Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. Об этом пишет РИА Новости. Отмечается, что соглашение подписали гендиректор «Росатома» Алексей Лихачёв и председатель и главный исполнительный директор группы DP World Султан. «Росатом» работает по всем направлениям ключевых отраслей промышленности и экономики страны: нефтехим, нефтегаз, авиастроение, ракетно-космическая индустрия. «Росатом» вместе с DP World (ОАЭ) 20 октября создали ООО «Международная контейнерная логистика» (МКЛ) для развития Северного морского пути (СМП), сообщила пресс-служба. Энергетика, Экономика, Промышленность, Новости, РОССИЯ, Росатом, логистика.
"Росатом" и DP World создадут международного логистического оператора
Решение о передаче акций Дальневосточного морского пароходства госкорпорации «Росатом» является наиболее оптимальным и эффективным, считает Андрей Северилов, председатель. Госкорпорация «Росатом» на форуме «Атомэкспо-2024» показала концепт электрического фургона в футуристичном стиле. «Госкорпорация «Росатом» помимо блоков большой мощности, строящихся и на АЭС «Пакш», намерена выйти на экспортные рынки с недавно разработанными атомными станциями малой.
«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»
Участники совещания также согласились с тем, что атомная промышленность играет важную роль в развитии смежных отраслей. Антон Алиханов, губернатор Калининградской области, сообщил в этом контексте, что «Росатом» и его дочерняя компания «ТВЭЛ» выбрали самый западный регион России для строительства завода по производству литий-ионных батарей и систем хранения энергии. Кирилл Комаров напомнил, что «Росатом» вышел на зарубежные рынки 10 лет назад, и за это время компания сумела воспользоваться преимуществами своих очень диверсифицированных компетенций. Например, «Росатом» является новым игроком на рынке логистики и на рынке поставщиков электромобилей, в дополнение к упомянутому выше рынку накопителей энергии. Как оператор единственного в мире атомного ледокольного флота, он играет важную роль в увеличении грузоперевозок через Северный морской путь. Расстояние между Мурманском и Шанхаем составляет 7 тысяч миль, в то время как в другом направлении судам приходится проплывать 12,5 тысяч морских миль через Гибралтар и Суэцкий канал.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить.
Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает.
По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест».
Сообщается, что это пока только первый макет, поэтому у него тонировано даже лобовое стекло, чтобы не было видно отсутствие салона. Из-за этого он получил футуристический внешний вид. Он сможет перевозить около 600 кг груза. Объём грузового пространства составляет 3 куб.
Умный город
- Глава Росатома доложил Мишустину о росте грузоперевозок по Севморпути
- Росатом совместно с РАН разработает новую логистику Северного морского пути
- «Росатом» осваивает рынок лоцманских услуг в Арктике с прицелом на Енисей
- Комментарии
- Комментарии
- Росатом | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Наши проекты
- Росатом намерен выйти на экспортные рынки АСММ
- Росатом Логистика, ООО
- «Росатом» показала футуристический электрофургон
- Предварительное голосование
Северная логика: «Росатом» увеличивает влияние на рынке грузоперевозок
Тендеры ООО «Росатом Логистика» на Контур.Закупки | Новости и медиа. |
Вице-президент FESCO Сидоров возглавил СП «Росатома» и арабской DP World | Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. |
Telegram: Contact @rosatomru | В одном из возможных сценариев ОСК передает Росатому контрольный пакет заводских акций, а модернизация будет настолько глубокой, что появится новая верфь. |
Вице-президент FESCO Сидоров возглавил СП «Росатома» и арабской DP World
Он отметил, что совет не будет подменять уже существующие структуры например, госкомиссию по Арктике или правительственную комиссию по транспорту. Среди тем, которые планируется обсуждать в рамках общественного совета, генеральный директор Росатома назвал развитие территорий, неледокольного флота, хабов, перегрузочных и контейнерных мощностей на востоке России рассматриваются Камчатка или Приморский край. Также одним из рассматриваемых вопросов станет взаимодействие с европейскими компаниями, которые, по словам Лихачёва, уже вполне представляют логистику в рамках МИП. Речь идёт о датских, голландских, германских портовых мощностях. Задачей общественного совета будет расставить приоритеты в работе, сделать их привлекательными для банковского сектора, так как развитие СМП не будет осуществляться только за счёт бюджетных средств, и для тех компаний, которые отправляют грузы из Азии в Европу.
Росатом является уполномоченным инфраструктурным оператором Севморпути и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота. Географическое присутствие, компетенции и транспортно-логистическая инфраструктура Группы компаний «Дело» должны стать ключевой платформой для решения задач, стоящих перед Росатомом. Активы Группы компании «Дело» включают шесть морских контейнерных терминалов в Балтийском бассейне, один в Азово-Черноморском бассейне и один - в Дальневосточном бассейне, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков.
Через морские терминалы группы Global Ports, доля в которой принадлежит УК «Дело», на Балтике и Дальнем Востоке был запущен новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу.
Лихачев отметил, что на заседании присутствовали представители разных территорий, которые находятся в акватории СМП, законодательной власти, представители российских компаний — грузоотправителей и грузоперевозчиков и международных судовых гигантов MAERSK, MOL. Он отметил, что совет не будет подменять уже существующие структуры например, госкомиссию по Арктике или правительственную комиссию по транспорту. Среди тем, которые планируется обсуждать в рамках общественного совета, генеральный директор Росатома назвал развитие территорий, неледокольного флота, хабов, перегрузочных и контейнерных мощностей на востоке России рассматриваются Камчатка или Приморский край. Также одним из рассматриваемых вопросов станет взаимодействие с европейскими компаниями, которые, по словам Лихачёва, уже вполне представляют логистику в рамках МИП. Речь идёт о датских, голландских, германских портовых мощностях.
И лишь в 2012 году, после завершения радиационного и инженерного обследования судна и его хранилищ, оно было отбуксировано из Мурманска, с территории "Атомфлота", к набережной судоремонтного завода "Нерпа" для утилизации. После частичного демонтажа палубных надстроек остатки ПТБ "Лепсе" подняли с воды и установили на бетонную плиту в специально спроектированное и построенное укрытие с технологическим оборудованием. Это позволило исключить влияние погоды - волнение моря и атмосферные осадки.
Технология выгрузки топлива была разработана с таким расчетом, чтобы исключить разрушение ОТВС при их перемещении. Потребовалось сконструировать и изготовить специальный инструмент и оснастку. Работы выполнялись с помощью робототехнического, дистанционно управляемого комплекса.
Ситуация осложнялась тем, что только половину от всего числа тепловыделяющих сборок можно было по отдельности извлечь из хранилищ "Лепсе" и еще 19 ОТВС - из кессонов. Остальное - дефектные сборки, которые пришлось доставать вместе с пеналами. В сентябре 2019 года первая партия ОЯТ с "Лепсе" была отправлена в специальных защитных контейнерах на временную площадку "Атомфлота".
В июле 2020-го туда же отправлена последняя, шестая, партия - для перевозки использовали судно обслуживания "Серебрянка". С площадки "Атомфлота" ОЯТ в транспортных контейнерах по железной дороге отправляли для переработки на комбинат "Маяк" в Челябинскую область. В апреле 2022 года туда ушла последняя партия топлива с ПТБ "Лепсе".
А в ноябре 2023 года на отведенное место в пункте долговременного хранения радиоактивных отходов в губе Сайда поставлена носовая блок-упаковка - последний фрагмент утилизированной плавбазы.
«Росатом» осваивает рынок лоцманских услуг в Арктике с прицелом на Енисей
В одном из возможных сценариев ОСК передает Росатому контрольный пакет заводских акций, а модернизация будет настолько глубокой, что появится новая верфь. 11 июля 2023г. состоялся рабочий визит заместителя генерального директора по развитию производственной системы Госкорпорации «Росатом» Сергея Обозова на ФГУП «Атомфлот». Источник: Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом».
Глава "Росатома" доложил Мишустину о росте грузоперевозок по Севморпути
Цифровые решения", входящая в ГК "Росатом", начала создание дистрибьюторской сети для продвижения на рынок цифровых продуктов внутренней разработки. От Росатома на Севморпути нужны лишь ледокольная проводка и сопутствующие судоходству сервисы (навигационные и т.д.), но никак не коммерческая логистика. предлагает участие в торгах. Энергетика, Экономика, Промышленность, Новости, РОССИЯ, Росатом, логистика. Госкорпорация "Росатом", ФГУП. РОСАТОМ. ТЕХСНАБЭКСПОРТ.
МНЕНИЕ: Global Ports: Росатом продолжает экспансию в логистику - Синара
Зарубежная часть выручки "Росатома" по итогам 2023 года стала рекордной, госкорпорация получила более $16 млрд, сообщил глава "Росатома" Алексей Лихачев в ходе выступления в. Международная программа Росатома практически не претерпела изменений из-за антироссийских санкций, заявил генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев 18. Госкорпорация «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о развитии стратегического партнерства в целях совместного продвижения новых продуктов и услуг в энергетике. Международная программа Росатома практически не претерпела изменений из-за антироссийских санкций, заявил генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев 18.
Росатом и «Норникель» подписали соглашение о поставках радиоизотопных приборов
Зачем Росатому контейнеры? | В одном из возможных сценариев ОСК передает Росатому контрольный пакет заводских акций, а модернизация будет настолько глубокой, что появится новая верфь. |
Глава "Росатома" доложил Мишустину о росте грузоперевозок по Севморпути | «Росатом» в течение 2023 года превратился в гигантскую транспортную компанию — одну из крупнейших в РФ. |
Росатом намерен значимо изменить евразийскую логистику
замерщиков, водителей, монтажников, контроль за их работой. замерщиков, водителей, монтажников, контроль за их работой. Новости. Росатом начал производить ключевые элементы топливной системы ледокола "Россия".