Новости рождение легенды высоцкий спектакль

Очень яркие и положительные эмоции вызвал спектакль "Рождение Легенды" о В.С. Высоцком.

Музыкальный спектакль «Высоцкий. Рождение легенды» в постановке Сергея Безрукова

Спектакль "Высоцкий. Рождение легенды" | РИА Новости Медиабанк Рождение легенды — это история мальчика, выросшего в Москве и ставшего живой легендой, артистом, в творчестве которого все совсем не случайно.
Премьера спектакля «Высоцкий. Рождение легенды» состоится в Московском губернском театре 25 января В спектакле «Высоцкий. Рождение легенды» по крупицам собраны неизвестные факты о жизни актера, воспоминания современников, фрагменты из дневников и писем.

Рождение легенды в Губернском

Смотрела спектакль «Высоцкий: Рождение легенды», где главную роль исполнил талантливый Дмитрий Карташев. Рождение легенды".» на канале «Как Сделать с Вдохновением и Умением» в хорошем качестве, опубликованное 9 сентября 2023 г. 15:02 длительностью 00:02:33 на видеохостинге RUTUBE. Рождение легенды» в постановке Сергея Безрукова. Рождение легенды» в Большом Концертном Зале «Октябрьский»: «Этот спектакль – дань памяти великому таланту, гению – Владимиру Семеновичу Высоцкому, его исповедальному творчеству. Новости культуры Губернский театр представил музыкальный спектакль "Владимир Высоцкий.

Купить билеты на спектакль "Высоцкий. Рождение легенды"

Создатели спектакля далеки от мысли представить театральный байопик о жизни Высоцкого, но пытаются ответить на вопрос: как рождается легенда? Этот спектакль — дань памяти Владимиру Семеновичу Высоцкому, его исповедальному творчеству — поясняет режиссер спектакля Сергей Безруков. Мое и более старшие поколения выросли на его песнях. В моем детстве у всех в доме были его пластинки, и не знать и не любить Высоцкого было как-то странно. И теперь многое зависит от нас, будут ли его помнить наши дети и те, кто придет после нас. Большинство из тех, кто исполняет песни Высоцкого в нашем спектакле, — это уже другое поколение, молодые люди, которые родились и выросли после смерти Высоцкого и после развала СССР. Для меня было важно, чтобы они пропустили через себя Высоцкого: его потрясающую искренность, его нерв и эмоциональный накал, его песни и стихи.

Не получится — никому не покажем». Приехали в Москву, в самолёте он дал мне сценарий почитать, сказал: «Ну вот, почитай для себя». Я посмотрел и сказал: «Бомба, конечно!

Это очень серьёзный фильм». Максимов взял мою фотографию и в фотошопе немного изменил профиль, говорит: «Вот, смотри, похож же! Это вы меня начинаете склонять к труду, говоря советским языком?

Той же ночью мне позвонил Эрнст, сказал: «Я посмотрел пробы, ты утверждён». И стали работать. Этот фильм выстрадан всеми, сколько ушло слёз, нервов, крови, истерик… Безруков ещё час назад выходил на сцену в роли Высоцкого, а сейчас сидит на кровати в «его» номере в «Большом Урале» с гитарой в руках.

О гриме в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» — Сначала был полугрим: мне немножко изменили переносицу, это было и не моё лицо, и не лицо Владимира Семёновича, но схожесть была. Мы сняли три сцены.

Очень хорошо помню, как в первый съёмочный день я приезжаю в 6 утра на грим, сажусь к гримёру и звучит песня «Не пройдёт и полгода, и я появлюсь». У нас мурашки побежали по спине. Было ощущение, что это какой-то знак.

Мы начали гадать: через полгода, наверное, выйдет картина… Но ровно через полгода мы только начали её снимать. Долгое время что-то не устраивало, потом решили попробовать полный грим. Всё это враньё, что мы брали посмертную маску.

Это враньё, слухи! Петя Горшенин был в музее и смотрел на лицо Высоцкого, запоминал. А дальше он брал мой слепок и в моём лице пытался угадывать что-то, поправлял, убирал… Причём мы сначала хотели, чтобы голливудские гримёры это сделали, отправляли им запрос, но пришёл ответ, что невозможно сделать из одного человека другого: у нас разное строение черепов.

Это просто нереально, они сказали, что отказываются. Но Петя Горшенин это сделал. Экскурсию по музею провёл его создатель — бизнесмен Андрей Гавриловский.

Пластических проб было штук девять. Творилось что-то невероятное. Сначала была толстая маска: слой силикона, который был менее подвижный.

Чувствовалось, что это маска. Это никого не устраивало, все нервничали, доходило до истерики. Всё было не то, не живое лицо.

И так девять раз. Но потом Петя сделал ещё одну пробу. Все уже отчаялись.

Мне уже звонил Максим [продюсер] и говорил: «Давай, может быть, со своим лицом?

Рождение легенды» Московского Губернского театра в постановке Сергея Безрукова. Высоцкого, а точнее — Высоцких — в нем играют сразу несколько артистов, включая худрука театра. Рождение легенды» — это своего рода антология разных образов и ипостасей огромной и сложной личности, одного из главных героев русской культуры ХХ века.

Артисты Московского Губернского театра рассказывают историю о том, как рождалась эта легенда. Читают стихи и поют песни Высоцкого, некоторые — в очень необычных аранжировках.

В постановке использованы предоставленные Домом Высоцкого на Таганке фрагменты дневников, писем, фильмов и записей Высоцкого. Также в спектакле звучат стихи и поют песни Высоцкого, некоторые — в непривычных аранжировках, и разыгрываются эпизоды из различных периодов его жизни и сатирические зарисовки с героями его песен. Петербургские зрители увидят в роли одного из «Высоцких» самого Сергея Безрукова — режиссера-постановщика спектакля и художественного руководителя МГТ.

Московский Губернский театр привезет в Петербург знаменитый спектакль о Высоцком

Поставив спектакль в преддверии 80-летия Высоцкого, Сергей Безруков принял участие в юбилейных показах не только как режиссер, но и как актер — один из исполнителей роли Высоцкого. В 7 театральном сезоне Сергей Безруков вышел из состава исполнителей, представив обновленную редакцию своей постановки. Это драматически-музыкальный спектакль, здесь замечательные актёрские работы. В то же время мы показываем небольшие фрагменты биографии Высоцкого, то, о чём зрители не знают порой: здесь есть и военное время, и отец, который уходит на войну, и поступление на Таганку к Юрию Любимову. Что сделало его именно тем, кем он стал? Ответы на эти вопросы можно получить, по крупицам собирая информацию о нем из его творчества.

Петербургских зрителей ждет редкая удача — на сцену выйдет Сергей Безруков, режиссер-постановщик спектакля и художественный руководитель МГТ. Именно он и сыграет Высоцкого. Всем циничным людям, которые не видят чужих проблем, чужих бед, — говорит Сергей Безруков. Маму Высоцкого сыграет Елена Киркова. Отца — Антон Соколов.

Артисты показывают Высоцкого в его разных ипостасях: кто-то, как поэта, кто-то, как актёра, сатирика, а также влюблённого и бунтаря. За один вечер мы видим, как проходит его детство. Эту роль исполнил 11-летний Владимир Сериков.

Далее наблюдаем юность, первые роли в кино, женитьбу, рождение сыновей, новую любовь, Марину Влади, и множество других событий его жизни, представленных в виде миниатюр. Такова задумка и главная идея этого то ли концерта, то ли спектакля. Песни сменяются стихами, а потом зарисовками на тему советской жизни и её особенностей. Некоторые сценки рассказывают зрителю о судьбе Высоцкого, а другие являются воплощением текстов его стихов и песен, герои оживают. Оставаться равнодушным сложно. Либо плачешь от смеха, слыша сатирические тексты, либо — от прямолинейности, честности его серьёзных произведений. В любом случае, это попадание в самое сердце.

В основу спектакля легли воспоминания современников, малоизвестные факты жизни Высоцкого, фрагменты из писем и дневников. Как и у многих поэтов, биография Высоцкого написана в его песнях и стихах. В исполнении актеров Московского Губернского театра звучат самые знаменитые из них, отмечая заметные вехи его жизни.

Песни Высоцкого исполняются в разных жанрах: от классического бардовского исполнения под гитару и оркестровых аранжировок в стиле 70-х годов прошлого века — до абсолютно нового рок-звучания. Спектакль Сергея Безрукова, посвященный Владимиру Высоцкому, уже несколько лет идет с неизменными аншлагами, успев покорить за это время не только крупнейшие театральные и концертные площадки Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Минска, но и самые престижные столичные залы.

Музыкальный спектакль «Высоцкий. Рождение Легенды»

Сергей Безруков, художественный руководитель Московского губернского театра: «Настолько зримые герои у Владимира Семёновича Высоцкого в песнях, настолько зримые герои, что они начинают постепенно оживать в песнях, и песни превращаются в такие мини-спектакли. 25 января, в день рождения Владимира Высоцкого, Московский Губернский театр представил музыкальный спектакль "Высоцкий. народный артист России Сергей аж канала "Культура" о премь. Рождение легенды» мы пошли коллективно – сразу тремя семьями. Рождение легенды» в Губернском театре Музыкальный спектакль «Высоцкий. «В спектакле создатели максимально чутко и корректно постарались отразить „Рождение легенды“, творческий путь Высоцкого, с самых первых шагов.

Пять причин не пропустить спектакль «Высоцкий. Рождение легенды»

Музыкальный спектакль Спектакль сопровождается тифлокомментированием Имя поэта, барда и актера Владимира Высоцкого еще при его жизни стало легендой. Рождение Легенды» – дань памяти Владимиру Семеновичу Высоцкому, его исповедальному творчеству – поясняет режиссер спектакля Сергей Безруков. ОРЕАНДА-НОВОСТИ Московский губернский театр закрыл свой четвертый сезон спектаклем Сергея Безрукова «Высоцкий. Рождение легенды», новый, юбилейный сезон театр откроет 5 сентября, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу театра.

Светский backstage: гости Благотворительного бала Ильдара и Марики Абдразаковых в Санкт-Петербурге

Создатели спектакля далеки от мысли представить театральный баойпик о жизни Высоцкого, но попытаются ответить на вопрос: как рождается легенда? Образ Высоцкого не отдан конкретному актеру, — он возникает из разыгранных на сцене эпизодов его жизни, исповедальных стихов и песен. В основу спектакля легли воспоминания современников, малоизвестные факты жизни Высоцкого, фрагменты из писем и дневников. Как и у многих поэтов, биография Высоцкого написана в его песнях и стихах. В исполнении актеров Московского Губернского театра прозвучат самые знаменитые из них, отмечая заметные вехи его жизни. Песни Высоцкого будут исполнены в разных жанрах: от классического бардовского исполнения под гитару и оркестровых аранжировок в стиле 70-х годов прошлого века — до абсолютно нового рок-звучания. Сергей Безруков, режиссер спектакля «Высоцкий. Рождение легенды» в Большом Концертном Зале «Октябрьский»: «Этот спектакль — дань памяти великому таланту, гению — Владимиру Семеновичу Высоцкому, его исповедальному творчеству. Такие вроде бы пафосные слова, но теперь он уже действительно легенда.

В основу спектакля легли воспоминания современников, фрагменты из личных писем и дневников.

В исполнении актеров Московского губернского театра прозвучат самые знаменитые песни и стихи Высоцкого: «Я не люблю», «Моя цыганская», «Баллада о любви», «Мой черный человек», «Лирическая», «Я несла свою беду», «07» «Кони привередливые», «На Большом Каретном» и многие другие. Песни Владимира Высоцкого будут исполнены в разных жанрах: от классического бардовского исполнения под гитару и оркестровых аранжировок в стиле 70-х годов прошлого века — до абсолютно нового звучания в стиле рок. И теперь многое зависит от нас, будут ли его помнить наши дети и те, кто придет после нас.

А начиналось всё в послевоенных московских двориках, где рос скромный мальчик из семьи военного, мечтающий стать актёром. И он стал им, — и прожил сотни жизней не только на сцене и на экране, но и в своих песнях, которыми заслушивалась вся страна. Создатели спектакля пытаются ответить на вопрос: как рождается легенда? Роль Высоцкого в этой постановке не отдана конкретному актёру, — её «примеряют» несколько артистов, воплощая разные ипостаси его личности, разные темы в его творчестве: Дмитрий Карташов, Александр Тютин, Антон Соколов, Михаил Шилов, Степан Куликов, Сергей Вершинин, Александр Фролов. Образ Высоцкого возникает из разыгранных на сцене эпизодов его жизни, исповедальных стихов и песен.

Создатели спектакля пытаются ответить на вопрос: как рождается легенда? Образ Высоцкого возникает из разыгранных на сцене эпизодов его жизни, исповедальных стихов и песен. В основу спектакля легли воспоминания современников, малоизвестные факты жизни Высоцкого, фрагменты из писем и дневников. Как и у многих поэтов, биография Высоцкого написана в его песнях и стихах. В исполнении актеров Московского Губернского театра звучат самые знаменитые из них, отмечая заметные вехи его жизни.

Сергей Безруков сыграет Владимира Высоцкого в спектакле «Высоцкий. Рождение легенды»

Летний фестиваль губернских театров», худруком которого стал Сергей Безруков», - уточняется в сообщении. В этом году помимо традиционных выездов в города Московской области, артисты Губернского театра побывали на гастролях в Саратове, Самаре, Салехарде, Санкт-Петербурге, Красноярске. В июне в рамках федеральной программы министерства культуры РФ «Большие гастроли» театр выехал во Владивосток и Хабаровск, где было сыграно в общей сложности 12 спектаклей. Также в этом сезоне количество постановок, адаптированных для незрячих, увеличилось до семи: к списку спектаклей с тифлокомментированием добавился «Веселый солдат». Новый сезон, который станет уже пятым по счету, Московский губернский театр откроет 5 сентября. Премьерой нового сезона станет спектакль «Увертюру для театра с оркестром» режиссера Евгения Гомоного, подготовленный к 10-летнему юбилею Губернаторского оркестра Московской области.

Большинство из тех, кто исполняет песни Высоцкого в нашем спектакле, — это уже другое поколение, молодые люди, которые родились и выросли после смерти Высоцкого и после развала СССР. Для меня было важно, чтобы они пропустили через себя Высоцкого: его потрясающую искренность, его нерв и эмоциональный накал, его песни и стихи. Конечно же, вместить весь путь и всё творческое наследие Поэта в один спектакль невозможно. Спектакль, пусть и четырёхчасовой, дал только представление о творческом пути и становлении Личности, Человека, Поэта.

Фото: Анна Коонен Старшее поколение зрителей вспоминало и подпевало, молодое — открывало для себя ещё одну из ярчайших личностей. Легенда родилась. Родилась в 1938 году. Рост — 52 сантиметра, вес — 4 килограмма… И будет жить до тех пор, пока существует Память. Память о Человеке.

Спасибо, что живой» — Я не был первым претендентом на роль Высоцкого.

В этом проекте я оказался только через два года, к тому времени на роль попробовались уже многие, и только потом обратились ко мне. Поначалу я отказался. Я год уходил от продюсеров. Тогда только-только вышел сериал «Сергей Есенин», потом сразу «Последняя дуэль» о Пушкине, хотя мы снимали их в разное время, но так получилось, что вышли они друг за другом, подряд. Естественно, все уже начали на эту тему шутить, я стал таким человеком из анекдотов, поэтому я отказался. Сказал продюсерам: «Вы понимаете, сыграть теперь ещё и Высоцкого — это практически вас подставить.

Я понимаю, что я смогу, потому что во мне много энергии и силы, но я не хочу». Меня год не трогали. А через год продюсер Анатолий Максимов позвонил и сказал: «Ну давай попробуем для себя. Не получится — никому не покажем». Приехали в Москву, в самолёте он дал мне сценарий почитать, сказал: «Ну вот, почитай для себя». Я посмотрел и сказал: «Бомба, конечно!

Это очень серьёзный фильм». Максимов взял мою фотографию и в фотошопе немного изменил профиль, говорит: «Вот, смотри, похож же! Это вы меня начинаете склонять к труду, говоря советским языком? Той же ночью мне позвонил Эрнст, сказал: «Я посмотрел пробы, ты утверждён». И стали работать. Этот фильм выстрадан всеми, сколько ушло слёз, нервов, крови, истерик… Безруков ещё час назад выходил на сцену в роли Высоцкого, а сейчас сидит на кровати в «его» номере в «Большом Урале» с гитарой в руках.

О гриме в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» — Сначала был полугрим: мне немножко изменили переносицу, это было и не моё лицо, и не лицо Владимира Семёновича, но схожесть была. Мы сняли три сцены. Очень хорошо помню, как в первый съёмочный день я приезжаю в 6 утра на грим, сажусь к гримёру и звучит песня «Не пройдёт и полгода, и я появлюсь». У нас мурашки побежали по спине. Было ощущение, что это какой-то знак.

Мы начали гадать: через полгода, наверное, выйдет картина… Но ровно через полгода мы только начали её снимать. Долгое время что-то не устраивало, потом решили попробовать полный грим. Всё это враньё, что мы брали посмертную маску. Это враньё, слухи! Петя Горшенин был в музее и смотрел на лицо Высоцкого, запоминал. А дальше он брал мой слепок и в моём лице пытался угадывать что-то, поправлял, убирал… Причём мы сначала хотели, чтобы голливудские гримёры это сделали, отправляли им запрос, но пришёл ответ, что невозможно сделать из одного человека другого: у нас разное строение черепов.

Это просто нереально, они сказали, что отказываются. Но Петя Горшенин это сделал. Экскурсию по музею провёл его создатель — бизнесмен Андрей Гавриловский.

Любители творчества Владимира Семёновича получат особый восторг! Отдельный респект всем исполнителям песен, учитывая сложность исполнения песен Высоцкого! Все исполняется в живую, голоса у актеров великолепные! Рекомендую к обязательному посещению! К концу спектакля понимаешь какую огромную работу провел художественный руководитель и вся команда!

Спасибо Центральному дому Российской армии за возможность прикоснуться к прекрасному! Александр Максимов 15 февраля 2023г. В театре мы были впервые. Нас порадовала атмосфера театра. Приветливо, уютно. Спектакль был эмоционально яркий, с душевным, жизненным надрывом. Актеры были великолепны. С удовольствием пересмотрел бы его ещё раз есть над чем подумать, что взять на вооружение.

Буду советовать этот спектакль и театр в целом своим друзьям, коллегам. Огромную благодарность хочу выразить военно - шефскому отделу ЦДРА им. Фрунзе за предоставленные билеты. Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество театра и отдела продолжится. А у нас будет возможность, снова посещать театр С. Безрукова и знакомиться с его новыми постановками. Ещё раз Огромное спасибо, за доставленное удовольствие. С уважением, Александр и Юлия.

ОльКА Мои дорогие земляки, мои дети-студенты, очень приятно меня удивили. Очень ценю, что приятное сделать хотели, «Рожденье Легенды. Высоцкий» - как не пойти? Но 25 января — среда — средина недели… Пришлось ехать в Москву, а это полдня пути. Шикарные песни, стихи, архивные кадры, афиши … В Губернском — ни одного места свободного в зале! Чуть правее наклон — упадет, пропадет! Чуть левее наклон — все равно не спасти, Но замрите, ему остается пройти Не больше четверти пути!..! Буду ждать новых встреч с вами… Ольга Кадуба 27 янв 2023 25.

За 4 часа я не только насладилась творчеством Высоцкого и артистов МГТ, но также зарядилась массой позитива, насмеялась и даже наплакалась. Из купленной специально для автографов книги узнала, что Владимир Семёнович даже работал в нашей Донецкой филармонии, неоднократно приезжая к нам на Донбасс, подарил дончанам около 2-х десятков песен и добрую память. До новых встреч! Георгий 26 янв 2023 Добрый вечер. Сегодня впервые посетил ваш театр. Ходил на Высоцкого. Понравилась постановка, звук и атмосфера. Приду ещё.

Сапронова Ольга 09 дек 2022 Второй раз посмотрела спектакль "Высоцкий. Первые мысли после закрытия занавеса: Хочу ещё!! Четыре часа пролетают незаметно, на одном дыхании. Непередаваемые эмоции, потрясающе талантливые, заряженные сумасшедшей энергией, актёры Дмитрий Карташов, Верочка Шпак - обожаю! Хочется погружаться в эту атмосферу снова и снова! Валерия Иванова «Высоцкий. Под огромным впечатлением от спектакля! Зал смеялся, плакал, пел и танцевал!

Бесконечная благодарность всему актёрскому составу за самоотдачу и бешеную энергетику, Губернаторскому оркестру за прекрасную музыку и атмосферу вечера! Ребята, вы все суперпрофессионалы!!! Это было сильно, мощно, до слёз и мурашек… Высоцкий - настоящая легенда, который актуален всегда! Сочкова Ольга 17 ноя 2022 Здравствуйте! Вчера была на спектакле «Высоцкий. Сергей, Вам огромное спасибо за такую работу! Теперь я поклонница вашего театра, обязательно приду ещё. На большом Каретном!

Мы пели и пританцовывали, смеялись до слёз и плакали. Я второй день на эмоциях! Рассказала всем друзьям и они уже даже купили билеты на следующие спектакли. А я уже им завидую!!! Завидую, что они только пойдут на эту потрясающую постановку, а я уже была. А вообще я открыла для себя новый театр с потрясающе талантливыми артистами. Очень Хочу увидеть их и в других постановках. Ольга Кривцова 08 окт 2022 "Высоцкий.

Рождение легенды" - постановка Безрукова. Изначально он сам играл в спектакле, но давно вышел из состава актеров. Я всегда довольно скептически относилась к его талантам, и считаю их переоцененными. Поехала ради компании, но спектакль мне, против ожиданий, понравился. Я оценила отсутствие попыток использовать образ Высоцкого для не связанных с заявленной темой высказываний и подборку его произведений. Меня очаровала история о Марине, и сильно растрогала "одесская глава". Несмотря на частые попытки режиссера надавить коленом на слезные железы зрителя судьба Высоцкого трагична , рыдала я единожды в разгар сцены про Бенциона Менделевича Крика и совсем по другому поводу. А еще меня приняли в спектакль ненадолго.

Мария Безрученкова 08 окт 2022 Вчера попала на спектакль Высоцкий. Рождение легенды Московского Губернского театра под руководством Сергея Безрукова. Сказать, что это шедевральная постановка-ничеко не сказать. Надо приходить и наслаждаться! Жизнью актёров на сцене, их голосами, атмосферой. До мурашек, до слез, до катарсиса. Видео только концовки концерта. Организаторы просили не снимать спектакль, очень жаль, потому что там есть что снять и показать людям!

Анна и Иван 08 окт 2022 7 октября 2022 года на глазах моей семьи произошло чудо. Воистину чудо, я не могу назвать это иначе. Четверть века опыта благодарного театрального зрителя; четверть века с лишним жизни бок о бок с творчеством Владимира Семеновича Высоцкого благодаря родителям, окружению, а потом собственному вкусу; 20 лет наблюдения за разносторонним развитием карьеры Сергея Витальевича, и вдруг... Эффект кометы в тёмном небе. Нет, я безмерно уважаю наш московский театральный мир, и долгие годы регулярно вижу на его небосклоне множество ярких и даже великих светил, однако, по горячим следам впечатлений, "Высоцкий. Рождение легенды" - это спектакль, от которого слепит глаза от восторга, обсуждение с супругом затягивается за полночь, а руки невольно тянутся заказать ещё билетик, увидеть ещё раз... Самый мотивированный и знающий зритель, который не только подпевает все песни и знает строки звучащих стихов, но и готов шептать наизусть цитаты из воспоминаний о ВСВ, потому что эти книги давно прочитаны и зачитаны до дыр, приходит в МГТ, и понимает: и ничегошечки ты не смог дооценить. Благодаря безусловной любви народа к Владимиру Семеновичу, никогда, наверное, в теме этой громадной личности не будет сказано ВСЁ.

Постичь божественный феномен его творчества невозможно, как нельзя увидеть Божью искру. Сказать ТАК! Это же почти невозможно! И это ли не новая искра! Не укладывается в голове, как, КАК это произошло: при наличии всё тех же известных или неизвестных материалов увидеть в них не сухость страниц архивов, столбцы дат, строки воспоминаний, а феерию жизни, ветры истории, политики, любви и ненависти, мира и войны, гордости и обиды, пррфессии и судьбы, восхищения и презрения. Воочию увидеть Уважение, Преклонение, Любовь к главному герою - это дорого. Но осознать, что создан этот шедевр руками известного тебе человека, его душой, его профессионализмом, его неизменно талантливым взглядом на жизнь настоящую и прошедшие - не менее драгоценно. Сергей Витальевич, роли в театре и в кино которого я открываю для себя вот уже 20й год, распахнул для меня свою уникальность со стороны, которая не вызывала у меня сомнений в таланте, но никогда не представалась в такой красе.

В отношении к этому спектаклю я, нарушая правила родного языка, напишу оба слова с большой буквы. И молча поклонюсь с благодарностью. Команда актёров, которая создавала этот шедевр в его изначальном виде и в обновлённой редакции! Пусть каждый, кому вы дарите такие эмоции и частички себя, как сегодня каждому из благодарных зрителей, сможет вам вернуть хотя бы часть этого чуда. Пусть смотрят, слушают, аплодируют, посылают вам поцелуи и цветы из зала, а с ними и добрую энергию, чтобы ваше творчество долго-долго могло питать этот мир. Как страшно сейчас написать об особом отношении к кому-то, невольно обидев этим других. Ведь роли, песни, голоса и образы потрясательны ну абсолютно все! Однако, простите меня, моё сердце сегодня, пока мои глаза смотрели на игру Антона Соколова и Дмитрия Карташова, а уши слушали их голоса, билось просто сумасшедше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий