Новости регинас авто с пробегом челябинск

Купили свой авто в Регинас Geely г. Челябинск. Купили свой авто в Регинас Geely г. Челябинск. 27 отзывов о Регинас по адресу Челябинск, Братьев Кашириных, 141а. Автосалон «Регинас Профи» по адресу Челябинск, улица Братьев Кашириных, 141А — перейти на сайт, +7 351 239 52 22. Как обманывает клиентов автосалон Регинас на Братьев Кашириных 141а?

Дилерский холдинг «Регинас» скупил салоны «Автопродикса»

это более 30 лет опыта на автомобильном рынке! Автомобили c пробегом. Помимо «Регинаса», реализацией автомобилей «Москвич» в Челябинске с марта этого года также занимается компания «Сатурн». Автомобили с пробегом.

Мнение клиентов о Регинас в Челябинске

129 отзывов, из них 53 негативных, о компании Регинас Профи, по адресу Челябинск, Свердловский тракт, 5р. Собрались в автосалон бу автомобилей Регинас Профи?! STOP! Узнайте что думают о салоне на Свердловский тракт, 5р их покупатели. Автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи в Челябинске, адрес, телефон, время работы и отзывы. Челябинский дилерский холдинг «Регинас» завершает сделку по поглощению «Автопродикса».

Автосалон автомобилей с пробегом "Регинас Профи"

454036, г. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р. 129 отзывов, из них 53 негативных, о компании Регинас Профи, по адресу Челябинск, Свердловский тракт, 5р. С коммерческим директором «Регинаса» Сергеем Поповым мы встречаемся в автосалоне Haval, который еще полгода назад был челябинским гнездом японской марки Infiniti.

«Регинас» - это 27 лет опыта на автомобильном рынке!

Купил в этом сервисе автомобиль киа сид, 2013 года с пробегом около 84 000. Продажа авто с пробегом. автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи расположен по адресу: ул. Братьев Кашириных, 141А, Челябинск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. С коммерческим директором «Регинаса» Сергеем Поповым мы встречаемся в автосалоне Haval, который еще полгода назад был челябинским гнездом японской марки Infiniti. Как обманывает клиентов автосалон Регинас на Братьев Кашириных 141а? 27 отзывов о Регинас по адресу Челябинск, Братьев Кашириных, 141а.

Холдинг «Регинас» основан в 1992 году и с 2021 года является официальным дилером Opel в Челябинске.

Авто - 16 мая 2022 - Новости Челябинска - автомобили с пробегом Челябинск. Авто Челябинская область авто с пробегом. Авто с пробегом в Челябинске ВАЗ 11.

1 171 авто в наличии

Братьев Кашириных 130. Дополнительные возможности Самым ценным является время! Не стоит тратить его на бесконечные походы из одной организации в другую! Наши основные преимущества покупки автомобиля с пробегом: тест-драйв на выбранном Вами автомобиле с пробегом до покупки; оплата удобным для Вас способом наличные, кредит, безналичные, трейд-ин ; возможность покупки выбранного авто в зачёт своего с доплатой; сделка и получение автомобиля в этот же день.

Автопарк Ярославль авто с пробегом. ВАЗ 1113 зеленая. Ока 0.

ВАЗ-11113 2001 года. Ока 1113. ВАЗ 2114 Samara 2006. ВАЗ 2114 авито. ВАЗ 2114 за 50 тысяч. Автомобили с пробегом частные.

Машины с пробегом частные объявления. Автос пробегом. Автомобили от собственника. ВАЗ 2106 за 20к. ВАЗ 2106 за 20 тысяч. Машина недорогая Жигули.

Недорогой Жигули. Мытищинский авторынок. Торговые площадки автомобилей. Мытищинская ярмарка авторынок. Авторынок зима. Авторынок Пермь.

Авторынок зимой. Авторынок авто с пробегом. Лада 2107 2007. Lada ВАЗ 2107 2007. ВАЗ 2107 2007 года инжектор. ВАЗ 2107 2007 Сток.

ВАЗ 2107 2010 2012. Лада ВАЗ 2107 2012. Черная Лада ВАЗ 2107. Lada 2107 2012 1. Toyota Corolla 1. Автомобили с пробегом в Москве.

Авто ру. Шевроле Нива 2005 красный. Шевроле Нива по Челябинской области с пробегом. На авито Шевроле ниву продажный..

Холдинг «Регинас» основан в 1992 году. В настоящее время выступает партнером 10 марок в трех городах.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Автокомплекс "Регинас"

Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой.

Узнать подробности Trade in Приобретайте новый автомобиль в обмен на Ваш автомобиль с пробегом. Мы проведем оценку вашего автомобиля и при необходимости, поможем оформить кредит на сумму доплаты Узнать подробности Введите параметры и мы рассчитаем платеж по кредиту на наиболее выгодных условиях от наших банков-партнеров Модель.

Этот веб-сайт является чисто информационным и не может быть рассматриваться как публичная оферта в соответствии со статьей 437 часть 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации о ценах на автомобили, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами автосалона. Просматривая этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве для обеспечения более удобного и быстрого использования веб-сайта. Фактический адрес: ул.

Все автомобиля можно испытать уже сегодня! ТО в подарок при оформлении страховки в день покупки! В наличии всегда более 1 000 автомобилей, доступных для вашего выбора! Тест-драйв в день обращения!

Режим работы

  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Дилерский холдинг «Регинас» скупил салоны «Автопродикса»
  • Подобрать автомобиль
  • Отзывы о компании
  • Пробег челябинск
  • TAKATA — Потенциально опасный газогенератор пассажирской подушки безопасности

Челябинск наступает: дилерский холдинг «Регинас» всё-таки скупил салоны «Автопродикса»

В предложение уже включены надежная защита для клиента и его автомобиля на весь срок кредита КАСКО необязательно Узнать подробности Лизинг Программа разработана совместно с крупнейшими лизинговыми компаниями при государственном участии, позволяет значительно снизить процентную ставку, а также упростить и ускорить процесс оформления сделки. Узнать подробности Trade in Приобретайте новый автомобиль в обмен на Ваш автомобиль с пробегом.

Если это не результат дтп, значит производственный брак, авто обслуживалось только у официального дилера, в соседнем здании. Регинас одна контора, теперь пару месяцев из бокса в бокс еще перегонять машину будут? Опять те же грабли, сначала говорят ошибка по блоку АБС, затем говорят блок исправен, проблема в проводке. Сейчас опять блок, теперь его только заказали, на секундочку через 2 недели после того как вскрылась эта проблема. Почему бы сразу не заказать? Вам то все равно, месяцем больше месяцем меньше, теперь ждать 2 недели пока блок приедет, что за идиотизм?! Откуда эти ошибки? Почему их раньше не было?

Что происходит в этой шарашкиной конторе?! Да, все хорошо, машина готова и можно забирать, только необходимо подвезти другой аккум, тот что стоял на машине за пол года умер. Вы там совсем уже? Я пол года жду машину, с октября месяца! Сам всех набираю, достаю, клещами вытягиваю крупицы информации, а сейчас уже готовую машину забрать не могу?! Спустя 3 часа ожидания и звонков во все доступные телефоны наконец то взяли другой аккум. В итоге в 17 часов позвонили с кии, по гарантии нужно было бумажки подписать, пришел — подписал, и возникла путаница из-за которой меня убедили что с рем зоны кии машину и выдадут, однако этого не произошло.

Да, они действуют вроде бы агрессивно, но морально поддерживают дилеров, у них вдохновляющий метод управления и тщательный контроль качества. Например, каждый месяц приходит тайный покупатель, делаются разборы полетов.

Бизнес они ведут так жестко, что многие потом еще заплачут: у них есть возможность заработать — они ей воспользуются. Надеяться на то, что китайцы спасут рынок? Ну это розовые очки. Проблема же в том, что рынка потребления нет, доходы населения падают, люди уезжают, население в стрессе и не готово приобретать дорогие товары, автомобили. Пока не будет сформирован новый политический курс в автобизнесе, будет лишь вялое подрыгивание. Да, китайские марки остались, но цены подскочили в 2,5 раза, и им плевать, может ли дилер продать автомобиль за такую цену или нет. Сергей Попов считает, что в этом году рынок продолжат делить упомянутые бренды Chery, Haval, Geely, Changan. Сейчас они чувствуют себя достаточно раскованно и могут диктовать условия рынку, например, определять ценовую политику: не секрет ведь, что китайские машины стоят у нас заметно дороже, чем на родине, даже с учетом таможенных и логистических расходов. Крупные челябинские холдинги подали заявку на дилерство марки, но до Нового года компания объявила лишь список центров в Москве.

Марка Evolute в режиме крупноузловой сборки на липецком заводе собирает китайские электромобили ценой 3—3,5 миллиона рублей, поэтому челябинские дилеры пока лишь присматриваются к ней. Подержанные автомобили, в том числе ввезенные параллельным импортом, для многих автохолдингов являются чуть ли не самой значимой частью бизнеса Источник: Артем Краснов К параллельному импорту отношение у официальных дилеров двоякое. С одной стороны, все пробуют себя в этой сфере, и Сергей Попов признается, что в день проводит по пять-шесть расчетов конечной стоимости тех или иных «параллельных» машин с учетом доставки и растаможки. За счет параллельного импорта дилеры пополняют стоки машин, в том числе подержанных, и везут иномарки тех классов, которые попали в разряд дефицита, скажем, седаны В- и С-классов. Перекрыть канал из того же Казахстана можно легко, плюс узкое место — это логистика. Хотя, конечно, ситуация может сложиться так, что придется заниматься и параллельным импортом. Андрей Кольцук придерживается близкой позиции и говорит, что в области параллельного импорта официальные дилеры находятся в заведомо невыгодном положении: — Ведь частники и гаражи не платят налоги в том объеме, как делаем мы, а государство предпочитает этого не замечать. Основная проблема автобизнеса: государство не планирует узаконить эту отрасль. У нас двойные НДС, у нас большие обязательства, как мы можем конкурировать с теми, кто ввозит машины на частных лиц и не платит ничего?

По сути, наше желание превратить авторынок в цивилизованное явление сейчас оборачивается против нас, потому что рынок становится теневым, хаотичным, не пойми каким. Автосалоны, которых сейчас переизбыток, будут сдавать в аренду тем же частникам, потому что работать «в белую» окажется просто невыгодно. Он подчеркивает, что автобизнесу срочно нужна четко выстроенная стратегия и поддержка государства. С прицелом на электромобили Дилеры присматриваются и к новым нишам, например, «Регинас» купил несколько электромобилей китайской компании BYD и сейчас изучает их характеристики, а также потенциальный спрос. Кроссовер BYD Song Plus с электроприводом и заявленным пробегом 505 км на зарядке Источник: Артем Краснов «Сатурн» в свою очередь развивает мотонаправление: — Мы открыли его не так давно и год назад вообще не думали о мотоциклах как о чём-то серьезном: это было больше хобби, чем бизнес, — признается Ирина Мещерякова. Иранские марки, про которые много говорят политики, с российским бизнесом пока контактируют слабо.

После того как они меня выслушали, оказалось что у них образовалась "Очередь", и приехать мне можно только через 5 дней, меня это не очень обрадовало. В итоге когда прошло пять дней, приехал я к ним, ребята что-то полазили, поковыряли и сказали что все готово, теперь проблем не будет. В итоге проблема на больших оборотах так и осталась, с первой передачи начала нормально трогаться, полез читать в интернет, и вычитал что на газу допустимо то что тяга немного становиться меньше, в итоге воспринял это за норму.

Проездил так еще около месяца, и стал обращать внимание, что машина перестала заводиться, стабильно заводиться со второго раза, дал знать о себе "Регинасу" в этот раз назначили меня только через 11 дней, после того как они полазили в машине, сказали мне что проблема не в оборудовании, а в ДВС в общем послали на х.. В это я конечно не поверил, и стал обзванивать другие установочные центры, обзвонил практически все центры на северозападе, ни один не обслуживает оборудование "GFI", я стал понимать, почему в "Регинасе" мне установили именно это оборудование. В итоге на следующий день позвонил остальным установщикам, так мне никто и не помог. После всех этих смен заправок, машина стала себя вести как и в самый первый раз после установки, просто не едет и все. В итоге принял решение поставить другое оборудование "Ловато" и установка этого производителя стоила на 12000 руб дешевле, в другом сервисе, там установщики сказали, что с регинаса периодически звонят люди с проблемами. Как итог установки другого ГБО машина уже две недели ездит идеально, как на бензине, а оборудование "Премиальное" бросил в гараж. Учитесь люди на чужих ошибках, обращайтесь в компании которые занимаются деятельность профессионально, а не "всем подряд". Может быть "Регинас" это хороший автосалон, но газ мне установили крайне пахабно. Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт.

Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог. Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут. В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно?

Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как?

Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит. Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18.

Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль.

Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ.

Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий