Лучше "сделать подарок" (больше подходит для условий разговорной речи) или "преподнести подарок" (книжная речь, официально-деловой стиль). Приподнесла или преподнесла. Преподнесли или приподнесли. Преподносится или приподносится. Приподнёс или преподнёс. Например, можно преподнести подарок на празднике, преподнести предложение партнеру или преподнести информацию в удобной и понятной форме.
Как правильно пишется: преподнести или приподнести и почему
Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и употребляются в смысле «представить, подать что-либо». На день рождения мы решили преподнести маме дорогой подарок. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Как неправильно писать. Не следует писать следующим образом – приподнести, препаднести, преподнисти. Сомневаетесь, как правильно пишется «преподнести» или «приподнести»?
«Преподнести» или «приподнести» — как правильно пишется?
Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и употребляются в смысле «представить, подать что-либо». Существует некоторое различие в написании слова «преподнести» или «приподнести». Преподнести – правильный вариант написания слова, в первом слоге пишем букву «е». Согласно правилам русского языка проверяем похожим по значению словом с приставкой «пере-» (преподнести – передать).
«Преподнести» или «приподнести» — как правильно пишется слово?
Представлять, изображать, излагать каким-л. Новый словарь русского языка. Понаблюдаем за употреблением этого слова в прямом и переносном смысле: преподнести презент другу;.
Но их корни «свист-», «тарахт-» оканчиваются на «т», а окончания «-ят» или «-ит». Окончания «-тит» в русском языке нет. Приставки и предлоги Ситуация с «пре-» и «при-» сложнее. Первое — исключительно словообразовательная единица приставка , употребляемая в различных значениях, см.
Словообразовательные единицы словами не являются и с исходными словами пишутся слитно. Изредка — через дефис, но к нашему случаю это не относится. Но «при-» также и приставка, не-слово, причём в таком качестве сохраняет своё значение. Однако Викисловарь, по которому многие справляются о правописании, о «при-» как средстве образования новых слов умалчивает. Пре- Приставка «пре-» для словообразования употребляется в следующих целях: Во временном отношении, с различными частями речи — указывает на предшествование: «преклонный», «прелюдия». Синоним «пред-»: «предварительно», «предыдущий», «предписание».
Частичный синоним для существительных «про-»: «проверка», «провидение», «провидец», «пролог», «прононс», «просмотр». С прилагательными иногда с существительными — даёт им значение высокой или наивысшей степени признака качества : «превосходный», «прелестный», «престижный» «престиж» , «пресыщен» «пресыщение» , «прелюбодеяние», «прелюбодей». То же самое — с наречиями от прилагательных: «превосходно», «прелестно», «престижно». Частичные синонимы «архи-», «сверх-», «супер-», «черес-», «чрез-»: «архисложно», «сверхзвуковой», «суперкомпьютер», «чересчур», «чрезмерно». С глаголами — указывает на полноту, высокую напряжённость, неожиданность непредсказуемость или эмоциональную насыщенность действия: «превознести», «предать», «преисполниться». Синоним «пере-».
Последнее значение нам важнее, поскольку исходное слово для предмета нашего внимания — глагол «нести». Так что ради наглядности сопроводим сухие определения примерами: «Шеф, мне придётся преподнести вам информацию, в корне меняющую ваш взгляд на нашего партнёра! А я-то ему так доверял…» «Пока ничего страшного. У меня уже готов план, как обратить его козни против него же. Мы заблаговременно преподнесём ему урок, который запомнится ему на всю жизнь! Но в данном контексте сгодится и так «он готовится преподнести — нет, это мы ему раньше преподнесём».
Она может быть как правильной, так и неправильной. Как правильно пишется Правильно писать это слово с приставкой «при-«, то есть «приподнести». Это подтверждается правилом русской орфографии, согласно которому приставка «при-» пишется через «и» перед согласной. Какое правило применяется Правило, которое применяется в данном случае, называется правилом написания приставок. Оно гласит, что приставка «при-» пишется через «и» перед согласной, если она не является частью корня слова.
Например: Дочка приподнесла отцу завтрак в постель. Малышка приподнесла цветы маме. Слово «приподнести» отличается от слова «преподнести» префиксом «при». Например: Директор преподнес сотруднику подарок за отличную работу. Паоло преподнес своей возлюбленной коллекционное колье.
Команда преподнесла своему тренеру кубок за победу. Таким образом, при использовании слова «приподнести» следует учитывать его значение — описание акта подачи, принесения или предложения. В то время как «преподнести» подразумевает действие подачи или предоставления чего-то особенного или ценного. Важно правильно выбирать и использовать эти слова в контексте, чтобы передать нужное значение и смысл.
Торжественно вручить цветы с пре: ПрЕподнести или прИподнести — как правильно писать и говорить
правильное написание слова. ПрЕподнести или прИподнести, как правильно пишется? Как пишется: «прЕподнести» или «прИподнести»? Преподнести или приподнести как. Преподнесли или приподнесли.
Подарок вручают или преподносят
Это является ошибкой, так как в данном случае приставка «пре-» не является частью корня слова и должна быть написана через «и». Примеры предложений Я приподнес ей поднос с фруктами. Он приподнял груз и положил его на стол. Мне нужно приподнять книгу, чтобы посмотреть, что там написано. Написание слова «преподнести» или «приподнести» может вызывать затруднения.
Путешествовать по музеям, описанным в романах фантастики, — это временное отчуждение. В своей работе о спекулятивном дизайне Данн и Раби 2013 говорят о спекулятивном с точки зрения набора событий, которые могут привести нас отсюда туда. Но, что, возможно, более важно, они призывают к умозрительному выполнению критически важной функции, и именно на этих условиях этот семинар и статья рассматривают SF: как критический инструмент дизайна, который позволяет нам размышлять о мире, в котором мы живем.
