В «Аэрофлоте» напомнили, что посадка заканчивается за 20 минут до вылета, опоздавших на борт не пускают.
«Аэрофлот» запустил сервис для сложных маршрутов
Главная» Новости» Направления аэрофлота из москвы за границу 2024. Авиакомпания Аэрофлот сообщила о возможности обменять авиабилеты и вариантах альтернативных маршрутов для тех пассажиров, кто летит из/в городов юга России. "Аэрофлот" предложил вести обмен черными списками дебоширов между авиакомпаниями.
Про неочевидную опцию «Аэрофлота». Как покупать билеты ценой ниже на 10-30%
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
При этом сами пассажиры говорят о нескольких причинах произошедшего.
Некоторые утверждают, что их не посадили в самолеты из-за так называемого овербукинга — якобы билетов было продано больше, чем мест на рейсах. Но есть и те, кто рассказывает, что опоздали: так, для рейса в Турцию несколько раз меняли терминал и номер выхода на посадку. Авиакомпания после сообщений в СМИ о нештатной ситуации распространила заявление, в котором указала, что пассажиры, которые не смогли утром улететь, «прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания». В «Аэрофлоте» напомнили, что посадка заканчивается за 20 минут до вылета, опоздавших на борт не пускают.
С их помощью установили, что пассажиры прибыли в аэропорт и прошли оформление на свои рейсы заблаговременно, но на посадку явились не вовремя. Переоформление билетов опоздавших пассажиров осуществляется согласно правилам применения тарифов, по которым заключен договор перевозки». Помогут ли новые требования властей исключить случаи перегрева салонов лайнеров Но если имел место овербукинг, то «Аэрофлот» должен понести ответственность, рассказал «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России АТОР Артур Мурадян. Но, по его словам, из этой практики есть исключения — например, продажа лишних билетов аэропортом или агентом.
По словам же вице-президента Российского союза туриндустрии РСТ Дмитрия Горина, агент или аэропорт не могут реализовать билетов больше обозначенного авиакомпанией лимита, поэтому всегда ответственность — на перевозчике. Он добавил, что пассажир может обратиться за компенсацией или вовсе отказаться от перелета при задержке вылета, даже если это невозвратный тариф.
Очевидно, что, как первый заказчик с колоссальным по объему контрактом, мы должны были получить привилегированные условия. Переговоры были сложными, напряженными, но стороны достигли согласия. Нет риска, что теперь вам будут диктовать условия? На примере эксплуатации Superjet у нас сложился достаточно позитивный диалог с промышленностью, мы достигли значительного прогресса в понимании наших требований и подхода к эксплуатации этого самолета. Те стандарты, которые «Иркут» использует для поддержания летной годности Superjet, нас устраивают. Да, есть еще вопросы, например к проведению доработок этих машин, но в целом взаимопонимание есть и строится на хорошем уровне. Мы хотели бы как минимум сохранить и распространить эти подходы на весь новый прибывающий флот. Это нужно для поддержки авиапрома?
Как он полетит, сколько он будет находиться в подконтрольной эксплуатации, как будет проходить процесс совместных доработок — на эти вопросы сейчас никто не ответит. Поэтому мы включили в заказ Ту-214 — летающий самолет с понятными характеристиками. Его присутствие в парке позволит нам в спокойном ритме довести МС-21 до нужных кондиций. C919 — такой же китайский самолет, как Superjet или МС-21 в их неимпортозамещенных версиях. То есть шанс попадания этого китайского самолета в парки российских перевозчиков равен нулю, даже если сами китайцы этого захотят. Чем больше мы сохраним в летной годности импортных самолетов, тем лучше — это тоже наше конкурентное преимущество. Государство не снимало с нас задачу обеспечения транспортной доступности, а что будет с рынком, с выбытием западных воздушных судов дальше, никто не знает. Поэтому мы и решили законтрактовать большой парк российских самолетов — это для нас дополнительная возможность уйти от рисков в условиях неизвестности. Как можно сейчас оценить безопасность полетов? С точки зрения стандартов поддержания летной годности абсолютно ничего не поменялось, мы просто не можем себе позволить от них отойти, относиться к этому проще, с какими-то отклонениями.
Все запчасти, агрегаты, которые мы сейчас получаем, проходят такой же входной контроль, как и раньше. Понятно, что в авиации мелочей не бывает, но проверки SAFA оказывали не самое большое влияние на безопасность полетов. Что касается сертификата IOSA, мы поддерживаем все внутренние документы, регламенты по международным стандартам, мы не отступаем от них — это наша внутренняя установка. Не знаю, как происходит в других авиакомпаниях, но группа «Аэрофлот» однозначно придерживается лучших мировых практик для достижения максимального уровня безопасности полетов, никаких исключений, послаблений к самим себе мы не делаем. Центр станет отдельным юрлицом? Когда подойдем к тому, что внутренние задачи группы полностью решены, а внешние заказы растут, оценим такой сценарий. Что сейчас происходит с системами развлечения, интернетом? Не работают стриминговые системы на самолетах предыдущего семейства A320ceo и Boeing 737.
Регистрируемый багаж Норма бесплатного провоза багажа зависит от класса и выбранного направления. Эконом — бесплатно 1 место багажа максимальным весом 23 кг; Эконом Премиум и Комфорт — 2 места багажа, каждое не более 23 кг; Бизнес — 2 места багажа, каждое не более 32 кг.
Классу Бизнес — 3 места, не более 32 кг каждое. Сверхнормативный багаж Если багаж превышает нормы, за него придется доплатить. Дополнительное место Второе место стоит 2500 рублей, третье и последующие — по 7500.
Выполнение рейсов не может гарантировать даже «дебермудизация» бортов.
- «Аэрофлот» аннулировал «подешевевшие» билеты. В ситуацию вмешалась транспортная прокуратура
- Наши проекты
- Новая мера затронет всех без исключения граждан
- Новости (Главное в России)
- «Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
Последние новости
- «Я думал все, хана»: подробности жесткой посадки и эксклюзивный комментарий «Аэрофлота»
- Выполнение рейсов не может гарантировать даже «дебермудизация» бортов.
- «Аэрофлот» предложил бесплатно поменять даты вылета из южных городов - Ведомости
- Группа «Аэрофлот» рассказала о маршрутах летнего расписания: Деловой климат: Экономика:
- Почему «Аэрофлот» скрывает рейсы
- «Аэрофлот» продает билеты на поезд туда, куда не может летать
Почему «Аэрофлот» скрывает рейсы
Узнать подробнее Уже 140 летных происшествий — и это не предел По данным сервиса IDP, с начала года в России произошло уже свыше 140 летных происшествий и предпосылок к ним. Пилотам пришлось сажать российские самолеты с отказавшими двигателями, со сбоями в работе систем, с разгерметизированными салонами, проблемами с тормозами и утекающим топливом. Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском. Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал. Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы. Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее.
Однако, уже направляясь в аэропорт, оказалось, что топлива может не хватить. Капитан судна решил сажать самолет в поле. А Boeing и Airbus — это основные «рабочие лошадки» авиации.
Сергей Александровский рассказал, как решались проблемы, вызванные санкциями, и что сейчас в приоритете. Главное — комфорт и безопасность пассажиров, обратная связь с ними выстроена четко. Репортаж Константина Панюшкина.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
У лайнера оказались неисправными створки шасси. Представитель авиакомпании заявил, что их сломали сотрудники тайского аэропорта, когда готовили борт к вылету. Пассажиров пересадили на другие рейсы.
Узнать подробнее Уже 140 летных происшествий — и это не предел По данным сервиса IDP, с начала года в России произошло уже свыше 140 летных происшествий и предпосылок к ним. Пилотам пришлось сажать российские самолеты с отказавшими двигателями, со сбоями в работе систем, с разгерметизированными салонами, проблемами с тормозами и утекающим топливом. Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском.
Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал. Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы.
Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее.
Десятки пассажиров "Аэрофлота" не смогли попасть на свои рейсы в Шереметьево
Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится. Но и летать на них «Аэрофлот», похоже, не очень хочет. Если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Другое дело «Победа» и «Россия». Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится.
Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями. Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей. А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания. Кроме того, от «суперджетов» отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet. Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей.
По теме Бухгалтер «Аэрофлота» попалась на присваивании средств со счетов умерших сотрудников авиакомпании Сотрудница, работающая в компании «Аэрофлот» на должности главного специалиста учета, присваивала себе деньги с депонированных счетов умерших коллег, если от их наследников не поступало заявлений об изъятии средств. Но это ещё полбеды. А катастрофа «суперджета» в Шереметьеве, унёсшая в 2019 году жизни 41 человека, стала для «Аэрофлота» первым трагическим инцидентом с человеческими потерями за последние 11 лет. После этого многие вспомнили, что за последний год произошло как минимум восемь крупных происшествий с самолётами SSJ100. А Би-би-си сообщила, что раздобыла внутренний документ «Аэрофлота» о состоянии безопасности полётов.
Если верить публикации, только в феврале произошло семь инцидентов. Причём в одном случае якобы была полностью утеряна индикация, из-за чего произошло автоматическое отключение системы дистанционного управления и самолёт фактически перешёл на ручное управление.
В эту субботу компания, работающая с рейсами «Аэрофлота» в аэропорту Вашингтона, отказалась предоставлять услуги российской авиакомпании. Это вызвало задержку с вылетом нескольких рейсов российской авиакомпании из американской столицы, говорится в заявлении «Аэрофлота». Компания приняла решение вернуть самолет из-за неблагоприятных погодных условий на Восточном побережье США, которые вызвали хаос в аэропортах в Нью-Йорке и Вашингтоне.
Собственные рейсы Аэрофлота будут выполняться по 114 направлениям. На остальных маршрутах оператором выступит авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот" под кодом SU. Полёты в Гавану и Домодедово будет выполнять авиакомпания "Россия". Для любителей пляжного отдыха существенно увеличится частота полётов по ряду международных направлений: из Москвы в Дубай до 21 рейса в неделю , Бангкок до 10 рейсов в неделю , Пхукет до 17 рейсов в неделю , Хургаду до 11 рейсов в неделю , Шарм-эль-Шейх до 10 рейсов в неделю , Мале до 10 рейсов в неделю , Коломбо до 4 рейсов в неделю и Маэ до 3 рейсов в неделю. Региональная программа полётов в Таиланд будет представлена прямыми рейсами из семи городов России.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
«Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки
Дороги и транспорт - 22 ноября 2023 - Новости Перми - «Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия». «Аэрофлот» на 10% нарастит число направлений в зимнем расписании: эта мера вводится на фоне новостей компании S7 Airlines о сокращении числа авиаперелетов из-за невозможности ремонта двигателей у самолетов ее парка. Как сообщают в пресс-службе ПАО «Аэрофлот», рейс SU-1701 Владивосток – Москва, запланированный к выполнению на 12 января, отменён по техническим причинам.
Раздор полетов: почему пассажиры "Аэрофлота" не попали на рейсы
Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура. Авиакомпания "Аэрофлот" прокомментировала инцидент, связанный с массовой отменой дешевых билетов в Таиланд. «Аэрофлот» не планирует менять расписание рейсов в аэропорту Шереметьево из-за участившихся в последнее время атак беспилотников. Компания «Аэрофлот» приняла новое решение по перелетам для всех российских граждан. Источник в «Аэрофлоте» объяснил ситуацию тем, что система бронирования Leonardo не справляется с нагрузкой, поэтому работает некорректно. Однако авиакомпания "Аэрофлот" и аэропорт Шереметьево утверждают, что никаких проблем с предполетным контролем у пассажиров не было.
"Аэрофлот" отменил несколько рейсов в Петербург в понедельник из-за метеоусловий
Международные рейсы будет выполнять входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» на самолетах Sukhoi Superjet 100. Скорее всего, «Аэрофлот» получил гарантии того, что эти лайнеры российского производства не будут задерживать в этих странах. Комментирует главный редактор портала Avia. Дело в том, что прежде чем возобновить полеты, наше правительство, авиационные власти, Минтранс заручились гарантиями со стороны этих стран, что наши самолеты ни при каких условиях в их аэропортах задерживаться не будут.
И только после получения таких письменных гарантий возобновляются полеты. То есть это все, что ближе к Средиземному морю. И по понятным причинам, если раньше маршруты строились через Москву, даже бывало, что с юга летели сначала в Москву, а потом летели уже рейсами в Турцию, в Египет и далее, то сейчас по большому счету даже эта маршрутная сеть будет более оптимальна.
Туристы будут слетаться в Сочи и оттуда уже разлетаться в те пункты отдыха, которые им назначены.
Полеты станут ежедневными. Маршрутная сеть сибирского хаба насчитывает 23 внутренних и международных направления. Также пассажиров ожидает новый рейс «дочки»: Красноярск - Новокузнецк. Дочерняя авиакомпания будет летать из столицы Урала в Санкт-Петербург и Красноярск.
Но и летать на них «Аэрофлот», похоже, не очень хочет. Если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть.
Другое дело «Победа» и «Россия». Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится. Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями. Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей. А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания. Кроме того, от «суперджетов» отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet.
Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей. По теме Бухгалтер «Аэрофлота» попалась на присваивании средств со счетов умерших сотрудников авиакомпании Сотрудница, работающая в компании «Аэрофлот» на должности главного специалиста учета, присваивала себе деньги с депонированных счетов умерших коллег, если от их наследников не поступало заявлений об изъятии средств. Но это ещё полбеды. А катастрофа «суперджета» в Шереметьеве, унёсшая в 2019 году жизни 41 человека, стала для «Аэрофлота» первым трагическим инцидентом с человеческими потерями за последние 11 лет. После этого многие вспомнили, что за последний год произошло как минимум восемь крупных происшествий с самолётами SSJ100. А Би-би-си сообщила, что раздобыла внутренний документ «Аэрофлота» о состоянии безопасности полётов. Если верить публикации, только в феврале произошло семь инцидентов.
Причём в одном случае якобы была полностью утеряна индикация, из-за чего произошло автоматическое отключение системы дистанционного управления и самолёт фактически перешёл на ручное управление. В итоге уровень безопасности самолёта «Сухой Суперджет 100» был назван средним.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Раздор полетов: почему пассажиры "Аэрофлота" не попали на рейсы
Если пассажир выбирает перелет в другие даты, то авиакомпания должна оплатить ему проживание в гостинице и питание на время ожидания следующего рейса, добавил вице-президент Альянса турагентств России АТА Алексан Мкртчян. Был ли овербукинг Это не первое обвинение «Аэрофлота» в овербукинге только за апрель 2024 года. Например, пассажирка Ирина Просвирова рассказала «Известиям», что столкнулась с такой ситуацией при перелете из Казани в Череповец с пересадкой в Москве. Вылетела моя спутница, а я осталась ждать следующего рейса. В итоге я вылетела в Москву почти в десять часов вечера, — рассказала она. Что выиграют пассажиры в случае принятия новых норм Девушка отметила, что если в Казани представители «Аэрофлота» общались с ней вежливо, посоветовали сохранить все чеки на питание, проезд и все остальное, то ситуация в Москве была противоположной. Они отправили меня в отдел оперативного обслуживания, где в мою проблему вникать не стали, — посетовала Ирина Просвирова.
В итоге ей пришлось самостоятельно искать свободный отель рядом с Шереметьево, оплачивать проживание в нем, проезд и питание из своего кошелька. Пострадавшая подчеркнула, что потраченные деньги «Аэрофлот» ей до сих не компенсировал, несмотря на то, что она написала претензию на сайте авиакомпании. Неделей ранее в аналогичной ситуации оказалась путешествующая с детьми семейная пара. Мы пришли на регистрацию в Сочи вовремя, нам сказали, что нас нет на рейсе без объяснения причин, — поделился Константин в социальной сети.
У нас все равно бюджет 35, дороже мы не полетим", — отметил пострадавший Иван. И перекладывать их на плечи потребителей является прямо противоречащим закону явлением", — заявил юрист Владислав Ватаманюк.
И такие случаи уже были. Житель Волгограда купил на сайте ЦУМа брендовую одежду, заплатив около трех тысяч рублей. Позднее ЦУМ заявил, что эти вещи стоили в 846 раз дороже, и отменил покупку, тоже сославшись на технический сбой. Но верховный суд встал на сторону покупателя. В данном случае к "Аэрофлоту" это вряд ли относится, потому что у него не товар, у него услуга", — отметил сопредседатель "Национального союза защиты прав потребителей" Алексей Егармин. На момент выхода материала в эфир "Аэрофлот" на наш официальный запрос никак не ответил.
Эксперты говорят, по закону в такой ситуации авиакомпания должна все-таки перевезти пассажиров или выплатить компенсацию в размере, достаточном для покупки новых билетов. Пассажиры намерены бороться и идти в суд. Причем если коллективный иск будет удовлетворен, то издержки авиакомпании могут быть еще больше, поскольку возможен штраф.
Глава «Аэрофлота» объяснил, что заболеть на борту очень сложно, поэтому шахматной рассадки не будет, зато будет обязательным ношение масок и перчаток. Виталий Савельев: «Рассадки не будет шахматной, будет нормальная рассадка, иначе просто не взлететь, экономика не будет работать, будет работать против нас». По словам Савельева, даже когда дочерняя «Победа» продает билеты с 60-процентной скидкой — за 999 рублей — заполняемость самолетов оставляет желать лучшего. Люди, купив дешевые билеты, отказываются от полетов из-за ограничительных мер в регионах. Как выразился глава «Аэрофлота», «так не разлететься», если губернаторы будут отправлять пассажиров на карантин.
Также нет разницы, где смотреть билеты — в мобильном приложении или на сайте. Москвапитер курильщика при поиске билетов туда-обратно. Источник в «Аэрофлоте» объяснил ситуацию тем, что система бронирования Leonardo не справляется с нагрузкой, поэтому работает некорректно. Между тем и авиакомпания может показывать по каким-то причинам не все рейсы, например, соответствующим образом настроить правила комбинирования тарифов. Однако в нашем случае от выбранного тарифа выдача не зависит. Скорее всего, истинная причина кроется в том, что билет «туда-обратно» у «Аэрофлота» обычно стоит дешевле, чем два билета в одну сторону, а веб-интерфейс, работающий в связке с Leonardo, просто не умеет загружать все существующие тарифы со скидками, поэтому и не отображает оставшиеся рейсы совсем.
В «Аэрофлоте» подтвердили, что часть самолетов из России в Таиланд летает по удлиненному маршруту
Десятки путешественников начали штурмовать стойки «Аэрофлота» в Шереметьево после того, как их отказались пускать в самолет. «Аэрофлот» продал нереально дешевые билеты — и разразился скандал. Ранее в «Аэрофлоте» сообщили о планах создать на Дальнем Востоке региональную базу, с которой будут осуществляться полеты по России и за рубеж.