Новости шевроле нива форум

Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч. За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV. у нас в поселке нив много и уазов. спрашивают часто по прошивке. комбик с модулем м86 уже окупил например)). Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто. Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva.

Нижегородский охотничий форум: Новая Нива Шевроле - Нижегородский охотничий форум

Владельцы нивы шевроле, подскажите, если сталкивались с такой проблемой. Купили Ниву Шевроле в ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и довольны! Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат.

Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?

впечатления и опыт эксплуатации, фотографии, технические. Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T. Шевроле нива смог прокачать но упускаю какую то Ютуб не посылайте.а тот кто прокачал своими руками напишите не упуская мелочи.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV. Шевроле нива смог прокачать но упускаю какую то Ютуб не посылайте.а тот кто прокачал своими руками напишите не упуская мелочи. Тестовые километры Chevrolet Niva второй генерации сейчас наматывает по дорогам и бездорожью Ханты-Мансийского автономного округа. Реальные отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) помогут выявить все минусы и слабые места этой марки, а также подчеркнуть явные достоинства внедорожника. Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Шевроле Нива дорожает. Да, опять Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией. Поскольку Niva — единственный автомобиль бренда Chevrolet с локализацией производства в России на 90%, плохое качество сборки — главный его недостаток. Автолюбители, которые владеют Chevrolet Niva, в социальных сетях и на форумах делятся своими проблемами.

Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?

Автомобили Нива Шевроле (Шеви Нива): эксплуатация, ремонт и тюнинг. Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму. Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva i Рестайлинг 2009. Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики.

Шевроле нива? отзывы и т.д.

Примечание: с машиной работают квалифицированные механики и ремонты делаются на СТО. К сведению: живу в городе, езжу по асфальту, редко выезжаю на бездорожье, за рулем более 17 лет, тип вождения сдержанный. До этого 9 лет ездил на Ниве с 5-ступенч. Поэтому считаю, что машина достаточно прогрессивна для отечественного автопрома, заложены неплохие идеи, но качество сборки сухие ступицы и гранаты от завода — изготовителя, не выполненная регулировка развала-схождения!

Всё закономерно. Только вот такие обзоры ценности в себе никакой не несут. Ты сначала спустись с небес на землю, точнее на уровень человека с доходом 30-50 тыс. На самом деле Ниву ругают далеко не все. Просто те, кому есть что сказать по существу, как правило, не владеют раскрученными каналами, не ставят цели хайпануть, а просто ездят себе на этом автомобиле и не жужжат.

Почему я выбрал Ниву? Если мне не изменяет память, то ранее я уже писал историю приобретения мной Шнивы, но здесь кратко изложу ещё раз. Так получилось, что Нивы мне нравились с самого раннего детства. Визуально вызывала симпатию и очень впечатляла проходимость. А ещё как-то раз ехали из деревни до станции на старой жёлтой Ниве. В общем, когда пришло время покупать первый автомобиль, то выбирать марку и модель у меня просто не было необходимости. Так я стал обладателем Нивы 21213, 2001 г. Об автомобилях на тот момент я знал очень мало, допускал массу ошибок в обслуживании, пожинал плоды этого, но Нива терпела всё.

Об этом автомобиле у меня остались очень тёплые воспоминания. Через 5 лет пришло время покупать что-то новое, да и семья разрослась. Конечно, в приоритете был УАЗ, но не сложилось: госпрограмма, большие очереди, проблема с поставками металла на завод. А вот с Шнивой получилось, благодаря знакомому менеджеру в салоне. Не до конца ответил на сам вопрос: почему Шевроле Нива и Нива вообще? Как ни странно, я не охотник, не рыбак и не любитель специально упороться в грязи или с кем-то посоревноваться на бездорожье. Я люблю выезжать в лес, гулять там, собирать грибы и ягоды. К тому же я увлекаюсь всякими поделками из дерева, так что иногда надо привезти из леса пару новых брёвнышек.

Выбор Нивы, помимо симпатии, обусловлен не необходимостью постоянно ездить вне дорог, а скорее потенциальной возможностью этого. Я могу несколько месяцев особо не съезжать с асфальта, но при этом хочу понимать, что могу сделать это в любой момент при необходимости. Вдруг что. Мне так комфортнее. Кстати, о симпатии. Наиболее симпатична мне всегда была именно простая Нива. А вот Шниву визуально я очень долго не переваривал и как-то изменил своё мнение лишь к концу владения первой Нивой. За 10 лет, сами понимаете, с видом Шнивы свыкся, даже полюбил.

Но вот к классической Ниве которая нынче Legend всё равно отношение какое-то особое. Дорого ли содержать Ниву? Ниву содержать очень не дорого. Точнее не совсем так. Если пытаться поддерживать Ниву в идеальном состоянии, чтобы нигде ничего не зудело, не вибрировало и не подтекало, то её обслуживание может стоить весьма серьёзных денег. Просто потому, что в таком случае всегда будет что в ней починить или исправить, а место исправленного будет занимать что-то другое.

Сразу отмечу ремонтировал не сам а в мастерской, так как нет на это времени. Ни кому не посоветую приобретать Шниву.

Да какой больше внешне нравится,тот и бери они одинаковые,мне треха не нравится.

На 6,5 тыс км обратил внимание на выработку резины на передних колесах, пришлось регулировать развал-схождение, который был отрегулирован крайне плохо в заводских условиях. На 15000 тыс потекли сальники заднего левого колеса, на раздатке и заднем мосту, поменял. К этому периоду уже поменял 2 балаковских приводных ремня, так как они удивительно плохого качества и начинают свистеть через 10-15000 км. Кроме всего прочего при движении на малопрогретом двигателе на протяжении всего времени дребезжит катализатор в глушителе пока машина не прогреется, проседает задняя дверь колесом повреждая задний бампер, на 10 000 км запотела и не работает правая передняя,противотуманная фара, на 15000 тыс сломался правый стеклоподъемник, на 5000 отвалился левый дворник, на 20000 тыс сгорел мотор бачка стеклоомывателя.

Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА

И движку древнему слишком жидкое масло не нужно-меньше -40-ки не стоит лить.... Из опций настоятельно рекомендовал бы задние подкрылки - ну тише с ними ощутимо. Штатный фаркоп защитит бампер от "выкручивания", но по отзывам слаб в основном предназначении...

Почитал на профильном форуме «Chevy-Niva» про подобные проблемы… Начал разбираться. Для начала изнутри салона снял пыльник рычага переключения КПП, посмотрел не обломан ли болт… болт «на месте». Обратил внимание, что болтается корпус привода переключения. Уже обрадовался, что нужно только подтянуть гайки крепления корпуса к опорной пластине… Гайки действительно были откручены. Все это дело «закрепил», но передачи почему-то все равно не включаются. Поэкспериментировал с регулировкой кулисы, не помогло.

Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей.

Это абсолютно всем шнивам на пользу, с остальными "болячками" - как "повезет". Обкатывать наш автопром все же надо - просто не насиловать! И движку древнему слишком жидкое масло не нужно-меньше -40-ки не стоит лить.... Из опций настоятельно рекомендовал бы задние подкрылки - ну тише с ними ощутимо.

Новые статьи

  • Chevy-Niva :: Главная
  • Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле - Нива Шевроле – ремонт, обслуживании
  • Шеви-Нива-Тревел : полноприводные автомобили
  • CHEVROLET-NIVA
  • – информационный портал

Присоединяйтесь к форуму Chevy Niva для получения последних обсуждений и обновлений.

Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует? Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму.
Новости Chevrolet Niva Всегда самая свежая и актуальная информация о Chevrolet niva.
Форум авто шевроле нива Новая Шеви Нива 2017.
CHEVROLET-NIVA Шевроле нива смог прокачать но упускаю какую то Ютуб не посылайте.а тот кто прокачал своими руками напишите не упуская мелочи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий