут понадобятся и ваши предметные знания, и знания по маркетингу кто ваша ЦА?

Что важно именно ей? Попробуйте заранее выписать на листок с десяток таких неудобных вопросов и придумать на них ответы. Даже если в реальности вопрос будет немного другой, в моменте вам будет гораздо проще сориентироваться, не мямлить и не уходить в сторону.

Прокачивал личный бренд Даже если вы уже крутой профессионал, об этом еще нужно рассказать людям. Сарафанное радио работает до определенного момента, потом придется подключать цифровые каналы: соцсети, мессенджеры, блог. Это тоже дополнительная работа, но она и приводит новых клиентов, и экономит ваше время — чем больше ответов человек сможет получить из блога или сайта, тем меньше времени агент потратит на разговор с ним.

Как минимум, если у вас есть рабочий профиль на популярных площадках, вам не придется рассказывать каждому встречному-поперечному, кто вы и чем занимаетесь. Работа с соцсетями позволяет взаимодействовать со своей ЦА напрямую — читать комментарии и отвечать на них, отслеживать статистику по категориям своих подписчиков. В конце концов, продавать через соцсети.

В других сферах такие продажи — уже норма жизни, рано или поздно они станут «новой нормой» и в страховании, так что лучше начать заниматься этим сейчас, чем догонять уходящий поезд. Ещё такой опыт помогает узнать, как именно работают площадки — постепенно разбираясь в их API и документации. Эти знания можно использовать впоследствии, при разработке своего сайта или приложения как минимум, это поможет вам разговаривать на одном языке с теми, кто их будет вам делать.

Разобрался с автоматизацией На этом шаге, когда клиентов становится чуть больше, и всех их нужно вести и качественно обслуживать, у агента появляется настоящая потребность в CRM и других элементах цифровизации. Причем важно понимать — это не панацея от всех проблем, недостаточно просто накопить денег и купить самую дорогую CRM на рынке. С ней еще нужно будет учиться работать и настраивать ее.

Мне в свое время такой вариант не подошел, поэтому я с нуля сделал свою систему, заточенную под меня и автоматизирующую наиболее трудозатратные и долгие процессы в моей работе. Например, быстрый расчет стоимости полиса для клиента на основе его реальных а не усредненных показателей. В какой-то момент я понял, что такая автоматизация — далеко не тривиальный подход в страховой сфере.

Например, появление нанотехнологий и ГМО-продуктов может принести новые риски и угрозы, возможность страхования которых сейчас обсуждается. У страховщика должна быть активная жизненная позиция, ведь предмет его работы - надежда страхователя на помощь в трудной ситуации, а основная сила - доверие, оно является основой договора страхования. КонсультантПлюс: Как, по вашему мнению, будет развиваться специальность "Страховое дело"? Будут ли включаться в учебную программу новые предметы?

В России в особенности, так как еще многие виды и технологии страхования в нашей стране ждут своего развития. Возможность выбора студентами предметов в учебной программе и постоянные консультации с работодателями позволяют нам обоснованно подходить к введению новых предметов. Сейчас интерес проявляется к предметам, позволяющим углубленно изучить отдельные виды страхования, связанные с кредитованием, финансовыми и предпринимательскими рисками. Растет интерес к языковой подготовке, знаниям по менеджменту, социологии и психологии управления, методам финансового моделирования, актуарной математике.

КонсультантПлюс: Можно ли стать специалистом по страхованию, не имея высшего экономического образования? Может ли, например, студент-гуманитарий работать в этой сфере? Это можно сделать, например, на программах профессиональной переподготовки, которые есть на кафедре. Я знаю случай, когда театральный режиссер нашел себя в качестве руководителя школы страховых агентов, а на первых порах обучал новичков подаче себя и технологии продаж.

Несколько популярных актеров работали специалистами по страхованию VIP-клиентов. Такие случаи бывают, но качественное образование тогда приходится приобретать по ходу пьесы. КонсультантПлюс: Какое у вас отношение к современным информационным технологиям? Как вы думаете, нужно ли будущим специалистам изучать специализированные компьютерные программы и, в частности, справочные правовые системы?

Это относится и к информационным технологиям в целом, и к правовым системам.

Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Заключение страхового договора. На этих этапах клиенту необходимо подробно и тщательно разъяснить значение и смысл каждого документа, а также возможные варианты, предусмотренные страховым соглашением. Обеспечение регулярных контактов со страхователем. Помимо того, что агент должен регулярно общаться со своим клиентом по вопросам выполнения страховых обязательств, в его интересах предлагать и новые услуги. Высококвалифицированный страховщик должен знать не только тот продукт, который продвигает, но и всю гамму существующих программ, преимущества и недостатки различных вариантов страховой защиты, тогда он сможет рассчитывать на то, что его клиенты перейдут в разряд постоянных.

Навыки На этапе подбора персонала работодатели предъявляют требования к наличию у кандидатов таких личностных качеств, как ответственность, настойчивость, уравновешенность и коммуникабельность. В большинстве компаний соискателям предлагается пройти ряд психологических тестов. Кандидат, выбравший эту профессию, должен быть готовым нести ответственность перед клиентом, особенно если происходит страховой случай. В такой ситуации не получивший моральной поддержки клиент может сменить не только своего агента, но и страховую компанию.

Плюсы и минусы Положительные и отрицательные стороны работы страхового агента тесно связаны между собой. Для выполнения функциональных обязанностей ему вовсе не требуется ежедневно присутствовать в офисе в течение всего рабочего дня, и его с полным правом можно отнести к телеработникам если он числится в штате компании либо к фрилансерам если он не имеет официального работодателя. Однако ему приходится затрачивать немалое количество времени и средств на дорогу к клиентам. Несмотря на то, что обычно агент может работать в наиболее удобное для себя время, все же нередки случаи, когда клиенты назначают встречи вечером или по выходным и праздничным дням.

Многих отпугивает социальная незащищенность внештатного агента, ведь за свою работу он получает лишь комиссионное вознаграждение. Но, с другой стороны, при таких условиях работник не связан планом — количеством сделок как минимум две в месяц , которые должен заключить агент, имеющий какой-то небольшой фиксированный оклад. Оплата труда Оплата труда страхового агента обычно представляет собой процент от суммы заключенных сделок.

В 2023 г. Этот подход влияет на выбор применимого права и арбитражные оговорки новых договоров. По многим категориям рисков РНПК ввела ограничения, оговорки, исключения, которые страховщики вынуждены ретранслировать в своих договорах со страхователями. Ограничения РНПК, в частности, затронули область огневого страхования. В 2022—2023 гг.

Онлайн-ассистент поможет подать заявление за считаные минуты. В исследовании участвовали 3,5 тыс. Участники опроса также рассказали, как проводят время в дороге. Поразмышляли респонденты и о том, как лучше добираться до работы, если пешком не вариант. Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Риски сопутствуют всем сферам нашей жизни, и полностью защититься от них нельзя.

Как по пути на работу, так и обратно может возникнуть масса неприятных ситуаций: мелкие ДТП, падение из-за резкого торможения поезда в метро или льда на тротуаре, потеря бдительности из-за музыки в наушниках. В 2023 году мы урегулировали 70 тыс. Если инцидента избежать не получилось, всегда можно рассчитывать на помощь от страховой компании. Полученную компенсацию можно потратить на лечение или любые другие цели». В одном полисе можно застраховать до 5 животных.

Консультацию можно получить круглосуточно, количество сеансов не ограничено. По предварительной записи доступны онлайн-приёмы узких ветеринарных специалистов: дерматолога, репродуктолога, паразитолога, хирурга, зоопсихолога и других.

Как правило, через год-полтора работы агент осваивает все нюансы продаж различных видов страховых продуктов, что позволяет ему существенно повысить свой уровень дохода. Общее описание Страховой агент — официальный представитель страховой компании, осуществляющий операции по заключению договоров имущественного и личного страхования с физическими и юридическими лицами. Имидж данной профессии неоднозначен. Для людей старшего возраста ее представитель стойко ассоциируется с советским Госстрахом, приобретение пакета услуг которого носило добровольно-принудительный характер. В 1990-е годы само слово «агент» приобрело негативную окраску, поскольку таковыми именовались люди, пытавшиеся проникнуть в любую организацию и навязчиво предлагавшие приобрести различные товары народного потребления. Однако в последние годы представление о страховщиках меняется в положительную сторону. Это объясняется тем, что большинство организаций осознанно выбирают страхование как эффективный механизм защиты своих имущественных и личных интересов.

На сегодняшний день, по официальной статистике, в России насчитывается около 100 тысяч страховых агентов. Образование Для того чтобы стать обладателем такой профессии, специального образования не требуется, однако возможно факультативно получить некоторые теоретические знания по основам страхования. В большинстве случаев страховые компании самостоятельно обучают своих агентов: в течение месяца новым сотрудникам преподаются основы рыночной экономики, профессиональной этики и культуры обслуживания, объясняются правила и условия всех видов страхования, разъясняется ведение учетно-отчетной документации. Усвоить материал надлежащим образом в столь короткий срок непросто, поэтому работодатели приветствуют наличие у соискателя диплома о высшем образовании экономическом, педагогическом, медицинском, социологическом или психологическом , а также опыта работы с людьми. Крупные компании, как правило, осуществляют дифференцированное обучение слушателей разного уровня: начинающих и опытных страховых агентов, менеджеров агентских групп. Программы более высокого уровня ориентированы на достаточно опытных агентов, готовых к освоению техники презентации и продаж сложных страховых продуктов и технологии работы с юридическими лицами. Обучение менеджеров агентских групп дает возможность руководителям повысить свою квалификацию, а агентам — получить квалификацию менеджера-консультанта и перейти от продаж к управленческой работе. Учеба, как правило, проходит параллельно со стажировкой и длится от 3 до 6 месяцев. Помимо этого, кафедры страхового дела есть в таких столичных вузах, как РЭА им Г.

Новости компании

Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии. Страховое право, Страхование ответственности, Страхование ОПО Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС. Главная» Новости» Специалист страхового дела зарплата в москве.

Страхование

Последние новости страхования автомобиля, ОСАГО, медицинского страхования, страхования вкладов и т.д. О том, как мы в Страховом Доме ВСК перешли на SAFe, и расскажем в этом материале. В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России. 23.04.24 11:52 Первым заместителем гендиректора страхового брокера «РТ-Страхование» назначен Илья Крестьянинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий