Сбербанк официально открыл «Школу 21».
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Есть те кто закончил школу и сейчас уже работает по новой специальности?) ПрограммированиеСбербанк+3. Школа программирования 21 Сбербанк, которая действует на бесплатной основе, была запущена по французской программе. Официальная информация о Школе: «Школа 21» — уникальный образовательный проект Сбера.
Школа 21 от Сбербанка. Как проходит обучение и как подготовиться?
Сейчас в России действуют три кампуса "Школы 21", в которых учатся более 3,5 тыс. человек. Студентов «Школы 21», успешно зарекомендовавших себя в учебе, Сбербанк приглашает к себе на стажировку. В мае текущего года ПАО «Сбербанк» опубликовал информацию о том, что в Москве начнет свою работу школа программирования «Школа 21». Главная / Отзывы заказчиков / Отзыв Школы 21 от СБЕР. Хотелось бы узнать по поводу школы 21 от Сбера.
В Казани открылась «Школа 21» для подготовки IT-специалистов
Стать участником обучения может любой человек в возрасте от 18 лет. Для поступления необходимо зарегистрироваться на сайте 21-school. После этого для претендента открывается возможность записаться на ближайшую онлайн-встречу и пройти «бассейн». Сегодня «Школа 21» в Казани собрала вместе более пятисот обучающихся. Больше половины участников — в возрасте от 18 до 30 лет. Чуть меньше — в возрасте от 31 года до 50 лет, также несколько участников старше 50 лет.
Более половины участников ранее не имели опыта программирования.
А вот на уровне оценки ресурсов, результатов, и баланса интересов, всё пока очень туманно. Очень хотелось бы "раскладочку" с примером, но до конкретных объяснений товарищи, похоже, не снизошли. Отредактировано автором: 26 мая 2023 года.
Обучение в школе полностью бесплатное и круглосуточное. Ее особенностями являются отсутствие привычных оценок, рейтингов и преподавателей, а также занятия в форме peer-to-peer. Такой формат предполагает тесное сотрудничество между студентами и коллективный обмен информацией. Что можно изучить? Срок подготовки составляет от 1,5 до 4 лет в зависимости от специальности.
Также в ближайшее время начнутся еще два «бассейна» — с 17 августа и 14 сентября. Бассейнисты погружаются в задачи по основам программирования — изучают и выполняют задания, проверяют друг друга, дают советы таким же участникам, как и они. Единственное ограничение для поступления в Школу 21 — возраст старше 18 лет. На сегодняшний день возраст участников «Бассейна» колеблется от 18 до 60 лет. Чтобы здоровье каждого из ребят было в безопасности, проведена подготовка кампуса — каждый участник сможет заниматься на безопасном расстоянии друг от друга, использовать перчатки, маски и антисептики, при этом пространство кампуса проходит регулярную дезинфекцию.
Проектирование и дизайн образовательной платформы Сбербанка "Школа 21"
Школа 21 — бесплатная школа цифровых инженеров от Сбера. В основе методики обучения метод равный равному, где участники выступают в роли учителя и ученика. сейчас на рынке они в большом дефиците. Школа 21 финансируется Сбербанком, для поступивших студентов обучение бесплатно, так что в кредите для получения образования нет необходимости. «Школа 21» — это филиал французской сети учебных заведений для IT-специалистов. Председатель Дальневосточного Сбербанка также выразил свою поддержку инициативе: «Мы рады, что Чукотский автономный округ поддержал открытие кампуса «Школы 21» на своей территории.
Как я проходил интенсив школы 21 от Сбера! Программирование 2023
Подписание соглашения о создании Автономной некоммерческой организации «Школа 21» президентом правления Сбербанка России Г. Грефом и со основателем IT-проекта Н. Садираком положило основу образования дочернего общества Сбербанка. Общая стоимость франшизы, приобретенной для столичного филиала, не разглашается. Согласно достигнутой договоренности, генеральная обучающая программа развитых во Франции и США отделений «Школы 42» доступна к использованию в российском отделении. Также Московский филиал получает своевременный доступ к комплексу обновлений образовательного плана, право вручения сертификатов своим выпускникам, а также доступ к посещению закрытых специализированных симпозиумов. Организаторы нового формата школы без учителей проявляют высокую степень заинтересованности в успехе нового для России начинания.
Идея развития самоуправляемой команды уже прекрасно зарекомендовала себя в других странах. Каждый из существующих филиалов развивается по единой обучающей программе, однако в России организаторы проекта своими силами формируют закономерности преодоления ступеней для зачисления в школу. Поскольку инвестирование в «Школу 42» можно сравнить с меценатством, вложение в школу Сбербанком достаточно крупной денежной суммы мотивировано реализацией тактики формирования и поддержки профессионалов, призванных «создавать новый мир». Согласно имеющимся прогнозам, величина понесенных расходов в будущем не будет расти, поскольку небольшой коллектив заведения расширять не планируется, рабочие места сформированы и оснащены надлежащим образом с расчетом на перспективу развития. Руководство Сбербанка видит стратегически верный путь для развития в продвижении долгосрочного образовательного проекта, готовящего высокопрофессиональных специалистов в IT-отрасли, приспособленных к разработке новаторских продуктов своего труда. Сбербанк в соответствии с реалиями быстроменяющегося мира постоянно преобразовывается, так как: Рождаются современные потребности пользователей банковских и иных продуктов; Требуются новые пути и решения по удовлетворению потребностей; Возникает надобность в специалистах, способных реализовать новаторские идеи.
К счастью, существует готовый алгоритм формирования ценных кадров, прошедший апробацию в других странах.
Максим: В школе я немного занимался информатикой, брал какие-то связанные курсы на Coursera, общался с друзьями на эти темы. Но вплотную не изучал. Я получил гуманитарное образование госслужащего, года три еще работал моделью в Европе и России. После вуза пошел в армию. Интересно, что в армии, хоть у меня была спортивная подготовка и навыки работы с бумагами, самыми полезными оказались базовые навыки программирования. После армии задумался, что делать дальше.
Карьера модели уже не привлекала — наверно, возраст не тот, да и вообще не моя сфера. С госслужбой был некоторый опыт — успел понять, что это скучно, неинтересно и бесполезно. А вот программировать было интересно — это созидание, это на хайпе. Стал искать варианты, нашел техническую магистратуру, несколько интересных курсов. Но это не оправдывало ожидания, не чувствовал нужной отдачи. В этот момент друг прислал информацию о «Школе 21». Прошел первые тесты на память, алгоритмы, потом пригласили на встречу и на «бассейн».
Только там я понял, на что подписался, но это было здорово. Не скажу, что чем-то пожертвовал — я целенаправленно шел к тому, чтобы что-то изменить в жизни. Что самое сложное в обучении? Артем: Мне нравится, как здесь построено обучение. Полная свобода действий, могу прийти и уйти когда хочу — в классическом образовании этого не хватает. Могу заниматься с утра до вечера, по ночам. Могу не появляться неделями, но это скажется на успеваемости.
Самое сложное в «Школе 21» — это, наверно, поиск информации для выполнения заданий и проектов. Впрочем, я считаю, что это правильней, чем предлагать пережеванный материал. Например, дают нам команду в bash, которая выводит список содержимого. А по заданию нужно вывести этот список отсортированный или еще как-нибудь кастомизированный. Чтобы понять, как вывести список с атрибутами, нужно уже копаться самому. Настя: Во время «бассейна», кстати, с информацией было попроще. Были видеолекции от французских преподавателей, которые давали много важного.
Теперь таких материалов нет. На каждую тему есть видео в одну-две минуты, где преподаватель описывает задания и изредка дает подсказки. Например, «вам может быть интересен алгоритм названия». Или «вот тут лучше использовать статические переменные». Все остальное — самостоятельно. Либо ищешь в интернете, либо общаешься с ребятами, которые сделали проекты. Артем: Конечно, этот путь может привести тебя не совсем туда, куда нужно.
Но во время какого-нибудь другого проекта в памяти может всплыть нужный алгоритм из тех, что ты уже где-то видел. Это сразу упростит задачу. Артем: Мы приходим в кластеры когда хотим, садимся за любой компьютер и начинаем делать задания. Наши учетки все в интранете. Настя: В нашей «Школе» четыре рабочих кластера-опенспейса, всего на этаже где-то 500 компьютеров. Сейчас больше, уже открыли третий этаж. Сервера в России и во Франции, все учебные данные там.
Однажды на «бассейне» система сбойнула, все несохраненное поудалялось, и это научило нас не откладывать push. У нас есть «бокалы» — технические специалисты, которые решают наши проблемы с оборудованием и время от времени занимаются троллингом. Если забыть выйти из учетки, велик риск, что тебе собьют кодировки, пропишут слоты на проверку на пару дней вперед, выйдут из каналов в Slack. Или еще как-нибудь поучительно напакостят. Всего у нас в кампусе три этажа. Первый — раздевалки и ресепшн. Второй — основной, четыре класса с компьютерами, кухни, переговорки, большой атриум, а теперь еще и игровая комната с пинг-понгом.
На третьем этаже тоже компьютеры — говорят, там тоже будут проходить «бассейны», экзамены. Артем: Задания у нас доступны с любого устройства, но запушить можно только с подключенного к интранету iMac в классе. Можно весь проект сделать у себя на компьютере, а в «Школе 21» только сдать его и проверить. Но вообще так делать не стоит, упускаешь полезное общение. Настя: У всех открыта статистика по реализованным проектам. Когда приходишь в класс, садишься и понимаешь, что твой сосед уже на два проекта впереди, это мотивирует. Сам начинаешь работать с утроенной силой.
У нас четыре кластера, и обычно человек сорок в одном классе рядом с тобой сидит. Час пик обычно после шести вечера, когда люди освобождаются с работы. Но можно встретить кого-нибудь и в три часа ночи. С соседями по рабочим местам мы организуемся небольшими группами по несколько человек, постоянно общаемся. Но ничего не мешает обратиться в другой кластер и что-нибудь спросить. Или поискать в общем чате тех, кто сделал проект. Проекты оцениваются по системе peer-to-peer.
Только после того, как проект оценят несколько человек, его будет оценивать программа. Система оценки не анонимная, так что рано или поздно ты со всеми перезнакомишься. Правда, однажды я столкнулась со мстительным парнем. Сначала я нашла ошибку у него в проекте и снизила ему оценку. Потом ему попался мой проект и он долго, очень долго выискивал в нем ошибку. Все-таки нашел и снизил оценку. Впрочем, я не против — эту проблему не нашли ни четыре других проверяющих, ни проверяющая программа, а это все-таки была ошибка, о которой надо знать.
Но реакция у человека все же была необычная — как правило, никто не обижается на такие вещи. Максим: Да, у нас классно организована геймификация. Помимо проектов есть ачивки, все оценивается в баллах и легко просматривается. И еще добавлю по времени. Нам рекомендуют выделять на учебу 40 часов в неделю, но там уже как получится. За первый год нам нужно набрать определенное количество баллов и таким образом прокачаться до 7 уровня. Затем каждый год будет новый порог по минимальному уровню, плюс обязательные стажировки.
Какие планы? Приглашают на стажировки или может даже на работу? Максим: Пока нет, мы только пару месяцев учимся, кодим только на Cи. По плану мы должны защитить три общих проекта и только потом будем выбирать одну из четырех веток развития — unix, алгоритмы, графика, веб. Здесь в каждой ветке будут свои проекты, появится специализация, но в трех из четырех веток все равно придется работать на Cи. В таком акценте на Cи, пожалуй, недостаток «Школы 21», поскольку работодатель, наверно, будет спрашивать более прикладные вещи. Сейчас мы пишем на Cи, следим за утечками памяти и постигаем все детали низкоуровневого языка.
Кирилл: Я пока что стараюсь участвовать в интересных активностях, например, хакатонах, активно общаюсь с однокурсниками. Получили приз — VR-шлем. Еще меня на хакатоне пригласили на стажировку в «СИБУР», даже без портфолио — подумаю над этим, когда доучусь до стажировок. Вообще слышал, что уже восемь компаний приходили за нашими ребятами на стажировку. Но пока что у нас низкий уровень, так что никого не взяли. С февраля в «Школе 21» начнется новый цикл «бассейнов», которые будут проводиться каждый месяц-два. Подробная информация об условиях и форма заявки — на сайте.
Я успешно прошёл бассейн в августе 2019 года. Знаний в кодинге особых не было, только знал синтаксис языка Си. Теперь давайте более подробно и без нытья и с «раскрытием» тайн. Если уже читали про эту школу, то первые два этапа можете пропустить и начать сразу с третьего. Начнём с ключевых слов: 1. Бассейн — отборочный период длиной в месяц, в течение него решаете задачи, которые каждый день присылают в количестве от 3 до 7 иногда больше. TIJ — если переводить с французского потому что во Франции была первая школа , то это общественные работы.
Админ — самый главный, царь и хозяин. Как помню, их несколько. Бокал — те, к кому обращаетесь со всеми подряд вопросами, они умеют абсолютно всё. Решают вопросы начиная от нехватки туалетной бумаги, до компьютера, который не работает. Кластеры — помещения с компьютерами, где вы занимаетесь учёбой. Также нужно пройти стадии отбора, длятся они где-то в целом 2 месяца, сначала тесты, о которых расписал ниже, а дальше уже сам бассейн. Обучение проходит на английском языке.
Сразу скажу, что правила, которые привожу в третьем пункте — в открытом доступе, информацию из договора не разглашаю, если интересует более подробно, то можете посмотреть здесь. Первый этап: Две игры Вы должны пройти 2 игры. Они достаточно простые, у нас ходили слухи, что всё это формально и отсеивают ботов. Как говорится на сайте, по времени на всё 2,5 часа: Первая игра Перед вами будут квадраты, которые нужно будет запомнить в какой последовательности появлялись и пропадали, а дальше повторить этот порядок. Вторая игра Игра на логику. Если желаете узнать на что похожа вторая игра, то вбейте в Play Market «Алгоритм Город Кодирование игры детей животными». Либо просто «игры для программистов».
Второй этап: Видеоинтервью Пожалуйста, представься. Сколько тебе лет, чем и где ты сейчас занимаешься? Почему Школа 21? Какие твои ожидания от Школы? Чем планируешь заняться после обучения в Школе 21? Откуда узнал о Школе 21? Третий этап: Встреча Приходите к определённому времени, на которое зарегистрировались у них на сайте.
Дальше начинают рассказывать про школу. Говорят, что школа создана для повышения уровня доверия к Сбербанку. Система отбора засекречена. Также, на мой взгляд интересным было то, откуда появилась Школа 21 и как связана со School 42.
Срок обучения зависит от самого участника — от 1,5 до 3 лет, и наряду с обучением программированию , происходит активная прокачка soft skills.
Для региона запуск проекта «Школы 21» станет большим шагом с точки зрения формирования пула талантов и высококлассных ИТ-специалистов в Ярославской области». Михаил Евраев: «Подписание соглашения и реализация проекта «Школа 21» позволят сделать региону настоящий цифровой рывок, шагать в ногу со стремительным развитием передовых технологий не только страны, но и мира, а также самим создавать и развивать IT-технологии. Реализация проекта «Школа 21» обеспечит приток квалифицированных специалистов на предприятия Ярославской области не только из региона, но и из рядом расположенных областей. Именно кадры определяют перспективы развития цифровой инфраструктуры региона». Школа программирования дает возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере IT. Поступление не зависит от результатов ЕГЭ, опыта работы и наличия дипломов.
В Якутске состоялось открытие школы программирования Сбера "Школа 21"
Обучение проходит полностью в офлайн режиме в кампусах школы. Участники обучаются на собственной геймифицированной платформе «Школы 21», разработанной совместно со Сбером. На платформе участники выполняют проекты, ведут коммуникацию друг с другом, планируют свой день, проводят и записывают проверки заданий. Платформа позволяет быстро адаптировать и менять образовательные программы, актуализируя обучение под современные запросы рынка. Для изучения доступно более 10 направлений, это и алгоритмы, и графика, Unix, Web, мобильная разработка, кибербезопасность, сетевые технологии, Big Data, искусственный интеллект и многое другое. Татарстан стал вторым регионом, в котором был запущен проект «Школа 21».
Новая инициатива «Сбербанка» под названием «Школа 21» предназначена для молодежи, желающей обучиться программированию и компьютерным наукам.
Обучение в школе полностью бесплатное и круглосуточное. Ее особенностями являются отсутствие привычных оценок, рейтингов и преподавателей, а также занятия в форме peer-to-peer. Такой формат предполагает тесное сотрудничество между студентами и коллективный обмен информацией. Что можно изучить?
Они же влияют и на рейтинг. Предусмотрены и штрафные санкции. Уровень полученных знаний проверяется на промежуточных экзаменах, длящихся по 4 часа. Во время тестирования не разрешается общение с другими участниками, закрыт и доступ в интернет. В конце обучения знания проверяются на 8-часовом экзамене. Личностное развитие В процессе прохождения этапов приобретения знаний молодые люди развиваются как личности. Оттачиваются такие качества как решительность, целеустремлённость, умение работать в команде. Именно такие качества необходимы профессиональному IT-специалисту. Как стать учеником «Школы 21» Сбербанка? Чтобы поступить в описываемую школу, нужно пройти несколько этапов: Зарегистрироваться на сайте проекта.
У нас есть «бокалы» — технические специалисты, которые решают наши проблемы с оборудованием и время от времени занимаются троллингом. Если забыть выйти из учетки, велик риск, что тебе собьют кодировки, пропишут слоты на проверку на пару дней вперед, выйдут из каналов в Slack. Или еще как-нибудь поучительно напакостят. Всего у нас в кампусе три этажа. Первый — раздевалки и ресепшн. Второй — основной, четыре класса с компьютерами, кухни, переговорки, большой атриум, а теперь еще и игровая комната с пинг-понгом. На третьем этаже тоже компьютеры — говорят, там тоже будут проходить «бассейны», экзамены. Артем: Задания у нас доступны с любого устройства, но запушить можно только с подключенного к интранету iMac в классе. Можно весь проект сделать у себя на компьютере, а в «Школе 21» только сдать его и проверить. Но вообще так делать не стоит, упускаешь полезное общение. Настя: У всех открыта статистика по реализованным проектам. Когда приходишь в класс, садишься и понимаешь, что твой сосед уже на два проекта впереди, это мотивирует. Сам начинаешь работать с утроенной силой. У нас четыре кластера, и обычно человек сорок в одном классе рядом с тобой сидит. Час пик обычно после шести вечера, когда люди освобождаются с работы. Но можно встретить кого-нибудь и в три часа ночи. С соседями по рабочим местам мы организуемся небольшими группами по несколько человек, постоянно общаемся. Но ничего не мешает обратиться в другой кластер и что-нибудь спросить. Или поискать в общем чате тех, кто сделал проект. Проекты оцениваются по системе peer-to-peer. Только после того, как проект оценят несколько человек, его будет оценивать программа. Система оценки не анонимная, так что рано или поздно ты со всеми перезнакомишься. Правда, однажды я столкнулась со мстительным парнем. Сначала я нашла ошибку у него в проекте и снизила ему оценку. Потом ему попался мой проект и он долго, очень долго выискивал в нем ошибку. Все-таки нашел и снизил оценку. Впрочем, я не против — эту проблему не нашли ни четыре других проверяющих, ни проверяющая программа, а это все-таки была ошибка, о которой надо знать. Но реакция у человека все же была необычная — как правило, никто не обижается на такие вещи. Максим: Да, у нас классно организована геймификация. Помимо проектов есть ачивки, все оценивается в баллах и легко просматривается. И еще добавлю по времени. Нам рекомендуют выделять на учебу 40 часов в неделю, но там уже как получится. За первый год нам нужно набрать определенное количество баллов и таким образом прокачаться до 7 уровня. Затем каждый год будет новый порог по минимальному уровню, плюс обязательные стажировки. Какие планы? Приглашают на стажировки или может даже на работу? Максим: Пока нет, мы только пару месяцев учимся, кодим только на Cи. По плану мы должны защитить три общих проекта и только потом будем выбирать одну из четырех веток развития — unix, алгоритмы, графика, веб. Здесь в каждой ветке будут свои проекты, появится специализация, но в трех из четырех веток все равно придется работать на Cи. В таком акценте на Cи, пожалуй, недостаток «Школы 21», поскольку работодатель, наверно, будет спрашивать более прикладные вещи. Сейчас мы пишем на Cи, следим за утечками памяти и постигаем все детали низкоуровневого языка. Кирилл: Я пока что стараюсь участвовать в интересных активностях, например, хакатонах, активно общаюсь с однокурсниками. Получили приз — VR-шлем. Еще меня на хакатоне пригласили на стажировку в «СИБУР», даже без портфолио — подумаю над этим, когда доучусь до стажировок. Вообще слышал, что уже восемь компаний приходили за нашими ребятами на стажировку. Но пока что у нас низкий уровень, так что никого не взяли. С февраля в «Школе 21» начнется новый цикл «бассейнов», которые будут проводиться каждый месяц-два. Подробная информация об условиях и форма заявки — на сайте. Я успешно прошёл бассейн в августе 2019 года. Знаний в кодинге особых не было, только знал синтаксис языка Си. Теперь давайте более подробно и без нытья и с «раскрытием» тайн. Если уже читали про эту школу, то первые два этапа можете пропустить и начать сразу с третьего. Начнём с ключевых слов: 1. Бассейн — отборочный период длиной в месяц, в течение него решаете задачи, которые каждый день присылают в количестве от 3 до 7 иногда больше. TIJ — если переводить с французского потому что во Франции была первая школа , то это общественные работы. Админ — самый главный, царь и хозяин. Как помню, их несколько. Бокал — те, к кому обращаетесь со всеми подряд вопросами, они умеют абсолютно всё. Решают вопросы начиная от нехватки туалетной бумаги, до компьютера, который не работает. Кластеры — помещения с компьютерами, где вы занимаетесь учёбой. Также нужно пройти стадии отбора, длятся они где-то в целом 2 месяца, сначала тесты, о которых расписал ниже, а дальше уже сам бассейн. Обучение проходит на английском языке. Сразу скажу, что правила, которые привожу в третьем пункте — в открытом доступе, информацию из договора не разглашаю, если интересует более подробно, то можете посмотреть здесь. Первый этап: Две игры Вы должны пройти 2 игры. Они достаточно простые, у нас ходили слухи, что всё это формально и отсеивают ботов. Как говорится на сайте, по времени на всё 2,5 часа: Первая игра Перед вами будут квадраты, которые нужно будет запомнить в какой последовательности появлялись и пропадали, а дальше повторить этот порядок. Вторая игра Игра на логику. Если желаете узнать на что похожа вторая игра, то вбейте в Play Market «Алгоритм Город Кодирование игры детей животными». Либо просто «игры для программистов». Второй этап: Видеоинтервью Пожалуйста, представься. Сколько тебе лет, чем и где ты сейчас занимаешься? Почему Школа 21? Какие твои ожидания от Школы? Чем планируешь заняться после обучения в Школе 21? Откуда узнал о Школе 21? Третий этап: Встреча Приходите к определённому времени, на которое зарегистрировались у них на сайте. Дальше начинают рассказывать про школу. Говорят, что школа создана для повышения уровня доверия к Сбербанку. Система отбора засекречена. Также, на мой взгляд интересным было то, откуда появилась Школа 21 и как связана со School 42. Плавно переходим к тому, что ровными рядами идёте на подписание договора для участия в следующем отборе. Маленькая ремарка, на себя брать ответственность за разглашение информации не хочу, так что можете посмотреть договор в этом посте, а тут расскажу о конкретных пунктах, из-за которых люди в комментариях немного взбесились. А теперь то, из-за чего бесятся многие люди. Администрация наказывает виноватых. Как это происходит? Пьёшь воду за столом без крышечки? Также после подписания договора будете фотографировать своё лицо на камеру, чтобы могли проходить через турникеты по face id. Четвёртый этап: Бассейн Самое интересное — это бассейн. Каждый день падают новые задания, которые нужно выполнять один за одним. Они все в порядке возрастания сложности. Плюс ко всему здесь есть кланы коллизии , за которую вы выступаете, здесь идёт активное соревнование, в конце бассейна победителей награждают. Общее правило для всех задач: Если в первом задании была ошибка, то все остальные тоже не будут зачтены. Есть несколько типов задач. Одиночные, даются каждый день, в количестве от 3 до 7 штук. Команды будут рандомиться системой, часто попадаются 2 тупых и 1 умный. Что интересного: Если хоть один из участников не сможет объяснить код, то не засчитывают ни одному из участников команды. Система проверок: 1. Люди сами проверяют друг друга, система устроена так, что нужно регистрироваться на проверку, за 5-10 минут будет известно кого проверяешь каждый обязательно должен это делать, в ином случае не сможете сделать так, чтобы ваши задачи проверили и тогда будет 0 баллов. Система проверки очень жёсткая, там будут абсолютно всячески тестировать ваш код. Есть ещё пару типов задач, но раскрывать не хочу, скажу, что будут задачи для продвинутого уровня, а также марафон 24 часа. Здесь можно посмотреть пример одиночной задачи она для продвинутого уровня. Пятый этап: Результат Вы уже прошли бассейн, теперь остаётся только наслаждаться жизнью и отдыхать, можете больше не волноваться и не надеяться, что поступите, потому что от вас больше ничего не зависит, продолжайте сами развиваться и ждите результатов, которые придут на электронную почту. Хочется добавить: многие думают «да чего в этой системе оценивания секретного и так всё понятно», но нет, систему отбора предугадать тяжело. Далеко не всегда большое количество баллов будет означать, что пройдёшь в школу. Школа ищет людей, которые имеют стержень и готовы учиться не смотря на многочисленные ошибки. Итак, прошел я отборочный этап и попал в эту странную школу. Довольный и полный энергией пришел на занятия, где сел за новый и современный компьютер с надкусанным яблочком на внешней крышке И все, на этом приятные моменты стали угасать. Никакой информации, где брать занятия, сдавать и т. Долго думая, все же разобрался и приступил к выполнению практических заданий. Справившись довольный, сдаю и жду проверки. И как думаете, что получаю в ответ? Абсолютный 0! Оказывается, чтобы выполнить все, как надо необходимо владеть на разговорном уровне английский языком. Мол, программисты должны его знать. Я конечно согласен, но мое обучение только началось. Оговорюсь, что задания или полностью на англ. В общем спрашивайте у тех, кто знает. Вот только не факт, что помогут. В итоге большая часть народа ушла в первую неделю и я в их числе. И об этом нисколько не жалею. Задумка интересная, но не доработанная! Оставить свой ответ Хочу поделиться о своем печальном опыте обучения в этой школе личного роста и развития.
Сбербанк открыл кузницу программистов
Cегодня некоторые выпускники «Школы 21» уже работают в Сбере и компаниях экосистемы. Школа 21 софинансирует ваши взносы 1:1, но не более 5% от оклада (до налогообложения). Сбербанк зарабатывает достаточно денег, так что я думаю что это всётакие блогатворительный проект для помощ россиянам. На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) были достигнуты договорённости об открытии «Школы 21» ещё в четырёх городах страны: в Волгограде, Махачкале, Челябинске и Якутске.