Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники. Новости по тегу: Ситилинк. «Ситилинк» более 20 лет он предоставляет интернет, телевидение и видеонаблюдение клиентам в Карелии, Мурманской, Ленинградской и Архангельской. Попалось крайне выгодное предложение от Ситилинк Москва Доставка, 15 про айфон на 128гб за 115000 рублей.
Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы
Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк. 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация. более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров.
Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Ситилинк довольно удобный и надёжный интернет магазин с широким ассортиментом товаров. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. Нужны отзывы клиентов о компании Ситилинк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Интернет-магазин Ситилинк от покупателей. 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация.
Ситилинк отзывы
Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия. 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация. много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой.
Ситилинк - отзывы и обзор
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. Информация Новости Контакт Род занятий.
Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров
К работникам отношение как к скоту. Оклад копеечный со всеми вычетами 17000 , премия только от продаж, которые ты просто физ. Москва не Желаю доброго дня всем соискателям данных отзывов! Если Вы читаете этот отзыв , то я полагаю, что для Вас небезразлично место работы. Оно и верно! С этой компанией я познакомился через их официальный сайт, однако я совершил ошибку уже в том, что оставил там своё резюме. Правда заключается в том, что я не знал на какую работу мне предстоит попасть. Опыт работы не очень приятный и я бы даже сказал, что это не людская работа. Перейду ближе к делу. Москва Нет Сборище пидарасов, Начальник склада пахотин, на калужской, обманывает сотрудников с зп , Деньги не доплачивают, заставляют выходить не в свои смены, в отделе кадров тупые курицы с маргарином вместо мозгов, обманывают с деньгами, мат. Тверь Их нет Не делают запись в трудовую книжку в течение 3месяцев.
Не выплачивают зарплату сотрудникам по 3 месяца.
Позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, выслал все данные и фото повреждений. И что же?
Думаете Ситилинк признал свой косяк? Вы ошибаетесь! Переписка: я "В дополнении жесткие диски были без защиты, обычно их заворачивали в пузырчатую плёнку.
В этот раз они просто валялись в пакете со всеми вытекающими последствиями. Повреждения идентичные на всех четырех жестких дисках. Упаковку не раскрывал, поэтому фото с упаковкой.
Акцентируя тем ,что нужно сначала проверить было ,а потом подписывать документы. А щас уже доказать не возможно по чьей вине это произошло. Вы можете написать официальную претензию и отправить по адресу 107497 , г.
Москва, ул. Амурская, д. Это невозможно?
Опять ошибаетесь! Я не верил особо плохим отзывам про гарантии ситилинка. Они были всегда.
Но что есть то есть. Когда дозвонился до менеджера с 25 раза на сотовый не отвечал, видимо безумно был занят , и решил прояснить ситуацию, я услышал смех на всё это. Даже менеджер понимает абсурдность ситуации, но никто ничего делать не собирается Отвратительно!!!
Ехать к ним в магазин нет возможности. Никогда не буду больше заказывать у них такие вещи, просто отвратительно!!! Хотел покупать у них постоянно из-за того что есть накопительная система баллов, но после этого заказа больше не в коем случае не буду заказывать у них товар и буду всем своим друзьям советовать не делать заказ в ихнем магазине!!!
Отстой Юрий212 2 апреля 2015 15:02 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, обман При покупке пылесоса Самсунг в офисе на Полярной. Позвонив в ситилинк нас уверили что серфтиикатом можно воспользоваться при самовывозе и "не смотрите мол на всякие там числа несуществующие". Так я и поступил приехал с другого конца Москвы вечером 31,03 товар был заказан накануне номер заказа Q1606865 , первое непонимание я встретил в кассе , мол у вас сертификат не действительный!!
На что меня отправили к мальчику администратору посоветовал ехать домой и писать в форму обратной связи и при этом усмехнувшись сказал что вы такой не первый.. В общем отметился в их книге жалоб - которая похожа на целый том "хвалебных отзывов".. И поехал грустный домой - без подарка малышу.
Еще я удивляюсь. Видимо армия их не профессиональных сотрудников.. Очень не вежливая и хамоватая контора , которой плевать на своих клиентов.
И никому не советую , если вам дорого ваше время и нервы - обходите их стороной. Никогда не думала что придеться писать Отрицательный отзыв, но тем не менее пришлось! В день покупки нам пришлось побегать что бы вернуть деньги за некачественный товар, так мы вернули деньги за не рабочий смартфон, а по приезду домой было еще интереснее, зарядив и включив двд, на мониторе с левой стороны отображалась вертикальная желтая полоса двд был разряжен и на его качество можно было только понадеяться праздник был испорчен, в результате чего пришлось покупать новый подарок ребенку, мы были очень расстроены!!!
Что за бред вообще?! Вообщем денег нам не вернули, а взяли этот бракованный двд в ремонт, магазин не соблюдает гражданский кодекс! Раньше магазин был отличный 2 года назад я там приобретела плеер, но сейчас там такое ощущение что нормальной продукции не имеется, мы очень расстроены и впредь не будем там заказывать ничего!
Но ближе к концу гарантийного года произошла поломка смартфон перестал заряжаться, пролема в плате. Благо гарантия не закончилась и его починили. Все бы ничего, но затем возникли ещё 3 поломки.
Сдавали его в ремонт 4! После чего в официальном сервисе подсказали, что я имею право его сдать и вернуть деньги. Если телефон находился в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней а это так и подтверждено актами вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то я имею право расторгнуть договор купли-продажи по Закону о защите прав потребителей.
Я обратилась в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала заявление и приложила все акты выполненных работ из сервисного центра, а так же чеки.
Через некоторое время магазин на заявление ответил, что я должна сдать товар в их гарантийный отдел, чтобы они выявили по чьей вине произошла поломка! Выяснять это нет необходимости, так как гарантийный бесплатный ремонт делают только в случае недостатков по вине производителя. Затем я написала претензию, с ссылками на законы и прочие акты, по которым я имею право расторгнуть договор.
На что снова получила такую же отписку. К сожалению, магазин, которым я неоднократно пользовалась и уже 2 два месяца не удовлетворяет мое требование, пишет отписки на мои претензии. Для восстановления справедливости придется обращаться в суд.
Номер чека и заказа: w6175902 Повторно продают бракованный товар, который им вернули 20 andreydmv 9 февраля 2015 20:53 большой ассортимент товаров, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи наплевательское отношение к клиентам, обман, почти не возможно вернуть товар, цены на бытовую техник Купил электрический чайник. При осмотре вызвало подозрение, что упаковка не заводская, было заметно что ее уже вскрывали. Не стал придираться и заплатил деньги.
Дома выяснилось, что при включении чайник сразу же отключается, не нагревая воду. Позвонил в компанию узнать как можно поменять. Оказалось, что в том месте где я получал товар, обменять его нельзя.
Ближайший от меня сервисный центр в 2 часах езды. При этом оператор предупредила что проверка чайника может занять до 20 дней, что сразу проверять не станут и что у них всегда большие очереди. Таким образом, я должен два раза ездить в далеко расположенный сервисный центр, чтобы поменять чайник за 2500 руб.
Не советую покупать у них товары, в которых может быть скрытый дефект, компания максимально усложнила процедуру обмена. Также не советую покупать товары в сомнительной упаковке - Ситилинк продает бракованные товары, которые им вернули. Позвонили в гарантийный, сказали "везите, вам обменяют".
Как теперь вернуть? Прошло три дня с момента покупки, сначала хотела поменять с доплатой на чуть получше, теперь требую возврата денег!!! Такая-же чепуха была и с другим заказом, там был не комплект, нужно всё проверять!!!
Впаривают некондицию и не хотят нести за это ответственность!!! Если не будет реакции со стороны магазина, буду писать в комитет по правам потребителей!!! Требую возврата денег!!!
Покупать можно, но при большой необходимости. Недостатки: с возвратом товара надлежащего качества, но не подошедшего по разным причинам большие проблемы. Придираются к любой мелочи.
По-видимому, у сотрудников стоит задача любыми путями увильнуть от выполнения Закона о Защите прав Потребителей и избежать возврата денег покупателю. Видимо, рассчитано на не настойчивых и не знающих свои права покупателях. Перед покупкой у Ситилинка необходимо взвешенно подходить с учетом вышеупомянутого предупреждения.
А также, необходимо юридически подковаться. Возврат товара - крайне неприятная процедура! За это огромный минус!
Лично я покупать у них если и буду, то по большой необходимости. А если будет альтернатива - выберу не Ситилинк. После покупки вы ситилинку не нужны 20 Evgеniy 4 ноября 2014 13:29 большой ассортимент товаров, быстро, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи бессовестный обман потребителя, грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиен Очень негативное впечатление осталось после обращения по гарантии в ситилинк.
Это второе обращение по гарантии в данный магазин, после первого думал что не может быть хуже, но списал на сотрудников в магазине куда я обратился. В этот раз специально поехал для обращения по гарантии в другой магазин... Товар телефон был сдан для проведения ремонта по гарантии в магазине на Дубровке, в этот же момент было предъявлено письменное требование: в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами что и сданный для проведения ремонта товар, обеспечив доставку за свой счет п.
Требование было проигнорировано. Ремонт товара был завершен 29. При получении товара были обнаружены механические повреждения, которых не было при передачи товара.
Зафиксировать эти повреждения сотрудник гарантии отказался довольно грубо, утверждая что ничего мне не обязан, но утверждал что я обязан подписать бланк приема с указанием что товар принят без претензий. Вычеркнуть данный пункт из бланка с указанием исправлениям верить, сотрудник также отказался. Принимать у меня претензию также отказался пока я не подпишу бланк.
Попытавшись передать претензию в торговом зале также получил отказ, так как сотрудник из отдела гарантии дал такое указание. Сотрудники торгового зала попросили меня еще раз пойти в отдел гарантии уверяя что там готовы пойти на встречу и вычеркнуть из бланка пункт о том что нет претензий к полученному товару. В отделе гарантии ситуация повторилась.
Вернувшись в торговый зал мне удалось передать претензию с отметкой о получении в копии. По итогу ремонта имеем:1. Товар поврежден;2.
Потрачено время;3. Ущемлены мои права в качестве потребителя. Сотрудник что принимал и выдавал заказ один человек.
Перед выдачей сказал что меня помнит. Во время передачи товара для ремонта, мы с ним описывали вместе состояние телефона и я сам попросил вписать в бланк отметку о сколе, который он не заметил, но когда я стал осматривать телефон и первым делом увидел трещины и стал показывать ему, сказав вы же помните мы с вами вместе осматривали телефон и не было этих повреждений если бы они были мне возможно отказали бы в гарантии , он сказал, что ничего не помнит. Никогда не покупайте в Ситилинк 20 Алекс Тобаско 11 апреля 2014 15:23 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, удобная и быстрая доставка не возможно вернуть товар, нет консультаций по товару, нет проверки работоспособности товара, продаю Ситилинк - ЛОВУШКА!!!
Сын давно мечтал, о приобретении хорошего музыкального центра и наконец-то осуществил свою мечту!!! Праздничный подарок оказался поводом для большого расстройства. Вначале всё было хорошо!
Товар доставили прямо в город, в котором мы живем, ближайшее Подмосковье. Пункт выдачи недалеко от дома и это было очень комфортно. На этом все приятные впечатления о Ситилинк закончились.
Дома мы тут же включили музцентр - МЦ , приготовились получать наслаждение от покупки и тут выяснилось, что большинство заявленных продавцом характеристик не соответствуют описанию. Это, конечно целиком вина производителя и претензий по этому поводу к Ситилинк у меня нет! Как далеко это оказалось от истины!!!!
Оператор Ирина свою фамилию оператор Вам не назовет, даже под страхом смертной казни!! Сотрудник, надев на руки белые перчатки начал пристально разглядывать центральный блок и колонки, с усердием музейного сотрудника, демонстрирующего тысячелетний артефакт. Потом он взял в руки бумажную салфетку и начал тереть кнопки управления, на вопрос зачем это делается он ответил, для того чтобы лучше рассмотреть состояние глянцевой поверхности кнопок.
После этого он дал нам пластиковый стаканчик с прозрачной жидкостью, сказал, что это вода и объяснил, что мы должны стереть пыль с поверхности центра, что мы и сделали. Я попросил его показать их. На мой совет удалить жирные следы от пальцев специальной салфеткой для очистки пластика, Игорь сослался на то, что от салфеток останутся разводы, которые мы потом вообще ничем не сможем удалить.
Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны.
Не знаю кто его сломал: заводской косяк или специалист в сервисе, но деньги не возвращают! Получается просто купила кусок пластика в 10 раз дороже! Что мне теперь с ним делать? Он нерабочий Претензию написала, но толку от нее наверняка не будет. Кстати, попробовала после их "сервиса" дома включить планшет, а он не работает! Экран смерти и конец, теперь больше не включается.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян
В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб.
В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной — судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте.
В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Он был доставлен без особых задержек. Недостатки C марта 2022 года ничего не покупал в Ситилинке.
Самые крупные точки остаются, но сколько ещё протянут хозяева зарядок и посудомоек, остаётся загадкой. UPD: В "Ситилинке" говорят, что у них всё ок, точки закрываются из-за неэффективности, сотрудники фантазируют.
Они его пешком несут?! Очень жаль, кресло брали для ребёнка, конечно он расстроился.
Ещё и рассрочку оформили. Решили отказаться. Проще сходить в другой магазин и там сразу взять. Тут только обещания. Собрали хороший комп. Goga пятница, 20 января В Ситилинке крутая услуга по подборке компа. Брату так собрали стационарник, какой он хотел. Получился нормальный игровой комплект. Цена адекватная. Все отлично!
Lera L четверг, 19 января Довольна ноутбуком. Пользуюсь неделю. Huawei MateBook взяла в Ситилинке за 46 490. Была большая скидка, решила не медлить, а заказывать сразу, а то товара не будет или с доставкой будут трудности. С курьером время доставки пересогласовывали несколько раз. Спасибо, услышал клиента с ненормированным графиком работы! Для сборки компа покупал здесь комплектующие sanchos среда, 18 января В принципе моим заголовком можно ограничиться. Суть ясна Ну в общем да, копмы я собираю с их помощью. Хороший выбор, по ценам средняк, но с гарантией. Пока без возвратов обходилось.
Спасибо Ситилинку, все ок! Костя вторник, 17 января Заказ на телефон был оформлен в четверг, в понедельник телефон уже был мной получен. Коробка не вскрывалась, упаковка не нарушена. Сам телефон идеальный, никаких следов на нем нет. И по цене хорошей удалось ухватить. Ситилинк — магазин в котором нет прав у покупателя Александр вторник, 17 января Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Скидок никаких от слова совсем, есть какие то бонусы которые сгорают через месяц и которые нельзя потратить все, если их много, сразу. Но не об этом. В общем, если заказал товар он пришел вас все утраивает и работает, все как бы быстро и все хорошо. Но… Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму!
Но если допустим товар не надлежащего качества и его нет возможности проверить в пункте выдаче то это просто БЕДА! В ноябре 2021года я заказал родителям приставку DVB-t2, старая заглючила и как бы перестала работать. Все круто я ее забрал, проверить ее в пункте выдачи никак, только вкл. В общем полежала она пару дней, и дошло до нее дело. Она включается и не ловит каналы, в общем после разных манипуляций даже старая заработала, а эта никак, ну не ловит каналы и все! Привез я ее на 4ый день, говорю что не могу настроить не работает ну и как бы получилось так, что не нужна теперь. На что товарищ на выдаче, включил режим юриста-эксперта-следователя. Значит есть деффект! Значит отправляем на экспертизу! Я ему говорю, постойте прошло всего 3-4 дня и я хочу его вернуть, ведь я же не утверждаю что она не работает!
Ну ладно ок 20 дней экспертизы до которой товар так и не доехал, потом возврат этой 1000р. Приезжал 3 раза, то денег нет, то бумаги подписать. В общем сплошное нервотрепство! Ну и как бы нужная модель, за приемлемую сумму есть в ситилинк. Отзывы только хорошие, работает из коробки и не только на ситилинке. В общем заказано!
Не ходите, люди, в Ситилинк!
В магазине провел максимум минут 10. Через пару дней пришел к выводу, что данная модель коммуникатора меня не устраивает, решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение семи календарных дней. Соответственно сегодня снова поехал в магазин, пошел в гарантийный отдел, товар проверили, заполнил все бумажки, получил деньги обратно в кассе - и снова на все про все 10 минут, все быстро, просто и с достаточно дружелюбным отношением к клиенту.
То есть, пользуясь лишь верхней панелью, можно найти всю необходимую информацию о функционировании ресурса. В интернет-магазин Слева представлен каталог товаров. Кстати, кроме электронных гаджетов, тут можно найти и другие товары, представленные в таких тематических разделах, как «Мебель и канцтовары» и «Активный отдых». Ниже каталога расположены блоки «Сервисы и услуги», «Уценённые товары» и «Подарочные сертификаты». В центре стартовой страницы, как это обычно бывает на подобных сайтах, размещается крупный баннер, который демонстрирует картинки, посвящённые акциям, актуальным товарам и прочее. По большому счёту, это единственный раз, когда текстовая информация дублируется в визуальном варианте. В остальном сайт не избыточен, а напротив, вполне ясен.
Над баннером находятся поисковая строка, список желаний и корзина пользователя, и две кнопки, по которым клиент, соответственно, может войти в личный кабинет или зарегистрироваться в нём. Остальное пространство главной страницы занимает демонстрация товаров. Однако эта демонстрация подразделена на несколько категорий, которые оптимизируют поиск по сайту. Так, пользователю предлагаются следующие разделы: «Лидеры продаж», «Набирающие популярность товары», «Бренды».
Мы снова обратились в гарантию. Нас еще мариновали, потом предложили второй раз сходить в магазин и получить отвертку. Мы сходили. На поклон к тому самому продавцу. Мы были так рады и счастливы, что словами не передать. Мы потребовали вернуть деньги и забрать этот, так и не заработавший телефон, но в гарантии нам отказали. Мы остались с нераспечатанным неработающим телефоном на руках, который без специальных инструментов включить просто невозможно.
В магазине мне выплатили только стоимость товара. А остальное решение суда, сказали они, я получу только через приставов! В итоге приставы принудительно списали с них весь долг тройную стоимость товара. После чего ситилинк потребовал вернуть в магазин выплаченную ими же добровольно стоимость товара, так как ее взыскали через приставов. Как итог, две поездки в магазин, чтобы взять деньги и чтобы вернуть.
Комментарии:
- Честные отзывы о Ситилинк
- доставка из интернет-магазина
- «Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат
- СИТИЛИНК, Москва
- Плюсы и минусы работы в Ситилинк
- Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы
Безопасен ли citilink.ru?
По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств. Изложив всё вышесказанное сотруднику, а именно, что мной был выявлен недостаток и товаром я не пользовался, я получил от него гарантийные бумаги на которых тот попросил расписаться у меня и в мыслях тогда не было, что на этих бумагах было указано всё до наоборот. Мне сказали, что товар принят на обследование и нужно подождать, а потом потребуются мои паспортные данные. После, вернувшись домой, внезапно для себя обнаруживаю странную формулировку в накладной на проверку качества: «состояние товара: следы эксплуатации: …замятие в … углу», а в «заявленный клиентом дефект», якобы «не подошел». Вот тут-то я оторопел… позвонив по номеру указанному на сайте Ситилинка, девушка мне сообщает, что такое странное расхождение с тем что я говорил сотруднику и тому что указано в выданной мне накладной, никакого значения не имеет, что сотрудник не разбирается в этом, а гарантийный отдел разберётся.
В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы. Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — «М. Видео — Эльдорадо».
Тогда также говорилось о падении зарплат сотрудников и о том, что компания вынуждена экономить электроэнергию и выключать свет на витринах на ночь. Пресс-служба «М. Видео — Эльдорадо» тогда говорила, что информация об уходе сотрудников не соответствует действительности, а выключение техники на ночь — это забота об экологии.
Посмотреть описание компании Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники.
Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов.
Однако эта демонстрация подразделена на несколько категорий, которые оптимизируют поиск по сайту. Так, пользователю предлагаются следующие разделы: «Лидеры продаж», «Набирающие популярность товары», «Бренды». Здесь же представлены новости сайта и обзоры новинок вкупе с отзывами о них. Таким образом, просмотрев лишь стартовую страницу, пользователь получает полную картину того, какие товары наиболее популярны на рынке на данный момент и как их можно выгодно приобрести. В интернет-магазин В конце страницы Вы найдёте ссылки на Интернет-магазин «Ситилинк» в социальных сетях «ВКонтате», «Одноклассники» и «Facebook», тематические разделы «Компания», «Помощь», «Обслуживание» и «Разное», подытоживающие уже представленную на странице информацию, и ссылку на мобильную версию сайта. В заключение этой главы следует сказать, что стартовая страница Интернет-магазина «Citilink» предоставляет своему посетителю исчерпывающую информацию о своих товарах и услугах. Каталог товаров Тематические разделы в каталоге «Citilink» подразделяются на более узкие категории.
Например, в «Копмьютерах, комплектующих и периферии» мы найдём: «Моноблоки», «Системные блоки», «Платформы для сборки ПК» и так далее. При просмотре товаров той или иной категории, в первую очередь, показываются те электронные гаджеты, которые участвуют в акциях или которые просто продаются по уценке. В фильтре, расположенном сверху, вы можете выбрать признак, согласно которому будут расположены товары: по популярности, по названию, по обзорам и так далее. Дополнительные фильтры находятся по правую сторону страницы.