Новости режиссер юрий грымов

Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова.

Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»

Режиссер Грымов вспомнил, как повлиял на смену стиля Пугачевой и Леонтьева. 14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова. Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил. Вместо народной артистки, профессионального режиссёра С. Враговой, создавшей этот театр в начале 90-х годов прошлого века, «Модернъ» возглавил Юрий Грымов. Худрук театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов высказался по поводу призыва артистов на военную службу в рамках частичной мобилизации.

Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым

Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www. Ru 1 ноября 2022 в 14:54 1753 0 Культура Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию. А кто-то из коллег попадает.

Я шёл к этому постепенно: круг общения, вопросы, на которые не было ответа. Всё это естественным образом вело к вере. Признаю, что я человек, церковно необразованный. Хотел бы знать больше. И ругаю себя за леность и нелюбопытство. Люди, которые сегодня нападают на Церковь, тем самым только подчёркивают её силу. Да, существуют оголтелые атеисты.

Но не надо с ними бороться. Критикуя Церковь, они подспудно чувствуют преимущество человека с опорой. Убеждён, что верующий может привлекать людей не полемикой, а собственным примером. Многим невыносимо жить в циничном смраде. У нас есть небольшая просьба.

В 1991 году основал производственную «Студию ЮГ». В 1996 принимает участие в реализации предвыборной кампании Бориса Ельцина « Голосуй или проиграешь! Создаёт Школу кино и телевидения Мастерская Юрия Грымова просуществовала 8 лет, около 500 выпускников получили дипломы. В 1998 году состоялась премьера первого полнометражного художественного фильма Юрия Грымова « Му-Му ». Соавтор памятника «Жертвам любви и одиночеству»; памятник установлен в городе Онфлер , Франция. С 1998 года совместно с ИД «Крестьянка» выпускает журнал «Посмотри» издатель, главный редактор. В 1999 году поставил пьесу «Дали» в театре имени Вахтангова. С февраля по сентябрь 2000 года вёл авторскую программу-видеоэссе «Посмотри» на телеканале ОРТ [3] [4]. С 2001 по 2004 год выпускает журнал «Fакел».

Придется убирать из репертуара много постановок. Он считает, что нужно было постараться найти общий язык и переубедить актеров. Напомним, что причина увольнения Виктора Сухорукова и Александра Домогарова была в том, что они постоянно конфликтовали с новым художественным руководителем театра Евгением Марчелли.

Место силы

  • Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу | Правмир
  • Читайте также
  • Другие сюжеты
  • Результаты поиска юрий грымов | Вести Москвы
  • Грымов: Зеленский сперва удивил свежестью, потом – странностью
  • Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России

Все материалы

  • Юрий Грымов
  • Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу | Правмир
  • Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
  • Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России

Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»

Встреча с Грымовым прошла сегодня, 24 марта. Никитин обсудил с режиссером развитие культурного туризма. Губернатор отметил, что ему было приятно пообщаться с человеком искусства, услышать от него отзыв о приволжской столице.

Когда я отказал, он со своей спутницей решил покинуть заведение. Это их полное право.

Мне запрещено водить клиентов на кухню. Десять лет назад воронежцы считали «Старый город» одним из лучших ресторанов в городе. Но в последнее время, по словам местных жителей, заведение уже не так популярно. Подписывайтесь на «МОЁ!

Online» в «Дзене».

Мои старые интервью смешно читать, там только реклама и клипы. Тогда я ответил Горину: «Мне кажется, что театр мне не нужен». На что Горин сказал: «Мне кажется, что вы нужны театру». И через 18 лет я системно занимаюсь театром, строю театр, беспокоюсь о театре, как семье. Театр «Модернъ» — это всё-таки ансамбль артистов.

Василий Киров,ведущий: Несколько слов для наших зрителей, которые только просыпаются, чтобы это утро для них было в отличном творческом настроении. Юрий Грымов,режиссёр: Я хочу вам пожелать, чтобы вы качественно спали, а когда просыпались, больше думали про себя и своих близких. Берегите себя, прививайтесь. Не будет другого способа поставить барьер, мы должны разорвать цепочку. Всем хорошего дня, балуйте себя и своих близких. Другие сюжеты.

Сразу после объявления частичной мобилизации на официальном интернет-ресурсе Союза театральных деятелей России появилась информация о том, как можно оформить бронь сотрудникам театров. По словам Грымова, если у кого-то бронь, то значит это на законных основаниях. Об этом пишут «Известия».

Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках

Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти. Он известен как театральный и кинорежиссер, продюсер, сценарист, автор видеоклипов для звезд российского шоу-бизнеса и рекламных роликов, телеведущий. Среди его работ — сериал «Казус Кукоцкого», рекламный ролик передачи «Что? Успешность и солидный творческий багаж Юрия Грымова позволяют передавать уникальный практический опыт начинающим актерам, сценаристам, режиссерам.

Расскажите немного об этом опыте. Планета Земля — женская планета, я в этом уверен. Функция мужчины — помочь женщине в продолжении рода. Женщина гораздо более совершенна, нежели мужчина, однозначно. Я решил пройти курс акушерства и гинекологии, чтобы почувствовать на себе, что такое работа врача-гинеколога.

Каково это, присутствовать при родах, знать о женском теле больше, чем знает сама женщина? У фильмов всегда есть консультанты, но мне было важно обрести собственное мужское понимание этой темы, ведь мое субъективное мнение передается и артистам. В вашей фильмографии и послужном списке театрального режиссера немало классических произведений. Вся ли классика актуальна сегодня и как вы понимаете, какой текст может быть прочитан по-новому в наше время, может найти отклик зрителя? Что отличает «вечные» тексты от устаревающих? Что вообще значит «классика»? Для меня это то, что проверено временем. Что касается самого театра — понятия «классический» театр не существует, любой театр современен.

Театр существует здесь и сейчас. Если классическое произведение откликается в вашем сердце сегодня — значит, оно современное. А уж как будут выглядеть герои, во что они будут одеты, в тоги или джинсы — вопрос стилистический. В конце концов, понятие «театр-музей» противоречит идее художественного театра Станиславского. В театре «Модерн» с аншлагами идет спектакль «На дне» по пьесе Горького.

Зрителей ждет сразу пять многосерийных фильмов, в дальнейшем планируется их премьера и на телеканале «Россия».

Она замужем за предпринимателем Константином Алексей Фатеев. Они женаты уже десять лет, но детей у них нет. Оба супруга много работают и практически не отдыхают, поэтому врач рекомендует им отпуск. Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина.

По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер.

В конце концов, понятие «театр-музей» противоречит идее художественного театра Станиславского. В театре «Модерн» с аншлагами идет спектакль «На дне» по пьесе Горького. Но если у Горького история разворачивается в ночлежке, его герои — бомжи и клошары, то я перенес действие спектакля на современную Рублевку. Ведь автор писал прежде всего о падении духовном, не материальном.

При этом я не поменял ни слова в тексте Горького, для меня авторский текст — табу. Пьеса звучит сегодня очень актуально и точно. Несколько лет назад вы ставили на сцене театра «Модерн» спектакль «О дивный новый мир», первое в российской истории воплощение знаменитой антиутопии. Насколько произведение Хаксли ложится на нашу современность? В чем наше общество приближается к «дивному новому миру», а в чем — нет?

Скажу больше — в этом спектакле все про сегодняшний день! Это звучит откровенно, местами жестко, молодежь удивляется, насколько точно в этом тексте почти вековой давности показано современное общество. В романе один из героев говорит, что «Шекспир — это старье, он не нужен». Сегодня это распространенная идеология, «старье» вызывает эмоции и заставляет рассуждать — а это не нужно никому. Возможно ли перенести на сцену самую продаваемую книгу современной России — роман «1984» Джорджа Оруэлла?

Дело в постановке. Книга уже написана, и режиссер через себя пересказывает историю зрителю. Режиссер сможет что-то сказать, только если эта история его захватила и он увидел в ней себя. Многие отмечают, что в последние годы Россия переживает «психологический поворот»: ходить к психологу или психотерапевту становится модным, а психологические термины внедряются в нашу речь.

СМИ в соцсетях

Режиссер Юрий Грымов отвечает на вопрос министра Ольги Голодец, почему русская культура перестала быть «экспортным товаром». Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами. Последние новости о персоне Юрий Грымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Прочитать полную статью и узнать больше про "Режиссер Юрий Грымов", вы всегда сможете на информационном портале "Православие и мир".

Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры. О вопросе эмиграции в другую страну в беседе с «Мослентой» высказался московский режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий ер рассказал, что некоторые артисты его театра уже давно покинули Россию. Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову. 2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей.

Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело»

Я поклонник арт-рока, стиля прогрессив, психоделики, в классической музыке ценю Шостаковича, Прокофьева, Рахманинова. Все эти люди меня питают, тем более что музыку для спектаклей подбираю я сам. И на 99 процентов это музыка из моей коллекции. Например, в спектакле "Война и мир" хор имени Свешникова живьем исполняет духовную музыку Бортнянского, звучит мой любимый гений арт-рока Питер Гэбриэл в исполнении симфонического оркестра.

Ваши клипы выводили людей в звезды, однако вы говорили, что в этой сфере у вас нет друзей. Юрий Грымов: Это был очень яркий период, я им горжусь, но вот как-то не складывались близкие отношения. Среди интересных собеседников я бы выделил Валерия Леонтьева, очень содержательный, начитанный человек.

Лет тридцать назад, еще манекенщиком, я снимался в его клипе "Маргарита", бегал эдаким Воландом в джинсовой куртке. А через двадцать лет уже сам снимал для него клип. Однажды вы говорили, что хотели бы написать и экранизировать книгу о девяностых.

О чем была бы эта книга? Юрий Грымов: К девяностым приклеили клеймо "лихих", кроме бандитов, ничего в них не видят. А для меня девяностые - такой же ренессанс России, как и "оттепель" шестидесятых, короткое время возможностей, когда появлялись молодые художники, поэты, подвальные выставки, фэшн.

Люди хотели созидать, развивался арт-рынок, искусство перестало быть политически ангажированным со всеми этими "Ленин в Разливе". Были открытые СМИ, потрясающее телевидение, все изобретали свой формат, никто не воровал чужие программы. Сейчас на ТВ очень много агрессии, которая меняет людей.

Неслучайно на сайте театра "Модерн" я написал следующее: "Выключай телевизор - иди в театр! Если его не оберегать - его смоет. Сдует ветром, и ничего не останется.

Чтобы улучшить качества человека, главными министерствами в России должны быть Министерство образования и Министерство культуры. Лет семь назад вы говорили, что главная черта нашего времени - это безответственность, которая базируется на отсутствии страха. А какая главная черта нынешнего времени?

Юрий Грымов: Люди стали очень жесткими. Ограничения пандемии и постоянный страх нанесли страшный удар по психике, возросло число панических атак.

Ставил в Америке шоу. Собирался оставаться в этой стране. Но в России пришли времена, когда надо было кому-то снимать рекламу.

Я думал, что Америка — это вечный праздник, но понял, что это не моя страна». Как отметил режиссер, в России как раз начало развиваться новое телевидение.

Сам Грымов станет не только режиссером, но и сопродюсером «Чужих».

Также он будет выполнять функции художника картины, хотя в этот раз аккомпанировать ему будет художник Аббас Сабер, работающий в кино уже 60 лет. Про жанр режиссер говорит, что это будет не столько боевик, сколько драма с элементами боевика, в которой он хотел бы рассказать о влиянии разных культур друг на друга и показать собирательный образ арабского мира. Завершить съемки планируется к концу года.

В романе один из героев говорит, что «Шекспир — это старье, он не нужен». Сегодня это распространенная идеология, «старье» вызывает эмоции и заставляет рассуждать — а это не нужно никому. Возможно ли перенести на сцену самую продаваемую книгу современной России — роман «1984» Джорджа Оруэлла? Дело в постановке.

Книга уже написана, и режиссер через себя пересказывает историю зрителю. Режиссер сможет что-то сказать, только если эта история его захватила и он увидел в ней себя. Многие отмечают, что в последние годы Россия переживает «психологический поворот»: ходить к психологу или психотерапевту становится модным, а психологические термины внедряются в нашу речь. Насколько справедливо такое замечание, на ваш взгляд?

Видите ли подобный поворот в кругу своих знакомых, близких? Лично я — нет. Я сам выполняю функции психолога — много лет работаю с людьми, с актерами, рассказываю истории о людях на сцене. Я считаю, что театр — это лучший психолог.

В театре вы найдете для себя ответы на многие вопросы. Может, не на все, но на многие. В конце концов, ответить на все вопросы человек должен сам, в своей собственной душе. Что, по вашему мнению, значит быть «психологически грамотным» и «психологически здоровым» человеком?

Этому нужно учиться. Мы всю жизнь пытаемся быть человеком, как говорил великий философ Мамардашвили.

Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть

Даже в период пандемии наши показатели не упали, трудом всего коллектива театр заработал достойную финансовую подушку. Я знаю, что в нижегородской "Кладовке" вы покупаете много виниловых грампластинок. Что такого находите в Нижнем, чего не может предложить Москва? Юрий Грымов: Да, я коллекционирую винил и кроме аналогового звука ценю обложки, над которыми часто работали настоящие художники. Есть много групп, которые мы не знаем. Они записали один-два диска, а дальше их музыкальная судьба не сложилась, и я ищу эти редкие пластинки и записи. Я поклонник арт-рока, стиля прогрессив, психоделики, в классической музыке ценю Шостаковича, Прокофьева, Рахманинова.

Все эти люди меня питают, тем более что музыку для спектаклей подбираю я сам. И на 99 процентов это музыка из моей коллекции. Например, в спектакле "Война и мир" хор имени Свешникова живьем исполняет духовную музыку Бортнянского, звучит мой любимый гений арт-рока Питер Гэбриэл в исполнении симфонического оркестра. Ваши клипы выводили людей в звезды, однако вы говорили, что в этой сфере у вас нет друзей. Юрий Грымов: Это был очень яркий период, я им горжусь, но вот как-то не складывались близкие отношения. Среди интересных собеседников я бы выделил Валерия Леонтьева, очень содержательный, начитанный человек.

Лет тридцать назад, еще манекенщиком, я снимался в его клипе "Маргарита", бегал эдаким Воландом в джинсовой куртке. А через двадцать лет уже сам снимал для него клип. Однажды вы говорили, что хотели бы написать и экранизировать книгу о девяностых. О чем была бы эта книга? Юрий Грымов: К девяностым приклеили клеймо "лихих", кроме бандитов, ничего в них не видят. А для меня девяностые - такой же ренессанс России, как и "оттепель" шестидесятых, короткое время возможностей, когда появлялись молодые художники, поэты, подвальные выставки, фэшн.

Люди хотели созидать, развивался арт-рынок, искусство перестало быть политически ангажированным со всеми этими "Ленин в Разливе". Были открытые СМИ, потрясающее телевидение, все изобретали свой формат, никто не воровал чужие программы. Сейчас на ТВ очень много агрессии, которая меняет людей. Неслучайно на сайте театра "Модерн" я написал следующее: "Выключай телевизор - иди в театр! Если его не оберегать - его смоет.

Только вред непрофессионализма тут измерить сложнее, да и профессионалы здесь какие-то граждански малоактивные. Действительно, подумаешь — был приличный театр в Москве, теперь его нет, но ведь главное — «чтобы за мной не пришли». Для тех, кто не в курсе бюрократического космоса, поясняю: театры большие, солидные, с давней историей, находятся, как правило, в ведомстве Министерства культуры РФ.

Это театры федерального подчинения. Решения о худруках таких театров принимаются на высшем уровне и, будучи спорными или бесспорными, всё-таки не имеют на себе печати безответственности или полной некомпетентности. А вот театры поменьше, возникшие не так давно, они в основном — в сфере управления местных властей, в нашем случае — Департамента культуры г. Тут полянка не так велика и полна форменных чудес. Задавшись вопросами, кто и на каких основаниях назначил Ю. Грымова худруком «Модерна», как фамилия этого человека и что он может нам рассказать о своих мотивах, мы упрёмся в глухую стену. Насколько мне известно, никаких консультаций ни с кем не проводилось, эксперты не привлекались, общественное мнение никто не зондировал. Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги.

Кроме того, есть ещё один тонкий момент. Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая. Кто создал образ «Таганки»? Конечно, Любимов. Кто сотворил «Мастерскую Фоменко»? Ясно кто.

Никитин обсудил с режиссером развитие культурного туризма. Губернатор отметил, что ему было приятно пообщаться с человеком искусства, услышать от него отзыв о приволжской столице. Ранее преображением Нижнего Новгорода к 800-летию, в том числе изменением внешнего вида кремля, восхитилась также спикер Совфеда Валентина Матвиенко.

Я даже прокатчикам гастролей не даю видео. Да и на гастроли не люблю ездить. Это крайне невыгодно театрам. Театр — это вообще дорого. Когда в «Войне и мире» у меня 70 человек на сцене, хор имени Свешникова и 25 человек обслуживают спектакль, а потом 423 костюма надо отдать в химчистку, поставить набойки и пришить пуговицы, сколько это может стоить за вечер? Это не может стоить, как билет в кино… Такими увидели зрители героев романа «Война и мир» Фото: Яна Булаш — А вы не планируете в сегодняшней ситуации вернуться в кино? Ведь сейчас кинотеатры делают ставку именно на отечественные фильмы. Недавно я встречался с одной платформой и предлагал им снять свою комедию «Масквичи». Но мне не понравилось, как они со мной разговаривали. Им ничего не надо. Вернее, надо, чтобы снимали они сами или их доверенные люди. И этой системе уже 20 лет. Какие надо знать слова, чтобы зайти в какой-то кабинет и выйти с 25 миллионами долларов? Такую сумму вернуть нереально. Кому дают эти деньги? Следственный комитет бы ахнул, посмотрев списки этих людей. То, что снимают сейчас, в основном просто за гранью… И помните: если в фильме много звёзд из телевизора, фильм будет кассовый, но точно не хороший. Это разводилово. Не могут они все вместе играть, потому что все перегружены, и им не до творчества. Но в итоге все праздники Европа и Америка смотрели «Щелкунчика» и слушали симфонические концерты знаменитых русских композиторов. Что, на ваш взгляд, будет дальше? В Венеции могилы Бродского и Дягилева. И таких примеров не счесть. Культура межнациональна и прорывает границы. Культура — это мягкая сила. Жаль, что в последнее время мы этим не пользовались. Невозможно отменить культуру какой-то страны. Фашистская Германия или Америка совершили преступления мирового масштаба против человечества, но это не повод запретить Гёте или Хемингуэя. Нельзя отменить культуру. Её можно поставить на паузу, но отменить нельзя!

«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла

«Из России невозможно вычеркнуть культуру»: режиссер Юрий Грымов высказался об уехавших артистах и бесовщине в «Мастере и Маргарите». Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов уверен, что многие деятели культуры, покинувшие страну, вернутся, и Россия их примет, поскольку она милосердна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий