Единый справочный телефон Росреестра 8-800-100-34-34 (круглосуточно, звонок бесплатный). По решению Росреестра сотрудники ведомства оказывают консультации по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на площадках МФЦ Подмосковья. 8 800 100 34 34.
Опрос о наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра
88001003434 Росреестр Часы Работы Горячей Линии | Необходимой вопросам | Новости. Более 150 комплектов документов доставлено москвичам в рамках выездного обслуживания. |
Росреестр информирует | Оператор номера +7 (800) 100-34-34. Номер +78001003434 принадлежит оператору ОАО «Ростелеком» в регионе Российская Федерация, кроме Чеченской Республики (ЧР). |
Запись на прием в Росреестр онлайн
Готовые документы на недвижимость хранятся в офисе МФЦ на протяжении 45 дней. Если в течение указанного периода заявитель их не получит, документы передаются в ППК «Роскадастр». Сегодня у граждан имеется возможность выбора: самостоятельно посетить офис приема-выдачи документов или заказать выезд специалиста ППК «Роскадастр» на дом или в офис. Преимущества данной услуги очевидны.
Дополнительным вариантом является использование факса. Посредством него можно передавать документы операторам центра.
Номер факса — 8 499 148 82 37. Бесплатная горячая линия Росреестра Звонки на горячую линию тарифицируются по условиям сотового оператора. Однако компания обладает дополнительным бесплатным номером — 8 800 100 34 34. Воспользоваться им способен каждый гражданин России, находящийся в любом регионе страны. После совершения звонка рекомендуется рассказать специалисту проблему, чтобы получить исчерпывающую консультацию.
Телефон доверия Если абонент не желает называть контактные данные или идентифицировать свою личность, «Росреестр» предлагает набрать номер 8 495 917 38 25. Это телефон доверия, предназначенный для отправки жалоб на сотрудников или озвучивания конфиденциальной информации. Антикоррупционная линия Вышеупомянутый телефон доверия работает по принципу автоответчика. После принятия вызова клиенту отводится три минуты для отправки голосового сообщения. Если отведенного времени недостаточно — можно позвонить повторно, чтобы продолжить описание проблемы.
Впоследствии сотрудники объединят записи. Работа телефона доверия начинает с 9 часов утра и заканчивается в 18 часов вечера. В пятницу обработка заявок заканчивается в 16:45.
Спасибо всем, кто принял участие в нашей акции. Ваше неравнодушие делает этот мир добрее и лучше!
Наиболее популярными сервисами ведомства являются «Жизненные ситуации», «Справочная информация в режиме online», «Личный кабинет правообладателя». Расскажем о каждом немного подробнее. Жизненные ситуации. С помощью этого сервиса можно самостоятельно получить перечень документов, необходимых для совершения того или иного регистрационного действия в отношении недвижимого имущества.
Для этого нужно выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции купля-продажа, дарение, наследование и ответить на несколько вопросов. По итогам сформируется полный перечень необходимых документов, а также срок предоставления услуги и размер госпошлины.
Как записаться на прием документов
- Как написать в Росреестр
- Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию
- Как обратиться к сотрудникам волгоградского Росреестра
- Услуга не может быть оказана заявителю по причине:
Напоминаем про обновление портала ЕГИСЗ
При наличии вопросов дополнительную консультацию можно также получить по единому справочному телефону Росреестра 8 800 100 34 34 (звонок бесплатный). предоставляет информацию об организации деятельности Росреестра. На номере 88001003434 мне сказали звонить по номерам 84952234674 и 84952234546 Дозванивалась 2 дня и в итоге они сказали, что тоже не могут дать никакой информаци и звонит по другому номеру: 89104334620 По нему дозвониться вообще невозможно.
Росреестр информирует
Чтобы получить документы из архива, необходимо заполнить заявление о возврате невостребованных документов, а также предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если за документами обращается представитель заявителя, потребуется также нотариально удостоверенная доверенность. Кстати, в заявлении о возврате документов можно сразу указать желаемый способ их получения: по месту хранения документов в день обращения ; независимо от места хранения документов, в том числе по экстерриториальному принципу заявитель получит уведомление о доставке документов ; курьерской доставкой. По общему правилу документы вам выдадут совершенно бесплатно, но при заказе документов курьером нужно будет оплатить услуги доставки.
Сервис недоступен в выходные и праздничные дни. Операторы горячей линии могут дать ответ или перенаправят к специалисту на любой вопрос, касающийся сферы деятельности организации. Если же представленной там информации недостаточно или не раскрыта интересующая тема, тогда уже стоит звонить на горячую линию. Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам. Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра.
Другие способы связи Электронная почта Для обратной связи с пользователями Росреестр предоставляет электронный адрес [email protected]. Туда можно отправлять любые письма, заявления и пожелания, касающиеся деятельности организации. Учитывая время рассмотрения писем, такой способ связи подойдет, если вопрос не нуждается в срочном рассмотрении. Для более оперативного решения рекомендуется звонить на горячую линию или создавать обращение на сайте.
Если Вам необходимо воспользоваться услугами Росреестра, пожалуйста, не откладывайте и сделайте всё заранее. Все работы мы проводим для улучшения качества, безопасности и стабильности сервисов Росреестра в интересах граждан. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону Росреестра: 8 800 100-34-34 или через форму обращений граждан на сайт.
Ольга Игнатова Онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание официально запустила Федеральная кадастровая палата Росреестра.
Заказать документы о недвижимости с доставкой на дом теперь могут и граждане, и юридические лица, и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе. Человек выбирает удобные для него дату и время получения услуги и оплачивает ее с помощью банковской карты на сайте Кадастровой палаты.
Запись на прием в Росреестр онлайн
8 800 100 34 34. Что произошло с Сайт Росреестр, причины сбоя и решение проблемы. Единый справочный телефон 8-800-100-34-34, (495) 917-1524, 983-4022 факс.
Консультация росреестра по телефону
В данной статье подробно рассматриваются различные способы предварительной записи на прием в Росреестр. Звонок на единый справочный номер Росреестра 88001003434 бесплатный для абонентов, находящихся в пределах домашней зоны оператора связи. либо позвонив в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8 (800) 100-34-34. Подробные сведения обо всех платных услугах можно узнать по телефону горячей линии Росреестра: 8 800 100-34-34.
Оценка качества
Нина Секеева Ответить Подала документы на внесение изменений на земельный участок 30 августа. До сих пор не могу получить документы. Говорят, что зависла программа в Оренбурге. Отвечают, что это проблема по всей России. Что делать?
Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам. Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра. Другие способы связи Электронная почта Для обратной связи с пользователями Росреестр предоставляет электронный адрес [email protected] Туда можно отправлять любые письма, заявления и пожелания, касающиеся деятельности организации. Учитывая время рассмотрения писем, такой способ связи подойдет, если вопрос не нуждается в срочном рассмотрении.
Для более оперативного решения рекомендуется звонить на горячую линию или создавать обращение на сайте. Обращение на сайте Росреестра Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка». Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать: Помощь и поддержка. Обращения граждан. Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем — написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников. В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное. Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение — 30 дней. Обращение в социальных сетях У Росреестра есть свои группы в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и других.
Кроме того, ВЦТО предоставляет справочную информацию в отношении: — центрального аппарата Росреестра, территориальных органов Росреестра; — ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра», его региональных филиалов, а именно — почтовый адрес, адрес электронной почты, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества руководителей. Бесплатный федеральный номер 8-800-100-34-34 круглосуточно. Другие материалы:.
Линия работает круглосуточно, и звонок на нее бесплатный. Также запросить документы можно в офисах МФЦ.
Но учтите, что документы, срок хранения которых в МФЦ истек, получить все равно можно только в филиалах Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Чтобы получить документы из архива, необходимо заполнить заявление о возврате невостребованных документов, а также предъявить документ, удостоверяющий личность.
Сайт Росреестр не работает сегодня 26.04.2024
Дни донора - это дни добра! Каждую секунду в мире кто-то нуждается в здоровой крови, и наш долг помочь спасти жизни людей. Спасибо всем, кто принял участие в нашей акции.
Как написать в Росреестр -- в письменном виде по почте 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. Email: rosreestr rosreestr. Направить обращение Вы можете по данной ссылке. Росреестр в соцсетях:.
Архангельска, кроме островных территорий. Для получения документов, переданных в архив, необходимо наличие документа, удостоверяющего личность, а также рекомендуется иметь на руках опись расписку документов, принятых в МФЦ для оказания государственных услуг. При получении документов представителем правообладателя — физического лица необходимо наличие доверенности, заверенной нотариусом, подтверждающей полномочия на их получение. В случае, если правообладателем является юридическое лицо, подлежащие выдаче документы выдаются: - лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица — при наличии документа, подтверждающего полномочия, - представителю юридического лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов. Хранение закладных осуществляется в течение 3 лет с момента погашения регистрационной записи об ипотеке. Управление Росреестра подготовило буклет-памятку о том, как забрать не полученные документы, с которой можно ознакомиться по ссылке clck. Жители г.
Совершить звонок можно бесплатно независимо от региона страны. Обращения рассматриваются круглосуточно.
Телефон доверия Росреестра Вышеперечисленные способы связи требуют указания персональных данных. Операторы контактного центра нередко интересуются личной информацией звонящего абонента. Однако иногда возникают вопросы, требующие анонимного обращения. Например, если гражданин желает пожаловаться на неправомерные действия сотрудников государственного учреждения, рекомендуется набирать номер горячей линии 8 495 917-38-25. Раскрытие личности не требуется. Телефон доверия работает без операторов. Все обращения автоматически записываются. На каждое уведомление выдается три минуты. Иногда отведенного времени не хватает для всестороннего описания проблемы.
Позвоните повторно и продиктуйте вторую часть своего обращения. Линия противодействия коррупции доступна по будням с 9-00 до 18-00.
Горячая линия Росреестра: рабочие часы и номер телефона 88001003434
Отвечать на вопросы граждан в Горячей линии занимаются квалифицированные сотрудники Росреестра, которые имеют высшее юридическое образование и проводят регулярную подготовку. Для того чтобы обратиться в Горячую линию Росреестра, достаточно позвонить по телефону 8-800-100-34-34. Звонок на этот номер бесплатный, и вы можете звонить в любое время, с любого телефона. Звонки на горячую линию Росреестра принимаются круглосуточно, 7 дней в неделю, и вы всегда сможете получить ответ на свой вопрос в кратчайшие сроки. Телефон Горячей линии Росреестра: 8-800-100-34-34 Режим работы: круглосуточно, 7 дней в неделю Не стесняйтесь обращаться в Горячую линию Росреестра в случае возникновения вопросов или необходимости получения дополнительной информации. Это удобный и быстрый способ получить консультацию от профессионалов в области гражданского права и недвижимости. Что такое Горячая линия Росреестра и зачем она нужна? Горячая линия Росреестра — это бесплатный сервис, предоставляемый Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр. С помощью горячей линии вы можете получить оперативную консультацию по различным вопросам, связанным с регистрацией прав на недвижимость и землю: процедуры государственной регистрации вопросы по кадастровой оценке консультации по технической инвентаризации Номер телефона 88001003434 работает круглосуточно, без выходных. Ваш звонок может быть очень важным, если например, вы обнаружили ошибку в документах или вам нужно уточнить информацию о процедуре регистрации прав на недвижимость. Главная задача горячей линии Росреестра — предоставить профессиональную консультацию и помощь гражданам в процедурах, связанных с регистрацией прав на недвижимость и землю.
Если вы имеете какие-либо вопросы или проблемы в этой области, не стесняйтесь, звоните на горячую линию Росреестра и получайте оперативную помощь от профессионалов. Горячая линия Росреестра: контакты и время работы Рабочие часы Рабочее время горячей линии Росреестра: Понедельник — пятница: с 9:00 до 18:00 по московскому времени Суббота, воскресенье: выходные Контакты Если у вас возникли вопросы по земельным, жилищным и кадастровым вопросам, а также по получению государственных услуг, можете связаться с нами по телефону: Номер горячей линии Росреестра: 88001003434 Мы приложим все усилия, чтобы помочь вам решить ваши проблемы быстро и эффективно! Получение помощи оператора Горячей линии Росреестра 1. Звоните на номер 88001003434 Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с получением государственных услуг в области кадастра и регистрации недвижимости, вы можете обратиться за помощью к оператору Горячей линии Росреестра. Для этого звоните на номер 88001003434 в рабочие дни с 8:00 до 20:00.
Также запросить документы можно в офисах МФЦ.
Но учтите, что документы, срок хранения которых в МФЦ истек, получить все равно можно только в филиалах Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Чтобы получить документы из архива, необходимо заполнить заявление о возврате невостребованных документов, а также предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если за документами обращается представитель заявителя, потребуется также нотариально удостоверенная доверенность.
С целью повышения качества обслуживания граждан и юридических лиц Управлением Росреестра по Московской области создана справочно-информационная служба. Обслуживание заявителей справочно-информационной службой осуществляется специалистами Управления по телефону 8 495 223-46-74 многоканальный.
Заявители могут получить информацию о стадии рассмотрения документов, поданных на предоставление государственных услуг; перечне документов, необходимых для предоставления государственных услуг; размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг; порядке и способах получения заявителем информации по вопросам предоставления государственных услуг; графике работы органа регистрации прав, местонахождении и графике работы МФЦ, расположенных на территории Московской области; местонахождении и графике работы центрального аппарата Росреестра; сроках предоставления государственных услуг; порядке обжалования действий бездействия и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственных услуг. Ежедневно по телефонам справочно-информационной службы Управления обращается свыше 150 заинтересованных лиц.
Мы собрали самую полную информацию по номеру 8 800 100-34-34: отзывы, оператор, какой регион, варианты набора, местоположение абонента. Будьте первым, кто оставит отзыв на этот номер! Поделиться информацией о номере Если Вы являетесь владельцем данного номера и считаете, что здесь опубликована неверная или заведомо ложная информация, пожалуйста, напишите нам об этом — обратная связь Организации с номером телефона 8 800 100-34-34 перечислены ниже.
Опрос о наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра
Краткое описание: Сервис позволяет отправить заявление на получение невостребованных документов в Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Башкортостан. 8 (800) 100-34-34. по бесплатному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
88001003434 росреестр часы работы горячей линии
В этом случае нужно позвонить по телефону горячей линии Росреестра (8-800-100-34-34) и уточнить этот вопрос. по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный). Краткое описание: Сервис позволяет отправить заявление на получение невостребованных документов в Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Башкортостан. Звоните по номеру горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34! (Звонок бесплатный для абонентов, находящихся в пределах домашней зоны оператора связи). По информации сервиса СПРАВПОРТАЛ номер +78001003434 принадлежит организации, а сам номер имеет положительный рейтинг (5 из 5). Есть 2 отзыва по этому номеру телефона и пользователи сервиса в том числе пишут, что были звонки из колл-центров. Онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание официально запустила Федеральная кадастровая палата Росреестра.