Новости русский рэп хиты

Жанр Русский рэп: MACAN, Баста, Гио Пика и другие.

10 лучших русских рэп-альбомов по версии Thomas Mraz в обратном порядке

С 1984 года рэп развивался отдельно от хип-хоп-музыки и был вокальной составляющей других жанров. Первым, кто применил эту формулу, были ведущие дискотек. В 1984 году диск-жокей Сергей Минаев стал экспериментировать с речитативом в композициях «Как ни грустно» [21] и « Карнавал » [22] , исполняя их на дискотеках. Записать их на магнитофонную плёнку удалось только в 1985 году в гостинице « Интурист » [23]. В 1985 году на студии Муслима Магомаева были записаны рэп-содержащие «Фарцовщик» [22] и «Бангкок» русскоязычный вариант рэп-песни « One Night in Bangkok [en] » [24].

В декабре 1986 года в рамках телепередачи « Весёлые ребята » по Первой программе ЦТ был показан видеоклип Минаева на рэп-композицию «Карнавал» [25]. Летом 1987 года Минаев записал сатирический « Рэп диск-жокея » «Худсовет» для альбома « Радио «Абракадабра» ». В своей заранее записанной программе диск-жокеи Виктор Савюк и Сергей Осенев использовали рэп для представления чужих произведений [3]. В 1987 году диск-жокей Андрей «Василич» Статуев создал в ДК «Подмосковье» клуб популярной музыки «Диско-7», в рамках которого выпустил магнитоальбом «Дискотека в стиле рэп» программа «Диско-7 in Rap» , в котором также использовал рэп для представления чужих произведений [19] [27].

С 1984 по 1986 год Всесоюзная фирма грамзаписи « Мелодия » выпустила совместно со Спорткомитетом СССР грампластинку «Ритмическая гимнастика» [28] и три пластинки из серии «Пульс» «Спорт и музыка» , музыка на которых была представлена в различных жанрах, включая электро , и предназначалась для проведения тренировочных занятий, соревнований и других форм активного отдыха: «Пульс 1. Инструментальная музыка» композитор: Зигмар Лиепиньш и «Пульс 3. Музыка в жанре электро, созданная отечественными композиторами, звучала во время демонстрации брейка в фильмах « Выше Радуги » 1985 [33] , «Научись танцевать» 1985 [34] , « Танцы на крыше » 1985 [34] , « Курьер » 1986 [32] , « Как стать звездой » 1986 [35] , «С роботами не шутят» 1987 [36] , «Была-не была» 1986 [37] , « Визит к Минотавру » 1987 [38] , « Она с метлой, он в чёрной шляпе » 1987 [39] , «Весь этот брейк…» 1988 [40] , «Гремучая дюжина» 1988 [36] , «Публикация» 1988 [32]. С 1985 года хип-хоп и рэп стали появляться в творчестве рок-групп.

Константин Кинчев из ленинградской рок-группы « Алиса » исполнил речитатив в песне «Меломан», завершавшийся фразой «И вот пою ещё одну песню в стиле рэп» [17]. По мнению ленинградского музыковеда Абрама Юсфина, Кинчев исполнил рок-н-ролльный речитатив [41]. Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42].

В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44]. В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34]. Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45].

В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент».

Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53].

Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D.

Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82].

Русский рэп научился маскироваться под другие стили, и поэтому кажется, что он популярен Хип-хоп в Россию пришел в двух ипостасях: зачитывание частушек и стишков от кого-нибудь вроде «Мальчишника» и суровый пацанский сторителлинг от ребят типа «Касты». Именно последние сделали для рэпа в нашей стране больше всех — копировали хардкорщиков Wu-Tang и выпускали, что называется, настоящий олдскул. Но и ростовские парни поняли, что рэп — все еще диковинная штука для россиян, поэтому начали плавно менять стиль. И стали ворохом грести популярность: взять хотя бы клип «Капсулы скорости» для игры Lada Racing Club или более современный — «Сочиняй мечты» с капустником из отечественных знаменитостей.

Обе композиции имеют мало общего с хип-хопом — это поп-хиты для масс, что вовремя поняли в «Касте» и, похоже, стали осознавать все остальные. Тимати, попсовый до мозга костей, примитивно рифмует, создает локальные мемы вроде «Лады Седан» и не ежится называть президента России «лучшим другом». Тимур пытается усидеть на двух стульях: цепляется за популярные в народе «крымнашенские» настроения и генерирует вирусы, подобные корейскому хиту Gangnam Style. Масштабы поменьше: за месяц с лишним у клипа Blackstar на Youtube набежало 20 миллионов просмотров. Второй по популярности персонаж в русском рэпе — Мирон Федоров aka Oxxxymiron.

Источник первозданного хайпа и человек, четвертый год обещающий «изменить игру» своим свежим альбомом. Окси также далек от того рэпа, который привыкли слушать в России: его жесткий баттловый речитатив вообще пришел из другого стиля — грайма, о котором у нас никто до этого не слышал. Мирон, безусловно, популярный музыкант: на презентацию его долгожданной пластинки за месяц распродали все билеты, а баттлы с участием Окси стабильно гребут миллионы. Но в общероссийском масштабе о Федорове не слышали многие — просто потому, что он все еще не ударяется в попсу. Даже сериал «Лондонград», частично написанный по его черновым историям из Лондона и показанный по центральному ТВ, вообще никак не намекает на причастность Мирона.

Одноименные трек и клип сделаны для интернета, чтобы привлечь молодежь к телевизору, но от этого закостеневшие зрители не узнали ни о каком Оксимироне. Дети, как и раньше, любят рэп — только другой, но от этого не более популярный Помните 2007-2009 годы — когда группа Centr звучала из каждой «девятки», и почти любой подросток носил шапку со странной надписью «228»?

Я работал в Ростове на радио и как-то поехал в Москву, где мой друг Юра Марычев познакомил меня с Аркадием Слуцковским. Я дал ему послушать диск Касты и так появился Respect Production в общем улыбается. Наверное поэтому я снимался в клипе Касты в роли пафосного персонажа по имени Доктор Рэп — меня одели в нереальные одежды и я выглядел круче Богдана Титомира. В клипе я сидел на фоне своего же плаката и этот плакат, сделанный в одном экземпляре для съёмок, до сих пор висит в офисе Респекта. Лейбл Respect Production довольно успешно продвигал группу Каста, но все равно набил множество шишек на работе с медиа. Продвигать других артистов из своего каталога, более нишевых, получалось гораздо хуже.

Создание СМИ, которое бы освещало все интересное в жанре — не самый очевидный ход. Но Respect на него пошли. Лейбл приобрел домен rap. Сайт запустился летом 2004-го года. Он частично использовал материалы X3M, а также писал собственные рецензии, переводил статьи из западной прессы, делал интервью с местными исполнителями, популярными и не очень. Уже на первом году существования сайт остался без главного редактора: занимавший эту должность Согомонов находился в Киеве, где с одной стороны получил назначение на пост зам главного редактора украинского издания FHM, а с другой стороны — все больше времени уделял группе Бумбокс, которая уже тогда писала классные песни, но в успех которой пока не верили люди с радио и телевидения. После ухода единственного профессионального журналиста, сайтом продолжила заниматься команда из трех человек: уже работавший там Андрей Никитин и присоединившиеся Руслан Муннибаев и Сергей Ковалев. Всему учились понемногу, в первую очередь на собственных ошибках.

Подрастающее поколение небеспочвенно потешалось над ярыми консерваторами жанра и делало всё, чтобы олдскул окончательно вышел из моды. Со временем эти споры о понимании прекрасного окончательно сошли на нет, часть героев прошлого наглухо в нём застряла, а другая — либо продолжала достойно нести свой крест, либо искала себя в новом звучании. Тем не менее, мода циклична.

Report Page

  • Российский Рэп сборник осень 2023 - Listen online. Music
  • Русский рэп: лучшее
  • СПИСОК ЛУЧШИХ, ПО ВЕРСИИ , АЛЬБОМОВ РУССКОГО РЭПА ЗА 2022-ОЙ ГОД! ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА! |
  • Русский олдскул: лучшие рэп-треки прошлого • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка
  • МУЗЫКА - Вспомнить всё: русский рэп - начало - Звуки.Ру

Русский рэп 2024

Не потому, что здесь Долматов терял моджо и фирменный стиль. Только из-за припева. Потому что Гуф-то сам для себя сделал все правильно, а вот когда люди с серьезными лицами включали это на телефоне и подпевали сентенцию «Айс-Айс Бэйби» без тени улыбки и не понимая отсылку к Vanilla Ice, это было стремненько. Yanix — Цепь Уникальный случай.

Нельзя сказать, что «Цепь» Яникса играла везде, но если вы слышали ее хотя бы раз, то уже не могли выгнать из головы ту самую легендарную ошибку. Так Яникс стал врагом всех сторонников грамматики. Согласитесь, не так часто ухо режет именно один конкретный момент.

Но могло быть и хуже, правда? Не все помнят, что перед коварной строчкой Яникс зачитал «Кладу кэш на кэш на кэш», а ведь мог бы сказать и «Ложу кэш на кэш на кэш». Хорошо, что этого не случилось, но оригинальная версия все равно чертовски бесила.

Но фит с ЛСП все-таки хуже и кринжовее, причем к Олегу тут претензий нет. Он был на своем месте и в своем амплуа. А про Оксимирона так не скажешь.

Человек всю жизнь был гиком-буквоедом и построил на этом популярность, а тут вдруг сошел с ума и решил стать модным и клевым. Оба слова следует произносить со стариковским кряхтением. Получилось болезненно неуклюже.

Окс превратился в ботаника, который пытается казаться крутым на тусе у бассейна и корчит из себя бэдбоя. За него было просто неловко. Ну какой «самодостаточна — самок достаточно», Мирон Янович?

Вы чего? Все-таки каждый должен заниматься своим делом, а не впадать в безумие. Но сам трек было невозможно слушать не только из-за неловкости, но и из-за гуммозного припева и незаслуженно завирусившегося мема про «Что в ее спрайте?

Речь идёт о главных хитах коммерческого рэпа, популярных не только среди поклонников жанра, но и в широких массах. Некоторые из них появились задолго до прорыва рэпа на вершины всех чартов. Более того, часть представленных здесь песен поклонники «трушного» хип-хопа вообще не считают хип-хопом. На фоне горьких произведений «Касты» треки Богдана Титомира и Мистера Малого действительно смотрятся странновато, однако нельзя отрицать, что с помощью таких шуточных, трэшевых и развлекательных номеров исподволь происходила популяризация малопонятного поначалу жанра. Можно сказать, что хип-хоп появился в российских поп-чартах раньше, чем появился собственно русский хип-хоп.

По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84]. Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85]. Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86]. Evil, Ритм-У, « Семья Ю. Records: Семья Ю. Community, Da B. В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr. На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе. Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97]. В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56]. В 1991 году появились первые рэп-фестивали: с 19 по 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-Пик-91», на котором выступили команды «Термоядерный джем», Bad Balance, «Дубовый Гай», " Имя защищено , «Терра мобиле», «Академия-2» и другие [49]. Летом при поддержке радиостанции « Европа Плюс » и ленинградского телевидения в парке имени Бабушкина прошёл рэп-фестиваль «РадиС», организованный Сергеем Радионовым. Председателем жюри фестиваля был музыкальный критик Артемий Троицкий [99] [103]. Помимо них выступили D. C ноября 1994 года в Москве ежегодно проводится фестиваль рэп-музыки Rap Music с целью открытия новых имён в жанре [115]. Фестиваль был основан компанией «Центр хип-хоп-культуры», генеральным продюсером которой является Влад Валов [116]. C января 1992 по январь 1994 года хип-хоп на русском языке можно было услышать в передаче «Танцевальная академия», которую вёл Владимир «DJ Фонарь» Фонарёв на радио « Максимум » [117]. Конец 1990-х — начало 2000-х: Новая волна популярности[ править править код ] Выступление группы «Каста» С 1997 года битмейкеры начали создавать музыку в домашних условиях с помощью программного обеспечения Cakewalk Sonar , а затем Steinberg Cubase Андрей Кит из группы « Ю. При семплировании битмейкерами зачастую использовались семплы и цитаты из советских фильмов, которые служат комментариями и интерлюдиями к трекам. Например, Da-108 [122] и « Типичный ритм » [123]. Звукорежиссёр Андрей « Shooroop » Бабурин, сидя за микшерным пультом , делал запись и сведение музыки в системе Digidesign ProTools с применением семплеров фирмы Akai [125] [126]. За три года существования «Альянса» на этом оборудовании были записаны альбомы, отмеченные редакцией портала Rap. В конце 1990-х годов тематика песен русских хип-хоп-исполнителей стала вбирать в себя отечественные темы, связанные с экономическим и политическим кризисом в стране. Кроме того, в песнях начала фигурировать криминальная атрибутика, характерная для русского шансона [17]. Альянс », « Каста », « Ю. В конце 90-х годов появились первые хип-хоп-лейблы. А три года спустя к нему присоединился Дмитрий « Dime » Нечаев, который впоследствии стал единственным руководителем лейбла [6]. На нём были выпущены дебютные альбомы групп « Ю. В 2007 году каталог RAP Recordz содержал более сотни релизов [6]. В 1999 году Александр Толмацкий основал музыкальное издательство «Студия Миксмедиа», с помощью которого он выпускал альбомы и сборники хип-хоп-объединения « Bad B. Альянс » вплоть до его распада в 2001 году [6]. В 2000 году Аркадий Слуцковский и рэп-группа « Каста » создали лейбл Respect Production [127] , среди наиболее успешных проектов которого были известный своей социальной тематикой коллектив « Ю.

После совместного трека с Егором Кридом «Цвет настроения черный» короля поп-эстрады можно смело относить к рэперам. Фото: globallookpress. Его посмотрело 226 миллионов человек. А рекорд за 2018 год принадлежит клипу на вышеупомянутый трэк « Цвет настроения черный » Егора Крида и Филиппа Киркорова. У него 81 миллион просмотров. Самые популярные баттлы Самым популярным в мире баттлом стал поединок между Oxxxymiron и Johnyboy 2015 года. На сегодняшний день, его запись собрала на YouTube 45 миллионов просмотров.

Русский рэп 2024

Под эту музыку можно и подвигаться, и просто отдохнуть. Может быть, для любителей "настоящего" рэпа это все может показаться слишком примитивным, а тексты лишены всякого смысла, но кто сказал, что так делать нельзя? Альбом как будто создан для того, чтобы выключить разум и включить мышцы шеи, чтобы просто качать головой под биты. Не сказать, что ее ждали долго, поскольку это уже второй альбом рэппера за год, но то, что ждали — это точно.

Трэп, мамбл, грайм, дрилл, клауд, кальян-рэп, детройт и прочие актуальные стили хип-хопа последнего десятилетия успешно прошли через сложный этап принятия и теперь остро нуждаются в новых источниках вдохновения. Оказалось, всё то, против чего фрешмены когда-то боролись, снова обретает силу. Самое время переслушать классику русского рэпа — первых популяризаторов некогда чуждого жанра на постсоветском пространстве.

Понежишься в кайфовом пледе. И будет малышня под этот гнать движняк, Кто рэпер дня, и чья теперь лыжня?! Полез туда, но там не ждут тебя! Хайп - мне не нужны твои бабки, Хайп - ты одеваешься в женские тряпки. Наглые лезут на вид. Ему не важно, то, кто, что говорит! Десятки краль слетятся на кэш, выбирай, Бухай, тусовки вбивай в календарь.

ЛСП Чувак выпустил в этом году дюжину тусклых песен с самым плоским, безжизненным и неинтересным поп-звучанием на свете. Saluki Saluki совершенно нечего сказать. Saluki не умеет в сторителлинг. Зато Saluki умеет записывать полуторачасовые рэп-альбомы! Алена Швец Алена Швец радикально изменила имидж и теперь явно пытается понравиться всем, отказавшись от своей былой идентичности и взяв за основу вместо трогательного фолка пост-бардовских кровей разухабистые пафосные боевики в духе совсем опопсевших Muse. По крайней мере, теперь Алена может написать книгу «Как убить в себе артиста». Анна Асти То, что свежий альбом главной российской поп-звезды нашего времени Анны Асти звучит как типичный набор песен, которые вы могли услышать в московском такси еще 5 лет назад — крайне печалит.

Рэп на “Зайцев ФМ”

Нашумевшие новинки и популярные хиты в жанре Русский рэп. Хиты русского рэпа за 2023 год. У нас можно скачать лучшие хиты русского рэпа за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Нашумевшие новинки и популярные хиты в жанре Русский рэп.

Рэп – последние новости

Навигация по сайту Megahit Когда дело доходит до знакомства с миром русской музыки, сайт «Мегахит» — это настоящая сокровищница музыкальных жемчужин. Благодаря удобному интерфейсу и интуитивно понятной навигации найти последние русские песни очень просто. Веб-сайт предлагает различные категории для удовлетворения разных музыкальных вкусов. Разделы: В разделе «Новинки 2024» можно найти самые свежие треки, только что вышедшие в эфир. Этот раздел постоянно обновляется, поэтому всегда можно быть в курсе последних музыкальных предложений от любимых российских исполнителей.

Это новое творчество, которое вы не найдете более ни на одном радио.

Это радио создано для настоящих ценителей РЭПа, тех, кто способен разглядеть в этой музыке настоящий смысл. Тех, кто выражает через нее свои мысли и чувства.

Программа была возрождена на волнах « Нашего радио » в феврале 2003 года и просуществовала до лета 2004 года. Передача стала рупором хип-хопа в России, в ней впервые были представлены такие группы, как « Каста », « Ю. В 2005 году Александр Толмацкий открыл радиостанцию « Радио Next », посвящённую хип-хоп-культуре во всех её проявлениях [133]. В 1998 году появились первые российские журналы о хип-хоп-культуре: Hip-Hop Info под редакцией Влада Валова 1998—2001 [133] и « RAPпресс » под редакцией Константина «Крыжа» Небесных 1998—2002, 2009 [134]. В 2004 году в Санкт-Петербурге начал издаваться журнал о хип-хопе Invox, его главный редактор Тарас Вильховый выпустил в свет лишь пять номеров [133]. Время от времени о хип-хопе писали в популярных изданиях: Cool, « АиФ. Российское издание » [133].

В 2000-х годах появилось несколько ресурсов о хип-хопе в глобальной сети Интернет [133]. Одним из наиболее посещаемых стал форум hip-hop. Летом 2001 года новостной раздел изжил себя, а форум продолжал активно развиваться, оставаясь актуальным местом для общения и по сей день. Владелец доменного имени сайта живёт в США, а технической частью занимается энтузиаст из Москвы [133]. В 2004 году появился сайт Rap-Style, на страницах которого можно было найти новости как о российском, так и о зарубежном хип-хопе, а также статьи, рецензии, отчёты с прошедших мероприятий, треки и видеоклипы для скачивания. Аналитическая составляющая контента являлась субъективной и была основана только на мнении редакции [133]. В 2004 году благодаря усилиям лейбла Respect Production появился хип-хоп-портал Rap. Главным редактором сайта являлся Александр Согомонов из журнала «X3M», а спустя год ему на смену пришёл Андрей Никитин [133]. В 2014 году произошла смена руководства издания: главный редактор Андрей Никитин и четверо сотрудников ушли из издания и запустили свой проект The Flow [140].

С 1998 года по 2003 год в Москве проходил фестиваль молодых рэп-исполнителей «Микро», победителями которого стали группы «Твёрдый знакъ» 1998 [144] , « Семья Ю. C 1998 по 2002 год в России проходил ежегодный спортивно-музыкальный фестиваль Adidas Streetball Challenge , на котором выступило множество групп в жанре хип-хоп и альтернативный рок. Помимо местных рэп-групп в качестве хедлайнеров в Москве выступили американские рэп-исполнители Coolio 1998 , Run-D. Конец 2000-х — настоящее время: Под влиянием Интернета[ править править код ] Яркий представитель хип-хопа 2010-х годов Oxxxymiron В конце 2000-х годов русский рэп стал популярным благодаря развитию соцсетей в России, ведущую роль в этом сыграл сайт ВКонтакте [149]. Рэп-исполнители получили возможность поделиться своим творчеством с большим количеством людей и найти свою аудиторию [149]. Их тексты стали ещё более многогранными: в них стали появляться аллюзии на литературные произведения и библейские мотивы, более сложные художественные образы. По состоянию на конец 2018 года, самый массовый сольный рэп-концерт в России провёл рэпер «Баста»: 22 апреля 2015 года он собрал 35 тысяч человек в спорткомплексе « Олимпийский » [149]. Через два с половиной года на этой же площадке выступили Тимати 28 тысяч зрителей, 4 ноября 2017 года и Oxxxymiron 22 тысячи человек, 6 ноября 2017 года [149]. Музыкальный ролик на песню вышел в июне 2017 года, а к концу 2018 года его посмотрело 226 миллионов человек [149].

К началу 2023 года клип достиг 730 миллионов просмотров [150]. Самым популярным в мире рэп-баттлом стал поединок между Oxxxymiron и Johnyboy 2015 года, собравший на YouTube к концу 2018 года 45 миллионов просмотров [149]. Вторым по популярности стал рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным [149]. В 2017 году Oxxxymiron победил в поединке американского баттл-рэпера Dizaster на его родном языке в Лос-Анджелесе [149]. Самым значимым рэп-концертом считается концерт «Я буду петь свою музыку» в поддержку рэпера « Хаски » и свободы творчества, который прошёл 26 ноября 2018 года. Билеты на это событие были проданы за три часа и принесли в кассу организаторов шесть миллионов рублей [149]. Российские власти с конца 2010-х начали реагировать на популярность рэпа репрессивными мерами против известных его представителей, причём вне зависимости от их политической активности [13]. Так, в 2018 году отменялись концерты Хаски, сам рэпер был арестован [151] , а четыре его клипа были запрещены на территории РФ [152].. Власти отменяли концерты « Френдзоны» и Face [13] , а Егор Крид отменял концерты из-за угроз в его адрес [13].

Музыка Оценка: 7,5 из 10. У Яндекс. Музыки есть уже целая серия подборок «вечных» хитов разных жанров; не всегда термин «вечные» полностью соответствует содержанию плейлистов, но он по крайней мере намекает на то, что составители старались собрать действительно лучшее.

Рэп-сборник имеет немного расплывчатый подзаголовок «Главные треки нашего хип-хопа, выпущенные за последние десятилетия», требующий уточнения: «последние десятилетия» - это, собственно, вся история русского рэпа, за исключением песни Софии Ротару «Я, ты, он, она», а в выражении «главные треки» не хватает одного маленького дополнения. Речь идёт о главных хитах коммерческого рэпа, популярных не только среди поклонников жанра, но и в широких массах.

Русский рэп в 2023: Новые Высоты и Глубины Творчества

Короче, русский рэп тех времен очень плохо умел в небытовую лирику, и это чувствуется. Многие русские рэп-рок группы и исполнители начали свой путь в 90-х годах, и продолжают его сегодня. Хиты и новинки русского рэпа: Pharaoh, Хаски, BOULEVARD DEPO, , ЛСП, Скриптонит и многие другие. Затянула(NEW 2023), Рэп 2023 - Gio Pika - Листопадом и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Российский Рэп сборник осень 2023

В связи с этим на нашем РЭП-радио вы найдете не только старые известные и популярные РЭП-хиты, но также и неизвестный, молодежный, авторский, андеграунд, а также и школьный РЭП с интересными новинками. Погрузитесь в мир уникального жанра Русский рэп с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. Откройте для себя плейлист "Русский рэп: лучшее" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений. Главная Новости Хиты Дня Юрий Киселев спел о цене успеха в новом треке «Не проси». Короче, русский рэп тех времен очень плохо умел в небытовую лирику, и это чувствуется.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Навигация по записям
  • Исполнители Russian Rap
  • Хиты русского рэпа за 2024 год
  • Хиты русского рэпа за 2024 год
  • Хиты русского рэпа за 2024 год

Русский рэп: Мифы и реальность

Главная» Новости» Русские рэперы которые уже выпустили альбомы в 2024. рэп хиты русские список – любите музыку, хотите быть в курсе музыкальных событий и жизни артистов? Добро пожаловать в ОК! Русский рэп. Все жанры. Новости. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Задержанному на концерте рэперу вменяют четыре административных статьи Рэпер Саграда записал новую версию хита "Алисы" "Умереть молодым". В России много талантливых рэперов, но все они оказались исторически безграмотны, поделился мнением рэп-исполнитель Серега. На этой странице вы можете скачать лучшие хиты русского рэпа 2022 года, подборки треков в формате mp3 или слушать онлайн без ограничений с любого устройства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий