Новости шэрон тейт убийство

Шэрон Тейт родилась 24 января 1943 года в семье офицера Пола Джеймса Тейта и домохозяйки Дорис Гвендолин Тейт. Шэрон Тейт, Роман Полански на премьере фильма «Тупик» в Лондоне, 3 июня 1966 г. 27 августа - 43625586387 - Медиаплатформа МирТесен. Так Шэрон Тейт наконец-то позволила себе влюбиться и вопреки собственным ожиданиям стала еще больше преуспевать в сфере творчества. После убийства дверь сменила несколько владельцев, одним из которых стал Трент Резнор, участник группы Nine Inch Nails.

Странная судьба Полански, его убитой жены, хиппи и безумных фильмов

В тот же день Тейт позвонили ее сестры и предложили заехать к ней в гости и остаться с ночевкой, но актриса отказалась, чем спасла их жизни. Вечер она провела со своими друзьями — Войтек Фриковски, Эбигейл Фолгер и своим бывшим бойфрендом Джеем Себрингом, с которым поддерживала хорошие отношения. Компания поужинала в одном из модных ресторанов, после чего, примерно в десять тридцать вечера, вернулась домой. Той ночью все они были убиты Чарльзом Мэнсоном и несколькими его приспешниками. Этот человек считал себя новым Иисусом и организовал секту «Семья». Преступники не пощадили никого: ни беременную Тейт, ни случайного прохожего, оказавшегося не в том месте и не в то время, они убили даже крохотного йоркширского терьера Шэрон. Самой актрисе было нанесено 16 ножевых ранений. Тела жертв Мэнсона утром обнаружила экономка Уинифред Чепмен. Спустя чуть больше недели Мэнсон и его «Семья» были арестованы. Другие новости.

Молодую, талантливую и безумно привлекательную девушку заметил кинорежиссер Роман Полански. Молодые люди поженились в том же году. Бывший моряк на тот момент переквалифицировался и трудился парикмахером-стилистом в Голливуде. Роман с красоткой мог завершиться свадьбой, но Шэрон понимала — такой расклад поставит жирную точку на её карьере. Поэтому Джей получил отказ. Однако в последующем он продолжал ухаживать и держался поблизости. Даже после свадьбы своей возлюбленной он умудрился подружиться с её мужем и согласился на дружбу.

После переезда Тейт в квартиру своего супруга в Лондоне, туда же отправился и Себринг. Он стал другом семьи и часто появлялся в обществе пары. С ним их связывала многолетняя дружба ещё с Польши. А Эбигейл являлась спутницей Войтека, по совместительству наследница кофейного бизнеса. Войтек и Эбигейл проводили в гостях семьи Поланских очень много времени, они были хорошими друзьями. Чарльз Мэнсон: краткая биография, семья, мотив убийства Шэрон Тейт Чарльз Мэнсон родился 12 ноября 1934 года и в данном случае вполне уместно будет добавить фразу —к сожалению. К великому сожалению на свет появился мальчик, который был совершенно не нужен своим родителям. Сказать наверняка кто является биологически отцом Чарльза практически невозможно.

Ходят слухи, что им был работник завода склонный к преступной деятельности по имени Колонел Уокер. Матери Чарльза было всего 16 лет. Она зарабатывала оказанием интимных услуг и злоупотребляла спиртными напитками. Вскоре она и вовсе загремела за решетку, а мальчик отправился на воспитание к дяде и тёте. После освобождения матери Чарльз снова переехал к ней и позже назвал это самым приятным моментом его детства. В остальном молодая мать продолжала вести аморальный образ жизни, а Чарльз пытался не отставать.

Он обещал вернуться в Лос-Анджелес в понедельник. После обеда Шэрон звонят её сестры — Дебра и Патти — и предлагают приехать к ней переночевать, чтобы той не было скучно. Шэрон отказывается. Сама того не подозревая, она тем самым спасает им жизни.

В течение ночи они были убиты членами «Семьи» Чарльза Мэнсона. Их тела обнаружила на следующее утро экономка Уинифред Чепмен. Полиция прибыла на место происшествия и обнаружила тело случайной жертвы, восемнадцатилетнего Стивена Пэрента. Его застрелили в собственном автомобиле, когда он уже собирался уезжать. Внутри дома, на полу, среди растоптанных фруктов, Джей Себринг, — застрелен, лицо и руки изрезаны ножом. Джей получил семь ножевых ранений и одно огнестрельное; голова прикрыта окровавленным полотенцем, шея обвязана белой нейлоновой верёвкой. Другая верёвка была переброшена через потолочную балку — другой конец обмотан вокруг шеи Шэрон. На лужайке перед домом лежало тело Фриковски; чуть поодаль — тело Эбигейл Фолгер. Входная дверь распахнута; по нижней части чем-то, похожим на кровь, выведено слово «Pig» свинья. Тела опознавал агент Полански Уильям Теннант.

На телах всех жертв, кроме Пэрента, было очень много колото-резаных ранений.

В середине ноября 2017 года он был вновь госпитализирован и в тюрьму уже не вернулся. Чарльз Мэнсон скончался, находясь в больнице, 19 ноября 2017 года, на 84 году жизни.

Тело было кремировано, прах развеян в неизвестном месте. Но тяжелее всех было матери молодой актрисы, чья жизнь оборвалась таким ужасным образом. В 1982 году Дорис Тейт удалось добиться принятия «Закона о правах жертв преступлений» в Калифорнии — в соответствии с ним, жертвы и члены их семей получили право выступать с особым «заявлением жертвы о последствиях» на судебных заседаниях.

С помощью нового закона Дорис каждый раз удавалось добиться отклонения прошений Чарльза Мэнсона о досрочном освобождении, которые он подавал более 10 раз. Позже Дорис Тейт основала Коалицию, которая отстаивала права тех, кто столкнулся с насилием. Виктор Лоунс в сопровождении полицейских поднялся к дому на Сиело Драйв 10050, чтобы выбрать платье для похорон Шерон.

И слово «свинья» написанное кровью Шерон на входной двери. Кровь была везде — в гостиной, в спальне. Я быстро прошёл к шкафу — я просто хотел поскорее выбраться оттуда».

Платье доставили в похоронное бюро.

Самое жестокое преступление 20-го века: убийство Шэрон Тейт

8. Шэрон Тейт: убийство жены Романа Полански. Отец Шерон, полковник Пол Джеймс Тейт, пытался пронести на судебное слушание револьвер, чтобы прикончить убийц дочери. Убийство американской кинозвезды Шарон Тейт. Впоследствии на допросах Аткинс так описывала убийство Шэрон Тейт: «Когда я ударила ее ножом первый раз, и она закричала, во мне все перевернулось.

Шэрон Тейт — убийство

Роман Полански на пороге особняка после убийства Шэрон Тейт. Роман Полански на пороге особняка после убийства Шэрон Тейт. Роман Полански на пороге особняка после убийства Шэрон Тейт. Редкие кадры с Шэрон Тейт были сделаны всего за несколько дней до того, когда актрису зверски убили члены банды Чарльза Мэнсона.

Вещь недели: входная дверь особняка, где убили Шэрон Тейт

Казалось, при чем тут популярная британская группа? Да просто руководитель коммуны трактовал строчку композиции «Когда я спущусь вниз, я снова поднимусь на горку. Там я остановлюсь, развернусь и снова покачусь» как конец света, когда афроамериканцы истребят всех белокожих, кроме членов «Семьи». Тут-то на арену и выйдет Чарли Мэнсон, новый мессия для оставшихся в живых. Вот только «Хелтер Скелтер» не спешил наступать, и мужчина решил подать народу пример, организовав серию убийств с целью разжигания конфликта… За свои деяния он был приговорен к смертной казни, которую в итоге заменили на пожизненный срок. Так, прошлым летом на экраны вышла картина Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде», где трагическая история об убийстве «Семьей» беременной Шэрон Тейт обрела альтернативную концовку: на актрису не напали, а членов коммуны уничтожили.

Почему же спустя полвека после ряда жестоких преступлений Мэнсон остается частью массовой культуры и даже имеет негласный титул «самого известного маньяка в мире»? До «Семьи» С подросткового возраста Чарли промышлял воровством и угоном машин Кэтлин Мэддокс родила сына Чарли, когда ей едва исполнилось 16. Будучи беременной, девушка вышла замуж за работника химчистки Уильяма Мэнсона, который дал ребенку свою фамилию. Но кто являлся биологическим отцом Чарльза — загадка, ведь Кэтлин почти одновременно встречалась сразу с тремя мужчинами. Брак распался спустя три года: молодая мать занималась проституцией, пила и постоянно отсутствовала дома.

Однажды в разгаре одной из гулянок Мэддокс попыталась ограбить знакомого, за что получила пятилетний тюремный срок. Ее наследника отправили к тете и дяде в Макмекэн Западной Вирджинии. Через три года мать выпустили досрочно, и встречу с ней после долгой разлуки Мэнсон в дальнейшем окрестил самым счастливым детским воспоминанием. Однако их совместную жизнь сложно назвать благополучной. Сперва родительница с сыном поселились в Чарлстоне, затем перебрались в Индианаполис.

Здесь подросток начал прогуливать уроки и воровать, Кэтлин же продолжала злоупотреблять алкоголем. Она попыталась пристроить 13-летнего Чарльза в приемную семью, а когда не нашла подходящей, определила его в католическую школу для мальчиков Гиболда. Несколько раз Мэнсон сбегал из интерната, а поняв, что не нужен матери, в конечном итоге снял отдельную комнату в Индианаполисе и продолжил воровать. Когда его поймали в первый раз, судья проявил сочувствие и отослал подростка в исправительное учреждение. Это не возымело эффекта: через четыре дня он улизнул оттуда с товарищем по несчастью Блэкки Нильсоном, крал вместе с ним оружие, грабил магазины и казино.

Попавшись с поличным, Чарли загремел в школу для мальчиков Индианы, где, по его словам, подвергся унижениям и изнасилованию. И я вырос преступником, хотя на самом деле мое прегрешение было не чем иным, как угоном нескольких машин, бегством из дома и мелкими правонарушениями», — говорил Мэнсон. В 20 Чарльз женился на официантке Розали Уиллис Мэнсон записывал авторские песни Минуло несколько лет, и Чарли уже называли агрессивным антисоциальным подростком: в исправительном лагере он напал на заключенного с бритвой и изнасиловал его. Мэнсона переводили из одного учреждения в другое, пока он не перестал проявлять агрессию. Неожиданно превратившись в примерного парня, притворщик-Чарли получил возможность вернуться к тете в Макмекэн.

В 20 Чарльз женился на официантке Розали Уиллис и переехал с ней в Калифорнию. Деньги он зарабатывал угоном автомобилей, так что вскоре попал под арест.

Он говорил, что уже заработал себе на долгую безбедную жизнь, а если разорится сегодня, то сможет заработать снова.

Но другой женщины, подобной Шэрон, уже не найдет. Девушка обещала родителям, что сохранит девственность до свадьбы, но все же стала любовницей Сэбринга. Они обручились, но со свадьбой не торопились: замужние актрисы менее востребованы, потому что в любой момент могут забеременеть и подвести съемочную группу.

Шэрон сначала собиралась достигнуть звездного статуса, а потом уж начать вить семейное гнездо. Но карьера шла не так стремительно, как хотелось ей самой и всем вокруг: ослепительная красота Тейт отпугивала режиссеров. Она не вписывалась в тенденции кинематографа.

Если бы Голливуд во времена Шэрон Тейт переживал бум фэнтези и сказок, она была бы более востребована: кому, как не ей, с ее неземной внешностью, играть фей и принцесс? Но «Золотой век» Голливуда был позади, в моде были комедии, психологические драмы и шпионские боевики, героями которых становились обычные люди. И для любого фильма Шэрон оказывалась слишком красивой, потому что своей внешностью отвлекала зрителя от всего остального, в том числе от сюжета.

Она, кажется, уже перестала верить в то, что сможет найти себя в этой профессии, но тут на ее пути и повстречался Роман Полански. Он стал первым, кто заметил в Шэрон не только внешнюю красоту, но и актерские способности, и дал ей шанс. На тот момент Полански был уже признанным режиссером, к тому же человеком с интересной и драматической судьбой.

Он родился в Париже, 18 августа 1933 года, в семье состоятельного польского еврея Рышарда Лейблинга и полурусской-полуеврейки Були Кац. Любящие родители нарекли своего позднего долгожданного малыша Раймундом. Но в семье все называли его Романом или Ромеком.

Роман Полански Роман был, что называется, «трудным ребенком». Учился плохо. При этом демонстрировал интерес к театру и кино: подрабатывал на детском радио и играл в спектаклях Варшавского ТЮЗа, один из которых, кстати, был инсценировкой повести Валентина Катаева «Сын полка».

Я рано понял, что не похож на остальных: я жил в собственном воображаемом мире», - вспоминает в мемуарах Полански. К своему переезду в Америку в фильмографии Полански было несколько заметных картин. И если его короткометражные работы премировались на фестивалях и позволяли называть их автора перспективным, то полнометражный дебют «Нож в воде» многих разочаровал.

Так у молодого польского режиссера появилась возможность изменить свою жизнь - и он рискнул этой возможностью воспользоваться. Переехал во Францию, где когда-то родился, а теперь оказался без поддержки, без друзей, без денег. Неоценимым опытом в жизни Полански к тому моменту был и брак с польской актрисой Барбарой Квятковской, вскоре распавшийся.

Как и большинство некрасивых мужчин, Роман в юности благоговел перед «прекрасным полом», но после малоприятного опыта семейной жизни проникся к женщинам недоверием. Первые же фильмы, снятые им в Европе - «Отвращение» с Катрин Денев в главной роли и «Тупик» с сестрой Денев Франсуазой Дорлеак, - повествовали о коварстве и непредсказуемости женской натуры. Вскоре Полански заинтересовались американские кинокомпании.

В частности, студия «Филмуэйз» предложила ему стать режиссером картины «Бал вампиров». И Роман начал готовиться к съемкам. У актрисы Шэрон Тейт был контракт с «Филмуэйз», и ей предложили участвовать в кастинге.

Они познакомились на банкете в Лондоне. Больше того, она уж очень напоминала чисто американскую красотку, а героиню «вампиров» я представлял себе по-другому. Все же она произвела на меня достаточно большое впечатление, и я позвонил ей».

Шэрон же разглядела Романа получше за первым совместным обедом - пока еще деловым: низкорослый, почти карлик, к тому же злой и циничный, с отвратительным акцентом и сексистскими анекдотами. Полански то и дело пытался ее шокировать. Она тогда еще не знала, что он просто комплексовал перед красивыми женщинами, стараясь казаться еще гаже, чем на самом деле, подсознательно мечтая, чтобы красавица увидела за этой чудовищной маской его настоящего.

Однако шокировать Шэрон получалось не очень. Несмотря на внешнюю стеснительность и благовоспитанность, Тейт призналась, что способна на легкомысленные поступки. Она ответила, что тоже несколько раз принимала ЛСД и что это не обязательно было так уж плохо.

