Изобразив Cаскию в образе Флоры, римской богини Весны,Рембрандт применил, одну из модных тогда мифологических тем, которые присутствовали тогда в стихах, играх, живописи. Биография художника. Картина маслом Саския в образе Флоры (1634) на стену для интерьера Живопись от художников с академическим образованием и опытом работы более 15-ти лет Сотни отзывов и примеров живописных работ Рисуем красками с любовью. В 1633 году Рембрандт обручился со своей возлюбленной Саскией ван Эйленбюрх, а на следующий год они сыграли свадьбу. Саския (Флора) — Рембрандт Харменс Ван Рейн.
Саския и Рембрандт Харменс ван Рейн.
Саския (Флора) — Рембрандт Харменс Ван Рейн. рассматриваемый нами портрет был создан в год их свадьбы - невооруженным глазом видно, что Рембрандт боготворил жену, любовался ею и вложил в живописное творение всю свою нежность. Рембрандт Харменсван Рейн «Саския в образе Флоры», 1634 (Эрмитаж). В 1633 году Рембрандт обручился со своей возлюбленной Саскией ван Эйленбюрх, а на следующий год они сыграли свадьбу. картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбух в образе древнеиталийской богини Цветов, расцвета, Весны и полевых плодов Флора.
Флора (Рембрандт, Эрмитаж) - Flora (Rembrandt, Hermitage)
«Посмертный портрет Саскии в образе Флоры» (1660). Елена Фоурмен (1614-1673). Любимая модель Рубенса с пышными формами, которая была дочерью купца – торговца коврами. За годы супружества благодаря совместным усилиям Саския и Рембрандт стали родителями четыре раза. «Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов. Саския (Флора) — Рембрандт Харменс Ван Рейн В 1633 году Саския ван Эйленбюрх стала невестой Рембрандта ван Рейна. Саския в образе Флоры.
Рембрандт ван Рейн Саския в образе Флоры
К тому моменту у них с Саскией трое детей: сын Роберт и две дочери Корнелии, к сожалению все трое умерли будучи малышами. Дом-музей Рембрандта в Амстердаме Дом-музей Рембрандта в Амстердаме Художник безбожно тратил деньги, и он мог себе это позволить. Его портреты для того времени стоили уйму денег. Он увлекся антиквариатом. Часто посещал аукционы, скупал редкие книги, различную экзотику и драгоценности для Саскии. Особое наслаждение он получал,когда наряжал ее в дорогие платья. В начале 1640-х Саския вновь была в положении, однако сам Рембрандт и вся их родня не могли радоваться этому событию. Саския умирала от чахотки. Саския прожила еще год. За это время они успели составить ее завещание, согласно которому ее наследство должно было перейти к сыну и мужу.
Однако, если Рембрандт решится вновь женится, все права переходили ее родственникам. Он не возражал.
Техника Рембрандта в «Флоре» напоминает манеру его учителя Питера Ластмана , частично в выполнении одеяний. Но он, очевидно, приложил свои усилия, чтобы его работа была иной, более выразительной, изменяя манеру наложения мазков в зависимости от того, цветы он пишет или лицо [1].
Действительно, в лице героини есть известное сходство с Саскией. Кроме того, постановка фигуры и поворот головы молодой женщины характерны для портретных композиций. Однако подобная модель изображена живописцем еще в нескольких картинах на разные сюжеты. Вероятно, в ней воплощено представление Рембрандта о женской красоте.
Оно было далеким от классических норм. Основа сложившегося у мастера идеала — облик его соотечественниц. Разные версии возникали относительно того, что за персонаж представлен на этом полотне. Неоднократно менялось и название картины.
В искусстве Голландии этого времени возникла мода на пасторальные сюжеты, которой мог следовать художник. Однако в данном случае отсутствуют те детали, что считались обязательными в костюме пастушки — декольте, соломенная шляпка. Между тем пышный венок и увитый растениями посох служат здесь, скорее всего, атрибутами Флоры — римской богини весны и цветов. На заднем плане также видны растения, вьющиеся, вероятно, по стенам грота.
В 1630—1640-е гг.
Именно так и выглядела Саския в повседневной жизни. Ее наряды отличались дороговизной материалов и великолепием покроя, а обе руки всегда были увешаны золотыми и серебряными браслетами. Саския в образе Флоры Рембрандт очень любил изображать супругу в образе древнеримской богини Флоры - символа весны, цветов, диких плодов и растений. Саския в образе Флоры, окруженная цветами, присутствует как минимум на трех полотнах художника.
Первое из них Рембрандт написал еще в 1633 году, когда Саския была его невестой. На нем девушка изображена крупным планом - она повернута к зрителю лицом и смотрит на него с задумчивой улыбкой. Ее голову украшает нарядный полупрозрачный платок, поверх которого надет цветочный венок Флоры. По неизвестным причинам оригинал картины не сохранился. Существует лишь копия картины, выполненная Говертом Флинком - современником Рембрандта.
Он скопировал даже подпись автора оригинала и год написания. Второй самый известный из портретов Саскии в образе Флоры Рембрандтом ван Рейном был написан в 1634 году, уже после их свадьбы. Картина схожа с "Портретом Саскии в аркадийском костюме", так как на обоих супруга художника по всей вероятности беременна. Но в образе Флоры живот еще не слишком выделяется, и Саския скромно прикрывает его ниспадающей со спины частью платья. На голове богини пышный венок из полевых цветов и хвои, а в руке снова посох, также увитый цветами.
Волосы Саскии красиво распущены, взгляд рассеян, на лице блуждает нежная улыбка. Искусствоведы и исследователи творчества Рембрандта считают, что на этой картине он изобразил супругу в пик самого большого к ней чувства. Потому Саския-Флора получилась такой величественной, живой и прекрасной. Увидеть полотно можно в Эрмитаже. Третий портрет, изображающий жену Рембрандта в образе Флоры, был написан в 1641 году, вскоре после родов их единственного выжившего ребенка - сына Титуса.
На нем взгляд Саскии уже не рассеян и весел - эта Флора смотрит на зрителя в упор, а в глазах затаилась печаль потерь и переживаний. Однако нежная улыбка все равно свидетельствует о, наконец-то, обретенном счастье материнства. Саския изображена в своей обычной одежде, на ней привычные украшения, а голову не украшает цветочный венок. Лишь маленькая красная маргаритка, которую женщина протягивает зрителю, осталась от предыдущего образа Флоры. И вообще, догадаться о том, что на картине именно Флора, можно лишь по названию.
Как и в таких работах, роскошный костюм Флоры не имеет ничего общего ни с голландской модой того времени, ни с античными одеждами. Он был создан воображением художника, вдохновленного, возможно, театральными постановками. С виртуозной тонкостью переданы шелк плаща и восточная вероятно, турецкая ткань рукавов, жемчужина на груди, серебряные пряжки на плече. Краски, положенные то тонко, то густо, образуют живую, подвижную фактуру. Так от года к году манера мастера становилась все более свободной» [6]. Загадка названия[ ] «Большая еврейская невеста», 1635 В ранних инвенториях и каталогах Эрмитажа картину назвали «Юная еврейка» и «Еврейская невеста». Такое название отсылает к гравюре Рембрандта от 1635 года, под названием «Большая еврейская невеста». Существует несомненное большое сходство между лицами, прическами и костюмами моделей на полотнах из Петербурга, Лондона и этой гравюры. При этом название гравюры, под которым она известна с XVIII века — чистая условность, на самом деле она может изображать Эсфирь перед отправкой её к Артаксерксу.
Подготовительный рисунок Национальный музей, Стокгольм подтверждает, что Саския позировала и для этой гравюры [1]. Говерт Флинк. В этом случае название не было чисто случайным — в Голландии в 1-й пол. XVII века был обычай использовать костюмы пастушков и пастушек для позирования в портрете. Эта мода была вдохновлена публикацией ок.
Рембрандт Харменс ван Рейн. Флора (Саския) (фрагмент). Эрмитаж
Описание картины «Юнона» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Художник изобразил в образе Юноны Саскию, свою жену. Рембрандт, Саския в образе Флоры. Как и Саскию, Рембрандт увидел Хендрикье в образе Флоры.
Рембрандт ван Рейн (1606-1669)
А если говорить о каком-то явном присутствии, паломники не раз об этом рассказывали. Лет десять-двенадцать назад был очень трудный крестный ход. Когда уже возвращались с Великой в Вятку, после молебна одна благочестивая женщина вошла в притвор одного из храмов по пути и над дверями увидела изображение Святителя Николая. Поклонилась ему, а он поклонился ей в ответ. Когда она это рассказала, люди засомневались, было ли это на самом деле или ей показалось. Но, понимаете, обычные люди, когда им оказывают почтение, тоже как-то откликаются на это — могут обнять, поцеловать. А здесь святой, отзывчивость которого совершенно понятна. Столько дней его прославляют в ходу, стирают ноги, терпят комаров, жар, холод, сильнейшую усталость, иногда полное изнеможение. И он не может не откликнуться так или иначе. Хорошо узнаваемое лицо, но молодое, таким оно было лет сорок назад.
Епископ Хрисанф. Портрет неизвестного художника — Откуда? Никому не пригодился и оказался у нас. Художник неизвестен, но написано полотно в 80-м году, в начале служения владыки Хрисанфа на Вятке. Тех, у кого можно было бы спросить, уже нет в живых. Может, автор когда-то откликнется сам. Владыка меня рукополагал. Когда я был чтецом в Серафимовской церкви, он иногда заходил к нам в алтарь и присутствовал там всё богослужение. Как-то, услышав хор, в котором я пел, сказал обо мне: «Из этого парня будет толк».
Было очень приятно. А потом он предложил принять сан. Меня удивляло, как он обращает внимание на вещи, казалось бы, неважные. Однажды я увидел в Омутнинске, как он в нашем храме, Святого Александра Невского, внимательно читает расписание служб и разные пояснения, ответы на вопросы, что нужно знать прихожанину для крещения и тому подобное. Я тогда возвращался из другого храма, и владыка терпеливо меня ждал, подробно изучая жизнь прихода. Навсегда запомнилась сцена, как он, покидая Омутнинск, машет нам рукой, открыв заднее окошко в машине. Мы были его семьёй, а он старался для паствы быть отцом. Потом были встречи в Великорецком монастыре — любимом детище владыки, где мы угощали его ягодками, это были радостные минуты. Он мечтал создать именно общежительный монастырь в относительно уединённом месте.
Свято-Трифонов расположен в центре Кирова — где не тихо и не спокойно, так что наш — Великорецкий — подходил куда больше. К сожалению, владыки не стало прежде, чем мы смогли по-настоящему встать на ноги, завершить строительство. В последнее время по немощи приезжать к нам уже не мог, но нам была предоставлена свобода, было доверие, через которые он всегда присутствовал среди нас. Саския в цветах Подходим к портрету Саскии в образе Флоры. Саския умерла от лёгочной болезни. Скорее всего, от чахотки. Саския в образе Флоры Когда эту картину привезли, мы всмотрелись и поняли, что Рембрандт изобразил жену в пору, когда она носила под сердцем дитя. На мой взгляд, это один из лучших женских образов в мировой культуре — трогательный, проникновенный. В наше время нередко осуждают гуманизм, говорят, что в нём произошёл перенос акцента с Бога на человека, что это пагубно.
Отчасти это верно, потому что появлялось секулярное, светское пространство, где Богу нет места, в Нём нет там нужды. Но помните то место из Евангелия про человека, который именем Божиим изгонял бесов? Ученики были сильно смущены: кто это такой, почему он это делает? А Христос сказал им: «Кто не против нас, тот за нас». Я хочу сказать, что, кроме искусства религиозного и искусства, которое уводит нас от истины, есть ещё одно направление, когда художник идёт к людям, потерявшим веру, чтобы начать с ними разговор о Боге издалека, научить слышать, видеть хоть что-то. Есть такая расхожая фраза, что сначала нужно стать человеком, а потом уже христианином. Благодаря настоящему искусству такое возможно. Это то, о чём я думал, создавая музей.
Завершая работу над полотном, он все-таки написал и шлем, но поместил его за спиной богини, рядом с копьем и щитом. Поверх богатого шелкового платья, схожего по цвету с аркадийским костюмом, с плеч Саскии-Минервы ниспадает богатый золотой плащ, символ римских правителей. Рабочее название полотна звучало как "Невеста художника в красной шляпе". На этой картине Саския еще по-девичьи стройна, ее лицо сдержанно и спокойно, а поза намекает на готовность сменить свой статус и отправиться на встречу с взрослой жизнью. Богатое бархатное платье красного цвета и такая же шляпа, огромное количество украшений, меховая накидка - все это демонстрирует наряд богатой голландки. Именно так и выглядела Саския в повседневной жизни. Ее наряды отличались дороговизной материалов и великолепием покроя, а обе руки всегда были увешаны золотыми и серебряными браслетами. Саския в образе Флоры Рембрандт очень любил изображать супругу в образе древнеримской богини Флоры - символа весны, цветов, диких плодов и растений. Саския в образе Флоры, окруженная цветами, присутствует как минимум на трех полотнах художника. Первое из них Рембрандт написал еще в 1633 году, когда Саския была его невестой. На нем девушка изображена крупным планом - она повернута к зрителю лицом и смотрит на него с задумчивой улыбкой. Ее голову украшает нарядный полупрозрачный платок, поверх которого надет цветочный венок Флоры. По неизвестным причинам оригинал картины не сохранился. Существует лишь копия картины, выполненная Говертом Флинком - современником Рембрандта. Он скопировал даже подпись автора оригинала и год написания. Второй самый известный из портретов Саскии в образе Флоры Рембрандтом ван Рейном был написан в 1634 году, уже после их свадьбы. Картина схожа с "Портретом Саскии в аркадийском костюме", так как на обоих супруга художника по всей вероятности беременна. Но в образе Флоры живот еще не слишком выделяется, и Саския скромно прикрывает его ниспадающей со спины частью платья. На голове богини пышный венок из полевых цветов и хвои, а в руке снова посох, также увитый цветами. Волосы Саскии красиво распущены, взгляд рассеян, на лице блуждает нежная улыбка. Искусствоведы и исследователи творчества Рембрандта считают, что на этой картине он изобразил супругу в пик самого большого к ней чувства. Потому Саския-Флора получилась такой величественной, живой и прекрасной. Увидеть полотно можно в Эрмитаже. Третий портрет, изображающий жену Рембрандта в образе Флоры, был написан в 1641 году, вскоре после родов их единственного выжившего ребенка - сына Титуса.
Юная Саския предстаёт перед смотрящим в невинном, лёгком образе своей молодости. На ней Рембрандт искусно прописывает красивые одежды, несоответствующие моде семнадцатого века. Вероятнее всего, художник сам придумал наряд, вдохновившись роскошной коллекцией тканей. Рембрандт мастерски прописывает ткань, ее блеск, украшения в виде камней и узоров, расположенных на пышных рукавах, жемчуг на груди и интересные пряжки на руке. На голове «Саскии в образе Флоры» покоится венок из нежных цветов — это придает картине ощущение праздника и чего-то торжественного. Также эта деталь подчеркивает то, какую роль Рембрандт отводит возлюбленной в картине — Саския предстает в образе богини весны и цветов, Флоры. Автор играет со светом и насыщает картину солнечными лучами, которые создают таинственную мозаику чувств. Лицо красавицы открыто и светло. Это позволяет понять, что она любима и что девушка служит для Рембрандта музой, вдохновляя его. В «Саскии в образе Флоры» автор использует новый метод наложения красок — он чередует тонкие, прозрачные и густые мазки. Подобную технику можно заметить у Питера Ластмана — творческого учителя Рембрандта. Однако в своей работе «Саския в образе Флоры» он меняет детали и манеру, с которой прописывает то ткани, то нежную кожу.
Размер портрета 108 x 86 см, дерево, масло. В многочисленных амстердамских...... Симеон во храме — Рембрандт Харменс Ван Рейн Хотя эта заказная работа начата в 1661 году, она пролежала незаконченной в мастерской Рембрандта до самой его смерти в 1669...... Размер картины 86 x 65 см, холст, масло. Образцом композиции этого...... Размер картины 173 x 209 см, холст, масло. Размер картины 77 x 93 см, дерево, масло. Моделью для написания...... Размер картины 185 x 203 см, холст, масло.
Саския в образе Флоры, украшенной цветами. Рембрандт Харменс ван Рейн. Гелиогравюра, 1899 год
Волосы Саскии красиво распущены, взгляд рассеян, на лице блуждает нежная улыбка. Искусствоведы и исследователи творчества Рембрандта считают, что на этой картине он изобразил супругу в пик самого большого к ней чувства. Потому Саския-Флора получилась такой величественной, живой и прекрасной. Увидеть полотно можно в Эрмитаже. Третий портрет, изображающий жену Рембрандта в образе Флоры, был написан в 1641 году, вскоре после родов их единственного выжившего ребенка - сына Титуса.
На нем взгляд Саскии уже не рассеян и весел - эта Флора смотрит на зрителя в упор, а в глазах затаилась печаль потерь и переживаний. Однако нежная улыбка все равно свидетельствует о, наконец-то, обретенном счастье материнства. Саския изображена в своей обычной одежде, на ней привычные украшения, а голову не украшает цветочный венок. Лишь маленькая красная маргаритка, которую женщина протягивает зрителю, осталась от предыдущего образа Флоры.
И вообще, догадаться о том, что на картине именно Флора, можно лишь по названию. По этой причине картина распространена и под другим названием - "Саския с красным цветком". Многие считают картину пророческой. Путь от Саскии-Флоры, написанной в период первой беременности, к этой, познавшей горести и утраты всего за семь прошедших лет, будто бы отражен в символе цветка - единственного, оставшегося от прежнего пышного венка-букета.
И этот цветок Саския не прислоняет к волосам, а показывает зрителю, будто собираясь отдать. Так как цветы являются символом жизни, отданную маргаритку многие считают тем самым последним годом до преждевременной кончины Саскии, ведь картина была написана в 1641-м. Выше было сказано о трех полотнах, но существует еще одна картина Рембрандта под названием "Флора". Он написал ее в 1654 году, но не обозначил в названии, кто является прототипом, а мнения современных искусствоведов по этому вопросу расходятся.
Кто-то утверждает, что на данном полотне в образе Флоры изображена Хендрикье Стоффелс. Ведь именно в этом году она была беременна от Рембрандта, и он официально стал жить вместе с ней. Другие утверждают, что это предыдущая возлюбленная художника - Гертье Диркс, но версия лишена смысла, ведь они расстались со скандалом, и он вряд ли стал бы рисовать ее. Совсем другое дело - главная любовь жизни художника, первая и единственная жена, с которой он расстался не по своей воле, совсем не желая этого.
Сравнение портретов Саскии, Гертье и Хендрикье, очевидно, склоняют вероятность в пользу единственной законной госпожи ван Рейн, вдовцом которой Рембрандт оставался до конца своей жизни. Но что могло побудить художника, начинающего семейную жизнь с новой женщиной, написать посмертный портрет прежней возлюбленной? Флора, изображенная в профиль, держит в руке горсть желудей - символ истины и процветания.
Рембрандт создал рисунок серебряным карандашом, изобразив Саскию в большой шляпе с цветами. Сама Саския тоде держит цветок. Знаменательна подпись художника: «Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633». Они изобразил свою будущую супругу улыбающейся, милой, пылкой красавицей. Она дарит художнику и своему жениху искреннюю теплую улыбку. Ее лицо сияет, волосы слегка растрепаны, глаза сверкают жизнерадостностью. В руке она держит цветок.
Также цветами украшена ее широкополая шляпа. И вскоре она выйдет замуж за человека, который сидит напротив него, и который станет впоследствии одним из самых гениальных портретистов в мире. Другие работы В его гравюре 1636 года «Автопортрет с Саскией» Рембрандт изобразил себя с Саскией в исторических нарядах. Он одет в пальто с меховой отделкой, Саския - в платке. Удивительно, но это единственный офорт, изображающий чету вместе. Герои представлены в половину роста, сидящими за столом. Рембрандт явно доминирует в сюжете, поскольку он привлекает внимание зрителя своим серьезным выражением. Козырек его шляпы отбрасывает на глаза темную тень, что добавляет ему лица таинственности. За его спиной сидит Саския. Интересно, что супругу Рембрандт изобразил в меньшем размере.
Она погружена в свои мысли.
Она теперь не резвое дитя, беззаботно смотрящее на Божий мир. Перед ней серьезная задача: она избрала новый путь и многое-многое приходится ей передумать и перечувствовать, прежде чем она вступит во взрослую жизнь. Увитые цветами головной убор и жезл, безусловно, указывают на Флору, древнеримскую богиню весны. Наряд богини написан с удивительным мастерством, но подлинное величие таланта Рембрандта проявляется в выражении нежности, которое художник придал ее лицу. Любимая жена внесла в одинокое жилище скромного художника свет счастья и сердечного довольства.
Жизнь художника в этот период была необычайно счастливой: он был знаменит, хорошо зарабатывал и устроил личную жизнь. Поэтому на картинах Рембрандта появляется образ античной богини весны и цветов Флоры, и мастер неизменно наделяет ее обликом юной жены. Голову Флоры украшает пышный цветочный венок, жезл в правой руке также оформлен цветами.
Картина маслом Саския в образе Флоры (1634) Рембрандт
Даже если основа рисунков иная, сходство лиц и тел не могло быть случайным. Эксперты Исследовательского проекта Рембрандта не были уверены в этом в своей работе 1986 года «Корпус картин Рембрандта, том II». Phaidon Press Inc. ISBN 9780714827438.
Описание Картина подписана и датирована внизу слева: «Rembrandt f. Она была приобретена Эрмитажем до 1775 года. Особое очарование придает образу контраст неуверенности и робости, с которой позирует юная модель , и великолепия богато расшитых одежд и аксессуаров. В картине соединились особенности пасторального и исторического портрета» [3]. В венок Флоры вплетен великолепный пестрый тюльпан разновидности, которая впоследствии получит название «рембрандтовского тюльпана». Цветы несут аллегорический смысл — каждый из них символизирует прекрасное качество модели [4]. Техника Рембрандта в «Флоре» напоминает манеру его учителя Питера Ластмана , частично в выполнении одеяний.
Но он очевидно приложил свои усилия, чтобы его работа была иной, более выразительной, изменяя манеру наложения мазков в зависимости от того, цветы он пишет или лицо [1]. Действительно, в лице героини есть известное сходство с Саскией. Кроме того, постановка фигуры и поворот головы молодой женщины характерны для портретных композиций. Однако подобная модель изображена живописцем еще в нескольких картинах на разные сюжеты. Вероятно, в ней воплощено представление Рембрандта о женской красоте. Оно было далеким от классических норм. Основа сложившегося у мастера идеала — облик его соотечественниц. Разные версии возникали относительно того, что за персонаж представлен на этом полотне.
Цветы несут аллегорический смысл — каждый из них символизирует прекрасное качество модели [4]. Техника Рембрандта в «Флоре» напоминает манеру его учителя Питера Ластмана , частично в выполнении одеяний. Но он, очевидно, приложил свои усилия, чтобы его работа была иной, более выразительной, изменяя манеру наложения мазков в зависимости от того, цветы он пишет или лицо [1]. Действительно, в лице героини есть известное сходство с Саскией. Кроме того, постановка фигуры и поворот головы молодой женщины характерны для портретных композиций. Однако подобная модель изображена живописцем еще в нескольких картинах на разные сюжеты. Вероятно, в ней воплощено представление Рембрандта о женской красоте. Оно было далеким от классических норм. Основа сложившегося у мастера идеала — облик его соотечественниц. Разные версии возникали относительно того, что за персонаж представлен на этом полотне. Неоднократно менялось и название картины. В искусстве Голландии этого времени возникла мода на пасторальные сюжеты, которой мог следовать художник. Однако в данном случае отсутствуют те детали, что считались обязательными в костюме пастушки — декольте, соломенная шляпка. Между тем пышный венок и увитый растениями посох служат здесь, скорее всего, атрибутами Флоры — римской богини весны и цветов.
Она носит цветы на голове и держит в руке посох, украшенный цветами. Рембрандт подчеркивает лицо Саскии с помощью света. Однако вопрос о том, действительно ли он представляет Саскию, остается спорным. Сторонники отмечают сходство между ее рисунком, который Рембрандт сделал вскоре после их помолвки в 1633 году, портретом Саскии в образе Флоры в Национальной галерее в Лондоне и портретом Санкт-Петербурга.
Мой Эрмитаж. Рембрандт - Николаевский зал
Описание картины Портрет Саскии в образе Флоры – Рембрандт Харменс Ван Рейн | Портрет Саскии в образе Флоры Рембрандт Харменс Ван Рейн. |
Тайны Флоры на картине Рембрандта: искусство воплощенное в образе Саскии | Саския в образе флоры 1634. 8 фото:: Вышивка по картинам великих художников → Рембрандт ван Рейн 1606—1669:: Все альбомы cheskaja:: В виде Фотоленты. |
Саския - жена и муза Рембрандта | История со вкусом | Дзен | Как и Саскию, Рембрандт увидел Хендрикье в образе Флоры. |
Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия
Рембрандт. Саския | На портрете Саскии в образе Флоры изображена жена Рембрандта Саския ван Уиленбург в год их свадьбы. Это центральный мотив; показано стоя. |
Саския в образе Флоры — "Энциклопедия. Что такое Саския в образе Флоры | Саския в образе Флоры. |
22.03.1634 — Рембрандт женится на Саскии, воспетой им на многих полотнах/// | Саския ван Эйленбург — жена и муза великого Рембрандта — вдохновила его на создание целого ряда портретов. |
Портрет Саскии в образе Флоры (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн | Изобразив Cаскию в образе Флоры, римской богини Весны,Рембрандт применил, одну из модных тогда мифологических тем, которые присутствовали тогда в стихах, играх, живописи. Биография художника. |
Саския в образе Флоры — Википедия | Саския в образе Флоры 1634, С.-Петербург Флора. Саския 1635 Лондонская национальная галлерея. Не ищет Рембрандт другую модель и в год смерти Саскии, он рисует измученную болезнью супругу — с впалыми щеками, с пустым, почти безжизненным взглядом. |