По состоянию на 2017 год, Pagani Zonda HP Barchetta с ценой в €15 миллионов за штуку была самой дорогой машиной наших дней.
10 самых самых дорогих автомобилей в мире 2024
Пятую строчку в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире 2022 года занял Rolls-Royce Boat Tail — современная люксовая машина. All Makes Ferrari Bugatti Lamborghini Porsche Koenigsegg Pagani Mercedes Rolls-Royce Aston Martin Bentley A/C AC AM General AMC ASA ATC Abarth Acura Ada Alfa Romeo Alpina Alvis Amphicar Apocalypse Argosy Ariel Aston Martin Asve Auburn Audi Austin Austin-Healey BAC BLUE BIRD BMW. Самые роскошные и дорогие китайские автомобили, стомость которых превышает $1 000 000.
Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире
Гиперкар создан в память об утерянном во время Второй мировой войны Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти. Машина создана на основе Bugatti Chiron. 30 самых дорогих новых автомобилей в мире: от самых доступных до заоблачных. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (примерно 332 миллиона рублей). Какая самая дорогая машина в мире на 2022-2023 год? Фото и цены разных моделей. Самый дорогой автомобиль в мире на сегодняшний день принадлежит компании «Бугатти». Ferrari 250 GTO вообще долгое время считался самым дорогим автомобилем в мире: в том же 2018 году западные СМИ сообщали, что гендиректор WeatherTech и большой любитель Ferrari Дэвид Макнил купил в частном порядке (не на аукционе).
Стоимость самых дорогих машин в мире 2024 в рублях
Заводите двигатели: это самые дорогие машины в мире!Предложи свою идею для следующих видео: и узнавай больше WTFактов! https. 30 самых дорогих новых автомобилей в мире: от самых доступных до заоблачных. Самая дорогая машина в мире Bugatti la votu noire. Самая дорогая машина фото за 28 миллионов долларов.
Самые дорогие автомобили 2023 года
Пятую строчку в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире 2022 года занял Rolls-Royce Boat Tail — современная люксовая машина. Самые дорогие машины в мире – сегодня и за всю историю автопрома. Самой дорогой новой машиной стал Mercedes-Benz Maybach S-Класса ― 36 млн рублей. Ferrari 250 GTO вообще долгое время считался самым дорогим автомобилем в мире: в том же 2018 году западные СМИ сообщали, что гендиректор WeatherTech и большой любитель Ferrari Дэвид Макнил купил в частном порядке (не на аукционе). фото Эксклюзив от Rolls-Royce внушает уверенность своим спокойным дизайном. Пятую строчку в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире 2022 года занял Rolls-Royce Boat Tail — современная люксовая машина.
Дороже некуда: самые дорогие в мире современные автомобили
Базовый вариант выпускался в 1969-70 гг. За рулем автомобиля выступал гонщик Йо Зифферт, а главная роль в ленте досталась американскому актеру Стиву МакКуину. В качестве силового агрегата использовался 12-цилиндровый оппозитный мотор, собранный из пары двигателей Porsche 2,25 L. После провала в Ле-Мане в 1970 г. Машина была представлена на Женевском автосалоне в 1960 г.
Шикарный 2-местныйспайдер предлагался в Европе и Северной Америке, всего было собрано 46 единиц по другим данным завод отгрузил заказчикам 55 машин.
В основе родстера лежит монокок из сложного композитного материала нового поколения под названием Triax, в котором, в частности, используются карбон и титан. Масса автомобиля составила всего 1250 килограммов.
Плюс ко всему Pagani Huayra BC Roadster получил модернизированный аэродинамический обвес с большим передним сплиттером и массивным задним антикрылом, которые способны генерировать до 500 кг прижимной силы на скорости в 280 км в час. Суперкар приводится в движение усовершенствованным шестилитровым твин-турбомотором V12 от AMG, который развивает 800 л. Тираж суперкара ограничили 40 экземплярами.
Мощность мотора: 780 л. Автомобиль оснастили 3,7-литровым твин-турбоагрегатом немецкой фирмы RUF Automotive, специализирующейся на доработке машин Porsche. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, развивает 780 л.
Lykan HyperSport способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,8 сек. Максимальная скорость суперкара составляет 395 км в час. Эта модель стала известна благодаря фильму «Форсаж-7» 2015 года, для которого подготовлено 10 экземпляров модели Lykan HyperSport, 9 из которых было уничтожено во время съемок.
При этом машин, которые не снимались в кино, а были переданы клиентам, выпустили еще меньше — всего семь штук. Мощность мотора: 1160 л. Купе оснащено 6,5-литровым двигателем V12 от Cosworth, который способен раскручиваться до 11 200 оборотов в минуту, развивая 1000 л.
Это делает его самым мощным серийным атмосферным двигателем. Агрегат работает вместе с электромотором мощностью 160 л. Автомобиль способен ускоряться с места до первой «сотни» всего за 2,5 сек.
Один из двух построенных автомобилей сразу отдали в фирменный музей, а второй стал служебным транспортом главы экспериментального отдела компании Рудольфа Уленхаута на фото выше , в честь которого Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe и получил свое название. Для ежедневной эксплуатации суперкар оснастили лишь «гражданской» выпускной системой. Восьмицилиндровый мотор выдавал 302 л. Позже Уленхаут использовал машину для испытания различных новых узлов, а потом тоже отдал ее в музей.
Проданный экземпляр с красным салоном До наших дней два купе 300 SLR дожили в идеальном состоянии, причем они заметно отличаются друг от друга: у них разные облицовки радиатора, обивка салона, расположение горловины бензобака и еще много мелких различий.
Автомобиль оценивался в 45 миллионов долларов. Это была его стартовая цена.
Так что эта огромная цена на самом деле не была шоком, когда прозвучал последний удар аукционного молотка. Характеристики Ferrari 250 GTO 1962 года: Три съемных панели «D»-образной формы, удерживаемые креплениями на четверть оборота, на верхней поверхности носа для увеличения пропускной способности воздуха радиатора, причем рисунок повторялся с тремя аналогичными открытыми отверстиями в нижней части носовой панели. Двигатель: V12 Максимальная мощность: 300 лошадиных сил.
Мощность на литр: 102 л.
Лакшери на колесах: ТОП-10 самых дорогих автомобилей в мире на 2023 год
Он создан в честь 110-летия традиций Bugatti в области совершенства дизайна и производительности, а также воздает должное недавнему наследию компании. Bugatti разработала воссоздание знакового EB110 с моделью Centodieci, что в переводе с итальянского означает «110». Centodieci — это удивительный автомобиль, отличающийся потрясающими характеристиками и инновационным дизайном. Он отдает дань уважения историческому EB110 и одновременно переносит модель в новое тысячелетие. Клиновидная форма и двигатель W16 — это современная интерпретация классического EB110, и их сочетание, наверняка, создают поистине уникальный опыт вождения. Было выпущено всего 10 машин Bugatti Centodieci, и каждая из них отличается безупречной элегантностью и скульптурной красотой. Машина является одной из самых эксклюзивных, когда-либо созданных.
Интересно Когда-то самый эксклюзивный и дорогой Bugatti принадлежал знаменитому футболисту Криштиану Роналду. Образец стоил более 12 миллионов долларов. Bugatti Divo — цена: 5,8 млн долларов Bugatti Divo — это легкий и быстрый автомобиль, который был выпущен недавно. Он похож на Chiron, но имеет несколько модификаций, которые делают его использование легче и быстрее. Изменения в этих автомобилях включают более легкие колеса, интеркулер из углеродного волокна и меньшая масса звукоизоляционных материалов. Divo имеет другую аэродинамическую схему, чем Chiron, что делает его более быстрым на трассе на целых 8 секунд.
Будет выпущено 40 машин. Интересно: Название было придумано в честь французского гонщика Альберта Диво, который, управляя Bugatti, дважды выигрывал Targa Florio в 1920-х годах. Koenigsegg CCXR Trevita — цена: 4,8 млн долларов «Trevita» — это шведский акроним, который в переводе с английского означает «три белых». Кузовные детали Koenigsegg с видимым углеродным плетением из особенных материалов известны во всем мире благодаря своей оригинальности и совершенству. До появления Trevita производители автомобилей имели доступ только к стандартным черным углеродным волокнам. Для машины Trevita компания Koenigsegg разработала уникальное решение для покрытия волокон, которое превратило их из черных в сверкающие серебристо-белые.
Trevita — это уникальный автомобиль, который сверкает и переливается миллионами крошечных белых бриллиантов. Машины оснащены двойными карбоновыми крыльями, выхлопной трубой inconell, карбон-керамическими тормозами, подушками безопасности, переключателями скоростей на руле, хроноприбором, мультимедийной системой и системой мониторинга шин. Изначально Trevita планировалось выпустить машины ограниченной серией из трех экземпляров. Однако, поскольку белое углеродное волокно Trevita делало ее производство невероятно сложным и трудоемким, было решено сделать его еще более уникальным, ограничив количество выпущенных машин Trevitas всего двумя. Lamborghini Veneno — 4,5 млн долларов Lamborghini Veneno Roadster — это особенная модель, посвященная 50-летию компании. Она создана на базе Aventador, но выводит концепцию суперспортивного родстера на новый уровень.
Этот автомобиль является редким: в период с 2014 по 2015 год было выпущено всего 14 машин.
Вся эта изысканная роскошь на колёсах основателю Pagani и двум другим клиентам обошлась недёшево. В свою очередь итальянский суперкар отнял это звание у уникального Rolls-Royce, выпущенного в единственном экземпляре по заказу неназванного клиента — речь о купе Sweptail. Британская марка построила машину на базе Rolls-Royce Phantom Coupe, но полностью переделала кузов. Ценитель и владелец дорогих яхт и самолётов поставил перед автопроизводителем задачу сделать автомобиль, который напоминал бы одновременно и дорогое судно, и классические Rolls-Royce 1920-30-х годов. Засучив рукава в компании взялись за реализацию пожеланий клиента.
Что интересно, цифры 08 спереди и сзади сделаны из алюминия и встроены в кузов. Это — государственный регистрационный знак! Двухместный салон отличается встроенным в центральную консоль холодильником для шампанского и двух хрустальных бокалов. Вообще, именно на материалах и был сделан акцент в отделке. Эбеновое дерево из Африки и Индии, древесина палдао из Индонезии, Новой Гвинеи и Филиппин — вот эксклюзивные материалы для эксклюзивной машины. Так сиденья обиты натуральной кожей особой выделки, сзади сделана деревянная багажная полка с обрамлением из стекла с подсветкой с нишами для головных уборов, а вдоль бортов предусмотрены отсеки для кожаных портфелей ручной работы, сделанных в отделении Rolls-Royce Bespoke.
На разработку и производство каждой из трех 5,3-метровых машин ушло четыре года, они собраны и выкрашены вручную. Журналисты быстро выяснили, что демонстрационный образец — тот, что был представлен публике, принадлежит знаменитости. Интересно, что представители звезд от комментариев на этот счет отказались, но подтверждений этой версии масса.
Наклонная задняя панель окрашена в цвет Dark Mystery и украшена рисунком, изображающим падающие лепестки роз. Самой яркой особенностью стал абстрактный узор из падающих лепестков роз, который выглядит как произведение искусства, но на самом деле это нечто большее. Для его создания было использовано 1 603 отдельных треугольника из чёрного шпона, 1 070 идеально симметричных элементов из фона и 533 асимметричных красных элемента для формирования красных лепестков. Этот узор можно найти на приборной панели и за сиденьями. Это самое сложное проявление паркетного искусства, которое когда-либо встречались в моделях Rolls-Royce. Древесина была получена из чёрного платана французского происхождения, как и роза Black Baccara. К созданию этого шедевра был допущен только один мастер, которому разрешалось работать не более пяти часов в день с интервалом в час.
На создание рисунка ушло девять месяцев. У каждого Rolls-Royce есть специальные аналоговые часы, которые обходятся в кругленькую сумму, но у La Rose Noire они ещё более эксклюзивные, чем на других моделях. Это единственные в своём роде часы Royal Oak Concept с посекундным хронографом от Audemars Piguet, которые были изготовлены специально для La Rose Noire с использованием тематических цветов автомобиля. Клиент хотел, чтобы часы были установлены как обычные часы Rolls-Royce на приборной панели, но при этом были съёмными, чтобы их можно было бы носить на руке. Royal Oaks стоили около 400 тыс. К автомобилю прилагается сундук для шампанского, оформленный в стилистике автомобиля.
Самая дорогая машина в мире 2023 года
Pagani Huayra Imola Pagani Huayra Imola Еще один представитель компании Pagani, затесавшийся в список самых дорогих автомобилей в мире. Версия Imola, сошедшая с конвейера тиражом всего в 5 экземпляров, оценена в 5 миллионов 400 тысяч долларов 397 миллионов рублей. Модель была укомплектована 6-литровым V12 с двумя турбонагнетателями, разработанным Mercedes-AMG специально для «Пагани». Его мощность составляла 827 лошадиным силам и 1100 Нм, что делало суперкар производительнее его родственника Huayra BC. Название Trevita в переводе со шведского означает «три белых». Для этой модели в компании разработали специальный тип обработки и декорирования углепластика алмазами, но технология оказалась настолько сложной, что в Koenigsegg даже отказались от сборки ранее запланированного третьего экземпляра. Гиперкар оснащался 4,8-литровым битурбированным двигателем V8, который на биоэтаноле выдавал 1018 лошадиных сил и 1080 Нм крутящего момента. Этого было достаточно для того, чтобы с места до первой «сотни» CCXR Trevita «выстреливал» за 2,9-секунды, а его максимальная скорость была равна 410 километрам в час.
Обе из двух выпущенных машин были проданы за сумму в 4,8 миллиона долларов каждая 353 миллиона рублей. Lamborghini Veneno Roadster Lamborghini Veneno Roadster Представленный весной 2013 года на автосалоне в Женеве эксклюзивный гиперкар был построен в честь 50-летнего юбилея итальянского автопроизводителя.
Стоимость Chiron Pur Sport оценивается в 3,3 миллиона долларов США, что делает его 17-м самым дорогим автомобилем в мире.
Ограниченная серия Bugatti Veyron Mansory Vivere просто великолепна. Автомобиль был создан по образцу Grand Sports Vitesse Roadster и оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1200 л. Это один из самых быстрых автомобилей в мире, и его оригинальная версия была названа автомобилем десятилетия 2000—2009 годов.
Достигнув максимальной скорости 253 мили в час, он прочно удерживает 8-е место в нашем списке самых дорогих автомобилей. Lykan Hypersport Lykan Hypersport Цена: 3,4 миллиона долларов. Это продукт ливанской автомобильной компании W Motors, которая сотрудничала как с ливанскими, так и с итальянскими инженерами.
HyperSport был первым автомобилем в мире, фары которого были инкрустированы бриллиантами 15 карат. Покупатели также могли выбрать рубины, желтые бриллианты и сапфиры. Вся эта мощность означает, что автомобиль может развивать скорость до 240 миль в час!
Pagani Huayra BC — один из самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных, — поистине эпическое достижение в области автомобилестроения. Вдохновленный Zonda R, с открывающимися вбок дверями, Pagani также увеличил мощность, переработал шасси и тормоза и включил новую 7-ступенчатую коробку передач с поперечным расположением. Он получил свое название от одного из первых инвесторов Pagani, Бенни Кайолы, который также был первым клиентом Pagani и другом основателя.
Благодаря 6,0-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом этот суперкар способен развивать скорость до 261 мили в час! Lanzante, британская фирма, купила оригинальный P1 и переоборудовала его для продажи. Всего было изготовлено шесть ЛМ.
Пять были проданы частным покупателям, а шестой под кодовым названием «XP1 LM», прототип P1 LM, сейчас используется для разработки и тестирования. При цене в 3,6 миллиона долларов P1 LM занимает 12-е место среди самых дорогих автомобилей в мире. Lamborghini Sian Lamborghini Sian Цена: 3,6 миллиона долларов.
Lamborghini Sian выпущен ограниченным тиражом в 63 автомобиля, и все они уже проданы. Lamborghini создала гибридный суперкар Sian с 6,5-литровым двигателем V12 и дополнительным электродвигателем.
Breaking from the usual Rolls four-seat layout, this two-seater has a removable hardtop that can be driven as an open-air roadster or covered coupe. The detailed inlays feature a curved panel composed of 1,603 individual pieces of Black Sycamore veneer, made to look like the illustrious Black Baccara rose. The deep True Love exterior paint continues the design inspiration, creating an all-encompassing piece of art on four wheels. Price starting from :.
А как иначе, если в пределах базы здесь установлен двигатель с колоссальной отдачей. Десятицилиндровый силовой агрегат объемом 4 л снабжен двумя турбокомпрессорами и выдает в базовом варианте 2077 л. При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л. Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот». Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности. Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен.
Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели. Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования. Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части.
Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»!
Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн
Одно из них — название оттенка, в который выкрашен кабриолет. Blue Ivy — имя старшей дочки звёзд. Какая твоя любимая марка авто?
Проданный экземпляр с красным салоном До наших дней два купе 300 SLR дожили в идеальном состоянии, причем они заметно отличаются друг от друга: у них разные облицовки радиатора, обивка салона, расположение горловины бензобака и еще много мелких различий. Сейчас продан личный экземпляр Рудольфа Уленхаута с красным салоном. Да-да, Mercedes-Benz продал уникальный автомобиль из музейного запаса! Второй экземпляр с синим салоном Заявлено, что вырученные за него 135 миллионов евро переданы в Mercedes Benz Fund, который спонсирует университеты и школы по всему миру.
Причем договор с покупателем подразумевает, что по запросу Мерседеса машину будут выставлять на публичных показах.
Там и хранили, пока в 1953 не продали компании Chipstead Motors, у которой родстер почти сразу выкупил один из первых американских коллекционеров классики Вернон Д. До 1986 года автомобиль находился в Carriage Cavalcade — музее, который Джарвис построил во Флориде.
А затем родстер приобрел еще один известным коллекционер — Роберт Баре. Всего Special Roadster сменил пять владельцев, проехал меньше 13 000 миль — около 21 000 км, и его при этом ни разу не реставрировали. Нетронутыми остались в том числе оригинальные шины Dunlop и заводские бирки на некоторых деталях.
Автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем с компрессором, объем — 5,4 л, мощность — 180 л.
Общая форма напоминает Rolls-Royce Dawn, но это настоящий родстер с другим характером. Со снятой жёсткой крышей он принимает форму родстера с открытым верхом, а с поднятой крышей выглядит как купе. Подобный дизайн крыши стал эксклюзивным для La Rose Noire и не будет повторяться на других моделях. Тёмный красный цвет кузова имитирует цвета Black Baccara: насыщенный красный цвет и тёмный тон были взяты с Black Bacarra. При взгляде под разными углами цветок меняет свой цвет от ярко-красного до очень тёмного, это и послужило отправной точкой для выбора цвета автомобиля. Чтобы добиться нужного оттенка, необходимого для этого автомобиля, было сделано более 150 итераций, прежде чем был получен окончательный цвет. Оттенок используется в качестве акцентного цвета на других внешних поверхностях автомобиля. Например, лопасти решётки радиатора были вручную окрашены цветом True Love. Это видно только при определённом освещении.
Эта деталь изготовлена методом 3D-печати из 202 отполированных вручную слитков нержавеющей стали, каждый из которых вручную окрашен в тёмно-красный оттенок. Без внимания не остались и 22-дюймовые легкосплавные диски тоже окрашены в специальный оттенок Dark Mystery. А их рисунок похож на цветок, которым вдохновлён автомобиль. Наклонная задняя панель окрашена в цвет Dark Mystery и украшена рисунком, изображающим падающие лепестки роз.
12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
Для пассажиров на втором ряду также доступно два дисплея U8 предлагают с пяти- и семиместной комплектацией. Стоимость автомобиля будет начинаться от 160 тысяч долларов в эквиваленте. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Второй вариант 3,5 литра гарантирует мощность в пределах 359 лошадиных сил. Стоит отметить, что цена, установленная на Toyota Crown 220, более привлекательна по сравнению с другими дорогими автомобилями представительского класса. Porsche 911 Carrera S Спортивный автомобиль премиум-класса от Porsche сочетает в себе ходовые качества на треке и повседневный комфорт. Внешне он мало чем отличается от своих сородичей, но значительно улучшен и немного увеличен.
Длина автомобиля 4,5 м, ширина 1,9 м, а высота не превышает 1,3. Передние колеса немного меньше задних 20 и 21 дюйм соответственно. Информационно-развлекательная система включает в себя 10,9-дюймовый сенсорный экран, который занимает много места на приборной панели. Отделка привлечет внимание: карбон, алюминий, натуральная кожа и элементы ретро. Porsche 911 Carrera S имеет 4 сиденья в два ряда. Впрочем, как и в подобных автомобилях, задние сиденья — это чистая формальность, потому что удобно устроиться там не удастся, особенно высоким людям. Но если эти сиденья сложить, вы получите дополнительное место для багажа. Потому что багажник спортивного автомобиля расположен впереди кузова и имеет очень маленькие размеры.
В базовую комплектацию входит модифицированный двигатель от предыдущего поколения — 6-цилиндровый турбированный оппозитный двигатель рабочим объемом 3 литра. Мощность агрегата — 450 л. Maserati Quattroporte Sport GT S Роскошный спортивный седан Quattroporte от итальянской компании Maserati называют «новой вехой в истории роскошных спортивных седанов». Дизайнеры Pininfarina придали автомобилю спортивный вид, сохранив целостность оригинального дизайна. До сотни разгоняется за 5,1 секунды. Он представляет самые дорогие автомобили в Италии. Maybach 62S Landaulet Этот автомобиль имеет очень редкий тип кузова — ландолет, отличающийся складной крышей над задним рядом сидений, при этом передняя половина крыши закрыта. Мягкая тканевая крыша Maybach 62 S складывается всего за 16 секунд за задними сиденьями, где она покрыта специальным кожаным чехлом.
Этот двигатель с двумя турбонагнетателями и водяным интеркулером развивает до 612 лошадиных сил. Интерьер Maybach 62 S поражает своей роскошью: задние сиденья представляют собой сочетание белой кожи и замши, черные лакированные панели с золотыми вставками дополняют общий образ. Пассажирскую и водительскую зоны разделяет выдвижная звуконепроницаемая перегородка, которая фактически представляет собой не что иное, как жидкокристаллический дисплей с переменным уровнем прозрачности. Для большего комфорта пассажиров лимузин оборудован современной системой климат-контроля. Всего планируется произвести всего около 20 таких машин. Ferrari Pininfarina Sergio Самые лучшие дорогие автомобили невозможно представить без моделей Ferrari. За этот экземпляр придется заплатить от 3 миллионов долларов. Его отличительной чертой является уникальный и узнаваемый дизайн.
Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на фото автомобиля. Ferrari Pininfarina Sergio — одна из самых дорогих моделей, выпущенных итальянской компанией за всю ее историю. Каждый экземпляр собирается вручную, без использования каких-либо автоматических средств. В основе суперкара лежит цельная рама из углеродного волокна. Jaguar XJ Элегантный, спортивный и утонченный, Jaguar XJ от британской компании Jaguar соблазняет своим великолепным дизайном, как видно на фото, завораживает комфортом, роскошью и динамичностью, впечатляет передовыми технологиями. Он меняет стандартную концепцию спортивного автомобиля премиум-класса. Модель имеет роскошный и просторный салон, каждая деталь которого продумана до мелочей. В этой модели англичане полностью отбросили старые традиции и представили идеологически новый XJ.
Базовый двигатель — существенно обновленный твин-турбодизель 3. Разгоняется до сотни за 6,4 секунды. Hennessey Venom F5 Несмотря на схожесть названия с предшественником, это совершенно новый автомобиль со всеми эксклюзивными особенностями. Например, индекс аэродинамического сопротивления равен 0,33. Созданием автомобиля руководил сам Джон Хеннесси, директор компании. Он решил установить в гиперкар 8-цилиндровый двигатель собственной разработки. При объеме 7,4 литра двигатель развивает тягу до 1625 л. В качестве коробки используется 7-ступенчатый робот, при желании можно заказать машину на механике.
Но производитель предупреждает, что модель будет очень сложной в обращении. Сейчас тенденция не к ускорению упражнения до сотни, а к максимальной скорости с остановкой. По этому показателю Venom F5 планируется превзойти Koenigsegg Agera. Компания выпустит 24 автомобиля, и Джон Хеннесси лично утвердит покупателей. В то же время он наследует многие идеи Формулы-1 и других престижных гонок по всему миру. Главная ценность автомобиля в том, что у водителя создается впечатление, что он едет на гоночной машине по трассе. В свою очередь, AMG One — двухместный автомобиль, поэтому пассажир также может «примерить» на себя ощущения Формулы-1. Хотя в списке самых дорогих автомобилей машина занимает лишь девятое место, она пропорциональна небольшому состоянию.
За те же деньги можно купить целый флот. Например, 22 автомобиля Lexus RX являются самыми дорогими и популярными автомобилями премиум-класса в Казахстане. Mercedes McLaren SLR Roadster Самый дорогой родстер Daimler Chrysler собран из панелей из углеродного волокна, что обеспечивает пассажирам высокую степень защиты и прочности кузова. Двери распашные, открываются вперед и вверх. Автомобиль имеет складной мягкий верх с электроприводом. После открывания защелки крыши она автоматически складывается через 10 секунд.
За самый доступный Cullinan сейчас придется заплатить 67 000 000 рублей. Под капотом такого авто находится 6,8-литровый мотор с отдачей в 571 л. Транспортный налог на такой автомобиль превышает 200 тыс. Также есть автоматическая коробка передач и система полного привода. А по уровню оснащения и комфорту эта модель смело можно назвать одной из лучших на данный момент. Rolls-Royce Ghost Extended Третье место рейтинга достается еще одному представителю бренда Rolls-Royce — за 59 000 000 рублей можно приобрести седан Ghost Extended. В техническом плане этот автомобиль повторяет оснащение внедорожника Cullinan. Выставленный на продажу экземпляр получился очень эффектным. Его салон получил красную отделку, а в экстерьере отметим низкопрофильную резину для больших колесных дисков. Добавим, что Rolls-Royce Ghost имеет распашные задние двери. Кузов автомобиля получил светло-серый оттенок. Такой цвет является редким для G-Class, но смотрится очень достойно.
Читайте в нашей статье. Топ-7 самых дорогих машин этого года Мы сделали небольшой топ люксовых машин, которые сейчас актуальны в мире. Такие авто делают на заказ, даже вручную, а саму концепцию экстерьера и интерьера разработчики черпают из прошлого или заглядывают в будущее. Давайте рассмотрим подробнее, какие же они — самые дорогие и презентабельные машины в мире. Её продали по рекордной цене в 28 млн долларов клиенту, который захотел остаться неизвестным. Rolls-Royce всегда славился своими дорогими и эксклюзивными автомобилями, но этот превзошёл всех. Разработчиков подразделения Coachbuilding вдохновила морская тематика и яхты J-класса. Цвет автомобиля похож на морскую гладь, а сама конструкция напоминает дорогую яхту, ведь длина машины — 5,8 м. Задняя часть авто продумана как парусник — это и стало основной фишкой. Кстати, она напоминает палубу яхты и сделана из шпона орешника, адаптированного для использования снаружи. Лишь одним нажатием кнопки на приборной консоли в задней части машины поднимается крышка багажника, как крылья у бабочки. Внутри багажника находится холодильник с винтажным шампанским Armand de Brignac. Посуда для пикника сделана из фарфора и платины. Для удобства предусмотрены складные табуреты и зонт для защиты от солнца. Салон авто выглядит не менее роскошно: он отделан кожей, полированным алюминием и обработанным деревом. Элементы тщательно проработаны, при этом они не перегружают интерьер. На приборной панели находятся часы Bovet 1882 — одни женские, другие мужские. Их можно носить на руке или поместить на панель. Для быстрой езды машину оснастили 12-цилиндровым бензиновым двигателем, 8-ступенчатой коробкой передач. Благодаря такому набору авто разгоняется до 100 км за 5 сек. Самая дорогая машина в истории — Ferrari 250 GTO, 1962 года выпуска. Её цена — 48,4 млн долларов. Цена автомобиля в 2021 составила 19 млн долларов, машину продали неизвестному покупателю из Швейцарии. Эту модель создали на базе Bugatti Chiron, но она длиннее его на 45 см. Экстерьер авто глянцевый элегантно-чёрный с обтекаемыми линиями: бамперы интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно перетекает в окно. Кузов сделан из углеродного волокна, что улучшает его аэродинамические характеристики. Фары авто делают и устанавливают вручную на заводе Bugatti в Мольсхайме.