Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE. SUNLIGHT первыми в России запустили пожизненную гарантию на ювелирные изделия.
Sunlight / Санлайт
При этом в 2020 году выручка компании достигла рекордных 34 млрд руб. ФНС может блокировать счета даже при задолженностях от 3 тыс. Такая ситуация часто случается у малого бизнеса из-за отсутствия штатных бухгалтеров, в отличие от крупных компаний, поэтому случай с ООО «Солнечный свет» нетипичен. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тыс. Управляющий партнер AVG Legal Алексей Гавришев в разговоре с изданием предположил, что причиной блокировки могла стать несвоевременная сдача отчетности.
Материнская компания «Солнечного света» — АО «ГРИ» — кроме ООО «Солнечный свет» владеет еще тремя компаниями , по которым в свободном доступе нет отчетности за последние периоды и, соответственно, невозможно рассчитать актуальную долговую нагрузку по группе в целом. У Sunlight все хорошо с текущей ликвидностью.
Компания обладает достаточно ликвидными активами, ценность которых превышает размер краткосрочной задолженности перед поставщиками и другими кредиторами.
Но может ли среднее колечко оборачиваться полтора года? Аудиторы, кстати, тоже в сомнениях. Sunlight — общеизвестная крупная сеть по торговле украшениями.
Бизнес строится на контрактном производстве, что дает гибкость, и в то же время за бизнесом мало материального. Компания не очень открыта инвесторам: годовой отчет, аудиторское заключение, и все. Нет ни МСФО, ни группы, ни раскрытия собственников. Кредитная история «на минималках», так как это дебютный займ, и все предыдущее финансировании строилось на деньги акционеров.
Кстати, текущий выпуск — это рефинансирование части займов, то есть выплата дивидендов как будто. Отраслевые риски связаны с высокой конкуренцией, регулированием за оборотом драгоценных металлов, множества примеров банкротства подобных компаний. Ликвидность и рентабельность — отличные. А вот финансовая устойчивость ниже из-за огромного остатка запасов.
Мы считаем, что часть этих активов — потери. Крупный бизнес, высокий рейтинг ruA- от Эксперт РА , неплохая доходность, низкий долг — это на одной чаше весов.
Многие уверены в том, что это такой специальный ход, связанный с продажей товара. Более того, люди, которые побывали в магазинах компании после получения сообщений о скидках, уверяют, что цены там очень высокие. Они уверены, что перед акцией сумма в ценниках была специально завышена, чтобы товар стоил как можно дороже после объявления распродажи. Сами продавцы уверяют, что «Санлайт» закрываться не будет. ФАС заинтересовалась закрытием и скидками магазинов Санлайт Компания «Санлайт» так усердно рассылала сообщения россиян о якобы закрытии и больших скидках, что некоторые из них пришли сотрудникам региональной антимонопольной службы.
Ознакомившись с информацией о том, что магазины уже закрывались в 2018 году, была написана жалоба в Москву. Антимонопольная служба Волгограда собрала жалобы граждан и подкрепила их своим заявлением, отправив все это в ФАС России. Более того, были проведены рейды по торговым точкам магазинов. Как выяснилось, продавцы тоже получили сообщения о скидках и закрытии, но не удивились этому, поскольку в том году тоже было объявлено о прекращении работы сети.
Газпромбанк выступил партнером по оснащению сети салонов SUNLIGHT терминалами UPI
SUNLIGHT – одна из крупнейших розничных сетей по торговле ювелирными изделиями. Компания работает в низком ценовом сегменте, отчасти копируя работы более известных марок по гораздо более доступным ценам. Sunlight, ювелирный гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. SUNLIGHT – мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим 50 000 наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. Мы нашли для вас самый свежий каталог товаров Санлайт на 2023 год.
Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС?
Mash: Суд взыскал с Sunlight 3,5 млн рублей в пользу производителя ювелирки Leta | Акции, скидки и каталог товаров с ценами магазина Санлайт (Sunlight). |
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек | SUNLIGHT — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс», основанной в 1995 году. |
Магазин ювелирных изделий SUNLIGHT в ТРЦ «Галерея Новосибирск» - Новосибирск, ул. Гоголя, 13 | Помимо изделий Sunlight в каталоге представлена продукция OKAMI, МЦЗ, Бриллианты Якутии и пр. |
Ювелирная сеть Sunlight разместила облигации и планирует IPO
Что в итоге В целом облигации компании выглядят привлекательно благодаря лидирующим позициям ювелирной сети Sunlight, продуманной бизнес-модели, цифровизации продаж и эффективному маркетингу. Низкая долговая нагрузка и наличие ликвидных активов позитивно характеризуют компанию с позиции финансовой устойчивости. Но в условиях роста ключевой ставки ЦБ облигации с постоянным купоном становятся менее привлекательным инструментом, чем облигации с переменным купоном, или флоатеры, ставка которых растет вместе со ставкой ЦБ.
Чтобы поддерживать невысокую себестоимость для производства продукции используются мелкие драгоценные камни и небольшой объём благородных металлов. Таким образом, «бриллиантовая россыпь», о которой заявляют Sunlight, представляет собой наличие в изделии алмазов с 17 гранями бриллианты классической огранки имеют 57 граней и обходятся, примерно, в 1,5 раза дороже [3]. Спам и реклама[ править править код ] Согласно Hi-tech Mail. Сообщения от Sunlight, по определению издания, являлись, теоретически, таргетированным спамом. По данным источника, это была «часть рекламной стратегии организации», которая была «призвана увеличить эффективность благодаря нестандартному каналу коммуникации и небольшим затратам». В Sunlight в период подготовки материала к публикации отказались комментировать изданию риски негатива от пользователей [10]. Для привлечения покупателей сеть заявляла, что Sunlight ликвидируется и распродаёт нереализованную продукцию, однако её магазины продолжали работать во многих российских городах.
В то время «Санлайт» и запустился как сеть. Ведь от европейских оригиналов изделия почти не отличались качеством, но сильно отличались ценой. Именно в то время у Грибнякова родилась идея ювелирного гипермаркета по бросовым ценам — вышел в маркет за хлебом, а по дороге прикупил пару цепочек и колье. Сейчас, если верить Грибнякову, почти вся собственная продукция бренда отливается в России. Как поясняет владелец, так выгоднее. Ведь уровень благосостояния и зарплаты в Китае растут, а у нас каждые пару лет кризис и рубль слабый.
Продают в своей сети и продукцию других брендов. Могут, но не обязательно закроют. А если и закроют, то не факт, что не откроют новые.
Так что, ждите очередных «закрытий магазинов». Если вас удивляет динамика выручки 2020 года, то не зря. Про закрывающийся Sunlight слышу с 2010 года, а сеть как будто начала расти только в 2020. Группа несколько раз переводила свою деятельность на другие юр. Повод задуматься. Рентабельность неплохая. Украшения отлично продаются и имеют весьма хорошую наценку.
Кстати, у Sunlight нет своего производство, все контрактное на российских и китайских заводах. А вот тут кроется неопределенность. Почти все активы — запасы. Их невероятно много. И что удивительно: доля растет. Смотрите сами: В аудиторском заключении высказано предположение, что запасы саккумулированы перед открытием новых магазинов, но Коты в это не верят!
Sunlight сменил фирменный цвет
На медь воздействуют электрически заряженным газом аргона, за счет чего чистота меди повышается до 99. Далее следует длинный перечень химических реакций, а на выходе - высококачественная имитация золота схожая по весу и форме. Отличить от настоящего сложно, продать, как оказалось - легко. Я не берусь утверждать, что все золотые изделия в Sunlight были изготовлены из золота низкого качества, но достаточно один раз сходить в ювелирную мастерскую, чтобы наслушаться баек про то, что на самом деле представляет собой золото Sunlight. Экономия на материалах: замена полновесных изделий дутыми пустотелыми формами. Таким образом, визуально объем больше, а использование металла - минимально. Далее, драгоценные и полудрагоценные камни. Про искусственные камни и фианиты говорить не буду. Здесь и так все понятно. А вот про бриллианты стоит упомянуть. Они имеют 17 граней, тогда как классическая огранка - 75 граней.
Это существенная экономия работы ювелира. Экономия на оригинальном собственном дизайне. Но об этом речь пойдет ниже. Идем по следам Sunlight далее. Через два года после открытия сеть запустила франчайзинг на особых условиях: партнеры могли продавать только товары под брендом Sunlight. К 2013 году сеть насчитывала уже 277 торговых точек. В 2015 году Sunlight свернул франчайзинговую программу, посчитав ее невыгодной. Никаких подробностей касательно принятия такого решения нет. К этому моменту сеть стала одним из самых бурно растущих бизнесов в России с многомиллиардными оборотами. По оценке Эдуарда Уткина из «Гильдии ювелиров России», в 2014 году выручка Sunlight могла достигать 9-10 млрд рублей.
Также в это время Sunlight начинает медленно, но верно двигаться в сторону статуса самой скандальной торговой сети. Купон на подвеску можно было получить в продуктовом, продовольственном, детском и т. Sunlight, на моей памяти, был первым магазином, который давал в подарок не пробники, не скидку, не промокод, а самый что ни на есть настоящий драгоценный подарок: серебряную подвеску. Сначала за этими подвесками выстраивались очереди: настоящая ювелирка бесплатно! Когда ажиотаж поутих, эти листовки лежали стопками на кассах никому не нужные: подвески, как и многое в Sunlight, не отличались своим качеством, а ценность бесплатного подарка была сомнительной. В дальнейшем этот прием многие последователи Sunlight взяли на вооружение. В 2023 году бесплатные украшения раздают Sokolov и Kari. Я веду речь о браслетах с шармами. В 2010-2015 мега популярным украшением был браслет с подвесками, которые покупались по отдельности. Самым дорогим, естественно был браслет.
Но, не купив его, не было смысла покупать подвески. Каждая подвеска имела свой собственный дизайн, и, таким образом, модницы собирали свои уникальные украшения. Популярность браслетов с шармами была бешеная.
Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне.
Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном.
Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок.
Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов.
Фото: Sunlight Например, воспользовавшись акцией, вы можете приобрести комплект из золотых серег и кольца с сапфирами и бриллиантами в виде пересекающихся линий. Серьги содержат 18 бриллиантов круглой огранки массой 0,041 карат, а также 6 сапфиров массой 0,17 карат. Кольцо выполнено с использованием 19 бриллиантов массой 0,039 карат и 7 сапфиров массой 0,199 карат. Оба изделия изготовлены из белого золота 585 пробы. Стоимость по отдельности составляет 18 990 рублей за серьги и 17 990 рублей за кольцо.
В 2021 году еще одна ювелирная компания — Sokolov — заявляла о планах провести IPO в 2023 году. В конце 2022 года компания подтверждала свои планы с горизонтом одного года — двух лет. В 2023 году свои акции на бирже разместили биотех Genetico , финтех CarMoney и российская группа «Астра» , разработчик отечественной операционной системы Astra Linux.
Обман ювелирного магазина «Санлайт»: скрытая низкая проба 375
Сотрудники Санлайт не обращают внимания на сообщения о закрытии магазинов Почему компания Санлайн закрывает свои магазины в России Ни так давно сеть ювелирных магазинов «Санлайн» сообщила, что закрывает свои точки по всей территории России. Об этом сказано в сообщениях, которые начали получать россияне. На сайте компании размещен баннер, на котором сообщается, что магазины закрываются, распродается все по сумасшедшим скидкам. Многие покупатели уже скупают ювелирные укрощения. Чуть позже выяснилось, что закрываются «Санлайт» не собирается, а всего лишь поменяет адрес нескольких магазинов.
Пользователи Сети вспомнили, как в прошлом году тоже получали сообщения о закрытии и скидках. Однако магазины так и остались работать. Многие уверены в том, что это такой специальный ход, связанный с продажей товара. Более того, люди, которые побывали в магазинах компании после получения сообщений о скидках, уверяют, что цены там очень высокие.
Федеральная сеть сотрудничает с известными дизайнерами и брендами, что позволяет предлагать покупателям уникальные и эксклюзивные украшения, выполненные в различных стилях и материалах. Превосходные якутские бриллианты, серебро и золото из Италии, изысканные изделия от Красцветмет и Linea — вас ждет огромный выбор. Адрес ТРЦ — улица Гоголя, 13.
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight Читать 360 в Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. По словам ювелиров, качество креплений некоторых изделий оставляет желать лучшего. А камни в бриллиантовых «дорожках» слишком мелкие. У российских мастеров таких попросту нет. Тайна потерянного камня Чаще всего, рассказал ювелир Дмитрий Козлов, покупатели обращаются в мастерские с жалобами на выпавшие из изделий камни. Руководитель Научного центра по сертификации и оценке ювелирных изделий «Ювард» Владислав Юзефович пояснил, что камни выпадают из-за того, что изделия выпускаются огромными партиями, закрепка поставлена на поток и производится на оборудовании, а не вручную, как в солидных ювелирных домах.
Затем на вибростоле или еще где-то изделия просматривает ОТК. Если камни не выпали, изделия отправляют в продажу», — сказал он. Транспортируют украшения, как правило, в пакетиках, не индивидуальных коробочках. Поэтому при погрузке-разгрузке некоторые изделия повреждаются.
На конец прошлого года сеть насчитывала 518 магазинов.
Sunlight - российская ювелирная мультибрендовая сеть. В настоящее время компания управляет 578 магазинами в 229 городах России.
SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам
Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine. Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. Инвестиции ювелирной сети Sunlight в открытие новых магазинов в 2023 году превысят 2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
SUNLIGHT ввёл пожизненную гарантию на «Бриллианты Якутии»
SUNLIGHT – мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим 50 000 наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. Ювелирные украшения Санлайт, отзывы о которых, как минимум, впечатляют, пользуются огромной популярностью среди русских женщин. Ювелирная компания Sunlight запускает Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок.
Sunlight / Санлайт
Российская ювелирная сеть SUNLIGHT внедрила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии», что среди крупнейших ювелирных сетей является уникальным предложением. В целом облигации компании выглядят привлекательно благодаря лидирующим позициям ювелирной сети Sunlight, продуманной бизнес-модели, цифровизации продаж и эффективному маркетингу. SUNLIGHT | САНЛАЙТ — официальный YouTube :// на официальный YouTube канал федеральной сети ювелирны.
Объем инвестиций SUNLIGHT в открытие новых магазинов в 2023 году превысит 2 млрд рублей
Еще Тарасов сравнил Sunlight с поп-звездами или спортсменами, которые громко говорят об уходе из профессии, но лишь разогревают интерес и эпично возвращаются. Метод Sunlight очевиден. Люди делают спонтанные покупки, думая, что упустят выгодное предложение, если промедлят. Логичный вопрос — а как быть с последующими объявлениями, никто же уже не поверит в закрытие? Sunlight все равно получает быструю прибыль. Агрессивный пиар пришелся на период , когда Sunlight терял в выручке. И, как пишет «Коммерсант», компания в действительности не предлагает настоящих скидок. Она продает товары по сопоставимым ценам. Сейчас Sunlight использует мем в другую сторону.
На главной странице сайта висит объявление, что Sunlight не закрывается. Как Sunlight оправдываются за постоянные закрытия.
По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov. А вот онлайн-продажи Sunlight увеличила более чем на треть. И если учесть, что популярность отечественных сервисов знакомств заметно выросла после ухода иностранных конкурентов, вполне возможно, что запуск аналога Tinder позволит компании нарастить продажи.
Планируется, что новые магазины позволят добиться роста розничных продаж в 1,5 раза", - говорится в пресс-релизе. С начала текущего года Sunlight открыла 60 магазинов в 42 городах России, при этом в 11 городах магазины сети открылись впервые. На конец прошлого года сеть насчитывала 518 магазинов.
Те еще больше приоткрывают крепление — и камень вываливается», — добавил Юзефович. При выпадениях камней в процессе носки Юзефович рекомендовал писать заявление и требовать принять изделие назад. А если продавцы Sunlight заявят, что обмен и возврат ювелирных изделий невозможен по закону, стоит отдать украшение независимому эксперту, который подтвердит, что камни выпали не от удара, а из-за плохого крепления. А затем еще раз обратиться к продавцам. Дорогая бижутерия По мнению Юзефовича, большая часть доступных украшений Sunlight не более, чем дорогая бижутерия, массовка, а не качественное ювелирное изделие. Ломбарды принимают такие украшения неохотно, по очень низким ценам, чаще как лом. При этом мелкие бриллианты камнями не считают, потому что аппаратура не может определить их натуральность. Объем камня недостаточен, чтобы через него прошел луч, разложился на цвета и подтвердил натуральность. Такие камни тоннами выращивают на специальных сковородках», — отметил эксперт. По словам ювелира Дмитрия Козлова, некоторые из ремонтируемых им украшений Sunlight были сделаны качественно, другие — не очень. Чаще встречались последние.
Чужое кольцо: Как Sunlight снова скопировал украшения независимой ювелирной марки
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны / «Компания» | SUNLIGHT – мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим 50 000 наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. |
Газпромбанк выступил партнером по оснащению сети салонов SUNLIGHT терминалами UPI | Федеральная ювелирная розничная сеть Sunlight (ООО «Солнечный Свет») объявила предварительные операционные результаты по итогам 2023 года. |
Обман ювелирного магазина «Санлайт»: скрытая низкая проба 375 | ювелирные изделия и украшения с невероятной скидкой - быстрая связь с поддержкой - бонусная программа и скидочные купоны - удобный просмотр ассортимента и новинок - подробный фильтр - актуальные новости компании и информация о новых коллекциях. |
App Store: SUNLIGHT: Ювелирный магазин | Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране. |
SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты
В Sunlight рассказали о закрытии ювелирных салонов | Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine. |
Sunlight: отзывы сотрудников о работодателе | Sunlight, ювелирный гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России | Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%. |
Чужое кольцо: Как Sunlight снова скопировал украшения независимой ювелирной марки
Павел Антонов пришел в SUNLIGHT в 2017 году на должность директора департамента развития розничной сети, ранее занимал руководящие должности в компаниях Tous и «Линзмастер». Отличный магазин ювелирных украшений с высоким профессиональным обслуживанием и приятными ценами. Бесконечные «ликвидации» ювелирной сети Sunlight привлекли внимание антимонопольщиков.