В 1881 году на средства Александра Людвиговича фон Штиглица (российский финансист, промышленник, управляющий Госбанком) было построено Центральное училище технического. Автобусная экскурсия «Петербург Художественный» Академия Штиглица и Эрмитаж. Актуальное расписание обзорных экскурсий представлено на официальном сайте Академии Штиглица. 22 апреля 2024 года в читальном зале библиотеки Академии Штиглица открылась выставка студенческих работ кафедры станковой и книжной графики «Иммануил Кант. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица.
Дни открытых дверей СПГХПА им. А.Л. Штиглица
Полная траектория поступления в СПГХПА им. А.Л. Штиглица: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное. Академия Штиглица проводит это уникальное событие в сфере компьютерной графики и анимации с 2014 года в содружестве с ведущими вузами страны и мира. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица. Расписание вступительных испытаний. ИнтернетРасположение Соляной пер., 13-15, Санкт-Петербург, Россия Время работы с 11:00 до 17:00 Сайт История академии Штиглица Академия. Музей прикладного искусства академии Штиглица, Санкт-Петербург: как попасть, где купить билет, цена, экскурсия, расписание, история, экспонаты, залы, как доехать, метро, остановки. график работы Музей прикладного искусства академии Штиглица работает во вторник—субботу, экскурсии проводятся в промежутке 11:00-17:00.
Штиглица весенние экспресс курсы 2024
Двери на входе в Академию Штиглица Музей в деталях: залы и экспонаты Музей Академии Штиглица сегодня — это 35 тысяч предметов прикладного искусства от Античности до современности и 14 залов, расположенных в историческом здании. Гостям музея представлена лишь часть коллекции, но эти несколько тысяч экспонатов представляют всё её разнообразие. Украшением залов стали керамика, фарфор, изделия из ткани и металла, ювелирные работы, мебель, костюмы и иные образцы русского и европейского мастерства. Уже при входе в музей вас удивит красота интерьеров. Там где обычный гардероб, касса и сувенирная лавка необыкновенно красивая роспись стен и потолков. Это парадный вестибюль Академии. Вход в музей Академии Штиглица Роспись потолков при входе в музей Академии Штиглица Сразу за своеобразным холлом находится Аванзал, с него и начинается экскурсия по Академии Штиглица. Аванзал Ещё со времён Месмахера знакомство с музеем начинается с Аванзала.
Его величественные своды, арочные колонны, детальные росписи, отдалённо напоминающие убранство римской виллы Мадама, выполнены в стилистике итальянского Возрождения. Роспись на потолке Аванзала Об истоках училища и музея рассказывают архивные фотографии и документы, расположенные в витринах. Главными элементами верхней площадки Аванзала стали мраморные вазоны, скульптуры и бюсты XIX столетия. Всё это — точные копии античных образцов. Аванзал Здесь мы можем увидеть образцы старинной деревянной мебели. Образцы старинной деревянной мебели в Аванзале Старинная мебель в Аванзале В центре Аванзала расположен вход в Большой выставочный зал, однако попасть в него простому гостю практически невозможно. Но это не значит, что мы не сможем заглянуть в него сейчас.
Большой выставочный зал Этот зал, схожий по своей стилистике с двором итальянского палаццо, когда-то был самой большой выставочной площадкой Санкт-Петербурга. Месмахер оформили его в стиле итальянского палаццо, а галерею сделали двухэтажной — для лучшего обзора. К слову, по второму ярусу гости всё-таки могут прогуляться, поднявшись сюда по лестнице из Аванзала. Но сначала оглядим сам зал. Первое, что бросается в глаза — двойной стеклянный купол, который невероятно увеличивает пространство зала. Красивое, светлое, но такое хрупкое перекрытие сыграло свою историческую роль: в военные годы купол был разбит, и из-за холода и осадков фрески мастеров и студентов училища утратились. Прогуляться вдоль арочных стен первого яруса можно вместе с сотрудником музея — во время обзорной экскурсии.
В остальное время в зале проходят занятия для студентов. Парадная лестница и второй этаж На второй этаж ведёт мощная двухмаршевая лестница. У входа на второй ярус Большого зала посетителя встречает сам барон Штиглиц. Его мраморную копию, сидящую в кресле, создал М. Антокольский в конце XIX века. Обратите внимание на штиблет банкира барона Штиглица, вмятина на носочке. Это значит, что ботинки дорогие, кожа качественная.
Да и надевал он их сам. Лакеи такие не носят, у них бы всё было не естественно гладко. Отличительной особенностью здания Академии Штиглица является то, что он скорее похож на вокзал, чем на дворец. Например, кафель на полу, как на вокзале. Использовалась «не убиваемая» прочная метлахская плитка. А там где затёрлась или треснула, то значит сэкономили и использовали обычную дешевую цементную плитку. Узоры кафеля не случайны.
В них шаблоны и указатели музея где лучше встать, чтобы был наилучший обзор. Далее вдоль стены идёт галерея античных образов — олимпийских богов и титанов. Композиция является точной гипсовой копией памятника I века до нашей эры — большой фризы Пергамского алтаря. Гипсовая галерея античных богов Осторожно заглянув в одну из дверей, можно увидеть творческий процесс учащихся. Академия ведь действующая. Мольберты можно наблюдать и в выставочных залах музея. Здесь сохраняется атмосфера Возрождения, ведь этот торжественный коридор очень напоминает лоджии Ватиканского дворца, возведённого для папы Льва X по проекту Рафаэля.
Чтобы получить бесплатный билет, необходимо зарегистрироваться заранее 100 билетов на каждый сеанс. По нему вы попадете на выставку-ярмарку «Елка под куполом», где можно будет посмотреть и приобрести работы студентов Академии Штиглица. Это живопись, графика, керамика, художественное стекло и множество других уникальных предметов, которые можно преподнести в качестве подарка на Новый год. Организаторы предупреждают, что посетить во время ярмарки можно будет только большой зал, а также просят регистрироваться только на один временной слот и приходить строго к его началу.
Каждый из тридцати двух залов задекорирован в определённом историческом стиле для сохранения духа эпохи. Значительную часть здания занимает выставочный зал, освещенный только внешним светом. Сегодня здесь располагается Музей прикладного искусства, поэтому вы сможете полюбоваться красотой и величественностью внутреннего убранства. Comments 1.
В росписях Н. Блинова и М. Салтыкова — библейские и мифологические сюжеты, а также цветочные орнаменты. Выделяется из мотивов Ренессанса винтовая неоготическая лестница в углу галереи.
Раньше стены зала украшали фламандские и французские гобелены, которые перешли к Эрмитажу и по сей день хранятся там. Взамен Академия получила кованую лестницу, по которой, предположительно, в Зимнем дворце ходил Николай II. Ещё один итальянский уголок — Римская лестница по проекту Месмахера. Одна из стен декорирована живописной композицией, которая изображает вид из окна на собор Святого Петра. Продолжает итальянскую тематику зал Медичи. Его потолок украшают портреты представителей знатного итальянского рода. Соседнее с залом Медичи небольшое помещение — Византийская комната в церковном стиле. Её центральный экспонат — кабинет в виде готического собора, сделанный во второй половине XIX века.
Для создания объёма использовали разные цвета дерева, слоновую кость и гравировку. Проработка впечатляет: внутри, за открывающимися дверями, шкаф также декорирован в технике маркетри. Здесь можно разглядеть кирпичную кладку, паркет и даже расписные потолки собора. Социальная функция печей В зале с коллекцией изразцовых печей можно посмотреть, как выглядели эти важнейшие элементы зажиточных, а затем и обычных русских домов XVI-XIX веков. Кроме того, что печи обогревали и украшали помещение, они способствовали общению гостей. Изразцы с рисунками подсказывали темы для бесед, а порой и рождали споры: картинки на любовные и социальные темы изображали контрастные точки зрения на то, как нужно жить. Например, одна показывала мчащего на конец юношу-труженика, а другая — бездельника, одна — замужнюю женщину, а другая — молодую девушку, а подписана была так: «кто меня завлечёт». Гости рассматривали сюжеты и вслух выражали эмоции, которые они вызывали.
Таким образом, когда темы для разговора иссякали, можно было просто взглянуть на печь. Как попасть в Академию Штиглица К новогодней ярмарке Большой зал украшают гирляндами Посетить музей можно только в составе экскурсии и по предварительной записи. Вам расскажут об обучении в училище и академии, о техниках работающих здесь мастеров, художественной и материальной ценности работ музея, а главное — подробнее о залах, которые систематизируют историю декоративно-прикладного искусства и служат наглядным учебником. Экскурсовод-искусствовед проведёт по главным залам, в том числе, Большому выставочному. Билеты бронируют заранее по телефону, который можно найти на сайте музея , а выкупают в кассе перед началом экскурсии. Есть способ бесплатно побывать и на первом этаже Большого зала. В декабре здесь проходит новогодняя выставка-ярмарка студентов и выпускников Академии. На ней можно купить ювелирные изделия, аксессуары, посуду ручной работы, сувенирную продукцию и другие предметы декоративно-прикладного искусства.
Во время проведения ярмарки в Большом зале ставят ёлку, а пространство украшают гирляндами. Это отличная возможность проникнуться новогодней атмосферой. Чтобы попасть на ярмарку, нужно обязательно зарегистрироваться на конкретный день и время. Обратите внимание, что вы сможете пройти только в Большой зал, остальные помещения будут закрыты для посещения. Подробную информацию о записи ищите в группе ярмарки Вконтакте. Адрес Академии Штиглица: Соляной переулок, 13 Похожие темы.
Редевелопмент как вызов: диалог поколений состоялся на конференции в Академии Штиглица
Музей Академии Штиглица | Музей прикладного искусства академии Штиглица, Санкт-Петербург: как попасть, где купить билет, цена, экскурсия, расписание, история, экспонаты, залы, как доехать, метро, остановки. |
IX Ассамблея анимации пройдет 27-28.10 в Академии Штиглица | Экскурсии в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге: цены и расписание 2024. Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Академии Штиглица и Эрмитажа летом 2023 года. |
Календарь приема для бюджета, очной формы обучения
- История образования Академии Штиглица в СПб
- Дни печатной графики 2024, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Как попасть в музей академии Штиглица
- Бесплатный вход на ярмарку в Академии Штиглица
- Календарь приема для бюджета, очной формы обучения
- Художественно-промышленная академия им. Штиглица – купить билеты в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише
СПГХПА им. А. Л. Штиглица
Едете в Петербург? Включите в маршрут Академию Штиглица. Это настоящее чудо! | Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица. |
Дни открытых дверей СПГХПА им. А.Л. Штиглица | Добро пожаловать на канал СПГХПА им. А. Л. Штиглица (24961228) на RUTUBE. |
Академия Штиглица | Вход в Академию Штиглица через учебный корпус (Соляной пер., д. 13), в Учебный музей прикладного искусства – через Римскую лестницу. |
Экскурсия по Академии Штиглица | Академия Штиглица — выдающийся памятник архитектуры историзма, действующий вуз и музей. |
Музей Академии Штиглица 2024 | ВКонтакте | Купить билеты в «Художественно-промышленная академия им. Штиглица» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки. |
Дни печатной графики
Здание Училища строилось с 1878 по 1881 год и было открыто 29 декабря 1881 года в присутствии в. Владимира Александровича. В результате обширного учебного курса, включавшего общеобразовательные, художественные и технические дисциплины, учащиеся осваивали не только художественные ремесла, но и получали разностороннее образование. История Училища до революции История Училища до революции — это интенсивное становление Школы. В 1877 году был утвержден Устав, согласно которому Училище находилось в ведение Департамента Торговли и мануфактур Министерства финансов.
ЦУТР существовало на проценты с капитала в один миллион рублей серебром, плату за обучение 12 рублей в год и пожертвования. По усмотрению Совета предоставлялись бесплатные завтраки и стипендии. От поступающих в Училище требовались знания, соответствующие курсу первых четырех классов гимназии или реального училища и успешное выполнение экзаменационного задания по рисунку. Обязательные дисциплины: рисунок карандашом с гипсов и натуры, рисунок пером, отмывка тушью, акварель, живопись, черчение и съемка обмер предметов, рисунок орнаментов по стилям, лепка, рисование живых цветов, композиция проектирование художественно-промышленных предметов.
Со второго года обучения параллельно с посещением общих рисовальных классов начинали осваивать выбранную специальностью. Чему учат в Академии Штиглица? В Училище было 12 специальных классов: ксилография и офорт;.
Кессонный потолок в одном из помещений Римская лестница и временные выставки После Рафаэлевской галереи мы попадаем в зал временных выставок. Зал временных выставок А между галереей и залом находится красивая Римская лестница, по которой мы и спустимся на первый этаж. Стены лестницы расписаны по проекту М.
Впереди Рафаэлевская галерея, слева Римская лестница Римская лестница Римская лестница Коптская галерея Спустившись по Римской лестнице мы попадем в коптскую галерею. Коптская галерея Коптская галерея, где на глазах посетителей студенты-художники возрождают утраченные в советские годы настенные росписи. Эта работа — сложна и кропотлива, но уже скоро гости музея смогут насладиться былой красотой зала.
Роспись в коптской галерее в 1960-х была скрыта за побелкой, а сейчас постепенно расчищается. Интересным экспонатом выставки является кровать, «снимавшаяся» в фильме «Гамлет» 1964 года. Дубовая резная кровать с армуаром шкафчиком и изображением библейских сюжетов.
Дубовая резная кровать Шифоньер с изображением аллегорических фигур Веры и Надежды Комнаты временных выставок и витражи Покинув коптскую галерею мы снова попадаем в Аванзал, а оттуда в малые итальянские галереи. Аванзал Но сначала зайдём в комнаты временных выставок и заодно полюбуемся витражами и росписью потолков в проёмах. Два зала с временными выставками.
Выставка работ художников Народные платья и ткани Малые Итальянские галереи Продолжить прогулку по Музею Академии Штиглица можно в четырёх Итальянских галереях, которые идут по правую и левую стороны от Аванзала. Малая Итальянская галерея 1 — предметы из металлов Основой композиции первой, куда мы зашли, Итальянской галереи стали бытовые предметы из металлов. Подвесные чернильницы, футляры, цепи, иконки-складни — в деталях каждого экспоната просматривается талант его создателя.
Кроме экспонатов взгляд, конечно, привлекает красочные расписные своды. Экспозицию дополняют дверные и сундучные замки, накладки и даже измерительные инструменты мастеров. Малая Итальянская галерея 1 Малая Итальянская галерея 2 В следующей галерее расположены предметы мебели из разных исторических эпох — от позднеготического немецкого гарнитура до испанских стульев из тиснёной кожи.
Не менее интересную деталь интерьера представляют изумрудные изразцы немецких мастеров XVII столетия. Некоторые из них изображают видных деятелей — например, императора Леопольда I. Малые Итальянские галереи Пройдя до конца галереи, посетитель попадает к настольному кабинету.
Этот оригинальный предмет мебели создали два века назад в Испании из орехового дерева и слоновой кости. Кабинет дополнительно украшен золоченой бронзой и детальной резьбой. Малая Итальянская галерея 3 Следующая галерея продолжает тему старинной мебели и предметов декора.
Из металлических изделий привлекают внимание блюда с мифологическими мотивами и кубок с изображением св. Христофора — копия из сокровищницы Люнебурга. Здесь тоже уникальные своды Во второй Малой Итальянской галерее находится единственное свидетельство ещё одного памятника искусства.
Оригинал, воплощённый в 1470-х годах Франческо Лаурано был уничтожен в Берлине в конце Второй мировой войны. Малая Итальянская галерея 4 — керамика и фарфор Одно из сосредоточий керамики и фарфора из коллекции музея находится в заключительной галерее. Здесь можно рассмотреть немецкие произведения XVI-XVIII веков, в том числе удивительные пивные кружки, а также образцы посуды из других европейских стран.
Рядом с испанскими образцами — редкие в масштабах мира предметы Мейсенской фарфоровой мануфактуры. Именно здесь впервые начали выпускать фарфор в далёком 1710 году. Отдельная веха истории посуды связана с фаянсом.
Не обошлось без неё и в Итальянской галерее: здесь можно рассмотреть изделия парижской фабрики Теодора Дека. На самом деле, как нам сказал экскурсовод, эта посуда тогда считалась «дешевкой» и особой ценности не имела. Пусть вас не сбивают с толку вазы и мебель с восточными мотивами.
Всё это — произведения в стиле неорококо, которому было свойственно подражание китайским художественным элементам. Тем не менее, в галерее имеются и подлинные вазы из Японии. Одна из них была подарена делегацией самому Николаю II.
Как пошутил экскурсовод, здесь выставлено три вазы, символ того, как все копировали друг у друга. Оригинал сделан японцами, его скопировали французы, а с французов сделали копию русские мастера. Японская ваза Французская ваза Русская ваза На фоне сервизов и ваз особо выделяются старинные фигурки птиц и зверей, а также мифических персонажей, например, Сатира и Нимфы, выполненных в стилистике эротизма.
Есть в галерее и более «современные» экспонаты, созданные студентами училища во второй половине прошлого столетия.
Выступление Никиты Улыбина, генерального директора пространства Vokzal 1853, было названо «Редевелопмент памятника архитектуры XIX века с целью создания точки притяжения для горожан и туристов на примере пространства Vokzal 1853». Председатель Совета Союза реставраторов Санкт-Петербурга, доктор технических наук, профессор Нина Шангина представила доклад о цифровых моделях как способе сохранения исторических материалов в объектах реставрации и редевелопмента. Александр Демин, кандидат экономических наук, генеральный директор ООО «Лендевелопмент», первый заместитель генерального директора ООО «Специализированный застройщик «Гатчинская гольф-деревня», рассказал об охранных зонах и сложностях девелопмента. И, наконец, Елена Золотарева, основатель и генеральный директор компании VDC, поделилась опытом редевелопмента со стороны заказчика. С итоговым сообщением об историко-культурном потенциале наследия промышленной архитектуры и проблемах его реализации выступила Маргарита Штиглиц, профессор СПГХПА им. Штиглица, посвященных редевелопменту. Также для докладчиков и слушателей конференции прошла обзорная экскурсия по зданию Академии. Завершила программу неформальная часть в Зале Генриха II, где участники смогли обсудить итоги дня и наметить актуальные вопросы для будущих встреч. По словам Павла Чернякова, мероприятие планируется сделать ежегодным.
Художник по свету - Игорь Фомин. Композитор - Денис Антонов. Постановка длится 30 мин. Показы пройдут с 6 по 8 октября.
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как. Федеральные новости. Расписание вступительных испытаний. ИнтернетРасположение Соляной пер., 13-15, Санкт-Петербург, Россия Время работы с 11:00 до 17:00 Сайт История академии Штиглица Академия. Расписание экскурсий формируется исходя из учебного плана, внутренних мероприятий академии и наличия экскурсоводов. Расписание экскурсий в Академию Штиглица.
Экскурсия по Академии Штиглица
25 февраля Академия Штиглица отпразднует 140-летие открытием сразу пяти выставок и концертом хора петербургской Капеллы. График работы музея Штиглица, экскурсии. Полная траектория поступления в СПГХПА им. А.Л. Штиглица: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное.
СПГХПА им. А. Л. Штиглица
Чтобы получить бесплатный билет, необходимо зарегистрироваться заранее 100 билетов на каждый сеанс. По нему вы попадете на выставку-ярмарку «Елка под куполом», где можно будет посмотреть и приобрести работы студентов Академии Штиглица. Это живопись, графика, керамика, художественное стекло и множество других уникальных предметов, которые можно преподнести в качестве подарка на Новый год. Организаторы предупреждают, что посетить во время ярмарки можно будет только большой зал, а также просят регистрироваться только на один временной слот и приходить строго к его началу.
Но в предновогодние выходные 23 и 24 декабря прекрасный главный зал музея под стеклянным куполом станет доступным для бесплатного посещения. Чтобы получить бесплатный билет, необходимо зарегистрироваться заранее 100 билетов на каждый сеанс. По нему вы попадете на выставку-ярмарку «Елка под куполом», где можно будет посмотреть и приобрести работы студентов Академии Штиглица. Это живопись, графика, керамика, художественное стекло и множество других уникальных предметов, которые можно преподнести в качестве подарка на Новый год.
Мы хотим поделиться результатами нашей работы, рассказать о различных техниках печатной графики и показать выставку графических работ, которая привязана к одной из основных тем НОТЫ —музыке и звуку. Для этого мы пригласили в партнеры Академию им. В рамках дней печатной графики в нашем коворкинге пройдут мастер-классы выходного дня, которые проведут ее преподаватели мастер печатного коворкинга Зося Леутина. Эти мастер классы будут рассчитаны как на начальный, так и на более продвинутый уровень.
Варвара Бавыкина рассказала о производственной научно-исследовательской практике в Санкт-Петербургском Союзе художников здание Общества поощрения художеств на Большой Морской улице, 38. Ева Либерман познакомила слушателей с проектом реновации интерьеров кардиологического санатория «Черная речка» Санкт-Петербург, пос. Темой доклада Яны Лазаренко стала проектная концепция общего решения галерей первого и второго этажей ТЦ «Царское депо». О научно-исследовательской работе по приспособлению под современное использование усадьбы «Заветное» в Окуловском районе Новгородской области рассказала Софья Зайцева. А Александра Забалуева презентовала проект реставрации и благоустройства территории церкви в деревне Каменка Лужского района Ленинградской области. Ведущие профессионалы выступили на конференции с докладами об уже реализованных проектах редевелопмента, многие из которых стали знаковыми. Мария Титаренко , руководитель проекта холдинга Setl Group, познакомила слушателей с осуществленным проектом реставрации и приспособления под современное использование Канатного цеха с водонапорной башней завода «Красный гвоздильщик». Марина Федорова , заместитель директора по развитию компании «Спектрум» в регионе СЗФО, поделилась взглядом инжиниринговой компании на редевелопмент объектов культурного наследия.
Петербургская академия имени Штиглица отмечает 145 лет
Участники обсудили актуальные вопросы редевелопмента зданий и территорий в контексте петербургского, российского и международного опыта. Конференция отличалась необычной концепцией: первая секция практически полностью была посвящена студенческим проектам редевелопмента, выполненным студентами СПГХПА. Вторая секция представила реальные масштабные проекты, которые уже нашли своё воплощение. Организаторы подчеркнули важность диалога поколений в рамках одной конференции: студенты получили возможность прислушаться к опытным архитекторам, а профессионалы — ознакомиться с работами молодых специалистов, которые в будущем могут привнести новые идеи в архитектурную практику. Штиглица, рассказала об участии Академии Штиглица в проектах редевелопмента. Профессор кафедры интерьера и оборудования Павел Ковалев выступил с обзором проектов объектов редевелопмента в дипломных работах студентов кафедры. Доцент кафедры средового дизайна Кирилл Яковлев познакомил слушателей с проектами по сохранению и приспособлению объектов культурного наследия на примере работ студентов своего подразделения.
Студенты кафедры интерьера и оборудования также сами представили свои проекты по редевелопменту. Варвара Бавыкина рассказала о производственной научно-исследовательской практике в Санкт-Петербургском Союзе художников здание Общества поощрения художеств на Большой Морской улице, 38.
Подписаться 12 октября 2023 Мы побывали на долгожданной экскурсии 1 октября в 16:00. Ждали эту возможность очень долго, приехали из Москвы, специально планировали визит заранее. Остались крайне разочарованы и даже ушли, не дождавшись окончания.
Заслуженный архитектор РФ, руководитель архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры» Евгений Герасимов прочитал доклад на тему «Жилой комплекс Futurist и приспособление под многофункциональный центр объекта культурного наследия «Левашовский хлебозавод». Мария Титаренко, руководитель проекта холдинга Setl Group, познакомила слушателей с осуществленным проектом реставрации и приспособления под современное использование Канатного цеха с водонапорной башней завода «Красный гвоздильщик». Марина Федорова, заместитель директора по развитию компании «Спектрум» в регионе СЗФО, поделилась взглядом инжиниринговой компании на редевелопмент объектов культурного наследия. Выступление Никиты Улыбина, генерального директора пространства Vokzal 1853, было названо «Редевелопмент памятника архитектуры XIX века с целью создания точки притяжения для горожан и туристов на примере пространства Vokzal 1853».
Председатель Совета Союза реставраторов Санкт-Петербурга, доктор технических наук, профессор Нина Шангина представила доклад о цифровых моделях как способе сохранения исторических материалов в объектах реставрации и редевелопмента. Александр Демин, кандидат экономических наук, генеральный директор ООО «Лендевелопмент», первый заместитель генерального директора ООО «Специализированный застройщик «Гатчинская гольф-деревня», рассказал об охранных зонах и сложностях девелопмента. И, наконец, Елена Золотарева, основатель и генеральный директор компании VDC, поделилась опытом редевелопмента со стороны заказчика. С итоговым сообщением об историко-культурном потенциале наследия промышленной архитектуры и проблемах его реализации выступила Маргарита Штиглиц, профессор СПГХПА им. Штиглица, посвященных редевелопменту.
Продолжительность 1,5-2 часа.
СПГХПА им. А. Л. Штиглица
Академия Штиглица — выдающийся памятник архитектуры историзма, действующий вуз и музей. Экскурсия в Академию А.Л. Штиглица Идея создания этого музея принадлежит известному меценату, финансисту, промышленнику барону А.Л. Штиглицу. Расписание онлайн лекций находится в личном кабинете студента.