Наслаждайтесь "Конец попсе, танцуют все", "Не бойся, я с тобой!" и другими популярными альбомами Руки Вверх! в хорошем качестве на МТС Music. Российский певец, продюсер и актер Сергей Жуков не смог вернуть права на основные хиты своей группы "Руки Вверх!".
Озвучено решение суда по иску Жукова о праве на хиты «Руки вверх!»
Большое путешествие в прошлое: группа «Руки Вверх!» привезла во Владивосток свои лучшие хиты (ФОТО). Группа «Руки Вверх» выпустила фит с дуэтом Hammali и Navai «Последний поцелуй» (слушать песню). На концерте группы "Руки вверх", который состоялся 16 июля в Петербурге, солист группы Сергей Жуков устроил фанатам сюрприз и позвал на сцену своего сына, 12-летнего Энджела Жукова: парень исполнил перед залом свою песню "На тебя запал". Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Руки Вверх представили весенний хит – Одиночка
только песни Руки Вверх! Директор "Руки Вверх!" сообщил, что Сергей Жуков продолжит петь хиты группы. Певец Сергей Жуков подал в суд на оспаривание прав на фонограммы популярных хитов группы «Руки Вверх», таких как «Ну где же вы, девчонки?», «Я не отдам тебя никому», «Дома не сиди» и других. Певец Сергей Жуков судился с продюсером Андреем Маликовым, он попытался вернуть права на хиты группы «Руки Вверх!».
Сергей Жуков проиграл суд за права на хиты «Руки Вверх»
Мосгорсуд подтвердил решение Симоновского районного суда Москвы, отказавшего лидеру группы «Руки Вверх!». Слушай музыку от Руки Вверх, похожую на 18 мне уже, Он тебя целует и не только. С 2008 Сергей Жуков выступает один под именем «Руки вверх!», радуя поклонников знакомыми хитами и новыми песнями.
Жуков не смог вернуть себе авторские права на песни группы «Руки вверх!»
В Московском городском суде оставили без изменений решение Симоновского районного суда города, который отклонил иск певца Сергея Жукова о передаче группе «Руки Вверх!» исключительных прав на фонограммы песен. Клипы, живые выступления и другие видео Руки Вверх в высоком качестве! Группа «Руки Вверх» перенесла концерт в Санкт-Петербурге, который должен был пройти 9 июля, на 16-е число, сообщается на официальном сайте группы. Клипы, живые выступления и другие видео Руки Вверх в высоком качестве! Руки Вверх! (группа). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Третий студийный альбом "В мире веселых" — Zivert (Юлия Зиверт) вернулась к поклонникам с первым за два года крупным релизом.
Большое путешествие в прошлое: группа «Руки Вверх!» привезла во Владивосток свои лучшие хиты (ФОТО)
Этим летом «Руки Вверх!» превзошли собственный рекорд, собрав на главном стадионе страны 75 тысяч человек, а совсем скоро Сергей Жуков споет все самые главные хиты группы в Екатеринбурге. Андрей Маликов был продюсером группы «Руки вверх», в 1998–1999 годах он финансировал изготовление спорных фонограмм, а Сергей Жуков выступал автором и исполнителем, установил суд. Новости Владивостока: Группа «Руки Вверх!» в третий раз привезла во Владивосток не только свои лучшие песни, но и тёплые воспоминания из времён молодости (а для кого-то – детства).
«Руки Вверх!» 25 лет спустя: почему Жуков и Потехин перестали сотрудничать и как они живут сегодня
Именно сейчас всё сошлось: время, место, люди. Екатеринбург последние годы активно развивается, в вашем городе открываются большие проекты, проводятся фестивали, запускаются бренды. Мы с командой заметили эту тенденцию, спрос жителей на новое, и приняли решение именно сейчас открыть «Руки Вверх! Бар» в сердце Урала. Посмотрите, как выглядит бар лидера «Руки Вверх! RU — По вашему мнению, откуда у людей такой спрос на ностальгию, на 90-е? Поэтому на концерте «Руки Вверх!
У каждой песни своя история. Выбрать одну любимую или одну, с которой будут ассоциировать группу, очень сложно. Многие наши поклонники любят песню «Крошка моя», с первых аккордов все начинают танцевать и отрываться на своих местах, или «Алешку», под которую все сразу зажигают фонарики и ищут, с кем бы потанцевать этот медляк. А вообще, мне кажется, ни один артист не сможет ответить, что из собственного творчества ему нравится больше всего, с какой песней его начнут узнавать.
Меня не поймут наши поклонники. Да и как тут устать, когда от первого же звука этой композиции зал всегда взрывается. Есть проверенные временем хиты, которые всегда прекрасно принимаются любым залом. Это и "Крошка", и "Чужие губы", и "Алешка", и "Он тебя целует", и, конечно же, "18 мне уже". Но и новые песни — такие как "Когда мы были молодыми" прочно поселились в нашем гастрольном листе. ZN: Вы говорили в одном интервью, что вам больше никогда не удастся написать такой же хит, как "Крошка моя" или "Алешка" или любой другой.
Почему получилось тогда, но не получится сейчас? Жуков: Не совсем так… Настоящий хит можно оценить только по прошествии времени. Важно же не бахнуть на пару месяцев и все, а чтобы песня прожила пару десятилетий и осталась желанной для пользователей, радиостанций и на концертах. Мы сегодня выпустили новый трек "Руки Вверх! Оптмистичный весенний хит, как мне кажется. Самый распространенный отзыв в комментариях "О! Это же классические "Руки Вверх! Но станет ли эта песня "классикой", можно будет понять лет через 20. И я не уверен, что столько проживу, хотя все может быть! ZN: Как сделать хит сегодня?
Жуков: Рецепт в принципе прост: нужна запоминающаяся мелодия, простой понятный текст с хит-словами и искреннее исполнение, которому поверят. Но вот научить все это написать и исполнить я не могу. ZN: Раскроете "формулу хита"? Жуков: Ну вот нет. Формулу написания хита от Жукова я вам не раскрою. Запишу когда-нибудь. Но пусть она хранится как формула кока-колы — в самом защищенном сейфе самого надежного банка. Как все успеваете? Планируете еще какой-либо бизнес? И бизнес, который меня увлекает больше всего в последнее время, и который не дал скатиться в депрессию во время пандемии — это создание сериалов.
Вы помните, какой была весна 20-го? На месяц меня накрыла депрессия и рутина.
Но вот все намеки на разрыв контракта всегда пресекались, а отношения с каждым разом только ухудшались. По признанию Алексея Потехина, продюсер обращался с ним совсем не как с людьми и заставлял выступать, когда они даже были больны. Источник: sezhukov Их график был действительно ужасным: мало того, что у них было по несколько выступлений в день, то они также могли давать концерты подряд в разных городах страны: сначала в Мурманске, а вслед — в Хабаровске. Не пропустите «Отпетые мошенники» 25 лет спустя: чем сегодня занимаются солисты популярной группы В коллективе также было очень много запретов.
Нам говорили: «Ни в коем случае. Это табу. Не брать, кто бы ни звонил! Уходите от него, и вот вам столько денег — не знаю, миллион долларов», — говорил Сергей. Но запрет на телефоны — это еще не вершина айсберга. Жуков признавался, что иногда к ним могли приходить бандиты, которые заставляли писать новые песни.
Каким-то чудом им удалось разорвать контракт и расстаться с продюсером. Но была и другая проблема — сумасшедшие поклонники. Порой, выступая, Сергей и Алексей думали только об одном: «Лишь бы выжить! Им было страшно за свои жизни, за жизни своих родных и также за жизни поклонников. Ведь многим фанаткам нечего стоило как сломать железные ограждения, давить других людей, лишь быть рядом с кумирами. И отравляли пищу, и письмо кровью писали.
Все, что угодно», — жаловался Жуков. В начале нулевых ребята очень устали — и от бешенной популярности, и от поклонниц. Известность очень сильно на них давила, из-за чего Жуков и Потехин часто впадали в депрессию. То есть ты начинаешь привыкать к другим правилам игры: то есть парикмахер приезжает к тебе домой, продукты к тебе водитель привозит. Тебе нельзя идти в кино, нельзя то, нельзя се. И, конечно, это все утомляет.
Потому что реально твою жизнь забрали. Ты меняешь телефоны с периодичностью раз в месяц, потому что добрый человек кому-то дал, добрая газета напечатала и сказала: «Позвоните артисту и поздравьте с новым годом». Дают твой адрес», — сетовал Сергей. Солисты устали от поклонниц, которые ночевали возле их домов, расписывали подъезды и даже угрожали. Жуков и Потехин очень переживали из-за своих родных и каждый раз думали, как себя вести, чтобы не провоцировать публику. У каждого своя дорога Источник: potekhinalex На фоне общей усталости ухудшились и отношения внутри коллектива.
Дальнейшая судьба группы была под угрозой. Солисты понимали, что больше не могут работать вместе. Чтобы оставаться на волне популярности, нужно было делать новую музыку, которая должна была стать еще лучше того, что они создавали ранее.
Поэтому я сам не устаю петь хиты, которые полюбились нашим слушателям за много лет. При этом я всегда исполняю попурри из хитов раннего творчества группы, и их публика всегда встречает на ура. RU — Группа «Руки Вверх!
Наверное, для некоторых артистов — это мечта. А у вас, Сергей, есть ли какие-то мегапроекты, которые вы хотели бы реализовать? Есть еще вершина, которую вам пока не удалось покорить? В следующем году мы в третий раз подряд планируем собрать самый большой стадион страны — такое еще никому из музыкантов не удавалось. Назовем этот концерт «Трилогия». Также у нас активно растет сеть «Руки Вверх!
Последние три года мы с Вадимом Бакуневым развиваем «Руки Вверх! Production», который занимается написанием сценариев к фильмам, сериалам, коротким метрам.
Жуков-младший зажёг публику отца, исполнив свою песню на концерте "Руки вверх"
Несмотря на то что поклонники Сергея Жукова , отрывавшиеся на дискотеках под его хиты, уже повзрослели, для них эти песни остаются любимыми. И связано это с ностальгией по 90-м, на которые выпала молодость фанатов. Тем более сейчас, когда из-за всяких отмен выбор не очень большой, все чаще ностальгируют по 1990-м», — объяснил Бабичев сайту News.
С 2006-го вокалист «Руки Вверх» Сергей Жуков ведет проект в одиночку, а его песни, ставшие более взрослыми и лиричными, по-прежнему покоряют ностальгическим саундом и атмосферой школьной дискотеки. Песен: 20, 1 ч.
Хорошая песня стоит от 200 тысяч рублей. Если это потенциальный хит, то стоимость выше — от 300 тысяч рублей. Насколько трек будет успешным, команда понимает в процессе его создания. Деньги делим поровну: сколько человек работало над треком, на столько равных частей делим всю сумму», — отметил Санта.
Жуков же выступал как автор и исполнитель. Права на свои песни он решил отвоевать через 20 лет. И вот, как пишет ТАСС, суд его иск отклонил, так как музыкант сделал это поздно, к тому же был в курсе существующих правоотношений, но ни разу не пытался их оспорить за длительный срок.
«Руки Вверх!» и Artik&Asti дали новую жизнь хиту 90-х
В начале февраля певица Бьянка Татьяна Липницкая рассказала «Известиям» о намерении обратиться в суд , из-за того что музыкальный лейбл, название которого она не раскрыла, не выплачивал ей деньги. Она отметила, что подобные проблемы были и с другими музыкальными лейблами, с которыми она сотрудничала. По ее словам, общий долг исчисляется десятками миллионов рублей.
Они действительно умели создавать проникновенные и романтичные хиты. Их истинный талант подтверждает продажа трека «Песенка» немецкой поп-группе ATC. Другие легендарные треки вы и сами понимаете о каких мы продолжили жить и после распада группы в 2006 году. С того момента Сергей не выпускал лонгплеев, а вместо этого ежегодно радовал слушателей большими концертами с любимыми песнями и иногда синглами. Поколение его «Алеш» и «Наташ» выросло, но желание послушать все такого же энергичного и почти не постаревшего Жукова никуда не делось. А еще у них появились дети, которых тоже можно взять на концерты.
Более того, артист грамотно интегрировался в современный музыкальный контекст. Вместе с тем Жуков, который окончательно стал синонимом своего бренда «Руки Вверх! Он не стал молодиться, прыгать по жанрам и пытаться эпатировать публику — музыкант исполнял то, что и так заходит а если и выпускал что-то новое, то в очень хорошо узнаваемой и любимой аудиторией обертке. Это все еще легкая музыка для дискотеки без претензии на то, чтобы остаться в истории. Но именно в этом и заключается ирония: песни «Руки Вверх!
Именно Маликов вложил денежные средства в изготовление фонограмм популярных хитов коллектива.
Попытка получить права на песни была предпринята Жуковым и Потехиным еще в 2023 году, но Симоновский районный суд Москвы отказал музыкантам в иске. А сейчас стало известно, что и апелляция оказалась не на стороне солистов группы. По мнению суда, Сергей Жуков и Алексей Потехин знали о правах Маликова и «Джема» на фонограммы, но не пытались оспорить их с начала 2000-х годов.
Три года они искали себя, пробовали разные стили и направления, записывались на разных тон-студиях. На рэп-фестивале-94 в Москве, куда они попали случайно, их выступление было признано лучшим. Но с коммерческой точки зрения проект был не особенно удачным.
У ребят не получ… подробнее «Руки вверх!
Легенды 1990-х: группа «Руки вверх», или История об обратной стороне популярности
Он же финансировал их изготовление спустя время его компания звукозаписи получила все права на эти фонограммы. Жуков же выступал как автор и исполнитель. Права на свои песни он решил отвоевать через 20 лет.
Мосгорсуд иск отклонил, подчеркнув, что истец знал о существующих правоотношениях, но "двадцать лет никак их не оспаривал". При этом в пресс-службе суда ТАСС заметили: в ходе рассмотрения иска установлено, что Маликов был продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, Жуков же выступал в студии как автор и исполнитель. Жуков родился в 1976 году. С 14 лет пел в группе "Вася".
Считается, что основной аудиторией группы были молодые девушки, которым пришлись по душе тексты про несчастливую любовь.
Они оба в 1993 году пришли устраиваться на работу на самарскую радиостанцию. Ребята подружились, стали вместе выступать на свадьбах и дискотеках. Тогда и пришла идея создать собственную группу «Мистер Рэй и Компани». Дуэт друзей Потехина и Жукова Такое необычное название придумал Сергей. Он в то время увлекался творчеством Рэя Слейнгарда, солиста популярной голландской группы 2 Unlimited. В 1994 году Жуков и Потехин переехали в Тольятти. В этом городе парни стали записывать свои первые англоязычные песни и играть за диджейским пультом на местных дискотеках.
Через год музыкантам стало тесно в небольшом городе, и друзья решили покорить Москву. Поначалу белокаменная встретила их неласково. Несмотря на успешное выступление на рэп-фестивале, столичная тусовка наотрез отказывалась принимать провинциалов. Помыкавшись без денег и жилья, ребята уехали работать ди-джеями в Тбилиси. Через два месяца Жуков и Потехин вернулись в Москву с парочкой новых песен. Их периодически приглашали выступать в ночных клубах, но пробиться на большую сцену никак не удавалось. Музыканты были близки к отчаянию и уже подумывали о возвращении домой.
Кадр из клипа «Малыш» Друзья вспоминали: «Первые полгода в Москве нам негде было ночевать. Мы знакомились с девчонками в ночных клубах и ездили к ним спать, с утра до часу, пока не приходили на обед их родители. Сергей и Алексей познакомились с людьми, которые занимались изготовлением пиратских кассет. Они попросили добавить к каждому сборнику по три своих песни.
Ранее сообщалось , что суд взыскал со Шнурова 60 тысяч за использование чужого снимка в клипе. Автор: Ирина Тинт Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.