Экология - Премьера на Союзмультфильм HD 2020.
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг
Сумму затрат «Союзмультфильм» не озвучивает. Отметим, что киностудия ни разу с 1936 года не имела единого логотипа. В каждом проекте мультипликаторы рисовали название на свой лад. Единая корпоративная стилистика — это общепринятое правило на мировом рынке.
Поэтому отсутствие логотипа, как минимум, вызывает недоумение у зарубежных партнеров.
На изменения студия решилась впервые за свою историю. В рамках ребрендинга у киностудии появился единый логотип раньше его рисовали по-разному в каждом проекте , новый шрифт, а также слоганы — «А давай вместе! Кроме того, студия собирается сделать для мессенджеров наборы стикеров со знаменитыми персонажами.
Новый стиль Слащева назвала мягким, дружелюбным и объединяющим семью. Логотип из 14 разноцветных букв напоминает шрифт известного мультфильма «Ну, погоди! Глава правления студии добавила, что «Союзмультфильм» будет работать в сегменте детско-семейного контента, анимационного и игрового.
Так в декабре прошлого года киностудия представила зрителям короткометражный фильм «Принцессы.
Сказочный голос», героинями которого стали персонажи «золотой коллекции» — Забава из «Летучего корабля», Принцесса Бременская, Золушка, Дюймовочка, Прекрасная-Ужасная принцесса из картины «Принцесса и Людоед», а также Шамаханская царица из «Золотого Петушка».
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года`
«Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг — ГИТР Инфо | Киностудия «Союзмультфильм» впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала фирменный стиль. |
Ребрендинг Союзмультфильм | Сегодня ученики 6-х и 8-х классов с родителями и тьютором Голобородько Е. А. посетили старейшую российскую киностудию "Союзмультфильм". |
У "Союзмультфильма" впервые с 1936 года появится логотип
Миляев Иван Валерьевич. Профессор, заслуженный художник РФ. Главный художник театра «Экспромт». Член Союза театральных деятелей России, Московского союза художников, председатель секции телевидения Творческого союза художников России. Награжден орденом Св. Николая Чудотворца. Преподает «Живопись», «Рисунок», «Технологию декораций».
Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом. Как рассказала «Ъ» председатель правления киностудии Юлиана Слащёва, «Союзмультфильм» получит новый логотип, слоганы «А давай вместе! Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает. У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащёва: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.
По словам Слащевой, ребрендинг позволит студии получить не только новый логотип, но и слоганы «А давай вместе! Все это должно способствовать укреплению бренда, а также помочь увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Слащева отметила, что с момента основания студии в 1936 году и до сегодняшнего дня у компании фактически не было логотипа, а ее название каждый раз рисовалось по-разному.
Творческий коллектив студии практически разваливается. Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку. У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции. Его снова сделали государственным. Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки. Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7]. В её ведение отдаются помещение, производственная база и права на коллекцию фильмов. Фильмы там не делаются, только зарабатываются деньги куда-то там для себя, я полагаю. Там даже разрушили самое лучшее в Европе тон-ателье. Оно находилось в старом здании церкви. Там были полутораметровые стены, тишина совершенно идеальная. Теперь там кабинет начальника ФГУП». В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10]. Постепенно происходит техническое переоснащение студии. Начинается работа над полнометражным кукольным фильмом Станислава Соколова « Гофманиада » в 2010 году окончена первая часть картины — «Вероника», премьера фильма состоялась в 2018 году. К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства. Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом. В студии могильная тишина, иногда появляются съёмочные киногруппы, которым начальство сдаёт некие площади» и призвали российские власти сделать государственную студию мультипликационных фильмов национальным проектом и выделить необходимое финансирование [11] [12].
Шрифт союзмультфильм
Появление нового логотипа произошло в рамках глобального ребрендинга, проводимого в данный момент «Союзмультфильмом». Среди других новшеств — стикеры с персонажами из «золотой коллекции» для мессенджеров Чебурашкой, Винни-Пухом, Пятачком, Зайцем, Волком и другими и открытие мультимедийного парка студии на ВДНХ к лету 2020 года. Это будет первый настоящий мультимедийный парк, где можно будет погрузиться в атмосферу фильмов студии, интерактивно пообщаться с персонажами.
Основной задачей ребрендинга станет привлечение зарубежных партнеров, а также продвижение продукции студии на отечественном рынке мультипликации и, как следствие, рост доходов. Разработчики нового бренда ориентировались на две группы потребителей: это, прежде всего, основная аудитория дети до 12 лет , а также взрослые зрители, знакомые с продукцией студии с детства. Также разработчики решили ввести линию фирменных слоганов студии: «А давай вместе!
Такое визуальное решение, уверяют авторы, легко интегрируется в диджитал. Новая айдентика студии выполнена на собственном шрифте Soyuzmult. Буквы шрифта похожи на оригинальные, но более пластичные, упругие и сбалансированные. В рамках серии обновлений «Союзмультфильм» оцифровал легендарных персонажей, чтобы современные образы легко уживались в новом дизайне с кукольными и пластилиновыми.
В самом минималистичном исполнении они служат фоном для типографики и персонажей, могут становиться своеобразными контейнерами для видео или составными элементами более сложных образов. Например, такое визуальное решение с элементами анимации может с легкостью интегрироваться в современное диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. В рамках проекта по ребрендингу у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult, с таким же пластическим характером. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые: они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Предполагается использование нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветное решение, написание слова «Союзмультфильм» в одну строку или в три, в зависимости от вида коммуникации.
Ребрендинг Союзмультфильм
Студия "Союзмультфильм" проводит ребрендинг, в результате которого получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. 9 октября 2019 года Киностудия Союзмультфильм впервые за всю свою историю разработала единый логотип и собственный шрифт. Ранее «Союзмультфильм» выпустил коллекцию ароматов в честь своих мультфильмов. РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских. В 1970–80-х годах «Союзмультфильм» считается крупнейшей анимационной студией в Европе, в которой работает около 500 человек.
Гимназисты посетили киностудию «Союзмультфильм»
Новый логотип и шрифт представил «Союзмультфильм» после ребрендинга | Студия «Союзмультфильм» решила поддержать детей с речевыми трудностями и временно отказалась от буквы «Л» в своём названии, сообщает ТАСС. |
«Союзмультфильм» начал создавать образовательные программы для детсадов и школ | Download Soyuzmult font from free CDN or use it on your website as webfont. |
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года` | | Не зaбyдьте yкaзaть в пoсте хештег #я_в_Союзмультфильмеи oтметить гpyппy @soyuzmultfilm (Сoюзмyльтфильм). |
«Союзмультфильм» временно убрал букву Л из логотипа / Skillbox Media | Настройки шрифта. |
"Союзмультфильм" впервые за свою историю представил единый логотип и собственный шрифт | Фото: скриншот Youtube-канала "Союзмультфильма" «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. |
«Союзмультфильм» проведет ребрендинг компании
Киностудия «Союзмультфильм» объявила о скором ребрендинге. Полностью обновятся логотип, шрифты и слоганы. Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма". Настройки шрифта. Чтобы помочь детям тренировать букву «Л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс. «Электроволк #союзмультфильм #нупогоди» от автора Союзмультфильм с композицией «original sound» (исполнитель Союзмультфильм).
«Союзмультфильм» выпустил специальную серию мультсериала «Простоквашино» про избирательный процесс
Киностудия «Союзмультфильм» объявила о скором ребрендинге. Полностью обновятся логотип, шрифты и слоганы. Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг, в результате которого у студии обновятся логотип, шрифты и появятся слоганы. Платформа для краудфандинга шрифтов, фирменные шрифты «вДудя» и «Союзмультфильма», самый безумный спесимен на свете и еще 14 тем, которые. Киностудия «Союзмультфильм» объявила о скором ребрендинге. Полностью обновятся логотип, шрифты и слоганы.
«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг
"Союзмультфильм" объявил о ребрендинге | Создавать логотип для «Союзмультфильма» будет агентство ONY, ранее оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки. |
Сoюзмyльтфильм пpoдляет флешмoб #я_в_Союзмультфильме дo кoнцa июня! | Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву. |
"Союзмультфильм" отказался от перезапуска советской классики | Глава компании "Союзмультфильм" Юлиана Слащева рассказала, что у студии появится единые логотип, шрифты и айдентика. |
«Союзмультфильм» временно убрал букву Л из логотипа / Skillbox Media | Этому удивительному виду киноискусства была посвящена мультфеерия «День рождения киностудии «Союзмультфильм», которая прошла 9 июня в библиотеке №1. |
«Союзмультфильм» временно убрал букву Л из логотипа
Художники вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди!». Студия "Союзмультфильм" проводит ребрендинг, в результате которого получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Шрифт Союзмультфильм цифры. Шрифт из Союзмультфильма. Чтобы помочь детям тренировать букву «Л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс.