Новости пример пресс релиз

Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. • Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или

Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения

Рубрика: Пресс-релизы. Литературный экскурс «Книга – есть сокровищница таланта и вдохновения». Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ. Сегодня мы расскажем, как написать пресс-релиз, приведем готовые примеры с мероприятий и шаблоны.

Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов

Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания. Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости. В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов. Задача пресс-релиза — преподнести новость так, чтобы её захотели опубликовать СМИ. Примеры пресс-релиза для прессы. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно. Каким образом сделал? Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости.

Региональные пресс-релизы

Так он сможет сделать более привлекательный текст, обрезав последние абзацы с незначительными деталями. Описываемые события должны нести новизну. Что-то произошло впервые, и это вызывает интерес. Но указывайте точные даты при освещении обстоятельств или опустите их вовсе. Неточность не вызывает доверия у аудитории. Структура пресс-релиза Пресс-релизы пишутся по определенному шаблону.

Они содержат: Дату мероприятия.

А вот оценочных суждений лучше избегать — для этого формат PR подходит плохо. Действительно, в написании пресс-релизов есть некоторая двойственность. Сухое изложение фактов — правильно по сути, но не так интересно читателю. Яркий эмоциональный рассказ не проходит по форме, ведь это не статья, а именно краткое сообщение в СМИ.

Идеальный текст выдерживает баланс между этими двумя крайностями. В шапке материала обязательно укажите название компании, ответственное лицо и контактные данные — телефоны, е-майл, сайт. Ссылки на веб-страницы в тексте пресс-релиза недопустимы! Редакционная политика многих изданий не разрешает публикацию ссылок на сторонние ресурсы, тем более бесплатно. Не рассчитывайте, что редактор станет править ваш текст, удаляя из него лишнюю информацию. Примеры удачных пресс-релизов Публиковать примеры пресс-релизов целиком в рамках статьи невозможно, да и неинтересно.

Я ограничусь заголовками, они хорошо передают суть. Полные тексты вы легко найдете в Интернете. Отличный инфоповод и просто шикарное оформление новости. Виктор — тот самый кот, из-за которого разгорелся скандал с компанией Аэрофлот. Пресс-релиз совмещает в себе упоминание известных брендов, вирусной истории и «эксплуатирует» горячую новость. Новость из мира искусства, обыгрываются нотки извечного соперничества между москвичами и петербуржцами.

С учетом количества людей, проживающих в этих мегаполисах, публикация обязательно привлечет внимание. Посылки «Почты России» можно будет получить в отделениях Hermes. Скучная новость и неяркий заголовок. Но сама тема так или иначе касается миллионов людей, что гарантирует хорошее количество публикаций. Исследование Adzuna и Pronline: у каких станций метро в Москве и Петербурге платят лучшие зарплаты. Все хотят зарабатывать больше.

Тему «затоптали» так, что ничего нового и добавить-то нельзя. А вот у организаторов исследования получилось. Кейс от Экзитерра. Пресс-релиз о выводе на рынок нового негормонального крема «Восстановитель кожи — в Нижнем Новгороде изобрели крем от дерматита без гормонов» собрал 45 бесплатных публикаций. Сфокусировались на проблеме недостатки гормональных кремов от дерматитов и рассказали о безопасной альтернативе. Цель рекламной компании в целом и пресс-релиза в частности — формирование спроса на новый продукт.

В рамках услуги контент-маркетинга наше агентство займется написанием и распространением пресс-релизов, статей, новостей для вашей компании. Эффект от публикации пресс-релизов Первичная цель — проинформировать аудиторию о событии, новости, товаре или услуге. И хотя пресс-релизы пишут в информационном стиле, это не мешает делать прямые продажи. Попутно PR-специалисты выполняют еще две важные задачи: повышают узнаваемость бренда и способствуют органическому трафику из поисковых систем. Чем чаще название компании мелькает в новостях, тем выше лояльность и доверие со стороны потенциальной аудитории. Прямые ссылки на сайт в текстах бесплатных публикаций СМИ размещают редко, но это уже давно перестало быть препятствием.

Поисковые машины отлично увязывают название бренда с официальным сайтом, поэтому любые упоминания компании увеличивают «траст» и «ссылочную цитируемость», что положительно влияет на SEO-продвижение и позиции сайта в поисковой выдаче. Пресс-релизы — эффективный способ продвижения.

Лучше уж опускать привязку к дате вообще, чем давать ее неопределенной — новизна не может быть неопределенной, как осетрина не бывает второй свежести. Указание места и действие уже придают необходимый динамизм, симулирующий оперативность сообщения.

В конце концов, параметр «когда» здесь нужен весьма условно. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения. И нашли верный контекст. За эту попытку — зачет.

Даже с учетом вопиющей выпуклости нурофена в тексте, такой пресс-релиз вполне имеет неплохие шансы на опубликование в непритязательных или отраслевых изданиях. Желающие могут «пробить» фрагмент текста этого релиза «Яндексом», чтобы убедиться, что по крайней мере в сети он был перепечатан весьма обильно. Еще один пример пресс-релиза, в котором достаточно удачно симулируется социальная значимость сообщения. Пресс-релиз — пример 20.

Решив попробовать погасить свой кредит через терминал оплаты Элекснет, Адриашкина Наталья и не подозревала, что получит возможность поехать на ХХ Олимпийские игры в Турин. Путёвка на Олимпиаду разыгрывалась с 21 по 31 декабря в рамках продвижения уникальной услуги пополнения карточного счёта VISA через терминалы самообслуживания крупнейшей в России сети «Элекснет». Для этого нужно было пополнить карточный счёт через терминал. Фактически любой человек, может внести деньги на карточный счёт Visa любого российского банка буквально по дороге: более 800 московских терминалов стоят в самых удобных местах для оплаты: магазинах, торговых и развлекательных центрах, в крупнейших сетях супермаркетов, ВУЗах, АЗС, вокзалах..

При этом не нужно ни идти в банк, ни планировать на это время ведь все терминалы работают круглосуточно , ни стоять в очереди, ни заполнять квитанции. Что это означает? Это означает: 1. Образована в 2000 году.

Заголовок замечательный, очень точно воплощает принцип читабельности, жрецами которой небезосновательно считают себя редакторы и журналисты. Можно с высокой степень уверенности сказать, что любой редактор, получив релиз с таким заголовком, по крайней мере пробежит его глазами. И даже оценит находчивость пресс-секретаря. Больше того, сам факт, что сотрудница СИЗО в результате розыгрыша призов некой компании поедет на Олимпиаду — может стать поводом для отдельной заметки.

Это, конечно, не передовица, но вполне любопытный факт. Публикуя который — ладно уж — редактор может оставить и упоминание про «Элекснет». Сделать праздник из будней Часто задаваемые неопытными пресс-секретарями или пресс-секретарями небольших компаний вопросы сводятся к следующим: 1. Так что должно быть общественно значимым?

Содержание пресс-релиза или содержание события, легшего в основу пресс-релиза? Что главнее в формировании значимости — текст или событие? Хорошо тем, у кого есть такие значимые события, им и придумывать не надо… Вопрос важный. Где же ее взять, общественную значимость, если исходно, хоть убей, ее нет — компания маленькая, события заурядные… А начальство требует, чтобы про компанию написали.

Конечно, «Газснабу» продвигать свои пресс-релизы немного сложнее, чем «Газпрому». Но тоже можно, если понимать пропорцию адекватности между значимостью своей компании и общественной значимостью. Первое можно подтягивать ко второму при тщательном и креативном подходе — поговорим о специальных приемах для этого. Пусть даже удастся разыграть в пресс-релизе общественная значимость — редактор это использует, а про компанию все равно вырежет.

И как быть? Правильно, скорее всего, вырежет. Как, почему и сколько режут редакторы в тексте пресс-релиза — тоже поговорим в следующих главах. Вообще, как оценивать успех пресс-релиза?

Ну что ж, есть определенные критерии оценки успешности пресс-релиза, и, что самое важное, есть способы достижения этого успеха. В заключении вводной главы стоит сказать, что в подготовке пресс-релизов, как и любых материалов для прессы, важна адекватность, причем во многих смыслах. Пресс-релиз — не ставка в казино, тут на последние две копейки джек-пот не сорвешь. Работа с прессой — это системный процесс вообще, и подготовка пресс-релизов — системный процесс в частности.

Соответственно, результат должен быть адекватен усилиям и масштабу исходных данных. Например, на понижение результативности общения с прессой работает малый масштаб компании или организации, ее отраслевая «заурядность». На повышение результативности общения с прессой в любом случае будут работать креативность, системность, последовательность. Результат — это некоторое сальдо, баланс многих факторов.

Для того, чтобы сделать успешный пресс-релиз, прежде всего нужно… дезавуировать миф о том, что всякий пресс-релиз достоин опубликования. Любой человек очень любит результат своего труда, поэтому пресс-секретарь, сотворив нечто, ожидает от общества восторгов. Эти ожидания часто завышены, даже если результат труда неплох. В этом смысле перед конкретным пресс-релизом надо ставить адекватные задачи.

Релиз — всего лишь один из способов общения с прессой, пусть и самый распространенный. Но даже в наборе материалов, которые компания готовит для прессы, пресс-релиз — далеко не единственный элемент. Наличие текста вовсе не означает его публикации. Надо спокойнее относиться к результату творческого акта, когда речь идет о конвейере.

А работа пресс-службы — конвейер. Зацикленность пресс-службы и болезненную зацикленность пресс-секретарей на своих драгоценных пресс-релизах надо лечить простым терапевтическим приемом — созданием медиа-кита компании. Пресс-служба, создавшая полноценный медиа-кит, более адекватно относится к своим пресс-релизам, а ее пресс-релизы становятся более эффективными. Просто возникает правильное понимание масштаба тех или иных усилий, их адекватности и вклада в общий успех.

И напоследок еще раз о типологии релизов. С точки зрения предложенной выше классификации большинство направляемых в СМИ релизов — это ньюс-релизы, сообщающие корпоративные новости компаний даже без какой-либо попытки симулировать общественную значимость этой новости. Достаточно зайти в Интернете на какое-нибудь кладбище пресс-релизов есть специальные сайты — коллекторы пресс-релизов , чтобы убедиться, что почти все релизы — это внутрикорпоративные новости, иногда совсем мелкопоместного масштаба. Объяснений тому несколько.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для чего создается пресс-релиз и что это такое

Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс". Конечно, если обратиться к примерам, то легче всего понять, что такое пресс-релиз и как его написать. это новость-анонс, в которой описывается событие, которое произойдет в ближайшее время, а также информация об организациях, деятелях. Пример: Новость на основании официального пресс-релиза озаглавлена «BlaBlaCar покупает украинскую автобусную компанию». • Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры.

Что такое пресс-релиз: содержание, виды, примеры

Выбирайте легко воспринимаеый разборчивый шрифт стандартами де-факто являются Times New Roman и Arial , не злоупотребляйте курсивом или подчеркиванием предложений и отдельных слов. Не перегружайте текст датами, сокращениями, аббревиатурами, множеством имен, перечислением регалий, прочими второстепенными фактами. Избегайте рекламы и рекламных призывов, резких и категоричных мнений и суждений. Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов.

Проверяйте орфографию и пунктуацию. Текст пресс-релиза бумажного организации для СМИ должен быть размещен на фирменном бланке.

Вспомните о том, как вы использовали входящие методы, чтобы преобразовать свои маркетинговые стратегии в более персонализированные, дружественные и нацеленные на налаживание отношений с целевой аудиторией. Те же самые принципы применимы к вашей PR-стратегии: создавайте контент для вашей собственной истории и используйте его, чтобы познакомить журналистов и аналитиков с вашим брендом.

Кто-нибудь уже упомянул термин «Big data»? Как насчет слов, которые вы должны искать в онлайн-словарях синонимов? В пресс-релизе присутствуют кликабельные цитаты от какого-нибудь всемирно известного топ-менеджера? Мы все уже видели это.

К сожалению, репортеры тоже в курсе этих ухищрений — и они не поклонники таких методов. Вместо того чтобы наполнять ваш следующий релиз маркетинговым жаргоном, устройте мозговой штурм, чтобы придумать новые творческие подходы для вашего следующего объявления. Можете ли вы включить в него новую информацию? Замечательную инфографику или видео?

Общедоступное слайд-шоу на платформе SlideShare? Если это так, то творческий подход может помочь донести ваш контент до целевой аудитории и повысит вероятность его распространения через социальные сети. Типы пресс-релизов Несмотря на то, что не существует формулы того, что должен содержать в себе пресс-релиз, ниже приведены несколько типичных случаев для которых создаются информационные бюллетени.

Пиар-ориентированные Представляют собой своеобразную сводку, включающую информацию о произошедшем событии. Могут содержать имена участников, результаты, ключевые моменты и так далее. Читайте также Подробнее Динамические Это современный новый вид пресс-релиза, который отлично воспринимает молодая публика. В данном случае релиз делается не в привычном формате текста, а с использованием аудио и видео. Подходящие мероприятия Составление пресс-релиза не будет лишним для любого важного мероприятия, рассчитанного на широкую аудиторию. Вот случаи, для которых он нужен: Начало работы новой компании. Выход нового продукта, расширение масштабов производства.

События, произошедшие в стране или определенной отрасли. Предстоящие корпоративные мероприятия, акции, конкурсы, праздничные события, фуршеты. Чрезвычайные и форс-мажорные обстоятельства, требующие информирования о них. Нужно отметить, что пресс-релиз не во всех случаях носит анонсирующий характер и не всегда пишется до конкретного события. Это может происходить и постфактум. В этом случае он будет называться информативным. Основные требования к пресс-релизам Требования к пресс-релизам заключаются в следующем: Главное — наличие информационного повода. Нередко под видом пресс-релиза распространяется обычная информация о компании и технические характеристики той или иной продукции.

Не используйте слишком длинных предложений и абзацев. Не повторяйтесь и постарайтесь использовать поменьше жаргона. Стремитесь к простоте без лишних слов. Первый абзац 2—3 предложения должен резюмировать пресс-релиз. В наши дни ни журналисты, ни другие читатели не будут читать пресс-релиз целиком, если начало статьи не вызывает интереса. Предоставляйте факты — события, товары, услуги, люди, цели, намерения, планы, проекты. Вы должны использовать максимальное количество фактов. Простой метод написать эффективный пресс-релиз — это составить список пояснений на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как. Кто, что, когда, где, почему и как — ответы на эти вопросы должны четко проинформировать читателя. Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке: [4] X Источник информации Кто? Издательство Карпрен. Что за новости? Издательство Карпрен выпускает книгу. Когда это произойдет? Где будет иметь место данное событие? Во всех крупных книжных магазинах. Почему это новости? Потому что книга написана известным писателем Арчи Кей. Как это будет происходить?

Что такое пресс-релиз?

Будьте краткими и конкретными, чтобы заинтересовать читателей и заставить их продолжить чтение. Предоставьте дополнительные детали В следующих абзацах приведите более подробную информацию о вашей новости. Расскажите о преимуществах, особенностях или достижениях, связанных с вашей темой. Используйте цитаты от руководителей или экспертов, чтобы подтвердить важность вашей новости. Завершите пресс-релиз контактной информацией В конце пресс-релиза укажите контактную информацию, чтобы журналисты или читатели могли связаться с вами для получения дополнительной информации или задать вопросы.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать эффективный пресс-релиз, который привлечет внимание журналистов и заинтересует вашу аудиторию. Распространение и публикация пресс-релиза После того, как вы написали пресс-релиз, важно правильно распространить и опубликовать его, чтобы максимально донести информацию до целевой аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом процессе: Определите целевые СМИ Прежде чем начать распространение пресс-релиза, определите, какие СМИ наиболее подходят для вашей новости. Рассмотрите различные типы СМИ, такие как газеты, журналы, радио, телевидение и онлайн-платформы.

Учтите, что каждый тип СМИ имеет свою аудиторию и специфику, поэтому выбирайте те, которые наиболее соответствуют вашей теме и целевой аудитории. Создайте список контактов Составьте список контактов журналистов и редакторов, которые работают в выбранных вами СМИ. Используйте ресурсы, такие как интернет, социальные сети и профессиональные базы данных, чтобы найти контактную информацию нужных вам лиц. Убедитесь, что ваш список включает адреса электронной почты, номера телефонов и имена контактных лиц.

Отправьте пресс-релиз по электронной почте Самый распространенный способ отправки пресс-релиза — это по электронной почте. Создайте профессиональное письмо, в котором вкратце представьте суть пресс-релиза и прикрепите его в виде приложения. В письме укажите, что вы готовы предоставить дополнительную информацию или организовать интервью по запросу. Отправьте письма на адреса, указанные в вашем списке контактов.

Используйте онлайн-платформы Помимо отправки пресс-релиза по электронной почте, вы можете воспользоваться онлайн-платформами для распространения вашей новости. Существуют специализированные сервисы, которые позволяют опубликовать ваш пресс-релиз на различных новостных сайтах и блогах. Это может помочь вам достичь более широкой аудитории и увеличить видимость вашей новости. Следите за результатами После распространения пресс-релиза важно отслеживать его результаты.

Ведите учет, в каких СМИ и на каких платформах был опубликован ваш пресс-релиз. Если получите отклик от журналистов или читателей, отвечайте на их вопросы и предоставляйте дополнительную информацию. Анализируйте эффективность вашего распространения и делайте выводы для будущих пресс-релизов. Следуя этим шагам, вы сможете эффективно распространить и опубликовать ваш пресс-релиз, достигнув максимальной видимости и привлекая внимание вашей целевой аудитории.

Примеры успешных пресс-релизов Пресс-релиз о запуске нового продукта Компания XYZ рада объявить о запуске своего нового продукта — умного термостата, который позволяет пользователям контролировать температуру в своих домах с помощью мобильного приложения. Умный термостат XYZ предлагает инновационные функции, такие как автоматическое регулирование температуры в зависимости от присутствия в помещении, анализ энергопотребления и возможность удаленного управления через интернет. Пресс-релиз содержит информацию о преимуществах и особенностях нового продукта, а также о его доступности и цене.

Начните с сильного вводного абзаца Первый абзац вашего пресс-релиза должен содержать самую важную информацию. Он должен ответить на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как. Будьте краткими и конкретными, чтобы заинтересовать читателей и заставить их продолжить чтение. Предоставьте дополнительные детали В следующих абзацах приведите более подробную информацию о вашей новости. Расскажите о преимуществах, особенностях или достижениях, связанных с вашей темой. Используйте цитаты от руководителей или экспертов, чтобы подтвердить важность вашей новости. Завершите пресс-релиз контактной информацией В конце пресс-релиза укажите контактную информацию, чтобы журналисты или читатели могли связаться с вами для получения дополнительной информации или задать вопросы. Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать эффективный пресс-релиз, который привлечет внимание журналистов и заинтересует вашу аудиторию. Распространение и публикация пресс-релиза После того, как вы написали пресс-релиз, важно правильно распространить и опубликовать его, чтобы максимально донести информацию до целевой аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом процессе: Определите целевые СМИ Прежде чем начать распространение пресс-релиза, определите, какие СМИ наиболее подходят для вашей новости. Рассмотрите различные типы СМИ, такие как газеты, журналы, радио, телевидение и онлайн-платформы. Учтите, что каждый тип СМИ имеет свою аудиторию и специфику, поэтому выбирайте те, которые наиболее соответствуют вашей теме и целевой аудитории. Создайте список контактов Составьте список контактов журналистов и редакторов, которые работают в выбранных вами СМИ. Используйте ресурсы, такие как интернет, социальные сети и профессиональные базы данных, чтобы найти контактную информацию нужных вам лиц. Убедитесь, что ваш список включает адреса электронной почты, номера телефонов и имена контактных лиц. Отправьте пресс-релиз по электронной почте Самый распространенный способ отправки пресс-релиза — это по электронной почте. Создайте профессиональное письмо, в котором вкратце представьте суть пресс-релиза и прикрепите его в виде приложения. В письме укажите, что вы готовы предоставить дополнительную информацию или организовать интервью по запросу. Отправьте письма на адреса, указанные в вашем списке контактов. Используйте онлайн-платформы Помимо отправки пресс-релиза по электронной почте, вы можете воспользоваться онлайн-платформами для распространения вашей новости. Существуют специализированные сервисы, которые позволяют опубликовать ваш пресс-релиз на различных новостных сайтах и блогах. Это может помочь вам достичь более широкой аудитории и увеличить видимость вашей новости. Следите за результатами После распространения пресс-релиза важно отслеживать его результаты. Ведите учет, в каких СМИ и на каких платформах был опубликован ваш пресс-релиз. Если получите отклик от журналистов или читателей, отвечайте на их вопросы и предоставляйте дополнительную информацию. Анализируйте эффективность вашего распространения и делайте выводы для будущих пресс-релизов. Следуя этим шагам, вы сможете эффективно распространить и опубликовать ваш пресс-релиз, достигнув максимальной видимости и привлекая внимание вашей целевой аудитории. Примеры успешных пресс-релизов Пресс-релиз о запуске нового продукта Компания XYZ рада объявить о запуске своего нового продукта — умного термостата, который позволяет пользователям контролировать температуру в своих домах с помощью мобильного приложения.

На официальном сайте форумов опубликован предварительный список участников, который будет регулярно обновляться до начала июня. Выставки "Металлургия. Участники также обсудят мировые тенденции, определяющие развитие технологий беспилотных систем. Планируется, что 18-19 апреля 2024 года на X... Мероприятие является ключевым отраслевым событием в Северо-Кавказском федеральном округе.

Чемпионат проводился с 24 апреля по 26 апреля 2024 года на 9 площадках Приморского края. В соревнованиях приняли участие 222 конкурсанта из 39 учебных заведений региона в том числе учреждений СПО — 26, школы — 13. По итогам чемпионата 37 человек стали победителями по 31 компетенции.

Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры)

Дата и место проведения мероприятия: 01. Организатор мероприятия: Молодёжный парламент муниципального образования город Краснодар. Контактная информация: Александр Пилипенко, руководитель пресс-службы Молодёжного парламента Краснодара.

Поэтому сообщение без подписи и контактов — это слив, происки конкурентов, провокация и все такое. В конце концов, если за анонимкой нет злого умысла, то тогда — есть непрофессионализм ее сочинителей. Но о контактных данных еще будет сказано ниже — эта тема заслуживает того. Бэкграундер не содержит новости и не является сообщением. Это очень «слабый» пресс-релиз и его вряд ли стоит распространять отдельно. Тем не менее это нужная и полезная штука, например, в составе медиа-кита или в качестве составной части пресс-релиза справка о компании. В любом случае бэкграундер должен быть в арсенале и на странице пресс-службы компании в Интернете.

Распространять бэкграундер отдельно имеет смысл, например, на старте деятельности компании. Но и в этом случае лучше дополнять бэкграундер сообщением и новостью, ведь старт деятельности компании — это, в общем-то, какая-никакая новость и информационный повод. Ньюс-релиз Ньюс-релиз — новостной выпуск, новость компании. Это сообщение, призванное проинформировать о важных событиях в жизни фирмы или организации. Ньюс-релиз, как и бэкграундер, может содержать какие-то технические детали о деятельности фирмы. Но если бэкграундер — это перечень фактов и справка, то ньюс-релиз — это полноценное сообщение, здесь должен быть коммуникативный предикатив, выражаясь научным языком. Грубо говоря, если в бэкграундере, как в перечне, можно обойтись и существительными, то в ньюс-релизе должны быть глаголы, то есть связный развернутый текст. Термин «ньюс-релиз» еще не устоялся. Наиболее близкий аналог — ньюслетер newsletter.

Но есть одно «но». В англоязычной практике ньюслетером называют не отдельное сообщение, а корпоративный бюллетень, подборку новостей фирмы, корпоративное издание для клиентов и партнеров. Ньюслетеры, как и полноценные СМИ, имеют свои названия, нередко содержащие название фирмы — например, бюллетень «Google Friends Newsletter». В России практика распространения таких корпоративных бюллетеней только входит в моду, но, очевидно, и в России они получат название «ньюслетер» — их так уже называют. Поэтому термин «ньюслетер» уже занят. Ньюслетер — это подборка ньюс-релизов. Ньюс-релиз содержит такое сообщение, которое является значимым для самой компании, в лучшем случае — для отрасли. Это очень важное отличие от пресс-релиза, который претендует на общественную значимость. На практике большинство релизов является, по сути, ньюс-релизами — их значимость ограничена масштабом корпорации или отрасли.

Закрепить за малозначимой узкокорпоративной новостью термин «ньюс-релиз» позволяет использование этого же термина в хозяйственном праве. В словаре экономических терминов «ньюс-релиз» — это «данные о товаре или компании, представленные в виде описания, аналитического обзора и используемые при заключении договора». В этом определении тоже отмечена важная характеристика: ньюс-релиз — это сообщение о компании, которое имеет узкокорпоративное значение. Очевидно, что в обиходе ньюс-релиз все равно будут называть пресс-релизом. Во-первых, какой же пресс-секретарь признает, что его сообщение имеет узкоотраслевую и тем более всего лишь корпоративную значимость. Конечно, любой релиз компании имеет огромное значение для мировой общественности. Во-вторых, в обиходе такие тонкие терминологические различия действительно не нужны. Различие между ньюс-релизом и пресс-релизом здесь введено для того, чтобы проанализировать механизмы их создания и восприятия, вскрыть важные типологические нюансы, которые позволяют понять природу релиза. Ну а после прочтения можно сжечь и называть все, что угодно, пресс-релизом — на здоровье.

Вот пример ньюс-релиза — увлекательное сообщение о том, что в Волгодонске некоторая типография установила новый тигельный пресс. Ньюс-релиз — пример Новый тигельный пресс в Волгодонске 22. Волгодонск , занимающейся оперативным выпуском высококачественной полиграфической продукции, запущен тигельный пресс для тиснения и высечки VarioPress TYMQ-720F. Основной специализацией типографии является выполнение заказов на «печать по требованию». Это — открытки, этикетки, упаковка эксклюзивными тиражами, флаеры, календари. И тут, как нельзя лучше в общую линейку оборудования, ядром которой является цифровая печатная машина, вписывается тигельный пресс VarioPress TYMQ-720F. С появлением нового пресса типография начала выпуск поздравительных открыток и дипломов с конгревным тиснением, фигурных этикеток и флаеров. Обслуживает пресс всего один оператор. По словам руководителей типографии, тигельный пресс VarioPress TYMQ-720F — это только начало совместной работы с компанией Вариант в области поставок полиграфического оборудования.

С точки зрения широкой деловой общественности и деловых СМИ , конечно, значимость этого события не столь высока. Но корпоративная новость часто может иметь значение и для всей отрасли, оставаясь при этом корпоративной новостью. Поэтому пресс-секретарь должен стремиться придать корпоративным событиям статус отраслевой значимости, тем самым повышая и статус ньюс-релиза. Если же удастся придать корпоративной новости такую значимость, которая выходит за пределы и корпорации, и отрасли, интересна всей деловой или даже не только деловой общественности — это уже полноценный пресс-релиз. Вот еще пример реального ньюс-релиза, близкий к классическим образцам. Это уже не первые награды международных выставок, которыми были удостоены эти машины. Так в 2003 году РСК-12 отмечено золотой медалью выставки «Центрагромаш-2003» г. Воронеж и серебряной медали Российской агропромышленной выставки «Золотая Осень» г. Высокую востребованность на российском рынке техники с маркой «Бобруйскагромаш» подтверждает и тот факт, что вся представленная предприятием техника была реализована потребителям уже в первый день работы выставки.

Для справки: ОАО «Бобруйскагромаш» работает на рынке сельскохозяйственной техники с 1974 года. В этом смысле он аутентичен — содержание адекватно и замыслу, и формату. Конечно, золотая медаль «Бобруйскагромаша», да еще, как выясняется, не первая в его истории, вряд ли возбудит редакторов CNN, но для отраслевых изданий или профильных журналистов — вполне нормальное сообщение. Оно вряд ли будет опубликовано за пределами корпоративной прессы, но дополнит поток информации для профильного журналиста. Особенность ньюс-релиза в том, что достаточно четко очерчена его аудитория — это отраслевая аудитория, то есть коллеги, конкуренты, поставщики, партнеры, потребители. А также профильные журналисты-редакторы — как медиаторы во всей этой отраслевой среде. Но они должны быть в теме. И если им выпадет случай писать по этой теме, то такой ньюс-релиз сработает. Кроме того, ньюс-релизы нередко публикуются в неизменном виде во внутрикорпоративных СМИ, отраслевых изданиях, а также в профильных подборках деловых новостей в деловых СМИ.

Иногда редакторам надо забивать дыры или просто разнообразить подачу информации, придавать своей работе видимость глубины и охвата.

Когда пресс-релиз будет готов, дайте ему некоторое время «полежать». Затем прочитайте его вслух, желательно несколько раз, это поможет убрать лишнее, скорректировать текст и сделать его более информативным и лаконичным. Что еще нужно знать о подготовке и рассылке пресс-релизов Избегайте сложно читаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, витиеватых фраз, специальной лексики, аббревиатур, кроме общеизвестных. Пишите понятным и живым языком. Избегайте оценочных суждений. Старайтесь не употреблять слов-связок, которые воспринимаются, как канцелярит: «вследствие чего», «таким образом», «впоследствии». Проверяйте орфографию и пунктуацию. Старайтесь уместить пресс-релиз на одной, максимум на двух страницах. Сделайте краткий анонс пресс-релиза и поместите его в тело письма, это повысит шансы на прочтение.

Формулируйте тему письма кратко. Заранее создайте шаблон пресс-релиза со своими контактами.

Второй пример пресс-релиза. Третий пример пресс-релиза. Чтобы лучше его рассмотреть, нажмите на изображение Рекомендации по оформлению пресс-релизов Пресс-релиз нужно грамотно оформить, чтобы читателю было проще изучить материал. Поэтому мы собрали рекомендации по оформлению. Советы по оформлению пресс-релиза: Делайте короткие абзацы. Не нужно писать полотно текста, которое тяжело читать.

Делите текст на абзацы. Один абзац — два-три предложения. Выделяйте цитаты. Если в пресс-релизе есть цитата — например, мнение или отзыв эксперта, — то выделите цитату в отдельный блок, чтобы она выделялась в тексте. Добавьте медиафайлы. Обязательно вставьте фотографии продукта или снимки с мероприятия. Они помогут разбавить текст и добавят информативности пресс-релизу. Также можно добавить видео.

Делайте расшифровку аббревиатур. Например, после аббревиатуры или сокращения откройте скобки и сделайте подробную расшифровку. Кому отправлять пресс-релизы Когда пресс-релиз написан, его нужно отправить в СМИ. Для этого подберите несколько новостных ресурсов — например, региональные СМИ — и зайдите на их сайты. На сайте новостного портала найдите контакты редактора. Отправьте пресс-релиз редактору. В письме редактору расскажите о себе, компании и продукте; обязательно напишите о том, какую тему вы раскрыли в своем материале. Не отправляйте редактору письмо, которое состоит только из одного вложения — файла пресс-релиза.

Что такое пресс-релиз?

Что такое пресс-релиз? Так как существенная часть транспортных средств Пресс-релиз результатов за 2023 год 2 приобреталась в конце года, то эффект от приобретения не отразился еще в выручке и, соответственно, в более высокой операционной прибыли.
One moment, please... последние новости об отраслях бизнеса и изменениях Статьи о бизнесе, производствах, предприятиях, изменении условий деловой среды.

Как написать пресс-релиз для компании?

Please wait while your request is being verified... Пресс-релиз по результатам за 12 мес.
Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс".
Пост-релиз Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий