В нашей школе прошла предзащита итоговых индивидуальных проектов. Оформление Индивидуального Проекта в Word, как я сдавала индивидуальный проект в 9-10 классе, Защита индивидуального проекта. Когда нужно защищать проект.
Ключевые шаги подготовки к предзащите проекта
- В экоклассах прошла предзащита проектов учащихся
- Как проходит защита проекта в 9 классе - 79 фото
- Разместите свой сайт в Timeweb
- В экоклассах прошла предзащита проектов учащихся
- Предзащита проектов десятиклассников - 6 Марта 2019 - Степновская средняя школа
- Предзащита проектов 11 класс
В экоклассах прошла предзащита проектов учащихся
26 апреля в нашей школе состоялась защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 классов. За моей спиной две защиты проекта в 9 и 10 классе, я, как никто другой, знаю всю атмосферу защиты и готова поделиться ею с вами. Защита проекта девятый класс. Как проходит защита проекта 9 класс.
Прошла защита проектов в 9 классе
Оценка за итоговый проект подтверждает формирование метапредметных результатов и идет в аттестаты выпускников основной школы. Тематика выбранных лицеистами для самостоятельной работы проектов разнообразна: это математические, инженерно-технологические, химико-биологические, социальные, лингвистические и другие проекты. Многие выбрали проекты, с которыми они смогут принимать участие в конкурсных мероприятиях.
Если такие ошибки найдены, следует их исправить или удалить из анализа. Далее можно приступить к анализу полученных данных. Важно определить основные закономерности и тенденции, которые можно выявить из результатов.
Для этого можно использовать графики, таблицы, статистические методы и другие инструменты анализа данных. Написание практической части Первым шагом при написании практической части является подготовка плана работы. План поможет структурировать ваши идеи и методы исследования. Он должен включать в себя цели, задачи и этапы работы, а также сроки выполнения каждого этапа. Далее следует описание методологии исследования.
Здесь вы должны указать, какими методами вы собирали данные, проводили эксперименты или анализировали существующую информацию. Важно подробно описать каждый шаг процесса и объяснить выбор использованных методов. В завершении практической части вы можете описать ограничения и проблемы, с которыми столкнулись в процессе выполнения проекта. Также вы можете предложить пути решения этих проблем и дальнейшие возможности исследования в данной области. Важно помнить: — Практическая часть должна быть структурированной и логичной.
Составление практической части требует внимательности, тщательного анализа данных и логического мышления. Следуя инструкциям и правилам, вы сможете успешно подготовиться к предзащите проекта в 9 классе.
Обучающимися 9 классов были представлены разные типы проектов: прикладной, исследовательский, информационный, творческий в различных предметных областях. Выпускники выбрали интересные и актуальные темы для своих работ. В результате работы над проектами были получены разнообразные продукты: аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях и экспериментах, коллажи, видео о жизни простейших, галерея картин русских художников «Природа России», буклеты о вредных веществах в косметических средствах, анализ данных социологического опроса, макеты, мультимедийные продукты, аппликации, вышивки, альбомы, конструкторские изделия.
Защита проектов показала, что обучающиеся овладели навыками проектно-исследовательской деятельности, публичного выступления.
Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС , в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, то есть универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков которые в большом мире называются soft skills. На защите девятиклассники представили членам жюри результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев.
Во время публичного выступления, обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию.
Как проходит защита проекта в 9 классе - 79 фото
Прежде чем защитить итоговое собеседование ребятам необходимо узнать, всё ли получается правильно. Для того требуется предзащита. 20 апреля состоялась первая предзащита индивидуальных проектов 10 классов во главе с куратором Егоровой И.Н. Ребята прекрасно подготовились и представили свои проекты, которые предстоит защитить в конце следующего учебного года. Сегодня 20 февраля прошла предзащита итоговых индивидуальных проектов учащихся 9 А класса.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
На предзащите учащиеся должны были доказать актуальность выбранной темы, рассказать о своём вкладе в создание проекта, представить предварительные результаты. В целом, защита индивидуальных проектов учащихся 10 классов не только ярко отразила их активность и интерес к учебному процессу, но и показала, что каждый из них способен на большее. Предзащита проекта является одним из важнейших этапов в жизни каждого ученика 9 класса. предзащиты индивидуальных проектов.
Предзащита проекта 9 класс
Сегодня 31 января в рамках реализации программы проектной деятельности в 9 классе состоялась предзащита индивидуальных проектов как формы итоговой промежуточной аттестации. Прежде чем защитить итоговое собеседование ребятам необходимо узнать, всё ли получается правильно. Для того требуется предзащита. 190320232317 С 9 марта по 17 марта 2023 г. прошла защита индивидуальных итоговых проектов и исследовательских работ среди девятых классов.
Защита индивидуальных проектов
Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах. Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов.
Директор технопарка Morion Digital Оскар Ягафаров также считает, что у технологического предпринимательства — большое будущее. Я благодарен команде Акселератора «Большая разведка» и Пермского политеха, потому что это те люди, которые помогли нам реализовать этот курс и каждый год делают его лучше и лучше. Искренне верю, что будущее - за технологическим предпринимательством, - отметил Оскар Ягафаров. Школьники на протяжении всего учебного года выбирали проектные идеи, анализировали рынок, проектировали комплекс маркетинга, проводили расчет затрат на проект. Перед ними стояла задача разработки комплекса маркетинга для выбранного продукта под запрос рынка.
Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 13 педагогов. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 4-м основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10 классах.
Спасибо педагогам, сопровождающим учащихся на протяжении всех этапов подготовки к защите проектов, а также выражаем благодарность всем членам аттестационных комиссии по оценке результатов проектов! Поздравляем ребят с успешной защитой своих проектов и первой положительной отметкой в будущем аттестате о среднем образовании!
Как проходит защита проекта в 9 классе - 79 фото
Никита Демин Мыслитель 7045 7 месяцев назад Защита проекта в 9-ом классе была одним из самых волнительных событий в моей школьной жизни. Я очень долго готовился к ней, и мне хотелось показать всё, на что я способен. В комиссии у нас были директор школы, завуч, учитель русского языка и литературы, учитель истории и учитель информатики. Они были очень доброжелательны и внимательны к нашим проектам. На выступление каждому давалось 7 минут. Этого времени было достаточно, чтобы рассказать о своей работе и ответить на вопросы комиссии. Word-овский файл проверять не стали.
Нам сказали выйти в коридор, чтобы комиссия посовещалась, спустя 15 минут мы вернулись в кабинет, нам озвучили результаты, я сдала на «отлично» 16 из 16 баллов, в аттестате «зачёт», а значит, можно выдохнуть! В общем защита длилась около 5 часов, благо, в этот день нам не нужно было сидеть на уроках!
После того, как наша группа защитилась, учителя предложили посетить защиты проектов других ребят в оставшиеся дни, я не стала отказываться. Побывав еще на нескольких защитах, я выделила ряд ошибок, из-за которых многих валили: - Ребята полностью читали речь, не пытаясь говорить своими словами; - Ребята слабо разбирались в теме работы; - Печатная работа была оформлена не по правилам; - Ребята не могли ответить на вопросы комиссии. Тем не менее, в защите индивидуального проекта нет ничего страшного, вам необходимо выучить весь материал и прикинуть, какие вопросы может задать комиссия, а также прорепетировать вслух речь для выступления, тогда вы точно сможете защититься на отлично!
Защита проектов показала, что обучающиеся овладели навыками проектно-исследовательской деятельности, публичного выступления. Ученики получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, предвидении конечного результата, осуществлении поиска информации и представлении результата своей работы. Эксперты отметили, что большинство девятиклассников добросовестно подготовились к защите проектов. Поздравляем с успешной защитой проектов!
Ребята смогли продемонстрировать не только свои знания и навыки, но и свою оригинальность в подходе к решению поставленных задач. Проекты включали в себя разные тематики — от научных исследований и экологических инициатив до художественных произведений и социальных проектов. Каждый ученик имел возможность выбрать интересующую его область и проработать ее в своей работе. Защита проектов была организована в формате презентаций, где каждый ученик рассказал о своем проекте, его идеи, основные этапы работы и достигнутые результаты.
Было видно, что все участники собрались хорошо подготовленными и уверенно выступали перед аудиторией.