Проигрыватель винила Вега-002 без колонок с Эпу G-600C1 в рабочем состоянии.
технический вопрос по электрофону вега 109 стерео.
- Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР
- Профилактика электропроигрывателя "Вега ЭП 110" | Пикабу
- Топ-12 лучших советских проигрывателей винила в рейтинге Zuzako
- Выбираем лучший проигрыватель виниловых пластинок
Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с
Данная схема выполняет функцию переключения и удержания состояния. Эта схема через D6, T7 открывает Т6 и держит его открытым, тем самым выключает мотор. Транзистор Т8 управляет электромагнитным фиксатором EL, который отвечает за опускание микролифта. То есть при выключенном моторе магнит всегда отключен и наоборот. На этот же триггер заведён оптический концевик на F1, Z1, который может легко выключить двигатель. И на этот же триггер заведено замыкание головки звукоснимателя на T10, T11, что бы не шумела при поднятом тонарме. До них мы тоже доберёмся.
Часть 2. Параметры самого проигрывателя в основном задавались параметрами блока ЭПУ. А остальные нам тут не интересны. Проблемы блока ЭП-110-стерео Из основных проблем все называют поломку петель, держащих верхнюю крышку. И мой блок не исключение — сломано обе петли. Ещё со временем у многих перестают нормально функционировать кнопки управления.
И у моего блока это наблюдалось. Все же остальные жалобы на этот проигрыватель идут исключительно от вышеперечисленных проблем с ЭПУ. Схемотехника блока Схема данного блока уже нашлась в более хорошем виде. И её я перерисовывать не стал. Тем более что с ней работы почти не будет. Будут созданы свои блоки.
Однако её тоже разберём. Схема питания Всё просто и понятно: трансформаторная схема с простым стабилизатором на стабилитронах. Питание на ЭПУ идёт переменным напряжением с трансформатора. И свой стабилизатор имеет усилитель для наушников. Блок ЭПУ, рассмотренный выше, обозначен одним прямоугольником. Но вместо переключателей типа П2К сделана схема на транзисторах на схеме обозначен как блок управления.
Блок управления Тут надо заметить разделение кнопок и всё станет понятным. Кнопки «Пуск» и «Стоп» — без фиксации, то есть не требуют удержания сигнала. А вот остальные должны точно держать своё положение, то есть выдавать уровень сигнала для блока ЭПУ. Поэтому «Пуск» и «Стоп» сделаны просто как открытый коллектор. Автостоп должен только выдавать 1 для питания лампочки, либо не выдавать. Поэтому он сделан по принципу триггера, реализованного и рассмотренного в схемотехнике ЭПУ.
И так же он имеет индикацию, что он включен — светодиод. Выбор скорости чуть сложнее. Он требует подключения одного из двух резисторов к земле то есть к плюсу в схеме ЭПУ. Поэтому тут тоже триггер на транзисторах, но на PNP. Аналогично с автостопом имеет светодиод индикации. Этот момент мне очень не нравится.
Ну неужели нельзя было добавить ещё транзистор и ещё светодиод для полного понимания какая скорость то включена?! Блок усилителя-корректора Блок достаточно простой.
Достаточно солидный корпус из фанеры, пластика и металла опирался на четыре антивибрационные ножки. На тонарме штатно устанавливалась головка ГЗМ-105Д, весил аппарат 10 килограммов. Электроника ЭП-017-стерео Вертушка с прямым приводом и полностью автоматическим управлением процессом воспроизведения.
Вертушка была среднего ценового класса — в 1987 году ее цена составляла 300 рублей. Главная особенность, это тангенциальный тонарм с программным управлением. Вес аппарата составлял 13 килограммов, но особенно внушала его цена — 750 рублей, что для 1980 года было очень дорого. Электроника Б1-01 В данном проигрывателе явно прослеживается попытка повторить успешную конструкцию Thorens TD 125. Тонарм срисован с SME 3009, двигатель поддерживает 3 скорости вращения — 33, 45 и 16 оборотов, пассик передает вращение на небольшой суб-диск, на который, в свою очередь, надевается уже основной опорный диск.
Аппарат получился солидным — 15 килограммов веса, однако, как всегда, подводило качество материалов и изготовления. Вега ЭП-110С Плод совместного творчества польских и советских инженеров, проигрыватель производился с 1984 года на Бердском радиозаводе. По сути, в основе его лежала модель Unitra G-602М. В проигрывателе был полный автостоп и квазисенсорное управление. Весила вертушка 10 килограммов.
В лучшую сторону, естественно. Все это опробовано лично на Унитре с прямым тонармом. Но не покупайте "хлам", от которого будет разочарование в проигрывателе в целом. Живым труднее" с Станислав Ежи Лец.
И у моего блока это наблюдалось.
Все же остальные жалобы на этот проигрыватель идут исключительно от вышеперечисленных проблем с ЭПУ. Схемотехника блока Схема данного блока уже нашлась в более хорошем виде. И её я перерисовывать не стал. Тем более что с ней работы почти не будет. Будут созданы свои блоки.
Однако её тоже разберём. Схема питания Всё просто и понятно: трансформаторная схема с простым стабилизатором на стабилитронах. Питание на ЭПУ идёт переменным напряжением с трансформатора. И свой стабилизатор имеет усилитель для наушников. Блок ЭПУ, рассмотренный выше, обозначен одним прямоугольником.
Но вместо переключателей типа П2К сделана схема на транзисторах на схеме обозначен как блок управления. Блок управления Тут надо заметить разделение кнопок и всё станет понятным. Кнопки «Пуск» и «Стоп» — без фиксации, то есть не требуют удержания сигнала. А вот остальные должны точно держать своё положение, то есть выдавать уровень сигнала для блока ЭПУ. Поэтому «Пуск» и «Стоп» сделаны просто как открытый коллектор.
Автостоп должен только выдавать 1 для питания лампочки, либо не выдавать. Поэтому он сделан по принципу триггера, реализованного и рассмотренного в схемотехнике ЭПУ. И так же он имеет индикацию, что он включен — светодиод. Выбор скорости чуть сложнее. Он требует подключения одного из двух резисторов к земле то есть к плюсу в схеме ЭПУ.
Поэтому тут тоже триггер на транзисторах, но на PNP. Аналогично с автостопом имеет светодиод индикации. Этот момент мне очень не нравится. Ну неужели нельзя было добавить ещё транзистор и ещё светодиод для полного понимания какая скорость то включена?! Блок усилителя-корректора Блок достаточно простой.
Реализован на сдвоенном ОУ. Меня удивило то, что в данном блоке конденсаторы были применены не того номинала, что на схеме. И весьма огорчило то, что конденсаторы в звуковом тракте были флажковые. На форумах, где обсуждают аудио, часто слышал что у многих людей в одних и тех же проигрывателях были совершенно разны номиналы элементов. И это точно не связано с подстройкой блоков.
Складывается ощущение, что паяли то, что было на складе. Кстати это и на блок ЭПУ тоже распространялось. Блок усилителя стереотелефонов по-современному - наушников Он имеет подключение к схеме внутреннего усилителя корректора и собран на двух ушастых ОУ. Имеет схему не инвертированного включения с коэффициентом усиления 3. Часть 3.
Начало восстановления. После знакомства с проигрывателем и осознания принципа его работы можно попробовать его починить. Игрушка пробыла в деревенском доме лет 10, если не больше и в не отапливаемом помещении подвергалась всем перепадам температур.
📽️ Дополнительные видео
- Вега (производственное объединение) — Википедия
- Электрофон Вега-101 стерео (Отечественный проигрыватель винила - вертушка) с открытой крышкой
- Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 323 Стерео. Производство СССР
- Тестовая пластинка Проигрыватель Вега 002.mp4
- Топ 12 советских проигрывателей винила. На чем мы слушали «Мелодию»
Электрофон Вега-101 стерео (Отечественный проигрыватель винила - вертушка) с открытой крышкой
Проигрыватель винила Вега-002/Unitra + колонки купить. раритетный проигрыватель высшего класса, выпуск 1975 года с вертушкой UNITRA FONICA 2 колонки (одни из лучших советских полочников 70-х годов) иголка требует замены в рабочем состоянии!!! возможно Поиск. Усилители Радиотехника,Вега, Амфитон, Электроника, Кумир, Барк, Одиссей звучали просто рые из перечисленных образцов функционировали в диапазоне воспроизводимых частот от 10 до 24000 герц. магнитоэлектрофон "Вега-119-стерео" с начала 1986 года выпускало знаменитое Бердское производственное объединение «Вега». VID_20230130_211024. Сам диск на проигрывателе пластинок винила очень массивный. Проигрыватель ''Вега ЭП-120-стерео'' очень красивый, если бы конечно не мелкие царапинки.
Вега 122с проигрыватель винила схема электрическая принципиальная - 89 фото
Какая стоит головка — неизвестно, есть ли груз под винтами на головке — не понял. Под самими винтами нет, но снизу на них накручены что-то типа гайки, на двух винтах одинаковые. Только круглые, а не шестигранные, типа втулки. Уравновешиваю тонарм в горизонтальном положении, противовес на риске 10.
Двигаю его к головке до деления 20. Устанавливаю противоскатывающую силу 10 - на стоповых дорожках некоторых пластинок игла соскакивает с дорожки и ее тянет назад.
Лишь в начале 90-х дизайн был унифицирован.
Технические характеристики "Вега 122" В отличие от многих зарубежных аналогов, в магнитофоне "Вега 122" использовались сразу три электродвигателя и два лентопротяжных механизма. Это обеспечивало очень высокую надежность работы и долговечность аппарата. Также в "Веге 122" применялись сендастовые универсальные магнитные головки, которые отличались высоким качеством записи и воспроизведения.
Дизайн и внешний вид "Вега 122" Как уже упоминалось, первоначально корпус и панель управления "Веги 122" имели серебристый цвет. В начале 90-х годов цвет был изменен на черный, чтобы унифицировать дизайн со всеми другими компонентами комплекса: У самого раннего варианта корпус и передняя панель были серебристые; В начале 90-ых их сделали черными; К концу производства исключили блестящую полосу вдоль всей передней панели, а надписи на ней стали скромнее. Габариты Масса 6,8 кг Как видно из технических характеристик, габариты у "Веги 122" были вполне компактными, а вес умеренным.
Особенности Современные стереопроигрыватели имеют ряд достоинств. Они позволяют слушать любимую музыку в прекрасном качестве. Кроме того, такой аксессуар смотрится действительно стильно в любом помещении, подчеркивая прекрасный вкус владельца. Многие покупают их именно по этой причине. Благодаря новой технологии были сохранены все достижения XX столетия.
Но в то же время в устройстве проигрывателей появилась дополнительная технологическая начинка, позволяющая слушать музыку на пластинках более комфортно и по-новому. Так, например, некоторые современные граммофоны имеют встроенные фонокорректоры или bluetooth-передатчики. Это делает их популярными даже среди молодежи, которой не безразлично чистое звучание песен. Необходимо отметить, что звучание виниловых пластинок значительно отличается от звучания СД-проигрывателей. Ведь при записи первых звуковая волна превращается в электрический импульс.
В результате этого при помощи проигрывателя можно произвести именно «живые звуки». Также нужно учесть и то, что винил не является чем-то новым в области музыки. Такие пластинки — это классика, проверенная временем. Устройство Чтобы понять, что представляет собой проигрыватель, необходимо ознакомиться с его устройством более подробно. Прежде всего — это планшайба или другими словами опорный диск, на который укладывается пластинка.
Тонарм или рычаг. К нему необходимо прикрепить картридж с иголкой. Груз или противовес, при помощи которого можно легко регулировать прижимную силу иголки. Антискейтинг или другими словами устройство для регулировки компенсатора. Головка звукоснимателя или картридж.
На задней панели предусмотрены гнезда для подключения наушники, магнитофона, радиоприемника и телевизора. Корпус деревянный, отделан шпоном ценных пород дерева. Бердский радиозавод. Модель выпускали с 1974 по 1980 год. В комплекте с электрофоном поставляются 2 акустические системы 10МАС-1. Диапазон частот эффективно воспроизводимых электрофоном 40. Максимальная выходная мощность на каждой АС — 25 Вт. Цена модели с акустическими системами 355 рублей Комментарии 10 из 18 Добрый день Niki. Посмотрел видео. Технически все изложено безукоризненно.
Полезно будет многим. И я тоже бы так делал, если бы было время. Может быть позже. Сергей Васильев не считает данный аппарат эталоном. Он справедливо утверждает, что звук этого аппарата в немалой степени окрашен, чего быть не должно. Сергей также имеет небольшую разницу в возрасте с этим аппаратом, и не был захвачен в плен звуком 70-х. Сейчас он примкнул в линейщикам, слушающим музыку без регуляторов тембра. У меня вышло наоборот. В 1973 году я первый раз услышал Вегу 101 и был просто потрясен звуком с импортной пластинки. Вега 002 была услышана в 1977 году в СКБ Вега и с тех пор этот звук стал моим.
Он отличается от сухого современного как минералка от дистиллированной воды. Что касается изменений в схемах. Они — плановые, и от совка.
Под маркой "Вега"
Как-как, купить проигрыватель и пластинки. Вижу «Вега ЭП-110». рассказ о ремонте экспоната коллекции, демонстрация в работе. Обзор топа отечественных проигрывателей виниловых пластинок с фото моделей. Мне бы хотелось купить советский проигрыватель винила в виде чемоданчика (типа как юность 301), чтобы вставил в розетку, поставил пластинку и сидишь, слушаешь.
Проигрыватель винила Вега-002 из СССР.
Данный проигрыватель простроен на польском шасси Unitra-G602. Вега -109 электрофон (проигрыватель виниловых пластинок) из СССР. Недавно купил за 10 долларов Вегу 106 с G602, но самое главное купил 4 новых картриджа ил этот картридж на Арктур 006,интересно,звучит прилично, особенно с корректором Арктура.
Почему не стоит приобретать проигрыватель винила Rega.
В составе устройства есть автостоп, который срабатывает сразу же по окончании звучания. После этого тонарм занимает исходное положение, проигрыватель полностью отключается. Что касается технологических характеристик данной модели, то они следующие: диск вращается с частотой 45 оборотов в минуту; рабочие силы имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация равна 0,13 процентам; потребление мощности от сети равняется 6 ваттам; габариты проигрывателя равны 43х13х36 сантиметрам; весит устройство около 5 килограмм. На первом месте — Электроника Б1 01 Споры не утихают, что лучше — Б1 01 либо Электроника 017, но Электроника Б1 01 — это, пожалуй, самый лучший вертак из Советского союза. Внешний вид неплохой, отличный антискейтинг, приборы управления выполнены не в пластике, а из алюминия. Из плюсов тоже хотелось бы отметить хороший отличный тяжелый диск. Электроника Б1 01 была разработана группой из Тбилиси, за что им большое-большое спасибо. У Электроника Б1 01 ремённая передача, литой мощный цинковый диск, кстати, довольно инерционный, низкоскоростной электрический двигатель, отличная механическая развязка шасси, с фиксированным электродвигателем. Литая верхняя панель сделана из алюминия и оснащена ребрами жесткости. После переделки данного двигателя получается шикарный высококачественный звук.
Данный аппарат звучит намного лучше, чем западные аналоги среднего уровня. Не стоит принижать советскую технику — при наличии прямых рук и небольших доработок вы получаете хорошее качество звучания и экономите массу средств. Как выбрать хороший виниловый проигрыватель? Виниловые проигрыватели — особый вид музыкальной техники. Естественно, опыт их эксплуатации слишком отличается от использования акустических центров, саундбаров, сабвуферов и колонок Если вы хотите выбрать классный граммофон, то рекомендуем обращать внимание на следующие параметры: Материал изготовления корпуса. Избегайте проигрывателей с пластмассовыми корпусами, поскольку данный материал сильно искажает звук. Отдайте предпочтение «коробкам» из МДФ, стекла, акрила или цельного дерева. Однако перед покупкой обязательно проверьте их целостность и качество приладки сборных деталей друг к другу — если они собраны не плотно, то спустя какое-то время корпус начнет потрескивать и также искажать звучание. Материал диска Здесь примерно та же ситуация — избегайте пластика и обращайте внимание на алюминиевые, стальные или стеклянные образцы.
Оптимальным размером для дисков будет диаметр около 300 миллиметров Также проверьте коврик мат на толщину и плотность прилегания, поскольку именно он будет гасить колебания опорного диска и пластинки при работе. Тип привода. Привод отвечает за плавность работы и соответствие воспроизведения выбранной скорости. Их всего два: ременный пассиковый и прямой. В целом, они равнозначны по количеству преимуществ и недостатков. В ременном приводе мотор максимально удален от звукоснимателя, что позволяет убрать искажения от его вибрации. С другой стороны, связь с опорным диском установлена через ремень, который не может поддерживать стабильную скорость воспроизведения, а при износе проскальзывает и требует оперативной замены. В этом плане прямой привод выигрывает, поскольку поддерживает стабильную плавность игры. Однако он требует больших усилий по изоляции от вибраций мотора, из-за чего цена на такие модели значительно повышается.
Выбирайте то, что ближе всего вам. Тонарм и его длина. Замысловатый прибор с интересным названием служит для удержания головки звукоснимателя в правильном положении относительно пластинки. От этого зависит точность звучания. Рекомендуем присматриваться к граммофонам с тонармом от 9 до 12 дюймов. Длинный тонарм позволит уменьшить угловую ошибку при проигрывании винила. Вопреки всеобщему мнению это самая важная часть винилового проигрывателя.
А вот фирменная кассета - чуть меньше доллара и это дорогая кассета, не обычный ширпотреб. Сколько нужно было копить на аппаратуру, можете подсчитать самостоятельно. Поэтому не стоит ориентироваться на Енота и его заработки - он по меркам обычных граждан заколачивал несусветные деньги. Не просто так, конечно, но заколачивал. Теперь о комплекте "Вега-122С".
И я тоже бы так делал, если бы было время. Может быть позже. Сергей Васильев не считает данный аппарат эталоном. Он справедливо утверждает, что звук этого аппарата в немалой степени окрашен, чего быть не должно. Сергей также имеет небольшую разницу в возрасте с этим аппаратом, и не был захвачен в плен звуком 70-х. Сейчас он примкнул в линейщикам, слушающим музыку без регуляторов тембра. У меня вышло наоборот. В 1973 году я первый раз услышал Вегу 101 и был просто потрясен звуком с импортной пластинки. Вега 002 была услышана в 1977 году в СКБ Вега и с тех пор этот звук стал моим. Он отличается от сухого современного как минералка от дистиллированной воды. Что касается изменений в схемах. Они — плановые, и от совка. Есть задание по снижению себестоимости, трудоемкости и материалоемкости. Каждый год. Чтобы его выполнить, надо что-то выбросить. Выбрасывать лучше всего то, что закладывалось умными людьми с запасом на этот случай. И уже попутно процентов на 5 схема оптимизировалась по замечаниям производства и результатам эксплуатации. Сейчас у многих ностальгия по совку, но те, кто знал его вплотную — назад в него не пойдут, хотя сейчас еще хуже. Читайте также: Вход для штекера наушников Да, еще: Надо очень осторожно относиться к техническим описаниям в популярной литературе и журнале Радио. Авторов было много, и самые шустрые из них публиковали схемы со стадии разработки опытного образца, или опытной партии. В последствии же схема дорабатывалась по результатам запуска в производство установочной партии и после типовых испытаний. Источник Электрофон высшего класса Вега002 с 1977 по 1980 г. Дата выпуска -1979 г.
На третьем месте — Корвет 038 Корвет 038 — это легендарная вертушка Лихницкого. Когда-то он продавался за цену половины машины. В советское время Корвет 038, вообще, нельзя было достать. В наше время, опять же, он стоит безумные деньги, что-то около 50 тысяч рублей. Сейчас, наверное, еще не умолкают споры, что лучше — Корвет 038 или Электроника 017. На втором месте — Электроника 017 Эту вертушку отличает высокая скорость вращения, минимум рокота и детонации. Это великолепный проигрыватель с прямым тонармом, отличным двигателем, который используется на очень дорогих вертушках. Достаточно сложная схема у данного вертака, есть своеобразная технология электродинамического демпфирования. Электроника 017 имеет прямой привод, играет даже самые кривые диски. На первом месте — Электроника Б1 01 Споры не утихают, что лучше — Б1 01 либо Электроника 017, но Электроника Б1 01 — это, пожалуй, самый лучший вертак из Советского союза. Внешний вид неплохой, отличный антискейтинг, приборы управления выполнены не в пластике, а из алюминия. Из плюсов тоже хотелось бы отметить хороший отличный тяжелый диск. Электроника Б1 01 была разработана группой из Тбилиси, за что им большое-большое спасибо. У Электроника Б1 01 ремённая передача, литой мощный цинковый диск, кстати, довольно инерционный, низкоскоростной электрический двигатель, отличная механическая развязка шасси, с фиксированным электродвигателем.
Краткая история виниловых проигрывателей в СССР
В центре тяжелый диск, вероятно из цинкового сплава. Поверх диска резиновая прокладка с приклеенным алюминиевым диском по центру. Слева от диска ручка точной настройки оборотов. Справа - подсветка стробоскопа. Там же четыре кнопки: переключение оборотов на 33 и 45, кнопка остановки - Стоп и красная кнопка, в общем-то, тоже стоп? Кто более в курсе - можете в комментариях поправить меня.
Тонарм прямой, в общем - на фото все видно. Диск из пластмассы, диаметр 145 мм, ось стальная, диаметр 10 мм, в нижней части оси - лунка, в ней стальной шарик... Сняв диск, мы видим пластмассовое колесо-шкив, которое через плоский пассик соединено с латунным шкивом на оси двигателя. На эту же ось запрессован диск с отверстиями, и своеобразная оптопара - для контроля частоты вращения двигателя. Made in Poland.
И серийный номер изделия.
Постараюсь выспросить у товарища, как он этого достиг. Старинные Брауны и Дюалы, прожившие у меня дома десятки лет, слушать не хочу, слушаю сейчас только это «чудо с помойки». Хоть и головки на них стоят что надо: Эмпайр-2000, точно не помню, лет 5 назад платил за них на е-бее по 600 долларов за штуку, да и тонармы там стоят хорошие, делалось то все 40-50 лет назад, сейчас так не делают. При передаче мне этой виниловой вертушки, показал целый альбом чертежей, по которым вытачивались детали на заводе точной механики. Вся начинка Веги-106 заменена полностью, ролики, подшипники, пассики пришли из Германии, настройка и юстировка, проводилась в лаборатории.
У меня Дюал-741, 1980 г. Хэви-металл играет потрясающе. Браун 60-х годов рождения, это вертушка для интеллектуалов. По фотографиям совсем не ясно, в чем прелесть этой Веги, и немецких частей также не заметно. Если кардинально все переделано, легче было делать все с нуля. Мне пару лет назад подарили аналогичную виниловую вертушку в составе музыкального центра Вега.
По первому взгляду в ней много пластика, причем конструктив сделан очень слабо. Из-за усилителя на германии пока не выкинул, хочу для интереса проверить, как звучание. Насчёт Брауна ещё можно согласиться, но касательно роликовых Дюалов - явное самовнушение. Кстати, какая-то Вега была ведь и роликовая. Все же остальные, включая и Арктур, вызывают сильные сомнения. Не знаю, как она хэви-металл играет, но всё остальное - не дай Бог.
Насчёт Брауна, не могу оценить, я не интеллектуал. Это уже авторская конструкция. Роликовые Дюали играли очень хорошо. Саму панель делала польская Унитра по лицензии кажется Филипс. Роликовый Дюал посильнее будет при прочих равных условиях. Это верное замечание, но поляки не сумели вдохнуть жизнь в эту Унитру, для этого нужен был талантливый конструктор, выбросивший все говно и поставивший то, что нужно, а над этим шедевром, он работал 4 года.
Для каждого стиля музыки по вертушке У настоящего ценителя музыки, дома должен быть комплект из трех вертушек и соответственно корректоров: для классики, рок-музыки, джаза и блюза. Не может одна виниловая вертушка и один корректор, правильно читать, перечисленные мною жанры, в равной степени, эти рассуждения относятся к УМ и АС. Мысль эта возникла у меня, после прослушивания Волшебной флейты Моцарта, к которому у меня также возникли вопросы в плане звучания его произведений. В целом - там есть некоторые моменты, требующие утяжеления ритм-секции, дабы подчеркнуть значимость и весомость произведения, а также оставить след, в музыкальной памяти слушателя. Вот мы и подошли к вопросу о хэви-металл, кто помнит композицию Iron Man в исполнении Оззи Осборна? Ведь она врезается в мозг с первой прослушки!
Впрочем, никто не говорит, что он это делал посредственно. Кроме того, сами музыканты всегда говорили, что играют тяжелый джаз, так что есть все основания предполагать, что Серенус таки станет поклонником этого молодежного ансамбля. А классический хеви - это Дио, например. Андрей, в чем состоит разница, в исполнении и пения в микрофон? Дио пришел в Блек Саббат намного позже Осборна, когда уже были созданы все классические хиты в стиле хэви, и создано это было связкой Айоми-Осборн-Баттлер, но значимость Дио никто не умаляет.
Шуры американского выпуска М71, М75, М95 - отлично играющие и недорогие головы. Если удастся найти Унитру МФ100 с надписью в прямоугольнике на брюшке "Лицензия Тенорель"- тоже достойный вариант. По звуку очень сильно отличается от последующих Унитр. В лучшую сторону, естественно.
Технические характеристики "Вега 122" В отличие от многих зарубежных аналогов, в магнитофоне "Вега 122" использовались сразу три электродвигателя и два лентопротяжных механизма. Это обеспечивало очень высокую надежность работы и долговечность аппарата. Также в "Веге 122" применялись сендастовые универсальные магнитные головки, которые отличались высоким качеством записи и воспроизведения. Дизайн и внешний вид "Вега 122" Как уже упоминалось, первоначально корпус и панель управления "Веги 122" имели серебристый цвет. В начале 90-х годов цвет был изменен на черный, чтобы унифицировать дизайн со всеми другими компонентами комплекса: У самого раннего варианта корпус и передняя панель были серебристые; В начале 90-ых их сделали черными; К концу производства исключили блестящую полосу вдоль всей передней панели, а надписи на ней стали скромнее. Габариты Масса 6,8 кг Как видно из технических характеристик, габариты у "Веги 122" были вполне компактными, а вес умеренным. Что тоже несомненно было отличительным достоинством.
Проигрыватель виниловых пластинок вега 002 стерео характеристики
Завод, развившийся из предприятия, эвакуированного в Сибирь в годы ВОВ, стал одним из самых технически прогрессивных производителей отечественной радиотехники. На счету ПО «Вега» множество востребованных в советское время новинок радиотехники высокого для того времени качества. Расцвет предприятия пришелся на период с 1965 по 1991гг. За этот период было произведено несколько выпусков проигрывателя виниловых пластинок «Вега», которые с каждой новой моделью усовершенствовали качество воспроизведения, модернизировали корпус и дополняли популярный в СССР проигрыватель «Вега» все новыми функциями. Но главное, что ценилось меломанами предпочитавшими «Вега» другим производителям отечественной электрофонной продукции — это великолепное звучание классики на проигрывателях винила «Вега». Наш проигрыватель «Вега-101», купленный в 1973 году, прослужил верой и правдой более 25 лет.
Неудивительно, что на территории России его Показать ещё музыка всегда пользовалась большой популярностью. Желаем маэстро долгих лет жизни и покорения новых вершин!
В честь праздника предлагаем присмотреться к нашему сборнику хит-синглов Savage «Goodbye».
Зато уцелела родная крышечка кассетоприемника. Проигрыватель не запустился вообще. Но я думаю, что проблема не серьезная.
Хотя конечно придется поставить новую иглу из своих запасов. Корпуса АС оказались в неплохом состоянии. Единственное гриль на одной видимо кот подрал. Но у меня в загажнике есть пару погонных метров такой радиоткани.
А вот дальше я включил "Плюшкина". Да и женщина продавец была не прочь мне что нибудь продать из своих запасов. Итог: Десятка 4 виниловых пластинок.
Ну ладно. Хватит лирических отступлений. Суть проблеммы. Сейчас моя Вега 110 работает так. Сначала всё идеально. Движком выставляю скороть и она держится.
И через несколько минут начинается незначительный уход от того, что я выставил. Приходится подкручивать движок влево. Но можно и не подкручивать. Уход скорости незначителен. И ух тем более это не слышно на слух. А вот через примерно час работы, резко и внезапно скорость начинает сильно уходить в сторону увеличения и тут же возращаться наместо.
Топ-10 проигрывателей винила времен ссср
Универсальная магнитная головка звукоснимателя для проигрывателей пластинок фирм Вега, Радиотехника, Электроника, Sony, Numark, Philips, Crosley mg09. К виниловым проигрывателям в Советском Союзе было очень странное отношение. стереофонический проигрыватель 2-й группы сложности предназначенный для прослушивания моно и стереофонических пластинок совместно с электрофоном, приёмником и УКУ. Как-как, купить проигрыватель и пластинки. Вижу «Вега ЭП-110». В моду возвращаются виниловые пластинки. Проигрыватель винил пластинок и как усилок вега 109 вега 118 все работает как с магазина.
Под маркой "Вега"
Проигрыватель для винила Вега 108 стерео. Проигрыватель винил пластинок и как усилок вега 109 вега 118 все работает как с магазина. В моду возвращаются виниловые пластинки.