Музыка появилась в фильмах еще во времена немого кино. Песня пережила второе рождение после того, как версия The Righteous Brothers прозвучала в популярном фильме «Привидение» (1990), в том же году винтажная мелодия вновь возглавила британские чарты.
1) The Righteous Brothers — Unchained Melody (Приведение/Ghost (1990)
- Игорь Корнелюк — «Город, которого нет» из сериала «Бандитский Петербург»
- Десять лучших музыкальных сцен в кино - Роккульт
- Онлайн-курсы
- «Леон» — «Shape of My Heart»
- Из фильмов 2024 - музыка в жанре Из фильмов: слушать онлайн и скачать в Mp3
65+ фильмов с узнаваемыми саундтреками, которые стали хитами (некоторые уже заслушали до дыр)
Музыка из фильмов. Несмотря на то, что фильм «Женщина в красном» исчез из сознания публики после выхода в 1984 году, песня Стиви Уандера «I Just Called to Say I Love You» для фильма остается одной из его самых популярных песен. Алексей Рыбников сочинил музыку более чем к 100 фильмам. обновлён 10 фев в 22:26.
Надо знать! 8 главных композиторов в голливудском кино
Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов | Звучащая в картине мелодия вальса признана одной из самых узнаваемых в мире киномузыки и является самым знаменитым саундтреком фильма. |
Что послушать: 145 лучших саундтреков - Лайфхакер | Музыку из фильма часто используют современные знаменитые боксеры перед выходом на ринг. |
Мишель Легран: Главные хиты великого кинокомпозитора | КиноРепортер | Одной из самых примечательных его работ для мира кино стал саундтрек к сериалу «Оставленные» с Джастином Теру в главной роли: такие пронзительные мелодии, как он, в наше время умеет создавать разве что Ханс Циммер. |
Эксперты назвали самые узнаваемые мелодии из фантастических фильмов
У меня такое бывало. И я твердо знаю, что тут не обошлось без музыки. Судьбы музыки и драматизации тесно сплелись уже во времена античного театра. Их отношения перешли на новый уровень с появлением оперы и балета. В театральных пьесах роль музыки была скромнее, но у нее была важная задача — эмоционально довершать происходящее на сцене. Музыка ответственна и за фон во время моно-, диалогов, создавая некое единство чувств героя и зрителя. Есть у меня такой очень важный критерий при оценке фильма — «атмосферность». И именно она является потерянным пазлом, когда вроде бы качественный фильм пробуксовывает на пути к вашему сердцу. Музыка — проводник всего того, что хочет сказать режиссер.
И она, кстати, тоже часто выигрывала от этого «сотрудничества». Сколько прославленных песен, услышав которые, хочется восторженно завизжать просто из-за ассоциации с любимым фильмом? А классика? Да она же буквально обретает новую жизнь благодаря фильмам. В общем, будь то оркестр помпезность момента , солирующий инструмент интимность и лиричность , синтетические мотивы незаменимая острота в триллерах , просто классный саундтрек, который вставлен в нужном месте и запомнится вам надолго. Так или иначе, фильму без музыки никак. И тут главное, как говорится, в нужное время и в нужном месте. Вот вам десяток самых, на мой взгляд, узнаваемых и любимых!
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
По воспоминаниям Александра Сергеевича, ему пришлось записать на магнитофон пять вариантов мелодии. Все они были отправлены Гайдаю в Алушту, где уже полным ходом шла работа над картиной. Вариант, который в итоге станет окончательным, числился под номером 3. Если она тебе не понравится, пригласи Арно Бабаджаняна», — гласила записка Зацепина, адресованная Гайдаю. Режиссёр счёл музыку неплохой, но заявил, что, по-видимому, ему всё же придется обращаться к Бабаджаняну. Зацепин написал заявление об уходе с картины, но этому воспротивился сам художественный руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев. К тому же на защиту композитора встали звёзды «Кавказской пленницы»: Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов, которым музыка очень понравилась.
В итоге Гайдай, твердивший: «Мне Пырьев не указ! Но вряд ли мэтр остался недоволен результатом. К тому же её исполнила популярная певица Аида Ведищева выбор исполнительницы — тоже, к слову, заслуга Зацепина. После того, как песня прозвучала по радио, её запел весь Союз.
Самыми яркими в этом смысле стали, пожалуй, саундтреки к "Криминальному чтиву" и "Убить Билла". По ним отлично видно, как ретроман Тарантино заставляет зрителя раскачиваться на волнах эмоций. Эта музыка и сама по себе звучит как полноценный аудиофильм и является абсолютным эталоном киномузыкального искусства. Иными словами, содержание саундтрека к экранизации комикса было предрешено уже автором первоисточника. В итоге музыка к фильму стала одним из безусловных готических шедевров девяностых, а The Cure даже сочинили для пластинки новую песню The Burn. Crowvision Inc. Сегодня кажется, что именно рваным ритмом закадровой пульсации продиктован и бешеный монтаж, и изломанная пластика главных героев, и цвета их психоделических видений. Но главным треком, конечно, стал "Born Slippy" Underworld, благодаря которому вкупе с монологом "выбери жизнь" частная провинциальная история обрела поистине эпические масштабы и культовый статус. Сочиненная Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком история об аутсайдерах требовала соответствующего музыкального обрамления. И щемящие песни Смита служат необходимым контрапунктом к в целом довольно духоподъемному сюжету. Be Gentlemen Limited Partnership "Шоссе в никуда" 1997 Дэвид Линч всегда сторонился мейнстрима в традиционном понимании — тем удивительнее выбор музыкантов, озвучивших его фрейдистский шедевр. Очевидно, что популярная пусть и тяжелая музыка в девяностых была достаточно странной для Линча, а потому, помимо традиционного сотрудничества с великим Анджело Бадаламенти, Дэвид призвал в соратники еще и молодого Трента Резнора. Благодаря этой музыке психоаналитическая фантасмагория Линча приобрела легкую усваиваемость. Просмотр фильма до сих пор напоминает путешествие в разум психопата, поданное с легкостью аттракциона вроде американских горок. Asymmetrical Productions "Гуммо" 1997 Сделав себе имя на сценарии фильма "Детки", сценарист-вундеркинд Хармони Корин не утратил, а лишь взвинтил уровень радикализма в своем режиссерском дебюте. Фильм, представляющий собой жуткие сценки из жизни обитателей маленького городка в Огайо, сделан совершенно реалистично и именно поэтому дарит зрителю ощущение неторопливого сошествия в человеческий ад. Не уступает экранной жути и саундтрек, для которого Корин смешал дикий коктейль, состоящий в основном из экстремального металла — Burzum, Eyehategod, Sleep и др. До него такая музыка могла звучать разве что в любительском андерграундном кино. Однако вряд ли кто-то ожидал, что Маршалл Мэтерс не просто окажется отличным актером, но и выдаст отличные треки, один из которых — Lose Yourself — станет мгновенной классикой и получит "Оскар". Сконцетрировав всю свою энергию и талант, Эминем создал песню, которая фактически задает тон всему фильму, превращая его из городского романса в шедевр об уличном рэп-гении, не мыслящем себя без музыки.
8 песен, которые стали популярны благодаря кино
Мелодия стала популярным треком для прослушивания, подверглась активному ремикшированию самых разных исполнителей, успешно перекочевала на радио, а затем и в полнометражные продолжения «Секретных материалов». И самая оскароносная музыка. — Новости кино и шоу бизнеса. Всё о новых фильмах. Отзывы о фильмах и рейтинги кино. Одно из самых известных произведений — «Буду ждать тебя» (Je t’attandrai), мотив которого мы узнаем, как правило, с первых нот.
От «Твин Пикса» до «Игры престолов»: 8 кинокомпозиторов и их шедевры
Песня была написана специально по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки-3» в 1982 году и с тех пор стала одной из самых узнаваемых композиций в мире. Чтобы отдать должное волшебству музыки к фильмам, мы подготовили список наших лучших саундтреков всех времен. Самые популярные и любимые песни из советского кино и мультфильмов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лайфхакер собрал лучшие саундтреки к фильмам ужасов, комедиям, детективам, популярным сериалам и не только.
Великие саундтреки великих фильмов
Лучшие Саундтреки Голливуда | Музыка из фильма «Ты у меня одна». |
20 лучших музыкальных тем в кино и на ТВ | Хатико: самый верный друг. |
Что послушать: 145 лучших саундтреков - Лайфхакер | Хатико: самый верный друг. |
10 песен из советских кинофильмов, ставших всенародными шлягерами | Слушать бесплатно онлайн на Музыке |
Мишель Легран: Главные хиты великого кинокомпозитора | КиноРепортер | Музыку из фильма часто используют современные знаменитые боксеры перед выходом на ринг. |
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам
Песню отдали Нине Бродской, и та подарила стране подлинный хит, звучавший из каждого окна. В ней читается искренность и душевность, присущая песням военных лет, однако слушатель легко улавливает и нотки обновления. Весна точно наступит! Секрет этого хита не только в симпатичной танцевальной вальсирующей мелодии, но и в словах, подстегивающих слушателя действовать. Ведь даже в короткий промежуток времени можно многое успеть. Бархатистый голос Людмилы Гурченко обволакивает и не дает забыть о скором волшебном бое курантов.
На протяжении своей карьеры Кубрик неизменно скрупулезно подбирал саундтреки, порой отказываясь от заказанной музыки. Так случилось и с "Космической одиссеей": специально написанную музыку Алекса Норта Кубрик в итоге заменил Штраусом, Хачатуряном и Лигетти. Музыка последнего звучит и в другом шедевре Кубрика — "Сиянии", где произведения венгерского авангардиста соседствуют с записями Кшиштофа Пендерецкого. Именно контраст между фантастическими и мистическими событиями и строгим симфоническим саундтреком создает напряжение и ощущение загадки, заставляющие зрителей по сей день настороженно всматриваться в происходящее на экране.
Кроме того, фильм Джорджа Роя Хилла — ярчайшее доказательство того, как музыка способна в корне менять настроение картины. Саундтреком "Бутч Кэссиди" обязан без скидок великому эстрадному композитору Берту Бакараку, который начинал карьеру в качестве аккомпаниатора Марлен Дитрих. Для фильма Хилла он сочинил прежде всего терпкую балладу Raindrops Keep Falling on My Head, лучезарный тон которой сопровождает сцену гибели главных героев, одновременно превращая ее в их финальный поклон. Campanile Productions Inc. Соленое море в ней смешивается с горькими слезами, в потоках которых играет вечное итальянское солнце. И нет ничего удивительного в том, что Фрэнсис Форд Коппола позвал именно Рота для оформления "Крестного отца" — главного на тот момент фильма об итальянцах в Америке. Именно музыка сообщает происходящему на экране подлинный итальянский колорит и темперамент. Alfran Productions F. Produzioni "Плетеный человек" 1973 Классический фолк-хоррор Робина Харди — предмет абсолютного культа, влияние которого можно легко усмотреть, скажем, в недавних "Солнцестоянии" или сериале "Третий день".
Важнейшей составляющей гипнотической атмосферы фильма стал саундтрек, сочиненный композитором Полом Джованни на основе традиционной народной музыки. В итоге диск, записанный Джованни со специально собранной группой Magnet, стал самостоятельным произведением искусства. В фильме о языческой коммуне, приносящей в жертву полицейского христианина, народные мелодии, сыгранные с помощью традиционных инструментов, нагоняют настоящей первобытной жути. Почувствовать ее, впрочем, можно и без видеоряда. British Lion Film Corporation "Апокалипсис сегодня" 1979 Шедевр, на котором надорвался Фрэнсис Форд Коппола, — пример невероятно изобретательного использования музыки. Режиссер крайне свободно обращается не только с нарративом, но и с музыкальным сопровождением фильма. Вертолеты под "Полет валькирий" и "The End" The Doors использованы здесь так, что представить какой-то другой видеоряд к этим композициям уже невозможно.
Общий саундтрек довольно пустой и вялый, но о боже, сколько воинственности в этом ровном барабанном ритме трека «Warcraft». Половину от всех сборов студия обязана отдать Джавади. Он тут выложился.
Я не прочувствовал всю мощь «Гладиатора» в детстве лирики здесь все-таки больше, чем эпика , но сейчас эта работа вызывает искреннюю радость и почтение таланту. Он настолько попадает в мир фильма, что их невозможно воспринимать отдельно друг от друга 7. Это рок-н-ролл от Рамина Джавади. Заслушанный до дыр трек, который придал объем довольно нелепому миру кайдзю и огромных роботов. Музыку ко второй части писал уже другой композитор и я ору, насколько это получилось тухло и серо. Так что снова настаиваю, чтобы студия выплатила Джавади премию. Он безбожно крадет шоу. Пока Ханс Циммер еще не попал под абсолютное влияние Кристофера Нолана, трубы используются к месту и не забивают ваши уши как, например, орган в «Интерстелларе». Скоростной, очень напряженный саундтрек с переливающимися барабанами, которые задают весь ритм и тон. Нет, ужасно недооценено.
Действительное единое произведение, а не набор отдельных треков.
Конечно, чувствуется явное отсутствие оригинальных тем и запоминающихся мелодий, но «Caesing The Knife» все еще на повторе у меня в телефоне и бодрит похлеще утреннего кофе. Общий саундтрек довольно пустой и вялый, но о боже, сколько воинственности в этом ровном барабанном ритме трека «Warcraft». Половину от всех сборов студия обязана отдать Джавади. Он тут выложился. Я не прочувствовал всю мощь «Гладиатора» в детстве лирики здесь все-таки больше, чем эпика , но сейчас эта работа вызывает искреннюю радость и почтение таланту. Он настолько попадает в мир фильма, что их невозможно воспринимать отдельно друг от друга 7. Это рок-н-ролл от Рамина Джавади.
Заслушанный до дыр трек, который придал объем довольно нелепому миру кайдзю и огромных роботов. Музыку ко второй части писал уже другой композитор и я ору, насколько это получилось тухло и серо. Так что снова настаиваю, чтобы студия выплатила Джавади премию. Он безбожно крадет шоу. Пока Ханс Циммер еще не попал под абсолютное влияние Кристофера Нолана, трубы используются к месту и не забивают ваши уши как, например, орган в «Интерстелларе». Скоростной, очень напряженный саундтрек с переливающимися барабанами, которые задают весь ритм и тон. Нет, ужасно недооценено.