Осенняя соната (2019): редкий телеспектакль театра Театр "Современник" с хорошими актерами и захватывающим сюжетом.
Отзывы о "Осенняя соната"
Современник Мероприятия и билеты Новости Театр Современник СТОЛ ЗАКАЗОВ. Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное, зачастую прибегая к острым, гротесковым формам. Осенняя соната «Осенняя соната» — это накал страстей, всплеск неутоленных обид и горечь несбывшихся надежд. Актрисы играют мать и дочь с надрывом. Осенняя Соната Современник актеры. В первые дни марта «Современник» показал премьеру явно не по сезону — «Осенняя соната», инсценировка знаменитого фильма Ингмара Бергмана.
"Современник" представил премьеру спектакля "Осенняя соната"
"Осенняя соната" рассказывает историю семьи, живущей в атмосфере, лишенной любви и заботы. Эту постановку можно увидеть на сцене театра "Современник". Спектакль «Осенняя соната» учит делиться своей болью через диалоги-монологи матери и дочери. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Осенняя соната в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Билеты на Осенняя соната
Экзистенциальная мрачность — лишь часть его неповторимой эстетики. Тем не менее разглядеть в созданных им картинах и текстах свет — задачка не из лёгких. Марина Неёлова, Алёна Бабенко и Елена Плаксина попытаются растопить лёд в сердцах своих героинь и найти путь к прощению.
Начало спектакля в 19:00. В продаже билеты на 3 и 7 июля.
Мероприятие состоялось 19 Июля 2022. Драматургической основой спектакля стал киносценарий Ингмара Бергмана, по которому известный шведский драматург и режиссер в 1978 году снял фильм с Ингрид Бергман и Лив Ульман в главных ролях. По результатам участия в проекте «Опыты», где ею был сделан эскиз спектакля «Неожиданный случай» А. Островского, Екатерина была приглашена театром для плановой постановки на Другой сцене.
Так в репертуаре «Современника» появился спектакль по пьесе С.
Она на сцене рядом Мариной Нееловой. Рассуждает о сложных семейных отношениях: «Грехи матери наследует дочь. Несчастья матери становятся несчастьем дочери». Ты понимаешь, что ты говоришь.
И на бедную Еву всю вину перекладываешь. Потом ночью, подумав над этим, я думаю, нет, ведь, у нее есть аргументы. Этот прав, а этот виноват — здесь нету правых, виноватых. Есть две правды». Эти две правды они пока только начинают искать.
«Осенняя соната» в «Современнике»
Безысходность, безнадега, тягучая и серая, вполне в духе Бергмана. Не буду я больше углубляться в сюжет, а то и так тошно. Сходите посмотрите сами. Спектакль этого точно заслуживает.
Прекрасная сценография, ты одновременно и в осеннем дворе, и в доме пастора на севере Норвегии. Разбросаны настоящие опавшие листья и яблоки, тянет дымком. И уютно, и сиротливо одновременно.
И, конечно, актеры. Самое сильное впечатление на меня произвела игра Алены Бабенко. Я никогда раньше не видела ее на сцене, только в кино, и вот теперь могу сказать, что и как театральная актриса она мне очень понравилась.
Марина Неелова в первом действии казалась мне чересчур наигранной, но, вероятно, этого требовала роль. Мешало мне и то, что на ней были тонированные какие-то очки, глаз я не видела совсем, да и сидела довольно далеко. Но вот во втором действии, когда маски снимаются, и очки тоже время от времени оказывались в руках, а не на носу, впечатление сильно поменялось, она стала искренней, естественней.
Так что обе актрисы, занятые в главных ролях, в конечном итоге мне понравились, хотя Алена Бабенко все равно больше. Не могу не отметить и Елену Плаксину, игравшую вторую дочь, больную, почти идиотку Елену. Роль маленькая, но сыграна замечательно.
Из мужчин актеров очень хорошее впечатление произвел Сергей Гирин, очень гармоничен в роли пастора, мужа Евы. И нельзя не упомянуть о фееричном выходе Евгения Павлова. Его сцена сильно отличается от стилистики спектакля, такой цирковой практически номер, намеренно пошлый, смешной в этой пошлости, бросается в глаза, тормошит притихший зал, при этом уместен по сюжету, здорово.
В общем, если вы не боитесь отрицательных эмоций, не боитесь тревожить душу, в состоянии сопереживать, не осуждая, этот спектакль однозначно стоит смотреть. Полезно Olga 4 февраля 2015, 06:04 "Осенняя соната" Бергмана - один из моих любимых фильмов. Образы, созданные на экране Бергман и Ульман, надолго запали в сердце и душу, заставив размышлять о многом.
Поэтому увидев в афише Современника спектакль, купила билет не задумываясь. Возможно, мои ожидания были завышены, возможно, я пришла смотреть все тот же оживший фильм, а не самостоятельное художественное высказывание, но...
В Telegram-каналах написали, будто 76-летняя Марина Неёлова экстренно госпитализирована из-за болей в животе, потому постановки с её участием пришлось отменить. Однако директор «Современника» Юрий Кравец опроверг слухи о госпитализации Неёловой. Он заявил, что актриса "находится дома и чувствует себя хорошо".
Неелова, как никто, умеет вылепить цельный и узнаваемый образ буквально из воздуха. Хороша в роли Евы Алена Бабенко. Актриса аккуратно и точно передает резкие перепады настроения своей героини, ее внутреннюю «колкость», неуравновешенность, застарелые девичьи комплексы, приступы тревоги и жгучей ненависти к матери. В первом акте очевидно, что Ева еле-еле сдерживается, чтобы не наорать на беспечную Шарлотту, во втором она, наконец, взрывается.
Вкрадчивые интонации сменяется истошным истеричным криком, а нарочитая улыбчивость оборачивается пускай минутными, но вполне искренними слезами раскаяния. Ева уже не уверена, что во всех ее бедах виновата мать. Семейная драма происходит в скудных, но эффектных декорациях. На сцене, засыпанной пожухлой осенней листвой, стоит серый деревянный дом со множеством щелей и пробоин не они ли — незаживающие раны в душе Евы? Кажется, по сцене гуляет холодный ветер, героини постоянно мерзнут.
Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа.
Билеты на спектакль «Осенняя соната»
С помощью своего несравненного актерского мастерства они преодолеют все преграды и попытаются разбудить тепло и любовь в сердцах своих героинь. Одна семья, лишенная искренней любви и понимания, станет объектом искусства, где стены между людьми начнут таять. Это потрясающая возможность окунуться в мир глубоких эмоций, непростых отношений и воссоединения. Купить билеты на это уникальное событие можно на нашем сайте.
Если любовь, то непременно несчастная, если семья —то на грани крушения, если человек, то мятущийся, раздираемый противоречиями. На деле Бергман, как и любой великий художник, конечно же, куда более многогранен. Экзистенциальная мрачность — лишь часть его неповторимой эстетики.
Ни для мыслей, ни для чувств». Именно так говорил Ингмар Бергман, а «Современник» своим спектаклем «раздвигает» те самые границы «мыслей и чувств».
Спектакль «Осенняя соната» учит делиться своей болью через диалоги-монологи матери и дочери. По сюжету Шарлотта Марина Неелова , мать двух дочерей, знаменитая пианистка. У нее главное в жизни это ее работа. Она эгоистичная, постоянно в поездках, гастроли, поклонники и как обычно случается со знаменитостями - практически нет времени на дочь. Дочь Алена Бабенко очень тяжело переживает и, будучи уже взрослой, не простила матери ее отчуждения. Вторая дочь Елена Плаксина серьезно больна. Мать отдала ее в пансионат и больше не навещала. Старшая дочь Ева забрала из приюта свою больную сестру Елену и ухаживает за ней.
Гирин и др. Классика мирового кинематографа Ингмара Бергмана нередко обвиняли в излишней мрачности. Если любовь, то непременно несчастная, если семья — то на грани крушения, если человек, то мятущийся, раздираемый противоречиями.
На деле Бергман, как и любой великий художник, конечно же, куда более многогранен.
Осенняя соната, Современник
Художник по костюмам — Виктория Севрюкова. Художник по свету — Глеб Фильштинский. Режиссер по пластике — Сергей Землянский. Саунд-дизайнер — Михаил Соколов. Непревзойденная и артистичная Неелова «против» талантливой и эмоциональной Бабенко — две главные героини постановки. Марина Мстиславовна популярнейшая актриса, любимица Галины Волчек «преподносит» свою Шарлотту по частям: с нарастающим напряжением, возвышающимся драматизмом, пренебрежительным аскетизмом и вулканической харизмой истинной русской театральной примы. Глаза Нееловой, полные слез, тревоги, боли, раскаяния — это и есть истинный Бергман и знак артистического качества главной актрисы «Современника». Алена Олеговна практически ни на йоту не «отстала» в плане мастерства от своей более именитой коллеги по театру.
Шарлотта осознает свою вину только на мгновение, после срыва она снова становится собой — такой прекрасной и такой невиноватой. Благодаря мелодраматичной трактовке «Осеннюю сонату» хочется назвать женским спектаклем. В нем много слез, но много и улыбок. Марина Неелова — абсолютно не бергмановская героиня, в ее образе очевидны, скорее, черты чеховской Аркадиной или даже Раневской. Шарлотта в ее исполнении кажется вечной актрисой, манерной в жизни точно так же, как на сцене. Она, безусловно,талантлива, при этом жестока, в высшей степени эгоистична и не чутка. Любое свое появление героиня превращает в маленький театр — строит глазки, разбрасывается томными жестами, обиженно поджимает губки… Нелепое очарование такой женщины смешит публику, знатокам же дарит радость от редкой встречи с уникальной актерской природой. Неелова, как никто, умеет вылепить цельный и узнаваемый образ буквально из воздуха. Хороша в роли Евы Алена Бабенко.
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте банк, который выпустил Вашу карту. Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы. Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support uniteller. Возврат денежных средств Возврат денежных средств возможен в соответствии с порядком, описанном в «Правилах продажи билетов».
Если любовь, то непременно несчастная, если семья —то на грани крушения, если человек, то мятущийся, раздираемый противоречиями. На деле Бергман, как и любой великий художник, конечно же, куда более многогранен. Экзистенциальная мрачность — лишь часть его неповторимой эстетики.
"Современник" привезет в Самару "Осеннюю сонату" с Мариной Нееловой и Аленой Бабенко
«Осенняя» соната на деле стала для меня весенней. И спектакль, разыгранный в лучших традициях драматического театра и в абсолютно классических манере и стилистике, прозвучал удивительно современно и нетривиально. «Осенняя соната» – это история одной семьи, отношения внутри которой изначально были лишены любви и чуткости. Официальные билеты на спектакль «Осенняя соната» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Спектакль «Осенняя соната» в театре «Современник» Ингмар Бергман Пьеса в двух действиях. Покупайте билеты в театр Современник на спектакль Осенняя соната, бесплатная доставка по Москве всем клиентам!, 20 мая 2024. Артисты играли прекрасно, но сюжет очень философский, не для отдыха после работы.