Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». Владелец «Светофорf» Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. Владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера включили в рейтинг Forbes, пишет РИА Новости.
Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- Forbes: владелец «Светофора» Шнайдер стал долларовым миллиардером | ИА Красная Весна
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- Красноярка попала в топ богатейших женщин с состоянием 50 млрд рублей
- Читайте также
- Российская премьер-лига по футболу. Расписание игр 26-го тура
- Содержание
Пенсия.PRO
владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер. «Светофор» — уже третий и самый успешный бизнес семьи Шнайдер. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. Фото новости: "Владелец «Светофора» откроет гипермаркеты «Мега-Маяк» площадью до 10 000 кв. м". Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, его состояние оценили в 1,4 миллиарда долларов, сообщает журнал Forbes.
Навигация по записям
- Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером
- Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
- Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
- Где живут братья Шнайдеры – Telegraph
Красноярка попала в топ богатейших женщин с состоянием 50 млрд рублей
Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм.
По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ретейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. В Архангельске открыто 9 магазинов «Светофор».
В регионе сеть управляется ООО «Торгсервис 29». В 2023 году выручка составила 1,9 миллиарда рублей, чистый убыток — 18 миллионов рублей.
У торговой сети уже есть супермаркеты «Моя цена», но ретейлер обещает отойти от этих мини-магазинов с ассортиментом из товаров собственных торговых марок в пользу дискаунтеров с более разнообразным набором дешевых позиций. Чаще всего перемены не ощутили женщины и респонденты в возрасте старше 60 лет. На снижение благосостояния жаловались в основном обремененные семьей и детьми 30-44-летние россияне, отмечают социологи.
Именно таковы были предки братьев Шнайдеров. Хотя они и начинали свой бизнес в сфере продаж алкоголя, все же со временем решили изменить свой профиль и заняться розничной торговлей продуктами питания. Большой успех основывается на концепции низких цен на все товары, огромном ассортименте и качественном обслуживании.
Однако, несмотря на это, она является одной из самых узнаваемых марок на российском рынке.
Активная экспансия в другие регионы стартовала в 2013 году. До этого времени масштабирование шло в пределах Сибири. В 2017-м «Светофор» зашёл на рынок Москвы и Подмосковья. Тогда же началась международная экспансия.
На сегодняшний день «Светофор» входит в пятёрку торговых сетей по обороту и числу магазинов. На первом месте — по региональному охвату 76 регионов. Бизнес-модель «Светофора» построена как жёсткий дискаунтер с самообслуживанием — ставка делается на максимальную оптимизацию расходов. Оформление торгового зала — простейшее. Это складские или полускладские помещения в промзонах городов с минимумом трат на отделку и интерьер.
Оптимизируются также расходы на персонал — количество сотрудников урезано, а оставшиеся многофункциональны: один человек может выполнять одновременно задачи приёмщика товара, грузчика и закупщика порой в этот перечень встаёт и должность кассира, чем чёрт не шутит. Раскладка товара — простейшая, товары выставляются прямо на грузовых палетах. Красота, аккуратность и продуманность раскладки — это не про жёсткие дискаунтеры. В погоне за удешевлением логистики такие дискаунтеры выстраивают прямые договорённости с поставщиками продукции — так, что продукты от производителя поступают сразу в магазин, минуя посредников и перекупщиков. Для поставщиков «Светофор» привлекателен тем, что из-за узкого ассортимента продажи товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора.
Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы, начиная с хранения и освещения и заканчивая рекламой и общением с прессой. Кроме того, если верить собеседникам издания, несмотря на сильно разветвлённую структуру, управление розничной сетью всегда осуществлялось из Красноярска. Низкое качество и просрочка В России появление и расцвет дискаунтеров протекал на фоне падения реальных доходов населения.
Что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей
Сергей Шнайдер — основатель и основной совладелец торговой сети «Светофор». Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. Братья Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за пределами России.
Что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей
Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер вошел в клуб долларовых миллиардеров, оцененный журналом Forbes в 1,4 миллиарда долларов. Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes. Сергей Шнайдер — один из братьев основателей известной сети магазинов «Светофор» попал в список Forbes. «Светофор» — уже третий и самый успешный бизнес семьи Шнайдер. Как отмечает Forbes, «Светофор» — уже третий и самый успешный бизнес семьи Шнайдер.
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером
Таким образом к середине 2000-х бизнес Шнайдеров воистину процветал. Но постепенно крупные производители стали заменять внешнюю логистику собственной. Одна из сотрудниц «Ленкома» вспоминает, что по бизнесу серьезно ударило расставание с производителем пива «Балтика». Юридически «Ленком» просуществовал до 2013 года, но уже в 2009-м бизнес был фактически свернут, следует из данных базы СПАРК. Компания судилась с контрагентами, а Шнайдеры начали строить «Светофор». Жесткий дискаунтер «Светофор» стартовал в 2009 году в Красноярске, в 2013 году начал активную экспансию по России, и за пару лет превратился в федеральную сеть. На первый взгляд успех «Светофора» вполне оправдан. Цены тут в полтора, а то и в два раза ниже, чем в других подобных сетях. Взяв за эталон тот же Walmart, Шнайдеры начали работать в формате жесткого дискаунтера, ограничивая качество товара и сервиса. Сервис в магазинах минимальный, товары разложены прямо в коробках и мешках на стеллажах, поддонах и полу. Впрочем это скорее даже не магазины.
Типичный «Светофор» — бетонная коробка площадью до 1,5 тысяч кв. Заметим, что Walmart, на который ориентировались Шанйдеры при создании политики «Светофора», в США является сетью супермаркетов для самых бедных слоев населения. Цены там действительно ниже, чем в других подобных магазинах, но и качество товара оставляет желать лучшего. В Walmart не ходят те, кто ведет здоровый образ жизни, там нет товаров «органик», в продуктах традиционно много консервантов, гормоны и антибиотики также присутствуют.
Как подметило немецкое издание Handelsblatt, своей непубличностьюШнайдеры похожи на основателей немецкой сети Aldi, братьев Карла и Теодора Альбрехтов. Шнайдеры родом из Красноярска, где и начали свой первый бизнес. В 1994 году они создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков работала с «Балтикой», «Очаково», «Хайнекен» и выросла в крупного регионального оптовика , и сеть магазинов алкоголя, табака и закуски «Напильник». Однако настоящий успех братьям Шнайдерам принес другой проект — магазины дешевых товаров повседневного спроса «Светофор». Их мать — пенсионерка. Выводы делайте сами». Валентина Шнайдер официально владеет контрольным пакетом акций группы «Торгсервис» и давно вышла на пенсию, как и ее 82-летний муж Иван, который также зарегистрирован как акционер многих более чем из 100 торговых компаний семьи. В 2009 году, когда красноярские бизнесмены решили строить сеть жестких дискаунтеров «Светофор», это была абсолютно новая концепция. Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы на логистику, хранение товара, освещение магазина, рекламу, общение с прессой. В магазинах нет ни полок, ни прилавков — товар продают прямо из коробок и с деревянных палет. Ежегодно сокращающиеся доходы населения сделали жесткие дискаунтеры очень востребованными магазинами сначала в родной для Шнайдеров Сибири, а затем и за ее пределами. Сегодня розничный бизнес объединяет группа компаний «Торгсервис». Она управляет розничными сетями «Светофор» и «Маяк», насчитывающими более 3000 магазинов. Выручка группы по итогам 2020 года составила 189 млрд рублей по оценке агентства Infoline. На конец 2020 года, по данным Infoline, объем торговых площадей группы компаний «Торгсервис» составил 1,25 млн кв. По объему продаж компания входит в топ-7 российских продовольственных ретейлеров. Четыре года назад братьям Шнайдерам стало тесно в России. С 2017 года предприниматели решили выйти на международный уровень и открыли дискаунтеры «Светофор» в Казахстане и Белоруссии. На одном из сайтов ретейлера указано, что с этого же момента началась подготовка к открытию магазинов под новой лаконичной вывеской Mere в переводе с англ. Сурими и морская капуста Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию в Европу, далось нелегко. В октябре 2018 года Mere распахнул свои двери для жителей коммуны Снагов, расположенной в 40 км от Бухареста. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на местном уровне основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market.
По данным издания, группа «Светофор», сооснователем которой является 57-летний Шнайдер, вошла в топ-5 продуктовых сетей России Первый дискаунтер открылся в 2009 году на улице Айвазовского. Товар продавался из коробок на деревянных паллетах. Уже к 2014 году выручка составила 17 млрд рублей, а по итогам 2023 выросла до 400 млрд.
Она также владеет дискаунтерами «Светофор» свыше 3000 по всей стране. В 2023 г. Такие большие магазины теряют актуальность, считает Белых. Он объясняет: все меньше людей готовы «потратить лишние два часа, чтобы сэкономить 300 руб. Но в регионах такие потребители все еще есть — возможно, именно на них рассчитан новый формат, признает эксперт. Действительно, формат гипермаркетов уже несколько лет теряет популярность, согласен Бурмистров. Люди стараются экономить время и чаще делать покупки рядом с домом.
"Forbes": владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
Весной 2010-го Сбербанк подал в арбитражный суд иск о взыскании с «Ленкома» долгов, а спустя полгода банк обратился в суд с иском о признании несостоятельности компании Шнайдеров. Но к тому времени семья Шнайдер уже активно занималась магазинами «Светофор». Как рассказывали их конкуренты, дистрибьюторский опыт «Ленкома» помог владельцам «Светофора» выстроить качественную систему логистики. Судя по изученной Forbes отчетности компаний, входящих в группу «Светофор», еще один вынесенный урок из прошлого — в развитии бизнеса делать ставку на собственные ресурсы, а не на банковские кредиты. По итогам 2022 года суммарный долг группы был отрицательным, то есть денежных средств на счетах было больше, чем привлеченных займов.
До сих пор торговая сеть «Светофор» не структурирована как классический холдинг. С самого начала группа развивалась разными юридическими лицами, но под общим названием «Торгсервис». Например, каждому новому юрлицу присваивали цифру — номер региона: 54 — Новосибирск, 55 — Омск и т.
За 2021 и 2022 годы торговая сеть выплатила своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов после вычета налогов. Семья Шнайдеров из Красноярска основала «Светофор» в 2009 году. В 2019 году семья вошла в список самых богатых семей России, ее состояние — 650 млн долларов.
На этом посту его сменил уже возглавлявший компанию Дмитрий Прозор. Господин Авдеенков также является гендиректором ООО «Тамбовлогистик», однако, как выяснилось в ходе беседы с топ-менеджером, этот пост он тоже покидает. Как объяснил сам бизнесмен, под этими юрлицами работают распределительные центры федеральной сети магазинов «Светофор». Под это решение попал не только «Тамбовлогистик», попали также предприятия, находящиеся в других регионах. Предприятия на данный момент заморожены, операционная деятельность полностью остановлена. Решение зависело не только от меня. Насколько могу предполагать, собственник таким образом хочет оптимизировать свои издержки.
Посчитать общую выручку всех бизнесов бизнес-партнеров крайне сложно. По данным компании «2Гис», в Красноярске и ряде регионов работает около 12-15 аптечных пунктов низких цен «Светофор». В частности, на рынке Казахстана «Светофор» появился в конце 2016 года, и планирует открыть точки во всех крупных населенных пунктах страны, в апреле 2018 года начал развиваться в Белоруссии. С этого года сеть заявила о себе и в странах дальнего зарубежья, где стала открывать дискаунтеры под брендом «MERE». В частности, в январе открыт магазин в германском Лейпциге. Это открытие наделало много шума в немецкой прессе. В частности, СМИ гадали , сможет ли российский игрок стать конкурентом старейшим игрокам в этом сегменте Aldi и Lidle, так как полочные цены были, действительно, ниже, чем в мировых гигантах. Однако, через 2 дня после открытия магазин закрылся из-за нехватки товаров. Сейчас, по данным местной прессы, он снова открылся, второй магазин будет открыт в г. Несмотря на громкий старт в Лейпциге, эксперты не верят в долгосрочный успех российской Aldi. Группа анонсировала 100 магазинов в Германии. Немецкая пресса даже не поленилась проверить в лаборатории качество трех видов продуктов, которыми торгует MERE. Вывод: два нормальные, а у третьего обнаружен запах старых жиров, но в рамках статистической погрешности. После чего появилась статья в Bild с заголовком: Russen-Aldi Mere: Dieses eine Produkt sollten Sie auf keinen Fall essen «Этот продукт вы не должны есть ни в коем случае». Также немецкая пресса предрекает российскому игроку судьбу американского Walmart, который в 2006 году вышел на рынок Германии, открыл 85 магазинов, но потом продал их сети Metro, так как не смог выдержать конкуренцию по ценам и работать по местным правилам. Объяснение тривиальное: надо иметь большую сеть, чтобы получать низкие закупочные цены. Однако та же немецкая пресса сделала мониторинг цен и выявила, что в русском магазине, действительно, цены ниже, чем у немецких конкурентов. В Румынии российская компания также успела открыть уже два дискаунтера — в Брашове и Бухаресте. Мы планируем запустить 105 торговых точек в Польше». На польскоязычном разделе английского сайта MERE указано, что в 2018 году компания планирует открыть 8 магазинов на юге Польши. Однако до сих пор по всей видимости так и не открыла, так как действующих адресов в разделе «магазины» нет. В них они продают товар с истекающими сроками годности, не проданные в основной сети. И на такие товары есть свой покупатель. Если российский ретейлер будет находить правильные места в Европе и сможет обеспечить стабильность ассортимента и цен, то у него все должно получиться», - уверена Анна Тищенко. Иван Федяков, напротив, не понимает, зачем российский ретейлер пошел в Евросоюз.