Премьерный показ спектакля «Безымянная звезда» прошел в Серпуховском музыкально-драматическом театре в День матери. Спектакль «Безымянная звезда» (краткое содержание): «Мир тусклого провинциального городка взорвала новость: к нелюдимому и застенчивому учителю математики (и — по хобби — астрологу).
Как выглядят Снаткина и Пресняков в театральной версии «Безымянной звезды»
Девушка в одночасье преображает скучную жизнь маленького провинциального городка, заставляя задуматься о невозможности любви и при этом — о ее безграничности. После спектакля у зрителей еще долго сохраняется послевкусие грустной сказки для взрослых, у которой, как правило, не бывает счастливого финала. Когда следующий показ: 16 января, 10 февраля.
По меркам Моны, богатой, капризной актрисы, он ведет жизнь скучную и блеклую. Но одна ночь, проведенная в его доме, меняет ее убеждения. Мона понимает, как необычен и интересен мир Марина.
Она решает порвать с богемной жизнью и остаться вместе с учителем, но тут ее находит Григ — ее любовник. Прожжённый циник, он убеждает Мону в том, что жизнь с бедным учителем в захолустье — это совсем не то, что нужно такой шикарной женщине. Мона уезжает, увозя с собой тайну Марина — открытие новой звезды.
Все вырученные деньги пошли на помощь талантливым детям. На премьере побывал Александр Колинченко. Перед спектаклем они обнимались. Эти уфимские бизнесмены и бизнес-леди, а также руководители ведомств стали настоящим актерским братством. Позади месяцы многочасовых репетиций и прогонов. Непрофессиональные актеры играли с полной самоотдачей. Спектакль «Безымянная звезда» - это история о том, как один человек за неполные сутки может перевернуть жизнь многих людей.
Соломина «Безымянная звезда» М. Себастиана был показан в рамках XIV Всероссийского молодежного фестиваля «Будущее театральной России», который проходил в Ярославле с 11 по 17 мая. Кроме того, Оргкомитет Фестиваля присудил диплом лауреата в номинации «За честь и достоинство» художественному руководителю курса, профессору, народному артисту СССР Юрию Мефодьевичу Соломину — «за выдающийся вклад в дело подготовки и воспитания молодых актеров».
На сцену Камерного музыкального театра вернулся знаменитый мюзикл о любви
Вчера к нам в театр на «Безымянную звезду» пришла Алла Борисовна Пугачева! Она пришла поддержать Никиту Преснякова, который играет в этом спектакле учителя астрономии Мирою. Режиссером спектакля «Безымянная звезда» стал Александр Созонов. Главные роли в нем играют Анна Снаткина, Никита Пресняков, Вера Шпак. Композитор Александр Карпов и автор стихов Евгений Кубынин создали для спектакля уникальный музыкальный материал, который вдохновил театр на выпуск мини-альбома «Безымянная звезда», который вышел на днях. С премьерой, «Безымянная звезда»! Спектакль, который научит нас смотреть на звёзды и мечтать!
«Безымянная звезда» - показ дипломного спектакля студентов специальности «Театральное творчество»
Раз мюзикл, то актерам надо петь. И автору идеи Анне Снаткиной, никогда раньше не певшей, тоже. Будем запускать «Безымянную звезду», но тебе надо петь». Я говорю: «Как? Я не умею». А он: «Надо будет научиться», — делится актриса. Мы до сих пор продолжаем заниматься. Тут она влюбляется в местного учителя астрономии Марина Мирою, только-только открывшего новую звезду на небе. На эту роль пригласили небезызвестную звезду — музыканта Никиту Преснякова.
Просыпаюсь и иду сюда с позитивом и мыслью: «Класс, сейчас будет что-то интересное, мы будем что-то учить, разбирать... Петь-то он умеет, делает это великолепно, но ему нужно было быть и драматическим артистом.
Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги. Антагонистом противоречивых, но всё же положительных героев, является жених Моны Григ Михаил Шилов , который вместе со свитой беспринципных охранников нарушает гармонию эффектным появлением на роскошном автомобиле. Жизненные ценности и принципы, а точнее - их отсутствие, Грига отражают меркантильность, бесчувственность и ограниченность людей, для которых в цене исключительно бриллианты, деньги и призрачный общественный статус, который они измеряют величиной капиталов. Михаил Шилов воплощает Грига высокомерным и пафосным - человечность и милосердие для него настолько же чужды, как романтика и фантазия. Кстати, в свите амбалов Грига, а также в жителях города Бязы поклонники фильма «Подольские курсанты» узнают исполнителя главной роли в потрясающем военном фильме Артёма Губина. Молодой талантливый актёр в этом сезоне вошёл в труппу МГТ, поздравляем его с дебютом на сцене Театра.
Полноценным героем действия и одним из главных участников событий является Оркестр на станции, роль которого великолепно воплощают артисты Губернаторского оркестра Московской области под руководством Сергея Пащенко. Также важным действующим лицом является Детский хор, руководителя которого трогательно воплощает Дарья Рябцева. Музыкальная ткань спектакля разнообразна и многолика. Каждая композиция - полноценный шлягер, который затрагивает потаённые уголки души, резонируя в самое сердце. Неслучайно с песнями из спектакля даже выпущен отдельный альбом. Манифест Мадмуазель Коку «Правила» и чувственный противовес бескомпромиссности - сольная песня Моны «Хочу свободно жить, легко дышать». В лиричную балладу Удри «Миллион событий смыслов», словно нежное кружево, искусно вплетён хореографический балетный номер Мадмуазель Коку. Грациозная и стильная хореография Ирины Галушкиной и Анны Гилуновой эстетично интегрирована во всё действие.
Номер женского трио на песню «Я ждала», который вдохновенно исполняют Мона, Мадмуазель Коку, Вайолка и женский коллектив спектакля, можно назвать гимном всех прекрасных леди: «Не жди идеальных сценариев! Стань такой, как хочешь стать…» Дуэтная композиция Мирою и Грига «Что можешь дать ей ты? Сольная ария Грига «К чёрту звёзды» - антипод романтики, которой пронизан спектакль Созонова. Кульминационным номером постановки является песня «Мы все из звёзд». В эту мизансцену изящно и искусно интегрирован цирковой номер, постановщиком которого выступил Андрей Кольцов. Мирою вдохновенно призывает взглянуть наверх и светить, как Звёзды, что не подвластны тьме, а Мона с восхитительной грацией кружится на чарующем полумесяце среди звёзд на огромной высоте. Специально для этого номера исполнительницы главной роли Анна Снаткина и Вера Шпак занимались с цирковыми артистами. Мона, словно Звезда, сошедшая с небес.
Но если до этого звезда была безжизненна и холодна, то, встретив Мирою, почувствовав и осознав, что такое настоящая любовь, Мона засияла особенным светом и помогла другим героям открыть и зажечь этот свет внутри себя.
И приглашаем зрителей в путешествие — не только по особняку, но и по замечательной пьесе, одной из лучших мелодрам в истории театра», — рассказал Александр Исаков. Следующие показы спектакля планируются на 14 и 15 июля.
Читайте также.
Москва, Триумфальная пл. Смотреть на карте. Сцена «Чердак Сатиры» Москва, Триумфальная пл. Прогресс Сцена А.
На сцену Камерного музыкального театра вернулся знаменитый мюзикл о любви
Анна Снаткина, которая исполняет роль Моны, рассказала, что подготовиться к спектаклю им помогали цирковые артисты. Это не мюзикл. Мюзикл все-таки наверное там, где поют постоянно, а у нас есть музыкальные номера с хореографией, с большой, глубокой драматической частью, плюс еще будет воздушный номер, к которому готовили нас цирковые акробаты", - отметила актриса. Вокалом она начала заниматься за полтора года до премьеры и продолжает совершенствоваться в этом направлении. Никиту Преснякова она назвала чутким, нежным и тонким партнером и потрясающим человеком. Никита Пресняков был выбран на роль Мирою из 12 других кандидатов.
Трогательная мелодрама о любви дамы полусвета и учителя астрономии уже покорила сердца российских киноманов. В российском театре этот текст также был неоднократно востребован. Главный режиссер «Петербург-концерта», заслуженный артист России, художественный руководитель театра «АРТ» Александр Исаков взял в работу новый для своей труппы жанр — мелодраму, чтобы предложить собственную интерпретацию этого текста.
Молодые талантливые люди зажгли новую театральную звезду. Руководитель театра не сомневался, что молодому режиссеру есть что сказать зрителю. Неопытность пройдет, любой опыт когда начинается. Молодая режиссёр выбрала для постановки одноименную пьесу румынского драматурга Михаила Себастьяна. Несколько поколений зрителей помнят фильм Михаила Козакова с Анастасией Вертинской и Игорем Костолевским в главных ролях, полюбившийся в прошлом веке. В фильме сошлись три явления — проницательное человекознание Козакова, гениальная трогательная игра Костолевского и уникальная красота Вертинской, признанной самой красивой актрисой XX века. Вильма ничем не рисковала. Все великие истории повторяются на новом витке истории. Режиссер синтуичила правильно, пересказав ее в новом тысячелетии игрой — сердцем — дыханием современного человека. Пересказ должен был состояться обязательно. Хотелось бы узнать мнение Анастасии Александровны и Игоря Матвеевича по поводу спектакля.
И мадемуазель Куку хотела бы этого, но не вышло. Поэтому предопределенность жизни человека — роковая или не роковая — м. Предопределенность и возможность вырваться во что-то новое. Желание и невозможность. Самый пошлый ,самый провинциальный герой истории — начальник станции. Но и у него есть смутные мечты. Он, например, хочет остановить на этом полустанке дизель. Вот мечта. Но дизель проносится мимо. Желание, что-то остановить есть. Пьеса философичная. Вероятие другого пути человека. Одновременно с этим она прекрасна своим мелодраматизмом. Удивительное сочетание доступности восприятия и глубины идей. НЕ случайно тут звезды, имена великих астрономов — Кеплера, Коперника. Или возможна та одержимость, которая позволила бы сорваться с орбиты, выскочить с наезженной обывательской колеи? Или свою судьбу, может быть. Во всяком случае, я бы хотел, чтобы в конце, как и в пьесе, чтобы зрители испытали сожаление о не-случившемся в ее жизни и в его жизни. В таком случае, вы все-таки провоцируете зрителя на безумства А Вы надеетесь, что кто-то другой это сделает? Вероятие, возможность, наличие другого пути. Вот главное, о чем надо помнить. Есть другие пути. В данном случае, это пути железнодорожные — из точки А в точку Б. Других путей они не знают. Потому и простаивают часами на перроне, ожидая скорого поезда, чтоб увидеть пролетающую мимо чужую и такую непохожую на их жизнь. Хотя бы путь этого учителя. Он остался учителем в провинциальном городе, страстным астрономом, открывателем звезд, тратящим жалованье на не нужную никому, кроме него, непонятную книгу. Для вас принципиален этнографический аспект пьесы, или это все-таки общечеловеческая история? Думаю, и то, и другое. Это довоенное время, Румыния, символ провинции Европы, окраина Европы. Неслучайно здесь и это. Хотелось бы сделать так спектакль, чтобы он попадал и в наше время. Не знаю, насколько это получится у нас. Это зависит от того, как раскрутится роль Грига. Спектакль будет, как это модно, вне времени? Нет, он не будет осовремениваться. Пока на это аппетита у меня нет. Это будет Румыния 1930-х годов. НЕ могу не декларировать этого. В этом есть моя и моей бригады скромность отказа от модернизации. Но если хотите, есть и нескромность: хочется быть близким к Моцарту. Хочется взлететь. Если получится — поэтический взлет. Мы хотим взлететь. Но не за счет того, что Григ будет новый русский, а за счет внутренних вещей.
Рецензия на спектакль «Безымянная звезда», ШДИ. «Моей звезде не суждено...»
Серпуховский городской театр представил на суд зрителей премьеру спектакля «Безымянная звезда» по пьесе Михаила Себастиана. Песочные часы чувств переворачиваются в пользу каждого из мужчин на протяжении всего спектакля. 14 декабря в Концертном зале Ленинградского областного колледжа культуры и искусства состоялся показ дипломного спектакля «Безымянная звезда» по мотивам одноименной комедии М. Себастиана. В минувшие выходные здесь состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» (12+).
Безымянная звезда
первоапрельский вариант спектакля "Безымянная звезда, happy and". Фотографии из репортажа РИА Новости 17.09.2021: Премьера спектакля "Безымянная звезда" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Самая известная его пьеса, «Безымянная звезда», написана в разгар войны, в 1942 году. впрочем, благополучно при нем существовал (премьера состоялась в 1944-м!), почти до последнего поддерживая "режим", спокойно умер.
На сцене областного драмтеатра состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда»
Сама история о чистой и трогательной любви в столь неприглядном и враждебном окружении была словно списана с истории её создания. Один из самых известных румынских драматургов и прозаиков Михаил Себастиан создал её в разгар Второй мировой войны в 1942 году в «коричневом» Бухаресте. Друзья писателя, один из которых после прочтения воскликнул: «Эта Песня любви производит впечатление удара молнии! Надо ставить! Уже после войны пьеса приобрела необычайную популярность.
Мурманск, пр. Ленина, 49 с 9:00 до 20:00. Доступна покупка билетов по Пушкинской карте.
Смотреть на карте. Сцена «Чердак Сатиры» Москва, Триумфальная пл. Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры Москва, Ломоносовский пр.
Режиссер Александр Созонов и драматург Светлана Петрийчук создали свою версию всеми любимой истории о несостоявшейся любви. Спектакль поставили в необычном новом жанре электродрамы. Постановку создали из уникального музыкального материала, синтеза электронной и симфонической музыки, драмы, пластики, воздушной акробатики, вокала. Герои спектакля в своих музыкальных монологах расскажут о своих чувствах и переживаниях.
В Московском губернском театре состоялась премьера спектакля "Безымянная звезда"
Поэт написал фразу в 1913 — м, а писатель родился только в 1900 — м. Вероятно, мысль пришла одновременно в две талантливые головы. Но и мысль весомая, она должна была человечеству явиться. Ее можно перефразировать: время от времени находится кто — то, кто хочет зажечь звезду. Вильма Кутавичюте оказалась этим «кто — то». Она поставила спектакль о человеческой наивности и искренности, о любви и предрассудках. О том, что должно произойти обязательно и о том, что никогда не исполнится. Спектакль не смотрится на одном дыхании.
Он неровный и импульсивный — разогнавшись, неожиданно зависает, сбавив скорость. Все как в дизни маленького уездного городка, где события кипят не на фоне реальности, а в душах людей. Режиссура и мастерство не настолько универсальны, как у Козакова и Вертинской, когда даже паузы наполнены смыслом и кажутся обязательными.
Это решение было принято в ответ на многочисленные просьбы и положительные отзывы зрителей. Показы на малой сцене театра всегда проходили при аншлаге, и было очень сложно попасть на спектакль. Теперь, благодаря переносу на большую сцену, публика сможет насладиться произведением во всей его красе и великолепии.
Бережно воссоздавая мир маленького захолустного городка, на вокзале которого встретились два совершенно непохожих друг на друга человека, в уникальном здании Екатерининского собрания режиссер выстроил целый маршрут следования из пункта «А» в пункт «Б», согласно которому зрители перемещаются из огромного Белого зала, служащего в данной сценической версии спектакля вокзалом, в уютное камерное пространство Малого зала — комнату звездочета. И в этом стремительном путешествии длиной в три действия возникает таинство встречи зрителей и героев «Безымянной звезды»: темпераментных, сентиментальных, настырных и нежных жителей маленького мира, готовых приоткрыть завесу своих больших и маленьких тайн для вас — зрителей «Петербург-концерта». Обескураживающая история нежности, расставания и трудно досягаемого диалога между влюбленными — безусловно, найдет отклик и узнавание в каждом зрительском сердце и, возможно, откроет новые галактики и планеты.
Пьеса популярная, достаточно часто ставится в театрах, но, слава Богу, она немодная. То есть её не берут все подряд, поэтому это хорошо. А почему поставили сейчас? Ну, видимо, сошлись звёзды», — рассказывает Игорь Булыгин. Он говорит, что материал долгое время ждал своего часа ещё и потому, что были сложности с подбором актёров для этой постановки. Теперь режиссёр определился с исполнителями, которые хорошо справляются со своими задачами в спектакле. Я тоже люблю книги и звёзды. У меня везде дома научные книги, плакаты Млечного пути, а также картины со звёздным небом.