Новости шнек для снегоуборщика

Подробная инструкция как сделать шнек для снегоуборщика своими руками выглядит следующим образом. Думаю многие владельцы снегоуборщиков сталкивались с обрывом ремней шнека. разбило шнек и вал шнека снегоуборщик champion stt 1170 e. Болт шнека снегоуборщика срезной со шплинтом в комплекте, d-6, 9700018698. В самые снегопады поломался снегоуборщик, намотал случайно собачью цепь на шнек и вместе со срезными болтами ушла одна опорная втулка, после разбора р.

Шнек для снегоуборщика своими руками

Выбираем двигатель. Шнек снегоуборщика DDE ST9070L правый, одна секция (219). Шнек в сборе для снегоуборщика DeWorks SE2500.

Самодельный снегоуборщик из бензопилы, триммера или мотокультиватора

С другой стороны установить рукоятки для управления. Установить патрубок для выброса снега. Соединить вал двигателя с валом шнека при помощи цепной или ременной передачи. Готово — осталось только покрасить! Делаем шнек для снегоуборщика Изготовить шнек для снегоуборщика своими руками довольно трудно, так как деталь имеет сложную конструкцию. Поэтому рассмотрим процесс отдельно. Фото 2 - Самодельный шнек для снегоуборщика Технология изготовления шнека: Возьмите полотно листовой стали 2 мм , выкройте из него 4 диска. Разрежьте заготовки пополам и согните в спираль.

Первую часть 4 полудиска приварите к одной стороне трубы, валу конструкции поддерживая спиральную форму. Повторите процесс на противоположной стороне.

Нужно прочистить карбюратор, сдвинуть заслонку и обеспечить приток воздуха. Алгоритм действий при прочистке карбюратора следующий: На резервуаре карбюратора есть боковая гайка, через которую сливается топливо. Ее следует открутить, предварительно подставив какую-либо емкость для стекающего бензина. Открутите чашку, к которой была прикручена гайка, и прочистите ее изнутри. Если внутри много загрязнений, то нужно прочищать весь узел.

Открутите удерживающие гайки и отсоедините карбюратор от цилиндра мотора. Открепите воздушный фильтр, раскрутив крепежные гайки. Фильтр снимите со шпилек. Отсоедините топливный шланг и все тяги от карбюратора, в том числе рычаг подсоса. Снимите всю систему со шпилек. Загляните в нижнюю часть карбюратора, там вы увидите резинку для уплотнения и поплавок. Снимите резинку и тщательно ее прочистите.

Следом прочищаем жиклер. Эта деталь расположена в середине корпуса, в нижней части вы увидите насечки для выкручивания отверткой с плоским шлицем. Открутите его. Жиклер прочищается тонкой проволокой, также можно использовать швейную иглу для этих целей. Под жиклером есть еще одна деталь, которую тоже следует прочистить, — трубчатая втулка. Ее нужно достать и всю прочистить, в том числе и боковые отверстия. После этого пинцетом вытаскиваем штифт и снимаем поплавок с иглой.

Промываем поплавок в бензине и тщательно просушиваем. В верхней части карбюратора есть пластмассовый винт, который нужно открутить. Перед откручиванием запомните, на какую глубину он был вкручен, и при сборке установите его в том же положении. После выкручивания винта извлеките резиновую пробку и промойте отверстие, где она была, бензином, а потом продуйте воздухом с помощью простого насоса или компрессора. Промойте корпус карбюратора, залив бензин или промывочную жидкость во все отверстия, просушите и продуйте сжатым воздухом из насоса или компрессора. Соберите карбюратор в обратной последовательности и установите его на двигатель. Регулировать карбюратор нет необходимости, так как регулировочный винт неподвижен приклеен к резьбе.

Неполадки в воздушном фильтре и клапанах Плохая работа двигателя или плавающие обороты могут быть причиной засорения воздушного фильтра. Осмотрите его, промойте и тщательно просушите. На этом проблема может быть решена. Еще одна причина нестабильных оборотов — плохая регулировка клапанов двигателя. Выполняем регулировку следующим образом: Достаем свечу зажигания. Убираем крышку, под ней будут коромысла клапанов. Находим самое верхнее положение поршня — для этого отвертку вставляем в отверстие для свечи зажигания и поворачиваем за шкив вал двигателя, пока поршень не окажется в крайней верхней точке.

В такой позиции клапанные коромысла должны свободно двигаться. Регулируем клапаны: сначала с правой стороны, потом с левой. Оставляем зазор 0,1 мм между клапаном и коромыслом — для этого используется специальный плоский щуп. Он не должен проходить туго, но и не совсем свободно. Откручиваем контргайку маленькую справа на коромысле, затем отпускаем крупную гайку. Разместите щуп под коромыслом и слегка подтяните гайку, подвигайте щуп, определяя силу прижимания.

Если они деревянные, то для лучшего скольжения поверхность можно оббить пластиком. Сверху по центру корпуса ковша снегоуборщика вырезают сопло. Отверстие должно строго совпадать с расположением подкидывающих лопаток. К соплу фиксируют патрубок, а на него надевают выбросной рукав для снега. Готовый ковш снегоуборщика фиксируют болтами к раме с лыжами. Сзади приваривают рукоятку управления. Двигатель тоже прикручивают болтами к раме. На рабочий вал надевают шкив или звездочку, и делают привод со шнеком. Регулирующимися креплениями мотора выполняют натяжку ременной или цепной передачи. Готовый снегоуборщик перед запуском проворачивают за шнек или шкив рукой. Если все крутится нормально без зацепов, можно попробовать запустит мотор. Изготовление двухступенчатого шнекового снегоуборщика Двухступенчатый снегоуборщик сложен в изготовлении. Часто такая насадка используется для работы с мотоблоком. Благодаря ротору с лопастями улучшается захват снега, и увеличивается дальность его выброса через рукав до 12—15 м. При изготовлении двухступенчатой конструкции, сначала собирают шнековый снегоуборщик. Принцип его изготовления мы уже рассмотрели, поэтому повторяться не будем. Для освежения памяти просто предлагаем посмотреть схему шнекового снегоуборщика на фото. На следующем фото представлена схема уже двухступенчатого снегоуборщика. Здесь цифрой 1 обозначен шнек, а цифрой 2 — ротор с лопастями. При самостоятельном изготовлении двухступенчатого шнекового снегоуборщика, понадобятся точные чертежи всех элементов конструкции. На фото предлагаем посмотреть схему, где показан вид сбоку. Для изготовления ротора нужно найти барабан. Его можно сделать из старого газового баллона или другой цилиндрической емкости. Это будет корпус ротора. Далее, его соединяют с ковшом шнекового снегоуборщика там, где расположено сопло. Сам ротор представляет собой вал с подшипниками, на который надета крыльчатка с лопастями. Собрать его можно по предложенной схеме. К мотоблоку двухступенчатая шнековая насадка крепится к прицепной скобе на раме. Привод делают с помощью ремней и шкивов. От скорости вращения шнека и крыльчатки ротора зависит дальность выброса снега. На видео представлен полный цикл изготовления шнекового снегоуборщика: Заниматься изготовлением шнекового снегоуборщика разумно, если ежегодно предстоит убирать большую территорию. Техника отличается простотой конструкции и практически не ломается.

Мощность 2-тактных по сравнению с 4-тактными выше в 1,5-1,8 раза, соответственно, топливо здесь сгорает быстрее в 1,5-2,5 раза , а вот общая эффективность всей системы ниже. Топливная и масляная системы Эти системы есть в моторе любой снегоуборочной машины. В 4-тактных двигателях топливная и масляная системы работают абсолютно независимо. А в 2-тактных моторах — составляют единое целое. В последних для смазки трущихся комплектующих используется не чистый смазочный материал, а смесь масла и бензина. Устройство двухтактного двигателя не предусматривает наличия масляного насоса, а вот в четырёхтактном эта деталь есть. Масляный насос 4-тактного двигателя находится внутри редуктора, составляющего нераздельный блок с картером. Снегоуборщики из бюджетной ценовой категории комплектуются большой шестерней, которая и выполняет функции масляного насоса. Эта деталь глубоко погружена в смазочный материал. При работе двигателя шестерня вращается, разбрызгивая смазку. Таким образом, трущиеся детали эффективно смазываются маслом, что обеспечивает им отличную работоспособность и продолжительный рабочий ресурс. Для заливания топлива и смазочной жидкости в четырёхтактных двигателях есть отдельные ёмкости. Бензин заливается в небольшой бак, ёмкость которого не более 4 литров. Располагается он выше мотора. Из этого бака топливо либо топливно-масляная смесь поступает в карбюратор, преобразовывающий бензин и воздух в топливовоздушную смесь с оптимальным соотношением компонентов. Трансмиссия Конструкция несамоходных моделей более проста по сравнению с самоходными, зато последние удобнее в эксплуатации. Самоходные снегоуборщики оснащаются коробкой переключения передач. Машины комплектуются трансмиссиями гидростатического или вариаторного типа. Количество скоростей разное. Конструкция популярных моделей снегоуборочных машин подразумевает наличие 5-6 передних передач и 1-2 задних. Шнеки Одним из самых важных рабочих органов снегоуборочной машины является шнек. Бензиновые модели комплектуются пластиковыми или металлическими шнековыми механизмами. Детали из металла могут быть прорезиненными или окрашенными. Снегоуборщики, оснащенные металлическими шнеками, отлично справляются с уборкой залежавшегося снега с наледью. Они достаточно прочные, устойчивые к поломкам, но и цена их выше по сравнению с моделями, укомплектованными пластиковыми шнековыми механизмами. Пластиковые шнеки эффективнее убирают снег, особенно свежий, только выпавший. Прорезиненные шнеки, выполненные из металла, обладают весомыми преимуществами по сравнению с обычными металлическими. Резиновые накладки увеличивают рабочий ресурс шнекового механизма, а также обеспечивают асфальтовому или плиточному покрытию защиту от повреждений в процессе уборки. Несмотря на то, что пластиковые шнеки изготавливаются из высокопрочного полимера, не рекомендуется чистить ими слежавшийся снег, так как пластик может треснуть. Некоторые производители и пластиковые шнеки оснащают резиновыми накладками. Усовершенствованная форма рабочей поверхности обеспечивает более удобную и простую эксплуатацию снегоуборочной машины. Шины Шины есть только в моделях с колесным шасси. Базовая комплектация включает качественные, устойчивые к износу шины, которые отлично сцепляются с дорожным покрытием, не скользят, обеспечивают стабильную езду снегоуборщика даже в гололед.

Выбор снегоуборщика - 7 полезных советов!

Снегоуборочные машины своими руками. Идеи для мастеров Как сделать шнек для снегоуборщика своими руками: конструкция шнека и принцип его работы, подготовка схемы и материалов для изготовления одноступенчатого снегоуборщика.
Ремонт снегоуборщиков Технология изготовления шнекового механизма аналогична устройству шнека для снегоуборочной машины из бензопилы.
Шнеки. Деталировка снегоуборщика CHAMPION (Чампион, Чемпион, Chempion) ST656. Комплект срезных болтов REDVERG для шнека снегоуборщика 2шт (860113).

Виды снегоуборочной техники для дома своими руками

  • Выбираем конструкцию снегоуборщика
  • Снегоуборщики - защита от заклинивания шнека
  • Шнеки - Распродажа
  • Все о роторных снегоочистителях — рассмотрим вместе
  • Шнек для снегоуборщика PRORAB EST1811 - купить, цена
  • Устройство ходовой части снегоуборщика

Шнековый снегоуборщик своими руками – отличное устройство и сэкономленные деньги

Особенно, если у шнека есть зазубрины, которыми он может легко разбивать лед. Но эти же зазубрины способны повредить плитку или другое покрытие дорожек. К тому же металлический шнек тяжелее, поэтому его чаще используют только в моделях с мощными бензиновыми двигателями. Такие снегоуборщики массивнее, тяжелее — словом, не для того, чтобы быстренько расчистить снег у крыльца.

Слейте старый бензин, заправьте свежим топливом при необходимости, закачайте его в карбюратор и повторно запустите двигатель. Как правило, на этом проблема неработающего двигателя решается.

Помимо плохого бензина, проблемы с запуском могут быть по другим причинам: Блокировка запуска датчиком масла. В этом случае убедитесь, что масла в двигателе достаточно используйте для этого специальный щуп. Если количество масла достаточное, тогда попробуйте отключить масляный датчик и завести двигатель. Если после этого мотор заработал, то вам нужно сменить датчик на новый. Не работает стартер после нажатия кнопки пуска.

Если стартер у вас электрический и получает питание от аккумулятора, то проверьте уровень заряда АКБ: возможно, он просто разрядился на морозе. Зарядите устройство в теплом помещении, заново установите в снегоуборщик и попробуйте запустить стартером агрегат. Если двигатель опять не заводится, возможно, сломался сам стартер. Проверить это легко — отключите его и запустите мотор вручную ручным стартером. Если агрегат заработал, значит, нужно ремонтировать эту деталь.

Стартер тяжело вращает коленвал двигателя. Это происходит из-за загустения масла в системе при низких температурах. В этом случае занесите машину в теплое место гараж, например , оставьте на некоторое время для прогревания и запустите двигатель на улице. Для быстрого запуска не пытайтесь нагреть двигатель паяльной лампой, это приведет к возгоранию горючих веществ, находящихся внутри, и оплавке пластиковых элементов. Постепенный нагрев в теплом помещении — лучшее решение.

Если двигатель все-таки не заводится или после запуска сразу же останавливается, то проблема может быть в карбюраторе или модуле зажигания. Неполадки с системой зажигания Чтобы быть уверенным, что проблема незапуска двигателя в свече или модуле зажигания, выньте ее из цилиндра и осмотрите. Если электроды почернели от нагара и скопившегося топлива, то следует их очистить и установить обратно с оптимальным зазором в 0,75 мм. После этого на свечу наденьте колпачок и приблизьте ее к цилиндру двигателя, запустите агрегат ручным стартером — должна появиться искра между свечными электродами. Если этого не произошло или искра не такая яркая, отклоняется, то нужно заменить свечу.

Если с установкой новой свечи проблема все равно осталась, то неисправность в самой системе зажигания. В этом случае нужно отрегулировать зажигание: Доберитесь до магнето, сняв крышку корпуса. Модуль зажигания крепится на нескольких винтах — открутите их. Возьмите лист бумаги А4 и сложите его в 4 раза. Поместите сложенную бумагу под модуль см.

После этого пальцем прижмите к магнето катушку и затяните крепежные болты. Регулировка зажигания на этом завершена. Неполадки в карбюраторе Неисправный карбюратор — еще одна из причин, почему двигатель снегоуборочной машины не может завестись. Проблема может быть в засорившихся каналах, по которым поступает топливо, когда при закрытой заслонке глохнет мотор. Нужно прочистить карбюратор, сдвинуть заслонку и обеспечить приток воздуха.

Алгоритм действий при прочистке карбюратора следующий: На резервуаре карбюратора есть боковая гайка, через которую сливается топливо. Ее следует открутить, предварительно подставив какую-либо емкость для стекающего бензина. Открутите чашку, к которой была прикручена гайка, и прочистите ее изнутри. Если внутри много загрязнений, то нужно прочищать весь узел. Открутите удерживающие гайки и отсоедините карбюратор от цилиндра мотора.

Открепите воздушный фильтр, раскрутив крепежные гайки. Фильтр снимите со шпилек.

Отводной раструб имеет козырек. Положением трубы и козырька регулируется направление и дальность снегометания.

В стандартной комплектации цена на сайте регулировка механическая.

В зависимости от модели дальность выброса может варьироваться от 4-5 до 15 м. Для уборки свежевыпавшего снега сойдет шнек с гладкой кромкой. Но для уборки слежавшегося, плотного снега нужен шнек только с зубчатыми краями. Эту особенность нужно учитывать при выборе шнекового снегоочистителя. Двухступенчатые модели, кроме шнека, оснащены еще и ротором. Лопасти ротора в них выдвинуты немного вперед, помогая шнеку захватывать и измельчать снежный пласт. Однако одноступенчатый шнековый снегоуборщик, способный запросто убрать снег со двора, собрать своими руками намного легче двухступенчатого. Как самому изготовить шнековый снегоуборщик? Перед тем, как изготовить самодельный снегоочиститель, нужно нарисовать подробные его чертежи.

Шнековый снегоуборщик – как сделать своими руками?

ТО должно производиться специалистами авторизованных сервисных центров не менее 1 раза в течении 12 месяцев плановое обслуживание. Расходные материалы - это те материалы, которые подвержены нормальному эксплуатационному износу и меняются по мере необходимости в зависимости от интенсивности эксплуатации изделия, в составе которого они находятся свечи зажигания, накаливания, цепи, шины, фильтры, звездочки, все режущее оборудование, приводные ремни и детали, элементы крепления, натяжения, элементы трансмиссии и ходовой части, шланги, троса, шкивы и культиваторные фрезы. Гарантийные обязательства не относятся к расходным материалам. Гарантия не распространяется на такие случаи, когда дефекты возникли в результате неправильного использования, отсутствия надлежащего технического обслуживания или когда повреждения произошли в процессе транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования. Недостаточное техническое обслуживание: На срок службы продукции влияют условия, в которых она эксплуатируется, а также уход и техническое обслуживание, который она получает согласно инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание продукции регулировка, чистка, замена расходных материалов, периодическое обслуживание и прочее , предусмотренное в инструкции по эксплуатации, не является гарантийным обязательством изготовителя продавца и оплачивается потребителем по расценкам авторизованного сервисного центра. Гарантийный срок не установлен на: Продукцию и детали продукции, в которые были внесены изменения или модификации, влияющие на безопасность, производительность или долговечность.

Мощные модели с двух- и трехступенчатой системой очистки могут отбрасывать снег на 15 и более метров. Самые популярные колесные модели - с агрессивным протектором шин. Машины на гусеничном ходу обладают лучшей устойчивостью и проходимостью. Последние записи:.

При работе таким агрегатом не надо будет тратить много энергии. Нужное усилие создаст двигатель пилы. Самодельный очиститель бульдозерного типа Этот вариант повторяет два предыдущих. Разница в том, что большинство деталей и узлов выполняется самостоятельно. Для его изготовления необходимо достать колёса. Можно позаимствовать их со старого велосипеда. Или снять одну или две полные колёсные пары с тачки или любого транспортного средства, отслужившего срок. Затем подобрать к ним ось, на которой они будут укреплены стационарно. Вся работа заключается в следующем: Из обычных или профильных труб сваривается одно- или двуосная рама. К ней привариваются уголки с отверстиями. В них вставляют ось с предварительно закреплённой звёздочкой. Насаживают колёса. Приваривают стационарные трубы или поворотный механизм для отвала. Устанавливают пластину с бензопилой. Изготовление самодельного отвала Эта часть очистителя выполняется из металлических листов, бочки, трубы большого диаметра или какого-нибудь бака от электронагревателя, например. Основные размеры подбираются самостоятельно в зависимости от мощности бензопилы. Отвал более метра длиной делать не рекомендуется, так как двигатель может не вытянуть такой нагрузки. Выполняя отвал из листов, их предварительно расчерчивают. Затем вырезают детали, которые сваривают друг с другом. Форма этого узла снегоочистителя может быть любой. При изготовлении отвала из цилиндрической заготовки, её обрезают, как показано на рисунке. Если узел выполняют из трубы, то по бокам устанавливают борта. Снизу для жёсткости приклёпывают нож, сделанный из длинной, заострённой полосы металла. Шнековый вариант Приспособление с отвалом имеет недостатки и главный из них — трата времени и сил на откидывание пласта снега, подцепленного отвалом. Часто его оставляют прямо у дороги, создавая высокие сугробы, что не всегда приемлемо. Вариант снегоочистителя со шнеком позволит избавиться даже от придорожных наносов, ведь его конструкция предусматривает отброс захватываемой массы на расстояние в несколько метров. Это поможет полностью очистить двор или улицу, оставив кучи у забора. Этот вариант приваривается или привинчивается спереди к раме с колёсами, которую можно снять со старой тачки, например. Другая конструкция представляет собой бесколёсный вариант, управляемый трубой. Корпус укреплён на раме из уголков, снизу которой привинчены лыжи. Последовательность сборки шнека: Из кровельных листов или другого металла вырезаются 4 кольца и 6 опорных пластин. Затем укрепляют звёздочку и напрессовывают подшипники. Между средними направляющими вставляют две лопатки, выполненные из пластин. Их приваривают к валу и к опорным элементам. Кольца разрезают, отгибают и приваривают так, чтобы получились две взаимоперекрещивающиеся спирали. Разогнуть их можно двумя путями: Зажать среднюю часть в тиски, захватить один край плоскогубцами и оттянуть в сторону.

На следующих фото можно увидеть, как выглядят новые и изношенные шестерни редуктора. С какими неисправностями ремней сталкиваются владельцы снегоуборщиков? Во время своей работы приводные элементы снегоочистительной техники находятся в постоянном движении и взаимодействии с другими узлами агрегата. Из-за этого они довольно быстро выходят из строя. К перечню типичных неисправностей ремней снегоуборщиков относится: перегрев и деформация — это происходит при эксплуатации снегоуборщика без перерывов на остывание. Из-за интенсивного использования нагреваются все важные узлы машины, в том числе, приводная деталь. Она изготовлена из мягкого эластичного материала, который не может выдержать длительного воздействия высоких температур. В результате приводной элемент деформируется. Чтобы исключить это, нужно давать агрегату некоторое время для остывания. Лучше всего оставлять машину с заглушенным двигателем на 10 минут после каждого часа эксплуатации; растяжение — с этой проблемой сталкиваются те владельцы снегоочистителей, кто, при использовании агрегата, слишком часто манипулирует рычагами газа и привода шнека. При каждом нажатии на рычаг соответствующая деталь натягивается, что, со временем, приводит к изменению ее изначальной заводской длины. Чтобы решить эту проблему в дальнейшем, нужно нажимать на рычаги газа и привода шнека только тогда, когда это нужно; высыхание — эта неисправность становится причиной недостаточного количества смазки приводных деталей. Из-за этого постоянно нагревающиеся элементы снегоуборщика теряют свою эластичность и быстро ссыхаются; обрыв — причина этой неисправности заключается в банальном износе детали, или ее постоянном контакте с горячими узлами снегоуборщика. Если во время работы снегоуборщик постоянно касается нагретых механизмов машины, то, со временем, он обрывается. Чтобы не допустить этого, оператор должен постоянно следить за расположением детали по отношению к другим узлам агрегата. Еще одна распространенная неисправность приводных деталей снегоуборщика связана с их блокировкой при прохождении очередного витка на головке валов. Причина этой проблемы заключается в скоплении влаги, пыли и масла, которые препятствуют нормальному передвижению детали. Решить эту проблему поможет регулярная очистка отсека с ремнями от снега и пыли. Редуктор для снегоуборщика — как изготовить своими руками? Редуктор — это узел, который достаточно быстро выходит из строя, особенно, если дело касается необслуживаемого механизма для снегоуборщика. В связи с этим некоторые владельцы снегоочистителей предпочитают изготавливать самодельные редукторы. При условии соблюдения всех правил сборки в результате можно получить механизм, который по надежности практически ничем не будет уступать заводским узлам. Для изготовления узла для снегоочистителя понадобится схема, в которой будут указаны размеры и методы монтажа деталей механизма. После изучения чертежей можно приступать непосредственно к сборке. Порядок действий при этом выглядит следующим образом: Вначале берется шестерня редуктора для снегоуборщика, и монтируется вместе с подшипниками на вал машины. Шестерня обязательно должна быть изготовлена из бронзы и иметь не менее 20 зубов; Далее на вал устанавливается первая часть корпуса. Подшипники и шестерня в это время должны располагаться внутри корпуса; Затем детали нужно закрыть сальниками. Их диаметр должен составлять на 1 см больше диаметра шестерни. После этого сверху устанавливается вторая часть редукторного корпуса; На последнем этапе обе части корпуса следует скрепить срезными болтами. При изготовлении редуктора для снегоуборщика придется потратить определенную сумму денег, однако стоимость самодельного механизма все равно будет в несколько раз ниже магазинного аналога. Ремонт снегоуборочной техники — методы ремонта агрегатов В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать — это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке: Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата; Далее аккуратно вытащите редуктор; Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма; Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали. Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем — это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6—8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке: Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм; Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера; Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой; Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур; Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур. Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика. Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него. Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет. Ремонт У разных моделей снегоуборщиков могут возникать довольно различные поломки некоторых комплектующих и рабочих узлов. Связано это, в основном, в индивидуальной особенности устройства отдельных машин, а также в некоторых конструктивных моментах. При этом, способы ремонта будут практически идентичными, что и для других моделей снегоуборщиков. Рассмотрим несколько конкретных примеров ремонта, сделанного в домашних условиях. Craftsman Если у снегоуборщиков Craftsman некорректно работает выпускной желоб, то есть не выбрасывает снежную массу наружу, то нужно сделать несколько манипуляций. Для начала, проверяем не срезало ли предохранительные болты, расположенные слева и справа от редуктора см. Если дело не в них, то весь процесс ремонта будет сводиться к следующему: Отсоединяем ковш от рамной конструкции снегоуборщика. Вытаскиваем редуктор. Далее нужно вскрыть его и проверить червяк, расположенный на валу. Чаще всего проблема именно в нем — его срезает с вала. Ремонт будет заключаться в приобретении новой червячной пары, которую и нужно установить на вал. Что делать, если плохо работает устройство Патриот Довольно часто возникает ситуация, когда двигатель снегоуборочной машины попросту не заводится. Для исправления данной поломки нужно: Необходимо проверить компрессию двигателя с помощью компрессометра. Оптимальное значение — от 6 до 9 атмосфер. Если оно в норме, то переходим следующему шагу. Проблема может быть и в стартере, Сам ремонт стартера заключается, в основном, в замене шнура на новый. В конструкции стартера предусмотрен возвратный механизм, а также отверстие куда продевается шнур. Для начала нужно отрезать старый шнур, а внутри стартера развязать узел шнура, который и удерживает его. Вращаем механизм против часовой стрелки, делая 7 полных оборотов. Вставляем между ребрами отвертку, чтобы заблокировать возвратное движение механизма. Далее втыкаем новый шнур в соответствующее отверстие, на его конце необходимо завязать довольно плотный узел. Далее просто убираем отвертку, придерживая шнур. Возвратный механизм сам намотает шнур на катушку. Патриот Разбор Энергопрома Если в ходе эксплуатации, вы замечаете, что снегоуборщик Энергопром выдает ненормальную вибрацию, то необходимо проверить крепление двигателя. Скорей всего, дело в нем, и нужно просто получше затянуть эти крепления. Ремонт редуктора Profi своими руками Зачастую, у данной снегоуборочной машины наблюдаются определенные проблемы с редуктором. Ремонт редуктора снегоуборщика Profi заключается, в основном, в замене шестерни, которая располагается внутри. В процессе эксплуатации она имеет свойство изнашиваться, что и ведет к проблемам в работе. Весь ремонт сводится к замене его на новую деталь, приобретенную в специализированном магазине. Инструкция Со временем все ломается. Любая техника имеет предел прочности и не работает вечно. Что же касается снегоуборщиков Патриот, Чемпион, Хонда, Прораб, то некоторые его узлы специально подготовлены для того чтобы в них произошла поломка специальных простых деталей. Срезные болты Благодаря этому можно сохранить в целости все важные части. Эта деталь срезные болты — второй расходник снегоуборщика, после бензина. Срезные болты изготовлены таким образом, что бы самостоятельно отрываться в случае чрезмерной нагрузки на шнек. В таком случае останется целым редуктор, а болты нужно просто заменить. Но постоянно покупать их не подучится из соображений экономии. Стоимость комплекта хоть и не очень большая, но при большом расходе становится очень ощутимой. Поэтому стоит всерьез задуматься о том, как изготовить срезные болты для снегоуборщика своими руками. Для этого нужно взять болты нужного диаметра, обязательно обратите внимание, что бы диаметр болта был одинаковым по всей длине это важно, и просто перенесите размеры родного срезного болта на заготовку. Дальше нужно просто сделать канавки в тех местах, где они есть на родных болтах В принципе, не сложная операция, но полезная для кошелька. Гусеницы Насчет гусениц для снегоуборщиков МТД, Хутер, Крафтсман, Стига, здесь потребуется намного больше инструмента и расходных материалов. Но результат все же будет выше всяких похвал. Один из простых вариантов, это сделать гусеницы из старой покрышки. Ее главное преимущество в том, что в результате получится закрытый контур, а значит долговечный и надежный. В изготовлении она тоже достаточно проста — со старой покрышки нужного размера необходимо срезать край. Для этого подходит нож, смоченный в мыльном растворе, или электролобзик с насадкой с мелкими зубьями. После лобзика края лучше всего обработать, добиться большей гладкости, для избегания разрывов. При необходимости можно вообще запаять. Единственный недостаток такой конструкции — фиксированный размер будущей гусеницы. Но при необходимости можно сделать больший срез, если нужна узкая гусеница, или связать вместе две, если нужна шире. Редуктор Что касается редуктора, то здесь все просто — срок его службы самый длительный из всех движущихся деталей. Редуктор передает движущий момент с двигателя на шнек, и размещается на оси шнека. По сути, несколько шестеренок, при регулярной смазке, не вызовут особых проблем, тем более, что суммарное время использования снегоуборщика не превышает нескольких десятков часов. В данном видео сборка редуктора снегоуборщика. Фрикционный диск Еще одна из деталей, которые часто ломаются — фрикционное кольцо. Слишком сильное усилие на колеса приводит к тому, что пара колесо — фрикционный диск пробуксовывает, из-за чего стирается, а потом и разрывается фрикционное кольцо. В результате, фрикционное колесо, сделанное из стали, оставляет глубокие канавки в алюминиевом фрикционном диске. Но это не единственные проблемы. В процессе стираются ремни и полностью выходят из строя фрикционы. А из-за того, что изготовить такое кольцо в домашних условиях фактически невозможно, лучше внимательно следить за ходом снегоуборщика и не пытаться на нем входить в занос. На видео — замена фрикционного диска. Цепи снегоуборщиков, это просто парад разнообразия. Здесь можно увидеть абсолютно все их виды, особенно, если он сделан своими руками. Для соединения двигателя и шнека подходит абсолютно все. В самодельных установках часто применяются велосипедные цепи, вместе с велосипедными звездочками. Но такой вариант подходит только для маломощных агрегатов. Что касается защиты на колеса, то ее также можно заменить подручными средствами. Достаточно иметь в распоряжении кусок цепи, и в лучшем случае, сварочный аппарат. Но если его нет, можно обойтись и простым заклепыванием молотком. Единственное условие для изготовления правильной цепи на колесо — она не должна быть слишком маленькой и слишком свободной. А самый оптимальный вариант — форма лесенки. Правда, изготовить что-то подобное в домашних условиях можно, но к функционалу заводской детали такому изделию будет далеко. Здесь дешевизна очень уступает качеству. Ремонт фрикционного кольца Фрикционное кольцо — это деталь трансмиссии, благодаря которой колеса снегоуборщика приходят в движение. Устанавливается кольцо на колесо фрикциона. При нормальной эксплуатации снегоуборочника, с соблюдением всех правил переключения скоростей, фрикционное кольцо подлежит очень медленному износу. Но при нарушении правил данный элемент быстро стирается и выходит из строя. Причины износа резинового кольца фрикциона могут быть следующие. При износе фрикциона агрегат начинает ехать рывками или полностью останавливается. Также возникают проблемы при переключении скорости движения агрегата и при переключении направления движения вперед-назад. Ремонт фрикционного диска своими руками проводится следующим образом. Если изношено не только кольцо, но и само колесо, то потребуется полная замена фрикциона. Для замены резинового кольца открутите 4 болта, удалите износившуюся деталь и вставьте в диск новую, после чего снова затяните крепеж. Сборка всего фрикционного узла и снегоуборочника в целом проводится в обратном порядке. Советы по эксплуатации Чтобы увеличить срок использования редуктора снегоочистителя, следует внимательно ознакомиться с советами опытных мастеров. Всегда применяйте для смазки только качественное трансмиссионное масло. Если смазывать устройство полусинтетическими аналогами, механизм быстро выйдет из строя. Делайте десятиминутные перерывы после часа работы снегоуборщика. Это нужно для того, чтобы редуктор не нагревался слишком сильно и не изнашивался раньше времени. Регулярно промывайте узел. Даже при заливке качественного масла на стенках может накапливаться нагар, мешающий идеальной работе механизма. При регулярном использовании снегоуборочной машины следует делать промывку каждые две недели. Будьте осторожны, когда нажимаете рычаг привода шнека. Ведь при любом нажатии рычага приводной трос растягивается. Поэтому нажим на рычаг провода должен использоваться только при особой необходимости. Не допускайте, чтобы масло вытекало из корпуса редуктора. Вовремя проверяйте и заменяйте все сальники. Всегда тщательно осматривайте снег, чтобы исключить попадание посторонних предметов внутрь снегоуборщика. Они могут повредить редуктор. Редуктор снегоуборочной машины — это самый значимый механизм после двигателя в работе всей системы. Перед использованием снегоуборщика всегда внимательно читайте инструкцию по эксплуатации. Ведь при бережном отношении к состоянию редуктора ваша машина будет работать без поломок значительно дольше. О том, как заменить шестерню в редукторе снегоуборщика, смотрите в видео ниже. Ремонт снегоуборщиков, снегоуборочных машин — своими руками Ремонт снегоуборочных машин, снегоуборщиков — своими руками Снегоуборщики бытового назначения применяются, в основном, в загородных домах и коттеджах. Их мощности хватает для уборки снежных масс с придомовой территории, что существенно облегчает человеку проживание, ведь никому особо не хочется каждый день упражняться с лопатой в руках. Безусловно, спорить о полезности такой техники не приходится, но довольно часто возникают неприятные ситуации, связанные с определенными проблемами в работе, а также поломками некоторых рабочих узлов агрегата. Обращение в сервисный центр, в таком случае, не всегда может быть оправданным, ведь стоимость ремонта и сроки доставки некоторых комплектующих вряд ли вас порадуют. Тогда у людей и возникает желание — сделать ремонт снегоуборочной машины своими руками.

Устройство и принцип действия снегоуборщика

Нож шнека для грунта ER-300, диаметр 300 мм, комплект 2 шт Denzel. Подробная инструкция как сделать шнек для снегоуборщика своими руками выглядит следующим образом. Ниже приведены несколько наиболее качественных, надежных и долговечных моделей из лучших шнеков для снегоуборщика, получивших множество положительных отзывов пользователей. Такая схема безопаснее и для самого снегоуборщика: при очень быстром вращении шнека попавший камень может повредить всю систему, поэтому одноступенчатые снегоуборщики не рекомендуют использовать на гравиевых покрытиях. Впрочем, материал шнека — конечно, не единственная особенность, на которую стоит обращать внимание при выборе снегоуборщика. Современные снегоуборщики с металлическим или резиновым шнеком достаточно надежны, однако и они ломаются по причине неправильной эксплуатации, работы под повышенными нагрузками и механических повреждений.

Как выбрать надежный снегоуборщик для дома и дачи

При эксплуатации снегоуборщиков происходит срезание предохранительных штифтов шнеков. Диаметр шнека зависит от высоты загребного ковша и мощности двигателя снегоуборщика. Современные снегоуборщики с металлическим или резиновым шнеком достаточно надежны, однако и они ломаются по причине неправильной эксплуатации, работы под повышенными нагрузками и механических повреждений. При эксплуатации снегоуборщиков происходит срезание предохранительных штифтов шнеков.

Шнековый снегоуборщик

По ней подготавливают нужный для работы материал и вырезают из него заготовки. Итак, давайте по порядку разберемся с каждым элементом конструкции: Обычно самодельный снегоуборщик изготавливают шириной 50 см. Для эффективной его работы потребуется любой двигатель мощностью минимум 1 кВт. Корпус снегоочистителя выгибают из листовой стали толщиной 1—2 мм. Боковые стороны можно зашить фанерой толщиной 10 мм. Однако нужно помнить, что на эту часть корпуса припадает основная нагрузка. На боковых полках закреплен сам ротор с подшипниками. Лучше всего их тоже сделать из металла или толстого текстолита. Основой шнека является ось. Для ее изготовления можно взять металлическую трубу диаметром 20 мм.

Подбрасывающие лопатки вырезают из листовой стали толщиной 5 мм или куска швеллера. Ножи надежнее получатся из листового металла толщиной 2 мм. Иногда их делают из транспортерной ленты толщиной 10 мм или вырезают из старой автомобильной покрышки. На ось нужно выточить две цапфы. Под них нужно найти две ступицы, которые болтами будут закреплены к боковым полкам корпуса снегоуборщика. Привод шнека делают через ремень или цепь. В зависимости от выбора понадобится шкив или звездочка. Подшипники для шнека подойдут только закрытого типа. Раму снегоуборщика собирают из металлического уголка.

Если конструкция не является навеской на мотоблок, а выступает в роли машины, то на раме предусматривают место для установки двигателя. П-образную рукоятку выгибают из трубы диаметром 15—20 мм. Рукав для отвода снега можно делать из ПВХ трубы диаметром 150 мм или выгнуть из оцинковки. Чтобы шнековый снегоуборщик легко передвигался по снегу, его ставят на лыжи. Их можно сделать из металлического уголка, завернув края вверх или вырезать деревянные полозья из толстой доски. Сборка шнека и корпуса одноступенчатого снегоуборщика Изготовление шнекового снегоуборщика начинается с рамы. Конструкция своей формой напоминает детские санки. Если таковые имеются в наличии, то их можно использовать вместо рамы. Только санки нужны стальные, а не алюминиевые.

Самодельную раму снегоуборщика сваривают из металлических уголков. Размеры всех элементов указаны на схеме. В итоге должна получиться конструкция габаритами 700х480 мм. Самым сложным в изготовлении снегоуборщика является шнек.

Однако одноступенчатый шнековый снегоуборщик, способный запросто убрать снег со двора, собрать своими руками намного легче двухступенчатого.

Как самому изготовить шнековый снегоуборщик? Перед тем, как изготовить самодельный снегоочиститель, нужно нарисовать подробные его чертежи. Само изготовление нужно начинать с рамы. Для ее изготовления понадобятся металлические уголки или трубы диаметром 50 мм. К поперечинам рамы монтируются планки, на которые будет установлен двигатель.

Также к раме нужно прикрепить ходовую часть — полозья или колеса. Проблема, из чего сделать входной короб, решается просто: на сам короб понадобится листовое железо, а не его боковины — 10 мм фанера. В движение привод приводят при помощи шестерня и ремень шнека.

Сборка шнекового снегоочистителя Снегометы, в основе которых используется шнек, являются самыми мощными и способными справляться даже с обледенелым снегом.

К тому же шнек чаще всего используется в самоходных снегоуборочных машинах. На базе бензопилы Изготавливается данная снегоуборочная машина своими руками достаточно просто. Поскольку она будет работать от двигателя бензопилы, то потребуется несколько дополнительных деталей для цепного привода. Для этих целей можно использовать переднюю и заднюю звездочки от мотоцикла, а также цепь от него.

Как изготавливается рама и шнек, было описано выше. К раме приделывается длинная рукоятка. На вал шнека с правой стороны устанавливается большая звездочка от мотоцикла, а на вал двигателя бензопилы — маленькая. Далее, бензопила устанавливается на раме, после чего на звездочки одевается и натягивается цепь.

Для управления двигателем тросик газа выводится на рукоятку, прикрепленную к раме. Ниже приведены чертежи самоделки на шасси, где в качестве основной части привода применяется бензопила. На базе триммера Чтобы изготовить шнековый снегоуборщик из электрического триммера или из бензокосы, потребуется установка редуктора: он будет служить для передачи вращательного движения от вала триммера на вал шнека. Но здесь есть один нюанс.

Редуктор для данного типа агрегатов стоит достаточно дорого, и покупать его для изготовления приставки к триммеру нецелесообразно. Поэтому на базе последнего изготавливают снегоуборочники роторного типа, о которых будет говориться далее. На базе мотокультиватора мотоблока Самым простым дополнением к мотоблоку является отвал для снега. Самодельная снегоуборочная насадка лопата на мотоблок прикручивается к раме агрегата, после чего он превращается в небольшой бульдозер.

Вместо отвала к передней части рамы мотоблока или мотокультиватора можно прикрепить шнек, в результате чего вы получите снегоуборочную самоходную машину. Данная приставка для мотоблока в случае ненадобности легко отсоединяется от основного агрегата. Ниже приведена схема, на которой хорошо видна конструкция снегоуборщика на базе культиватора. Схема расшифровывается следующим образом.

Привод снегоуборщика, соединяющий двигатель со шнеком. Привод гусеницы. Ролик паразитный для обеспечения заднего хода. Промежуточный вал.

Ролик для натяжки ремня. Благодаря ему обеспечивается движение агрегата вперед. Самоходный снегоуборщик значительно облегчает уборку снега, особенно на больших территориях, где использование аппарата на лыжах, толкаемого оператором, требует больших затрат физических сил последнего. Изготовление ротора Чтобы изготовить роторный снегоуборщик, можно использовать чертежи, приведенные ниже.

Материалом для изготовления ротора и его лопаток служит листовая сталь толщиной 2 мм. Корпус ротора изготавливается из кровельного железа или из более тонкой, чем 2 мм, листовой стали. Все размеры деталей указаны на чертеже. Передача вращения от двигателя на вал ротора может осуществляться с помощью ремня или цепи.

Также к валу ротора можно подсоединить вал редуктора электрического триммера или бензокосы.

Соединение элементов выполняют болтами. На цапфы шнека насаживают подшипники. Одна из них должна быть длиннее. На эту цапфу насаживают шкив или звездочку, что зависит от типа привода. Шнек готов, и теперь настало время собрать корпус снегоуборщика: Для основного элемента ковша берут лист металла шириной 500 мм и сгибают из него полукруг.

В нашем случае диаметр дуги получившегося элемента должен быть не менее 300 мм. В таком ковше ножи шнека диаметром 280 мм будут свободно вращаться. Из металла, фанеры или текстолита вырезают боковые полки ковша. По центру крепят ступицы для подшипников. В финале осталось собрать из деталей ковш и установить внутрь шнек. Ножи должны свободно вращаться от руки не зацепляя корпус ковша.

Если шнековый снегоуборщик не является насадкой к мотоблоку , то продолжаем собирать конструкцию. Сначала на раме фиксируют крепления для двигателя. Их лучше сделать регулируемые, чтобы выполнять натяжение ременного привода. К нижней части рамы крепят лыжи. Если они деревянные, то для лучшего скольжения поверхность можно оббить пластиком. Сверху по центру корпуса ковша снегоуборщика вырезают сопло.

Отверстие должно строго совпадать с расположением подкидывающих лопаток. К соплу фиксируют патрубок, а на него надевают выбросной рукав для снега. Готовый ковш снегоуборщика фиксируют болтами к раме с лыжами. Сзади приваривают рукоятку управления. Двигатель тоже прикручивают болтами к раме. На рабочий вал надевают шкив или звездочку, и делают привод со шнеком.

Регулирующимися креплениями мотора выполняют натяжку ременной или цепной передачи. Готовый снегоуборщик перед запуском проворачивают за шнек или шкив рукой. Если все крутится нормально без зацепов, можно попробовать запустит мотор. Изготовление двухступенчатого шнекового снегоуборщика Двухступенчатый снегоуборщик сложен в изготовлении. Часто такая насадка используется для работы с мотоблоком. Благодаря ротору с лопастями улучшается захват снега, и увеличивается дальность его выброса через рукав до 12—15 м.

При изготовлении двухступенчатой конструкции, сначала собирают шнековый снегоуборщик. Принцип его изготовления мы уже рассмотрели, поэтому повторяться не будем. Для освежения памяти просто предлагаем посмотреть схему шнекового снегоуборщика на фото.

Срывные болты для снегоуборщика

Такая конструкция считается наиболее эффективной, но и более сложной для самостоятельной сборки. Лучшим вариантом силовой установки для двухступенчатого очистителя является двигатель мотокультиватора , так как в нем присутствует вал отбора мощности, необходимый для приведения в действие шнекового механизма. При наличии в хозяйстве необходимых инструментов и материалов достаточно несложно сделать комбинированный снегоуборщик для мотоблока своими руками. Чертежи данной конструкции представлены ниже: Корпус делается из кровельного железа. В центральной части делается отверстие для установки ротора. Шнек изготавливается из стальной полосы, которая двойной спиралью приваривается к валу. Направление витков — к центру конструкции. Для установки вала в корпус используются глухие цапфы, в которые впрессованы подшипники.

В зависимости от расположения привода на вал шнека приваривается звездочка, которая будет посредством цепной передачи соединяться со звездочкой вала отбора мощности. Рама с полозьями и крепление насадки снегоуборщика собираются из стального уголка. Щеточный снегоуборщик В реальности это симбиоз шнековой конструкции и подметальной машины. В данном решении вместо спиралевидного ножа устанавливается щетка. Корпус очистителя ставиться под углом к раме, для отбрасывания снега за пределы очищаемого участка. Такое конструктивное решение часто используется в качестве насадки для малых сельскохозяйственных машин, которые простаивают в зимний период и вполне успешно могут применяться для уборки снежной массы.

Собственноручное производство и монтаж ротора Наиболее сложным элементом снегоуборщика несомненно является ротор. Главное требование предъявляют к крыльчатке. Она может сожержать от 2-ух до 5-ти лопастей. Впрочем, суть не в том. Их число зависит от субъективных вкусов. Самое главное — проследить, чтобы каждая из лопастей имела одинаковый вес. Иначе возникнет дисбаланс, и устройство будет вихлять. С такой машиной работать не получится. В момент вращения несбалансированной крыльчатки агрегат будет подскакивать на месте от непреодолимой вибрации. Поэтому грамотно поступит тот, кто не пожалеет денег на заказ деталей на снегоуборочный ротор в специальной мастерской, где есть токарные станки. Создание своими руками «улитки» Конфигурация футляра роторного снегоуборщика в чем-то схожа с улиткой, в связи с этим ему и дали такое название. Одну сторону у нее наглухо заваривают металлическим листом. Так получат заднюю стенку улитки. Именно к ней нужно будет прикрепить ступицу подшипников ротора. Впереди по бокам кольца приваривают 2 направляющие лопатки. Вверху кольца прорезают отверстие и вваривают туда патрубок для рукава. Первую часть улитки закрывают одну треть, чтобы снег отводился через рукав, а не летел впереди ротора. Заглушку предпочтительнее делать на шпильках, съемную. Такая система даст возможность быстро добираться до крыльчатки. Теперь закрепляем ротор внутри улитки. Для этого посередине обратной стенки улитки просверливают отверстие под вал. Ставят ротор на свое место, при этом плотно прижимая к кожуху ступицу подшипников. По проушинам фланца замечают место отверстий для крепежа. Ротор вынимают из кожуха, проделывают сверлением отверстия, после этого устанавливают механизм на место и при помощи болтов стягивают с задней стенкой улитки ступицу. Так, внутри кожуха получился торчащий вал ротора. На него насаживается крыльчатку и тщательным образом стягивают гайками. С наружной стороны находится выступающий второй конец вала и ступица с подшипниками. На вал насаживают шкив ременной передачи. При предпочтении цепного привода ременному, вместо шкива укрепляют звездочку от мопеда. Ротор готов. Безоговорочным преимуществом роторной самоделки считается реальность производства снегоочистителя с требуемой шириной захвата, а также значимая экономия денежных средств. Из чего сделать шнек для снегоуборщика? Независимо от типа, любая самодельная снегоочистительная машина для дома должна комплектоваться шнеком. Именно этот элемент отвечает за сбор снега и его измельчение для дальнейшего направления к выбросному желобу. Для изготовления шнека подойдут разные материалы, однако чаще всего снегоуборщик роторный комплектуется металлическим или пластиковым механизмом. Металл выделяется повышенной прочностью и устойчивостью к повреждениям. К тому же, металлический шнековые механизм можно отремонтировать. Если во время эксплуатации снегоочиститель роторный наехал на твердое препятствие, в результате чего металлический шнек лопнул или его часть полностью откололась, то ее можно приварить и продолжить использование машины. Главные минусы металла — это большой вес и его свойство со временем ржаветь. Шнеки из пластика отличаются меньшим весом, поэтому их можно устанавливать на малогабаритные модели. Пластиковый шнек не ржавеет, однако, если он был поврежден, то оператору потребуется заменить весь рабочий механизм снегоочистителя. Необходимые материалы Чтобы изготовить самодельный снегоуборщик самостоятельно, нужны не только базовые знания в сварочных работах и токарном деле, но и некоторый инструментарий, без которого довольно трудно обойтись. Вот список того, что нам понадобится: Ключи различных диаметров. Болты и гайки лучше собрать все имеющиеся, чтобы было легче ориентироваться в дальнейшем. Электрическая дрель. Отвертки всех видов и размеров, которые есть в наличии. Плоскогубцы, тиски и пассатижи. Различные цепи. Сварочный аппарат. Как мы видим, задействовать придется практически весь арсенал, имеющийся у большинства мужчин. Подготовить всё лучше заранее, чтобы потом не искать нужный инструмент или отвертку необходимого размера. Касаемо материалов, нам понадобится металлическая профильная труба, имеющая сечение 20 на 40 мм. Для рамной основы также подойдет профильный уголок с теми же параметрами. Особенности использования с различной техникой Выбирая шнекороторный снегоочиститель или другое подобное устройство, вы должны понимать, что рабочая скорость транспортного средства не превысит 5 километров в час. А при уборке слежавшегося глубокого снега скорость составит 0,5—2 километра в час. Ведь двигатель придется держать на близких к средним оборотах, иначе он не сможет обеспечить достаточно энергии для работы шнекороторного механизма снегоуборщика. Наиболее эффективно работают те агрегаты, которые устроены на тихоходной технике, такой как тракторы. В этом случае мотор трактора постоянно работает в оптимальном диапазоне оборотов, что: снижает расход топлива; продлевает срок его службы.

Небольшой зазор между шнеком и коробом обеспечивает отличный отвод собранного снега. Делаем шнек своими руками Для того чтобы сделать шнек, нам понадобится старый короб или листы железа, которые необходимо загнуть по форме шнека. Подшипники можно использовать любые, главное, чтобы их внутренний диаметр совпадал с диаметром трубы. В боковины снегоприёмного ковша ввариваются стаканы для установки подшипников. Рама для снегоуборщика своими руками Схема рамы, ходовой части и рабочего оборудования самодельного снегоочистителя Рама для самодельного снегоуборщика получается путем сваривания уголков 50 мм, к поперечинам которой монтируются планки для быстросъемной платформы двигателя. К каркасу необходимо закрепить полозья или колёса, для передвижения снегоуборщика. Если убираемая поверхность идеально ровная, то вполне достаточно колёс. При неровной поверхности и глубоком снеге уместны будут полозья. Схема сборки шнекового снегоуборщика своими руками Элементы управления прикрепляются к раме болтами М8. Далее прикручивается легкосъёмная платформа, на которую устанавливается двигатель. Снегоуборщик с двигателем от бензопилы Для того чтобы детально изучить процесс сборки обратите внимание на видеоинструкцию.

Тип двигателя: бензиновый или электрический Электрическими двигателями с питанием от обычной сети 220 В чаще всего оснащаются легкие и компактные модели, предназначенные для уборки мягкого снега толщиной не более 20—25 см. Нижнюю границу модельного ряда составляют так называемые электролопаты — довольно простые устройства с минимальной мощностью и весом 5—12 кг и минимальными техническими характеристиками. Внешне напоминают пылесос и позволяют быстро убрать снег толщиной до 15 см с малого пространства: крыльца, лестницы, неширокой дорожки. Нередко электролопаты используются для очистки крыш садовых построек и поликарбонатных теплиц: они достаточно легкие и маневренные. Снег они выбрасывают не через сопло-дефлектор, а через специальные направляющие прямо над скребком-шнеком. Самые простые модели отбрасывают снег только вперед, более продвинутые позволяют выбирать направление при помощи несложного механизма поворота направляющих. Существуют и более мощные модификации электрических снегоуборщиков , которые по характеристикам уже могут приближаться к бензиновым моделям. Однако следует помнить, что электрическая техника не предназначена для жесткой эксплуатации и не подходит для борьбы с большими сугробами, настом и наледями. Малошумная работа, отсутствие выхлопа и запаха, простота обслуживания: не нужно заливать топливо и масло, менять свечи зажигания, принимать специальные меры для консервации устройства перед закладкой на летнее хранение. Относительно невысокая цена в сравнении с бензиновыми агрегатами, меньший вес и габариты. Поскольку устройство работает от сети, за ним всегда тянется провод, что может быть неудобно. Кроме того, потребуется удлинитель с высоким классом защиты, приспособленный к использованию вне помещений при высокой влажности. Кроме того, электрическая техника считается менее ремонтопригодной, чем бензиновая. Бензиновые снегоуборщики представлены более широким разнообразием типов и моделей. Такая техника считается более выносливой и неприхотливой, к тому же среди бензиновых снегоуборщиков гораздо больше вариаций по мощности, начиная от скромных устройств для мягкого снега и заканчивая тяжелыми агрегатами профессионального класса для суровых нагрузок. Выбирая бензиновый снегоуборщик, не стоит за основу брать только показатель мощности: он может быть весьма условным, тем более что разные производители используют разные методики его подсчета для своих изделий. Лучше ориентироваться на параметры, отражающие ваши реальные потребности: это высота и ширина захвата, способность справляться со слежавшимся снегом и сугробами если это необходимо , удобство использования.

Снегоуборщик своими руками: особенности изготовления основных узлов и деталей

Болт шнеков срезной для снегоуборщика Champion ST553, ST661, ST662Е,ST662BS. Технология изготовления шнекового механизма аналогична устройству шнека для снегоуборочной машины из бензопилы. Шнек снегоуборщика У одноступенчатых или шнековых снегоуборщиков загребание и отбрасывание снега через выпускной желоб осуществляется только за счет вращения шнека. В самые снегопады поломался снегоуборщик, намотал случайно собачью цепь на шнек и вместе со срезными болтами ушла одна опорная втулка, после разбора р. Расширители-подрезатели для снегоуборочных машин 97653-97656, 2 шт. Трехступенчатый снегоуборщик Cub Cadet оснащен дополнительным шнеком для лучшего измельчения снега.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий