Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того.
Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года | Когда возникает спор между потребителем и продавцом, первым шагом должно быть попытка решить проблему добровольно. |
Союз потребителей разъяснил, зачем нужно вводить продуктовые карточки | Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям выкупать обратно неисправные автомобили по рыночной цене на текущий момент. |
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" | Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. |
Защита потребителей ZPPDON.RU | Союз потребителей РФ предложил зарубежным производителям выкупить неисправные автомобили обратно у людей по рыночной цене на текущий момент. |
Союз потребителей
Специалист территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю был привлечен в суд для дачи заключения по иску потребителя. Выслушав доводы сторон и приняв во внимание заключение представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора, суд решил: расторгнуть договор купли-продажи; взыскать с ответчика в пользу истца уплаченную по договору купли-продажи стоимость трактора в размере 650 тыс. Всего по решению суда с ответчика было взыскано более 2 млн рублей.
Если медиация не приводит к результатам, потребитель может обратиться в специализированные органы и агентства по защите прав потребителей. Они предоставляют консультации и помощь потребителям в решении споров. Эти органы имеют полномочия проводить расследования, выдавать предписания, накладывать штрафы и защищать права потребителей. Кроме государственных органов, также существуют независимые организации, которые занимаются защитой прав потребителей.
Они могут проводить независимые экспертизы товаров и услуг, оказывать юридическую поддержку потребителям и предоставлять услуги по альтернативному разрешению споров. Если все вышеперечисленные методы не приводят к решению спора, можно обратиться в суд. Судебный путь — самый формальный и длительный способ разрешения споров.
Это означает, что если приобретенный за рубежом товар будет стоить больше, потребителю придется доплатить не менее 2 евро за один килограмм товара. Напомним, что до 2019 года порог беспошлинной торговли в странах ЕАЭС составлял 1000 евро и с тех пор постепенно снижался. В 2022 году уровень порога вернули на отметку в 1000 евро, в результате потребительский рынок наполнился иностранными товарами.
Для общепита такие послабления явно не на пользу.
В городе Братске Иркутской области от употребления шаурмы ранее пострадали 62 человека. Как сообщил местный Роспотребнадзор, массовое отравление шаурмой в Братске было вызвано бактерией сальмонеллой. Такие бактерии попадают в продукты, когда при приготовлении пищи нарушаются санитарные требования, а также при использовании предприятиями общепита некачественного сырья. Это первое серьезное ЧП с отравлением в общепите за последние годы.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах
- Архив материалов
- Полезные ссылки
- Навигация по записям
Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия
Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс.
Бизнес попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
Союз полагает, что неизбежным следствием реализации подобных инициатив станет обязание предприятий поставлять по невыгодным ценам фиксированный ассортимент, фиксированные объемы готовой продукции, а значит, и сырья, и материалов для нее.
Минстрой попросят объяснить рост платы за обслуживание газового оборудования Он добавил, что не так давно на кассах был введен специальный фильтр, разработанный «Честным знаком», запрещающий пробивать некачественные товары. Ранее «Парламентская газета» писала, что если человек столкнулся с плохим обслуживанием в кафе, навязыванием услуг в салоне красоты или их плохим качеством, а также недостатками купленного товара, то он может требовать соблюдения своих прав в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В подобных ситуациях рекомендуется сначала попробовать разрешить вопрос на месте или составить письменную претензию. При этом, если компания или конкретное лицо не идут на контакт, стоит обратиться в Роспотребнадзор.
Эксперт подчеркнул, что существуют условия реализации этого права. Он отметил, что с момента совершения покупки должно пройти не более двух недель. Отмечается, что возвращаемый продукт должен иметь товарный вид.
Информация для специалиста: полезные сервисы, которые помогут юристу в повседневной работе. Есть ли свежая судебная практика По новым штрафам практики пока нет, но госорганы активно следят за тем, чтобы права потребителей не нарушались. Рассмотрим несколько интересных примеров из судебной практики. Мелкий шрифт в договоре К ответственности могут привлечь, в частности, за мелкий шрифт в договоре, из которого вытекает навязывание дополнительных услуг. Потребитель пожаловался в Роспотребнадзор на банк, который в заявлении-анкете на кредит под залог автомобиля часть условий прописал мелким трудночитаемым шрифтом, а также навязывал ему дополнительные услуги: установку системы навигации на автомобиль, оформление опционного договора и др. Госорган привлек организацию к ответственности, и она попыталась оспорить штраф в суде ч. Суд согласился с ведомством. Из-за мелкого шрифта потребителю очень сложно визуально воспринять текст. В итоге он не может получить полную информацию о договоре и сделать правильный выбор. Банк нарушил права потребителя на своевременное получение достоверной информации о реализуемых услугах, в том числе о дополнительных платных услугах, включенных в кредит. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 11. Обратите внимание, этот случай произошел до 30 октября 2023 года, то есть до вступления в силу новых штрафов. Если бы дело рассматривали сейчас, то эту организацию оштрафовали бы также за то, что потребителю навязали дополнительные услуги. Сумма по новым штрафам в 2 раза больше.
Защита потребителей ZPPDON.RU
Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения – Евразийского союза потребителей. При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений.
Бизнес попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
Читайте последние новости на тему союз потребителей в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил Минэкономики запретить импорт в Россию биодобавок из недружественных стран или ввести заградительные пошлины. Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, объявивших об уходе с российского рынка или приостановке деятельности в РФ. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. Союз потребителей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). В России хотят изменить систему прослеживаемости сырья для изготовления молочной, мясной и рыбной продукции, рассказал Общественной Службе Новостей председатель Союза.
В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии
Источник в правительстве отметил «Известиям», что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли эксперты рассмотрят уже в ближайшие дни. Традиционно Минфин выступает за последовательное снижение порога беспошлинной торговли. Такой подход позволяет увеличить объем таможенных платежей.
Он добавил, что в случае, если непродовольственный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, он имеет право вернуть его, заменив на аналогичный товар. При этом подобные действия по возврату не должны превышать срок две недели с момента его приобретения, а также возвращаемый продукт должен иметь товарный вид, фабричные ярлыки и товарный чек должны быть в наличии. По мнению эксперта, исключения по возврату все же существуют.
Однако установление подобной возможности в законодательстве позволило бы значительным образом упростить процесс возвращения потребителю его денежных средств, улучшить его правовое положение и не оказываться заложником времени, которое необходимо на зачисление денежных средств обратно. В таком случае, потребитель ставится в зависимость не только от своевременных действий продавца, который продал ему товар ненадлежащего качества, но и кредитных организаций, которые обслуживают перевод денежных средств ему на счет. Продажа потребителю товара с недостатками является существенным нарушением его прав, поэтому употребителя должнобыть право выбора, каким именно способом он хочет получить свои денежные средства обратно. В целях улучшения положения потребителей в процессе защиты их прав в случае обнаружения в товаре недостатков, проект федерального закона предусматривает законодательное закрепление возможности потребителей потребовать возврата уплаченной за товар суммы в наличной или безналичной форме по своему усмотрению. Вместе с тем, для целей обеспечения учета интересов всех участников рынка предусматривается, что в случае, если продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель не используют в своей деятельности наличные расчеты с потребителями, потребителю не предоставляется права требовать возврата денежных средств в наличной форме.
Если правило введут, то онлайн-площадки начнут компенсировать свои расходы за счет продавцов товаров через штрафы и увеличение комиссии, пишут «Известия». В Минпромторге официальный отзыв пока не дали, но назвали право потребителя обратиться с претензией на качество товара как к продавцу, так и к маркетплейсу, «правильным посылом». Например, не совсем корректно просить маркетплейс осуществлять за поставщика гарантийный ремонт или предоставлять на время проведения ремонта технику на замену», — цитирует издание представителей министерства. Как сообщали «Новости малого бизнеса», гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» ЦНТ , член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников попросил главу службы Максима Шаскольского проверить используемый маркетплейсами «индекс цен» на нарушение антимонопольного законодательства.
Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия
Инициативу должны были рассмотреть на совете ЕАЭС в ноябре 2021 года, но тогда решение не было принято. Профильные эксперты пояснили, что новый техносанкции скажутся на параллельном импорте.
В городе Братске Иркутской области от употребления шаурмы ранее пострадали 62 человека. Как сообщил местный Роспотребнадзор, массовое отравление шаурмой в Братске было вызвано бактерией сальмонеллой. Такие бактерии попадают в продукты, когда при приготовлении пищи нарушаются санитарные требования, а также при использовании предприятиями общепита некачественного сырья. Это первое серьезное ЧП с отравлением в общепите за последние годы. Но оно может стать далеко не последним, если не вернуть плановые и внеплановые проверки, уверены в Союзе потребителей.
Среди явных проблем, которые были выделены - сокращение товарного ассортимента, в частности бытовой техники и автомобилей, увеличение сроков доставки или ухудшение условий возврата товаров, рост ценового диспаритета на рынке, полное или частичное отсутствие сервисного обслуживания и ремонта ввиду дефицита комплектующих или нежелания дилеров обострять отношения с зарубежными производителями. Председатель Комитета отметил, что «ущемление прав потребителей и снижение качества их обслуживания недопустимы даже в условиях высокой волатильности рынка и больших хозяйственно-логистических рисков». В процессе обсуждения вынесенных на повестку вопросов эксперты определили дальнейшие шаги по стабилизации потребительского рынка.
Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии
Организации потребителей выступают за быстрое решение этих проблем с тем, чтобы создаваемая технология была основана на принципах справедливости и ответственности. В штате Огайо суд приговорил недовольного и агрессивного потребителя к 2 месяцам работы в фастфуде. К месяцу тюрьмы и двум месяцам работы в сфере быстрого питания 39-летняя Розмари Хейн была приговорена за то, что бросила миску горячим буррито с курицей в лицо 26-летней сотруднице Chipotle Эмили Рассел в Парме, штат Огайо. Судья предложил Розмари на выбор 90-дневное тюремное заключение или 30-дневный срок, но, дополненный 60 днями работы в фастфуде, из чего обвиняемая выбрала последнее. Кроме того, Хейн заплатит дополнительно штраф в размере 250 долларов и с последующим испытательным сроком в течение двух лет. Как сообщил судья в интервью американской компании CNN, Хейн вряд ли искренне раскаилась в содеянном, так как даже, во время слушания она продолжала жаловаться на качество еды в этом фастфуде. Альтернативные способы перевода денежных средств в Казахстан.
И тем не менее мы призываем правительство - и направили несколько дней назад председателю правительства письмо - не поддерживать инициативы по законодательному ограничению розничных цен на основные продукты питания и иные товары массового спроса", - сказал Шелищ. Союз полагает, что неизбежным следствием реализации подобных инициатив станет обязание предприятий поставлять по невыгодным ценам фиксированный ассортимент, фиксированные объемы готовой продукции, а значит, и сырья, и материалов для нее.
Брови , как мне сказала мастер, делались методом пудрового напыления, получились неровно, стрелки разной длины и ширины, камуфляж сделал Показать ещё недостатки ещё более заметными, губы тоже неровно сделаны. Я с ноября месяца мучаюсь с выведением этих пигментов, возникли проблемы, по которым обращалась в поликлинику. Фото её работ прилагаю ниже, ознакомьтесь.
По словам зампредседателя Комитета СФ по экономической политике Мурата Хапсирокова, надо развивать сотрудничество «Почты России» и участников интернет-торговли. Начальник управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков сообщал, что каждое третье обращение в сфере торговли сегодня касается дистанционных продаж , правоотношений с участием агрегаторов, цифровой торговли. Это интересно.
Союз потребителей РФ
Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов. «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в. Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. В России хотят изменить систему прослеживаемости сырья для изготовления молочной, мясной и рыбной продукции, рассказал Общественной Службе Новостей председатель Союза. Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен.
Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия
СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах. В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей. Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов. Последние новости по теме Союз потребителей РФ: Союз потребителей призвал запретить продажу гаджетов без единого разъема. Заинтересовала тема «права потребителей»? Посмотрите, что по этому тегу есть на портале Роскачества. Когда возникает спор между потребителем и продавцом, первым шагом должно быть попытка решить проблему добровольно.