Ответил 1 человек на вопрос: Замените словосочетание "скала в море" построеное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Ответы на вопрос:
- Задание 4 ОГЭ по русскому языку | Ксения Кленова | Дзен
- Замените словосочетание скала в море
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Формулировка задания Замените словосочетание цель жизни, построенное на презентация, доклад
- Источники:
- Скала в море в согласование решу огэ Скала в море в согласование решу огэ Задание №4066
Остались вопросы?
Замена словосочетания, построенного на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование: скала(х) в море — морская скала (х) (скала какая? морская — И. п., ед. ч., ж. р. Замените словосочетание "скала в море" построеное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Русский язык Архивный вопрос. Замените словосочетание "скала в море" построеное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Замените словосочетание "скала в море" построеное ** основе управления, синонимичным...
Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью Согласование. Напишите получившееся словосочетание. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах род, число, падеж.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Замените словосочетание "скала в море" построеное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование? Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию. Последние ответы Школьник22767 29 апр. Среди данных предложений найдите та - кие, в которых есть грамматические ошибки? Nikonovv 29 апр. Какой герой больше понравился и т.
Помогите написать сочинение моя любимая книга"Гарри Поттер"?
Замените словосочетание жизнь моря. Слез матери в согласование. Заменить словосочетание жизнь моря на согласование. Управление Тип подчинительной связи. Виды подчинительной связи согласование, управление, примыкание. Типы связи согласование управление примыкание таблица. Словосочетания согласование управление примыкание. Скала Парус Анапа.
Памятник природы скала Парус. Скала Парус Туапсе. Скала Парус шторм. Виды подчинительноймсвязи. Подчинительная связь в словосочетаниях. Виды пдчиниельной Мваи. Виды подчинительной связи. Клод Моне Этрета. Моне скалы в Этрета.
Клод Моне скалы в Этрета 1886. Клод Моне Этрета 1883. Скала Парус Прасковеевка. Прасковеевка Геленджик. Пляж скала Парус Прасковеевка. Джанхот скала Парус. Связь слов в словосочетании согласование управление примыкание. Согласование управление примыкание именное и глагольное. Тип связи управление примыкание.
Глагольное примыкание. Виды связи согласование управление примыкание таблица. Схемы словосочетаний согласование управление примыкание. Таблица типы словосочетаний согласование управление примыкание. Как определить вид подчинительной связи. Определите Тип подчинительной связи. Подчинительная связь согласование управление примыкание. Море скалы корабль. Корабль между скал.
Парусник скалы. Море скалы парусник. Согласование управление примыкание вопросы. Управление сущ сущ. Способы подчинительной связи. Виды подчинительной связи в предложении. Члены предложения. Второстепенные члены предложения. Какие члены предложения.
Определение член предложения. Связи в словосочетании согласование согласование. Вид связи согласование примеры. Подчинительная связь управление примеры. Словосочетание управление примыкание. Способы подчинительной связи согласование управление примыкание. Типы подчинительной связи в словосочетаниях таблица. Таблица словосочетаний согласование управление примыкание. Подчинительная связь в словосочетании таблица.
Как определить Тип подчинительной связи. Типы подчинит связи в словосочетании. Типы подчинительной связи в словосочетаниях. Определите Тип подчинительной связи в словосочетаниях.
Колосья ржи управление - ржаные колосья согласование 29. Утренняя пробежка согласование - пробежка утром примыкание 30. Театральный двор согласование - двор театра управление 31. Стариковский голос согласование - голос старика управление 32. Шмелинное жужжание согласование - жужжание шмеля управление 33. Юношеское сердце согласование - сердце юноши управление 34. Жестянная коробка согласование - коробка из жести управление 35. Грустно сказал примыкание - сказал с грустью управление 36. Яростно рычал примыкание - рычал с яростью управление 37. Душевное превосходство согласование - превосходство души управление 38. Бетонная стена согласование - стена из бетона управление 39. Книжный шкаф согласование - шкаф для книг управление 40. Звёздный свет согласование - свет звёзд управление 41. Смущённо сказал примыкание - сказал со смущением управление 42. Отцовский стол согласование - стол отца управление 43. Мамин альбом согласование - альбом мамы управление 44. Приняли неохотно примыкание - приняли с неохотой управление 45.
Скала у моря согласование
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «Так я и не успел сказать ребятам, что самым лучшим вожаком для них будет Димка.
Он научит их всех мечтать…» Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей.
Безусловно, речь художественных произведений отличается от разговорной и лексикой, и способами построения высказываний. Именно об этом и говорит известный лингвист Людмила Алексеевна Введенская: «В синтаксисе разговорного стиля реализуются общие свойства: экспрессивность, оценочность, стремление к экономии речевых средств, неподготовленность». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Владимира Железникова. В тексте широко используется диалог. На примере предложений 1-5 можно проследить, что в диалоге преимущественно односложные предложения.
Замените словосочетание «скатерть из льна», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «удивлённо огляделась», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «железный гребешок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Ответ: здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович Задание 5 1 Мальчик пришел в себя только у источника, у того самого, где накануне днем с дедушкой завтракали.
Казалось, конца не будет: жизни, юности и здоровью. С одной стороны, это был человек очень добрый, с другой вспыльчивый и резкий. Первые мореплаватели, покидая сушу, ориентировались по очертаниям берегов по форме: облаков, и волн и ,конечно, по звёздам. Ночью ,однако, никому не спалось.
Скала в море в согласование решу огэ
синонимичным словосочетанием со связью согласование. Вопрос по русскому языку: Замените словосочетание "скала в море" построеное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Перевести из согласования в, из в согласование и из примыкания в согласование: гордо стоять солдатские могилы дровяной, 32717047, искритОбъяснение:потому что в конце слова стоит буква т. Замените словосочетание "скала в море" построеное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Скала у моря согласование
Правильный ответ на вопрос«Замените словосочетание "скала в море" построеное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. » по предмету Русский язык. Главная» Русский язык» Замените словосочетание "скала в море" построеное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Гранитная глыба на просторах океана. ответ на: Замените словосочетание скала в море построеное на основе, синонимичным словосочетанием со связью согласование., 24681650, Проводила Часть речи слова Проводила — глагол. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах (род, число, падеж).
Замените словосочетание "скала в море" построеное ** основе управления, синонимичным...
Он научит их всех мечтать…» Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Безусловно, речь художественных произведений отличается от разговорной и лексикой, и способами построения высказываний. Именно об этом и говорит известный лингвист Людмила Алексеевна Введенская: «В синтаксисе разговорного стиля реализуются общие свойства: экспрессивность, оценочность, стремление к экономии речевых средств, неподготовленность». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Владимира Железникова.
В тексте широко используется диалог. На примере предложений 1-5 можно проследить, что в диалоге преимущественно односложные предложения. Из пяти только одно двусоставное, остальные односоставные; три предложения нераспространённые. Участники диалога не задумываются над тем, как построить высказывание, какие речевые средства использовать. В этом и заключается неподготовленность синтаксиса разговорного стиля, его «экономичность». Вместе с тем, разговорная речь эмоциональна. Эта эмоциональность достигается и посредством особенностей синтаксиса.
Таким образом, нам удалось подтвердить правомочность высказывания Л. Введенской об особенностях синтаксиса разговорного стиля. Он научит их всех мечтать…» К такому выводу он пришёл неслучайно. Познакомившись с ребятами, он понял, что выдумщик и фантазёр Димка ведёт себя так, как велит ему сердце, душа: он искренен, он зажигает и других ребят своей энергий — это ценно. Зачем Димка зовёт всех искать змею, чтобы добыть несуществующий яд, зачем он всё это выдумал? Но ведь это приключение, и это гораздо интереснее, чем сидеть на берегу и скучать.
Если к ней приглядеться, она не такая уж молодая.
Большое внимание он уделял тесной связи между качеством работы и дисциплиной. Герои Бородино мне понравились своей преданностью отчизне. Легкомысленное отношение к энергоресурсам повлекло за собой огромные затратаы.
Ребята называли Димку странным из-за того, что он всё время что-то придумывал. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «В синтаксисе разговорного стиля реализуются общие свойства: экспрессивность, оценочность, стремление к экономии речевых средств, неподготовленность». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «Так я и не успел сказать ребятам, что самым лучшим вожаком для них будет Димка. Он научит их всех мечтать…» Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Безусловно, речь художественных произведений отличается от разговорной и лексикой, и способами построения высказываний. Именно об этом и говорит известный лингвист Людмила Алексеевна Введенская: «В синтаксисе разговорного стиля реализуются общие свойства: экспрессивность, оценочность, стремление к экономии речевых средств, неподготовленность». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Владимира Железникова. В тексте широко используется диалог.
Штатные психологи проводят профилактические беседы о вредн курения и алкоголя. Благодаря Вам я узнала много нового о нашем городе. Правительство области утвердило план ликвидации последствий аварии на ТЭЦ. Я был поражён тем, что главный конструктор мало знаком с производственными процессами.
Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Мишина Аделина Леонидовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 995 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Список жизненных ценностей у каждого свой.
Хорошо, если рядом с нами будет побольше таких людей, как герой текста Железникова, способных стать «вожаками» и повести за собой верной дорогой. Стремиться к тому, чтобы жить так, как хочется, как мечтается, могут не все. А ведь это так важно — жить, осуществляя свою мечту, свои желания. Странным кажется ребятам Димка, выдумщик и фантазёр. Разве не странно — разговаривать с морем, читать ему стихи, петь песни? Для Димки — нет.
Он ведёт себя так, как велит ему сердце, душа: он искренен, он зажигает и других ребят своей энергий, и вот уже все бегут искать змею, чтобы добыть несуществующий яд. Он всё выдумал? Часто можно услышать призыв: «Не упусти свою мечту». У меня она тоже есть: я хочу стать звукорежиссёром. Хочу дарить людям хорошую музыку, хочу этому учиться, осваиваю специальные программы для работы со звуком. Меня пока надеюсь, что пока не поддерживают родители, но я не намерен отказываться от своей мечты.
Это так важно для меня. Это — моя жизненная ценность. Все люди разные. Кто мечтает о космосе, кто — о кулинарном рецепте, который бы покорил весь мир. Самое главное, чтобы наши мечты, и наши ценности, и пути достижения целей были правильными, чтобы они делали счастливее нас и людей вокруг. Замените словосочетание скала в море Вопрос по русскому языку: Замените словосочетание «скала в море» построеное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Ответы и объяснения 1 Замена словосочетания, построенного на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование: скала х в море — морская скала х скала какая? Знаете ответ?
Но для тренировки все же предлагаем вам примеры с ответами. Повторим виды синтаксической связи. Управление — вид подчинительной связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже с предлогом или без предлога.
Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «Так я и не успел сказать ребятам, что самым лучшим вожаком для них будет Димка. Он научит их всех мечтать…» Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Безусловно, речь художественных произведений отличается от разговорной и лексикой, и способами построения высказываний. Именно об этом и говорит известный лингвист Людмила Алексеевна Введенская: «В синтаксисе разговорного стиля реализуются общие свойства: экспрессивность, оценочность, стремление к экономии речевых средств, неподготовленность». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Владимира Железникова.
В тексте широко используется диалог. На примере предложений 1-5 можно проследить, что в диалоге преимущественно односложные предложения. Из пяти только одно двусоставное, остальные односоставные; три предложения нераспространённые. Участники диалога не задумываются над тем, как построить высказывание, какие речевые средства использовать. В этом и заключается неподготовленность синтаксиса разговорного стиля, его «экономичность». Вместе с тем, разговорная речь эмоциональна. Эта эмоциональность достигается и посредством особенностей синтаксиса.