Отзывы владельцев о Citroen C4 II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости.
Нейтральные отзывы
- Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan / Ситроен С4 Седан
- Автомобиль Citroen С4 хэтчбек
- Неисправность датчика температуры ОЖ
5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны. Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге.
Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка , пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне. Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер плюс подача воздуха для задних пассажиров , подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов. Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией.
Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера. В предмаксимальной комплектации Shine Citroen C4 Sedan снабжен бортовым компьютером с цветным дисплеем 7 дюймов, диодными задними фонарями, салонной подсветкой для ног, мультимедийным пакетом Audio TouchDrive, камерой заднего вида. Топовая линия Shine Edition укомплектована диодным головным светом, противотуманными фарами LED c боковым освещением, навигацией, литыми колесами R17.
В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней.
Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок. Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам.
Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость Citroen C4 — очень неплохой компромисс между комфортом и управляемостью даже на высоких скоростях. Citroen C4 — очень неплохой компромисс между комфортом и управляемостью даже на высоких скоростях.
Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм по паспорту больше — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.
Автомобиль — вовсе не неженка. Дорожный просвет — вполне приличный, а материал бамперов «правильный» — легкие касания терпит без травм. Плюс третий. Подвеска и тормоза Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80—90 тысяч километров.
Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30—50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой. Одна из слабостей подвески — быстрый износ задних амортизаторов. Очевидно, это связано с некоторой перегрузкой кормы.
Особенно если часто ездить с полной нагрузкой. Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40—50 тысяч, не единичны. Плюс четвертый.
Коробка передач К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика с дизелем — 6-ступенчатая и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий. Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться».
Так что, это не неисправность, а особенность. Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая.
Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов. Самое слабое место — 150-сильный наддувный мотор.
Разорит на ремонтах! Лучше выбирать другой агрегат. Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции!
Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40—50 тыс. А 80 тыс. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах. В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный.
Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник.
Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто». Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных.
Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет. Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд.
По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы. Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь.
Конкурентов уделывает на раз. Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса. Из недостатков — очень большой руль.
Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки. Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска.
Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой… Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит! За полтора года ни одного сверчка!
Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара. Когда перегонял машину примерно 1 100 км , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом. Плюсы Ситроена: — система ESP работает деликатней и незаметней; — с климатом комфортней в Фокусе был кондиционер ; — расход ниже, примерно на 1,5-2 литра.
Минусы Ситроена: — долго не мог найти оптимальное положение за рулем, а после того, как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах; — супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа; — не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ситроен С4?
- Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто
- Просторный и комфортный салон
- Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто
отзывы владельцев. Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2008 г. Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021. У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился.
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4 — ДРАЙВ | Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. |
Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке | Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля. |
Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики | Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики. |
Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»
Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом. Citroen community | citroen C4. вернуться к странице. много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4. Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года.
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек
Слишком большой расход топлива в городе, 12-13л, на трассе, если хороший бензин, как по паспорту 6. Из минусов ненадежная АКПП, на 50000 км пробега встала в аварийный режим , что и послужило причиной ее продажи, не стал заморачиваться заменой масла и т. Под капотом все хрупкое и ненадежное. По поводу топлива очень чувствительная, в Питере только на БП заправлялся, на остальных сразу чувствовал, что тяга пропадала. Отзыв o Citroen C4 оставил: Это Настоящая любовьс первого взгляда, подкупил он меня своей внешностью!
Минусинск в 100 км от Красноярск...
AT - 2012 г. Купила машинку в ноябре 2012 года, это была любовь с первого взгляда. Взяла предпоследнюю комплектацию и допы: комбинированный кожаный салон, USB и еще что-то, уже даже и не помню... В управлении машина просто шикарна, нареканий нет. Салон - просто прелесть, мало где встречается столько приятных дет...
Машина 2006 г. Покупал в Москве в автосалоне ТЦ "Москва", нашел машину по интернету. О хорошем: машина - просто бомба, постоянно радует взгляд своей неповторимостью! Прекрасная управляемость, высокие скоростные качества, отменная приемистость,... MT Hatchback - 2005 г.
Машина 2005 года, обладателем авто стал в ноябре 2010. Прошел год пользования машинкой, посему могу смело поделиться опытом и наблюдениями.
Владельцы С4 отмечают постоянные проблемы с электроникой, особенно в зимнее время. Однако, как только автомобиль попадает в теплый бокс или температура воздуха повышается, все начинает работать исправно. Двигатель Бензиновые моторы, установленные в данной модели, не отличаются высокой мощностью, хотя и обеспечивают неплохую динамику. Высокая чувствительность к качеству бензина является одним из основных недостатков.
В результате образования нагара на клапанах возможно падение компрессии уже при пробеге 50 — 60 тыс. Довольно часто после 100 тысяч выходит из строя термостат, катушки зажигания помпа. Замену ремня привода ГРМ следует проводить не реже, чем каждые 60 тыс. Не стоит затягивать и с заменой масла. Техническое обслуживание следует проводить каждые 10 — 15 тыс. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра считается одним из самых лучших и отличается достаточно надежной работой.
До 100 тысяч силовой агрегат не доставляет никаких неприятностей.
На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер. Встроенная навигация входит только в богатейшую комплектацию. Есть в ней и камера заднего вида, и датчики парковки «по кругу». Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание да что там — единение! Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой».
В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку». Объём багажника по стандарту VDA прежний — 440 литров у Peugeot 408 — 560 л. В трёх наиболее доступных версиях распахнуть его можно кнопкой либо с ключа, либо из салона. В богатой комплектации есть открывашка на самой крышке отсека. Вот такая опция. Полюбившийся мне турбодизель решено продавать только в паре с «механикой». Дорестайлинговый Citroen C4 от 969 000 рублей продержится в автосалонах ещё 2—3 месяца. Светодиодные фары, ходовые огни, противотуманки и фонари — признак топовых версий. Резюмирую так.
Автомобиль безоговорочно понравился балансом качеств. Редкий по нынешним временам случай. Обновлённый заметно лучше предшественника.
Citroen C4 2 B71 (2010-2020)
Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Неплохой результат для фейслифтинга. Ступни заднего пассажира уходят под кресло, между коленями и спинкой остаётся небольшой зазор. И всё равно брат-близнец Peugeot 408, который «в базе» стоит дороже на 107 000 рублей, намного просторнее Ситроена. Кстати, «Пыж» теперь позиционируется выше Citro и ступенью ниже бренда DS. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной с ней всё по-старому , но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го. Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний. Спрос на седаны и однообъёмники падает во всём мире. Когда-нибудь нам предложат и кроссовер, но в конкретные планы меня не посвятили. Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро.
На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер. Встроенная навигация входит только в богатейшую комплектацию. Есть в ней и камера заднего вида, и датчики парковки «по кругу». Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание да что там — единение!
По приезду в сервис выяснилось, что сгорела плата управления, эл.
Произошло это потому так сказал сервисный инженер , что между лопастями вентилятора и местом, где он установлен, зазор очень маленький. Любой мусор или снег со льдом как у меня произошло клинят вентилятор со всеми вытекающими последствиями. Через неделю детали пришли. Дальше начинается «цирк». Звонок из сервиса «Приезжайте, забирайте. Всё готово! Приезжаю к 18. Сервисный инженер встречает, извиняется, просит подождать минут пять. Машина стоит за стеклянной перегородкой в цеху. Капот открыт.
Возле машины стоят трое механиков и смотрят под капот. Сервисный инженер садиться за руль, заводит автомобиль, смотрит на показания приборов на щитке. Понимаю, что что-то не так. Капот закрывают, машина выезжает во двор, делает круг и заезжает обратно. Опять консилиум. Что то пытаются регулировать, но ничего не выходит. Я сижу, изучаю местную литературу рекламные журналы. Прошел уже час. Никто ко мне не выходит, ничего не говорит. Они все за стеклянной стенкой в цеху.
Я туда не попаду. Через два часа ожидания, я в состоянии не очень радужном, поехал домой на маршрутке. В автобусе звонок из сервиса — «Простите пожалуйста! Не можем найти неисправность». На мой вопрос, а когда примерно будет готова машина — не могут сказать. На следующий день в обед от звонились.
Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно. Отзыв автовладельца Ситроен С4 седан 1. Тяга ровная, турбояма не чувствуется, видимо спасибо коробке передач. Тормоза хорошо работают, при экстренном торможении аварийка сама включается.
Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно. Отзыв автовладельца Ситроен С4 седан 1. Тяга ровная, турбояма не чувствуется, видимо спасибо коробке передач. Тормоза хорошо работают, при экстренном торможении аварийка сама включается.
ситроен с4
Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек. Катушка зажигания. Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента.
Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время.
Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки. Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников. Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь.
Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья. Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники.
Автомобиль не едет, а словно летит как амфибия на воздушной подушке! Да вы просто еще не пробовали проехаться на Ситроене С4! Это уже не просто жесткая. Это уже жестокая жесть!!!
Балка задней подвески,… хотя какая там балка… ее там и в помине нет!!! Наверное, на телеге без рессор и амортизаторов ход мягче. Резвость: Разгоняется очень хорошо, несмотря на приличный вес в 1,3 тонны. Абсолютно никаких отличных особенностей в динамике Ситроена не обнаружилось.
Нажимаю педаль газа, а в ответ типа вопрос «че надо». Только потом начинает потихоньку въезжать и разгоняться. Коробка передач: АКПП : Новая автоматика особенно классно проявляется в спортивном режиме, ровные переключения, никаких рывков, движком тормозит как будто на механике. АКПП : Автомат не понравился.
Тупит и долго думает не зависимо от интенсивности езды. Наверное, из-за быстро адаптации к манере езды. Переключения сопровождаются рывками. Просто ума не приложу, как так можно подбирать передаточные числа!
Кразовская первая передача до невозможности короткая, только для трогания с места.
Причем это была некритичная поломка: отключилась низкая скорость вращения вентилятора, высокая работала и перегрева не было. Все остальное - регламентные замены.
Тащите приглянувшуюся машину на диагностику, чтобы не покупать кота в мешке. И если за машиной хорошо следили, она будет вам служить верой и правдой еще очень долго.
За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу. В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник. Комфортные ходовые качества.
Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея. Но будем надеяться ребята исправляться.
Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
- Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео | Avto Like 24
- Citroen C4 Sedan - обзор автомобиля
Отзывы Citroen C4
Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. отзывы владельцев. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. хочу купить ситроен с4 интересно какой он вплане надежности стоит ли его покупать. Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения! Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
Ограничитель скорости. А вот эту фишку мы не оценили. Если воспользоваться ею в городе с целью не превышать максимально разрешенную скорость, то у вас не будет возможности резко ускориться при непредвиденной ситуации, которые, к сожалению, не редки на дорогах города. В правой же верхней части руля расположились кнопки управления музыкой. Очень легко с их помощью делать ее громче - тише, перелистнуть раздражающий трек, можно также на время погрузиться в тишину, полностью отключив звук. Нижняя часть отвечает за многофункциональный дисплей, о котором речь пойдет чуть позже. Над ступицей собраны все индикаторы поворотки, фары, противотуманки. А вот сама ступица руля отличается тем, что она остается неподвижной, куда бы вы не повернули руль. Лично мне этот факт очень и очень нравится.
На функциональность и управляемость это не влияет, зато подчеркивает оригинальность исполнения автомобиля. Он один такой! На этом фото можно детально все это рассмотреть. Один из немногих минусов машины - расположение клаксона. Его тоже хорошо видно на фотографии, он занимает небольшую часть в самом низу сиупицы. Иногда приходится на мгновение задуматься, прежде чем нажать на клавишу. В экстренной ситуации даже мимолетная задумчивость может стоить дорого. Пластик руля, впрочем, как и во всем салоне Ситроена С4 качественный и приятный на ощупь.
Более слабая версия 1. Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin. В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники.
Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот.
Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей. Другие проблемы и неисправности В возрастных экземплярах порой обнаруживается коррозия кронштейна площадки под левую ногу 1000 рублей. Рыжая чума иногда поселяется и в районе точек крепления водительского кресла. Встречаются автомобили со вспучиванием краски на алюминиевом капоте и рыжими пятнами на внутренней стороне дверей и крышки багажника в районе сварных швов. Спустя 150-200 тыс. Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока - 58 000 рублей.
К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части - 6000 рублей. Цена Разброс цен: 600 000 — 1 300 000 рублей. Заявленный пробег: 80 000 — 540 000 км. На что можно рассчитывать, имея 1 миллион рублей: на дорестайлинговую модель 2016 года с автоматом 1. Не рассчитывайте на подарки Стоит признать, что на данный момент в вопросах надежности С4 получает неплохие отзывы, тем самым минимизируя стереотип о чрезвычайной проблемности французских авто.
В итоге я все сделал сам, и машина лпять стала как новой. Я на ней и в деревню ездил, а там полная задница, дорог нет вообще, а моему Ситромону все равно, он едет и едет, у меня такое ощущение, что машина была просто неубиваемая. Надежность 5 из 5, честное слово, может мне просто повезло. Касательно ходовых качеств, первая передача не короткая, вполне резвая, но если включить кондиционер, то конечно немного подтупливает, но я не гоняю, потому у меня и с этим проблем не было. Кушает машина — средний расход 6-7. Ездил на ней в Финляндию, включил круиз контроль и без проблем по трассе, путешествие удалось. Да и на обратном пути понабрали продуктов, и оказалось, что багажник не такой уж и маленький. Итог: машина отличная, пришлось продать только из-за того, что семья большая стала и понадобилась большая машина, до сих пор с любовью вспоминаю своего Ситромона, надеюсь он сейчас в надежных теплых руках. Почему не купил следующего Ситроена, да потому что мне нужен был кроссовер или джип. У Ситроена только С-crosser, но он стоит очень дорого. Надеюсь, что мне придется владеть автомобилем этой марки. Если что, задавайте вопросы. Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная. Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется. Итак, муки выбора. Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал. Забрёл в салон можно сказать от безысходности все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности. Зашёл глянуть на ДС-4. Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился. Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий. Читайте также: Toyota возродила классический Land Cruiser 70-й серии В движении. Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет.
Задние около 130-150т. За эту цену шикарная машина С класса, отличная динамика, великолепно держит дорогу, классный внешний вид. Машина очень комфортная и безопасная! Двигатель требует внимания. До первых 100 000км никаких проблем не было вообще, но как только перевалило, началось такое, после чего у людей стереотипы появляются об этих марках. Прикладываете руки, точнее готовите деньги и всё будет прекрасно! Свечи, катушки зажигания, ремень грм, помпа, замок с сборе передней правой двери внутри концевик глючил , тормозные колодки перед и зад, генератор ремонт обмотка и диодный мост , ступичный подшипник передний, ограничитель передней правой двери , все подушки двигателя, сайлентблоки задней балки и передних рычагов, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, акб, опорные подшипники, сайлентблоки задних амортизаторов втулки перепресованы , натяжной ролик Комплектация зимний пакет, мягкая подвеска, обзорность, кузов хорошо защищён от коррозии, возможность установки фаркопа. Из за мягкости подвески пробивает стойки на глубоких ямах, на высокой скорости немного неустойчив и хочется переключиться на следующую скорость. Слабая подвеска и малонадежный двигатель, на реальном пробеге 133 тысячи начал жрать масло. Уплотнитель дверей протирает лкп. Низкая ликвидность. АВТО-с большой буквы, я очень доволен, что имею такой! Водительский стаж-43года. Комфорт, особенно на больших расстояниях. Экстерьер, интерьер. Динамика, управляемость. Хорошие материалы. Теплая печка. Автомат 6 ст. Комфортная подвеска. Цена в сравнении с конкурентами. Клиренс для российских дорог. Проблемный турбированный 150 л. Авто для теплых зим, до -25 градусов. Высокая стоимость содержания для своего класса. Относительно недорогие запчасти, если знаешь, чем можно заменить без потери качества. Дружное сообщество в интернете. Подвеска Залегание колец, цепь, не все сканеры поддерживают диагностику. Штатная музыка. Мало вариантов по замене магнитолы, так как завязано много на неё по бортовому компьютеру. Катализатор сдался на 70000 пробега Стойки стабилизатора на 80000 пробега Была беда у них с бензонасосом , но по-моему ее исправили. Мне меняли его по гарантии Свечи, катушки зажигания, ремень грм, помпа, замок с сборе передней правой двери внутри концевик глючил , тормозные колодки перед и зад, генератор ремонт обмотка и диодный мост , ступичный подшипник передний, ограничитель передней правой двери , все подушки двигателя, сайлентблоки задней балки и передних рычагов, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, акб, опорные подшипники, сайлентблоки задних амортизаторов втулки перепресованы , натяжной ролик Слабая подвеска и малонадежный двигатель, на реальном пробеге 133 тысячи начал жрать масло. Мне меняли его по гарантии допотопная коробка, которая начинает пинаться, и приходится менять клапана. Громкий тарахтящий движок, попадает запах бензина в салон Малый расход топлива. Доступные по цене зап. Плотная подвеска. Не шумный салон. Хорошая климат-контроль. Много полезных и удобных опций. Комфортный салон торпеда мягкая как раньше была на японца, на заднем диване так же комфортно позади себя при росте 183 см коленки в сиденье не упираются в отличии от Рио, солярис и фокуса, салон тёплый, ходовая часть тоже отлично держит. Динамика для 1. Запчасти как на тойоту по цене. Навесное на двигатель после 100 выходит из строя. Лакокрасочное покрытие слабовато. Привередлив к бензину 92 не воспринимает. Комфортная подвеска с пакетом для плохих дорог, удобный для пассажиров салон, коррозионная стойкость кузова,надёжность всего, кроме двигателей EP6.