15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею. Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани - Оставляйте пожелание на день рождения «Пятёрочки»; Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой».
«Пятерочка» подвела итоги юбилейной акции к 25‑летию компании
Один Участник акции может регистрировать не более 3 (трёх) чеков в день. Скидка в Пятерочке в день рождения предоставляется в 2024 году: узнайте, сколько баллов начисляется имениннику. Торговая сеть «Пятерочка» обновила позиционирование своего бренда и вернула слоган «Пятерочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 г. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года. К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России. Пятёрочка скидка в день рождения В магазинах проводятся еженедельные и ежемесячные акции, которые позволяют приобрести продукты со скидками.
Скидка в Пятерочке в день рождения в 2024: сколько баллов начисляется
Один Участник акции может регистрировать не более 3 (трёх) чеков в день. В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. С 30 января 2024 Пятёрочка запустила акцию в честь дня рождения. Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда.
25 лет вместе на катках Москвы
- «Пятерочка» отмечает!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
- «Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей - Журнал Magazinnoff
- Кофе, коньки и дополненная реальность: как «Пятерочка» отпраздновала 25-летие
- Читайте также:
Пятерочка скидки в день рождения
Героиня выросла, и «Пятёрочка» развилась вместе с ней. В знакомом магазине героев встречает та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Поэтому мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей с большой любовью. С «Пятерочкой» можно получить скидки, подарки, а также поучаствовать в розыгрыше миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию входит ролик, посвящённый розыгрышу призов.
Каждую неделю будут определять победителей, которые получат такие призы, как фен, электрогриль, отпариватель, робот-пылесос или кофемашина. В последний день акции, 3 ноября, выберут участника, которому достанется главный приз — 1 миллион рублей. Также каждую неделю будут разыгрываться по 50 специальных промокодов от сервиса доставки «Пятёрочка». Счастливчики получат возможность воспользоваться этими кодами и заказать товары на дом со скидкой. Акция «Пятница на миллион» проходит во всех магазинах «Пятёрочка» в Оренбургской области.
Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый Вспоминаем истории из жизни вместе с «Пятёрочкой» Центром креативной кампании к юбилею стал видеоролик, который рассказывает историю развития магазина вместе со своими покупателями из разных городов России через трогательные и тёплые моменты их жизни. Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась «Пятёрочка». В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Это, по мнению потребителей, поможет сохранить лояльность клиентов. В Greenpeace подсчитали, что общий вес «подарков» от «Пятерочки» составил 100 тонн. И весь этот мусор окажется на полигонах.
Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году — программа лояльности
Все начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую "Пятерочку" за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась "Пятерочка". В знакомом магазине героев встречает все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает "Пятерочка": маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь", — комментирует директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятерочка" Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto "Контрапунто" , которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой они видят заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения.
Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью.
Но учтите, принять участие могут только те истории, которые прошли модерацию. Сроки проведения акции: Общий срок проведения Акции с 12.
За установку мобильного приложения компании и активацию карты лояльности «Х5 Клуба» на выбор можно было получить ягодный, зеленый или черный чай, капучино, латте или американо. Всего «Пятерочка» раздала гостям более 1,5 тыс. Прямо на льду работал фотограф с полароидом, помогавший гостям запечатлеть теплые и важные моменты на фото с моментальной печатью. За время акции на обеих локациях сделали 1050 фотографий. На катках катались ростовые куклы в виде фруктов и была оборудована красивая фотозона «25 лет», которая символизировала свежесть и качество продуктов, быструю доставку и другие преимущества, объединившиеся в «Пятерочке».
Шарики и поздравления на городских фасадах «Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью. На них к юбилею торговой сети фасады значимых объектов Владимира, Твери, Смоленска, Рязани, Калуги, Тулы и Москвы преобразились яркими проекциями. Красочные торты и шарики побывали в Торговых рядах Владимира, арт-пространстве «Искра» в Туле, на театре драмы в Рязани, на башне «Меркурий» в Москва-Сити и в других популярных местах городов.
Участие в акции: С 12 по 25 февраля переходите на сайт акции; Оставляйте пожелание на день рождения «Пятёрочки»; Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой». Но учтите, принять участие могут только те истории, которые прошли модерацию. Сроки проведения акции: Общий срок проведения Акции с 12.
Юбилей «Пятерочки»: 25 лет заботы и бесценных моментов
Среди них были светоотражающие значки, брендированные перчатки и термокружки с юбилейным логотипом. На локациях работал фирменный бар торговой сети, в котором бесплатно раздавали согревающие напитки. За установку мобильного приложения компании и активацию карты лояльности «Х5 Клуба» на выбор можно было получить ягодный, зеленый или черный чай, капучино, латте или американо. Всего «Пятерочка» раздала гостям более 1,5 тыс. Прямо на льду работал фотограф с полароидом, помогавший гостям запечатлеть теплые и важные моменты на фото с моментальной печатью. За время акции на обеих локациях сделали 1050 фотографий. На катках катались ростовые куклы в виде фруктов и была оборудована красивая фотозона «25 лет», которая символизировала свежесть и качество продуктов, быструю доставку и другие преимущества, объединившиеся в «Пятерочке».
Шарики и поздравления на городских фасадах «Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью.
Новый год и Рождество пролетели молниеносно, но это не означает, что время дарить подарки подошло к концу. Впереди новые праздники. Один из них - 20-летний юбилей торговой сети «Пятёрочка». Юбилейные даты — хороший повод подвести итоги и построить планы на будущее.
Кажется, что «Пятёрочка» всегда была рядом с нами — яркие фасады, приветливые продавцы, свежие продукты. Сколько раз она нас выручала — в праздники, в дни застолий с друзьями, в обычные вечера.
В эти дни также были организованы активности, например, квиз «25 сюрпризов». В его рамках гости должны были ответить на вопросы о «Пятерочке» и получить один из подарков на выбор. Среди призов были термокружки с юбилейным логотипом, брендированные перчатки и светоотражающие значки.
В гости к "Пятёрочке" Торговая сеть продолжает внедрять полезные инновации в ритейле, совершенствует сервис и запускает несколько десятков акций для разных категорий покупателей ежегодно.
Например, популярная "Выручай-карта" регулярно помогает тем, кто просто любит экономить и копить баллы, а еще позволяет формировать индивидуальные предложения для каждого члена одной из крупнейших в стране программ лояльности. С конца 2017 года в "Пятёрочке" действует программа для молодых родителей "Детский клуб", в рамках которой будущие и молодые родители с детьми до 10 лет получают возможность существенно экономить при покупках в магазинах благодаря начислению дополнительных баллов, узнавать о специальных акциях от партнеров. Участие в этой программе в 2018 году помогло сэкономить покупателям около 349 миллионов рублей. Для участия в праздничной акции "Пятёрочка. Еще одним подарком покупателям стал клип , записанный Сергеем Жуковым - солистом музыкальной группы "Руки вверх". Санкт-Петербург, Невский проспект, д.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
«Пятерочка» отмечает!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
"Пятёрочка" ко дню рождения торговой сети возвращает слоган "Пятёрочка выручает!", под которым компания работала с 2015 по 2021 год. В день рождения торговая сеть «Пятёрочка» сообщила о важных изменениях в позиционировании бренда. Новости Владивостока: Сети магазинов «Пятёрочка» исполняется 25 лет.