EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный.
Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка
Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Директор китайского дивизиона China Car Club. А для автомобилей HAVAL с комплектацией Premium также добавляется запоминание функций ассистентов помощи при движении по полосе дороги.
Китайцы выбрали лучший автомобиль года
Гендиректор компании "Автодом" ранее сообщил, что на ныне остановленном заводе Mercedes-Benz в Подмосковье начнется сборка премиальных китайских автомобилей. Первыми, согласно планам нового владельца завода, с конвейера начнут сходить кроссоверы. В данный момент в России в рекордном темпе открываются новые автосалоны китайских брендов, с февраля 2022 года их количество значительно возросло. Всего в России работает более 1000 автосалонов с китайскими авто - такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе".
За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц.
Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями.
Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов. Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank. За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами.
Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15.
Китайская марка Hongqi «Красное знамя» имеет особый статус, так как обеспечивает транспортом первых лиц страны, включая Председателя Китая Си Цзиньпина. Таким VIP-пассажирам предоставляется мелкосерийная техника в виде удлиненных седанов лимузинов , а для нужд гражданского населения предлагаются модели поскромнее, хотя и того же представительского класса. Самый большой седан из таких — Hongqi H9 2023, который был презентован еще в начале 2020 года. Прямо сейчас он готовится официально выйти на российский рынок. Видеообзор экстерьера и интерьера Hongqi H9: Цены и старт продаж в России В 2020-м руководство Hongqi заявляло о своих планах прийти в Россию с четырьмя моделями.
Отрадно, что, пусть и с серьезной задержкой, но приход компании состоится, а первой из моделей станет большой представительский седан Hongqi H9. Машина уже прошла сертификацию в своей начальной версии с кузовом длиной 5137 мм и скромным 2. Но начало положено, и Россия может стать для «Красного знамени» очередным экспортным рынком после скандинавского дилерские центры Hongqi уже открыты в Норвегии, Швеции и Исландии. Официальные поставки седанов китайской сборки должны начаться в 2023 году, но уже сейчас Hongqi H9 2023 можно приобрести у некоторых дилеров.
Полюбившиеся снобам модели теперь приходится доставлять под заказ по параллельному импорту, что весьма небыстро, недешево, и внегарантийно. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, почему столь привлекательную деляночку еще не заполнили китайцы. Поделиться Ефим Розкин Фото globallookpress.
Антироссийские санкции, с огромным энтузиазмом поддержанные европейским политикумом, заставили производителей премиальных автомобилей официально покинуть привлекательный российский рынок. Скатертью дорога, как говорится.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский | В Китайской столице стартовал 28-й Пекинский автосалон, который сразу же привлек внимание посетителей уникальным разнообразием захватывающих новинок. |
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна | EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. |
Читайте также
- Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины |
- Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов
- Наши проекты
- Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
Представлен премиальный электрический внедорожник Avatr 11
Восточная мудрость или азиатская хитрость? КНР решил пока не поставлять в Россию люксовые авто | Автомобильные новости. 5 самых дорогих китайских автомобиля. Подробности. |
Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. с. | Модель китайского происхождения имеет теоретические шансы стать и «Автомобилем 2023 года» в Европе. |
Geely ZEEKR планирует экспортировать премиальные китайские электромобили - Авто Китай сегодня | «Автотор» завершил сборку китайских автомобилей DFSK. |
Самые главные новинки в мире авто представлены в Пекине для России: фото и цены | В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. |
6 самых популярных премиальных марок из Китая: в 2024 году эти автомобили будут покупать все | Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW. |
Что нужно знать о китайских машинах
На автомобилях Hongqi ездили политические элиты Китая от Мао Цзэдуна, который и был инициатором создания марки Источник: Hongqi По концепции марка Hongqi очень напоминает наш Aurus: это тоже своеобразный ответ западным странам, созданный при участии их технологий как олицетворение некоего «большого скачка», который Китаю в итоге удался. Первые полвека марка существовала как исключительно элитарный продукт, недоступный для свободной продажи, и в этом смысле была близка к советским ЗИЛам и «Чайкам». В рестайлинговом виде модель, вероятно, предложат и россиянам. Hongqi H7 огромен: длина составляет 5095 мм, то есть на уровне BMW 7.
Платформа — заднеприводная Источник: Hongqi Вообще, предпочтения китайцев отличаются от европейских вкусов, например в КНР придают значение размеру автомобиля и любят растянутые версии седанов, поэтому и Hongqi H7 ощутимо длиннее Toyota Crown, на базе которой построен. Но китайцы терпимы к двигателям небольшого объема, поэтому базовая версия H7 имеет турбомотор 1,8 литра 188 л. Более мощные версии оснащаются 3-литровым V6 231 л.
Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе Источник: Hongqi После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка. При этом первое поколение было перелицованной и удлиненной Mazda6. Новый автомобиль имеет пятиметровую длину, то есть крупнее, например, Toyota Camry или Kia K5, с которыми он и будет конкурировать.
Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu.
Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера.
А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.
Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание.
Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители. Читайте также на DK.
Визуальные изменения модели 2024 года заметить сложно — кроссовер по-прежнему щеголяет закрытой решеткой радиатора, скрытой в складках рельефа кузова светотехникой и одутловатыми формами с минимальными свесами. Уже в базовой комплектации кроссовер получает тонированные задние стекла, 19-дюймовые колесные диски и функцию бесключевого доступа. Покупателям предложат 6 цветов кузова на выбор, включая новый пудрово-серый оттенок. Длина Zeekr X составляет 4450 мм, ширина 1836 мм, высота 1572 мм. Это компактный кроссовер, однако, благодаря электрической архитектуре SEA и очень коротким свесам, длина его колесной базы насчитывает 2750 мм, что обеспечивает просторное размещение в салоне.
Суммарная отдача силовой установки достигает 1265 л. Его премьера прошла в сентябре 2023 года. Кузов мощного электрокара изготовлен из углепластика. Базовый автомобиль с задним приводом развивает 1224 л. В Китае такой электрокар стоит от 184 тысяч долларов. Габаритная длина автомобиля пропорционально увеличилась до 5337 мм. Лимузин оснащен 3,0-литровым турбомотором мощностью 283 л. Привод — исключительно задний.
Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году
Поэтому к премиальным китайским авто наш рынок относится настороженно и реактивно. Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца.
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
Состоялась презентация китайского Aurus Senat от Hongqi. Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. Один из основных выводов после запуска Пекинского автосалона, который сделали немецкие обозреватели, – европейскому автопрому придется избавляться от привычки высокомерно смотреть на китайские автокомпании. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. Китайские бренды премиальных авто сочли невыгодным для себя поставки продукции на российский рынок в текущих условиях. Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV.
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет |. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили». Состоялась презентация китайского Aurus Senat от Hongqi.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров — Транспорт на | Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. |
Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. с. | Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году. |
В России появятся премиальные китайские кроссоверы - 18.04.2024, ПРАЙМ | Введение китайских автомобилей связано с желанием расширить ассортимент компании "другими высокотехнологичными премиальными брендами" в сегменте легковых автомобилей. |
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Китайская компания XPeng Motors начала производство электромобилей в 2018 году, но стремительный рост начался лишь недавно. ZEEKR, премиальный бренд электромобилей китайского автопроизводителя Geely, планирует поставить 70 000 новых автомобилей в 2022 году, как недавно сообщила материнская компания Geely. Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV. Сейчас стало известно, что на бывшем предприятии Mercedes-Benz, расположенном в Подмосковье, планируют наладить сборку китайских премиальных автомобилей, пишет «» со ссылкой на генерального директора «Автодом Подписка» Максима Шишко. Электромобильный бренд китайского государственного автоконцерна GAC представил в рамках Пекинского автосалона кроссовер Aion V второго поколения. Данный портал с описанием Китайских автомобилей будет отличным помощником при выборе автомобиля.