С некоторой неохотой мы все же решили принять небольшую дозу». После они поехали в номер к Роману. В семнадцать лет ее изнасиловали, но я поверил, когда она сказала, что никакого эмоционального следа это в ее душе не оставило», - вспоминает Роман.

Его раззадоривала привычка Шэрон по-детски грызть ногти и ее неприступность - Тейт все время твердила, что не должна была ехать с Полански в номер, ведь она помолвлена с Джеем Сэбрингом. После первого же порыва страсти она почувствовала угрызения совести и решила, что честнее всего будет объяснить все Роману, которого она в тот момент считала не более чем случайным любовником. Роман постарался не обижаться: в конце концов, сексуальная свобода 60-х приучила его к случайным связям, к девушкам на одну ночь.

Но Шэрон была не такая, как другие девушки. И он не готов был довольствоваться одной ночью. Шэрон Тейт и Роман Полански Позже Роман сожалел, что недооценил Шэрон и потерял столько времени из короткого срока, отведенного им судьбой на совместное счастье.

Для него их отношения долго были просто очередным приключением, тогда как для нее все сразу стало очень серьезно. Ведь Шэрон воспитывалась в католической семье и так и не смогла почувствовать себя «сексуально раскрепощенной современной девушкой». Одно время ее тяготила даже внебрачная связь с Джеем, но тогда она успокаивала себя приближением свадьбы с ним.

Роман же не собирался жениться на ней. При этом Полански был уверен, что по-настоящему любит и ценит Шэрон: «Дело тут было не только в ее красоте. А она была безумно красива.

Мини-юбки подчеркивали изящество ее великолепных ног. Она была среди первых, кто стал носить эти символы сексуальной свободы 60-х. Когда она выходила на улицу в мини-юбке, все оборачивались и смотрели: мужчины с восхищением, женщины с завистью, пожилые матроны с неодобрением, старики с ностальгическим обожанием.

Шэрон поражала не только своим хорошеньким личиком и сексуальной фигуркой. Меня очаровывали ее добродушие, оптимизм, любовь к людям, к животным, к самой жизни. У нее было прекрасное чувство юмора.

К тому же она была прирожденной домохозяйкой. Она не только божественно готовила, но и стригла меня. Ей нравилось складывать мой чемодан, когда я куда-нибудь уезжал.

Она всегда знала, что нужно туда положить». Однажды Шэрон попросила Романа описать его идеал женщины. Наверное, для того, чтобы постараться соответствовать этому описанию.

И очень удивилась, когда Роман ответил: «Ты» - и добавил, что не хочет, чтобы она хоть как-то менялась. Шэрон рассказала об этом своей лучшей подруге Сэнди Теннант. Позже та вспоминала об этом с мистическим ужасом.

Ведь пожелание Романа исполнилось: Шэрон не суждено было измениться. Мертвые навсегда остаются молодыми... И любимыми...

Обнаженная Шэрон Тейт Полански считал, что Шэрон стесняется собственной красоты. Он рассказывал, что однажды в юности, еще во время жизни в Польше, получил в подарок очень красивые французские ботинки, но стеснялся их носить, потому что они были красивее, чем обувь всех окружающих его людей. Вот и Шэрон стесняется своего ослепительного лица и точеного тела, потому что другие женщины не так прекрасны, как она.

С его помощью начинающая актриса получила свои первые небольшие роли в ситкомах, таких как «Мистер Эд» и «Деревенщина из Беверли-Хиллз». Ходили слухи, что ее должны были утвердить на одну из центральных ролей в фильме «Цинциннати Кид», где снялся сам Стив МакКуин, но в последний момент предпочтение отдали другой актрисе. Впрочем, в любом случае главных ролей Шэрон Тейт долго ждать не пришлось. Уже через пару лет она приступила к съемкам в британском мистическом хорроре «Глаз дьявола», где исполнила роль ведьмы Одилии. Сюжет картины строился вокруг своеобразной секты, члены которой происходили из одной семьи и промышляли человеческими жертвоприношениями. Сегодня, когда мы знаем, каким образом оборвалась жизнь Шэрон Тейт, это совпадение кажется пугающим и странным.

Но начинающая актриса не могла предвидеть будущее, ее больше интересовало настоящее — кинокарьера, которая стремительно набирала обороты, и светская голливудская тусовка, в которую очаровательная блондинка влилась еще быстрее, чем засветилась в больших кинопроектах. Этому немало способствовали романы Шэрон Тейт с самыми видными представителями американской элиты. Кадр из фильма "Глаз дьявола", 1966 год Три романа Шэрон Тейт В 1963 году начинающая актриса покорила сердце французского коллеги и известного ловеласа Филиппа Форке, но их отношения были недолгими. А уже через год Шэрон Тейт начала встречаться со знаменитым стилистом по волосам в Голливуде Джеем Себрингом. Но их союз также не выдержал проверки временем. И все же он получил неожиданное «продолжение» спустя десятилетие: считается, что именно роман Шэрон и Джея частично лег в основу одной из сюжетных линий фильма «Шампунь».

Но самая судьбоносная встреча для молодой актрисы была еще впереди. В Лондоне на съемках фильма «Глаз дьявола» она познакомилась с Романом Полански — польско-французским режиссером, который только начинал свою голливудскую кинокарьеру, но уже был обладателем нескольких престижных наград Берлинале. Спустя год — по рекомендации Мартина Рансохоффа — он пригласил Шэрон Тейт на одну из центральных ролей в своем фильме «Бал вампиров», на съемочной площадке которого окончательно влюбился в актрису. Возможно, возникшей искре между молодыми людьми способствовало и то обстоятельство, что сам Полански исполнил в своей же картине роль юноши, влюбленного в персонажа Тейт. Свадьба Шэрон Тейт и Романа Полански, 20 января 1968 год Незадолго до своего 25-летия Шэрон приняла предложения руки и сердца от Романа. Они сыграли свадьбу в Лондоне 20 января 1968 года.

Тейт предстала на бракосочетании в модном платье-мини с высоким воротом цвета слоновой кости, а прическу украсила белыми цветами и небольшими бантиками, что придало ее и без того кукольной внешности сказочного очарования. К слову, тот самый подвенечный наряд актрисы сохранился до наших дней, а в 2018 году он был продан на аукционе за 56 тысяч долларов. На протяжении многих лет ходило множество слухов о том, каким в действительности был 18-месячный брак Полански и Тейт. Одна из подруг актрисы, Джоанна Петтет, написала в своей книге «Шэрон Тейт: Жизнь», что ее супруг «диктовал ей, как надо одеваться, какой макияж ему нравится, а какой — нет.

Дети в столь раннем возрасте все прекрасны, но тут уж друзья семьи Тейт были вынуждены признать: такая ангельская внешность, как у Шэрон, встречается редко.

В шесть месяцев она выиграла свой первый конкурс красоты - «Маленькая мисс Техас»: ее матери хотелось похвалиться перед всеми своей дочкой. Тогда Пол не воспрепятствовал, но в будущем он запретил Дорис подавать заявки на участие Шэрон в детских конкурсах красоты. Пол считал, что подобные состязания вредны для психики девочек, тем более для такой застенчивой и ранимой малышки, какой была их Шэрон. А главное - от конкурсов красоты прямой путь в шоу-бизнес, который Пол просто ненавидел. В 1952 году в семье появилась вторая дочь, Дебра, а еще через пять лет - третья, Патрисия, и Пол Тейт считал, что его девочки должны стать добродетельными домохозяйками - такими же, как мать.

И пусть их красота радует только законных мужей. Семья продолжала переезжать. За время учебы Шэрон сменила три школы. Это не способствовало приобретению друзей и уверенности в себе. В конце концов застенчивость девочки перешла в болезненную фазу: она начала заикаться.

Доктора посоветовали ей заняться чем-то, в чем ее определенно ждет успех. Она ведь невероятно красива. Почему бы не обратиться в модельное агентство? Если бы от этого не зависело здоровье дочери, Пол бы в жизни не пошел на такое. А теперь - пришлось.

Конечно, в агентстве были просто потрясены, когда перед ними предстала шестнадцатилетняя Шэрон. Позже ее первый агент вспоминал, что красота Тейт была настолько безупречна, что хотелось вглядываться в нее снова и снова, чтобы убедиться, что она - реальна. Фотографии Шэрон начали появляться в журналах. Она выиграла два конкурса красоты: в 1959 году «Мисс Ричлэнд», через год - «Мисс Вашингтон». Отец не осмелился протестовать, но вздохнул с облегчением, когда от начальства поступил приказ об очередном переводе: на этот раз за океан, в Италию, в Верону.

Шэрон сначала огорчилась: ее карьера прерывалась, не успев начаться. Но оказалось, что в Вероне тоже существуют модельные агентства, которые приняли ее с распростертыми объятиями. И Пол Тейт, ранее считавший, что модельный бизнес - это замаскированная проституция, теперь убедился, что это не всегда так: если агентство заинтересовано в модели - как, например, в Шэрон, - оно не допустит непристойностей в ее отношении и даже позволит ее матери присутствовать при фотосъемках. И Дорис дежурила в студиях, оберегая целомудрие дочери. В Италии Шэрон впервые снялась в кино: это были малюсенькие роли, зато везде она играла красивых и заметных девушек.

Актерским мастерством она толком еще не владела, но учиться планировала. Врач оказался прав: успехи на модельном поприще излечили заикание и сделали Шэрон более уверенной в себе, хотя она всегда оставалась скромницей, чем выделялась на фоне других актрис и моделей. В США Тейт вернулась уже с намерением стать актрисой. Она поехала в Голливуд и довольно быстро нашла агента. Правда, работу фотомодели ей по-прежнему предлагали чаще, чем роли в кино.

Для такой красавицы действительно сложно было найти подходящее применение в фильме. Первым мужчиной в жизни Шэрон стал знаменитый голливудский стилист Джей Сэбринг. Он был настоящей звездой: талантлив, богат, владел сетью салонов красоты и лично обслуживал только самых выдающихся клиентов. Шэрон, шатенке от природы, ее агент настойчиво предлагал перекраситься в блондинку. Джей придумал для нее особенное мелирование, которое и не испортило ее роскошные волосы, и идеально сочеталось с ее смугловатой кожей и карими глазами.

Красиво ухаживал за ней, делал изумительные подарки, возил на уик-энды в прекрасные и экзотические места. С легкостью отказывался от работы, если нужно было оказать Шэрон моральную поддержку во время очередных кинопроб, даже если они проходили в Лондоне или Риме. Шэрон была для него дороже карьеры. Он говорил, что уже заработал себе на долгую безбедную жизнь, а если разорится сегодня, то сможет заработать снова. Но другой женщины, подобной Шэрон, уже не найдет.

Девушка обещала родителям, что сохранит девственность до свадьбы, но все же стала любовницей Сэбринга. Они обручились, но со свадьбой не торопились: замужние актрисы менее востребованы, потому что в любой момент могут забеременеть и подвести съемочную группу. Шэрон сначала собиралась достигнуть звездного статуса, а потом уж начать вить семейное гнездо. Но карьера шла не так стремительно, как хотелось ей самой и всем вокруг: ослепительная красота Тейт отпугивала режиссеров. Она не вписывалась в тенденции кинематографа.

Если бы Голливуд во времена Шэрон Тейт переживал бум фэнтези и сказок, она была бы более востребована: кому, как не ей, с ее неземной внешностью, играть фей и принцесс? Но «Золотой век» Голливуда был позади, в моде были комедии, психологические драмы и шпионские боевики, героями которых становились обычные люди. И для любого фильма Шэрон оказывалась слишком красивой, потому что своей внешностью отвлекала зрителя от всего остального, в том числе от сюжета. Она, кажется, уже перестала верить в то, что сможет найти себя в этой профессии, но тут на ее пути и повстречался Роман Полански. Он стал первым, кто заметил в Шэрон не только внешнюю красоту, но и актерские способности, и дал ей шанс.

На тот момент Полански был уже признанным режиссером, к тому же человеком с интересной и драматической судьбой. Он родился в Париже, 18 августа 1933 года, в семье состоятельного польского еврея Рышарда Лейблинга и полурусской-полуеврейки Були Кац. Любящие родители нарекли своего позднего долгожданного малыша Раймундом. Но в семье все называли его Романом или Ромеком. Роман Полански Роман был, что называется, «трудным ребенком».

Учился плохо. При этом демонстрировал интерес к театру и кино: подрабатывал на детском радио и играл в спектаклях Варшавского ТЮЗа, один из которых, кстати, был инсценировкой повести Валентина Катаева «Сын полка». Я рано понял, что не похож на остальных: я жил в собственном воображаемом мире», - вспоминает в мемуарах Полански. К своему переезду в Америку в фильмографии Полански было несколько заметных картин. И если его короткометражные работы премировались на фестивалях и позволяли называть их автора перспективным, то полнометражный дебют «Нож в воде» многих разочаровал.

Так у молодого польского режиссера появилась возможность изменить свою жизнь - и он рискнул этой возможностью воспользоваться. Переехал во Францию, где когда-то родился, а теперь оказался без поддержки, без друзей, без денег. Неоценимым опытом в жизни Полански к тому моменту был и брак с польской актрисой Барбарой Квятковской, вскоре распавшийся. Как и большинство некрасивых мужчин, Роман в юности благоговел перед «прекрасным полом», но после малоприятного опыта семейной жизни проникся к женщинам недоверием. Первые же фильмы, снятые им в Европе - «Отвращение» с Катрин Денев в главной роли и «Тупик» с сестрой Денев Франсуазой Дорлеак, - повествовали о коварстве и непредсказуемости женской натуры.

Вскоре Полански заинтересовались американские кинокомпании. В частности, студия «Филмуэйз» предложила ему стать режиссером картины «Бал вампиров». И Роман начал готовиться к съемкам. У актрисы Шэрон Тейт был контракт с «Филмуэйз», и ей предложили участвовать в кастинге. Они познакомились на банкете в Лондоне.

Больше того, она уж очень напоминала чисто американскую красотку, а героиню «вампиров» я представлял себе по-другому. Все же она произвела на меня достаточно большое впечатление, и я позвонил ей». Шэрон же разглядела Романа получше за первым совместным обедом - пока еще деловым: низкорослый, почти карлик, к тому же злой и циничный, с отвратительным акцентом и сексистскими анекдотами. Полански то и дело пытался ее шокировать. Она тогда еще не знала, что он просто комплексовал перед красивыми женщинами, стараясь казаться еще гаже, чем на самом деле, подсознательно мечтая, чтобы красавица увидела за этой чудовищной маской его настоящего.

Убийство сектантами беременной Шэрон Тейт и обвинение в изнасиловании.

Под ударом оказались Шэрон Тейт и гостившие у нее наследница крупного состояния Эбигейл Фолджер, стилист Джей Сэбринг и приятель Полански Войцех Фриковски. Голливуде», где трагическая история об убийстве «Семьей» беременной Шэрон Тейт обрела альтернативную концовку: на актрису не напали, а членов коммуны уничтожили. На похоронах Шэрон Тейт он был полностью сломлен, плакал, цепляясь за руку матери Шэрон Дорис Тейт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий