Сочинение-описание по картине Ивана Николаевича Крамского «Портрет сказителя былин» в 6 классе. художников, членов общества передвижников). Он был настолько талантлив, что стал моделью для картины Ивана Крамского «Портрет сказителя былин». художников, членов общества передвижников). В картине "Портрет сказителя былин" мастер хотел показать простого крестьянина с уникальной харизмой.
Лучший ответ:
- Портрет сказителя былин сочинение описание краткое
- Сказитель былин Никита Богданов. Картина, портрет пожилого мужчины, фото крестьянина, живопись
- «Портрет сказителя былин», Иван Николаевич Крамской
- Сочинение Крамского портрет сказителя былин, 6 класс
- Сочинение-описание по картине Ивана Николаевича Крамского «Портрет сказителя былин» в 6 классе
Описание картины портрет сказителя былин
Но настоящей жемчужиной стал «Портрет сказителя былин». Портрет сказителя былин. Портрет сказителя былин В. П. Щеголенкова Илья Ефимович Репин (1844-1930). «Портрет сказителя былин». например, при характеристике образа на картине Крамского «Портрет сказителя былин. Портрет сказителя былин. Сказитель былин Никита Богданов — Василий Поленов Этот замечательный портрет относится ко времени, когда Поленов интенсивно «перебирал» жанры, пытаясь отыскать свой путь в искусстве.
Описание портрета сказителя былин крамского
Мне кажется, что художник точно передал внутренний мир этого человека! Кафтан у сказителя дряхлый ветхий и весь в заплатках. Я думаю, что у человека нет жены, которая могла бы зашить ему одежду.
Составьте и запишите небольшой текст, описывая лицо, одежду сказителя. Используйте данные материалы. Взгляд — безмолвный, наблюдательный, мудрый, проницательный, умный. Глаза — внимательные, задумчивые, карие, усталые.
Нос — крупный, большой.
Картина Портрет сказителя былин В. Щеголенкова Ильи Репина Сочинение по картине Крамского «Сказитель былин» Иван Николаевич Крамской — русский живописец, ставший известным мастером портретов. Ему довелось написать портеры императорской семьи и многих людей из высшего общества. Именно из-под его кисти вышел самый известный портрет Л. Одной из самой известной картин автора является «Портрет сказителя былин». Почему автор решил представить образ именно сказителя былин? Дело в том, что в XIX веке творцы литературы и живописи заинтересовались жизнью народа. Стало особенно уникальным использовать в своих произведениях черты устного народного творчества, собирать разные жанры фольклора.
Именно поэтому Крамской решил изобразить Василия Петровича Щеголенкова — самого известного в то время сказителя. На картине изображен пожилой человек. Видно, что он прожил тяжелую, трудную жизнь. Он сидит, сгорбившись. Такая поза характеризует его как человека трудолюбивого, работящего, в то же время простого. Лицо его морщинистое, печальное, одежда изношенная и старая. Седые волосы обрамляют лицо. Крамской не зря сделал самым светлым местом в картине лицо Щеголенкова. Живописец как бы говорит, что черты жизни человека можно прочитать на лице.
Говорят, Читайте также: Карл Брюллов: в чём романтизм его картин? К 210-летию со дня рождения живописца что глаза — это зеркало души. У сказителя глаза тусклые, печальные, взор его еле виден, так как веки приспущены. Смотря в его глаза, мы понимаем, что жизнь его не была легкой, много печалей и испытаний пришлось перенести. Также глаза передают глубокую мудрость человека. Ведь кто такой сказитель? Человек, постигший народную мудрость и передающий ее другим. Современники Щеголенкова говорили, что у него была великолепная память. И на картине мы видим человека, много знающего.
Привлекает внимание и морщины на лице сказителя. Каждая передает накопленную мудрость, пережитые годы. По морщинистому лбу видно, что сказитель неоднократно хмурился в глубоких думах. Еле открытые веки с глубокими бороздами под глазами характеризуют недосыпание, глубокую усталость мудреца. Поза, в которой сидит сказитель, передает его принадлежность к народу. Понимаем мы это и по одежде.
У сказителя глаза тусклые, печальные, взор его еле виден, так как веки приспущены. Смотря в его глаза, мы понимаем, что жизнь его не была легкой, много печалей и испытаний пришлось перенести. Также глаза передают глубокую мудрость человека.
Ведь кто такой сказитель? Человек, постигший народную мудрость и передающий ее другим. Современники Щеголенкова говорили, что у него была великолепная память. И на картине мы видим человека, много знающего. Привлекает внимание и морщины на лице сказителя. Каждая передает накопленную мудрость, пережитые годы. По морщинистому лбу видно, что сказитель неоднократно хмурился в глубоких думах. Еле открытые веки с глубокими бороздами под глазами характеризуют недосыпание, глубокую усталость мудреца. Поза, в которой сидит сказитель, передает его принадлежность к народу.
Понимаем мы это и по одежде. Изношенный кафтан работящего, бедного человека весь в заплатках, значит, некому о нем позаботится. Печаль, выраженная на лице, подкреплена годами одиночества. Крамской не зря правдиво изобразил образ сказителя. Смотря на портрет, мы понимаем, каким тяжелым трудом было собирание устного народного творчества. Новгородские былины и художники-сказочники. Часть 2 В первой публикации на тему Новгородских былин я подобрала иллюстрации о славном купце Садко. А что же второй новгородский герой — Василий Буслаев? Да и герой ли он в нашем теперешнем понимании?
Этот богатырь, идеал молодецкой безграничной удали, стал героем иллюстраций и фильмов благодаря своему необузданному нраву. Огромная сила ему досталась от отца, но распоряжается он ею не так, как известные воины. Юный Васька всячески нарушает законы Новгорода и ведёт разгульную жизнь. Он набирает себе в дружину воинов, которые отбирались по испытаниям: выпить полтора ведра вина или выдержать удар дубины по голове. Дружина Василия Буслаева не борется с захватчиками и мифологическими «горынычам». Они пьют, дерутся в кабаках и бьются на Волховом мосту с вольными новгородцами. Там, где Васька, всегда потеха и трагедия. Силой он и завоевал себе власть и славу. А теперь поподробнее рассмотрим иллюстрации к былине и их создателей.
Художники разных эпох и направлений брались за эту тему. Проследим за их творчеством, следуя сюжету.
СКАЗАНИЕ О СКАЗИТЕЛЕ БЫЛИН
Шесть написанных Толстым произведений имеют источником легенды и рассказы Щеголёнка 1881 — «Чем люди живы», 1885 — «Два старика» и «Три старца», 1905 — «Корней Васильев» и «Молитва», 1907 — «Старик в церкви». Помимо этого, граф Толстой усердно записал много поговорок, пословиц, отдельных выражений и слов, рассказанных Щеголёнком. В 1879 году И. Репинсоздал портрет сказителя. Похоронен В. Щеголёнок на кладбище Кижского погоста.
Переняв ремесло дяди, Щеголёнок от него же научился и большей части тех былин, которые помнит поныне». Всего от В.
Щеголёнка разными собирателями был записан тридцать один текст былин на четырнадцать традиционных эпических сюжетов, десять из которых имеют два и более варианта. Василий Петрович Щеголёнок происходит из древнего крестьянского рода деревни Боярщина Кижской волости, известного с 1563 года. Фамилия исполнителя и собирателями, и исследователями указывалась по-разному: «Щеголёнков» , «Щеголёнок» , «Шевелев». Деревня Боярщина, в которой родился Василий Петрович, первоначально называлась Козаревщина. Издавна это было одно из самых крупных поселений Кижской волости. В 1860 году в ней насчитывалось 17 дворов. Пётр Иванов, отец В.
Щеголёнка, женился в 1804 году. В 1805 году у супругов родилась дочь Анна , и только двенадцать лет спустя, в 1817 году на свет появился долгожданный сын, названный Василием. До конца 30-х годов отец Василия Петровича вёл общее хозяйство с тремя родными братьями. В те годы на 12 человек семьи засевали около 4 десятин пашни около 4 га , из скота держали четырех лошадей, 10 коров, 8 овец, хозяйство причислялось к средним по состоятельности. Около 1834 года братья разделили хозяйство, что пагубно сказалось на благосостоянии семьи отца Щеголёнка — она перешла в разряд «бедных». Под зиму засевали менее десятины земли рожью и такой же клин сажали по весне овса. Из скота держали одну лошадь, две коровы и две овцы.
В 1839 году Василий Петрович Щеголёнок женился. В 1840 году у супругов родилась первая дочь Анна , через десять лет, в 1850 году — Анастасия , в 1853 году — Ирина , а в 1862 году последняя дочь — Ксения. Как известно, две последние дочери— Ксения Васильевна и Ирина Васильевна, с которыми встречались собиратели в начале XX века, продолжили традицию былинного сказительства отца. Отец его был уже стар, а от малолетних дочерей было мало толку. Следуя крестьянскому обычаю и стремясь упрочить хозяйство, Василий Петрович взял к себе в дом зятя — незаконнорожденного солдатского сына Германа Аввакумова из деревни Букольниковой Сенногубской волости , который 22 мая 1859 года был повенчан со старшей дочерью Василия Петровича — Анной , приняв фамилию тестя — Шевелев или Щеголёнков. Впервые фамилия Василия Петровича упоминается в 1853 году в метрике о рождении у него дочери Ирины. В этом документе он значится как «Василий Петров Шевелев».
В эти же годы двоюродный брат сказителя носил фамилию «Щеголёнков». В архивных документах представители всех ветвей этого крестьянского рода упомянуты то как «Шевелевы», то как «Щеголёнковы». К 1911 году фамилия «Щеголёнковы» исчезает из официальных документов. Во всех списках крестьян начала XX века остается фамилия «Шевелевы». В 60-70-е годы хозяйство семьи было небольшим, бедным. В эти годы впервые упоминается ремесленная профессия сказителя — «сапожник». Встреча в 1860 году П.
Седые волосы обрамляют лицо. Крамской не зря сделал самым светлым местом в картине лицо Щеголенкова. Живописец как бы говорит, что черты жизни человека можно прочитать на лице.
Говорят, что глаза — это зеркало души. У сказителя глаза тусклые, печальные, взор его еле виден, так как веки приспущены. Смотря в его глаза, мы понимаем, что жизнь его не была легкой, много печалей и испытаний пришлось перенести.
Также глаза передают глубокую мудрость человека. Ведь кто такой сказитель? Человек, постигший народную мудрость и передающий ее другим.
Современники Щеголенкова говорили, что у него была великолепная память. И на картине мы видим человека, много знающего. Привлекает внимание и морщины на лице сказителя.
Каждая передает накопленную мудрость, пережитые годы. По морщинистому лбу видно, что сказитель неоднократно хмурился в глубоких думах. Еле открытые веки с глубокими бороздами под глазами характеризуют недосыпание, глубокую усталость мудреца.
Поза, в которой сидит сказитель, передает его принадлежность к народу. Понимаем мы это и по одежде. Изношенный кафтан работящего, бедного человека весь в заплатках, значит, некому о нем позаботится.
Печаль, выраженная на лице, подкреплена годами одиночества. С 1908 работал в журнале «Сатирикон», в этом же году Третьяковская галерея приобрела его работу «Человек в очках». В 1910...
Крамской не зря правдиво изобразил образ сказителя. Смотря на портрет, мы понимаем, каким тяжелым трудом было собирание устного народного творчества. Новгородские былины и художники-сказочники.
Часть 2 В первой публикации на тему Новгородских былин я подобрала иллюстрации о славном купце Садко. А что же второй новгородский герой — Василий Буслаев? Да и герой ли он в нашем теперешнем понимании?
Этот богатырь, идеал молодецкой безграничной удали, стал героем иллюстраций и фильмов благодаря своему необузданному нраву. Огромная сила ему досталась от отца, но распоряжается он ею не так, как известные воины. Юный Васька всячески нарушает законы Новгорода и ведёт разгульную жизнь.
Он набирает себе в дружину воинов, которые отбирались по испытаниям: выпить полтора ведра вина или выдержать удар дубины по голове. Дружина Василия Буслаева не борется с захватчиками и мифологическими «горынычам». Они пьют, дерутся в кабаках и бьются на Волховом мосту с вольными новгородцами.
Картина Ивана Николаевича Крамского портрет сказителя. Картина Крамского портрет сказителя былин. Былин Крамского портрет сказителя 6. Сочинение по картине Крамского портрет сказителя былин. Крамской портрет сказителя былин описание картины.
Иван Крамской мина Моисеев. Иван Николаевич Крамской 1837-1887. Портрет сказателя былин и н Крамского. Крамской портрет сказителя былин описание. Щеголенок Василий Петрович былины.
Портрет сказателя былин. Крамской сказитель былин. Сказитель Щеголенок. Мина Моисеев. Крестьянин с уздечкой..
Крестьянин с уздечкой мина Моисеев 1883. Иван Николаевич Крамской крестьянин с уздечкой. Мина Моисеев портрет. Василий Петрович Щеголенок. Крамской портрет сказителя былин.
Описание портрета сказителя былин. Описание картины Крамского портрет сказителя былин. Портрет сказителя былин сочинение-описание 6 класс. Мина Моисеев картина Крамского. Иван Николаевич Крамской мина Моисеев.
Крамской портрет мина Моисеев. Иван Крамской крестьянин с уздечкой мина Моисеев 1883. Портрет крестьянина Крамского. Иван Крамской портрет крестьянина. Крамской Иван Николаевич.
Василий Петрович Щеголенок портрет Илья Репин. Илья Репин сказитель былин Щеголенков. Портрет Илья Репин Крамской. Владимир Сергеевич Соловьев философ. Философ Соловьев Владимир Сергеевич презентация.
Соловьев Владимир религия. Владимир соловьёв религиозная философия. Крамской портрет крестьянина мины Моисеева. Крамской Иван Николаевич картина мина Моисеев. Крамской Иван Николаевич портрет Менделеева.
Илья Репин портрет Менделеева. Менделеев Дмитрий Иванович портрет. Картина Репина портрет Менделеева. Мина Моисеев картина описание. Крестьянин с уздечкой.
Мина Моисеев, 1882 Крамской. Крамской Иван Николаевич мина Моисеев 1882. Андрей Шишкин художник сказитель. Сказитель Лебедев Василий Степанович. Можно ли Нати хижину где сказитель нашол больного мальчика.
Поленов сказитель былин Никита Богданов.
Сочинение по картине и.н. крамского ,,портрет сказителя былин,,
На одной из площадок выступит известный сказитель былин Александр Маточкин. Действительно, сказители былин по сути занимались попрошайничеством, путешествую по деревням со своими историями. Но взглянув на портрет сказителя былин Крамского, можно заметить еще одну важную особенность – его внутреннюю страсть и восторг. В картине «Портрет былинного сказителя» мастер хотел показать простого крестьянина с неповторимой харизмой.
Портрет сказителя былин сочинение описание краткое
В картине «Портрет былинного сказителя» мастер хотел показать простого крестьянина с неповторимой харизмой. Портрет вел кн Марии Федоровны Александр Рослен 1718 1793 Шведская школа. Сочинение-описание по картине Ивана Николаевича Крамского «Портрет сказителя былин» в 6 классе.
Описание картины Портрет сказителя былин – Иван Крамской
Крамской портрет Шишкина 1880. Крамской портрет Шишкина 1873. Сказители былин. Русские народные сказители былин. Былины гусли. Сказитель былин с гуслями.
Музыканты из народных преданий. Имена былинных сказителей. Имена сказителей былин. Картина Репина портрет Менделеева. Крамской мина Моисеев живопись.
Полесовщик Крамской крестьяне. Картина в м Васнецова гусляры. Сочинение описание по картине Васнецова гусляры. Описание картины Васнецова гусляры. Васнецов баян описание картины.
Крамской Менделеев. Крамской Ива Николаевич его картины. Певцы сказители былин. Быть певцом это. Образы былинных сказителей.
Крамской Лавровская. Портрет Раухфуса Крамской. Портрет Гоголя в Третьяковской галерее. Крамской портрет Лавровской. Крестьянин с уздечкой Крамской.
Портрет крестьянин с уздечкой Крамской. Карбюратор leader pz19jb.
Ожегова, словаря литературоведческих терминов; в каждом определении «портрета» подчеркнуть ключевые слова. Рассказ ученика о художнике. Беседа по картине. Учитель: — Оправдывает ли картина своё название?
В описании внешности человека необходимо отметить самое яркое, особенное, индивидуальное. Это может проявляться в том, как человек сидит, в выражении его глаз, улыбке. Какие мысли, ощущения возникли при рассматривании картины? Собирание материала к сочинению. Составляем опорный конспект. Запись оформляется на доске и в тетрадях.
Иван Николаевич Крамской 1837- 1887 «Портрет сказителя былин». Моё отношение к картине 2. Работаем со специальной лексикой диктант. Данные слова запишите в опорный конспект, распределяя их в три колонки.
Сама картина по себе очень загадочна, ее тона и главный образ с почти опущенными веками и белой сединой... Сразу представляется, что-то далекое от наших времен.
Будто переносит нас от этого мира, в мир рассказчиков и сказок. Хотелось бы поблагодарить, Крамского за чудесный образ, что может погрузить в раздумье.
Крамской не зря сделал самым светлым местом в картине лицо Щеголенкова. Живописец как бы говорит, что черты жизни человека можно прочитать на лице. Говорят, что глаза — это зеркало души. У сказителя глаза тусклые, печальные, взор его еле виден, так как веки приспущены. Смотря в его глаза, мы понимаем, что жизнь его не была легкой, много печалей и испытаний пришлось перенести. Также глаза передают глубокую мудрость человека. Ведь кто такой сказитель? Человек, постигший народную мудрость и передающий ее другим.
Современники Щеголенкова говорили, что у него была великолепная память. И на картине мы видим человека, много знающего. Привлекает внимание и морщины на лице сказителя. Каждая передает накопленную мудрость, пережитые годы. По морщинистому лбу видно, что сказитель неоднократно хмурился в глубоких думах. Еле открытые веки с глубокими бороздами под глазами характеризуют недосыпание, глубокую усталость мудреца. Поза, в которой сидит сказитель, передает его принадлежность к народу. Понимаем мы это и по одежде. Изношенный кафтан работящего, бедного человека весь в заплатках, значит, некому о нем позаботится. Печаль, выраженная на лице, подкреплена годами одиночества.
С 1908 работал в журнале «Сатирикон», в этом же году Третьяковская галерея приобрела его работу «Человек в очках». В 1910... Крамской не зря правдиво изобразил образ сказителя. Смотря на портрет, мы понимаем, каким тяжелым трудом было собирание устного народного творчества. Новгородские былины и художники-сказочники. Часть 2 В первой публикации на тему Новгородских былин я подобрала иллюстрации о славном купце Садко. А что же второй новгородский герой — Василий Буслаев? Да и герой ли он в нашем теперешнем понимании? Этот богатырь, идеал молодецкой безграничной удали, стал героем иллюстраций и фильмов благодаря своему необузданному нраву. Огромная сила ему досталась от отца, но распоряжается он ею не так, как известные воины.
Юный Васька всячески нарушает законы Новгорода и ведёт разгульную жизнь. Он набирает себе в дружину воинов, которые отбирались по испытаниям: выпить полтора ведра вина или выдержать удар дубины по голове. Дружина Василия Буслаева не борется с захватчиками и мифологическими «горынычам». Они пьют, дерутся в кабаках и бьются на Волховом мосту с вольными новгородцами. Там, где Васька, всегда потеха и трагедия.
Сочинение-описание по картине Ивана Николаевича Крамского «Портрет сказителя былин» в 6 классе
Крамского привлекали ночные пейзажи. Тут он стремиться показать нам все волшебство,...... При создании этой картины,...... За чтением — Иван Крамской 1863 год был ознаменован для живописца Крамского не только созданием вокруг себя группы художников, отказывающихся писать по сюжетным академическим канонам,...... Крестьянин с уздечкой — Иван Крамской За годы творческой жизни И. Крамской создал немало прекрасных портретов, моделями для которых были как известные деятели культуры, чиновники и...... Пожилой дедушка смотрит на нас с холста. Седая борода говорит о том,...... Христос в пустыне — Иван Крамской В картине Крамского пустыня производит впечатление холодного ледянящего пространства, в котором нет и не может быть жизни. Могучая вертикаль словно......
Христос в пустыне — Иван Крамской Иисус сидит на камне, и ждет восход солнца. Линия горизонта делит холст на две части: холодную каменную пустыню — с...... Портрет княгини Е. Он не стал...... Муравьева — Иван Аргунов Муравьев, Николай Николаевич — государственный деятель, генерал-адъютант, генерал от инфантерии.
Кафтан у сказителя дряхлый ветхий и весь в заплатках. Я думаю, что у человека нет жены, которая могла бы зашить ему одежду. Старик беден, жизнь его не устроена!
Эта связь нерушима.
Мастер не сменил ремесло на сцену, хотя и приглашался десятки раз. Мудрость, труд, любовь к людям и родной земле навечно вплелись в его образ. Портрет великого живописца прославляет талант. Талант художника, талант сказителя. Талант зрителя, что сумеет разглядеть в образе простого и умного человека суть русской души.
Портрет Соловьева — Иван Крамской Владимир Сергеевич Соловьев — сын известного историка Сергея Соловьева — гуманист, поэт и философ, открыто выступивший против применения смертной казни для убийц Александра II и большой друг Ивана Крамского, который в 1881 году пишет его великолепный портрет. Мыслителя художник изобразил сидящим в резном кресле. Умное лицо, на которое спадают густые черные волосы, аристократический нос, глубокие […]... Крамской и меценат П. Третьяков познакомились в 1869 году и на многие года стали близкими друзьями. Художник уважал и, как никто другой, понимал Третьякова, они часто встречались лично, состояли в переписке, делились мнениями о развитии политической и культурной жизни страны. Третьяковым было куплено достаточно много работ Крамского, в том числе 12 портретов, […]... Портрет художника Архипа Ивановича Куинджи — Иван Крамской Всегда радующийся чужой удаче, в 1877 году Крамской обращается к Репину с восторженным письмом по поводу написанного им Портрета А. После страстного, профессионально-глубокого анализа живописи Репина Крамской пишет: «В первый раз в жизни я позавидовал живому человеку, но не той недостойной завистью, которая искажает человека, а той завистью, от которой больно и в […]... Пасечник — Иван Крамской Солнечное утро на пасеке, колоритный, почти сказочный пасечник терпеливо ждет, пока его подопечные пчелы закончат сбор нектара с полевых цветов, чтобы выкосить «ненужные» и лишние растения. Хозяин пасеки полон терпения, лишен всякой суетности. Его трогательное отношение к пчелам — результат многолетнего опыта общения с медоносными подопечными, врожденное чувство гармонии с природой, бережное к ней отношение. Портрет Л. Он жил в усадьбе неподалеку от Ясной Поляны и решил непременно приложить все усилия, чтобы написать портрет Льва Толстого. Граф долго не соглашался позировать. В одном из своих писем к известному философу и публицисту Н. Страхову Толстой пишет: «Уже давно Третьяков подсылал […]... Портрет художника И. Шишкина — Иван Крамской Певца русской богатырской природы Крамской изобразил в его любимом и привычном окружении — в пейзаже. Художник стоит на залитой солнцем ясной поляне в полном «походном» снаряжении, в широкополой шляпе и высоких сапогах, с этюдником на плече. Художник как бы царит в родном ему пейзаже. В портрете достигнуто полное созвучие состояния природы и человека. Общее настроение […]... Заплаканные глаза, бледность, рука, судорожно сжимающая платок и другая, плетью висящая вдоль тела — все говорит о том, что она переживает трагические минуты жизни. Действительно, траурный венок, изображенный на среднем плане, дает понять, что в доме похороны. Легкое детское кружевное платье не оставляют надежды — […]... Полесовщик — Иван Крамской Крамской, как и многие другие художники, затрагивает в своем творчестве тему крестьянства. Создавая портреты крестьян, он показывает себя хорошим портретистом, который умеет с точностью до мелочей передать эмоции и переживания своих героев. На картине «Полесовщик» мы видим человека, который выходит из лесной чащи, одежда его кажется мне грубой. Цвета несколько темноваты, что создает контраст с […]... Портрет императрицы Марии Федоровны в жемчужном уборе — Иван Крамской Русский живописец и рисовальщик Иван Николаевич Крамской был разносторонне одарен. Он работал как мастер жанровой, исторической и портретной живописи, являлся видным художественным критиком. Обучаясь в Императорской Академии художеств, Крамской возглавил «Бунт четырнадцати» художников, отказавшихся писать выпускную работу на тему скандинавской мифологии и просивших выбрать тему самостоятельно. Талант Крамского-портретиста высоко ценили и монаршие особы. В 1880-е […]... Портрет Н. Немалую роль в развитии театра сыграл крепостной библиотекарь Василий Григорьевич Вороблевский. Он познал азы театрального искусства еще в юности, учась в Славяно-греко-латинской академии. На нем лежал присмотр за обучением […]... Некрасов в период Последних песен — Иван Крамской Заказ портрета русского классика Николая Алексеевича Некрасова поступил Крамскому от Павла Третьякова — великий меценат хотел собрать у себя портреты всех выдающихся людей своего времени, и, разумеется, не обошел известного поэта, редактора, публициста стороной. В 1875 году у Некрасова обнаружилась неизлечимая болезнь — рак кишечника, а к 1877 году стало понятно, что дни его сочтены. Это поясной портрет молодой женщины, сидящей в коляске. Дама одета по последнему слову моды 1880-х годов: бархатный берет, в то время такие береты называли «Франциск», напоминающий головной убор на картине аристократов 16 века — та же форма, то же страусовое перо прикрепляется золотым аграфом с жемчугом. Лунная ночь — Иван Крамской Картина «Лунная ночь» была создана художником в 1880 году. Крамского привлекали ночные пейзажи. Тут он стремиться показать нам все волшебство, освещения лунным светом, как с наступлением ночи все меняется, преображается до неузнаваемости. Перед нами, в центре картины, красивая, юная женщина, сидит на скамейке в старом парке, возле пруда. На ней одето белое платье.