ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек. ОЖП: расшифровка и значение сокращения.
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин
2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП? ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. расшифровка сокращения про женщин. ОЖП девушка – это сокращение от “Очень Женственная Приятная” девушка. Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж.
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
ОЖП — это сокращение от «Оригинального Женского Персонажа». ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках: расшифровка аббревиатур примеры фанфиках? расшифровка сокращения про женщин. ОЖП девушка – это сокращение от “Очень Женственная Приятная” девушка. Что означает слово «ОЖП»: значение, пример применения и другая информация о слове.
Фикбук что значит ожп
Расшифровка и значения ОЖП в фанфиках и ОМП — понимание основных терминов и их роль в современной литературе. организатор жилищного проекта ОЖП общий желчный проток мед. List of 3 best ОЖП meaning forms based on popularity. Most common ОЖП abbreviation full forms updated in February 2024.
Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение
ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. это аббревиатура, которая активно используется в различных отраслях и сферах деятельности. ОЖП – это сокращение, которое активно используется в современном обозначении прав и привилегий женщин. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ОЖП – это аббревиатура, которая расшифровывается как «Оригинальный Женский Персонаж». ОЖП – это общежитие для женщин, которое находится на территории предприятия или организации.
Словарь молодёжного сленга
Оригинальный или Основной Мир Персонажа может быть предложен автором или являться классической вселенной, широко известной в фанфикшене. При выборе ОМП важно учитывать, насколько хорошо персонаж из него впишется в сюжет фанфика и какие дополнительные возможности принесет его присутствие. Писатели фанфика взаимодействуют с ОМП по-разному. Некоторые придерживаются оригинальной настройки, событий и характеристик персонажа, чтобы сохранить его подлинность, тогда как другие наиболее креативны и изменяют их, чтобы соответствовать своему сюжету и видению. ОМП имеет огромное влияние на развитие сюжета, отношения персонажей и эмоциональную сферу.
Запретная любовь известного персонажа, эпохи и события ОМП могут стать источником интриги и напряженности, а также событиями, к которым относятся персонажи или их истории. С помощью ОМП писатели могут проводить виды исследований, не доступные в оригинальном материале, и создавать новые и интересные истории для своих читателей. ОМП является важной частью фанфикшена и играет ключевую роль в определении его атмосферы, плотности и вовлеченности читателей. Концепция ОМП в фанфиках ОМП может быть создан самим автором фанфика с включением его собственного персонажа, который вступает во взаимодействие с оригинальными персонажами.
Он может быть как полностью новым персонажем, так и основан на ком-то уже существующем, но с изменениями или альтернативной историей. ОМП предоставляет авторам фанфиков больше творческой свободы, позволяя им вносить свои идеи и сценарии в оригинальную историю или вселенную. Они могут развивать персонажа ОМП так, как им нравится, и строить сюжет вокруг него. ОМП может стать протагонистом истории, играть важную роль в развитии сюжета или даже становиться романтическим партнером одного из оригинальных персонажей.
Он может обладать особыми навыками или силами, быть представителем инопланетной расы или просто быть обычным человеком в необычной ситуации. Концепция ОМП в фанфиках позволяет авторам и читателям вжиться в уникальный мир, который уходит за рамки оригинальной истории. Это дает возможность создавать новые и захватывающие приключения для персонажей и дополнительные истории, которые расширяют границы оригинальной вселенной. Это может быть комбинация разных жанров, например, романтическая драма с элементами фэнтези, или новое сочетание персонажей, например, неожиданная пара, которая не представлена в оригинальной истории.
ОЖП позволяет авторам проявить свою фантазию и внести свою оригинальную идею в мир фанфиков. ОМП привносит новый мир и персонажей в фанфик.
Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией.
Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.
Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?
Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.
Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился.
Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая.
Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.
Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.
Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание.
А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра.
А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность.
Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части.
А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете.
Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире.
Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП.
ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот.
Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире.
В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу!
Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами.
Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат.
Причины, побуждающие детей писать фанфики Сам процесс создания новых историй имеет множество преимуществ для развития детской фантазии, умений вести рассказ и усидчивости. Более того, навык писать длинные тексты и анализировать любимые произведения обязательно найдет свое применение как на уроках литературы, так и в будущей жизни. Кроме того, такое писательство способствует формированию нового мышления, развивает креативность и способность к самовыражению. Происхождение названия «Слэш» Жанр книг и фанфиков, где описываются романтические или сексуальные отношения между мужскими персонажами, получил название «Слэш» или иногда «Слеш» по английскому термину «slash», что в переводе означает «косая черта». Это направление популярно среди фанатов и представляет собой уникальную форму самовыражения и воссоздания сценариев. Цифра 13 указывает на возможное содержание информации, которое не рекомендуется для лиц младше 13 лет. Такие фанфики предназначены для подростков и взрослых читателей, которые готовы воспринимать более сложный и серьезный контент.
ОЖП — это специальное жилое помещение, предназначенное для проживания работников железнодорожной отрасли. В общежитиях такого типа обычно проживают различные категории персонала, включая машинистов, помощников машинистов, рабочих, а также обслуживающий персонал, в том числе кухарок, уборщиц и прочих. ОЖП предоставляет работникам железной дороги не только жилье, но и определенные услуги, такие как общие помещения для отдыха и занятий спортом, прачечная, кухня и столовая. Также часто предусмотрены охрана и уборка территории. Общежития железнодорожного персонала имеют свои особенности и условия проживания, отличающиеся от жилых комплексов обычного типа. Проживание в таких общежитиях может быть обусловлено работой на железной дороге и предоставляется на основании специального договора или служебного положения. История возникновения аббревиатуры Аббревиатура ОЖП образовалась на основе начальных букв слов: «Органы железнодорожной полиции». Эта аббревиатура широко используется в железнодорожной отрасли России и представляет собой официальное обозначение специализированного подразделения полиции, которое занимается обеспечением безопасности и порядка на железнодорожном транспорте. История возникновения аббревиатуры связана с развитием железнодорожного транспорта и необходимостью обеспечения безопасности пассажиров и грузов. Впервые подразделение ОЖП было официально учреждено в 1882 году на территории Российской империи. В то время оно носило название «Отделение железнодорожной полиции» и занималось контролем за порядком на станциях и в поездах. С течением времени, с увеличением объемов железнодорожного транспорта и расширением сети железных дорог, роль и задачи подразделения ОЖП также стали меняться и развиваться. В настоящее время сотрудники ОЖП выполняют разнообразные функции, включая контроль за безопасностью на платформах, вагонах и вокзалах, борьбу с преступностью и осуществление оперативно-розыскной деятельности. Важность ОЖП в современном мире ОЖП, или Основы жизненной позиции, представляют собой набор ценностей, принципов и убеждений, определяющих позицию человека в жизни.
Фикбук что значит ожп
Они определяют наше общение, этику и моральные принципы. ОЖП помогают нам быть эмпатичными, терпимыми и уважительными к другим их их уникальности и различиям. В целом, ОЖП играют важную роль в нашей жизни и способствуют нашему личностному росту и развитию. Они помогают нам стать открытыми, гибкими и адаптивными в современном и быстро меняющемся мире.
Применение аббревиатуры в разных отраслях Аббревиатура ОЖП Очень Жизненно Полезное нашла свое применение в различных отраслях и сферах деятельности. Он может оказывать положительное воздействие на здоровье пациента. Эти упражнения или программы способствуют улучшению физической формы и общего здоровья.
Питание и диетология: В сфере питания и диетологии ОЖП может указывать на Очень Жизненно Полезные продукты или диетические рекомендации. Такие продукты и диеты могут способствовать поддержанию здорового образа жизни и достижению оптимального состояния организма. Эта практика или стратегия может быть эффективной и приносить пользу предприятию или организации.
Эти знания и навыки могут быть полезными для развития интеллектуального потенциала студента и его будущей карьеры. Таким образом, аббревиатура ОЖП находит свое применение в разных отраслях и является общепринятым обозначением для Очень Жизненно Полезных аспектов деятельности и состояния. Роль ОЖП в медицине ОЖП, или общедоступное железо питания, играет важную роль в обеспечении корректной работы медицинских устройств и систем.
Эти системы и устройства, такие как электрокардиографы, искусственные почки и диализные аппараты, требуют постоянного и надежного электропитания.
Для этого вида творчества характерна особая терминология. Оба относятся к категории ориджиналов. Такое сокращение при описании характеристики фанфика означает, что автор использовал определенный жанр. Оба варианта предполагают, что речь идет об альтернативной вселенной с изменением внешности или характера героя. То есть положительный герой может стать злодеем и наоборот.
Пример использования Найти фанатскую прозу можно на известном ресурсе «Книга фанфиков».
Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. Одними произведение уже на этой стадии записывается в неликвид, другие же бросаются читать в надежде на красивую романтику и сочные постельные сцены. И очень часто, как водится, обламываются. Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете. Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно.
Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии. Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение? К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство.
Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте.
Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут».
Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает.
Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода.
Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя.
Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс.
Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.
Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.
Казалось, бери их, создавай новые ситуации, продумывай диалоги, и успех обеспечен, ведь оригинальная история столь популярна во всём мире. Однако преимущества фикрайтерства и состоит в том, что вы можете создавать свои собственные миры взамен уже существующих, видеть то, что не увидел автор оригинального сюжета. Вы можете выстраивать персонажей на основании своей собственной личности, помещая её в различные фантазийные ситуации и продумывая варианты развития истории. Вы можете создать для вашей ОЖП оригинальную внешность, какую-либо яркую черту характера, построить любовную линию с ОМП, который также может быть списан с какого-либо вашего романтического идеала. В конечном счёте должным образом «набив руку» ваши фанфики с ОЖП и ОМП будут не уступать по мастерству оригинальным произведениям признанных в мире авторов, и стать лестницей в мир большого творчества. При этом приём с введением ОЖП и ОМП в оригинальную канву не нов, многие классики и писатели-современники использовали образы реальных людей, вплетая их в различные выдуманные истории. Например, историки и литературоведы до сих пор спорят о том, какой реальный персонаж был протитипом Евгения Онегина в оригинальном романе Александра Сергеевича Пушкина. Но то, что многие художественные произведения пишутся на основе образов реальных людей из окружения писателя — это бесспорно.
ОЖП: что это за сокращение в медицине
То есть положительный герой может стать злодеем и наоборот. Пример использования Найти фанатскую прозу можно на известном ресурсе «Книга фанфиков». Для полноценного чтения рассказов понадобится регистрация, иначе возможности пользователя будут ограничены. Вариантов включения ОМп и ОЖп много. Например, популярна франшиза «Голодные игры». Если Китнисс, Пит и Гейл остаются основными героями, то добавление героев, никому неизвестных ранее, станут таким примером.
Значимость ОЖП для женщин Изучение, расшифровка и понимание ОЖП имеет огромное значение для женщин, так как это помогает им принять меры по предотвращению и лечению этих состояний. Ожирение, например, является одной из основных проблем здоровья современных женщин и может вызывать серьезные проблемы со здоровьем, включая сердечно-сосудистые заболевания, диабет и другие хронические заболевания. Желтордянка может быть признаком проблем с печенью или желчным пузырем, что также требует внимания и, возможно, лечения. Преципитаты, с другой стороны, могут указывать на возможность развития инфекций или других воспалительных процессов в организме. Понимание ОЖП помогает женщинам стать более осведомленными о своем здоровье и лучше понимать, какие симптомы и состояния могут быть связаны с этими терминами. Это также может помочь женщинам принимать более обоснованные решения в отношении своего здоровья и сделать правильные выборы, когда дело доходит до обращения к врачу и получения необходимого лечения. В итоге, понимание ОЖП и значимость этого сокращения для женщин позволяют им заботиться о своем здоровье и принимать меры для поддержания его в хорошем состоянии. Это может иметь долгосрочные выгоды и помочь им жить более здоровой и качественной жизнью. Исторический контекст ОЖП Первоначально термин «ожирение по женскому типу» был введен в медицинскую науку в начале 20-го века.
Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии". Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву. Экшн action - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, а не на диалогах и отношениях. Юмор - юмористический фанфик. ООС - Описываемые в работе персонажи ведут себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из их представления в каноне. ОЖП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные женские персонажи. ОМП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные мужские персонажи. Повседневность - работа сосредоточена на описании событий и ситуаций из повседневной жизни персонажей. Первый раз - Сюжет работы сосредоточен на персонажах, впервые в жизни вступающих в романтические или сексуальные отношения. Songfic - Работа написана по мотивам песни или музыкальной композиции.
Теги помогают читателям найти и отфильтровать истории по определенным критериям, таким как жанр, паринг или содержание. Знакомство с основными терминами в фанфиках поможет вам более полно погрузиться в мир этого жанра и легче общаться с другими поклонниками. Он часто представляется как опытный, самоуверенный и привлекательный персонаж, который пользуется популярностью у других героев в истории. Однако важно отметить, что ОМП может по-разному представляться в различных фанфиках в зависимости от автора и заданного сюжета. ОМП обычно является отражением или признанием желания читателя. Возможно, каждый читатель имеет свою собственную представу о том, каким должен быть ОМП и как он должен вести себя в сексуальной сфере. Поэтому описание ОМП часто зависит от индивидуальных предпочтений и ожиданий каждого читателя. В итоге, ОМП в фанфиках — это привлекательный и властный персонаж с высокими навыками в сексуальной сфере. Он предназначен для удовлетворения фантазий и желаний читателей, создавая эмоциональную связь между персонажами и их аудиторией. У него есть не только техническое мастерство, но и глубокое понимание героев и мира, в котором происходит действие. Он способен создать неповторимую атмосферу и привнести новые идеи в уже существующий фандом. Опытный жокей пера — это не просто автор, который часто пишет фанфики, это человек, который старается постоянно совершенствоваться в своем искусстве. Он изучает разные техники написания, анализирует свои ошибки, читает работы других фанфикеров и старается учиться на их примере. Быть ОЖП — значит быть творческой личностью, которая постоянно ищет новые пути для самовыражения и поиска гармонии между своими идеями и ожиданиями читателей. Это человек, который готов нести ответственность за свои работы и развиваться в этом направлении. Среди фанфикшен-сообществ существуют различные конкурсы и награды для ОЖП, которые признают их талант и позволяют им привлечь внимание и уважение других фанфикеров.
Что такое фанфики
В Интернете РСП — это разведенка с прицепом, или, говоря литературным языком, разведенная женщина с ребенком. РСП — грубое, оскорбительное, обидное выражение, но из песни слов не выкинешь: есть такое явление в социуме, есть для него название. Когда эта аббревиатура появилась, точно сказать не могу, но я ее впервые услышала лет десять тому назад. В настоящее время она уже вышла за пределы Сети. Сейчас, когда я ее гуглила, высветилась реклама книг «Осторожно, РСП! Или инструкция для разведенных женщин», «РСП как бич современного общества. Пособие для мужчин», то есть эта аббревиатура уже вошла в литературу. Однако ее нет не только в российских академических словарях, которые всегда отстают, но даже в «Википедии».
Существует похожая по значению аббревиатура, еще более грубая и оскорбительная, но тем не менее распространенная, это ШСН — шлюха с нагулянным, говоря культурно — женщина, имеющая внебрачного ребенка.
Расположение: Оборудованная Железнодорожная Площадка может быть расположена на территории железнодорожного узла, вблизи станции или на специализированных площадях. Услуги: ОЖП предоставляет широкий спектр услуг, включающий ремонт и замену железнодорожных колесных пар, испытания и проверки основных узлов и механизмов, а также проведение диагностических работ. Сотрудники: На ОЖП работают высококвалифицированные специалисты, включая механиков, инженеров и технический персонал, обладающий опытом и знаниями в области ремонта и обслуживания железнодорожных транспортных средств. Оборудованная Железнодорожная Площадка играет важную роль в железнодорожном транспорте, обеспечивая надежность и безопасность движения поездов.
Благодаря основным характеристикам ОЖП, железнодорожные транспортные средства могут эффективно обслуживаться и подвергаться профилактическому ремонту, что способствует сохранности и увеличению срока эксплуатации.
Массовое поражение: угроза в разных формах Массовое поражение может быть ядерным, химическим или биологическим. Каждая из этих форм оружия имеет свои особенности и может привести к массовым разрушениям и потерям. Причины, побуждающие детей писать фанфики Сам процесс создания новых историй имеет множество преимуществ для развития детской фантазии, умений вести рассказ и усидчивости. Более того, навык писать длинные тексты и анализировать любимые произведения обязательно найдет свое применение как на уроках литературы, так и в будущей жизни. Кроме того, такое писательство способствует формированию нового мышления, развивает креативность и способность к самовыражению. Происхождение названия «Слэш» Жанр книг и фанфиков, где описываются романтические или сексуальные отношения между мужскими персонажами, получил название «Слэш» или иногда «Слеш» по английскому термину «slash», что в переводе означает «косая черта». Это направление популярно среди фанатов и представляет собой уникальную форму самовыражения и воссоздания сценариев.
Она посвящает большую часть своей жизни своему партнеру и всегда готова помочь ему в любых ситуациях. Это девушка, которая заботится о своей второй половинке, всегда готова поддержать и поставить его интересы выше своих собственных. ОЖП девушка также отличается особым стилем и своеобразным чувством юмора. Она часто использует шутки, которые понимает только с ее партнером, что делает их отношения еще ближе.
Определение ОЖП женщины
Вспомните где у девушки были радостные эмоции, а где их не было или был негатив. Следующим вашим шагом является первичный выбор для себя того, что вы от нее хотите. Если Вы еще не решили, то хорошенько взвесьте все доводы за и против, подумайте, нужна ли она Вам, если сразу же лезут мыли типа «Конечно нужна, я без нее жить не могу, она мой идеал и пр», то продолжайте зажигать с другими ОЖП, Вы еще не готовы продолжить с ней общение. Мой совет, если Вам объявили ДОД, то желать ЛТР с ней после выхода из него можно только при длительном сроке общения, Вы ее достаточно знаете и уверены, что она вам подходит. Если же Вы общались с ней менее месяца или 2-3 месяца в режиме «созвон раз в неделю», то ожидать чего-либо заоблачного не стоит.
Также будьте готовы к тому, что если Вы где-то еще ошибетесь, то получите повторный ДОД, из которого уже будет сложнее выбраться чем сейчас! Единичный секс и расставание после него — это своего рода месть за то, что Вы в нее вложили. Лично я бы вообще не стал заморачиваться ради этого. Есть много других, более привлекательных девушек, их и трахайте!
Если же Вы от нее ничего не хотите, то просто оставьте ее в покое или примите ее условия, будьте ее другом, возможно потом эта дружба при правильном вашем поведении перерастет во что-то большее, но никогда не питайте пустых надежд. Если Вы выбрали с ней дружбу, то все, Вы друзья точка! Никаких попыток ее соблазнить, кинестетику устремляем в ноль, Вы с ней общаетесь, делитесь всем, в том числе и своим успехами в постеле с другими девочками. Не забывайте отмечать каждую симпотичную ОЖП которую увидите и обсуждать ее попку с Вашей «подругой» Если же Вы не до конца поняли что к чему, то действуйте так как будто вы хотите с ней ЛТР, да, Вы вложите много ресурса, но взамен получите опыт, который как известно бесценен.
Вы еще читаете и ждете когда же уже будут конкретные советы? Хочу вас обрадовать, вы почти дочитали до самого интересного. Будем считать, что Вы выдержали эти 3-4 дня и никак не вышли с ней на связь. Дальше все зависит от того как она к вам относится, чем выше ваша значимость для нее тем меньше надо будет ждать.
Если значимость невысокая, то нужно будет стараться самим идти на контакт и делать непонятные для нее вещи. Для того чтобы понять как действовать в той или иной ситуации разбираем игру в которую играют все девушки, она называется Ближе — Дальше. Ближе Б — это любое проявление внимания звонок, смс, предложение встретится, комплимент… , Дальше Д — это обратное от Б не ответить на смс, не взять трубку, отказаться от встречи и пр. Вот какие инструменты будут у нас в распоряжении.
Еще мы будем пользоваться интригой и непредсказуемостью, но все это в рамках игры Ближе-Дальше. Ваша задача: не делать Б когда девушка делает Д, на ее Б отвечать или Б или миниД не очень сильным дальше. Нормой считается ответ Б на Б и Д на Д. Это безопасный вариант.
Ваш ответ Д на ее Б приумножает то, что есть, то есть низкую значимость понижает, а высокую повышает. Но это опасный прием, лучше им не увлекаться. Ваша задача максимум: сделать так чтобы девушка дала вам понять что хочет с вами встретится, если от нее будет прямое предложение, то лучше сослаться на неотложные дела и сказать, что позвоните ей как только будет возможность назначить с ней встречу в ваше свободное время. Почему лучше отказаться от ее варианта?
Вы должны взять всю инициативу в свои руки: Вы назначаете встречи в удобное Вам время и когда этого захотите, Вы решаете какие отношения у Вас с ней будут она ведь уже один раз решила, не так ли? Нормой будет если 1-2 недели от нее ничего не будет поступать, Вы в ответ также ничего не делаете. Поговорите ни о чем, ключ: «У Вас все замечательно, много дел и Вы довольны жизнью! Разговор на позитиве, вы рады ее слышать.
Дальше подробнее. На звонки в первую неделю ее игнорирования только не воспринимайте это слово в его изначальном смысле, полный ее игнор — это крайняя мера лучше не упоминать про встречу. Просто 5 минут веселого разговора ниочем. Еще лучше допустим каждый 2й звонок от нее пропускать.
Если звонков много, то осталяем допустим 2 за 3 дня на которые отвечаем, остальные «мимо кассы» только сбрасывать не стоит! Никаких смс с вашей стороны, исключением может быть «я занят», если она начнет вас теребить там где это нежелательно, но после этого лучше перезвонить, но вообще, такой вариант развития событий маловероятен. КЛЮЧ: «Маринуйте» ее. Заставьте хотеть встречи с Вами.
Но сами не намекайте на встречу до последнего. Как только от нее будут стабильные Б, то можно аккуратно начинать делать свои Б. Важный момент: прочтите книгу Грэгори Мэдисона «Как затащить в постель женщину своей мечты», она вам пригодится. Если от нее ничего не поступает, то исчезаем вообще на 2-3 месяца, она должна про Вас забыть, а за это время зажигаем с другими девушкам, самосовершенствуемся и пр.
Можно попробовать закинуть звонок через 2-3 недели игнора, поинтересоваться как у нее дела. Теперь самое интересное. Вы чувствуете, что хотите ее видеть и что пора действовать. Помните, крайне важна первая ваша встреча в новом качестве, начнете разговор об отношениях, все пропало, покажите свою заинтересованность в ней — попадете в ее цепкие ручки и будете жертвой ее игр.
Но это все потом, сейчас вам надо ее вызвонить! Вы должны ей позвонить в хорошем настроении в то время когда она вероятнее всего будет в состоянии говорить. Голос уверенный, да чего я вас учу. Схема вызвона: Начало: Привет, как дела, выслушай ее, начнет про отношения, руби тему стебом, игнором слов, чем хочешь, но руби.
Основная часть: обсудите чего угодно, но не молчите и не надо тупить. Окончание разговора: свидание обсудили — и забыли про это дело, «да» или «нет» она сказала значения не имеет. Расскажи что-нибудь веселое желательно чтобы она сама подключилась к обсуждению, как это сделать — читай в книжках.
Ваш ответ Д на ее Б приумножает то, что есть, то есть низкую значимость понижает, а высокую повышает.
Но это опасный прием, лучше им не увлекаться. Ваша задача максимум: сделать так чтобы девушка дала вам понять что хочет с вами встретится, если от нее будет прямое предложение, то лучше сослаться на неотложные дела и сказать, что позвоните ей как только будет возможность назначить с ней встречу в ваше свободное время. Почему лучше отказаться от ее варианта? Вы должны взять всю инициативу в свои руки: Вы назначаете встречи в удобное Вам время и когда этого захотите, Вы решаете какие отношения у Вас с ней будут она ведь уже один раз решила, не так ли?
Нормой будет если 1-2 недели от нее ничего не будет поступать, Вы в ответ также ничего не делаете. Поговорите ни о чем, ключ: «У Вас все замечательно, много дел и Вы довольны жизнью! Разговор на позитиве, вы рады ее слышать. Дальше подробнее.
На звонки в первую неделю ее игнорирования только не воспринимайте это слово в его изначальном смысле, полный ее игнор — это крайняя мера лучше не упоминать про встречу. Просто 5 минут веселого разговора ниочем. Еще лучше допустим каждый 2й звонок от нее пропускать. Если звонков много, то осталяем допустим 2 за 3 дня на которые отвечаем, остальные «мимо кассы» только сбрасывать не стоит!
Никаких смс с вашей стороны, исключением может быть «я занят», если она начнет вас теребить там где это нежелательно, но после этого лучше перезвонить, но вообще, такой вариант развития событий маловероятен. КЛЮЧ: «Маринуйте» ее. Заставьте хотеть встречи с Вами. Но сами не намекайте на встречу до последнего.
Как только от нее будут стабильные Б, то можно аккуратно начинать делать свои Б. Важный момент: прочтите книгу Грэгори Мэдисона «Как затащить в постель женщину своей мечты», она вам пригодится. Если от нее ничего не поступает, то исчезаем вообще на 2-3 месяца, она должна про Вас забыть, а за это время зажигаем с другими девушкам, самосовершенствуемся и пр. Можно попробовать закинуть звонок через 2-3 недели игнора, поинтересоваться как у нее дела.
Теперь самое интересное. Вы чувствуете, что хотите ее видеть и что пора действовать. Помните, крайне важна первая ваша встреча в новом качестве, начнете разговор об отношениях, все пропало, покажите свою заинтересованность в ней — попадете в ее цепкие ручки и будете жертвой ее игр. Но это все потом, сейчас вам надо ее вызвонить!
Вы должны ей позвонить в хорошем настроении в то время когда она вероятнее всего будет в состоянии говорить. Голос уверенный, да чего я вас учу. Схема вызвона: Начало: Привет, как дела, выслушай ее, начнет про отношения, руби тему стебом, игнором слов, чем хочешь, но руби. Основная часть: обсудите чего угодно, но не молчите и не надо тупить.
Калибруй ее желание встретится, оно вероятно будет намеком пусть даже неосознанным : "мне скучно", "у тебя красивый голос" или любой комплимент , "думаю чем бы заняться тогда-то"…. Давай тогда-то и там-то, будем делать то и то, весело проведем время, тебе понравится", соглашается —хорошо, нет забыли, проехали и перевели тему. Окончание разговора: свидание обсудили — и забыли про это дело, «да» или «нет» она сказала значения не имеет. Расскажи что-нибудь веселое желательно чтобы она сама подключилась к обсуждению, как это сделать — читай в книжках.
И заканчивай разговор на позитиве и так чтобы было ощущение недоговоренности. Трубку кладешь первым! Ключ: Вы ее рады слышать, но не показываете это словами. Никакого негатива, никаких обсуждений "почему ты так сделала" и пр.
Использование ОЖП в железнодорожной отрасли позволяет повысить эффективность управления, сократить время ожидания и снизить возможность возникновения аварийных ситуаций. Благодаря контролю и управлению объектами транспорта в режиме реального времени, ОЖП способствует развитию безопасности и эффективности железнодорожных перевозок. ОЖП — это специальное жилое помещение, предназначенное для проживания работников железнодорожной отрасли. В общежитиях такого типа обычно проживают различные категории персонала, включая машинистов, помощников машинистов, рабочих, а также обслуживающий персонал, в том числе кухарок, уборщиц и прочих.
ОЖП предоставляет работникам железной дороги не только жилье, но и определенные услуги, такие как общие помещения для отдыха и занятий спортом, прачечная, кухня и столовая. Также часто предусмотрены охрана и уборка территории. Общежития железнодорожного персонала имеют свои особенности и условия проживания, отличающиеся от жилых комплексов обычного типа. Проживание в таких общежитиях может быть обусловлено работой на железной дороге и предоставляется на основании специального договора или служебного положения.
История возникновения аббревиатуры Аббревиатура ОЖП образовалась на основе начальных букв слов: «Органы железнодорожной полиции». Эта аббревиатура широко используется в железнодорожной отрасли России и представляет собой официальное обозначение специализированного подразделения полиции, которое занимается обеспечением безопасности и порядка на железнодорожном транспорте. История возникновения аббревиатуры связана с развитием железнодорожного транспорта и необходимостью обеспечения безопасности пассажиров и грузов. Впервые подразделение ОЖП было официально учреждено в 1882 году на территории Российской империи.
В то время оно носило название «Отделение железнодорожной полиции» и занималось контролем за порядком на станциях и в поездах. С течением времени, с увеличением объемов железнодорожного транспорта и расширением сети железных дорог, роль и задачи подразделения ОЖП также стали меняться и развиваться.
В итоге, понимание ОЖП и значимость этого сокращения для женщин позволяют им заботиться о своем здоровье и принимать меры для поддержания его в хорошем состоянии. Это может иметь долгосрочные выгоды и помочь им жить более здоровой и качественной жизнью. Исторический контекст ОЖП Первоначально термин «ожирение по женскому типу» был введен в медицинскую науку в начале 20-го века. Ожирение по женскому типу характеризуется распределением жировых отложений в организме, которое специфично для женщин. В отличие от ожирения по мужскому типу, при котором жир скапливается в области живота, ожирение по женскому типу представляет собой распределение жировой массы в бедрах, ягодицах и верхней части тела.
В процессе изучения ожирения по женскому типу было установлено, что это состояние может быть связано с различными факторами, включая генетические предрасположенности, гормональные сдвиги и образ жизни. Ожирение по женскому типу может иметь серьезные последствия для здоровья женщин, такие как развитие сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, артериальной гипертензии и других хронических заболеваний. ОЖП стало предметом активных исследований в последние десятилетия, и сегодня существует множество методов и подходов к его диагностике и лечению. Медицинская наука стремится разработать эффективные стратегии профилактики и лечения ожирения по женскому типу, чтобы помочь женщинам поддерживать свое здоровье и жизнь в целом.