Он основан на описании Дарко Сувина НФ как жанра когнитивного отчуждения, чтобы исследовать вымыслы, которые предоставляют «не фактические имитации лучшего мира, а освещение того, как мы его себе представляем» Williams, 2014: 627; обсуждая Suvin, 1979. Подобно тому, как этот семинар использует миры фантастики для создания критического расстояния от живой реальности, так и эта статья опирается на опыт и вмешательства, созданные на семинаре, чтобы направить исследования и побудить размышления о музейной практике. Между описаниями семинара напечатанными в этом эссе курсивом и сопровождаемыми поспешными фотографиями, сделанными на камеры телефона , он опирается на теорию архитектуры, научную фантастику и утопические исследования, а также исследования музеев, чтобы понять и поместить эти действия в более широкие теоретические и контексты практики. И в семинарах, и в этой статье научная фантастика — это образ мышления, а также исходный текст. Мы делимся на три группы. Каждая группа берет карточку для заметок, на которой печатается небольшой отрывок из романа. Наши глаза постоянно устремляются к эклектичному изобилию, которое нас окружает, к массе историй, которые давят на нас.
Описания вымышленных музеев перекликаются с витринами, сохранившимися фрагментами нашего материала. Несколько человек из каждой группы читают отрывок вслух, чтобы никто не владел его содержанием. Когда куратор открывает кейсы, каждая группа делает шаг вперед, чтобы выбрать объект, удерживая его между собой, чтобы подумать, как его можно понять в странном новом мире, который они будут создавать. Машина времени Я нашел Дворец Зеленого Фарфора, когда мы подошли к нему около полудня, заброшенным и разрушающимся. В окнах остались только рваные остатки стекла, а большие листы зеленой облицовки отвалились от ржавого металлического каркаса … Подойдя к стороне, я обнаружил то, что, казалось, было наклонными полками, и, расчищая густую пыль, нашел старую знакомые витрины нашего времени. Уэллс, 2016: 61 Для путешественника во времени в книге Герберта Уэллса «Машина времени », написанной в 1895 году, Дворец из зеленого фарфора — это образ будущего, который перекликается с ценностями прогресса, которые он несет с собой. Это прямой потомок музеев Южного Кенсингтона, с которыми Уэллс был близко знаком, когда учился в Нормальной школе естественных наук, и отсылка к Хрустальному дворцу, открытому в 1851 году: викторианская индустриализация и империализм, начертанные на архитектурных языках железа.
По описанию Кэти Стоун, путешественник присоединяется к «империалистическому направлению эволюционной мысли» Stone, 2020: 50 , что проявляется в линейной темпоральности музейных выставок, где зверства имперской колонизации переписываются повествованием о прогрессе. Во Дворце зеленого фарфора, как и в других музеях, колониализм превратил пространство во время Rieder, 2012; цит. По Stone, 2020. Постепенно мы перестаем узнавать друг друга в рамках коллекции обработки объектов, каждая группа сосредоточилась на извлечении и выбранном объекте. Создаются маленькие круги пристального наблюдения, закрытые друг от друга интенсивностью нашего взгляда внутрь. Мы неохотно сближаемся, когда первая группа читает вслух свой короткий отрывок из «Машины времени». Когда снова наступает тишина, мы неловко стоим в центре комнаты, ожидая, пока они поделятся предметом, начнут обсуждение, предпримут какие-то действия, которые вернут нам цель.
Но группа, реагирующая на этот отрывок, останавливает наше упреждающее движение, поскольку они тихо объясняют, что и объект, и реакция уже на месте. Процесс отбора и курирования прошел без нас. В Машина времени Дворец Зеленого Фарфора стоит в руинах. Внутри ранжированные случаи, которые говорят с путешественником во времени с такой обнадеживающей уверенностью, были замечательно сохранены, но они больше не представляют интереса для мирных людей Элои, которые, казалось бы, эволюционировали, превзойдя потребность стремиться или хотеть. Вместо этого его наклонные полы пространственно определяют другую форму прогресса, поскольку они ведут вниз к затемненному подземному городу морлоков, их существование под миром Элоев является проявлением эксплуатации и насилия, которые одновременно подкрепляют и подрывают внешний вид цивилизации. Мы пытаемся перефокусировать наше внимание, чтобы определить, что изменилось, ища какие-то следы изменений, которые были сделаны, в то время как наше внимание было направлено на что-то другое. Но в этой комнате, заполненной диким изобилием музейных предметов, трудно разглядеть что-то не к месту.
Какой бы акт перемещения группа ни совершила при выборе объекта и построении ответа, он маскируется хаотической деконтекстуализацией других музейных предметов, которые ее окружают, объектов, которые уже находятся вне времени и не на своем месте. В этом состоянии частичного разрушения Дворец Зеленого Фарфора противостоит нам непостоянством и временным расстоянием на двух уровнях; в то время как присутствие музея и его экспонатов предполагает, что пыль только что осела на будущее, не слишком далекое от нашего настоящего, утрата узнаваемого человечества в результате нового эволюционного развития ставит его на расстояние, измеряемое эпохами Parrinder, 1995. Это памятник неизбежности изменений и разложения, который действует как на человеческое тело, так и на культурные конструкции знания. Хотя Элои могут водить руками по гладким поверхностям стеклянных витрин и наблюдать за идеально сохранившимися объектами, у них нет желания преодолевать концептуальную дистанцию, отделяющую их от предметов внутри. Группа, подготовившая этот ответ, обменивается взглядами. В конце концов кто-то кивает в сторону ткани в углу комнаты. Один человек делает шаг вперед, чтобы схватить его за края, и, зная о нашем сосредоточенном внимании, он ловко удаляет его , рис.
Роль ткани раскрывается в тот же момент, когда она сметается, эхо пыльных листов, помещенных на мягкую мебель в качестве савана и укрытия. Драматический характер этого жеста придает этому упускаемому из виду углу повествовательное присутствие точно так же, как задернутый занавес театра и ожидание постановки говорят об истории, которую нужно рассказать. Человек поднимает черный кусок ткани, чтобы открыть скрытый за ним угол комнаты. Другой человек стоит на расстоянии и смотрит, и его взгляд отражается эхом в стеклянной витрине, заполненной масками, которые выравнивают стену и смотрят в камеру. В нарративах SF Сьюзан Зонтаг 1964 очерчивает повторяющуюся привлекательность эстетики разрушения, очарование воображаемого будущего, которое разрушает построенное настоящее, оставляя только руины, катастрофическую неудачу в поддержании нашего современного момента. Но для Вивиан Собчак 1988 чудо в этом разрушенном будущем происходит не от разрушения, а от подрыва знакомого. Для Собчака часть привлекательности заключается в отчужденном присутствии знакомого в ландшафте далекого будущего или в объекте, чья повествовательная связь с нашим настоящим сохраняется, несмотря на разрушение, которое его окружает.
Мы говорим о том, что значит раскрыть что-то, спровоцировать шокированное признание знакомого, сметать слои пыли, времени или невидимости, которые скрыли от нас какую-то часть мира. Кто-то проводит различие между тем, что не замечают, и тем, что скрыто, и размытыми гранями, где коварные тонкости привилегий и власти ограничивают доступ к знанию. Мы говорим о природе свободы воли и о разнице между незнанием и приглашением открыть для себя. В развалинах этого воображаемого будущего объекты, которые, как предполагается, должны пережить нас, выбираются частично из-за той роли, которую они берут на себя в повествовании. Но в то время как ящики Дворца зеленого фарфора содержат пачку серных спичек, которые служат утилитарным повествовательным устройством, спички также сохраняют свой символический вес как свидетельство систем научных знаний, которые считаются утраченными. Как описывает Роберт Кроссли в отношении музея в SF, «зрелище наблюдателя, исследующего артефакт и использующего его в качестве окна в природу, культуру и историю, допускает конвергенцию антропологических, пророческих и элегических тональностей» Crossley, 1991: 206. Невозможность полностью описать всю полноту воображаемого мира в рамках какого-либо одного НФ-текста означает, что объекты, артефакты и пространства, которые они содержат, не могут позволить себе быть несущественными Jones, 1999 , и как таковые они требуют внимательного и критического изучения, как окна в мир.
Жизнеспособность блестящей текстуры его крыльев противоречит его плоским черным глазам, устремленным в этот особенный момент. Он уравновешен на выступающем плинтусе, закрепленном между дверной коробкой и радиатором Рисунок 3. И радиатор, и птица были скрыты тканью, и оба выглядят замечательно, когда открываются, видимость сдерживается за счет того, что ткань встает на место, чтобы создать повышенную внимательность. Выполнение маскировки и принудительной фокусировки, которую она создает, придает значение этим объектам, это означает, что они выдержат и оправдывают давление нашего исследования. Мы вынуждены создать причины для их сохранения. Рисунок 3 Скрытый объект. Промышленный радиатор заключен в защитную проволочную сетку с небольшим зазором между радиатором и дверной коробкой.
В эту щель поместили маленькую чучело птички, балансирующую на вершине выступающего плинтуса. Видно небольшое количество черной ткани, накинутой поверх радиатора. Воспроизведено с разрешения Дэна Бирн-Смита. Эти объекты вне времени, воображаемо перенесенные в будущее, действуют как материальная запись нашего настоящего. Они выступают в качестве прокси для нашего современного я или проводника личной или культурной памяти в воображаемом будущем. Но они также окутаны интерпретирующим пониманием своего отчужденного временного контекста, как в таких романах, как « Фаренгейт 451 » Рэя Брэдбери 1953 или Уолтер М. Книга Миллера-младшего A Canticle for Leibowitz 1959 , где книги, уцелевшие в огне, наполняются новым смыслом как источник революционной надежды или свидетельство апокалиптического высокомерия.
Это постоянно меняющееся значение исследуется Сьюзан Крейн 2006 применительно к музейным объектам, которая утверждает, что цель руин или реликвии не фиксирована, а многократно ограничена и изменена историческим контекстом. Кто-то спрашивает, повлияет ли то же действие на другие предметы, поэтому мы роемся в карманах и сумках в поисках обломков повседневной жизни. Спрятанные в наших ладонях, чтобы не испортить сюрприз, мы помещаем эти предметы под ту же ткань и шагаем вперед, чтобы исполнить тот же самый размах откровения. Предлагаемые нами объекты насильственно исключаются из контекста перед тем, как быть помещены на коллективное рассмотрение. Они наделены ценностью и тяжелым смыслом. Поскольку реликвии и руины в воображаемом будущем НФ требуют тщательного изучения, они обеспечивают жизненно важную основу для противостояния материальным условиям настоящего. Временное расстояние воображаемого будущего придает этим объектам новое значение, через которое могут быть раскрыты их социальные, культурные и экологические последствия.
Как отмечает Ричард Крауншоу 2017 , это делает жанр фантастическим, уникальным для борьбы с антропоценом. Он способен взаимодействовать с масштабами пространства и времени, недоступными для других форм художественной литературы, при этом устанавливая чуткую связь с людьми, когда они сталкиваются с обширными системными проблемами, такими как климатический кризис. Дольше всего подвергаем сомнению крышку объектива фотоаппарата. Его использование не сразу становится очевидным, пока его не возьмут и не держат в руках. Кто-то говорит о его специфике: уверенность в том, что партнерский объект предоставляет полезность, сам по себе лишенный функции. Кто-то еще ссылается на его производство, знание нефтехимии, присутствующей в пластике, а также на машинный и человеческий труд, подразумеваемые его высокой точностью. Мы сталкиваемся с противоречиями многовекового научного прогресса, проявляющимися в технической сложности и ее запланированном устаревании.
Он содержит и выражает множество масштабов и представлений о времени; сконструированные человеческие истории индустриализации противопоставляются геологическому времени, удерживаемому в масле его пластика, и будущим возрастам его постепенного распада. Благодаря этой реконструкции научно-фантастического музейного пространства материалы коллекции и повседневное содержимое наших сумок и карманов реконструируются как реликвии в воображаемом будущем. Как таковые, они предполагают сложные процессы интерпретации, которые могут вдохновить такие выдумки, где диалектические объекты вне времени дают сложный комментарий к системам ценностей, которые управляли их производством. Этот процесс предлагает радикальный разрыв временного контекста музейного объекта из курируемого прошлого в воображаемое будущее. Это переосмысление, которое позволяет расположить предметы коллекции в более широком контексте неотложных глобальных проблем, и, как таковой, это процесс, который может поддержать более широкие усилия по вовлечению посетителей музея в критические размышления о климатической катастрофе и выполняемой жизненно важной работе. Вся эта странная, хрупкая слепая конструкция окутана стеклянной оболочкой: иначе, конечно, она давно бы рухнула. Я открыл тяжелую, скрипучую, непрозрачную дверь, и мы оказались в темном беспорядочном помещении.
Все линии, созданные мебелью, искорежены этой эпилепсией, не подчиняющейся никакому уравнению. Я с большим трудом перенес этот хаос. Замятин, 2007: 24 Роман Евгения Замятина We , написанный в 1920 году и впервые опубликованный на английском языке в 1924 году, представляет антиутопическое будущее тоталитарного контроля, где холодная логика математики пронизывает общество, действующее в расчетах в соответствии со строго очерченными системами времени и коллективной целью Parrinder, 1973 , подавляя или насильственно устраняя индивидуальный всплеск эмоциональных или фантастических стремлений. Каждый гражданин живет и работает в стеклянных структурах, в кристаллическом городе, таком же непоколебимом и неумолимом, как Единое государство, которое он материализует, что создает паноптикум повсеместной видимости. Безупречное совершенство стекла опровергает поломку или хрупкость и полностью исключает необходимость ухода. Отрывок из «Мы» читается вслух, и группа выходит вперед, держа птичье гнездо. Он лежит на ложе из папиросной бумаги, свободно зажатой в белой картонной коробке.
Крышка, закрывающая коробку, сделана из прозрачного пластика с рябью опалесцирующего белого цвета по углам, где напряжение изгиба выходит за пределы прозрачности. Собираемся вокруг, чтобы заглянуть внутрь через крышку. В этом строго ограниченном, систематизированном и однородном мире Древний Дом стоит как аберрация темных углов и витых лестниц. Оно было выбрано для сохранения Единым государством как памятник его собственному эмпирическому превосходству, физический фрагмент стертого прошлого, поддерживаемый для дальнейшей поддержки систем власти и контроля, которые утверждают, что вытеснили его. Это отражено в архитектуре окружающего его стеклянного купола, который действует как музейная витрина, увеличенная в масштабе, чтобы вместить уникальный экспонат и запечатана от разрушительного воздействия тепла, влаги или пыли: совершенное ограждение, которое отрицает возможность времени и менять. Когда мы вглядываемся в коробку, кто-то говорит о сложности внутреннего гнезда, о очевидно хаотичном скоплении веток, которые сопротивляются точным и повторяющимся узорам, но все же могут слиться в единое целое. Кто-то называет гнездо, находящееся внутри своего ящика, почти не сложным.
При неосторожном взгляде его легко отбросить, настолько знакомое, что его можно принять за простое, но, следуя осторожному изгибу и плетению, ваш взгляд падает в небольшие темные пространства, зажатые между ветками. Головокружительная композиция. В этом коротком отрывке главный герой D-503 впервые посещает Древний Дом, путешествие, которое Джеймс МакКлинток 1977 сравнивает со спуском в преисподнюю, пересекающим границы жизни и смерти, рациональности и иррациональности. Оказавшись внутри, D-503 охвачен мрачным беспорядком Древнего Дома до точки эмоционального кризиса и физического коллапса; само его существование является опровержением логики, которая до сих пор управляла его жизнью. В этом музее нет попытки помочь посетителю смягчить комфорт пояснительной записки; Напротив, это намеренно неприятный опыт, призванный представить прошлое как непостижимое и вызвать чувство отвращения и ужаса. Но эта экзистенциальная дезориентация также вызывает процесс критической интерпретации и тем самым обеспечивает точку связи с прошлым через идеи индивидуального выбора и субъективного понимания, которые отрицаются Единым государством Gheran, 2014. Само отсутствие наложенных смысловых слоев заставляет посетителя столкнуться с резкой изменчивостью Древнего Дома и требует взаимной переоценки настоящего.
Человек, несущий ящик, держит его обеими руками и осторожно держит ровно. Когда они двигаются осторожно, мы начинаем осознавать несоответствие между нашими реакциями на этот объект и желаниями, которые привели к его созданию. Для птицы это был защитный вольер, созданный с особой тщательностью, чтобы укрывать и удерживать хрупкие яйца, скорлупа которых, в свою очередь, заключает в себе будущее. Теперь он покрыт слоями защиты в попытке создать застой: папиросная бумага; коробка; наши заботливые руки. Ханна Арендт утверждает, что один из способов, с помощью которых тоталитарные режимы обеспечивают продолжающееся господство над своими подданными, — это манипулирование их отношением к самому времени посредством отрицания и уничтожения материалов и моментов, которые служили свидетельством того, что время было вне пределов времени. Древний Дом призван стать частью отрицания времени за пределами Единого Государства посредством контролируемого сдерживания прошлого. Он устанавливает строгое разграничение непреодолимой разницы между неподвижными точками прошлого и настоящего как демонстрацию идеологического превосходства неизменного настоящего.
Но, несмотря на то, что он герметично запечатан и контролируется Единым Государством, Древний Дом продолжает существовать как фрагмент истории, который сохраняет возможность различий. Здесь физические и временные границы Единого Состояния становятся видимыми как на границе, которая пространственно окружает дом и подразумевает, что это состояние присутствует не везде, так и в его временной оболочке остатков прошлого, которое предполагает начало и создает надежда на конец. Как отмечает Филип Вегнер 1993 , Древний Дом становится местом радикального потенциала в романе, местом незаконных и неожиданных действий человечества. Это переход в другие миры и утопический анклав. Мы встаем и начинаем переставлять наши складные стулья: предметы, которые были предназначены для поддержки человеческих тел, теперь перепрофилированы для защиты гнезда. И стул, и гнездо, как места отдыха, стали неспокойными. Перевёрнутые на бок сиденья удерживают гнездо на изгибе изгиба, а ноги выступают наружу.
Чем больше стульев складывается по кругу, тем более опасным становится взаимно построенный акт равновесия Рис. Рисунок 4 Охраняемый объект. Птичье гнездо в пластиковом ящике расположено на небольшом белом постаменте в центре изображения. Складные стулья окружают цоколь, сбалансированные друг над другом, так что трудно различить какой-либо отдельный стул. Переплетенные серые металлические ножки складных стульев перекликаются с плетеными ветками птичьего гнезда. В отличие от вымышленного будущего руин, где основное внимание уделяется объектам, которые, как предполагается, выжили, несмотря на их обстоятельства, в We исторический объект был выбран и подлежал постоянным актам сохранения. Выбор Древнего Дома — это акт сбора, описанный Ребеккой Лич как процесс, посредством которого «обычные вещи становятся необычными» Leach, 2002: 153; цитируется по Fyfe, 2006.
Хотя коллекции варьируются от личных до институциональных, они разделяют намерение защитить то, что было отобрано. Наше гнездо стульев — это жестокая структура. Его форма подразумевает угрозу и вызывает в воображении воображаемый мир опасностей, которые скрываются за пределами круга, подтверждая страх перед неизвестным, существуя как защита от него. Но в то время как выступающие ноги с неожиданной свирепостью высовываются наружу, ненадежность конструкции подрывает ее безопасность; он может причинить столько же вреда, сколько и предотвратить его. Коллекция — это не только материальный архив сохранившегося прошлого, но, как отметила Патрисия Дэвисон 2005 , это также запись проблем, которые управляли ее собственным созданием, как это присутствует в стремлении Единого государства сдерживать инаковость. В процессе отбора объектов для консервации они идентифицируются как находящиеся под угрозой и заслуживающие того, чтобы их сохранить. Они деконтекстуализированы и наполняются новым смыслом и ценностью.
Для предметов, размещенных в музее или архиве, институциональный вес, примененный к этому акту, устанавливает коллекцию как якорь авторизованной памяти, дискурсивную площадку для производства реальности Crane, 2000. Благодаря накоплению материальной культуры и контролю над историческими повествованиями власть узаконивается и закрепляется Macdonald, 2006. Таким образом, именно здесь знания и опыт обозначаются как маргинальные, подлежащие присвоению и паттернам невидимости, которые пассивно игнорируют или активно цензурируют, а также намеренно подавляются или насильственно перезаписываются. Каждое сиденье, которое мы перемещаем на место, становится актом защиты, заставляя содержащийся объект казаться более уязвимым и более ценным. Строя, мы размышляем о природе хрупкости, о том, как наши действия заново отражают важность этого объекта и подтверждают его ценность. Подобно плинтусу под гнездом, наша забота возвышает этот объект, окружая его нашим временем и трудом, и тем более затрудняя достижение 90—120. Этот акт заботы перекликается с желанием Сьюзен Крейн «сохранять, защищать и защищать объекты, которые мы выбираем для представления нашего прошлого и нашей культуры, потому что этот выбор, это представление само по себе ценно для нас» Crane, 2006: 108.
Как таковая работа по поддержанию существующих коллекций является в корне консервативным актом, позволяющим как объекту, так и концептуальным рамкам, которые проявляются в привилегии сделать такой выбор, увековечиваться, поддерживая их от разложения и предохраняя от разрушения. Однако эта работа по техническому обслуживанию также помогает противостоять нарративам о линейном прогрессе, существующим в том, что Лиза Барайцер 2017 называет застрявшим или длительным временем, что создает моменты тупика. Это места, где можно увидеть и оценить труд по уходу, лежащий в основе работ по техническому обслуживанию. В то время как отдельные объекты кажутся застывшими в застрявшем времени, поскольку активный отбор вмешивается в пассивную вечность Crane, 2006 , это иллюзия непрерывности, ставшая возможной из-за неустанного труда кураторов и охранников. Стопка внезапно сдвигается, и один человек выходит вперед, чтобы держать руки над гнездом внутри Рис. Это инстинктивное действие, конечности продолжают движение, которое начинается с резкого беспокойства. Они создают укрытие своим телом от созданного нами риска, создавая барьер своей кожей и костями.
Это акт, порожденный быстрой оценкой, которая ставит этот объект, испытанный и известный только в течение часа, и коллективную вину за его утрату, над личной физической болью. Рисунок 5. Защитный состав. Птичье гнездо в пластиковом ящике стоит на небольшом белом постаменте. Складные стулья были беспорядочно сложены вокруг постамента, в том числе стул, который частично закрывает изображение. Несколько фигур смотрят, как два человека указывают на стопку стульев, один из которых пытается удержать стул. Они остаются там, пока мы не уберем стулья.
Объекты, содержащиеся в музее, были тщательно отобраны, постоянно поддерживаются и бережно хранятся. Благодаря нашей деятельности по сохранению, вдохновленной Древним домом, мы приняли представление о коллекции как о социальном продукте, основанном на постоянных актах обслуживания для поддержания каждого отдельного объекта. Это переосмысление дает пространство для размышлений о том, как решения о сборе и курировании переделываются в каждый момент, и, в более широком смысле, как непрерывно воспроизводятся системы знаний, которые эти коллекции подтверждают. Помещая эти объекты в музеи воображаемого будущего, ответственность за их присутствие понимается как нечто, к чему следует обращаться в настоящем, а не как унаследованный продукт далекого прошлого. Это точка зрения, которая может поддержать важную работу, проводимую по критическому пересмотру практики сбора. Если мы сможем понять музейные коллекции как постоянно поддерживаемые и переделываемые, то наш настоящий момент является замешанным, когда эти кураторские системы усиливают или увековечивают практику угнетения. The Wanderground Она втиснулась в нишу, которую построила для себя: большую кучу мелких камешков, составляющих спинку сиденья, и насыпь из гальки и крупного песка, которая изгибалась, чтобы дать отдых каждой ее руке … В комнате без окон вокруг нее было около дюжины людей.
Окончания «-тит» в русском языке нет. Приставки и предлоги Ситуация с «пре-» и «при-» сложнее. Первое — исключительно словообразовательная единица приставка , употребляемая в различных значениях, см. Словообразовательные единицы словами не являются и с исходными словами пишутся слитно. Изредка — через дефис, но к нашему случаю это не относится. Но «при-» также и приставка, не-слово, причём в таком качестве сохраняет своё значение.
Однако Викисловарь, по которому многие справляются о правописании, о «при-» как средстве образования новых слов умалчивает. Пре- Приставка «пре-» для словообразования употребляется в следующих целях: Во временном отношении, с различными частями речи — указывает на предшествование: «преклонный», «прелюдия». Синоним «пред-»: «предварительно», «предыдущий», «предписание». Частичный синоним для существительных «про-»: «проверка», «провидение», «провидец», «пролог», «прононс», «просмотр». С прилагательными иногда с существительными — даёт им значение высокой или наивысшей степени признака качества : «превосходный», «прелестный», «престижный» «престиж» , «пресыщен» «пресыщение» , «прелюбодеяние», «прелюбодей». То же самое — с наречиями от прилагательных: «превосходно», «прелестно», «престижно».
Частичные синонимы «архи-», «сверх-», «супер-», «черес-», «чрез-»: «архисложно», «сверхзвуковой», «суперкомпьютер», «чересчур», «чрезмерно». С глаголами — указывает на полноту, высокую напряжённость, неожиданность непредсказуемость или эмоциональную насыщенность действия: «превознести», «предать», «преисполниться». Синоним «пере-». Последнее значение нам важнее, поскольку исходное слово для предмета нашего внимания — глагол «нести». Так что ради наглядности сопроводим сухие определения примерами: «Шеф, мне придётся преподнести вам информацию, в корне меняющую ваш взгляд на нашего партнёра! А я-то ему так доверял…» «Пока ничего страшного.
У меня уже готов план, как обратить его козни против него же.
Какое правило применяется Правило, которое применяется в данном случае, называется правилом написания приставок. Оно гласит, что приставка «при-» пишется через «и» перед согласной, если она не является частью корня слова. Как неправильно писать Неправильно писать это слово без приставки «при-«, то есть «преподнести». Это является ошибкой, так как в данном случае приставка «пре-» не является частью корня слова и должна быть написана через «и».
Примеры предложений Я приподнес ей поднос с фруктами.
Преподнести или приподнести — что выбрать и как правильно писать»
Ведь, как утверждается в аргументе, подарки же принимаются и, соответственно, приносятся. Однако, чтобы понять использование "е" в слове "преподнести", необходимо рассмотреть его происхождение и оригинальный смысл. В русском языке многие слова имеют сложную историю и формируются на основе префиксов и корней. Слово "преподнести" также является результатом такого процесса образования.
Оно состоит из префикса "пре-" и корня "поднести". Префикс "пре-" является одним из наиболее используемых префиксов в русском языке.
Согласно толковому словарю С. Кузнецова оно имеет три значения: 1. Торжественно поднести, вручить кому-либо. Сообщить или сделать что-либо неожиданное, неприятное. Представить, изобразить и т. Опираясь только на смысл, объяснить приставку в глаголе невозможно.
Справочная служба русского языка сообщает, что его написание определяется в словарном порядке. Его нужно просто запомнить.
Проанализируем наш глагол. Что такое «преподнести»? Можно ли его заменить синонимом с приставкой «пере»? Да, одно из значений — «передать подарок из рук в руки».
Проанализируем наш глагол. Что такое «преподнести»? Можно ли его заменить синонимом с приставкой «пере»? Да, одно из значений — «передать подарок из рук в руки».
Как правильно написать преподнести или приподнести
Похожая статья «Например» или «на пример» — как правильно? Проанализируем наш глагол. Что такое «преподнести»? Можно ли его заменить синонимом с приставкой «пере»?
Да, одно из значений — «передать подарок из рук в руки».
Например, можно преподнести подарок или предмет почета. Приподнести подразумевает предъявление или показ чего-либо в более обычной, непринужденной форме. Оно может использоваться для описания предоставления информации, предмета или услуги. Например, можно приподнести документы, идеи или возможности. Использование этих слов позволяет более точно передать намерение и оттенок события или действия.
Это позволяет укрепить впечатление на слушателя или читателя, сделать действие более эффектным или весомым. Хотя слова схожи по значению, они имеют различный оттенок, и их использование зависит от контекста и желаемого эффекта. Навык выбора правильного слова поможет органично и точно выразить свои мысли. Оцените статью.
На свадьбу своего брата я решил преподнести ему и его невесте особенный подарок. Я запустил фейерверк с яркими огнями и романтическими фонтанами. Когда я преподнес им этот подарок, они были безумно счастливы и сказали, что это было самое красивое зрелище, которое они когда-либо видели. ПрИподнести или прЕподнести: как правильно написать? В русском языке существуют слова, которые могут вызвать у нас затруднения при написании.
Один из таких спорных вариантов — это слово «преподнести». Многие люди сомневаются, какая буква в нем должна быть прописной — и или е. Изучим правила и установим, как правильно написать это слово. Согласно орфографическим правилам русского языка, в данном случае мы должны использовать букву «е». Правильно написать это слово — «прЕподнести». Буква «е» обозначает здесь гласный звук, который произносится после согласной звонкого звука. Употребление буквы «и» в данном слове будет ошибкой. Но иногда возникают ситуации, когда слово «преподнести» может быть написано с буквой «и» внутри слова. Обратите внимание, что такое употребление будет верным только в том случае, если присутствует приставка «при-«, а именно в слове «приподнести». Теперь, зная правила, можно смело использовать слово «преподнести» в своей речи и письменных текстах.
Запомните, что мы всегда пишем его с буквой «е», если речь идет о действии поднесения чего-либо. Правила постановки ударения Правильное ударение в слове «преподнести» зависит от его части речи и морфологической формы. Если слово «преподнести» является глаголом в форме инфинитива или личной формы, то ударение падает на последний слог: преподнести. Если слово «преподнести» является глаголом в форме повелительного наклонения, то ударение также падает на последний слог: преподнеси. Если слово «преподнести» используется в форме деепричастия, то ударение ставится на предпоследний слог: преподнося. Если слово «преподнести» является существительным, то ударение падает на предпоследний слог: прЕподнесение. Если слово «преподнести» используется в форме причастия, то ударение также падает на предпоследний слог: преподнесЁнный. Важно помнить, что правила постановки ударения могут меняться в зависимости от грамматической формы и контекста использования слова «преподнести», поэтому рекомендуется обращаться к словарю или справочнику для получения точной информации. Практические советы по выбору правильной формы 1. Учитывайте контекст: при выборе правильной формы слова «преподнести» или «поднести» необходимо учесть контекст, в котором оно используется.
Рассмотрите, какое значение оно несет в предложении и определите, какую форму следует применить. Обратите внимание на приставку «при-«: если перед глаголом стоит приставка «при-«, то правильно будет использовать форму «преподнести». Например: «приподнести подарок». Подумайте о видах действий: если действие, которое вы хотите описать, относится к вертикальному подъему, то следует использовать форму «поднести». Например: «поднести книгу к глазам». А если действие связано с организацией события или порядком, то правильно будет сказать «преподнести». Например: «преподнести программу мероприятия». Учитывайте разницу в значении: форма «преподнести» употребляется в том случае, когда предмет или информацию предлагают вниманию. В то время как форма «поднести» используется, когда предмет подносят куда-либо или к кому-либо. Обратите внимание на мелодику предложения и выберите форму, которая лучше вписывается в его звучание.
Итак, при выборе правильной формы, учитывайте контекст, обратите внимание на приставку «при-«, подумайте о видах действий, учтите разницу в значении и обратите внимание на ритм и интонацию.
По правилу, если приставка синонимична «пере», то употребляем «е». В нашем примере мы легко можно произвести такую замену, поэтому смело пишем глагол через «е». Примеры предложений Уважаемый директор, мы хотим преподнести Вам подарок от нашего дружного коллектива. Он хотел преподнести ей букет цветов лично. Проверь себя: «Очень очень» или «очень-очень» как пишется? Как неправильно писать Написание данного глагола с приставкой «при» недопустимо — приподнести. Как пишется правильно: «преподнести» или «приподнести»? В соответствии с вышеназванной орфограммой, пишется — преподнести.
Преподнести как пишется
Преподнести или приподнести как пишется правильно | Сегодня предлагаем Вам вспомнить или узнать, как правильно пишется слово – «преподнести» или «приподнести», чтобы избегать грамматических ошибок. |
«Преподнести» или «приподнести» — как правильно пишется? | Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и используются в смысле «представить, подарить, показать что-либо». |
Преподнести или приподнести как пишется правильно
Если кто-то сбивается, круг начинается заново. Оказалось, что, несмотря на многочисленные повторения имена некоторых деток, игрокам было запомнить очень сложно. Это были участники, которые показали самые скромные и скованные движения. Тех же, кто проявил себя ярко и непосредственно называли без запинок. Если вам кажется что, вас не замечают, попробуйте проявлять себя более активно. Этому можно научиться. Все дело в практике.
Переходим к практике. Возможно, поначалу будет сложно, не останавливайте. Подумайте о ситуациях, которыми гордитесь. Какие качества вы там проявили? Подключите своих друзей, знакомых. Какие сильные стороны они видят у вас.
Это очень ободряет. И каждый раз, когда вы будете чувствовать упадок сил и нехватку веры в себя обращайтесь к этому списку. Плюс вопрос «Какие ваши сильные стороны? Пишем себе хвалебную оду. Теперь выберите одно из сильных качеств и напишите рассказ о себе, где и в какой ситуации вы его проявили. Тут как поет Тимати: «Не нужно стесняться».
Послушайте выступления лучших спикеров на TEDex. Пусть они служат источником вдохновения. Это отличный инструмент для создания нужного впечатления. Успешные люди имеют в запасе картотеку подобных историй. То, что вам кажется экспромтом, на самом деле детально продуманные домашние заготовки. Поменяйте отношение к своим недостаткам.
Сложно себя хвалить, когда внимание концентрируется только на недостатках. На том, что мы где-то «недо». Недостаточно успешны, красивы, сильны и т. Достоинства же остаются в тени. Научитесь воспринимать свои слабые стороны как зоны роста, возможности для дальнейшего развития. Поможет аф.
Учитесь принимать комплименты. Хватит уже этих: «Ой, да что вы. Совсем платье не новое, да и бока вон какие после праздников». Не знаете, как реагировать. Начните с простого: «Спасибо, мне так приятно это слышать». Скорее всего, человек начнет делать вам комплименты на регулярной основе.
Хвалите себя по мелочам. Не обязательно сворачивать горы, чтобы заслужить похвалу. Сколько всего успеваете, как хорошо вырезаете снежинки из бумаги, как умеете радоваться солнечному дню, или улыбнуться простому встречному. В жизни нет мелочей, цените каждое мгновение.
Он указывает на действие поднятия или перемещения предмета ближе к кому-то или чему-то. Примеры использования данного глагола: «поднести чашку к губам», «поднести книгу к глазам» и т. Таким образом, глагол «приподнести» объединяет значения обоих глаголов: «поднести» и «при-». Он указывает на действие поднесения чего-то ближе к кому-то или чему-то, при этом предмет находится вблизи или около объекта, к которому он подносится. Примеры использования глагола «приподнести»: 1.
Второе, выдумывание несуществующего окончания: «жизнь и судьба преподностят сюрприз», что ещё более ошибочно. Банально: в кафе или ресторане вам заказ приносят на подносе или «подносте»? Может быть, подтаскивают на заляпанных извёсткой строительных подмостях? Но и те не оканчиваются на «-тят». Что ж, посмотрим, что, когда и как нужно писать грамотно применительно к данной теме. Причина ошибки в «преподностят» ясна: неосознанная ассоциация на слова «свистят» «свистит» , «тарахтят» «тарахтит» , и т. Но их корни «свист-», «тарахт-» оканчиваются на «т», а окончания «-ят» или «-ит». Окончания «-тит» в русском языке нет.
Приставки и предлоги Ситуация с «пре-» и «при-» сложнее. Первое — исключительно словообразовательная единица приставка , употребляемая в различных значениях, см. Словообразовательные единицы словами не являются и с исходными словами пишутся слитно. Изредка — через дефис, но к нашему случаю это не относится. Но «при-» также и приставка, не-слово, причём в таком качестве сохраняет своё значение. Однако Викисловарь, по которому многие справляются о правописании, о «при-» как средстве образования новых слов умалчивает. Пре- Приставка «пре-» для словообразования употребляется в следующих целях: Во временном отношении, с различными частями речи — указывает на предшествование: «преклонный», «прелюдия». Синоним «пред-»: «предварительно», «предыдущий», «предписание».
Частичный синоним для существительных «про-»: «проверка», «провидение», «провидец», «пролог», «прононс», «просмотр». С прилагательными иногда с существительными — даёт им значение высокой или наивысшей степени признака качества : «превосходный», «прелестный», «престижный» «престиж» , «пресыщен» «пресыщение» , «прелюбодеяние», «прелюбодей». То же самое — с наречиями от прилагательных: «превосходно», «прелестно», «престижно».
И каждый раз, когда вы будете чувствовать упадок сил и нехватку веры в себя обращайтесь к этому списку.
Плюс вопрос «Какие ваши сильные стороны? Пишем себе хвалебную оду. Теперь выберите одно из сильных качеств и напишите рассказ о себе, где и в какой ситуации вы его проявили. Тут как поет Тимати: «Не нужно стесняться».
Послушайте выступления лучших спикеров на TEDex. Пусть они служат источником вдохновения. Это отличный инструмент для создания нужного впечатления. Успешные люди имеют в запасе картотеку подобных историй.
То, что вам кажется экспромтом, на самом деле детально продуманные домашние заготовки. Поменяйте отношение к своим недостаткам. Сложно себя хвалить, когда внимание концентрируется только на недостатках. На том, что мы где-то «недо».
Недостаточно успешны, красивы, сильны и т. Достоинства же остаются в тени. Научитесь воспринимать свои слабые стороны как зоны роста, возможности для дальнейшего развития. Поможет аф.
Учитесь принимать комплименты. Хватит уже этих: «Ой, да что вы. Совсем платье не новое, да и бока вон какие после праздников». Не знаете, как реагировать.
Начните с простого: «Спасибо, мне так приятно это слышать». Скорее всего, человек начнет делать вам комплименты на регулярной основе. Хвалите себя по мелочам. Не обязательно сворачивать горы, чтобы заслужить похвалу.
Сколько всего успеваете, как хорошо вырезаете снежинки из бумаги, как умеете радоваться солнечному дню, или улыбнуться простому встречному. В жизни нет мелочей, цените каждое мгновение. Читайте также: Как ухаживать за девушками разных знаков Зодиака Ищите позитив в неудачах. И я получил бесценный опыт, который пригодится мне в следующий раз».
Попросите похвалить вас. В современном мире это называется попросить рецензию. Просить рецензию очень важно и полезно для карьеры. Но ее могут дать и близкие.
Попросите их похвалить вас. Особенно маму и папу. Просто так, без причины, потому, что очень хочется и нужно. Перестаньте сравнивать себя с другими Даже если вы покорите Эверест, всегда найдутся люди, которые сделали это раньше, быстрее, больше раз, без рук, без ног или без кислорода.
Важно то, как развиваетесь именно вы. Не обесценивайте свой опыт и достижения лишь потому, что кто-то еще круче. Цените себя и делитесь своими наработками, ведь для кого-то и вы предел мечтаний. Единственный, с кем вам нужно соревноваться — это вы сами.