Видимо, именно ради вас компания Sega задумала небольшое возвращение своей легендарной консоли Sega Mega Drive.
Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами
SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль - Чемпионат | Компания Sega представила игровую консоль Mega Drive Mini 2 в дизайне оригинальной Mega Drive 2, но меньше. |
SEGA анонсировала портативную консоль Game Gear Micro | Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini. |
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
Будет и портативная версия консоли, она будет оснащена 3.2-дюймовым дисплеем, USB-зарядкой для батареи и слотом для SD-карт. Портативная игровая приставка 8 bit NEW SUP 500 в 1, Поддержка игр Nintendo, SEGA Ретро консоль, портативная игровая консоль. Компания Sega представила уменьшенную версию портативной консоли Game Gear, оригинальная версия которой была выпущена в 1990 году. Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini. Hyperkin анонсировала новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Компания Sega анонсировала выпуск ретро версии Game Gear — портативной консоли из эпохи 8-биток.
Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной
Стоимость обоих устройств составит 65 долларов США. В каких странах они будут продаваться, неизвестно, но вряд ли SEGA выпустит их большим тиражом, так что в скором времени они могут стать коллекционными раритетами. Некоторые магазины принимают предварительные заказы на эти приставки уже сейчас, а в наличии они появятся в октябре 2016 года. По словам SEGA, выпуск этих устройств будет приурочен к 25-летнему юбилею игры Sonic the Hedgehog, но мы подозреваем, что компания не стала бы их анонсировать, если бы не успех нинтендовских покемонов.
Прямая трансляция на YouTube, чтобы объявить о новом проекте, будет транслироваться с 14:00 по МСК 3 июня». Хироюки Миядзаки и Ёсукэ Окунари также появятся на трансляции, так как появился пост с надписью: «Это значит? Присутствие Миядзаки — и Окунари в частности — предполагает, что объявление может быть новой мини-консолью, потому что они оба анонсировали Mega Drive Mini на японском фестивале Sega в 2019 году. Окунари является продюсером компании и в течение последних 15 лет работал почти исключительно над ретро-переизданиями для компании, включая серию Ages 2500 на PS2, серию 3D Classics на 3DS и серию Ages на Nintendo Switch.
Главным героем станет синий еж по имени Соник, именно он способствовал популярности Mega Drive, а в этом году игра отмечает свой 25-летний юбилей. К этой дате Sega готовит сразу два продукта - Mega Drive для домашнего использования и ее портативную версию.
Изготовит оба устройства китайская компания At Games, которая имеет хороший опыт в выпуске ретро-консолей.
Внешний вид устройства может измениться ближе к выпуску. Не исключено, что ценообразование будет опираться на ситуацию с аналогичной консолью SupaBoy от той же компании, которая сейчас продаётся за 119,99 долларов США 10 847 рублей.
По аналогии с Mega 95, её старшая сестра SupaBoy совместима с оригинальными картриджами для SNES и распространяется во многих странах мира. Помимо портативных консолей, Hyperkin также планирует выпустить классический ретро-геймпад Xbox Controller S, адаптированный под современные устройства.
Лучшие игровые приставки с AliExpress: 30 моделей на любой бюджет
Производитель Hyperkin представил Mega 95, новую портативную консоль, созданную специально для запуска игр из неизменно популярной Sega Mega Drive через оригинальные игровые картриджи. источник. Первым станет упомянутая выше Sega Mega Drive для домашнего использования, а вторым — её портативная версия. Анонсирована портативная консоль с поддержкой картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году. Sega выпустит этой осенью миниатюрную ретро-консоль Mega Drive Mini 2 — это тот самый новый проект, который компания обещала представить 3 июня.
Sega представила ретро-консоль Mega Drive Mini 2
Она перевыпустит легендарную 16-битную приставку Sega Mega Drive, которая в середине 90-х будоражила воображение всех детей. Дизайн приставки заботливо позаимствован с оригинальной Сеги, только торговая марка тут нигде не фигурирует. Однако, SEGA анонсировала новую портативную консоль под названием Game Gear Micro – уменьшенной копии игровой консоли Sega Game Gear, которая вышла в 1990 году в качестве ответа консоли Game Boy компании Nintendo. Производитель Hyperkin представил Mega 95, новую портативную консоль, созданную специально для запуска игр из неизменно популярной Sega Mega Drive через оригинальные игровые картриджи. Первым станет упомянутая выше Sega Mega Drive для домашнего использования, а вторым — её портативная версия.
SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль
Лучшие портативная консоль для эмуляции игр Сега. Sega анонсировала Game Gear Micro — переиздание одноимённой ретро-консоли в уменьшенном масштабе. Об этом 2 июня сообщило издание Kotaku. Портативная консоль основана на другом устройстве под названием MegaRetroN HD — эта небольшая ретро-приставка также поддерживает оригинальные картриджи Sega. Эта портативная консоль очень хороша. Крестовина на консоли нормальная но кнопки приходится чуть сильней жать. Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям – оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем. Эта портативная консоль очень хороша. Крестовина на консоли нормальная но кнопки приходится чуть сильней жать.
Лучшие портативные игровые приставки
Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему. Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85]. Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94].
На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95]. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52]. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52]. Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101]. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97]. В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System. Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612. Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов.
В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт. Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход. Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104]. На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105]. В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1180 дней ]. Периферийные устройства[ править править код ] 6-кнопочный контроллер Sega Genesis Стандартный контроллер для приставки Genesis представляет собой пульт управления округлённой формы с тремя основными кнопками и кнопкой «Старт» в центре. Компания Sega в 1993 году выпустила шестикнопочный контроллер; данный вариант немного меньше по объёму и имеет три дополнительные кнопки.
В дополнение к этому Sega разработала беспроводную модификацию 6-кнопочного контроллера — Remote Arcade Pad [106]. Игровая приставка Sega Genesis имеет обратную совместимость с системой Master System. Первым периферийным устройством, обеспечивающим возможность запуска игр Master System на Genesis, стало Power Base Converter [107]. Другие периферийные устройства, созданные для данной консоли, позволяют увеличить её функциональность. Инфракрасный световой пистолет Menacer является беспроводным периферийным устройством, которое используется в 6 играх для приставки [107]. Сторонние разработчики также создавали световые пистолеты для Genesis, например, пистолет от American Laser Games и Justifier от Konami. Устройство Sega Mega Mouse имеет три кнопки и совместимо только с несколькими играми, например, с Eye of the Beholder. Устройство Power Base Converter на первой модели Genesis В 1993 году Sega выпустила восьмиугольное устройство Sega Activator, которое при работе располагается на полу и транслирует движения игрока в игровые действия [106]. Устройство оказалось коммерчески провальным, причинами этого послужили технические недостатки и высокая цена [106] [108]. Редактор IGN Крейг Харрис включил его в список худших контроллеров видеоигр, которые когда-либо существовали 3-е место [109].
Изначально каждое устройство было подстроено под работу только с играми компании-производителя, в дальнейшем игры создавались таким образом, чтобы поддерживать работу обоих адаптеров [106]. Компания Codemasters также разработала систему J-Cart , обеспечивающую два дополнительных порта без дополнительного технического оборудования. Работу данного устройства поддерживали только несколько игр [110].
Прямая трансляция на YouTube, чтобы объявить о новом проекте, будет транслироваться с 14:00 по МСК 3 июня». Хироюки Миядзаки и Ёсукэ Окунари также появятся на трансляции, так как появился пост с надписью: «Это значит? Присутствие Миядзаки — и Окунари в частности — предполагает, что объявление может быть новой мини-консолью, потому что они оба анонсировали Mega Drive Mini на японском фестивале Sega в 2019 году. Окунари является продюсером компании и в течение последних 15 лет работал почти исключительно над ретро-переизданиями для компании, включая серию Ages 2500 на PS2, серию 3D Classics на 3DS и серию Ages на Nintendo Switch.
Скриншот со страницы товара в Яндекс маркете Тетрис жив до сих пор и продаётся за небольшие деньги. Экран по-прежнему бледный и хорошо работает, если смотреть на него под экзотическими углами. Лучше всего показывает, если отклонить его от себя. При длительной игре от кнопок по-прежнему болят пальцы. Кстати, бледность экрана раньше неплохо лечилась заменой батареек. Лучшие видеоигры для вечеринок? Мини-тетрисы Китайская промышленность переосмыслила Тетрис и выпустила мини-вариант , размером с брелок. Поместится в карман и спасёт от неожиданной скуки, например ожидания своей очереди в поликлинике. Игрушка работает от двух батареек типа AG13.
В то время Sega Nomad стала единственной портативной приставкой, которая могла подключаться к телевизору. Также присутствует дополнительный порт для второго игрока. Память, графика и звук Nomad идентичны полноразмерной приставке, единственное различие заключается в том, что благодаря экрану приставка полностью самодостаточна. Однако из-за меньшего размера экран часто страдал от размытия. Дизайн устройства был сделан по аналогии с Game Gear, но сама фишка приставки была немного в другом. Консоль может запускать только картриджи от Genesis. В отличие от предшественника, для Sega Nomad не было выпущено специальных игровых картриджей, так как выпуск приставки состоялся на пятый год присутствия Genesis на рынке, библиотека игр насчитывала уже более 500 штук, поэтому в теории заскучать игрокам не приходилось. Да, не было эксклюзивных игр, но зато у вас в кармане была полноценная портативная Genesis с потрясающим качеством графики и возможностью поиграть в абсолютно любую игру с оригинальной приставки по пути на работу или же на школьной перемене, причём картинка была точь-в-точь как и было бы при запуске игры на стационаре. Sega Nomad можно было напрямую подключить к ТВ, через видеовыход Можно было играть в одну игру вдвоём! Благодаря возможности подключения геймпада от "Genesis" Но если в теории всё так хорошо, вроде бы вы покупаете портативную приставку, для которой не нужно тратиться на покупку отдельных игр — почему же Nomad всё же стал провалом? Первая причина провала — перенасыщение "Сегой" своих же приставок на рынке. Как вы помните из предыдущего блога, игроки в те годы вообще не понимали какую стационарную то приставку нужно покупать, а тут еще до кучи релизнулась и портативная система, да еще и по цене в 180 долларов, тогда как Genesis в то время стоил 99 долларов, а Game Boy — всего 50. Спустя несколько месяцев после провального запуска, Sega начала распродавать приставку и вовсе за сущие копейки, чтобы хоть как-то избавится от неё. Вторая причина провала - чтобы играть в «портативе» на Nomad было 2 пути: играть возле розетки с подсоединённым в приставку блоком питания, либо же покупать самостоятельно отсек для пальчиковых батареек, которых для включения и активной игры снова требовалось 6 штук, как и в случае с Game Gear и заряда которых хватало часа на 3-4. Короче говоря, портативный гейминг 90-х довольно дорого обходился игрокам.. Авторитет, продажи и доминирование на рынке Game Boy было слишком высоким, чтобы пытаться конкурировать с Nintendo. К тому же, с Nomad Sega уже не так активно продвигала рекламную компанию, будто уже изначально осознав поражение. В связи со всеми этими обстоятельствами Nomad продалась смешным тиражом менее 1 млн проданных экземпляров и так и не покинула пределы рынка США и Канады. Учитывая, что приставка никогда не выпускалась в Европе и Австралии, она способна запускать игры PAL региона без каких-либо внешних переходников или конвертеров. Для 90-х годов это было редким явлением. Sega Nomad против Game Boy Color. На мой личный взгляд - приставка от Nintendo выглядит более эстетично и портативно! Как итог, могу сказать, что если Game Gear попала в список «10 самых продаваемых портативных устройств всех времен», то Nomad оказался в списке «10 самых плохо продаваемых портативных систем всех времён». Игрожуры часто критиковали неудачное время выхода на рынок, недостаточную рекламу, сильное давление со стороны Nintendo и малое время автономной работы. Вот так и закончился жизненный цикл портативок от Sega. Он был не долгим, не особо ярким и ограничился выходом всего 2-х приставок. Про одну из них и вовсе слышали и знали, по большей степени, только на территории Северной Америки.
Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами
Таким образом появился стимул делать действительно качественные игры и зарабатывать качеством, а не количеством. Кроме этого, все разработчики, сотрудничающие с Нинтендской империей, могли выпускать игры только для её консолей. Условия так себе, и это привлекло воинов света и добра из Sega. Кроме более мягких условий Сеговский Союз Социалистических Республик оказывал поддержку небольшим студиям, да ещё и не признавал буржуазных ценностей вроде возрастного ценза. Сама консоль от Sega была мощнее конкурента, но всё-таки имела значительно меньшую библиотеку игр. В общем, стало очевидно, что вскоре начнётся бой насмерть. Он начался с выходом консолей 4-го поколения. Знаменитая Sega Genesis и Super Nintendo схлестнулись по-взрослому: огнём охватило весь мир, а для конкурентов просто не осталось места. Ход боевых действий Рекламы от Sega — это вообще как отдельный вид искусства. Они очень гордились званием «самой быстрой консоли в мире» и всячески это подчёркивали.
Послушай эту задорную песню, слова зацени: «Сега может, а Нинтендо — нет! Таким образом, значительную часть рынка в Европе и Азии удалось захватить в кратчайшие сроки. Ребята из «Нинтендо» так долго пили чай, что чуть было не превратились в ничто, однако, очухавшись через пару лет, запилили ответ — свою 16-битную приставку. В общем, к 1992 году доминирование Сеговского ССР оформилось как факт, и тут «партийную верхушку» понесло. После исторической победы над «Нинтендо» и захвата бывших колоний у руководства «Сеги» буквально засвистела фляга. У консоли появилось огромное количество хоть и инновационных, но совершенно бесполезных и ужасно дорогих аддонов. Всяческие Sega-CD, SegaX32, портативные консоли, коврики для танцев, не поддерживающиеся ни одной игрой, и много чего ещё. Мало того, что все эти «республики» обходились очень дорого, так они ещё и были плохо совместимы с материнской консолью.
В качестве даты релиза указано «2020. По его словам, статья будет такого же уровня, как обзор первых подробностей о PlayStation 5, вышедший в Wired в момент анонса консоли.
Особенности Mega 95: Пятидюймовый дисплей с возможностью переключаться между режимами 4:3 и 16:9; Аккумулятор может работать в режиме игры до 10 часов; Док-станция идет в комплекте с портом USB-C, которая позволяет подключить консоль к телевизору. Примечательно, что на фото представлен прототип.
Экшен с ближним боем, действие франшизы происходит в фантастическом мире. Jet Set Radio. Игра предлагает динамичное путешествие по оживленному Токио с катанием на роликах, самовыражением через граффити, уличной культурой и бунтарскими темами. Сложная серия экшен-платформеров с боковой прокруткой Streets of Rage.