Елена Сафонова – советская актриса театра и кино, за плечами которой более 50 ролей. Легендарная и всеми известная актриса Елена Сафонова сыграла роль в фильме «Зимняя вишня».
Умерла актриса Елена Сафронова
По окончании вуза она поступила в Академический театр имени Комиссаржевской, но уже через год уволилась. Ей было неприятно работать среди постоянных интриг и закулисной борьбы за лучшие роли. Хотя друзья Елены и Виталия считали их очень похожими друг на друга, уже через 6 лет развелись. Расставание было тяжелым из-за судебного разбирательства: бывшие супруги делили квартиру.
В драме «Ищу мою судьбу» она сыграла одну из второстепенных героинь Зою. В этой картине снимались звезды Георгий Жженов и Галина Польских. Затем Сафонова сыграла в эпизоде в фильме «Три дня в Москве».
Следующая роль к ней пришла лишь через 3 года — она снялась в той самой картине «Семья Зацепиных» и встретила своего будущего мужа. А в 1982 году на экраны вышел биографический фильм «Возвращение Баттерфляй». В нем Сафоновой досталась главная роль — украинской певицы Соломии Крушельницкой.
После этой картины Елена начала свое восхождение на кинематографический Олимп. Довженко Осенью 1985 года Сафонова стала всесоюзной звездой. Славу ей принесла мелодрама «Зимняя вишня».
В ней Елена не сыграла, а словно прожила главную роль. Как только фильм вышел на экраны, советские женщины начали подражать героине Сафоновой — они хотели такую же стрижку, как у нее.
О биографии и самых ярких образах актрисы — в материале «Известий». После окончания девушка сразу избрала для себя путь актрисы, поступив в Киевский государственный институт театрального искусства имени И.
В 1974-м окончила Киевский институт театрального искусства имени Карпенко-Карого. С 1981 года служила в Бобруйском театре драмы и комедии. На экране - с 2011 года.
В том же году стала актрисой Академического драматического театра имени В. Ф Комиссаржевской в Ленинграде, где проработала один театральный сезон [4]. Дебютировала в кино ролью Любы в фильме « Ищу мою судьбу » 1974.
В 1982 году уехала в Москву, где была принята в труппу Театра-студии киноактёра [4]. С 1986 года — актриса киностудии « Мосфильм ». С 1992 по 1997 годы работала во Франции и в России. С 1997 года проживает в Москве. Личная жизнь [ править править код ] В первый раз Сафонова вышла замуж в возрасте 20 лет за актёра Виталия Юшкова , с которым познакомилась на съёмках фильма « Семья Зацепиных » 1977. Через шесть лет супруги расстались.
Чем известна актриса Елена Сафронова и какие роли она сыграла
Елену Сафонову заметили после главной роли в фильме «Возвращение Баттерфляй» Олега Фиалко (1982), где она сыграла оперную певицу Саломею Крушельницкую. Елена Сафронова работала в театре с 1981 года. Елена Ивановна Сафронова родилась в 1952 году. Сафонова Елена Всеволодовна – советская и российская актриса театра и кино. Елена Сафонова с ролью справилась блестяще и показала себя как разносторонняя актриса с незаурядными драматическими способностями. Актриса Елена Сафронова, известная по сериалу Мухтар. Новый след», скончалась на 72-м году жизни.
Елена Сафонова — биография, дети, фото, личная жизнь
Мать — Валерия Рублева — тоже не отставала от супруга, поскольку она была режиссером на «Мосфильме». Девочка появилась на свет в Ленинграде, но в школу отправилась уже в Москве, где углубленно изучала французский язык. Юная Лена грезила миром кино, но поступить в престижный ВГИК она смогла лишь с третьей попытки, между которыми работала в библиотеке. Параллельно она стала играть в труппе театра драмы Комиссаржевской и играть в кино, снявшись в роли девушки Любы в фильме «Ищу мою судьбу». Фильмография: фильмы с участием Елены Сафоновой в главной роли Дальше фильмография начинающей актрисы стремительно пополнялись работами в фильмах «Возращение Баттерфляй», «Двое под одним зонтом», «Софья Ковалевская», «Зимняя вишня», «Такси-блюз», «Принцесса на бобах», «Бальзаковский возраст или все мужики сво…», «Атлантида», «Как же быть сердцу», «Дневник доктора Зайцевой». Девушке, также, удалось сыграть вместе с известнейшим актером Марчелло Мастроянни. В начале девяностых она эмигрировала во Францию, где играла на подмостках театра и снималась в кинофильмах, хотя часто приезжала в родную страну.
Через пять лет девушка вернулась в Российскую Федерацию, где стала работать по профессии в театре «Амфион». Личная жизнь Елены Сафоновой Личная жизнь Елены Сафоновой была невероятно бурной, поскольку она была первой красавицей на советском экране. Лена была невероятно влюбчивой и бросалась в новые отношения, как в омут с головой и часто разочаровывалась. Она часто повторяет, что обожает настоящих мужиков, но не жлобов, которые экономят на женщинах. Часто проводят параллели с ее экранной героиней Ольгой из «Зимней вишни», поскольку тоже она влюбилась в женатого мужчину, пережила его предательство, а потом встретила своего французского принца, который доставил массу неприятностей и отобрал сынишку. О своих романах она говорить не хочет, поскольку никогда не выносила их на люди, но только утверждает, что ее поклонники были и женатыми, и свободными, но одинаково делали женщину несчастной.
Самым бурным романом, который даже не перерос даже в гражданский брак, были отношения с Ваче Мартиросяном. Мужчина был респектабельным бизнесменом из Штатов, который вскружил голову Лене обещаниями стать ее продюсером и забрать ее с собой. Сафонова влюбилась и готова была к нечастым встречам в роли любовницы, но все окончилось рождением внебрачного ребенка и разрывом отношений. Семья Елены Сафоновой Семья Елены Сафоновой была творческой и яркой, поскольку ее родители были тандемом актрисы и режиссера. Девочка постоянно была на съемочных площадках и запросто называла, приходившего к ним на чай Евстигнеева запросто дядей Женей и бросала снежки в окна его гримерки. Юркая девчушка ездила с любимым папой в кинематографические экспедиции и помогала съемочной группе, она так выматывалась, что засыпала прямо на коробках с реквизитом или пленками.
Макарова и К. Оганесяна «Журов» 2009—2010 , в котором сюжет держится на искромётном дуэте Сафоновой и А. Среди других фильмов: «Такси-блюз» 1990, режиссёр П. Лунгин , «Женская собственность» 1998, по мотивам рассказа В. Черных , режиссёр Д. Месхиев , приз Гильдии актёров кино России за лучшую женскую роль на VII международном фестивале актёров кино «Созвездие», 1999 , «Поклонник» режиссёр Н. Лебедев, 1999 , «Игра слов. Переводчица олигарха» режиссёр Е. Хазанова, 2005. С начала 2000-х гг.
Хмелевской «Всё красное» 2003 , «Дневник доктора Зайцевой» 2012 ; «Мама будет против» 2013 ; «С чего начинается Родина» 2014 , «Дневник свекрови» 2015 , «Старушки в бегах» 2017, режиссёр А. Колмогоров и др. Сафонова участвовала в театральных антрепризах: «Плачу вперёд! Титов, 1999; премия «Чайка» за лучшую женскую роль в том же году , «Слухи» Н. Саймона режиссёр В. Дубровицкий, 2000 , «Опасные связи» Л. Филатова по мотивам одноимённого романа П. Шодерло де Лакло режиссёр С. Виноградов , 2002 , «Девичник. Посиделки с антрактом» по Ш.
Каннингему режиссёр С.
С этими воспоминаниями расстаться невозможно. Папино влияние предопределило мою будущую профессию, я даже не выбирала, кем буду, для меня все было ясно... В 1973 году она предприняла первую попытку поступить во ВГИК, но ее не приняли. Елена устроилась библиотекарем, надеясь через год предпринять еще одну попытку. Однако и через год ситуация повторилась - педагоги ВГИКа сочли ее бесталанной и посоветовали поискать другую профессию. Сафонова вновь вернулась к библиотечным полкам. Однако мир не без добрых людей. Видя огромное желание девушки стать актрисой и, главное, переживая за ее отца, коллеги последнего решили предоставить Сафоновой шанс. Так в 1974 году она оказалась на съемочной площадке сразу двух картин: у Аиды Манасаровой в фильме «Ищу мою судьбу» и у Алексея Коренева в картине «Три дня в Москве».
Кулиджанова и Т. Однако радоваться было рано. Учеба во ВГИКе складывалась для Сафоновой тяжело, и, проучившись два курса, она перевелась в родной Ленинград - в Институт театра, музыки и кино курс Агамирзяна. В 1976 году снялась еще в двух фильмах: «Поле перейти» и «Семья Зацепиных». Затем на долгих пять лет ее отношения с кинематографом прервались. Однако, несмотря на это обстоятельство, ее «роман» с этим театром не состоялся - за четыре года работы она не сыграла ни одной серьезной роли, выходя лишь в массовках в «Обыкновенной истории», «Как важно быть серьезным», «Беге» и т. Единственной отдушиной в те годы оставалось для Сафоновой кино. Возобновив в 1981 году сотрудничество с кинематографом» Сафонова на съемочной площадке поначалу повторяла тот же путь, что и на сцене - играла одни лишь эпизоды. Так было в фильме Инессы Селезневой «Всем - спасибо! Но в 1982 году режиссер Олег Фиалко внезапно разглядел в Сафоновой исполнительницу главной роли - оперной певицы Соломеи Крушельницкой - в своем фильме «Возвращение Баттерфляй».
Именно в этой роли Сафонова обратила на себя внимание коллег и критики как актриса чрезвычайно одаренная. Черменская писала: «Сафонову критики объявили «открытием», но зрительской картина не стала, да и не могла стать: героиней ее была оперная певица, а опера у нас, как известно, давно перешла в разряд элитарного искусства. Между тем это был редкий образец удачи биографического жанра, а молодая, никому по прежним своим ролям не запомнившаяся актриса сумела доказать владение материей столь же тонкой, сколь и трудноуловимой экраном, сыграв высокое счастье творчества, много требующее, но и стоящее приносимых ему жертв. В данном случае - отказа от счастья «простого человеческого», то есть личного... Для молодой актрисы это был очень серьезный уровень... О последнем фильме, который сделал Елену Сафонову суперпопулярной актрисой российского кино, стоит рассказать более подробно. Эта история началась в 1974 году, когда будущий создатель «Зимней вишни» 38-летний сценарист Владимир Валуцкий он написал сценарии к фильмам: «Начальник Чукотки» 1967 , «Семь невест ефрейтора Збруева» 1971 и др. Там же оказалась и молодая Участница массовки актриса Надежда Репина. Она закончила ВГИК в 1971 году и к тому времени сыграла всего лишь две серьезные роли в фильмах: «У озера» - жену героя Шукшина и «Любить человека» бывшую возлюбленную героя Солоницына. И так получилось, что между Репиной и Валуцким возник роман.
Причем стоит отметить, что оба они были в ту пору людьми Несвободными: она была замужем за режиссером Андреем Разумовским, он был женат на актрисе Алле Демидовой. Однако это обстоятельство не помешало обоим броситься в пучину любовной срасти. Как будет позднее вспоминать сама Репина: «У меня только что родился ребенок. Я так устала от пуза и родов, что согласилась на что угодно, только чтобы отвлечься. Валуцкий был первым мужчиной, с которым я изменила Разумовскому. Но я тогда в него не влюбилась. Он мне не понравился. Мне просто захотелось увести мужика. От очень сильной женщины. Захотелось с ней посоперничать...
И так длилось 14 лет. По словам Репиной: «Это было большое сумасшествие. Страсть, измены, пьянки, скандалы, мордобой. Мы расставались и ничего не могли с собой сделать. Я хотела видеть только его. Он хотел видеть только меня. Домой я приходила в 2 часа ночи. Андрей ждал меня и не задавал ни одного вопроса. Я врала ему. Я просто тварь была!
Я думала: «Чудо мое! Когда же ты меня выгонишь? Когда же ты устанешь от меня?.. Я тебе девочку рожу». А у нас были такие отношения - чем больнее врезать друг другу, тем лучше. Я заводила какой-то роман и рассказывала ему. С садизмом, чтобы он страдал. Потом он заводил и мне рассказывал. Наконец у меня появился Джорджио. Он был итальянец...
Но его я не любила. Я любила Валуцкого и однажды ему сказала: «Или в Новый год мы женимся, или мы расстанемся». А он, когда напьется, то решается жене сказать, а наутро протрезвеет и всего боится. А я с Разумовским уже развелась, он не вынес всего этого, ушел к монтажнице. В общем, в Новый год Валуцкий приезжает ко мне с французскими духами, шампанским. И не делает мне конкретного предложения. Я ничего не сказала. Звоню в Рим и говорю Джорджио: «Да! Стоит на кухне в фартуке, готовит спагетти. Звонит Валуцкий: «Все отменяй - женимся!
Иду на кухню, подхожу к Джорджио и говорю: «Дольче мой, сладкий мой, мио аморе, ты меня прости, но мы сейчас съедим спагетти, выпьем шампанское, и ты уедешь». Он обернулся ко мне и сказал: «Надя, я с первой встречи знал, что ты больная! Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио. Мы остаемся с ним, и ничем это все равно не заканчивается... Сценарий назывался «Зимняя вишня» название придумала Надежда Репина, вспомнив эпизод из собственной жизни, когда она принесла своему маленькому сыну мороженую вишню из магазина , и за право поставить по нему фильм стали биться сразу несколько режиссеров: Сергей Микаэлян, Илья Авербах, Александр Панкратов-Белый и Игорь Масленников. Выиграл последний, который в те годы пожинал плоды успеха со своим сериалом про Шерлока Холмса. На роль Ольги Масленников поначалу собирался пригласить саму Надежду Репину. Однако затем от этой затеи отказался чем вызвал гнев с ее стороны , остановив свой выбор на популярной в те годы актрисе Наталье Андрейченко. На роль ее возлюбленного был приглашен Сергей Шакуров.
Новый след» и «Семейный доктор». Церемония прощания с актрисой пройдет восьмого февраля. Ранее сообщалось , что актер из «Моей прекрасной няни» и «Глухаря» Александр Симонец умер на 62-ом году жизни.
Умерла актриса из "Мухтара" Елена Сафронова
Однако и второй брак распался из-за неуправляемой зависимости к алкоголизму. Именно Сухаревский рассказал журналистам о смерти первой жены Сафонова. Он считает, что Елена была по-настоящему больна и нуждалась в лечении. Лечь в клинику никто не мог заставить 42-летнюю женщину, кроме её дочери. Елена Сафонова почти не общалась с дочерью Но не всё так гладко и радужно было в отношениях между самыми близкими, казалось бы, людьми. Мать и дочь в последние несколько лет также не ладили, и причиной этому был все тот же алкоголизм и нежелание Елены признавать свою проблему. Анастасия Сафонова пыталась уговорить маму лечь в клинику, однако та не слушала и продолжала злоупотреблять спиртным. Из-за сложившейся ситуации мать и дочь могли не общаться по нескольку месяцев.
Фото: Кадр из фильма «Семейный доктор» Советская и белорусская актриса Елена Сафронова ушла из жизни в возрасте 71 года.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Могилевского областного театра драмы и комедии имени Дунина-Марцинкевича. Фото: Кадр из фильма «Охота на гауляйтера» Сафронова известна своими ролями в сериалах «Мухтар.
Ранее 5-tv. Артисту было всего лишь 27 лет. О причинах трагедии информации нет. Автор, может вы и с трагичной новостью ошиблись?! Алла Вишневецкая Что вы лепите, автор?
Новый след" и "Семейный детектив". Церемония прощания состоится завтра, 8 февраля, в фойе Могилёвского областного театра драмы и комедии имени Дунина-Марцинкевича. Причина смерти артистки не раскрывается.
Сафонова Елена Всеволодовна
«Ушла из жизни Елена Ивановна Сафронова, артист драмы — ведущий мастер сцены, замечательный человек и профессионал своего дела», — говорится в сообщении. Биография Елены Сафоновой, бывшей жены Кирилла Сафонова, с кем он живет сейчас. Биография[править | править вики-текст]. Елена Сафонова родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде, в семье известного советского актёра Всеволода Сафонова (1926—1992) Народный артист РСФСР с 1974 года) и режиссёра «Мосфильма» Валерии Ивановны Рублёвой. Елена Сафонова — советская и российская актриса, заслуженная артистка России (2011), дочь Всеволода Сафонова.
Биография Елены Сафоновой, бывшей жены Кирилла Сафонова, с кем он живет сейчас
советская и российская актриса, заслуженная артистка РФ. Родилась будущая актриса в Санкт-Петербурге 14 июня 1956 года (62 года в 2018 году). биография, новости, личная жизнь Елена Сафонова Елена Всеволодовна Сафонова. Родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде. Российская актриса театра и кино Елена Всеволодовна Сафонова родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье актера Всеволода Сафонова. Не Сафонова, а Сафронова скончалась!!!! 7 фев. Сафонова Елена Всеволодовна – советская и российская актриса театра и кино. выдающаяся российская актриса театра и кино, родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
Умерла актриса Елена Сафронова, известная по роли в сериале "Мухтар. Новый след"
Церемония прощания с актрисой пройдет восьмого февраля. Ранее сообщалось , что актер из «Моей прекрасной няни» и «Глухаря» Александр Симонец умер на 62-ом году жизни.
Сыграла в сериалах "Семейный детектив", "Мухтар. Новый след", российско-украино-белорусском проекте "Охота на гауляйтера" в 2012-м. Отмечено, что за те более четырех десятков лет, которые она отдала театру, Елена Ивановна создала незабываемые яркие образы, практически до последнего дня находясь на сцене.
О биографии и самых ярких образах актрисы — в материале «Известий». После окончания девушка сразу избрала для себя путь актрисы, поступив в Киевский государственный институт театрального искусства имени И.
Елена старается вжиться в каждую из своих героинь, какими бы разноплановыми они не были. В 2016-м актриса снялась в четырех проектах, которые уже успели полюбиться зрителю. В 2017-м сняли четвертую часть «Зимней вишни», где Сафонова снова стала главной героиней. Она не очень любит сиквелы, и дает свое согласие на съемки только потому, что зрителям очень нравится именно эта картина с ее участием и они ждут ее продолжения. Елена Сафонова постепенно отходит от исполнения героинь с тонким лирическим характером. Ее героини все больше эксцентричные дамы, иногда смешные и нелепые, но актрису не пугают такие изменения в ее амплуа. Елену Сафонову редко встретишь в публичных местах, актриса остается достаточно закрытым человеком. Она почти не дает интервью, а если и соглашается, то рассказывает о себе очень неохотно, особенно того, что касается личной жизни. Такое поведение для многих является непонятным, ведь поклонники считают ее простой обычной женщиной, «своим парнем». Фанаты ее творчества гоняются за новыми фото актрисы, ждут от нее новых интересных работ в кино. С возрастом Елена Сафонова стала еще более женственной, она умеет скрывать свои недостатки и подчеркивать сильные стороны внешности. Она владеет французским языком, со вкусом одевается, поэтому ее считают русской Коко. У Елены Сафоновой врожденное чувство стиля, она всегда выглядит потрясающе, и неважно, что на ней сейчас надето — шикарное платье или простые джинсы. Всю свою любовь актриса отдает своим детям и любимой работе. Их знакомство состоялось на съемочной площадке картины «Семья Зацепиных» в 1976-м. Юноша работал в БДТ и стал партнером Елены в этом фильме. Елена тогда только поступила во ВГИК. Они поженились очень быстро, и после съемок Виталий собрался уезжать домой, в Ленинград. Сафонова недолго думая, бросает театральный вуз и уезжает вслед за любимым. Они прожили шесть лет и развелись. Основной причиной такого решения были частые выпивки супруга. Юшков эмигрировал в Израиль, где и живет в настоящее время. В 80-х Елена влюбилась в женатого мужчину, которого звали Ваче Мартиросян. У него был бизнес в Америке, он звал ее с собой, в Штаты, обещал помогать со съемками. Чувства Елены были серьезными, а вот мужчина бросать из-за нее семью не собирался. В 1991-м Сафонова родила от него сына Ивана, которого записала под своей фамилией. В 1992-м на съемках картины «Аккомпаниаторша» Сафонова знакомится с Самюэлем Лабартом, который вскоре стал ее официальным мужем. Елена с сыном Ваней поселяются во Франции.
Елена Сафонова: Личная жизнь роковой актрисы, которой пришлось бросить сына в чужой стране
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Его дебют в кино состоялся через год после рождения Дочери - в фильме «Солдаты» он исполнил роль Керженцева. Затем зритель увидел его в фильмах: «Дело «пестрых» 1958 , «Оптимистическая трагедия» 1961 , «Тишина» 1964 , «Щит и Меч» 1968 , «Белорусский вокзал» 1970 , «Совесть» ТВ 1974 и др.
В 60-е годы семья Сафоновых переехала в Москву, в актерский дом на Мосфильмовской улице. Там Лена пошла учиться в спецшколу с углубленным изучением французского языка кто бы мог тогда подумать, что через два десятка лет эти знания понадобятся Сафоновой в ее парижской жизни. Сафонова вспоминает: «Мое детство прошло среди актеров, часто в киноэкспедициях, куда меня брал отец.
Иногда я засыпала на кофрах с кинопленкой, постоянно помогала осветителям, звукооператорам, кому-то что-то подносила. С этими воспоминаниями расстаться невозможно. Папино влияние предопределило мою будущую профессию, я даже не выбирала, кем буду, для меня все было ясно...
В 1973 году она предприняла первую попытку поступить во ВГИК, но ее не приняли. Елена устроилась библиотекарем, надеясь через год предпринять еще одну попытку. Однако и через год ситуация повторилась - педагоги ВГИКа сочли ее бесталанной и посоветовали поискать другую профессию.
Сафонова вновь вернулась к библиотечным полкам. Однако мир не без добрых людей. Видя огромное желание девушки стать актрисой и, главное, переживая за ее отца, коллеги последнего решили предоставить Сафоновой шанс.
Так в 1974 году она оказалась на съемочной площадке сразу двух картин: у Аиды Манасаровой в фильме «Ищу мою судьбу» и у Алексея Коренева в картине «Три дня в Москве». Кулиджанова и Т. Однако радоваться было рано.
Учеба во ВГИКе складывалась для Сафоновой тяжело, и, проучившись два курса, она перевелась в родной Ленинград - в Институт театра, музыки и кино курс Агамирзяна. В 1976 году снялась еще в двух фильмах: «Поле перейти» и «Семья Зацепиных». Затем на долгих пять лет ее отношения с кинематографом прервались.
Однако, несмотря на это обстоятельство, ее «роман» с этим театром не состоялся - за четыре года работы она не сыграла ни одной серьезной роли, выходя лишь в массовках в «Обыкновенной истории», «Как важно быть серьезным», «Беге» и т. Единственной отдушиной в те годы оставалось для Сафоновой кино. Возобновив в 1981 году сотрудничество с кинематографом» Сафонова на съемочной площадке поначалу повторяла тот же путь, что и на сцене - играла одни лишь эпизоды.
Так было в фильме Инессы Селезневой «Всем - спасибо! Но в 1982 году режиссер Олег Фиалко внезапно разглядел в Сафоновой исполнительницу главной роли - оперной певицы Соломеи Крушельницкой - в своем фильме «Возвращение Баттерфляй». Именно в этой роли Сафонова обратила на себя внимание коллег и критики как актриса чрезвычайно одаренная.
Черменская писала: «Сафонову критики объявили «открытием», но зрительской картина не стала, да и не могла стать: героиней ее была оперная певица, а опера у нас, как известно, давно перешла в разряд элитарного искусства. Между тем это был редкий образец удачи биографического жанра, а молодая, никому по прежним своим ролям не запомнившаяся актриса сумела доказать владение материей столь же тонкой, сколь и трудноуловимой экраном, сыграв высокое счастье творчества, много требующее, но и стоящее приносимых ему жертв. В данном случае - отказа от счастья «простого человеческого», то есть личного...
Для молодой актрисы это был очень серьезный уровень... О последнем фильме, который сделал Елену Сафонову суперпопулярной актрисой российского кино, стоит рассказать более подробно. Эта история началась в 1974 году, когда будущий создатель «Зимней вишни» 38-летний сценарист Владимир Валуцкий он написал сценарии к фильмам: «Начальник Чукотки» 1967 , «Семь невест ефрейтора Збруева» 1971 и др.
Там же оказалась и молодая Участница массовки актриса Надежда Репина. Она закончила ВГИК в 1971 году и к тому времени сыграла всего лишь две серьезные роли в фильмах: «У озера» - жену героя Шукшина и «Любить человека» бывшую возлюбленную героя Солоницына. И так получилось, что между Репиной и Валуцким возник роман.
Причем стоит отметить, что оба они были в ту пору людьми Несвободными: она была замужем за режиссером Андреем Разумовским, он был женат на актрисе Алле Демидовой. Однако это обстоятельство не помешало обоим броситься в пучину любовной срасти. Как будет позднее вспоминать сама Репина: «У меня только что родился ребенок.
Я так устала от пуза и родов, что согласилась на что угодно, только чтобы отвлечься. Валуцкий был первым мужчиной, с которым я изменила Разумовскому. Но я тогда в него не влюбилась.
Он мне не понравился. Мне просто захотелось увести мужика. От очень сильной женщины.
Захотелось с ней посоперничать... И так длилось 14 лет. По словам Репиной: «Это было большое сумасшествие.
Страсть, измены, пьянки, скандалы, мордобой. Мы расставались и ничего не могли с собой сделать. Я хотела видеть только его.
Он хотел видеть только меня. Домой я приходила в 2 часа ночи. Андрей ждал меня и не задавал ни одного вопроса.
Я врала ему. Я просто тварь была! Я думала: «Чудо мое!
Когда же ты меня выгонишь? Когда же ты устанешь от меня?.. Я тебе девочку рожу».
А у нас были такие отношения - чем больнее врезать друг другу, тем лучше. Я заводила какой-то роман и рассказывала ему. С садизмом, чтобы он страдал.
Потом он заводил и мне рассказывал. Наконец у меня появился Джорджио. Он был итальянец...
Но его я не любила. Я любила Валуцкого и однажды ему сказала: «Или в Новый год мы женимся, или мы расстанемся». А он, когда напьется, то решается жене сказать, а наутро протрезвеет и всего боится.
А я с Разумовским уже развелась, он не вынес всего этого, ушел к монтажнице. В общем, в Новый год Валуцкий приезжает ко мне с французскими духами, шампанским. И не делает мне конкретного предложения.
Я ничего не сказала. Звоню в Рим и говорю Джорджио: «Да! Стоит на кухне в фартуке, готовит спагетти.
Звонит Валуцкий: «Все отменяй - женимся! Иду на кухню, подхожу к Джорджио и говорю: «Дольче мой, сладкий мой, мио аморе, ты меня прости, но мы сейчас съедим спагетти, выпьем шампанское, и ты уедешь». Он обернулся ко мне и сказал: «Надя, я с первой встречи знал, что ты больная!
Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио.
Известно, что артистке — уже 67 лет. Она старается улыбаться поклонникам, но настоящая судьба оказалась весьма драматичной. Впервые Елена Сафонова вступила в брак с актером Виталием Юшковым, которого совсем не любила.
Вместе они прожили шесть лет, но со временем звезда призналась, что, будучи замужней женщиной, крутила романы как со свободными, так и с женатыми мужчинами. Через несколько лет открылась правда об отце ее первенца. Елена Сафонова сейчас. Фото: скрин В конце 80-х годов актриса завязала отношения с женатым бизнесменом Ваче Мартиросяном, который работал в Америке.
Она ходила в джинсах и джинсовой рубашке и очень модных тогда сабо. А еще много курила, наверное, от волнения. На нее все обращали внимание. По окончании вуза она поступила в Академический театр имени Комиссаржевской, но уже через год уволилась. Ей было неприятно работать среди постоянных интриг и закулисной борьбы за лучшие роли. Хотя друзья Елены и Виталия считали их очень похожими друг на друга, уже через 6 лет развелись. Расставание было тяжелым из-за судебного разбирательства: бывшие супруги делили квартиру. В драме «Ищу мою судьбу» она сыграла одну из второстепенных героинь Зою.
В этой картине снимались звезды Георгий Жженов и Галина Польских. Затем Сафонова сыграла в эпизоде в фильме «Три дня в Москве». Следующая роль к ней пришла лишь через 3 года — она снялась в той самой картине «Семья Зацепиных» и встретила своего будущего мужа. А в 1982 году на экраны вышел биографический фильм «Возвращение Баттерфляй». В нем Сафоновой досталась главная роль — украинской певицы Соломии Крушельницкой. После этой картины Елена начала свое восхождение на кинематографический Олимп. Довженко Осенью 1985 года Сафонова стала всесоюзной звездой.