Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

это кино из разряда 'Пересмотрю десять раз и все равно останусь довольна'. «Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont». Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ.

Пятый элемент (фильм 1997)

Рецензии к фильму «Пятый элемент» (2). Фильм «Пятый элемент»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. Пятый 1080p. – 4 172 просмотра, продолжительность: 2:06:33 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Плугаря в социальной сети Мой Мир. Пятый 1080p. – 4 172 просмотра, продолжительность: 2:06:33 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Плугаря в социальной сети Мой Мир. Этот персонаж вносил комедию в «Пятый элемент» Еще один просто супер момент — песня оперной дивы, если я не ошибаюсь ее исполняли 4 актера.

Пятый элемент | The Fifth Element (1997)

В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился. француз, русская (или украинка, как кому удобно), британец и американец заходят в фильм. Пятый элемент (1997), фантастика, боевик, мелодрама, Франция, Великобритания. В отдаленном будущем Земле угрожает Зло, которое является каждые 5000 лет. Хороший фильм, яркий и запоминающийся.

Фильм "Пятый элемент" (1997)

Это озвучка которая была в 90х и фильм смотрели именно с ней, она вызывает ностальгию. Этот персонаж вносил комедию в «Пятый элемент» Еще один просто супер момент — песня оперной дивы, если я не ошибаюсь ее исполняли 4 актера. очень классный фильм! Культовый фильм "Пятый элемент" 1997 года выпуска от всеми известного и знаменитого кино режиссёра Люка Бессона думаю знаком всем и просмотрен не один десяток раз. Корбен Даллас и Лилу спасут мир: день «Пятого элемента» на телеканале «Кино UHD» Сегодня, 27 сентября, фильм «Пятый элемент» будет показан на протяжении всего дня. 7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон.

Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года

Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём. В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? очень классный фильм! фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба. Пару дней назад прочитала отзыв, и мне вспомнился фильм "Пятый элемент" (1997), где снимается Мила Йовович с Брюссом Уиллисом. В1997 году во Франции Люком Бессоном был снят замечательный фильм:" Пятый элемент".

Пятый элемент | The Fifth Element (1997)

Эскизы Жан-Клода Мезьера для фильма «Пятый элемент» режиссера Люка Бессона, 1997 г. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона "Пятый элемент" стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть. история о том, как фильм без наград и больших кассовых сборов стал классикой кинематографа. это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков. В «Пятом элементе» незабываемо яркий, сексуальный и в то же время глубоко драматичный образ рыжеволосой искусственно созданной девушки, прибывшей со спасительной миссией на Землю.

Пятый элемент - отзывы и рецензии

Нажимают красную кнопку, не выяснив предназначения. И от тупости, а может, от тупой забывчивости, не проверяют, лежит ли то, что нужно,в чемодане. И от этой же глупой тупости все бегут с корабля, когда обнаруживается бомба со взрывным механизмом, в то время как достаточно снять дверь, на которую её повесили и выбросить в космическое пространство. В данном случае бегство с корабля оказалось для людей верным, потому как взорвалась другая бомба. Они пошли на риск самопожертвования своими жизнями для спасения планеты и всего живого на ней. Какие мотивы ими двигали? Ведь жители Земли могли успеть эвакуироваться с планеты, как там, на корабле. А сами они могли благополучно для себя, оценив риск, не успеть спасти до столкновения, поменять курс на какую-либо подходящую планету и там обустроить новую жизнь.

И Корбен, и Лилу, и священники выполняли свою поставленную руководством задачу. Это был их долг.

В буквальном переводе название фильма звучит как «Пятая стихия» Премьера «Пятого элемента» в России состоялась 27 сентября 1997 года, то есть ровно 20 лет назад. Это ли не повод пересмотреть любимый боевик с Брюсом Уиллисом и Милой Йововичв главных ролях, насыщенный не только спецэффектами и юмором, но и прекрасным музыкальным сопровождением? Кстати, в 1998 году «Пятый элемент» был номинирован на «Оскар» в категории лучший монтаж звука». Напомним сюжет: каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию.

Тогда Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу.

Однако здесь всё обставлено таким образом, что главные герои не такие уж и главные. Много сюжетных линий второстепенных персонажей, без которых фильм просто невозможно представить. Да и сами второстепенные герои настолько харизматичны, что порой затмевают главных. Бесподобная музыка, яркие костюмы, особенно у инопланетных представителей, динамичная игра — вот что делает фильм одним из самых рейтинговых более 25 лет.

Именно любовь является единственным «пятым элементом», который способен соединить остальные четыре первичные материи Вселенной и спасти планету от неминуемой гибели. В фильме снимались не только профессиональные актеры.

Так, роль помощника главного злодея фильма, мистера Зорга, сыграл Эдриан Тоус, более известный как Трики, британский трип-хоп-музыкант и один из основоположников жанра. Люк Бессон также пригласил в свой фильм и нескольких фотомоделей, которые сыграли стюардесс на круизном лайнере на орбите Флостона. Актриса и режиссер во время съемок постоянно практиковали этот язык, используя его в переписке. К завершению работы над фильмом эти двое могли даже устно общаться на нем. Фильм «Пятый элемент» на момент своего выхода стал самым высокобюджетным фильмом, снятым за пределами Голливуда. На 1997 год этот фильм также демонстрировал самые дорогие спецэффекты.

Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!

Однако киберпанк по определению направление нонконформистское, подрывное: попытка проекции собственно панковского лозунга «Никакого будущего» — в наступившее-таки будущее. В благополучном будущем ни таких мегаполисов, ни таких мутантов быть не может. Будущее же Бессона — это прекрасный новый мир без всяких кавычек. Все идет как положено, разве что проблем с уличным, пардон, воздушным движением прибавилось. Власть вполне разумна и мудра. Религия на месте, отели на космических станциях, конечно, оскорбят вкус «эстетов» и не всякому по карману, однако народ доволен. И настырная мама дозванивается герою Уиллиса в самые неподходящие моменты, например, когда в последние секунды фильма он, наконец, совокупляется с Милой — и не где-нибудь, а в реанимационной барокамере. Такой образ будущего Земли мог создать разве что советский фантаст типа Ивана Ефремова. Привычная антиутопия сменяется хорошо забытой утопией. Зло приходит издалека — из туманности Андромеды, — но хранители Добра Мила Йовович напоминает распространенных в советской фантастике, начиная с «Бани», идеальных женщин прекрасного коммунистического далека начеку.

На Земле же агентов Зла, с которыми стоило бы побороться всерьез, почти что и нет. Разве можно воспринимать всерьез Зорга Гари Олдман с кокетливой челочкой, окруженного всяческими электронными примочками включая розового слона, поглаживающего его хоботом в минуты душевного раздрая , но беззащитного перед вишневой косточкой? Люди-носороги, конечно, подгадили человечеству, сбив инопланетный корабль с Милой, но в конечном счете искупили свою вину: несчастные люди-дикари, которых посланцы коммунистической Земли если не перевоспитают, то живо перестреляют.

Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной. В фильме прекрасные красочные декорации, достойная графика, удивительно яркие костюмы. И очень запоминающийся трек, который исполняется Плава Лагуна, синяя девушка в опере будущего.

Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм.

Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно. К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив. Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем. Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров. Они получились все одинаковые, искусственные и без лоска, и всё это не столько из-за костюмов, сколько из-за самих актёров. Но это не портит впечатления от картины в целом. Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную комaнду и сделав в итоге отличный фильм. Что же касается смысловой составляющей фильма, то стоит отметить, что посыл его прост и понятен, как дважды два четыре. Он заложен в названии, он присутствует в каждом отдельном элементе и является неким связующим звеном, проходя красной нитью через сюжет; и в данном случае нить выглядит оранжево-белой. Обратите внимание на сочетание цветов одежды и волос Корбена и Лилу, и вам станет понятно, что под этим подразумевается гармония отношений Мужчины и Женщины.

Гармония природы заявлена в четырех элементах - Огонь, Вода, Земля и Воздух - это все природные стихии, которые образуют наш бренный мир. Но кому будет нужен такой мир, если он будет лишен Любви? Не случайно Любовь поставлена в центр храма, а символы стихий расположены по краям. Любовь как всепобеждающая и могущественная стихия, способная потягаться на равных со Злом в космических масштабах, становится тем самым основным элементом, ради которого можно пойти на любые жертвы. Она стоит того, чтобы за нее бороться, она стоит того, чтобы за нее умирали, во имя любви стоит жить. Но самое интересное в том, что после того, как удалось предотвратить грядущее разрушение, оказывается, что это не самое важное дело, в то время как в мире ежеминутно происходят довольно страшные вещи. И эта идея о ежеминутном, ежечасном творении добра на планете несет в себе если и не глобальный, то, по крайней мере, общечеловеческий смысл. Стоит ли что-либо еще говорить о фильме? Ведь все самое важное уже вроде бы написано. Возможно, некоторым все вышеупомянутое и покажется достаточным для критики фильма, но только не настоящим киноманам, поскольку о том, что наверняка и сподвигло, по меньшей мере, половину земного шара просмотреть «Пятый элемент» - об умопомрачительные визуальных эффектах - пока что лишь вскользь упоминалось.

Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Конечно же, при этом нельзя не отметить, что вышеупомянутая драма, в отличии от нашего «Элемента», в 1997 году все-таки получила «Оскара» за лучшие спецэффекты, но, говоря на мой взгляд, невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них. Впрочем, нет смысла и дальше ковыряться во всей подноготной кинопремии «Оскар», ибо в рецензии это обсуждать не принято. Давайте-ка, собственно, вернемся к обсуждению и критике «Пятого элемента». Нет сомнений, что лишь ничтожно малое количество людей воспротивятся тому неоспоримому факту, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью—Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости. А ведь на этом вся красота нашего «элемента» еще не заканчивается! Помимо красочного города, в фильме присутствует еще и множество неописуемых чудес, которые вы если еще не видели, то просто обязаны увидеть! Все изобилие компьютерной графики данного фильма наверняка заставит каждого, кто все это увидел, поверить в то, что «Пятый элемент» на самом деле снимался в реальном будущем, и лишь потом, каким-то чудом, лента попала в 1997, дабы все люди мира смогли увидеть этот потрясающий и завораживающий мир, который нас ждет. Вот она, сила спецэффектов!

Подводя итог всему вышесказанному нельзя не отметить, что «Пятый элемент» - одна из лучших а для некоторых — лучшая работа именитого Люка Бессона, занявшая своё особое место в пантеоне кинофантастики как образец лёгкого и, в то же время, насыщенного кино, не лишённого, при всём при этом, смысла. Красивый, эффектный, чарующий, завораживающий, смешной, энергичный и по-своему харизматичный, интересный и, одновременно с этим, глубокий, поучительный и, в конце концов, добрый — вот лишь часть эпитетов, которыми можно описать этот фильм, при этом нисколько не преувеличивая.

На видеокассетах картина вышла в июне 1997 года. Первый показ состоялся в петербургском Доме кино. Увидев картину, критик Сергей Добротворский заявил, что фильм Алексея Балабанова станет «главным событием страны», и нисколько не прогадал. Сегодня фильм «Брат» включен в список «100 главных русских фильмов по версии журнала «Афиша»». Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими.

Музыка должна была сыграть одну из ведущих ролей в будущем фильме. Подыскивая подходящий саундтрек, Балабанов остановил свой выбор на группе «Наутилус Помпилиус», поскольку был дружен с вокалистом Вячеславом Бутусовым еще со времен жизни в Свердловске. Незадолго до начала работы над «Братом», спонсоры, прочитав сценарий Балабанова «Про уродов и людей», отказались финансировать съемки этой картины, назвав ее «порнографией». Тогда Балабанов и решил добыть деньги сам. И для этого ему понадобился недорогой, но коммерчески успешный проект, которым и должен был стать фильм «Брат». По свидетельству жены Балабанова, работавшей на картине художницей по костюмам, сценарий «Брата» писался на даче. Некоторых актеров утвердили «заочно», включая Светлану Письмиченко, сыгравшую в «Замке», и Виктора Сухорукова, известного по роли в «Счастливых днях».

По словам продюсера Сергея Сельянова, все окончательно сложилось, когда в 1996 году Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым-младшим на фестивале «Кинотавр», впечатлившись его игрой в фильме «Кавказский пленник». Студия была создана в 1992 году продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым. Фильм был снят за тридцать один день. По свидетельству Сельянова, на съемки было потрачено всего около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства.

Как вам фильм «Пятый элемент»?

Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм.
Все комментарии фильм "Пятый элемент, 1997" Вобщем не понравился мне сегодня "Пятый элемент". Зачем переозвучивать фильм, который уже много лет привычен публике?
Все комментарии фильм "Пятый элемент, 1997" Вся информация по фильму Пятый элемент: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм В этой небольшой заметке речь пойдет не о хорошо всем известном фильме французского режиссера Люка Бессона, снятом им в 1996 году, вернее не только о нем. Вы смотрели фильм Пятый элемент?

Отзывы и рeцензии. Пятый элемент

Для подготовки трюка использовались огнемёты, манекены, подбрасывающие их пружинящие механизмы и огромное количество разнообразных взрывчатых веществ. Бессон лично испытывает пушку, из которой предстоит стрелять его героям Одной из наиболее запоминающихся деталей фильма стал автомат Зорга ZF-1. Оружие совмещало в себе пулемёт, огнемёт, гранатомёт, стреломёт и множество других функций, которым бы позавидовал сам судья Дредд. Для фильма сделали несколько экземпляров автомата. Некоторые были просто лёгкими пластиковыми репликами, а в сценах со стрельбой использовались советские АКС-74У с футуристическим обвесом.

Кстати, разрушитель легенд Адам Сэвидж недавно соорудил себе точную реплику автомата Зорга. Арию инопланетной дивы Плавалагуны исполнила оперная певица Инва Мула, чей голос обработали на компьютере, придав ему немного искусственное звучание. Бессон хотел, чтобы диапазон арии выходил за пределы возможностей человеческого голоса, поэтому в том месте, где певица берёт высочайшую ноту, использовалась цифровая обработка. Когда об этом стало известно, десятки оперных певцов начали исполнять «Танец дивы» вживую, а потом заявлять, что их голоса превзошли предел возможного.

Как правило, исполнители умалчивают, что на самом деле упростили или вовсе перескочили «невозможную» часть. А всё остальное и Инва Мула спела по-настоящему. Имя «Плавалагуна» переводится с сербского как «Голубая лагуна». Это отсылка к фильму «Возвращение в Голубую лагуну», где снималась Йовович Одна из самых необычных особенностей «Пятого элемента» — главный герой и главный злодей ни разу не встречаются на экране.

Изначально в сценарии Бессона их пути всё же пересекались на борту круизного лайнера. При встрече Зорг наставлял на Далласа свой чудо-автомат ZF-1 и нажимал спуск. Но выяснялось, что в предыдущей сцене злодей расстрелял все патроны. После этого Корбен нокаутировал Зорга и угонял его корабль.

Зорг же успевал активировать генератор защитного поля и выживал при взрыве бомбы. После взрыва Зорг в защитном коконе падал на ледник планеты, доставал из автомата мобильный телефон, связывался с секретаршей и просил её выслать ему другой корабль. Но в этот момент у телефона разряжался аккумулятор. После этого нам не показывали Зорга, и его судьба оставалась неизвестной.

Подобная развязка, конечно, уступала в остроумии тому варианту, что мы увидели в фильме. Но во время съёмок Бессон внёс правки в сценарий и придумал, как изменить сцену, чтобы обойтись без клише. Бессон инструктирует полицейских в знаменитых костюмах… …и мангалоров, готовых устроить бада-бум Элементы сложились Премьера «Пятого элемента» состоялась в мае 1997 года на Каннском кинофестивале. Она прошла в таком же ярком стиле, как и сам фильм.

Французская студия Gaumont подготовила для события специальную зону площадью с гектар. Всем приглашённым гостям выдали специальные швейцарские часы, которые одновременно служили входным билетом. Показ фильма сопровождался футуристическим балетом, шоу Жан-Поля Готье и фейерверком. Gaumont потратила на мероприятие несколько миллионов долларов, установив рекорд.

После Канн «Пятый элемент» вышел в широкий прокат по всему миру. Сборы картины в США были меньше ожидаемых, зато во Франции она стала самым кассовым фильмом 1997 года. В целом именно мировой прокат принёс «Пятому элементу» основную часть прибыли. Реакция критиков особенно англоязычных на ленту Бессона была смешанной.

Кто-то хвалил фильм, кто-то считал безвкусицей и называл одной из худших картин года. Фильм удостоился лишь одной номинации на «Оскар» за лучший монтаж звука , зато целых двух номинаций на «Золотую малину» — за худшую женскую роль второго плана Милла Йовович и худшую новую звезду Крис Такер. Во Франции же лента номинировалось на семь премий «Сезар» и одержала победу в трёх номинациях: режиссура, операторская работа и дизайн. Готье с космическими стюардессами, которых он одел Что касается простых зрителей, то «Пятый элемент» быстро завоевал их сердца.

И, несмотря на прошедшие двадцать лет, не растерял их любви.

Забавные образы чужих. Да «космические» съемки не блистают шедевральностью, так и время было такое, когда о чудесах «Гравитации» никто помыслить не мог. В четвертых, режиссер умело управляет всем богатством, доставшимся ему в руки, стараясь не допустить провисов, сохранить темпоритм. Перемежая археологические изыски космическими столкновениями. Компактные жилища — многоуровневым безумием нью-йоркских улиц будущего. Бурлящую жизнь — мертвым безмолвием многометрового смога. Задорный экшен — лирикой. Комедийные элементы — изысканным морем нарядов. Оперную арию — боевым соло-выступлением Лилу.

Завершив напряженным финалом. Ну и вишенкой на торте расположились идейные выкладки постановщиков, говорящие о том, что Добро все же побеждает Зло, Любовь способна спасать миры, а женщине, самой совершенной, идеальной и способной буквально на все, просто необходим брутальный, спокойный и любящий мужчина. Да, и человечеству, несмотря на все его «косяки», стоит дать шанс на исправление.

Комментировать 8 августа 2007, 22:00:00 Сколько лет фильму, а люди не устают от него. И актеры сыграли просто супер, Мила и Брюс лучше не бывает.

Жду с нетерпением продолжения этого шикарного фильма. Комментировать 9 июля 2007, 22:00:00 Один из самых любимых фильмов,особенно музыка. Брюс и Мила - это само собой, а вот без таких актеров как Гари Олдман и Крис Такер фильм бы врятли удался - идеальное сочетание злого и клоуна : К стати у фильма множество разных переводов - все зависит и от него, я до сих пор не встретил лучшего перевода, который был при первом моем просмотре фильма. Так держать! И надеюсь продолжения ни когда не снимут для таких фильмов - это не нужно.

Мыла сегодня и так хватает, а классика должна оставаться классикой. Всем Удачи! Комментировать 3 июля 2007, 22:00:00 Случайно набрел на этот сайт и как будто вернулся на 10 лет назад, вспоминил как безума был от этого фильма, как записывал отрывки музыки со словами, прикольные высказывания, на магнитную кассету, потом по сто раз переслушивал, пока не достал касету с саундтреком..... Это один из немногих фильмов, после просмотра которого, проявляется желание посмотреть еще разок :. Надеюсь моя библиотека пополнится еще чем-то новеньким от Люка Бессона, что можно будет пересматривать каждый день...

Интересно, что сначала он мне не понравился, видимо как раз потому, что не очень голливудский, снят не совсем по святым голливудским канонам а ведь мы все так к ним привыкли. Сказывается, наверное, европейское происхождение режиссера. Действительно, чем больше смотришь, тем больше смысловых слоев открываешь. Графика, звук - это все, конечно, хорошо, но не в этом, так сказать, сила, брат. Блестящий, потрясающий, неподражаемый, умный юмор, мысль о том, что какой бы там ни был век, люди особо не меняются, о том, что извечная роль женщины - любить, защищать и хранить любовь, роль мужчины - хранить и защищать эту женщину и свой мир маленький или большой, не важно - вот что, вкратце, я ценю в этом фильме Комментировать 8 марта 2007, 00:00:00 Очень люблю этот фильм.

Я нашла название фильма только на английском. На русском нету. Ругалась просто страшно. Нет моего любимого фильма?

И теперь лишь от Лилу и отставного майора зависит, уцелеет ли жизнь в Земном секторе галактики, или ее место займет Смерть. До того как зазвездиться и начать снимать полный отстой, перемежаемый путаными псевдофилософскими боевиками « Люси » и красивыми безделушками типа « Валериана » Люк Бессон снимал весьма приличное кино. Достойное место среди его работ 90-х годов занимает The Fifth Element — французская картина, ставшая самым дорогим фильмом на 1997 , снятым за пределами Голливуда. Интересна она не этим, показав зрителю, как должна выглядеть гармоничная работа съемочной группы.

Во-первых, правильно подобран жанр ленты: фантастическое комедийное приключение-боевик. То, к чему просто глупо предъявлять сценарные претензии и допытываться, что это за Зло непонятное свалилось на нашу голову, и как до сих пор уцелели в товарных количествах крайне туповатые мангалоры. Жанр простой, непритязательный, позволяющий наслаждаться происходящим без излишних умствований. Жанр рассчитанный на любой возраст, практически не затрагивающий IQ и обращающийся к детскому воображению, жажде аттракциона, живущей в каждом из нас. Снята лента наивно, просто, но очень мило и трогательно. Во-вторых, удалось подобрать шикарную пару протагонистов, находящихся в полном рассвете сил и радующих публику недетской химией меж своими персонажами. Уиллис — пышащий харизмой, повергающий зрительниц в экстаз своей иронией и кривоватой ухмылкой. Йовович — полная жизни, заводной женской энергии, той самой лукавинки и детской непосредственности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий