А Магнит проводит расследование и виновной делает пострадавшую женщину-сотрудницу. "Магнит" встречает покупателей стильной вывеской и "парковкой для собак", которую корреспондент не сразу заметил.
Казанцы не спешат платить "лицом": репортаж из нового "Магнита"
Новый взгляд на казанский ритейл: «Магнит» запустил магазин с инновациями | Магнит откроет свой собственный маркетплейс, но не будет создавать с нуля, а выкупит готовый бизнес у KazanExpress. |
«Магнит» запускает собственный маркетплейс «Магнит Маркет» | «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. |
Telegram: Contact @magnit_retail | «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. |
На Ямашева открыли «Магнит» из будущего. Вот как он выглядит | ТЦ Квартал, Чистопольская улица, 11, Казань Магнит Семейный (3 филиала). |
В Казани на ул. Чистопольская закроют гипермаркет «Магнит» — Татцентр.ру | Розничная сеть «Магнит» открыла в международном аэропорту «Казань» торговую точку «Магнит Go». |
"Магнит" открыл магазин "Магнит Go" в аэропорту Казани - компания
Сеть магазинов «Магнит» открыла в Казани первый дискаунтер под названием «Моя цена». Казани потратят 42 млн рублей на организацию и проведение Дня Победы. «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, достиг соглашения, в соответствии с которым может приобрести онлайн-площадку KazanExpress. В торговом центре «Квартал» по адресу Чистопольская, 11 закрылся гипермаркет «Магнит Семейный». На Ямашева открыли первый инновационный «Магнит» в Казани. Туда можно заходить хоть на роликах, хоть с собакой, хоть с мороженым. Главная» Новости» Компания магнит новости.
Магнит начал ребрендинг KazanExpress
На кассах имеются модернизированные дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции. Кроме того, торговый зал оснащен 5-ю ТВ-экранами и аудиоколонками для информирования покупателей о скидках. Надписи на вывесках и элементах навигации выполнены на русском и татарском языках. В магазине есть бесплатный Wi-Fi и уютная зона мини-кафе, где покупатели могут приобрести свежесваренный кофе и горячую выпечку. Все оборудование в торговой точке — современное, которое удобно и экономично в использовании. Молочная продукция и мясная гастрономия хранится в холодильниках с дверцами, а не в открытой горке, что позволяет лучше сохранять температуру и снизить расход электроэнергии. Еще одно новшество — табачные диспенсеры, которые позволяют без прямого доступа к товару и с минимальным участием кассира приобретать продукцию.
Видеоаналитика полок и очередей в магазине позволяет персоналу контролировать наличие товара на полках и всегда быть в курсе ситуации с очередями на кассах. Компания оснастила электронными ценниками товары, которые требуют особого контроля овощи и фрукты, колбасные изделия, соки , также сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу у полки распечатывают ценник. Для покупателей установлены интерактивные прайс-чекеры — с их помощью можно оперативно определить точную стоимость товара. На кассах имеются модернизированные дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции. Кроме того, торговый зал оснащен 5-ю ТВ-экранами и аудиоколонками для информирования покупателей о скидках. Надписи на вывесках и элементах навигации выполнены на русском и татарском языках. В магазине есть бесплатный Wi-Fi и уютная зона мини-кафе, где покупатели могут приобрести свежесваренный кофе и горячую выпечку.
Почему KazanExpress продали? Сами стороны объясняют это так. Мы рады, что теперь пойдем с «Магнитом» — компанией, которую знают в каждом уголке России, у которой великолепные логистические и закупочные мощности, а также миллионы преданных клиентов, — заявил основатель и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.
KazanExpress запустили в 2017 году. Его фишка — доставка за один день, при этом цены обычно ниже, чем на других маркетплейсах. Еще один основатель проекта — Кевин Ханда, на момент разработки он был студентом Иннополиса.
Мы рассчитываем, что налаженные отношения с ведущими поставщиками позволят нам сформировать уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров», — заявил директор по e-commerce ритейлера Гюванч Донмез. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней. Многие авторы комментариев не удивились поглощению, считая, что для «Магнита» открытие своего маркетплейса — вопрос времени, учитывая их популярность среди потребителей. Некоторые посчитали это хорошей новостью, поскольку изменения как минимум станут причиной для увеличения числа пунктов выдачи, что сделает доставки еще удобнее.
«Магнит» запустил ребрендинг KazanExpress
Сеть розничных супермаркетов «Магнит» договорилась о покупке 100% акций KazanExpress у AliExpress Россия, чтобы запустить на его базе собственный маркетплейс. «Магнит» открыл первый инновационный магазин формата «у дома». Он оснащен решениями, которые ранее ритейлерами применялись в основном в больших форматах, в частности, видеоаналитикой и кассами самообслуживания. «Это эволюция»: «Бахетле» избавляется от своих магазинов, а «Магнит» купил KazanExpress.
«Магнит» открыл магазин «Магнит Go» в аэропорту Казани
Сеть магазинов «Магнит» открыла в Казани первый дискаунтер под названием «Моя цена». «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса «КазаньЭкспресс», получив права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру компании. А на его месте будет открыт магазин сети «Магнит».
На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет
Это будет маркетплейс, созданный на базе KazanExpress — Магнит купил его в ноябре 2023 года. Розничная сеть «Магнит» открыла в международном аэропорту «Казань» торговую точку «Магнит Go». Процесс завершится уже в 2023 году. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов».
Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
Аренду на магазины общей торговой площадью 25 тыс. Редизайн магазинов, там где это необходимо, и их открытие под брендом «Магнит» будет поэтапным. Всего компания предполагает открыть 67 магазинов в торговых помещениях «Эдельвейс» — 50 магазинов у дома, 14 дрогери магазин-дискаунтер непродовольственных товаров и 3 дискаунтера.
Надписи на вывесках и элементах навигации выполнены на русском и татарском языках. В магазине есть бесплатный Wi-Fi и уютная зона мини-кафе, где покупатели могут приобрести свежесваренный кофе и горячую выпечку. Все оборудование в торговой точке — современное, которое удобно и экономично в использовании. Молочная продукция и мясная гастрономия хранится в холодильниках с дверцами, а не в открытой горке, что позволяет лучше сохранять температуру и снизить расход электроэнергии.
Еще одно новшество — табачные диспенсеры, которые позволяют без прямого доступа к товару и с минимальным участием кассира приобретать продукцию. Компания вместе с «Татспиртпромом» установила в магазине фандомат — устройство для использованной тары. Аппарат принимает алюминиевые банки и пластиковые бутылки объемом от 0,25 до 2 л.
Площадь магазинов «у дома» формата «плюс» составляет 650—1000 кв. При выборе локаций «Магнит» в данном случае также учитывается наличие парковки и активный пешеходный трафик. Ассортимент магазинов «у дома плюс» насчитывает около 10 тысяч товарных наименований, что на треть больше, чем в традиционном магазине «у дома».
Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет». В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс. Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г. Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр.
"Семейный Магнит" появился в Казани
Видеоаналитика полок и очередей в магазине позволяет персоналу контролировать наличие товара на полках и всегда быть в курсе ситуации с очередями на кассах. Часть товаров имеют электронные ценники, также сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу распечатывают ценник. Установлены и прайс-чекеры для оперативного определения точной стоимости товара. На кассах для покупателей имеются дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции. Кроме того, торговый зал оснащен ТВ-экранами и аудиоколонками для информирования покупателей о скидках. Надписи на вывесках и элементах навигации выполнены на русском и татарском языках.
Все оборудование в торговой точке — современное, которое удобно и экономично в использовании. Естественно, на прилавках всегда можно найти халяльную продукцию и продукцию местных производителей. Еще одно новшество — табачные диспенсеры, которые позволяют без прямого доступа к товару и с минимальным участием кассира приобретать табачную продукцию.
В результате часть помещений перешла к «Монетке» вскоре «Лента» ее купила и таким образом вернула себе активы , а часть — другим игрокам. Прийти сюда за покупками можно будет 19 января Источник: Наталья Пальникова После прекращения работы «Семьи» помещение на Чернышевского, 23 долгое время пустовало. Сейчас на фасаде здания появилось объявление о том, что там будет магазин «Магнит». Открыть его планируют 19 января 2024 года.
Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера. И чтобы нарастить долю, будущему «Магнит-маркету» нужны будут значительные инвестиции.
Как уточнили в пресс-службе «Магнита», в течение ближайших месяцев приложение, сайт, пункты выдачи заказов, склады и собственный транспорт «КазаньЭкспресс» изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит Маркет». О готовящейся сделке стало известно в октябре. Как сообщалось ранее, «Магнит» в 2024 году запустит центр выращивания зеленных культур в Краснодаре.