Новости союзмультфильм шрифт

«Электроволк #союзмультфильм #нупогоди» от автора Союзмультфильм с композицией «original sound» (исполнитель Союзмультфильм). Глава компании "Союзмультфильм" Юлиана Слащева рассказала, что у студии появится единые логотип, шрифты и айдентика. Register / Log in Art Fonts Festival Fonts Logo Fonts Pattern Fonts Refining Fonts Handwriting Fonts. «Электроволк #союзмультфильм #нупогоди» от автора Союзмультфильм с композицией «original sound» (исполнитель Союзмультфильм).

«Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг

РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских. Старейшая мультипликационная студия страны «Союзмультфильм» собирается провести ребрендинг, введя новые шрифты и один общий логотип. В студии «Союзмультфильм» заметили, что зрителям тяжело даётся название мультсериала «Лудлвилль»: не у всех получается выговаривать букву Л. «Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ». Soyuzmultfilm1970s. SVG NEEDED. This is still used as a avatar on the official YouTube channel. Киностудия «Союзмультфильм» летом выпустит короткометражный анимационный фильм о детстве Попугая Кеши, Кота Матроскина и других героев «золотой коллекции».

"Союзмультфильм" объявил о ребрендинге

Когда хорошее дело накрывают импортными словами и волнуются о заказанных лозунгах, дело плохо. Союзмультфильм работал,не оглядываясь на плакаты и кричалки,и до сих пор лучший. Ответить Павел 9 октября 2019 г. Ну неужели они не понимают, что подобные лозунги это цинизм и очковтирательство?

Логотип из 14 разноцветных букв напоминает шрифт известного мультфильма «Ну, погоди! Глава правления студии добавила, что «Союзмультфильм» будет работать в сегменте детско-семейного контента, анимационного и игрового. В условиях выхода за рамки анимации брендинг очень важен для развития.

Встреча была разделена на две части. Сначала студентам показали презентацию об устройстве киностудии. Далее показали анонсы будущих проектов, строго засекреченных на данный момент даже пришлось сдать телефоны. Еще студентам подробно и с примерами рассказали как составить хорошее резюме, что было особенно важно для старшекурсников. Далее прошла экскурсия по зданию. Студентам показали как трудятся аниматоры.

На примерах не законченных серий нового «Простоквашино» подробно объяснили как построены коммуникации внутри киностудии.

Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом. По ее словам, «Союзмультфильм» получит новый логотип, слоганы «А давай вместе! Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает. У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащева: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей основное ядро — до 12 лет и родителей 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

Новости партнеров

  • Новый логотип и шрифт представил «Союзмультфильм» после ребрендинга
  • Новости по теме
  • «Союзмультфильм» выпустит короткометражку о детстве мультгероев
  • «Союзмультфильму» рисуют ребрендинг
  • "Союзмультфильм" отказался от перезапуска советской классики

Настройки отображения

  • Soyuzmult Font
  • Самое читаемое
  • Все новости
  • Последние события
  • «Союзмультфильм» начнет ребрендинг
  • «Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг | MAXIM

Новости по теме

  • Полное обновление: студия «Союзмультфильм» проводит масштабный ребрендинг
  • Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг
  • "Союзмультфильм" начнет создавать NFT-токены - Российская газета
  • У Союзмультфильма нарисовался ребрендинг: студия обновит логотип и слоганы

Новый логотип и шрифт представил «Союзмультфильм» после ребрендинга

Многие дети испытывают сложности, связанные с произношением. В студии «Союзмультфильм» заметили, что зрителям тяжело даётся название мультсериала «Лудлвилль»: не у всех получается выговаривать букву Л. Акция «Союзмультфильма» Изображение: Союзмультфильм Родители часто переживают из-за логопедических трудностей. Это беспокойство иногда передаётся детям.

Она проходит тестирование в 150 московских школах. Расходы на это взял на себя департамент образования Москвы, отметила Слащева. Департамент не ответил на запрос «Коммерсанта». Вторая программа — с персонажами мультфильма «Монсики» — направлена на развитие эмоционального интеллекта.

После этого студия мультфильмов получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву. Как только произойдет ребрендинг, «Союзмультфильм» планирует увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом, уточняет издание.

Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала «Коммерсанту», что для студии уже разработаны три новых слогана: «А давай вместе! Также она отметила, что у компании, которая существует с 1936 года, по сути никогда не было единого логотипа — название киностудии всегда писалось по-разному в зависимости от мультфильма. Стоимость ребрендинга не раскрывается.

Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

Исследованиями и бренд-платформой для киностудии «Союзмультфильм» занималась команда insights-консалтинга Signal by ONY, брендингом – агентство ONY. Студия «Союзмультфильм» решила поддержать детей с речевыми трудностями и временно отказалась от буквы «Л» в своём названии, сообщает ТАСС. Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг, в ходе которого у нее появится логотип, слоганы и шрифты. Register / Log in Art Fonts Festival Fonts Logo Fonts Pattern Fonts Refining Fonts Handwriting Fonts.

«Союзмультфильм» начнет ребрендинг

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

The SVG format preserves the quality of your texts as vector-based graphics, ensuring no loss of detail or sharpness when resizing. On the other hand, the PNG format delivers high-quality raster images, enabling you to showcase your designs flawlessly on websites, social media platforms, or printed materials. Get ready to captivate your audience with Image Generator, where your imagination has no limits and your texts become works of art. Your browser does not support the video tag.

Затраты в "Союзмультфильме" не расскрыли. До этого у "Союзмультфильма" не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30-40 лет , которые смотрели мультфильмы в детстве.

Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. Теперь на одном листе могут жить и 3D, и пластилиновые и кукольные герои. Мы уделили много внимания составлению фирменных палитр: миры в анимации всегда яркие и многоцветные, но в айдентике должна существовать система, где все цвета сочетаются друг с другом. Теперь, с помощью разработанных правил, аниматоры студии могут отрисовывать персонажей для самых разных коммуникаций.

«Союзмультфильм» провёл ребрендинг

В том же году стало известно, что Союзмультфильм переедет в новые помещения на улице академика Королёва [15]. На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого « Пык-пык-пык » 2014 , поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино. При этом, как отметила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева , киностудия по сути начала с чистого листа, хоть и сохранила права на свой золотой фонд и всё ещё ассоциируется с плеядой имён знаменитых аниматоров: «Когда я впервые приехала в старое здание студии на Долгоруковской улице, производства там просто не было. Да, собственно говоря, как не было и творческой команды. Большую часть занимало подробное описание административной части: бухгалтер, инженер, помощник бухгалтера и так далее. Новые помещения оборудованы с учётом современных технологий и традиционных методов анимационного производства. В производство запущены 7 сериалов: « Простоквашино », « Богатырята », « Пиратская школа », « Оранжевая корова », « Капитан Кракен и его команда », « Зебра в клеточку », « Пластилинки. Циферки » для разных возрастных групп и 15 короткометражных фильмов.

В программе развития киностудии до конца 2017 года — организация выставки уникальных кукольных персонажей и декораций полнометражного фильма « Гофманиада », открытие Музея и Детского интерактивного центра. Туда загружаются не только ранее выпущенные картины, включая «Простоквашино», но и все короткометражные мультфильмы, выпущенные за последние десять лет с 2007 по 2018 [16]. При этом предполагается, что в него могут войти мультимедийные компании, мультипликационные студии, а также агрегатор детско-семейного контента. С 2020 года, специалисты киностудии «Союзмультфильм» начали восстанавливать качество советских мультфильмов для их дальнейшего показа в кинотеатрах. Восстановительные работы были необходимы, поскольку современные экраны, которые поддерживают высокое разрешение, проявляют самые минимальные погрешности изображения. Сотрудники киностудии восстанавливали картины вручную. Оригинальную пленку оцифровали, после чего каждый кадр мультфильма был очищен от целлулоидной пыли, царапин и порывов. При этом каждого персонажа отделяли от общего фона для раздельной очистки и восстановления всех элементов кадра. Кроме того, специалисты скорректировали цвет фильмов и восстановили оригинальный звук [17].

За создание двухмерной и трёхмерной мультимедийной части парка отвечала компания MagicFactory , работавшая над контентным наполнением совместно со специалистами «Союзмультфильма» [19].

Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы». Ранее один из мультфильмов студии, а именно перезапуск «Простоквашино», получил не самые одобрительные отклики зрителей. Писали, что «не трогайте детство» и «что за хипстерская поделка». В общем, миллениалы придумали ворчать. По делу или нет — решать, наверное, их детям.

По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остаётся низкой, а успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна в перспективе двух-трёх лет. По данным NPD, на российском рынке лицензионных игрушек «Союзмультфильм» входит в топ-20 крупнейших правообладателей и занимает третье место среди отечественных студий. Самая популярная игрушка по лицензии «Союзмультфильма» в первом полугодии 2019 года — Чебурашка.

Студия пока не использует весь потенциал рынка, в рознице мало игрушек с её персонажами, нет достаточного числа новинок, полагает эксперт рынка игрушек NPD Ирина Седова.

Тем не менее, мы с этой задачей справились, маленькими шажками мы меняли и апдейтили этот стиль для будущих поколений». Параллельно работе агентства ONY «Союзмультфильм» занимался оцифровкой персонажей из золотой коллекции. Команды объединили усилия и разработали единое видение того, как на одном листе могут жить персонажи и старых, и современных мультфильмов: 3D, пластилиновые и кукольные герои органично вписались в новую дизайн-систему. Новая айдентика и разработанные решения предполагают огромную вариативность использования. Разнообразие приемов позволяет студии говорить на одном языке со всеми поколениями зрителей, делать органичные коллаборации и спецпроекты, быть актуальными на разных площадках. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.

Обсудить материал.

«Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг

Your browser does not support the video tag. License Soyuzmult is a trademark of. Copyright c 2019 by. All rights reserved.

Также планируется использовать единую стилистику при оформлении анимационной продукции студии, ведь по словам представителя правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой с самого начала работы название студии в заставках писалось всегда по-разному. Основной задачей ребрендинга станет привлечение зарубежных партнеров, а также продвижение продукции студии на отечественном рынке мультипликации и, как следствие, рост доходов. Разработчики нового бренда ориентировались на две группы потребителей: это, прежде всего, основная аудитория дети до 12 лет , а также взрослые зрители, знакомые с продукцией студии с детства.

Choose your favorite colors or explore diverse color palettes to achieve captivating color harmonies that truly reflect the essence of your projects or brand. The SVG format preserves the quality of your texts as vector-based graphics, ensuring no loss of detail or sharpness when resizing. On the other hand, the PNG format delivers high-quality raster images, enabling you to showcase your designs flawlessly on websites, social media platforms, or printed materials.

Get ready to captivate your audience with Image Generator, where your imagination has no limits and your texts become works of art.

По данным источника, за ребрендинг возьмется компания ONY. Ранее эта же команда дизайнеров работала с Новой Третьяковкой. Как удалось выяснить, новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет.

«Союзмультфильм» провёл ребрендинг

Единый логотип и собственный шрифт впервые разработаны для «Союзмультфильма» за всю историю киностудии. Исследованиями и бренд-платформой для киностудии «Союзмультфильм» занималась команда insights-консалтинга Signal by ONY, брендингом – агентство ONY. Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий