Также продюсер группы Сергей Иванов создал группу «Пропаганда (золотой состав)», состоящую из Ольги Моревой и Ирины Яковлевой.
Propaganda группа. Группа "пропаганда" тогда и сейчас
Ольга Морева Ольга пришла в группу в 2001 году и задержалась там на долгих пять лет. Сегодня, в отличие от Виктории Ворониной, она спокойно выступает со старыми хитами некогда популярного трио, называя себя «золотым составом» «Пропаганды». Компанию на сцене ей составляет другая бывшая участница коллектива Ирина Яковлева. Все права на имя и репертуар группы принадлежат продюсеру коллектива Сергею Иванову.
Назло — потому что окружающие были твердо убеждены, что Юлечка станет артисткой. Ведь к тому времени девочка уже успела проявить прекрасные актерские данные в самодеятельных выступлениях. Так рождалась идеология и форма будущей «Пропаганды». Вика Воронина Вику Воронину в обычной московской школе травили, пожалуй, еще больше, чем Петренко и Гаранину вместе взятых. Однажды одноклассница с размаху и почти на полную длину вогнала карандаш Вике в плечо только за то, что она не такая, как все. Страсти накаляло и то, что Воронина училась на «отлично» без особого труда. Она могла пол-урока бить баклуши, а потом блестяще ответить. Или написать контрольную за пять минут и получить «отлично».
Так что класс быстро определился со своим «изгоем». Тем не менее Вика успевала параллельно осваивать премудрости игры на фортепиано в музыкальной школе им. Мама за руку привела талантливую дочь в Московский камерный академический музыкальный театр им. Там девочка пела семь лет, исполняя основные роли в таких постановках, как « Дворянское гнездо », «Давайте создадим оперу», «Ростовское действо» и др. Дети вообще жестоки по своей сути. От меня были в полном восторге все взрослые и в полном ужасе все дети. Как же так, главную роль — этой толстухе?! Часто день заканчивался кнопкой в моем ботинке или гвоздем на стуле…».
В то же время Воронина случайно попала в команду, озвучивающую Кремлевскую елку. На протяжении нескольких лет с девчонкой нянчились такие знаменитости, что, по ее словам, «их даже называть боязно». Меня слезно молили остаться, но делать там мне больше было нечего. Я планировала поступить в Гнесинку, но, однажды, увидев ее серые стены, передумала». Судьба прямиком вела Воронину в цирковое училище. Пройдя подготовительные курсы , она сразу попала во второй тур отбора и вскоре была зачислена на эстрадное отделение. Клиническая смерть и творчество Петренко и Воронина не могли не познакомиться, потому что попали на один курс циркового училища. Когда они заметили друг друга, то каждая подумала о своем.
Воронина: «Блин, это ж не баба, а пацан какой-то! Петренко: «А это что за явление природы? На первой же репетиции девчонки серьезно поссорились. Петренко куда-то надо было сбежать, а Вика принялась ныть: мол, посмотрите, как девка халявит! Вскоре студентки извинились друг перед другом, а позже очень сильно сдружились. Тем временем у Ворониной начались проблемы с адекватностью самооценки. Изо дня в день однокурсники и педагоги твердили ей одно и то же: «Корова! Ты куда пришла?
Хочешь с таким весом по канату ходить?! Доведенная до истерики девочка пыталась покончить с собой. Но судьба смилостивилась над Викой — скорая приехала очень быстро. Через месяц после инцидента Вику уже не могли узнать однокурсники. Перед ними была совсем другая девушка — похудевшая на 27 кг! Очнулась в палате с единственной установкой — жить и побеждать. Никто об этом не знал, но уже тогда я начала сочинять песни». Через несколько месяцев Воронина осмелилась показать свои творения Петренко.
Реакция той была однозначной: «Ты полная дура! Да с таким материалом можно горы свернуть! Несмотря на этот восторженный отклик, Петренко еще долгое время продолжала вместе с Гараниной шпарить рэп на английском. Они даже успели засветиться на местном Чкаловском телевидении со своими песнями. Кроме того, подружки поучаствовали в составе молодой группы Danger Illusion. Но быть на вторых ролях девчонкам быстро надоело. Воронину подруги тогда еще не приглашали, а она тем временем показала свои композиции преподавателю по вокалу Юрию Никитовичу Еврелову. Никитич, как его позже любовно прозвали девчонки, обладал способностью разглядеть в человеке талант и не дать ему исчезнуть.
По сути, благодаря именно ему Юля и две Вики нашли друг друга. Он же записал им первую фонограмму, сделал сносные аранжировки, а «на дорожку» напутствовал: как петь, как держать себя на сцене… И вот наконец девчонки решили работать втроем. Началась мучительная притирка друг к другу. Даже если трех разъяренных кошек запереть в изолированном помещении, и то они лишь отдаленно будут напоминать наших героинь, закрывшихся в импровизированной студии Никитича, чтобы кустарно записать материал. Мы с девками такие разные! И такие взрывные! Две песенки мы писали ровно год. Были слезы, ссоры, маты, даже за космы друг дружку таскали.
А кроме того, у нас возникли огромные финансовые проблемы. Приходилось работать днем и ночью, а в свободное время мы запирались в кабинете Никитича и писали песни». Наработав первоначальный материал, подружки обозвали свой проект «Влияние» и повезли демо-кассеты по клубам. Они уже включали песни «Молитва» и «Про это». Вскоре новую группу пригласили выступить в клубе «Манхеттен».
Вместо этого он начал, как фокусник, вытаскивать на свет божий какие-то бумажки якобы о срыве мной концертов и грозить судебными исками. Сказал, что не отдаст трудовую книжку. И даже зарплату за новогоднюю ночь выплатить отказался. Еле убежала Целый год я приходила в себя и даже не пыталась заниматься сольной карьерой. Мне казалось, что все пути в шоу-бизнес для меня закрыты, - говорит Вика.
Как можно передавать права на еще не созданные песни?! Это полная фигня». Я воспрянула духом и стала добиваться расторжения контракта через суд. Рассмотрение моего иска по месту регистрации Иванова в Сергиевом Посаде успехом не увенчалось. Их судья никогда не сталкивался с такими делами и, не разобравшись, отклонил мои требования. В ответ Иванов обратился в Хамовнический суд Москвы и потребовал взыскать с меня штрафы по пять тысяч долларов за невыполнение контракта, а также запретить мне что-либо делать без его ведома - давать концерты, записывать мой голос, использовать мое изображение и т. Но его иск тоже был оставлен без удовлетворения. А самое главное - в решении Хамовнического суда наш контракт был признан по факту прекратившим действие с 2011 года. Но Иванов продолжал утверждать, что я принадлежу ему, и не давал мне самостоятельно работать. В Санкт-Петербурге он даже сам явился с убэповцами в клуб, чтобы меня схватить.
Еле удалось убежать от него, сесть в машину и уехать. А в Москве после моего выступления в клубе «Arena Moscow» его стараниями и вовсе возбудили уголовное дело. Интересно, что допрашивал меня как свидетеля по этому делу друг Иванова, который ранее приходил с ним на концерты «Пропаганды». Потом этого человека уволили из органов, и дело закрыли. Как мне передавали знакомые, Иванов прямо говорит: «Моя задача - ее уничтожить. Пока я ее не засужу, не успокоюсь». Сказала, что ей надоело петь. На самом деле она испытывала женскую ревность к другим участницам - Маше Букатарь и Насте Шевченко, которые в определенный момент стали как артистки на голову выше ее. После ухода Ворониной в «Пропаганде» работали только две участницы. Мы пытались брать третью, но дольше трех месяцев никто не задерживался.
С Ворониной у меня остался действующий контракт, заключенный до 2017 года. В нем было прописано, что в случае ее ухода она должна выплатить неустойку 300 тысяч долларов. Но я отнесся к ней с пониманием и этих денег с нее не требовал. Два года от нее не было ни слуху ни духу. А потом Вика снова захотела вернуться на сцену, и ей понадобилось расторгнуть контракт. Если бы она пришла ко мне и по-человечески попросила, это был бы другой разговор. Но Воронина сразу подала на меня в суд. На заседаниях устраивала истерики и беззастенчиво врала, будто я годами не выплачивал ей зарплату. Претензии Ворониной по поводу прав на ее песни тоже были ложью. Она их продала еще прежнему продюсеру «Пропаганды» Сергею Изотову.
Когда он перестал работать с группой, Вика пришла вся в слезах и попросила меня выкупить эти песни, так как у нее самой не было средств. Я долго рассчитывался с Изотовым. Залез в долги. И судья признал меня законным правообладателем. В общем, суд Воронина полностью проиграла. Да, я действительно обращался в полицию и требовал отмены ее концертов. Но никто не запрещал ей сочинять, записывать и исполнять новые песни. А Вика выступала со старыми, принадлежащими мне. Плюс использовала в афишах название «Пропаганда», которое зарегистрировано мной как товарный знак. Тем самым она мешала работе нашей группы и наносила нам ущерб.
Уголовное дело по факту ее выступления в «Arena Moscow» не закрыто до сих пор. Следователи не могут найти ее для допроса. Да, я мог бы махнуть на нее рукой и расторгнуть с ней контракт. Мне от этого ни холодно ни жарко. Но Вика так себя повела, что я ради принципа не буду ничего расторгать.
До «Пропаганды» Музыкальное образование и вокальные данные были только у одной участницы — Вики Ворониной. Вика родилась в Москве. Девочка училась отлично, писала стихи, посещала музыкальную школу по классу фортепиано. Сама прошла отбор и выступала на сцене академического музыкального театра им. Такая насыщенная жизнь показала будущей певице насколько нелегко жить в театральном мире.
Две другие девушки из золотого состава — Вика Петренко и Юля Гаранина, были подругами с детства. Учились они в одной школе подмосковного поселка Чкаловский. Девчонки были бунтарками: носили широкие штаны со спущенным ремнем, кепки козырьком назад. И слушали рэп. Сами писали тексты на английском языке. Даже выступили в эфире местного канала со своей композицией. В школе к девочкам относились, как к трудным подросткам. Их постоянно водили на ковер в кабинет директора. Ругали за внешний вид, за дерзость. Одноклассники высмеивали независимость девчонок, вызывающий внешний вид и приверженность рэпу.
После окончания девятого класса девушки вместе приехали в Москву. Вика хотела учиться в художественном училище. Она хорошо рисовала, но не прошла по конкурсу. И поступила в цирковое училище на отделение пантомимы. А Юля подала документы в медицинское училище. В цирковом училась и Вика Воронина, которая не стала поступать в училище им. Она выбрала эстрадное отделение, решив, что театральная жизнь не для нее. Рождение группы Обложка альбома «Не дети». Фото: discogs. Вместе подруги закрывались в комнате, где оттачивали номера для будущих выступлений.
В процессе создания композиций были ссоры, грубость, драки.
История создания группы
- «Блестящие», «Краски», «Фабрика» и другие группы нулевых, существующие до сих пор -
- История группы Пропаганда
- Солистки пропаганды сейчас. Биография группы «Пропаганда
- Группа "Пропаганда" в российком шоу-бизнесе
- Группа Пропаганда первый состав: что с ними сейчас?
- Привет из нулевых. Как устроили жизнь экс-солистки «Пропаганды» | Аргументы и Факты
Первый состав группы Пропаганда: знакомство с артистами через их имена и фото
Девушки общались, шутили и увлечённо обсуждали съёмочный процесс. Возможно ли, что сольный проект Букатара перерастёт в новый дуэт? Или это предзнаменование нового совместного проекта?
В разговоре с Афишей-КП Вика вспомнила золотые времена в «Пропаганде», рассказала о пережитом предательстве со стороны бывших коллег и многом другом. Лучшие поп-концерты в Москве в 2021-2022 году Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Список концертов Первый состав группы «Пропаганда» — Я всегда писала песни, пела их подружкам, а они меня подзадоривали, мол, давай группу создадим, хотя я всегда хотела петь сольно, — вспоминает Вика первый состав «Пропаганды», в который также входили Виктория Петренко и Юлия Гаранина та самая, кто так мило картавила. Ночи проводили в школьной каморке, которую считали своей первой студией. Первым хитом «Пропаганды» стала песня «Мелом», премьера которой состоялась на одной из радиостанций 1 сентября 2001 года.
Хватит лжи и хватит боли, отпусти себя на волю…». Я до сих пор это чувствую. Некоторые поклонники приходят на мой концерт, чтобы просто обнять меня. Иногда они плачут, и я вместе с ними. Говорят: «Мы выросли на Ваших песнях». Я им в ответ: «И я тоже выросла с вами на этих песнях». Я писала и пела про себя, про ситуации своих друзей, про жизнь вокруг! Помимо «Мелом» в нем были такие блокбастеры как «Никто» и «Кто».
Песни «Семнадцать», «Про это», «Наркоманка» это была самая настоящая антинаркотическая пропаганда заслушивали до дыр. Тогда я поняла, что пришла не просто популярность, а самая настоящая слава. Нас караулили возле гостиниц, раскачивали автобусы. Все это было, — продолжает Вика Воронина. А любовь людей это навсегда! Прошло много лет, а любовь осталась. Любовь к моим песням. Обложка первого альбома «Пропаганды».
Другие составы группы «Пропаганда» В декабре 2001 года «Пропаганду» из-за конфликта с руководством покинули Вика Петренко и Юлия Гаранина. Группа поменяла концепцию и из подросткового трио превратилась в настоящий герлбенд. Вика Воронина продолжила писать хиты, а девушки рядом с ней периодически менялись. Их имена уже никто особо не запоминал.
Первоначально в объединение входили архитекторы, художники, кинорежиссеры А. Веснин, И. Маца, А. В настоящее время вокруг статьи происходит сложный конфликт участников, из за чего начата процедура посредничества. Статья защищена от изменений, правки вносятся администратором после их обсуждения.
В итоге Сергей Евгеньевич их уволил. Из-за этого мы с девочками разругались и перестали общаться. Лишь через полтора года Вика и Юля мне позвонили и признались, что были неправы. Мы встретились, плакали, обнимались. Но было уже поздно. Бывало, я приезжала на концерт и не знала, кто будет стоять со мной на сцене. А в 2006-м у Изотова появился другой бизнес - алкогольный. И он объявил, что больше не будет заниматься «Пропагандой». Для меня это был тяжелый удар. Помню, от переживаний за две недели я похудела на 28 кг. На мне «висел» кредит на машину. Богатого любовника не было. Только родители-пенсионеры. И я не знала, как жить дальше. За поддержкой обратилась к концертному директору «Пропаганды» Сергею Иванову. Раньше он торговал парфюмерией. К нам в коллектив пришел в 2004 году. И стал для меня очень близким другом. Со слов Иванова, он долго вел переговоры с Изотовым и в конце концов выкупил у него права на «Пропаганду». Подписываем новые контракты со мной». Я настолько человеку доверяла, что, толком не вникая, подписала все, что он просил. Более того, дважды расписалась ему на пустых листах, которые, по его словам, предназначались для фанатов. Мне и в голову не приходило, что Сергей может меня обмануть. Очень скоро я поняла, какая была дура. Ссылаясь на необходимость платить за нас отступные Изотову, Иванов начал забирать почти все деньги от наших концертов. Моя ежемесячная зарплата составляла в среднем шесть тысяч рублей. А мне надо было красить волосы, заправлять машину, оплачивать съемную квартиру. Мама три года отдавала мне свою пенсию. Но и этих денег на жизнь не хватало. Продавать песни другим исполнителям мне тоже не разрешалось. Оказалось, что по контракту я передала Иванову права на все, что написала и напишу в будущем. За попытку пообщаться с кем-то из коллег или их продюсеров он меня штрафовал. Фактически я стала его рабыней. Летом 2010 года не выдержала и сказала Иванову: «Сережа, либо ты мне поднимаешь зарплату, либо я ухожу из группы. За такие деньги я больше работать не могу». После этого «Пропаганда» какое-то время работала без меня. Иванов мне звонил. Но я была обижена и не брала трубку. Последний раз я вышла на сцену в составе «Пропаганды» в ночь с 31 декабря 2010 года на 1 января 2011 года. Однако расторгать со мной контракт Иванов и не подумал. Вместо этого он начал, как фокусник, вытаскивать на свет божий какие-то бумажки якобы о срыве мной концертов и грозить судебными исками. Сказал, что не отдаст трудовую книжку. И даже зарплату за новогоднюю ночь выплатить отказался. Мне казалось, что все пути в шоу-бизнес для меня закрыты, - говорит Вика. Как можно передавать права на еще не созданные песни?! Это полная фигня».
Группа Пропаганда
Коллектив до сих пор ездит на гастроли по всей стране, но уже в другом составе. О главных участницах почти ничего не слышно. К примеру, Юля Гаранина и Вика Петренко познакомились еще в школьные времена. Именно тогда они мечтали стать известными и знаменитыми. После окончания школы такой шанс им предоставился.
Наше окружение имеет огромное влияние на нас, именно оно может подтолкнуть на великие подвиги. Дарья Санакова: «Идеальный день — день, в котором есть концерт» Дарья, вы присоединились к «Пропаганде» пару лет назад, тогда же в коллектив пришли и другие солистки. Скажите, кто из вас троих стал лидером в группе? У нас в группе нет лидера. Каждая из нас универсальна, так что у нас либо три лидера, либо лидера нет вовсе. В «Пропаганде» часто меняется состав. Не боитесь стать одной из тех, кто покинет группу? Чем занимались бы тогда? Нет, я совсем не боюсь. Я уверена в нашем коллективе. Мы не просто коллеги, мы настоящая семья. Всегда вместе. Вне коллектива я бы тоже занималась творчеством. С самого детства меня интересовало только это. Собственно, как и сейчас. Какой день на работе вы можете назвать идеальным? Идеальный день на работе для меня — это, конечно же, тот, в расписании которого есть наш концерт. Казалось бы, перелёты, бессонные ночи… Но! Всё это забывается, как только выходишь на сцену. Энергетика зала, улыбки людей. Всё это очень заряжает. Я считаю, что это самый приятный вид усталости. Так что самый идеальный день — день, в котором есть концерт. Вы начали петь ещё в школе. Как к вашей популярности отнеслись одноклассники и учителя? Мои учителя и одноклассники совершенно спокойно отнеслись к этому. Их отношение ко мне, как и моё к ним, совсем не изменилось.
На тебя — лицом к лицу. Та правда, которую произносят, глядя в глаза. И их песня «Мелом» долго звучала в радиоэфире всей страны, а видеоклипы на композиции «Мелом» и «Никто» активно ротировались на музыкальных каналах. Искренность в чувствах, в поступках и в песнях. Гибель и возрождение Когда 26 сентября в Новосибирском государственном техническом университете состоялся концерт в рамках акции «Нам продолжать историю», посвященный приближающейся переписи населения, молодежь была сильно удивлена, заприметив в составе группы «Пропаганда» не трех, а двух солисток. Причем одна из девушек была совершенно неизвестна поклонникам. Объяснялось это просто — в «Пропаганде» произошел раскол, который спешно «склеивал» продюсер коллектива Сергей Изотов. Еще 10 сентября «Пропаганда» распевала на сцене Тюменского Дворца молодежи в старом составе. Однако после концерта продюсер группы Изотов устроил девушкам выволочку, в результате которой группу покинула солистка Вика Петренко. Упрекал свою подчиненную Изотов в аморальном поведении и «несоответствии облику российской артистки». В знак солидарности на следующий большой концерт, состоявшийся в Новосибирске, отказалась ехать подруга Вики Юля Гаранина. Из-за того, что договор на новосибирский концерт заключался еще до конфликта, Изотов был вынужден спешно подыскивать новую певицу. Ею стала Оля Морева. Она очень быстро выучила песни группы и в Новосибирске выступала совместно с Викой Ворониной, третьей солисткой «Пропаганды». Зато появилась другая. Примерно из 50 музыкальных набросков они сначала выбрали 20, а из выбранных — лучшие 10 треков. Дальше были слезы, ссоры и девичьи драки в студии, личные проблемы и проблемы с песнями, но всегда поиск, всегда творчество. В сентябре 2001 г. Ролик создан по мотивам фильма Даррена Аранофски «Реквием по мечте» — пронзительного, интимного разговора о жизни наркоманов. В кадрах мелькают дождливое небо, осенние питерские переулки, темные коридоры коммуналок и убогие обитатели социальных низов общества. И над всем этим парит юная и чистая мечта подростков — разукрасить мрачный мир, сделать его ярче, лучше… Дебютный альбом «Детки» появился в продаже в феврале 2002 и сразу выбрался на первые строчки хит-парадов. На волне успеха в июле был выпущен альбом ремиксов «Не дети» 2002 , включавший новую песню «Холодно» и ремиксы композиций дебютного альбома от известных представителей российской поп-сцены в лице Юрия Усачева «Гости из будущего» , DJ Грува , Мутабора, Radiotrance и других. Отлично был принят поклонниками и новый клип «Никто». Для «Пропаганды» 2003 год можно уже назвать знаменательным. Новые солистки, новые эмоции, новые песни и пронзительный альбом «Так и быть» 2003 как результат. Но не итог. Это лишь начало... Новый альбом навеян чувством любви, можно сказать, что этот альбом и есть любовь! Тепло и пронзительно строки Вики Ворониной легли на видео «Пять минут на любовь», первое видео в новом амплуа группы. Вдогонку эмоциям и переживаниям на экране появился и второй видео-хит «Так и быть», которому суждено было месяцы и месяцы шествовать по телеэкранам. За песню «Так и быть» в апреле 2003 г. Позиции «Пропаганды» в хит-парадах укрепились блокбастером «Песня без слов», который открыл переиздание успешного альбома «Так и быть», теперь уже в полной версии под названием «Кто-то играет в любовь... В ноябре 2003 г. Эта песня достаточно необычна по своему звучанию. Эксперименты группы «Пропаганда» со стилем диско обрели форму в красочной стильной пластинке Super Dетка 2004 , две главных песни из которой уже стали хитами «Яй-я», Super Dетка. Новый альбом «Пропаганды» о романтичной, ранимой современнице. Она иногда не может разобраться в своих чувствах, которые застают ее везде. Трудно бывает разобраться в том, что хочет твое сердце… Автор всех песен альбома Super Dетка — Вика Воронина. Новый век Наибольшую известность девичий коллектив снискал в период 2002-2004 годов. В это время рэп в России был на пике своей популярности, так что симпатичные девушки-рэперши быстро обзавелись армией преданных фанатов. К 2005 году «Пропаганда» стала все меньше и меньше мелькать на экранах телевизоров и на сценических площадках страны. Виной всему — деньги. Точнее, их нехватка. Из-за резкого сокращения финансирования дела у группы с каждым днем становились все хуже и хуже. В 2007 году директор коллектива Сергей Иванов стал его продюсером. Спустя год упорной работы «Пропаганда» выпускает альбом «Ты мой парень», который, к сожалению, был негативно встречен как критиками, так и слушателями. От былой славы не осталось и следа… Устав от постоянных неудач, в 2010 Вика Воронина ушла из группы и начала сольную карьеру. За год до этого группу покинула Ира. Пришли новые певицы — Маша Букатарь и Настя Шевченко. Из самого первого состава «Пропаганды» не осталось никого. В середине зимы 2012 года в «Пропаганде» появилась новая солистка — Вика Богославская, участница «Фабрики звезд-4». Богославская проработала в группе всего лишь месяц. На ее место пришла еще одна девочка — Мария Неделкова. По неизвестным причинам Маша тоже не задержалась в коллективе. Новенькие приходили и уходили, не оставаясь надолго... В 2012 году группа выпустила альбом «Лучшие песни. Новая коллекция», в 2013 — «Подруга», в 2014 — «Фиолетовая пудра». Несмотря на упорные старания продюсеров коллектива вернуть «Пропаганде» былую славу, ничего не вышло. Времена давно изменились, да и самой «Пропаганды» не стало еще задолго до первых ее падений… Редакция Mega-Stars.
Однако, карьера группы не обходилась без перемен, и лица на сцене замерцали вновь и вновь, оставляя неизгладимый след в истории музыкальной индустрии. Пропаганда- Никто Талант и уникальность каждого участника группы Пропаганда помогли им пробиться на вершину успеха. Важно помнить, что даже в едином коллективе каждый имеет свою индивидуальность, и только объединившись, они стали настоящей силой.
Как изменились участницы «золотого состава» группы «Пропаганда»
В итоге в коллективе продолжительное время поработали Катя Олейникова 2002-2003 , Ольга Морева 2002-2006 и Ира Яковлева 2003-2009. В творчестве группы «Пропаганда» произошел поворот — отказ от речетативных партий и переход к профессиональному лирическому вокалу. Кроме того, в коллективе появляется четвертая участница — музыкант, саксофонистка Даша. В 2007 году все права на группу «Пропаганда» переходят к новому продюсеру Сергею Иванову, который работал с коллективом до этого момента в качестве директора. Места в группе из четырех участниц сохраняют только Вика Воронина и Ира Яковлева, к ним присоединяется Мария Букатарь. Именно с этого момента группа начинает выступать исключительно вживую, без использования фонограммы голоса. Гастрольный график группы «Пропаганда» включает ежемесячно 10-15 концертов, а свободные от гастролей дни у девочек занимают практически ежедневные репетиции вокала и хореографии. Не все выдерживают такой график, и в 2010 году коллектив покидает Виктория Воронина, которая мечтает найти время для сольного творчества.
А немного ранее, в 2009 году вместо Иры Яковлевой появляется новая участница — Анастасия Шевченко. Группа имеет большое количество национальных музыкальных наград «Золотой Граммофон», «Песня года», «Стопудовый хит», «Высшая лига», «Серебряный диск», «Бомба года» и многие другие и является лауреатом многих телевизионных фестивалей и конкурсов. За годы существования группа выпустила большое количество хитов, такие композиции, как «Мелом», «Кто», «Никто», «Так и быть», «Дождь по крышам», «5 минут», «Яй-я», «Супер-Детка» и «QuantoCosta» неделями возглавляли различные хит-парады радиостанций и телеканалов. В 2010 году таким хитом стала песня «Знаешь», композитором которой является Александр Янковский. Этот трек несколько недель провел на верхних строчках чарта DFM, а видео на эту песню до сих пор находится в эфирах музыкальных телеканалов. Группа «Пропаганда» в составе Маши Букатарь и Насти Шевченко продолжает радовать своих поклонников новыми танцевальными композициями и постоянными концертами. В 2011 году выходит трек и одновременно видеоклип "Я такая", который попал в чарт DFM и набрал в YouTube более 10 миллионов просмотров.
Затем группа выпускает альбом "Знаешь", где один из треков "Наберу", также появляется в эфирах на некоторых радиостанциях. В начале 2013 года выходят треки "Подруга" и "Я написала любовь". На эти треки также сняты видеоклипы, которые широко представлены на телеканалах. Трек "Подруга" завоевал огромную популярность в народе. Совсем недавно группа выпустила новый альбом - "Фиолетовая пудра" и сняла видео на сингл "Жаль".
Она могла пол-урока бить баклуши, а потом блестяще ответить. Или написать контрольную за пять минут и получить «отлично». Так что класс быстро определился со своим «изгоем». Тем не менее Вика успевала параллельно осваивать премудрости игры на фортепиано в музыкальной школе им. Дунаевского и впоследствии получила красный диплом. Мама за руку привела талантливую дочь в Московский камерный академический музыкальный театр им. Там девочка пела семь лет, исполняя основные роли в таких постановках, как «Дворянское гнездо», «Давайте создадим оперу», «Ростовское действо» и др. Дети вообще жестоки по своей сути. От меня были в полном восторге все взрослые и в полном ужасе все дети. Как же так, главную роль — этой толстухе?! Часто день заканчивался кнопкой в моем ботинке или гвоздем на стуле…». В то же время Воронина случайно попала в команду, озвучивающую Кремлевскую елку. На протяжении нескольких лет с девчонкой нянчились такие знаменитости, что, по ее словам, «их даже называть боязно». Меня слезно молили остаться, но делать там мне больше было нечего. Я планировала поступить в Гнесинку, но, однажды, увидев ее серые стены, передумала». Судьба прямиком вела Воронину в цирковое училище. Пройдя подготовительные курсы, она сразу попала во второй тур отбора и вскоре была зачислена на эстрадное отделение. Так рождался один из лучших голосов молодой России и лирический нерв будущей «Пропаганды». Клиническая смерть и творчество Петренко и Воронина не могли не познакомиться, потому что попали на один курс циркового училища. Когда они заметили друг друга, то каждая подумала о своем. Воронина: «Блин, это ж не баба, а пацан какой-то! Петренко: «А это что за явление природы? На первой же репетиции девчонки серьезно поссорились. Петренко куда-то надо было сбежать, а Вика принялась ныть: мол, посмотрите, как девка халявит! Вскоре студентки извинились друг перед другом, а позже очень сильно сдружились. Тем временем у Ворониной начались проблемы с адекватностью самооценки. Изо дня в день однокурсники и педагоги твердили ей одно и то же: «Корова! Ты куда пришла? Хочешь с таким весом по канату ходить?! Доведенная до истерики девочка пыталась покончить с собой. Но судьба смилостивилась над Викой — скорая приехала очень быстро. Через месяц после инцидента Вику уже не могли узнать однокурсники. Перед ними была совсем другая девушка — похудевшая на 27 кг! Очнулась в палате с единственной установкой — жить и побеждать. Никто об этом не знал, но уже тогда я начала сочинять песни». Через несколько месяцев Воронина осмелилась показать свои творения Петренко. Реакция той была однозначной: «Ты полная дура! Да с таким материалом можно горы свернуть! Несмотря на этот восторженный отклик, Петренко еще долгое время продолжала вместе с Гараниной шпарить рэп на английском. Они даже успели засветиться на местном Чкаловском телевидении со своими песнями. Кроме того, подружки поучаствовали в составе молодой группы Danger Illusion. Но быть на вторых ролях девчонкам быстро надоело. Воронину подруги тогда еще не приглашали, а она тем временем показала свои композиции преподавателю по вокалу Юрию Никитовичу Еврелову. Никитич, как его позже любовно прозвали девчонки, обладал способностью разглядеть в человеке талант и не дать ему исчезнуть. По сути, благодаря именно ему Юля и две Вики нашли друг друга. Он же записал им первую фонограмму, сделал сносные аранжировки, а «на дорожку» напутствовал: как петь, как держать себя на сцене… И вот наконец девчонки решили работать втроем. Началась мучительная притирка друг к другу. Даже если трех разъяренных кошек запереть в изолированном помещении, и то они лишь отдаленно будут напоминать наших героинь, закрывшихся в импровизированной студии Никитича, чтобы кустарно записать материал. Мы с девками такие разные! И такие взрывные! Две песенки мы писали ровно год. Были слезы, ссоры, маты, даже за космы друг дружку таскали. А кроме того, у нас возникли огромные финансовые проблемы. Приходилось работать днем и ночью, а в свободное время мы запирались в кабинете Никитича и писали песни». Наработав первоначальный материал, подружки обозвали свой проект «Влияние» и повезли демо-кассеты по клубам. Они уже включали песни «Молитва» и «Про это». Вскоре новую группу пригласили выступить в клубе «Манхеттен». В то время как будущая «Пропаганда. Разгоряченной причудливыми коктейлями публике слово понравилось.
За свою историю группа выпустила большое количество синглов, а такие композиции, как «Мелом», «Кто», «Никто», «Так и быть», «Дождь по крышам», «5 минут на любовь», «Яй-я», «Супер-Детка», «Quanto Costa», «Знаешь», «Подруга», «Жаль» - неделями возглавляли хит-парады радиостанций и телеканалов. Автором большинства песен группы является Виктория Воронина, покинувшая коллектив в 2010 году. Продюсером коллектива с 2007 года является Сергей Иванов. Самый первый состав просуществовал недолго, всего пару месяцев. В начале декабря 2001 года ушла Виктория Петренко, в поддержку следом за ней ушла и Юлия Гаранина.
В школе к девочкам относились, как к трудным подросткам. Их постоянно водили на ковер в кабинет директора. Ругали за внешний вид, за дерзость. Одноклассники высмеивали независимость девчонок, вызывающий внешний вид и приверженность рэпу. После окончания девятого класса девушки вместе приехали в Москву. Вика хотела учиться в художественном училище. Она хорошо рисовала, но не прошла по конкурсу. И поступила в цирковое училище на отделение пантомимы. А Юля подала документы в медицинское училище. В цирковом училась и Вика Воронина, которая не стала поступать в училище им. Она выбрала эстрадное отделение, решив, что театральная жизнь не для нее. Рождение группы Обложка альбома «Не дети». Фото: discogs. Вместе подруги закрывались в комнате, где оттачивали номера для будущих выступлений. В процессе создания композиций были ссоры, грубость, драки. Первой публикой для начинающих вокалисток стали прохожие на Арбате. Он показал их Сергею Изотову, известному продюсеру. Тот разглядел в девушках потенциал. Так появилась группа «Пропаганда». Первым хитом молодого коллектива стала песня «Мелом», написанная Викой Ворониной. Необычное вокальное звучание, новомодный стиль рэпа, в исполнении Петренко и Гараниной, сразу выделил группу из ряда похожих. Выпуск первого альбома «Детки» стал значимым событием. Вслед за первым вышел диск «Не дети». Виктория Воронина продолжала сочинять тексты песен и музыку, выступления группы проходили при полных залах. Фото: u-mama. Это привело к уходу исполнительницы из группы.
Не пропустите самое важное
- Группа Пропаганда первый состав: что с ними сейчас?
- Золотой состав группы Пропаганда снова вместе
- Участники первого состава группы Пропаганда
- Группа пропаганда 1 состав. Биография группы «Пропаганда
Каким был состав популярной группы 2000-х «Пропаганда»
«Пропаганда» — российская женская поп-группа, основанная в 2001 году, первоначально состоявшая из Виктории Ворониной, Виктории Петренко и Юлии Гараниной. За время существования состав группы неоднократно менялся. Первый состав группы «Пропаганда». Идея объединить дуэт в трио принадлежит преподавателю по вокалу циркового училища Юрию Еврелову. Российская поп-группа «Пропаганда» появилась в 2001 году. Группа «Краски» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023.
Группа «Пропаганда»: как сложилась жизнь у «золотого» состава, исполнившего хит «Мелом»
Дальше состав группы «Пропаганда» ещё неоднократно сменился и в 2020 году обновился полностью. В первый, самый яркий состав группы, попали три человека: Вика Воронина, Юля Гаранина и Вика Петренко. это уникальное явление в музыкальной индустрии. Группа «Пропаганда» сегодня — это Вика Воронина, Настя Шевченко и Маша Букатарь. Главная» Новости» Группа пропаганда состав песни белым. клом.
Новый состав
- Новый состав группы пропаганда. Биография группы «Пропаганда. Гибель и возрождение
- Группа Пропаганда первый состав: что с ними сейчас?
- Ангелина, Дарья ,София
- Смотрите также
- Группа "Пропаганда" в российком шоу-бизнесе
- Вологжанка вошла в состав группы "Пропаганда" (ФОТО+ВИДЕО) - ГородЧе
Состав группы «Пропаганда»
Сейчас Ольга выступает в новой версии группы под названием «Пропаганда. После замены состава группы "Пропаганда", поклонники уже потеряли надежду увидеть "золотой состав" вместе. Первым продюсером группы «Пропаганда» был Сергей Изотов. Участницами первого состава стали Виктория Воронина, Виктория Петренко и Юлия Гаранина. Золотой состав группы встретился в 2013, чтобы спеть свои первые хиты на сцене Arena Moscow. Почему распался первый состав группы «Пропаганды». Как Вика Воронина терпела постоянную смену составов.