Новости ржд корпоративный портал

Группа РЖД осуществляет деятельность практически на всей территории России. Главная» Новости» Ржд новости официальный сайт. РЖД не нашли подтверждения заявленным объемам перевозок угля в Тамань РЖД не увидели подкрепления заявленных ОТЭКО перевозок угля в порт в Тамани реальными договорами с угольщиками.

РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер

RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов. Реализация этих проектов позволит увеличить объёмы провозимых грузов в направлении портов Дальнего Востока.

HR 2020. Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате.

Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго. Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев.

Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании.

На проектной сессии партнёры проанализировали работу за год, внесли корректировки в существующие совместные проекты, обсудили мировые тренды в сфере логистического и почтового бизнеса, а также проработали идеи новых проектов. С помощью бизнес-игр участники мероприятия лучше узнали специфику работы компаний-партнёров. При этом железнодорожная магистраль определяет качество этих продуктов. В следующем году мы планируем продолжить развитие сети внутренних и международных почтовых железнодорожных маршрутов, чтобы улучшить качество доставки почты и товаров как для российских семей, так и для предприятий малого и среднего бизнеса», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Игорь Тушаковский.

Частным лицам.

Здесь испытываешь гордость за причастность к компании, в которой огромное внимание уделяется развитию персонала, внедрению новых инструментов управления» Владимир Гапонько Директор ОАО «РЖД» по операционной эффективности — начальник Департамента экономики «Университет сегодня — это многопрофильный высокопрофессиональный центр приумножения знаний и навыков, дискуссионная площадка для обсуждения вопросов развития железнодорожного транспорта и экономики страны» Валерий Танаев Начальник Московской железной дороги ОАО «РЖД» «Корпоративное образование изначально нацелено на решение актуальных бизнес-задач ОАО «РЖД». Обучение в университете — это совершенствование менеджерских компетенций, наращивание потенциала гибкости и адаптивности» Вячеслав Дмитриев Начальник Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД» «Основная ценность университета — способность оперативно реагировать на потребности бизнеса в изменениях. Университет меняется вместе с запросами времени и повышает уровень образования сотрудников холдинга» Сергей Альмеев Начальник Приволжской железной дороги ОАО «РЖД» «Основная ценность обучения в университете — это профессионализм преподавателей и применение лучших мировых практик в развитии кадрового потенциала. Здесь раскрывается потенциал руководителей, и приобретаются «мягкие» навыки» Владимир Никитин Начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» «Я много учусь, поэтому найти и преподать мне что-то новое трудно. Но университету это всегда удается.

РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения

РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции. Корпоративное управление. «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте

Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников

Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Евгений Фонталин Управляющий партнер, БюроБюро Специфика корпорации РЖД в том, что ее подразделения обладают большой степенью самостоятельности, каждый руководитель отвечает за свое подразделение. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Иван Кривушин Генеральный директор, БюроБюро Сайт, адресованный многомиллионной аудитории, должен хорошо выглядеть и на маленьком старом мониторе с соотношением сторон 4:3, и на широкоформатном телевизоре 21:9. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана».

Главная страница портала "РЖД" Личный кабинет пассажира 3. Результаты сотрудничества Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта.

Ранее россиянам назвали страны, в которых можно выгодно отдохнуть. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В ходе реализации проекта проведен анализ рынка и выбраны передовые отечественные решения. Инструменты по управлению данными — глоссарий и репозиторий — представляют собой полностью российский программный комплекс». Широкая функциональность, а также гибкий и удобный интерфейс позволяют пользователям в кратчайшие сроки получать необходимую информацию о требуемом бизнес-термине и сопоставлять данный бизнес-термин с конкретной цифрой в отчёте, получать информацию о системах-источниках, где данная информация публикуется, а также узнавать в каких еще системах содержится аналогичная информация. Мы рады, что являемся партнером компании, а наша экспертиза в построении процессов управления данными и опыт реализации таких масштабных и комплексных проектов, как КСУД, позволяет наращивать экспертные дата-команды внутри холдинга, извлекать из данных дополнительную выгоду.

Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.

РЖД - все новости на сегодня

РТС-тендер - крупнейший оператор для проведения торгов по реализации движимого и недвижимого имущества. Площадка активно сотрудничает со всеми субъектами РФ, обеспечивая бесперебойное взаимодействие с ЕИС в сфере закупок, защиту информации в соответствии с самым высоким 1 классом. ОТС - одна из ведущих электронных торговых площадок в России, на базе которой работают такие сервисы, как ОТС-маркет, электронный магазин для государственных, муниципальных, корпоративных заказчиков и поставщиков, созданный с целью проведения закупок малого объёма в электронной форме, а также "Маркетплейс для бизнеса", который помогает находить поставщиков и заказчиков в коммерческом сегменте. B2B-center - крупнейшая в России площадка для корпоративных закупок и продаж. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью.

ОАО «РЖД» Описание Компания ОАО «Российские железные дороги» - крупнейшая железнодорожная компания России, созданная на базе Министерства путей сообщения России в 2003 году в процессе реализации реформы железнодорожного транспорта, состоит из шестнадцати железных дорог. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД».

Основная особенность технологии — это комбинация пассажирского и грузового движения почтового вагона в пределах одной доставки. В ноябре 2023 г. Новый железнодорожный магистральный сервис стал альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. На проектной сессии партнёры проанализировали работу за год, внесли корректировки в существующие совместные проекты, обсудили мировые тренды в сфере логистического и почтового бизнеса, а также проработали идеи новых проектов. С помощью бизнес-игр участники мероприятия лучше узнали специфику работы компаний-партнёров.

Пассажирские поезда Нижневартовск - Пенза, Кисловодск - Тында задержаны в Челябинской области из-за схода вагонов на станции Бердяуш. Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом. В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники.

EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей

Зарплата работников ОАО «РЖД» с 1 августа будет проиндексирована на 5%, сообщает официальная страница Роспрофжела «ВКонтакте». – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Для вашего удобства на страницах нашего сайта вы всегда найдете актуальную информацию об АО «ТД РЖД», направлениях бизнеса, а также последние новости компании. Новости «РЖД сегодня» и другие сообщения о российских железных дорогах читайте в данном разделе портала.

EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей

«Росстандарт и ОАО «РЖД» давно и успешно сотрудничают в части стандартизации и метрологии. Установить приложение ВКонтакте. Российские железные дороги (ОАО "РЖД"). Общество - 5 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - корпоративная газета РЖД. В РЖД стартовал ежегодный конкурс для корпоративных волонтёров.

План развития РЖД обсудили в правительстве

Указанная процедура впервые в России проведена на конкурентной основе. Напомним, что в декабре 2022 года ОАО "РЖД" была утверждена программа по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их потенциального участия в закупках товаров работ, услуг на период до 2025 года, которая предусматривает реализацию мероприятий по поддержке субъектов МСП. Заявки на участие в программе развития подали 18 субъектов МСП, четыре из них прошли отбор на соответствие заявленным требованиям. Эта группа товаров востребована на российском рынке и ее производство направлено на развитие импортозамещения. Все четыре компании из числа МСП, которые прошли отбор в рамках данной программы, заключили с ОАО "РЖД" соглашения и получили индивидуальные карты развития, то есть субъектам МСП будет оказываться необходимая поддержка: финансовая, правовая, методическая и иная для потенциального участия в закупках, в т.

Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции « Общие центры обслуживания — Саммит руководителей ». В ожидании мероприятия есть возможность ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе « Обучение ».

Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются.

В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор. По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом.

В ожидании мероприятия есть возможность ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе « Обучение ».

Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы

RU насчитывается чуть более 5 млн доменных имён. По количеству доменных имён. RU занимает шестое место среди национальных доменов мира и восьмое место среди всех доменов верхнего уровня. Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Государство, компании, люди — неотъемлемые участники цифровой среды.

И «Российские железные дороги» — не исключение. История железнодорожного транспорта в Рунете началась в 2000 году — был создан сайт Министерства путей сообщения РФ. На сайте размещалась информация о деятельности ведомства: документы, новости, обзоры СМИ. Единственным сервисом для пассажиров было онлайн-расписание пассажирских поездов дальнего следования с возможностью посмотреть наличие свободных мест, для грузоотправителей — калькулятор для предварительного расчёта провозной платы.

Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп. В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией.

Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц.

В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам.

Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных.

Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц.

Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции.

В этом году участниками мероприятия стали более 580 компаний, около 200 из них представили свои услуги впервые. За три дня работы выст... По оценкам аналитиков, финансовый эффект примен... Такое мнение выразил генеральный директор компании Вячеслав Сараев в ходе...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий