В Сети появились первые кадры из долгожданного сериала Тима Бертона «Уэнсдэй» по вселенной «Семейки Аддамс». Вся правда о знаменитой те еще:Киноляпы: ?list=PL8DB0E7276B9D15A2Движущиеся картинки.
Семейка Аддамс
Интервью Кристофер Ллойд практически не дает, он вообще редко выходит в свет. В актерской среде за ним закрепился образ спокойного и скромного человека. На счету Ллойда четыре свадьбы и столько же разводов. Четвертый брак с журналисткой Джейн Вуд продлился 13 лет. В 1963 году организаторов труппы из-за налоговых проблем осудили на 5 лет условно, поэтому актерам пришлось покинуть США и какое-то время выступать в Европе. В 1969 году компания решила разделиться на 3 группы. Кто-то работал в Лондоне, кто-то в Индии, а Малина и Бек отправились в Бразилию, где позже были взяты под стражу на 2 месяца по политическим обвинениям. Через несколько лет после смерти мужа Джудит вышла замуж за актера и писателя Ханона Резникова, который взял на себя руководство литературной частью «Живого театра». В 2015 году Джудит скончалась от инсульта.
Карель Стрейкен 68 лет, дворецкий Ларч В детстве у Кареля диагностировали гигантизм. Рост актера составляет 213 см, но именно эта физическая особенность и сделала его знаменитым. В 1978 году на улице Лос-Анджелеса Кареля заметила агент по подборку актеров. Женщина бросила машину посреди дороги и подбежала к Стрейкену с просьбой прийти на кастинг фильма. Так и началась карьера Кареля. Актер наиболее известен ролью великана из Черного вигвама в сериале «Твин Пикс», работой в сериале «Звездный путь: следующее поколение» и, конечно же, ролью дворецкого в фильмах о семейке Аддамс.
Аниматоры точно воспроизвели внешность героев из оригинальных стрипов Чарльза Аддамса, но не смогли сделать их сколько-нибудь выразительными. К мультипликации обычно прибегают, чтобы воплотить на экране идеи, с которыми не справятся живые актеры и самые талантливые мастера спецэффектов. Тем удивительнее, что новая анимационная дилогия во всем уступает старенькой игровой. Читать Они знают толк в извращениях: рецензия на «Семейка Аддамс» Взрослые не найдут в «Горящем туре» смелого черного юмора и злой сатиры.
И продолжает сниматься в современных кинолентах. В сериале 1960-х рост Ларча был 2,06 метра. В фильме роль дворецкого перешла Карелу Стрейкену. Актер выше на семь сантиметров. В дальнейшем карьера Стрейкена также пошла в гору. Он продолжает сниматься. Например, роли в таких фильмах как: «Игра Джеральда» и «Доктор сон».
Подробности о роли Риччи держатся в секрете, чтобы не испортить сюрприз фанатам, но, по сведениям источников издания, уже известно, что актриса сыграет совершенно нового персонажа, а не взрослую версию Уэнсдей. Напомним, что на эту роль в мае 2021 года пригласили Дженну Ортегу, известную по картинам «Крик», «Железный человек 3» и «Ты». Заглавную музыкальную композицию к картине напишет знаменитый Дэнни Эльфман.
Мортиша Аддамс
- 80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс»
- 10 фильмов ужасов, где героев ждала судьба хуже смерти
- Семейка Аддамс вики | Fandom
- Рауль Хулиа
«Семейка Аддамс 2»: серия постеров показала, что герои мультика делают в отпуске
Оказалось, что сыграл младшего сына Мартиши и Гомеса Аддамсов вовсе даже не мальчик. Утвердил на эту роль Барри Зонненфельд когда-то двух очаровательных девочек-близнецов - Кейтлин и Кристен Хупер. Одна из малышек в фильме в последующем гримировалась собственно под усатого Пуберта. Вторая стала его белокурой копией, так шокировавшей семейку.
Чарльз Аддамс и его комиксы Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году.
Причем члены семейства появлялись постепенно. Первыми были Мортиша и ее похожий на Франкенштейна дворецкий Ларч. Позже к ним присоединился Гомес, дети Уэнздей и Пагсли, дядюшка Фестер и, наконец, бабушка и кузен Итт. Аддамсы — странное семейство, живущее в мрачном готическом замке рядом с кладбищем и болотом.
Несмотря на то, что им нравятся совершенно дикие вещи, да и сами они производят жутковатое впечатление, Аддамсы вовсе не жестоки и даже добры. А главное, их жизненный уклад часто порождает смешные и нелепые ситуации. Комиксы о семейке выходили в New Yorker до самой смерти художника в 1988 году и к этому моменту успели получить три экранных воплощения. Именно тогда на канале ABC вышел одноименный черно-белый сериал , который по итогу выдержал два сезона.
Это был настоящий хит. Сериал транслировали по всему миру центральные каналы. В частности, в Великобритании он выходил на BBC.
Ему на смену пришёл низкорослый и пухлый Гомес со странной причёской в виде волн. Порадует ли нас сериал обилием монстров и потусторонних существ, пока неизвестно. Официальный тизер предстоящего сериала А здесь вы можете посмотреть, как проходил процесс съёмок Netflix Выход сериала ожидается в ноябре. Однако точной даты премьеры первой серии пока нет. Надеемся, что в скором времени появится более подробная информация на этот счёт. А вы будете смотреть новую адаптацию?
Напомним, что на эту роль в мае 2021 года пригласили Дженну Ортегу, известную по картинам «Крик», «Железный человек 3» и «Ты». Заглавную музыкальную композицию к картине напишет знаменитый Дэнни Эльфман. В 1960-х годах на канале ABC был запущен телесериал «Семейка Аддамс», а в 1990-х годах — еще два сериала.
Кристина Риччи возвращается в «Семейку Аддамс»
Пагсли канадский актер Финн Вулфард отличается от всех веселым добродушием. Они с сестрой выбрали странное место для игр — кладбище. Живут они счастливо в своем изолированном мире, хотя и случаются ссоры. Нарушает покой семьи назойливая телеведущая Марго Нидлер, которую озвучила Эллисон Дженни. Создатели мультфильма К созданию мультфильма «The Addams Family» 2019 приступила в 2013 году известная американская компания Metro-Goldwyn-Mayer. Мультфильм решено было создавать с помощью компьютерной анимации, которую и сделала студия Cinesite Studios. Это пережила и «Семейка Аддамс». Мультфильм обратился к старой теме комиксов, которые создал в 1930-х американский карикатурист Чарльз Аддамс.
Герои этой серии — безумцы, которые были притягательными. Новый мультфильм по мотивам комикса вышел в прокат в октябре 2019 года. В первые месяцы после выхода мультфильма зрители оценили его в 3,9 балла из 10. Сейчас рейтинг на портале IMDb — 5,8. Работая над своей версией известного сюжета, авторы не пытались соревноваться с ранее созданными фильмами. Но у них получился оригинальный продукт. Отмечается важная черта фильма — динамично развивающиеся эпизоды, при этом детали проработаны безупречно.
Информация Фильмы,сериалы,выпуски,фотографии и интересные темы. Семейка Аддамс была создана известным Нью-йоркским карикатуристом Чарльзом Адамсом. По его задумке Аддамсы сильно отличаются от обычных заурядных семей. Да они странные и немного чокнутые, но в тоже время такие трогательные.
У них служит дворецкий Ларч, рост которого составляет два метра, имеется коробочка с живой рукой, которую зовут Вещь.
Дети в семье Аддамсов, Пагсли и Уэнсди тоже не совсем обычны — Уэнсди любит мучать своего брата. А любимое занятие их дяди — взрывание динамита. Людей, впервые приходящих в дом Аддамсов, шокирует их образ жизни.
В сети появился первый трейлер мультфильма по мотивам знаменитой серии комиксов "Семейка Аддамс". Видео было опубликовано на YouTube-канале Universal Pictures. Над анимацией "Семейки Аддамс" работали два режиссера: Конрад Вернон, наиболее известный по таким работам, как "Босс-молокосос", "Пингвины Мадагаскара", "Шрэк навсегда", "Смывайся", и Грег Тирнан, с которым Вернон уже работал над анимационным фильмом "Полный расколбас".
Аддамс: история самого необычного семейства
Люди понимают, что это никакие не монстры, а обычная, хотя и своеобразная семья. В финале фильма все помогают Аддамсам восстановить жилище. У него есть странности: любит гулять по кладбищу в плохую погоду и получает удовольствие, испытывая на себе действие электрического напряжения. Под стать главе и другие герои мультфильма «Семейка Аддамс». Мортиша озвучивает кинозвезда Шарлиз Терон — его любимая жена — жгучая брюнетка с белоснежной кожей, высокая и стройная. Считает себя неотразимой красавицей, в ней действительно есть магнетизм. Самым ярким цветом она считает черный, в одежду такого тона Мортиша облачает и домочадцев. Еще один оригинальный персонаж — бабушка, мать Гомеса актриса и певица Бетт Мидлер. Образ колдуньи-бабушки добавляет мистичности семье.
Героиня не может уснуть, если не примет пару капель сильного яда. Уэнзди актриса и модель Хлоя Грейс Морец никогда не улыбается, да и развлекается она своеобразно — причиняет боль младшему брату. Пагсли канадский актер Финн Вулфард отличается от всех веселым добродушием. Они с сестрой выбрали странное место для игр — кладбище. Живут они счастливо в своем изолированном мире, хотя и случаются ссоры. Нарушает покой семьи назойливая телеведущая Марго Нидлер, которую озвучила Эллисон Дженни.
Роль дочки Аддамсов стала началом. Кристина сыграла знаковые роли в фильмах: «Сейчас и тогда», «Каспер», «Монстр» и «Сонная лощина». И продолжает сниматься в современных кинолентах. В сериале 1960-х рост Ларча был 2,06 метра. В фильме роль дворецкого перешла Карелу Стрейкену. Актер выше на семь сантиметров. В дальнейшем карьера Стрейкена также пошла в гору.
Первым делом Рудин отдал историю в руки сценариста «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристки «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон: так продюсер надеялся заполучить и их режиссера Тима Бертона. Но не вышло: тот готовился к съемкам «Бэтмена». Отказал Рудину и второй очевидный кандидат и специалист по макабру — Терри Гиллиам. Тогда Рудин решил искать новое имя — режиссера без отработанных идей, но с горящим сердцем. Так в режиссерское кресло попал Барри Зонненфельд — оператор-постановщик фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. Кадр сериала «Семейка Аддамс», 1964 «Семейка», по сути, и сформировала его узнаваемый почерк, который виден и в «Людях в черном», и в «Диком, диком Западе», и в «Достать коротышку», и в сериале «Лемони Сникет». Начинающий режиссер крайне бережно отнесся к оригиналу: фильм изобилует отсылками к карикатурам Чарльза Аддамса и телесериалу 1960-х. Так, открывающая сцена, в которой Аддамсы выливают раскаленное масло на поющий хор у дверей особняка, — дословно повторяет одну из карикатур художника, опубликованных в The New Yorker. То же самое касается сцен с игрушечным поездом и ворующим дорожные знаки Пагсли. Торги на благотворительном аукционе между Мортишией и Гомесом, а также зажигающаяся лампочка во рту Фестера — все это прямой оммаж телесериалу. Образы главных героев тоже не стали особенно перепридумывать: кастинг-директор фильма Дэвид Рубин искал актеров, похожих на сериальный состав. Когда с ними не смогли договориться, на замену вышла большая поклонница «Семейки Аддамс» Анжелика Хьюстон. На самом же деле каждый съемочный день актриса начинала в кресле гримера в четыре утра, где команда визажистов «подклеивала» ей веки, чтобы глаза выглядели миндалевидными. Затем шла очередь макияжа и волос. Все вместе занимало не менее трех часов. В последнюю очередь надевали металлический корсет — именно ему актриса обязана осиной талией Мортиши из-за этого у Хьюстон начались ежедневные головные боли, но сыграть матриарха семейства Аддамс ей было важнее. По словам актрисы, она не пыталась подражать сериальной Мортише. Вместо этого она держала в уме комиксы Чарльза Аддамса кстати, прообразом героини считается первая жена Чарльза, Барбара Джен Дей , эксцентричную аристократку Эдит Бувье — младшую из « Серых садов » и даже свою подругу, супермодель Джерри Холл.
Однако я все-таки попытаюсь описать любимую мою карикатуру Аддамса, дабы вы поняли примерно, что представляло собой его творчество. Итак, кухня, тумбочка, женщина режет хлеб и изрекает: «Я говорю тебе правду, сладкий мой — тебя действительно принес аист». За маленьким столиком сидит в футболке… ребенок с длинным клювом и птичьими лапками. Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году. The New Yorker опубликовал карикатуру, на которой были изображены худощавая леди-вамп и брутального вида амбал, встречающие коммивояжера. Впоследствии дамочка эта стала Мортишией, а амбал — дворецким Ларчем. Судьба же коммивояжера осталась неизвестной, оно, впрочем, и к лучшему. Читателям картинка понравилась, понравилась она и самому Чарльзу Аддамсу. И довольно скоро карикатуры, посвященные семье Аддамсов, сделались неотъемлемой части развлекательных страничек журнала. Семья стремительно обрастала новыми членами, индивидуальными чертами, привычками и пристрастиями. И спустя некоторое время доросла до полноценных книг — Чарльз начал выпускать сборники карикатур, некоторые из которых были целиком и полностью посвящены Аддамсам. Так бы, пожалуй, и остались Аддамсы персонажами лишь многочисленных рисунков, если бы в 1964-м году продюсер Дэвид Леви не предложил бы Чарльзу рискнуть и попробовать адаптировать придуманных им персонажей для формата телевизионного сериала. Завершился он 18 апреля 1966 года, и всего за два этих года было показано 64 эпизода телекартины. Закрыта «Семья Аддамсов» была, очевидно, из-за достаточно низких рейтингов фанаты были в восторге, но казуальная аудитория довольно быстро потеряла к неординарному сериалу интерес , официальная же версия продюсеров звучала довольно загадочно: «Отменен по демографическим причинам». Ладно бы по «демонографическим» — это еще можно было бы понять, но по «демографическим»?.. Между тем, «Семья Аддамсов» образца 60-х годов вошла в историю как зачинатель нескольких революций. Не в визуальном, конечно, плане сериал был черно-белым и никакими сверхъестественными спецэффектами похвастаться не мог , но в плане сюжетном. Так, например, Аддамсы стали первой в истории телесериалов семьей, про которых было четко известно, что в их жизни есть место для секса. Вы зря улыбаетесь — в те годы в американских сериалах мамы и папы представляли собой асексуальных роботов, годных, пожалуй, только лишь к работе по дому и набору незамысловатых заранее запрограммированных действий. Посмотрев несколько сериалов середины прошлого века можно было на полном серьезе уверовать в теорию капустно-аистного происхождения детей. Аддамсы же были совершенно другими… Ну, вы меня понимаете, да? Кроме того, Аддамсы образца 60-х годов были первой телевизионной семьей, имевшей домашний компьютер. Звался этот компьютер «Виззо» и впервые появился в 19-м эпизоде, когда Аддамсы пытались накопить денег, чтобы отправиться в отпуск на Луну sic! Его собственноручно собрали отец семейства Гомес и юный Пагсли. С сериалом, кстати говоря, был связан еще один весьма занятный факт — сразу после его запуска редакция журнала The New Yorker перестала принимать новые карикатуры Чарльза Аддамса, посвященные эксцентричной семейки. Другие его рисунки печатали без каких-либо осложнений, а Аддамсам сразу давали от ворот поворот. Задела, очевидно, монстров журналопечатного бизнеса потеря эксклюзивности… Семейка Аддамсов Гомес Аддамс — глава семьи.
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
На протяжении всей жизни актер был сторонником движения за независимость Пуэрто-Рико. А чтобы поддерживать кинематограф родной страны, он снимался в постановках местных режиссеров бесплатно или за весьма скромные гонорары. Актер ежемесячно жертвовал продукты в продовольственный банк и активно занимался благотворительностью. Рауль Хулия ушел из жизни, когда ему было 54 года: после отравления суши и обращения в больницу у него был диагностирован рак желудка. Во время болезни актер продолжал сниматься и даже успел завершить съемки в «Горящем сезоне» The Burning Season , несмотря на сильную потерю в весе. Ее дед был актером, а отец — актером и режиссером. Анжелика пошла по их стопам и стала третьим членом семьи, завоевавшим «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Тем не менее ее визитной карточкой стала роль Мортиши. Чтобы создать образ роковой женщины и при этом любящей матери и жены, Анжелике приходилось сниматься в металлическом корсете, а на ее макияж уходило несколько часов каждый день. Более того, для придания глазам характерной формы актрисе наносили на веки специальный грим , который определенным образом стягивал кожу.
После «Аддамсов» Анжелика занялась режиссурой и сосредоточилась на семейной жизни. После расставания с Джеком Николсоном Jack Nicholson она выходит замуж за скульптора Роберта Грэма Robert Graham , с которым проживет до самой его смерти. При росте 1 м 85 см Кристоферу Ллойду Christopher Lloyd нужно было то и дело приседать на съемках, что подарило его герою Фестеру знаменитую походку. Зловещий образ завершали глаза навыкат и грубоватый голос. Актер продолжает сниматься по сей день в фильмах и телешоу. Главным принципом в нем была импровизация, а на сцене ставили спектакли по произведениям Бертольта Брехта, Жана Кокто, Федерико Гарсии Лорки и других. Образ бабули получился колоритным во многом благодаря театральному опыту Джудит. Малина писала книги и имела свободолюбивый характер, что в полной мере проявлялось в ее театре. Он задумывался в том числе как противодействие любой иерархии и ориентации исключительно на коммерцию, как это было в случае с бродвейскими постановками.
Кадр: сериал «Уэнсдей» От неоднозначностей в образе главной героини помогает отвлечь внимание и обилие непохожих друг на друга второстепенных персонажей, которые в большинстве сцен отыгрывают эмоции и за себя, и за Ортегу — той, кажется, в принципе запретили изображать что-либо при помощи лицевых мышц. За пару эпизодов Бертон собирает для «Уэнсдэй» цельную, оригинальную волшебную вселенную наподобие мира « Гарри Поттера » — порой внаглую воспроизводя его эстетику, но при этом наделяя ее новыми смыслами. То же противостояние изгоев и нормисов все равно что магов и маглов здесь представлено столкновением консервативного общества с более молодым, неконвенциональным сборищем творческих и интеллигентных фриков. Впрочем, как раз в аллегорическом изображении этого вполне реального социального конфликта «Уэнсдэй» проседает больше всего. Изгои прячутся от нормисов за стенами частной школы, носят красивую униформу, кичатся своими родословными и занимаются совершенно сумасшедшими видами спорта То есть они предстают не столько непонятой и отвергнутой общностью образ, подросткам максимально близкий , сколько сплошь привилегированными аристократами, которые противопоставляют себя бедным простачкам еще и, страшно сказать, христианам из провинциального городка неподалеку. Это, однако, как раз таки соответствует духу оригинальной «Семейки Аддамс» почти на сто процентов — именно дикие нравы одурелых аристократов высмеивались в самом первом черно-белом ситкоме 1960-х. Аддамсы доводят до абсурда вполне аристократичную то есть дорогостоящую страсть к готике, увлекаясь средневековыми предметами казни, радуются дождливым денькам вместо солнечных, предпочитают бутонам роз стебли с шипами, а в качестве экзотического домашнего питомца держат льва. При этом нравы телевизионной семейки были уже куда более обезжиренными по сравнению с оригинальными персонажами из комиксов, которые начиная с 1938-го для «Нью-Йоркера» рисовал художник Чарльз Аддамс.
У готического стиля в его современном понимании много отцов. Но если спросить, кто придумал комичную готику, то ответ будет однозначным — художник-карикатурист Чарльз Аддамс, который в 1938 году начал публиковать в популярном интеллектуальном журнале The New Yorker комические картинки о «готичной» семейке. Со временем Аддамс дал этому клану свою собственную фамилию. Последнее не было проявлением отсутствия фантазии. Аддамс просто подчеркивал, насколько юмор карикатур об Аддамсах близок ему лично. Когда художник был на вершине популярности, о нем ходили самые невероятные слухи, и многие из них в частности, о психопатии Аддамса и его регулярном лечении в психбольнице были досужими домыслами. Но мы доподлинно знаем, что Чарльз еще в детстве заинтересовался смертью, кладбищами, скелетами и что он с удовольствием все это изображал, когда увлекся рисованием. С годами он стал выпячивать свой имидж поклонника макабра носить соответствующую одежду, фотографироваться в соответствующем окружении и так далее , но это не была чисто рекламная поза. Его в самом деле привлекало то, что других отвращало. Хотя при этом он был совершенно уравновешенным, дружелюбным, умиротворенным человеком, и это отражалось в его своеобразном творчестве, одновременно мрачноватом и трогательном. Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей. При этом в Аддамсах не было ничего злодейского. Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление.
Производством «Семейки Аддамс» занимались Уильям Ханна и Джозеф Барбера, главным творением которых стал мультсериал «Том и Джерри» , однако эта их работа такого успеха не снискала: она продержалась лишь один сезон. Примечательно, что дядю Фестера и Ларча в нем озвучили, соответственно, Джеки Куган и Тед Кэссиди, которые играли их в сериале. А Пагсли мальчик говорил голосом будущей звезды Джоди Фостер , которой на тот момент было 11 лет. К своим ролям вернулся практически весь основной актерский костяк сериала. Исключение составила только Мари Блейк, игравшая в нем бабушку. Так что ее заменила Джейн Роуз. Роль Мортиши стала самой яркой в карьере Анджелики Хьюстон , дочери легендарного актера и режиссера Джона Хьюстона. Ну а в дядюшке Фестере, если приглядеться, можно признать Кристофера Ллойда, более всего известного ролью дока Брауна из трилогии «Назад в будущее». Куда более скромные сборы, тем не менее, оставляли потенциал для превращения франшизы в трилогию, но планам помешала смерть Рауля Хулии, игравшего Гомеса. Больной раком актер умер от инсульта в 54 года. Первая серия была показана 12 сентября 1992 года. Всего за два сезона свет увидел 21 эпизод.
История, семья и правила жизни Уэнсдэй Аддамс, про которую вышел сериал на «Нетфликсе»
В "Ценностях семейки Аддамс" радует центральная ирония фильма: среди всей криповой семейки и их друзей настоящим чудовищем оказалась эта очаровательная дамочка. Семейка Аддамс вики — это совместный проект посвящённый семейке Аддамс, культовым персонажам Чарльза Аддамса, героям фильмов, сериалов и мультфильмов. Смотрите видео онлайн «ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ ВЕЩЬ Семейки Аддамс! История о семейке Аддамс впервые появилась на страницах The New Yorker аж в 1938. Фильм «Семейка Аддамс» режиссера Барри Зонненфельда прогремел в 90-х, снятый по мотивам одноименного сериала и комиксов, стал одним из самых популярных в то время. Семейку Аддамс в 1938 году придумал американский художник Чарльз Аддамс.
Тим Бертон продолжит историю Семейки Аддамс для Netflix
В мультсериале «Семейка Аддамс» 1973–1975 годов она озвучивала Пагсли. © Addams Family Wiki, © The Addams Family / ABC. После нескольких лет бездействия франшизы она вернулась в 2019 году с анимационным фильмом «Семейка Аддамс», результатом которого стало объявление о сиквеле.
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Как сложилась судьба героев фильма «Семейка Аддамс» | Семейка Аддамс, перекочевавшая со страниц комиксов на экраны, обрела многочисленную армию фанатов. |
Архивы Новости - Семейка Аддамс и Уэнздей | Издание Vanity Fair поделилось первыми снимками с новой семейкой Аддамс, о которой Тим Бертон снял мини-сериал «Уэнсдэй». |
«Семейка Аддамс» четверть века спустя | Семейка Аддамс известна своей причудливой внешностью, темой Хэллоуина и знаменитыми щелчками. |
Кристина Риччи возвращается в «Семейку Аддамс» | Глядя на семейку Аддамсов из современности, трудно не отметить их преемственность образов классических монстров студии Universal. |
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс»
В мультсериале «Семейка Аддамс» 1973–1975 годов она озвучивала Пагсли. История о семейке Аддамс впервые появилась на страницах The New Yorker аж в 1938. Глядя на семейку Аддамсов из современности, трудно не отметить их преемственность образов классических монстров студии Universal.