Жан Габен (настоящее имя Жан Алекси Монкорже) родился 17 мая 1904 года в Париже в семье артистов кабаре. Однако, в те годы, когда Жан Габен начинал свою блистательную карьеру во Франции (в тридцатые годы двадцатого века), "железный занавес" надежно охранял советских граждан от "аморального" влияния зарубежных стран. Осторожно, новости. 0:26. This media is not supported in your browser. В 2012 году Electronic Arts предлагала выкупить студию Valve за миллиард долларов. Габен отказался. В последующие пять лет Габен снялся ещё в ряде фильмов, не имевших успеха в прокате.
Гейб Ньюэлл — революционер. История создателя Valve и Half-Life. Часть первая
Лорд Габен: как Гейб Ньюэлл построил Valve и изменил индустрию развлечений | Габен за год сильно похудел — выглядит великолепно! |
Сколько лет гейбу - фото сборник | основатель Valve, обладатель прописки в рейтинге 100 самых богатых людей США и лучший. |
Откройте свой Мир!
американский бизнесмен, который является президентом и соучредителем компании по производству видеоигр Valve Corporation. Сколько заработал Габен на КС ГО? Смотрите видео онлайн «10 Лет VAC-Ban Спасибо Габен» на канале «Mystical YouTube Wisdom» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 1:21, длительностью 00:07:39, на видеохостинге RUTUBE. В 2000 году Харрингтон расторг контракт с Ньюэллом и оставил Valve.
7 оттенков Габена. Как глава Valve выходил к публике на TI по Dota 2
Гейб Ньюэлл | Энциклопедия Half-Life | Fandom | В следующие 5 лет Габен снялся ещё в ряде кинофильмов, не имевших фуррора в прокате. |
Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam | В последующие пять лет Габен снялся ещё в ряде фильмов, не имевших успеха в прокате. |
День рождения Гейба Ньюэлла. Чем глава Valve знаменит в сети? | Габен за год сильно похудел — выглядит великолепно! |
Жан-Филипп Гбамен
Затем он вошёл в состав театральной труппы, которая совершила турне по Южной Америке. После возвращения во Францию он устроился работать в Мулен Руж. Талант Габена был замечен, и ему предложили более значимые роли в театре, а в 1928 году — роли в двух немых фильмах. Чуть раньше, в 1925 году , он женился в первый раз, на Габи Бассе, а через пять лет, в 1930 году , они расстались; в том же 1930 году Габен перешёл в звуковое кино, сыграв роль в фильме студии « Пате » «Chacun sa Chance». Играя второстепенные роли, Габен за последующие четыре года, сыграл в более чем дюжине фильмов, работая с такими режиссёрами, как Морис и Жак Турнёр. Признание к нему пришло в 1934 году благодаря роли в фильме режиссёра Жюльена Дювивье «Мария Шапделен» «Maria Chapdelaine». Фильм удостоился премии «Гран-при французского кино» , учреждённой в том же году самим родоначальником кинематографа Луи Люмьером , а также получил «специальную рекомендацию» на 3-м Венецианском фестивале в 1935. В 1936 году Габен стал одной из главных звёзд французского кинематографа после того, как снялся в ещё одном фильме Жюльена Дювивье, военной драме «La Bandera», где он сыграл роль романтического героя. Всемирная слава пришла к Габену в следующем году после того, как он сыграл роли в двух фильмах, которые имели огромный успех и стали лидерами проката 1937 года во всём мире, наряду с мультфильмом « Белоснежка и семь гномов », который вышел в прокат в том же году. Одним из них был фильм Жюльена Дювивье « Пепе ле Моко », а другим — антивоенный фильм Жана Ренуара « Великая иллюзия », имевший большой успех в прокате и не сходивший с экранов нью-йоркских кинотеатров целых шесть месяцев.
После этого к Габену поступило огромное количество приглашений сниматься в различных фильмах в Голливуде , которые он отклонил. Там он в 1939 году развёлся со своей второй женой, Сюзанн Маргерит Жанной Мошен, от которой у него было двое детей за шесть лет совместной жизни, и начал бурный роман с актрисой Марлен Дитрих [4].
Это значит, что на момент написания данной статьи прошло уже более 9 лет с релиза игры.
За все эти годы игра стала одной из самых популярных и успешных в жанре шутеров от первого лица. CS: GO сочетает в себе классическую геймплейную механику Counter-Strike с улучшенной графикой и новыми возможностями. Она предлагает игрокам участие в командных соревнованиях, где нужно применять тактику, координацию и навыки стрельбы, чтобы одержать победу.
Ньюэлл был на седьмом небе от счастья. Когда мы сели и увидели движок, то поняли, что для создания грандиозного шутера от первого лица нам не нужно делать инновационные разработки в той области, в которой уже многое сделано Джоном Кармаком. Это крайне тяжело одновременно разрабатывать движок и собирать надежную команду с нуля. Все считали, что у Ньюэлла и Харрингтона ничего не получится, и что больше о них никто не услышит, поэтому вычеркнули «этих двоих из Microsoft» из списка основных конкурентов. И зря, ведь Гейб с Майком вернулись в Сиэтл с большим энтузиазмом. Майк Харрингтон за работой над кодом первой Half-Life Всё шло как по маслу: есть идея, готовый движок и план развития от мастеров геймдева. Осталось придумать название компании и собрать команду.
Вариантов было много, и в какой-то момент дуэт уже решил вписать в устав название Hollow Box, но вовремя одумался, справедливо посчитав его идиотским. Мы хотели название, которое не предполагало бы, что мы занимаемся накачкой мускулов или вообще вводило в ступор. Но, как заявляет сам Ньюэлл, это был самый адекватный вариант из всех предложенных. Долгий путь к первой Half-Life Первых сотрудников новоиспеченной Valve наняли по рекомендации id Software. Кармак всегда пристально следил за фанатскими сообществами и набирал в свою команду людей, у которых был явный талант к геймдизайну и созданию карт. Джон посоветовал Ньюэллу придерживаться того же принципа и нанимать разработчиков, которые уже имели дело с движком и разбирались в тонкостях 3D-шутеров. В начале пути, офис Valve был похож на диспетчерскую, чем на игровую студию Персонал Valve формировали из членов фанатских сообществ Quake, перетягивали разработчиков из других студий, нанимали бывших коллег из Microsoft.
Харрингтону и Ньюэллу приходилось обеспечивать своих первых сотрудников не только рабочим местом, но и жильём, а заодно обучать нюансам командной работы и другим значимым мелочам, которым в то время в университетах не учили. До своей карьеры в Valve, Джон Гатри был простым разносчиком пиццы Мы должны были помогать им обосноваться в Сиэтле. Но это было очень интересно — нечто среднее между родительской опекой и созданием отличного места для работы. Основной костяк команды состоял из программистов, а не дизайнеров или художников. Поэтому и за дело взялись, прежде всего, с технической стороны. Было решено использовать инновационную по тем временам скелетную анимацию, скриптовые сцены и другие вещи, которые не играли особой роли в шутерах, но потенциально могли повлиять на эволюцию жанра. Никто особо не задумывался, о чём будет игра, как она будет выглядеть, и чем будет цеплять игрока.
Из-за этого издатели наотрез отказывались работать с Valve, что сильно било по самолюбию Ньюэлла. Действительно, когда ты всю молодость провёл в Microsoft на вершине IT-индустрии, выпрашивать что-то у издателей наверняка вдвойне неприятно. Знакомьтесь Кен Бёрдвел, технический новатор Valve. Именно он ответственен за реалистичную физику, лицевую и скелетную анимацию игр Half-Life Но Valve повезло: один издатель всё же решил поработать с новичками. Это была Sierra On-Line. Компания находилась в постоянном поиске студий, которые могли бы разработать новый экшен и поднять авторитет Sierra в игровом сообществе. Глава издательства Кен Вильямс Ken Williams очень жалел, что не купил id, когда у него была такая возможность, поэтому идея новой игры от Valve ему показалась очень перспективной.
Но заключить контракт со студией Гейба Ньюэлла лично ему так и не удалось: Вильямс покинул пост, уступив место Скотту Линчу Scott Lynch.
Сколько сегодня зарабатывает компания, неизвестно. Но этого точно хватает, чтобы расти дальше и вкладываться во внутренние проекты. Гейб чаще находит талантливые концепты, чем создает игры с нуля Из Half-Life выросло сразу две важнейших игры — Counter-Strike и Team Fortress. Обе сначала были модами для шутера про Гордона Фримана. А когда Valve взяла авторов модов на работу, эти задумки переросли в отдельные франшизы. Презентацию предшественницы Portal принесли студенты из Института технологий DigiPen. Игру до сих пор можно найти по названию Narbacular Drop. Ньюэллу так понравился прототип, что он вскочил и обнял авторов, а затем мгновенно принял на работу. Dota 2 в Valve принес Icefrog — гейм-дизайнер одноименной карты для Warcraft 3.
Со временем в разделе кастомных карт игры родился жанр автобаттлеров — Valve не удалось договориться с теми, кто создал оригинальную версию, но позднее компания выпустила собственную игру Dota Underlords. Гейб Ньюэлл всегда считал, что вместо указаний сверху лучше смотреть в сторону тех, у кого действительно есть страстное желание создавать. Steam мог стать платформой для обучения в школах Открыть оригинал 1 из 1 В 2012 году по инициативе Гейба Ньюэлла Valve запустила проект Steam for Schools, нацеленный на развитие игрового обучения в школах и колледжах. Компания создала особую версию платформы с инструментами для учеников и преподавателей. Первым и последним продуктом компании для Steam for Schools стала бесплатная версия Portal 2 с редактором уровней. По задумке Valve, через игру ученики могли бы познакомиться с основами математики, геометрии, физики и информатики. К сожалению, проект тихо свернули. О закрытии Steam for Schools нет даже новости. Valve Гейба Ньюэлла — это про визионерство Открыть оригинал 1 из 1 Игры Valve любят за то, что в компании никогда не пытались построить «конвейер по получению прибыли», за который критикуют Electronic Arts и Ubisoft. Каждый проект Valve стремится изменить индустрию.
Даже в тех играх, где сама идея и геймплей не новы. Легендарные шапки из Team Fortress привели к буму косметических предметов в онлайн-играх, а повсеместные Battle Pass берут начало от Dota 2 и Компендиума 2013 года.
Габену — 61! С днем рождения, и спасибо тебе!
Сколько лет Габену? Новости Гейб Ньюэлл, родившийся 3 ноября 1962 года, — американский бизнесмен, программист и соучредитель успешной империи видеоигр. Двадцать лет назад Франция потеряла Жана Габена — одного из самых великих своих сыновей и, по определению критики, "трагического героя современного кино".
Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam
Голикова сколько лет. Гейб Ньюэлл начал свою карьеру в Microsoft в течение 13 лет после ухода из Гарварда. За свою жизнь Ньюэлл проработал 13 лет в Microsoft, прежде чем покинул компанию в 1996 году и вместе с Майком Харрингтоном создал студию Valve. Новость о воссоединении 49-летнего Бена Аффлека с 52-летней Дженнифер Лопес удивила поклонников некогда одной из самых красивых пар Голливуда не на шутку. В 1936 году Габен стал одной из главных звёзд французского кинематографа, после того как снялся в ещё одном фильме Жюльена Дювивье, военной драме «Бандера», где он сыграл роль романтического героя.
Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam
На чтение 3 мин Опубликовано 12. Родившийся 14 ноября 1964 года, Гейбу Ньюэллу в настоящее время 56 лет и его великолепные достижения в игровой индустрии продолжают удивлять миллионы игроков по всему миру. Благодаря его вкладу, КС ГО стал одной из самых успешных и популярных игр с многомиллионной аудиторией, безусловно влияя на течение электронного спорта. Гейб Ньюэлл приобрел широкую известность и признание благодаря своей работе в Valve, организации, покорившей сердца многих геймеров своими играми, такими как Half-Life, Portal, Dota 2 и, конечно же, Counter-Strike: Global Offensive. В качестве основателя Valve и главного разработчика, Ньюэлл продолжает вносить существенный вклад в игровую индустрию и оставаться одной из самых влиятельных фигур в этой сфере. Сегодня, в свои 56 лет, Гейб Ньюэлл продолжает работать и вдохновлять новое поколение разработчиков игр.
Слава пришла к актеру в 1934 году после выпуска фильма «Мария Шапделен». Звездой французского кинематографа Габен стал в 1936 году, снявшись в военной драме «La Bandera». После этого актер отправился в Америку. В 1939 году он развелся со своей второй женой Сюзанн Маргерит Жанной Мошен, с которой они прожили шесть лет в браке родилось двое детей , и у него начался роман с Марлен Дитрих. Вместе с ней снялся в фильме «Martin Roumagnac», но фильм не имел успеха. Потом актер снялся еще в нескольких фильмах, которые так и не стали событием. Былая слава пришла к актеру в 1954 году после выхода фильма «Не тронь добычу!
После серии неудачных побегов их переводят в неприступную военную крепость, куда назначен комендантом их "старый знакомый" фон Рауффенштайн. Он привык уважать противника, а потому тепло встречает французов, хотя отмечает, что из крепости побег невозможен. Между двумя аристократами возникает даже некое подобие дружбы, но Марешаль и Розенталь настаивают на новом побеге... Несмотря на успех у зрителей, жюри Венецианского фестиваля 1937 года не решилось присудить ему Гран-при, вручив специальный утешительный приз - за лучший актёрский ансамбль. Жан предлагает ей попытаться начать жизнь сначала и уплыть вместе с ним на корабле. Полиция и убийцы следуют за ним по пятам... Сценарий фильма был написан одним из столпов "поэтического реализма" Жаком Превером на основе одноимённого романа Пьера Мак-Орлана, при этом сюжет претерпел существенные изменения: у Мак-Орлана действие происходит в начале века в Париже, на Монмартре, Превер перенёс его в портовый Гамбург и слил двух героев книги, Раба и солдата, в одного. Съёмки фильма начались в Германии, однако представление сценария в министерство пропаганды закончилось скандалом; Геббельс запретил снимать фильм. Эта мимолетная встреча переворачивает его жизнь и он отправляется в Париж искать свое счастье. Ему повезло — он знакомится с великолепным тренером по боксу Виктором Ле Гарре, фанатиком своего дела, решившим вроде бы завязать со своей профессией и посвятить жизнь любимой жене Бланш Арлетти. Увидев Андрэ, Виктор понимает, что это самородок, которого он всю жизнь надеялся найти и потому уговаривает его профессионально заняться боксом под своим началом. В их карьере множество блестяще проведенных операций, в том числе дерзкое ограбление в аэропорту Орли, где их добычей становятся 50 миллионов франков в золотых слитках. И главное - никто не знает об их участии в ограблении! Можно уходить на покой, наслаждаясь радостями безбедной жизни, но Ритон совершает ошибку, похваставшись проститутке Жози Жанна Моро. Недолго думая, она делится секретом со своим новым дружком Анджело Лино Вентура - тот решает пощипать "старичков", похищает Ритона и требует у Макса золото в обмен на друга... В 1954 году жюри Венецианского фестиваля присудило Габену премию за лучшую мужскую роль.
А если бы тройка Beatles искала четвертого участника в наше время, квартет выглядел бы совершенно иначе. Но самый неисчерпаемый источник шуток — взаимоотношения Гейба Ньюэлла и загадочной цифры 3. Ведь Valve ни разу не выпустила ни одной игры с тройкой в названии! И даже в компании Microsoft начинающий программист Гейб Ньюэлл работал над версиями Windows 1. Компания сама охотно шутит по этому поводу и даже однажды назначила свою презентацию на Games Developers Conference на три часа утра третьего марта 03. А вот выставку с цифрой 3 в названии Valve никогда не посещает! Потому что он не может произнести цифру 3! О поисках доказательств работы над Half-Life 3 или хотя бы над третьим эпизодом Half-Life 2 можно написать толстый роман. Улики ищутся повсюду, и фраза «Существование Half-Life 3 доказано! Ньюэлл неоднократно опровергал существование третьей части, но никто ему, разумеется, не верит. И это при том, что он регулярно проявляет редкостную открытость!
17 лет писал письма в надежде на второй шанс: история большой любви Бена Аффлека и Дженнифер Лопес
По легенде, Гейб уронил диск и решил, что наклоняться за ним слишком сложно. Так и появился Steam. Гейб Ньюэлл и сам немало поспособствовал своей сетевой популярности противоречивыми высказываниями, характерным внешним видом, а также тем, что не боится идти на контакт с простыми игроками. Он активно участвует в дискуссиях на форумах Steam, организует обсуждения вопросов, связанных с развитием Valve , и нередко отвечает на письма пользователей. Но, скорее всего, умышленно оставил на рабочем столе заставку Half-Life 3! Немудрено, что личность Гейба Ньюэлла служит источником вдохновения для создателей сотен и тысяч мемов, коллажей, видеороликов и демотиваторов. Мы решили собрать самые яркие и характерные из них. А и правда?
В 2012 году Electronic Arts предлагала выкупить студию Valve за миллиард долларов. Габен отказался. Он сказал, что скорее уничтожит свою компанию, чем продаст ее.
Gabe Logan Newell; род. Gaben — американский предприниматель и разработчик видеоигр. Один из основателей и генеральный директор компании Valve , занимающейся разработкой компьютерных игр и их цифровой дистрибуцией. В октябре 2017 года был причислен журналом Forbes к списку 100 самых богатых людей США, его состояние оценивалось в 5,5 млрд долларов [2] [3]. Биография [ править править код ] Родился 3 ноября 1962 года в штате Колорадо. После отчисления из Гарвардского Университета Ньюэлл проработал 13 лет в Microsoft , став в конечном счёте миллионером. Ньюэлл сам себя называет «продюсером первых трёх выпусков Windows ».
Вдохновлённые результатами работ Майкла Абраша , который ранее покинул корпорацию Microsoft для создания компьютерной игры Quake от id Software , Ньюэлл с другим работником Microsoft — Майком Харрингтоном — также покинули Microsoft и создали студию Valve в 1996 году. Ньюэлл вместе с Харрингтоном использовали свой личный капитал для финансирования Valve и последующей разработки игры Half-Life.
Своё детство он провёл в городке Мериэль фр. Какое-то время он работал разнорабочим, но в возрасте 19-ти лет начал карьеру в шоу-бизнесе , сыграв небольшую роль в одной из постановок « Фоли-Бержер ». После этого он продолжал играть маленькие роли, пока не ушёл в армию. После завершения военной службы возвратился в шоу-бизнес, где уже под своим артистическим псевдонимом «Жан Габен» играл в любых ролях, которые ему предлагали в парижских мюзик-холлах и опереттах. Часто в своих выступлениях, следуя тогдашней моде, Габен имитировал голос и стиль пения Мориса Шевалье.
Затем он вошёл в состав театральной труппы, которая совершила турне по Южной Америке. После возвращения во Францию он устроился работать в Мулен Руж. Талант Габена был замечен, и ему предложили более значимые роли в театре, а в 1928 году — роли в двух немых фильмах. Чуть раньше, в 1925 году , он женился в первый раз, на Габи Бассе, а через пять лет, в 1930 году , они расстались; в том же 1930 году Габен перешёл в звуковое кино, сыграв роль в фильме студии « Пате » «Chacun sa Chance». Играя второстепенные роли, Габен за последующие четыре года, сыграл в более чем дюжине фильмов, работая с такими режиссёрами, как Морис и Жак Турнёр.
К 2018-му ежемесячная база активных пользователей Steam составила 90 млн человек, а к 2022 она доросла до 120 млн. Сколько сегодня зарабатывает компания, неизвестно. Но этого точно хватает, чтобы расти дальше и вкладываться во внутренние проекты.
Гейб чаще находит талантливые концепты, чем создает игры с нуля Из Half-Life выросло сразу две важнейших игры — Counter-Strike и Team Fortress. Обе сначала были модами для шутера про Гордона Фримана. А когда Valve взяла авторов модов на работу, эти задумки переросли в отдельные франшизы. Презентацию предшественницы Portal принесли студенты из Института технологий DigiPen. Игру до сих пор можно найти по названию Narbacular Drop. Ньюэллу так понравился прототип, что он вскочил и обнял авторов, а затем мгновенно принял на работу. Dota 2 в Valve принес Icefrog — гейм-дизайнер одноименной карты для Warcraft 3. Со временем в разделе кастомных карт игры родился жанр автобаттлеров — Valve не удалось договориться с теми, кто создал оригинальную версию, но позднее компания выпустила собственную игру Dota Underlords.
Гейб Ньюэлл всегда считал, что вместо указаний сверху лучше смотреть в сторону тех, у кого действительно есть страстное желание создавать. Steam мог стать платформой для обучения в школах Открыть оригинал 1 из 1 В 2012 году по инициативе Гейба Ньюэлла Valve запустила проект Steam for Schools, нацеленный на развитие игрового обучения в школах и колледжах. Компания создала особую версию платформы с инструментами для учеников и преподавателей. Первым и последним продуктом компании для Steam for Schools стала бесплатная версия Portal 2 с редактором уровней. По задумке Valve, через игру ученики могли бы познакомиться с основами математики, геометрии, физики и информатики. К сожалению, проект тихо свернули. О закрытии Steam for Schools нет даже новости. Valve Гейба Ньюэлла — это про визионерство Открыть оригинал 1 из 1 Игры Valve любят за то, что в компании никогда не пытались построить «конвейер по получению прибыли», за который критикуют Electronic Arts и Ubisoft.
Каждый проект Valve стремится изменить индустрию. Даже в тех играх, где сама идея и геймплей не новы.