А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. в Театр Моссовета. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка. 15 сентября Театр имени Моссовета откроет сотый сезон, а днём позже, 16 сентября, покажет первую премьеру — спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем». Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение! На сцене Дворца культуры "Выборгский" гости показали трагикомедию Освальда Заградника "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко.
Часы бьют по тебе: о спектакле "Соло для часов с боем" в Театре Моссовета
А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. 12+ В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях "Соло для часов с боем" по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника.
В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем"
«Соло для часов с боем» — название этой пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника стало известно благодаря знаменитому спектаклю во МХАТе. это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. Трагикомедия «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника — первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. Моссовета. Приехавшие санитары уносят пани Конти, которую в этот час не покидают ее друзья.
Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»
На старую сцену филиала Художественного театра, что на улице Москвина, вышло пятеро старых артистов - Ольга Андровская, Михаил Яншин, Алексей Грибов, Марк Прудкин, Виктор Станицын, а с ними двое молодых - Ирина Мирошниченко и Всеволод Абдулов и сыграли скромную, не отличающуюся громкими драматическими достоинствами пьесу. А в зале происходит что-то необыкновенное, счастливые, старомодные слезы льются из глаз зрителей, и вызовам артистов нет конца. Когда я смотрел этот спектакль, их было двадцать восемь! Двадцать восемь раз давали занавес. Этот спектакль не просто явление искусства, он, видимо, явление и социально-психологическое.
Он говорит, что спектакль должен заставить каждого зрителя задуматься о самом главном в жизни. Аким Салбиев, режиссер заслуженный деятель искусств России: «Это очень непростая история и одновременно очень простая. В программке написано, что это трагикомедия, но это срез жизни, рассказ. Каждый человек — это гора, и что таит в себе эта гора — наша «Башня надежды». Ахсарбек Бекмурзов, Тамара Кабанова, асахмат Айларов, Лектемир Дзтиев, Роберт Битаев — они создали на сцене незабываемые образы и раскрыли каждого героя. Часовщика и ювелира Густава Райнера сыграл Роберт Битаев. Актер рассказывает, что вживаться в образ было нелегко. Чтобы все часы мира ходили в унисон, то есть, чтобы гармония была. Чтобы человеческие отношения были человечными, чтобы бой часов совпадал с человеческим сердцем, с пульсом, вот такой интересный у меня герой».
Внук Абеля Павел собирается жениться и, отправив деда в дом престарелых, сделать шаг навстречу счастливому будущему. При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. О стариках, которые так хотят быть молодыми.
Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля, хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем.
Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета
"Соло для часов с боем". в Театр Моссовета. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка. "Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля. — Статья о спектакле "Соло для часов с боем" на сайте Управления культуры.
Евгений Стеблов рассказал о работе над спектаклем «Соло для часов с боем»
12+ В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях "Соло для часов с боем" по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Имела несчастье попасть в театр Моссовета на спектакль "Соло для часов в боем". Вчера в день своего 75-летия народная артистка России Ольга Остроумова вышла на сцену в премьере спектакля «Соло для часов с боем». Молодой режиссёр, выпускник ГИТИСа Павел Пархоменко репетирует «Соло для часов с боем». Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова.
Соло для часов с боем — Театр Моссовета
Особенно я люблю Островского. Я всю жизнь его играю. Раньше я играл спектакль «Правда — хорошо, а счастье — лучше». Сейчас — «Не все коту масленица». Но честно говоря, он канул в лето. А июль, август и сентябрь мы репетировали. Это изнурительно. Сын Евгения Стеблова — монах, живущий на Соловецких островах - прим. Сейчас, конечно, реже.
Это очень важно». Для этой постановки в Петербурге пригласили четырех известных и любимых зрителями народных артистов из разных театров. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим. Поэтому Ольга Антонова, боясь скопировать роль у Андровской, за девять месяцев репетиций телеверсию спектакля не посмотрела ни разу. Ольга Антонова, народная артистка России, исполнительница роли пани Конти: «Боялась что-либо приживить к себе или украсть ненароком.
Я придумал для себя термин - "театр эмоционального ожога". Это тот театр, который мне кажется моим, который мне интересен", - сказал корреспонденту ТАСС художественный руководитель театра режиссер Евгений Марчелли. По словам мастера, он стремится к тому, чтобы на спектакле человек получал не просто эмоциональный заряд, а какое-то сильное эмоциональное переживание, потрясение. Оно может быть как положительным, так и раздражающим.
Наш спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. О «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев.