Новости пропавшие без вести самолеты

Информацию о самолетах, которые ранее числились пропавшими без вести, но впоследствии были найдены, смотрите в Списке ранее пропавших самолетов.

Записи по теме

  • Последние новости
  • «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит… и это не самолёт»
  • В деле пропавшего малайзийского «Боинга» появились новые свидетельства
  • Самолет пропал без вести на подлете к аэропорту
  • Пропавшие без вести 2024

Пропавший самолет Ан-28 нашли в Томской области

Владимир Яковлев числился пропавшим без вести с 23 марта 1942 года, сообщает Областной поисковый центр им. Артура Ольховского. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.

Самолет принадлежит компании «Авиапартнер» из Самарской области. В прокуратуре сообщали, что он перевозил груз. СК возбудил дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ст. По материалам:.

В это время борт находился на высоте 3 тыс. Лайнер благополучно приземлился в аэропорту. Причиной стал отказ левого двигателя. В апреле также произошла целая серия авиаинцидентов с участием птиц. Это произошло на высоте 6400 метров.

Пилотам пришлось сажать самолет в кислородных масках. Экипаж решил вернуться на место вылета. После начала СВО, когда парк иностранных самолетов остался без сопровождения со стороны западных разработчиков, ни одна из российских авиакомпаний не отчиталась о том, в каком состоянии находится гражданский воздушный флот. И сколько самолетов уже разобрали на запчасти. Вот и сегодняшний самолет «Уральских авиалиний», у которого в полете отказала гидросистема, продолжит летать. Об этом 12 сентября заявил глава и владелец авиакомпании Сергей Скуратов: судно будет восстановлено и вновь полетит.

Авиапарк далеко не новый, иностранные самолеты уже покупались «бэушными». Напомним, что до начала СВО у российских авиакомпаний совокупно было 1100 пассажирских судов. Несмотря на растущее число авиаинцидентов, в Межгосударственном авиационном комитете считают , что безопасность полетов в РФ находится на самом высоком уровне как минимум с 2018 года. А в антирейтинге из 52 стран, составленном IDP Corporate Systems , Россия занимает первое место по числу авиаинцидентов. На втором месте находятся США 26 случаев , а третье место разделяют Германия и Турция, на которые приходятся по пять случаев. По количеству крушений летательных аппаратов Россия также находится на первом месте рейтинга.

Всего с начала года зафиксировали 22 авиакатастрофы.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Что еще почитать

  • Сообщить об опечатке
  • Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет
  • Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе
  • Отрывалось, лопалось, горело: что происходило с гражданскими самолетами в 2023 году

10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории

Найдены четверо детей, которые пропали 40 дней назад в джунглях после крушения самолета, они живы, сообщил президент Колумбии Густаво Петро. Поиски воздушного судна продолжались до января следующего года, после чего жертв катастрофы признали не пропавшими без вести, а погибшими «в результате несчастного случая». По самолетам, которые ранее считались пропавшими без вести, но впоследствии были обнаружены, см. Список пропавших без вести самолетов. Военный самолёт Су-34 упал 17 октября во двор многоэтажки в городе Ейске в Краснодарском крае.

Пропавших после крушения самолета детей нашли живыми в джунглях Колумбии

В ней также принимали участие сотрудники правоохранительных органов и местные добровольцы. В результате проделанной работы, группе спасателей удалось найти лишь обломки самолета. В средствах массовой информации сообщается, что разбившимся самолетом управлял и оперировал Стивен Гейл и Джеймс Роуз - они оба имели многолетний опыт в своем деле. Их обоих не удалось спасти, передает австралийская национальная служба новостей 9 News.

Спасательная операция результатов не дала, а последовавшие за ней поиски судна не обнаружили никаких следов Star Tiger. Cessna 182L Cessna 182 похожа на самолет, который исчез.

В 18-00 он сел в кабину самолёта и поднялся в воздух, а уже через час с небольшим диспетчеры получили от него весьма странное сообщение: якобы над ним летит большой странный самолёт с зажжёнными посадочными огнями. Диспетчеры на своих радарах не обнаружили в том районе никаких самолётов, кроме Cessna 182L. Пока наземные службы пытались понять, что происходит в небе, Фредерик Валентич стал отчаянно паниковать. Он с нарастающим беспокойством рассказывал о том, что неизвестный странный самолёт словно играет с ним, пролетев над его маленьким авиасудном три раза подряд. Фредерик Валентич.

Всё действие продолжалось шесть минут, а затем пилот заявил, будто странный висящий над ним самолёт вовсе не самолёт, в динамиках послышался скрежещущий звук, после чего наступила полная тишина. Самолёта больше не было ни на одном радаре. Поисковая операция началась спустя всего полчаса. Никаких признаков крушения обнаружено не было. Самолёт и его 19-летний пилот бесследно исчезли.

Его поиски велись в течение 30 суток, но результата не принесли. Экспедиция приморского и сахалинского отрядов «АвиаПоиска» к месту гибели самолета заняла три дня. Из-за сложных условий из семи членов команды до конечной точки добрались лишь трое.

После удара самолёт потерял управляемость и, пролетев около 300 метров по наклонной траектории, рухнул в распадок, разбившись на мелкие фрагменты о каменистый ручей, который погрёб обломки машины и останки экипажа под собой. В течение 72 лет стекающие потоки камней и грязи замывали место падения самолёта, пока оно полностью не исчезло в толщах каменных осыпей.

Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.

По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.

При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.

AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.

Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв. В квартире, расположенной на Поварской улице, есть гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни каждая со своей ванной и гардеробной , гостевой санузел, отдельная комната для одежды и помещение для персонала. Высота потолков достигает 4 метров, передает Ura. По данным Telegram-канала Shot, Иванов был зарегистрирован в этой квартире.

О местонахождении бывшей супруги замминистра в настоящий момент не сообщается. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован , также под арест отправлены и другие фигуранты дела.

Tg-канал сообщил о составе экипажа самолета А-50, пропавшего в зоне СВО

Длительное время экипаж числился пропавшим без вести. В ходе расследования было выяснено, что все находившиеся на борту погибли. Пропавший на Чукотке самолет Ан-2 найден, все находившиеся на борту живы, сообщил губернатор Владислав Кузнецов в своем телеграм-канале. Ведь накануне сорокалетней дочери одного из пропавших без вести пассажиров поступил звонок от отца (из прошлого!). Пять самолетов пропали тоже, равно как и отправленный на их поиски спасательный гидросамолет. Чукотские спасатели нашли числившийся пропавшим самолет Ан-2, все находившиеся на борту живы, сообщил губернатор Владислав Кузнецов в своем Telegram-канале.

На Камчатке для поисков двух пропавших мужчин подняли авиацию

В 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту внезапно бесследно исчез. По самолетам, которые ранее считались пропавшими без вести, но впоследствии были обнаружены, см. Список пропавших без вести самолетов. Двоих россиян, которые пропали без вести при крушении самолёта Falcon в Афганистане, до сих пор не нашли. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на экстренные службы.

Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?

При этом некоторые неподтвержденные источники, ссылаясь на Telegram-каналы, утверждают, что самолет якобы был сбит. Однако пока эта версия не получила подтверждения. Эксперты призывают дождаться официальных комментариев Минобороны РФ и не верить в утверждения украинской пропаганды о «чудо-оружии», с помощью которого якобы было сбито российское воздушное судно. Как пишет IvanovoNews со ссылкой на российских военкоров, пропавшими без вести сейчас остаются следующие специалисты: командир воздушного судна, подполковник Вячеслав Левченко, штурман, майор М. Квасов, майор А. Шадров, капитаны Д.

Мне кажется, что если вы потеряли связь с кем-то, вы должны иметь возможность восстановить ее», — говорит Ли. Он и его жена Лю Шуанфэн — фермеры из деревни к югу от Пекина — изо всех сил пытались разгадать величайшую загадку в истории авиации. Самолет Boeing 777-200, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, должен был пересечь воздушное пространство Вьетнама.

Затем он резко изменил курс, и все электронные коммуникации прервались. Самолет повернул назад и сначала пролетел над Малайзией, а затем отправился в отдаленную южную часть Индийского океана и летел, пока у него предположительно не закончилось топливо. Самая масштабная и дорогостоящая поисковая операция длилась четыре года, но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружить так и не удалось. Тысячи океанографов, инженеров-авиаконструкторов и поисковиков-любителей изучали фрагментарные данные о полете, пытаясь вычислить, где он закончился. Для семей тех, кто находился на борту, это были 10 лет бесконечного горя и борьбы за продолжение поисков, чтобы наконец выяснить, что произошло с рейсом MH370 и почему. Ли объехал весь мир в поддержку этой кампании. По его словам, он потратил все свои сбережения на поездки в Европу и Азию, а также на пляжи Мадагаскара, где были обнаружены обломки пропавшего самолета. Он говорит, что хотел потрогать песок в том месте, где, возможно, его сына выбросило на берег.

Он помнит, как кричал в Индийский океан Янлину, что он приехал, чтобы забрать его домой. Супруги, которым сейчас за 60, живут в сельской местности китайской провинции Хэбэй. Большая часть их доходов уходит на оплату учебы детей, и у них никогда не было денег на путешествия. Янлин был первым человеком в их деревне, который поступил в университет, и первым, кто получил работу за границей — в телекоммуникационной компании в Малайзии. На рейсе MH370 он возвращался в Китай, чтобы получить визу. Теперь, будучи опытными путешественниками, они вместе с другими семьями вернулись в Малайзию на памятные мероприятия по случаю 10-й годовщины исчезновения самолета. Янлин был одним из 153 китайских пассажиров, летевших этим рейсом. Его родители входят в число примерно 40 китайских семей, которые отказались от выплат малайзийского правительства и подали судебные иски в Китае против авиакомпании, производителя самолета и других сторон.

За 10 лет жизни родственников изменились, но они все еще чувствуют себя прикованными к пропавшему самолету. Грейс Натан сдавала выпускные экзамены по праву в Великобритании, когда пропал MH370. На борту находилась ее мать Энн. Сегодня Грейс — адвокат с собственной консультацией в Малайзии и мать двоих маленьких детей. На памятной церемонии в Куала-Лумпуре она вспоминала, как держала в руках фотографию матери, когда шла к алтарю на своей свадьбе, и как ей не хватало материнских советов, когда она переживала две тяжелые беременности. На выставке было представлено несколько обломков самолета — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены.

Двух пилотов и двух врачей спасателям удалось найти. Семейная пара пассажиров по-прежнему числится пропавшими без вести.

Местная наземная поисково-спасательная служба обнаружила упавший самолёт. Напомним, самолёт пропал с экранов радара вечером 20 января, однако его поиски продолжаются до сих пор.

Их похоронили на Богородском кладбище в Иваново. Весь экипаж награжден орденами Мужества посмертно.

Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет

Семьи жертв с рокового рейса MH370 настаивают на повторной поисковой операции, поскольку технологическая фирма заявляет, что у нее есть новые свидетельства, проливающие свет на загадочное исчезновение «Боинга». Фото: Геннадий Черкасов Семьи погибших на борту рейса 370 авиакомпании Malaysia Airlines призывают правительство Малайзии дать зеленый свет новым поискам самолета, который исчез девять лет назад. Как напоминает The Guardian, исчезновение самолета, на борту которого находились 12 малайзийских членов экипажа и 227 пассажиров из 14 разных стран включая и Россию , стало самой большой загадкой в авиации после того, как лайнер исчез над Южно-Китайским морем во время перелета из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года. После того, как трехлетние поиски, координируемые Малайзией, Китаем и Австралией, завершилась в январе 2017 года, так и не было сделано никаких выводов о том, что же случилось с бесследно исчезнувшим рейсом MH370. Что привело к появлению самых разных — в том числе конспирологических — теорий о том, что произошло с «Боингом». Согласно одной из версий, самолет якобы сознательно был погублен его летчиком.

Шесть человек не выходят на связь, их ищут. Все они в больницах. Повреждены 72 квартиры в двух подъездах, сейчас решается вопрос о том, куда разместить жильцов. Их порядка 500 человек.

Следователи возбудили уголовное дело. Подписывайтесь одним нажатием!

По его словам, он занимался поисками в течение года на пляжах от Мьянмы до Мальдив, прежде чем нашел первый фрагмент — вертикальный стабилизатор самолета — на песчаной отмели в Мозамбике. К тому времени на острове Реюньон был найден еще один крупный фрагмент крыла — флаперон. Это подтверждало, что самолет действительно упал в Индийский океан. Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на различные пляжи Восточной Африки.

Анализ преобладающих течений в южной части Индийского океана показал, что части фюзеляжа, скорее всего, были найдены в том месте, где Boeing предположительно упал. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолету Malaysia Airlines. Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолету. Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолет повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолет, летевший на запад над Малайским полуостровом.

Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или «рукопожатий», которыми один из ее спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолете были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчета расстояния между самолетом и спутником в каждый час полета, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это все еще была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. Поиски, в которых участвовало 60 судов и 50 самолетов из 26 стран, продолжались с марта 2014-го по январь 2017 года. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна.

Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелета в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит. На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолета. Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолет повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована. Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370. В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолет мог быть сбит американскими самолетами над Южно-Китайским морем из-за этого груза. Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда.

В новом документальном фильме Би-би-си «Почему исчезают самолеты» два французских авиаэксперта, один из которых — опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером. Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр.

Утром, если позволит погода, их вывезут санрейсом. Сегодня утром стало известно, что на Чукотке пропал с двумя членами экипажа и одним пассажиром. Самолет вылетел по маршруту Певек — Полярный — Певек и по времени посадки не вышел на связь. Позже сообщалось, что вертолет со спасателями, вылетевший на поиски Ан-2 из-за непогоды. На поиски выехали из артелей «Полярный» и «Шахтер».

Новости дня

  • В Якутии обнаружен пропавший с радаров самолет Ан-30. Новости. Первый канал
  • Avro Tudor IV Star Tiger
  • «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines
  • 1. Исчезновение
  • Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
  • Появились новые подробности о пропавшем над Азовским морем самолете А-50 -

Два человека пропали без вести после столкновения самолетов над Австралией

там уже давно в перемешку советские и не советские самолеты и. Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести. в 2013 году самолет Embraer компании Mozambique Airlines разбился в Намибии. Он повествует о судьбе экипажа самолёта-разведчика, пропавшего без вести в годы Великой Отечественной войны. Самолет Ан-28, пропавший с радаров в небе над Томской областью, был найден.

«Пропавший малазийский боинг похитили НЛО»: обнаружены шокирующие снимки со спутника

Важно: На самолете находилось 123 картины известного японско-бразильского художника Манабу Мабе. Одна из картин бразильско-японского пропавшего художника Манабу Мабе Сам известный художник тоже находился на борту. Кроме него, в самолете было еще 5 человек экипажа. Пилот боинга уже попадал ранее в трагическую авиакатастрофу под Парижем. В той катастрофе пилот был одним из немногих выживших. Видимо, в этот раз судьба все же настигла его. Поиски пропавшего боинга не дали никаких результатов.

Рейс так и остался бесследно пропавшим. После этого события стали появляться разные версии пропажи самолета: На боинг напали, чтобы завладеть картинами. Многие так и считали, однако с тех пор ни одну картину не нашли ни в информационном пространстве, ни у коллекционеров. Боинг был сбит советскими истребителями, так как случайно попал на территорию СССР. Боинг был сбит советскими истребителями, так как перевозил части советского самолета МИГ-25. Ранее этот самолет был доставлен в Японию летчиком-перебежчиком Виктором Беленко.

В самолете произошла разгерметизация, экипаж потерял сознание, а самолет летел на автопилоте до тех пор, пока не закончилось топливо. Предполагается, что самолет упал очень далеко от мест поиска. Предполагаемое место крушения на Аляске или в Тихом океане. Ни одна версия не стала официальной. Останки самолета не были найдены, в воде не было ни масляных пятен, ни частей самолета. Поэтому узнать, что же произошло с боингом не представляется возможным.

Boeing 707 Исчезновение пяти самолетов Эвенджер: звено 19 Важно: В 1945 году в истории мировой авиации произошел случай, который и по сей день остается загадкой. Речь идет о 19 звене, в которое входило пять торпедоносцев-бомбардировщиков «Эвенджер». История исчезновения пяти самолетов Эвенджер: Эти американские самолеты должны были совершить тренировочный полет. Полет был стандартным и обычным. Он должен был длиться два часа. А топлива в каждом из самолетов хватило бы на 5,5 часов.

Командиром звена был опытный пилот лейтенант Тэйлор. Он пользовался авторитетом среди коллег, хотя позже нашлись те, которые обвинили лейтенанта в усталости и ошибках, совершенных ранее. Самолеты-торпедоносцы в те времена были отличными аппаратами. До вылета они прошли проверку по регламенту. Однако после пропажи самолетов было установлено, что в аппаратах не было часов. Самолеты вылетели ровно в срок в Форт-Лодердейле, и назад на базу они не вернулись.

Чтобы понять, что произошло с самолетами и экипажами были прослушаны все переговоры между собой пилотов и сообщения с диспетчерами. Исчезнувшие самолеты 19 звена Из услышанного был сделан вывод, что самолеты потеряли курс, они заблудились. Очень странно то, что одновременно у всех самолетов вышли из строя компасы. Также многим показались странными переговоры между собой пилотов. В разговорах пилоты говорили, что видят какую-то дымку, что они входят в белую воду, о судне, пролетавшем рядом. На поиски звена 19 были отправлены спасательные самолет «Маринер».

Один из гидро-спасательных самолетов тоже пропал. Следов его крушения также не смогли найти, хотя помощь быстро подоспела. Версии исчезновения звена 19 и гидросамолета Маринер: Многие связывают таинственное исчезновение самолетов с Бермудским треугольником. Ведь именно в этом месте проходил тренировочный полет. Загадочный сбой компасов, непонятные разговоры пилотов и исчезновение сразу всех самолетов с экипажами без останков посчитали паранормальным явлением. Есть версия, что вылет самолетов был боевым.

В тот день пропало судно «Рамона», которое подозревалось в перевозке боеприпасов для гаитянских повстанцев. Согласно версии торпедоносцы не могли вернуться на базу из-за дальности полета, и они совершили посадку на воду. Тут же они были подобраны гидросамолетом Маринер, который тоже пропал.

Стоимость их составляла 1,24 миллиона долларов США. Примерно через полчаса после вылета самолёт, находившийся в это время над Тихим океаном, бесследно исчез с радаров. Судьба самого самолёта, шести членов экипажа и 153 картин до сих пор остаются неизвестны, так как никаких следов их во время поисковых операций найдено не было. Boeing-727 Boeing-727.

В этот день бортинженер и авиамеханик Бен Чарльз Падилья, обладавший лишь лицензией частного пилота, и его помощник Джон Микел Мутанту поднялись на борт, чтобы совместными усилиями с ангольскими механиками провести предполетную подготовку. При этом ни Падилья, ни Мутанту управлять самолётом не могли, так как для полёта необходимо присутствие трёх хорошо обученных пилотов. Тем не менее после поднятия на борт инженера и его помощника самолёт стал совершать хаотичные движения по взлётной полосе, а после взлетел и исчез в небе навсегда. Больше никто не видел ни самого самолёта, ни двух человек, его угнавших. Плановая предполётная подготовка показала работоспособность всех систем и отсутствие неисправностей. Взлёт и полёт происходили в обычном режиме, никаких сообщений о внештатных ситуациях на борту в службы не поступало. В 01:22 Boeing 777-200ER, находившийся на высоте около 10 500 метров, пропал со всех радаров.

После исчезновения, по данным расследования, самолёт отклонился от маршрута и провел в небе ещё семь часов, а потом пропал окончательно.

Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему.

Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров.

Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой.

Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет. Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег. Навещая друзей на побережье Камбоджи, он спросил, не натыкались ли они на что-нибудь подобное, — ответ был отрицательным. Хоть обломки и не могли приплыть в Камбоджу из южной части Индийского океана, Гибсон хотел быть открытым к любым вариантам, пока обнаружение обломков самолёта не докажет, что именно юг Индийского океана действительно стал его могилой. В марте 2015 года в Куала-Лумпуре родственники пассажиров встретились в годовщину исчезновения MH370. Гибсон решил присутствовать, не имея приглашения и не будучи ни с кем близко знаком. Поскольку он не обладал особыми знаниями, его визит был воспринят скептически — люди не знали, как реагировать на случайного дилетанта. Мероприятие проходило на открытой площадке в торговом центре, типичном месте для встреч в Куала-Лумпуре.

Целью было выражение общей скорби, а также продолжение давления на правительство Малайзии с тем, чтобы получить какие-нибудь объяснения. Присутствовали сотни людей, многие прибыли из Китая. Со сцены звучала негромкая музыка, на заднем плане висел большой плакат с изображением силуэта Боинга-777, а также словами «где», «кто», «почему», «когда», «кого», «как», а также «невозможно», «беспрецедентно», «бесследно» и «беспомощно». Основным оратором была молодая малайзийская женщина по имени Грейс Субатирай Натан, чья мать была на борту. Натан — адвокат по уголовным делам, специализирующаяся на делах о смертной казни, которых в Малайзии хватает из-за драконовских законов. Она стала самым удачным представителем ближайших родственников погибших.

Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.

Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий