Новости помощник алиса

«Яндекс» и Центробанк обучили голосового помощника Алису специальному навыку «ЦБ онлайн». Яндекс представил новую версию голосового помощника Алиса, базирующуюся на нейросети YandexGPT. В марте 2024 года «Алиса» и «Яндекс Станции» получили значительные обновления: адаптивная громкость, push-уведомления, улучшенное понимание команд и новые функции для. Активация навыка «Сделать тише или громче» голосового помощника Яндекс Алиса может быть произведена с помощью команды «Алиса, сделай тише/громче». Обзор функций голосового помощника Алиса от «Яндекс».

Дочка "Яндекса" Yango запустила арабоязычного голосового помощника Yasmina

Алиса — это голосовой помощник Яндекса. В голосом помощнике «Алиса» от компании «Яндекс» появился режим «Давай придумаем!», который запускает языковую модель YandexGPT. Яндекс Поиск и Алиса. Встречайте фильтрумы! Теперь в Шедевруме можно изменять собственные изображения с помощью YandexART. «Алиса, давай придумаем!»: Яндекс встроил нейросеть в голосового помощника. «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» – самого известного в России голосового помощника. Я — голосовой помощник, который может найти ответ на любой вопрос и даже выполнять простые задачи.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы. Разработчики также сообщили CNews, что пользователям предоставлена возможность вести несколько чатов одновременно для более продуктивной работы. В одном может идти обычный диалог, в другом — генерация важного текста. Это позволит не путаться в ответах и сократить время поиска нужного в истории общения. В отличие от обычной «Алисы», он платный, но взамен на ежемесячную подписку в размере 100 руб. За счет этого, по словам разработчиков, ответы ассистента будут более развернутыми, а также в про-режиме «Алиса» будет располагать навыками работы с разными стилями и форматами текста.

В настройках можно выбрать, какие мероприятия будут отображаться в рекомендациях. Чтобы узнать о предстоящем событии больше, нужно нажать на кнопку «Подробнее», и Алиса покажет все детали во встроенном Браузере. Радионяня для каждого в семье На Яндекс Станциях можно выбрать для кого будет доступен режим радионяни, для этого надо пригласить пользователя в свой виртуальный Дом и дать разрешение на использование функции. Сообщения между Станциями стали удобнее Уже давно можно отправлять сообщения друзьям и близким через Станции.

Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть?

И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем?

Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка.

Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет.

Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом.

То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер.

Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г.

Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление.

Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос.

Получить доступ к сервису могут только пользователи с учетными записями на mos. Он разработан Департаментом образования и науки Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. Этой осенью «Московской электронной школе» исполняется пять лет, за это время она стала неотъемлемой частью городской системы образования. Свободное время ученики могут провести с пользой, просматривая образовательные онлайн-лекции, семинары и принимая участие в виртуальных мастер-классах на сайтах образовательных организаций. С октября прошлого года пользователям «МЭШ» стала доступна работа с виртуальным тренажером «Яндекс. Репетитор» и голосовым помощником «Алиса».

С "Алисой" теперь можно не только поговорить. Смотрим, что нового умеет голосовой помощник

Разговорные шаблоны ассистента хранятся на специальном сервере, а их количество регулярно пополняется. Программа непрерывно учится во время общения с каждым пользователем. Спорт и здоровье. Виртуальный ассистент поддерживает пользователей, которые стремятся вести здоровый образ жизни.

Алиса подбирает упражнения для тренировки зрения, снятия стресса, укрепления иммунитета и поддержания тонуса организма, расшифровывает коды пищевых добавок, считает калории. Алиса поможет составить список продуктов и рассчитать их стоимость, расскажет о выбранных товарах и предложит подборку из популярных магазинов. Например, с помощью навыка «ВкусВилл» пользователи заказывают доставку на дом из одноименной торговой сети, а функция «Евромебель» позволяет выбрать подходящую комплектацию дивана или кухонного гарнитура.

Алиса помогает планировать отпуск, подбирать билеты и экскурсии. Например, благодаря навыку «Простые авиабилеты» виртуальный ассистент находит варианты ближайших рейсов по базе Aviasales. Просто сообщите, когда, откуда и куда вы хотите отправиться, и перейдите на сайт авиакомпании.

Еще Алиса поможет заказать такси, забронировать отель в гостинице и даже подать заявку на оформление визы.

Поиск товара по фото. Определение исполнителя музыки, которая у вас играет. Удобный поиск магазинов, ресторанов и прочих объектов.

У «Яндекса» случился сбой 12 декабря 2023, 21:16 67 комментариев Не работает «умный дом» — не включаются свет, розетка, пульт. Сообщения в комментариях на страницах «Яндекса», во «ВКонтакте» начали поступать 12 декабря после 17:00.

Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно работал. Почему поглупели «умный дом» с Алисой, перестали работать все умные устройства, а голосовой помощник не отзывался на команды, пользователи так и не узнали. Во «ВКонтакте» администратор страницы «Яндекса» в 20:30 написал : «В работе наших сервисов были временные трудности.

В нём пользователи могут задавать вопросы и получать ответы текстом. Это удобно в случаях, когда сгенерированный результат надо скопировать. Ещё в веб-приложении есть история чатов и синхронизация со всеми устройствами пользователя. Особенно удачными ответами можно делиться с друзьями. Доступна и более мощная версия виртуального ассистента «Алиса Про», к которому подключена самая мощная из имеющихся в распоряжении «Яндекса» больших языковых моделей — YandexGPT 3 Pro. Передовая нейросеть помогает «Алисе» давать развёрнутые ответы, обрабатывать разные стили и следовать инструкциям с несколькими условиями.

Голосовому помощнику «Алиса» от «Яндекса» стукнуло 5 лет

Продукт Алиса Голосовой помощник, 2024 «Алиса» с опцией «Про», В составе Xiaomi Smart Display, Оптимизация навыков Алисы по управлению устройствами. «Яндекс» планирует выпустить новое поколение голосового помощника «Алиса» до конца 2023 года. Обзор функций голосового помощника Алиса от «Яндекс». «Яндекс» внедрил языковую модель нового поколения в виртуального помощника Алису.

Список статей | Всё про Алису и её возможности

РИА Новости. "Яндекс" обучил свою нейросеть YandexGPT поддерживать контекст беседы - теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. Продукт Алиса Голосовой помощник, 2024 «Алиса» с опцией «Про», В составе Xiaomi Smart Display, Оптимизация навыков Алисы по управлению устройствами. «Голосовой помощник "Алиса" никогда не слушает никого фонового, только после озвучивания фразы-активации. Яндекс Поиск и Алиса. Встречайте фильтрумы! Теперь в Шедевруме можно изменять собственные изображения с помощью YandexART. Алиса от Яндекса — это голосовой помощник, который упрощает работу с электронными устройствами и обладает большим количеством возможностей. Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно.

"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы

Другие версии Алиса — это голосовой ассистент Яндекса. Используйте все службы Яндекса максимально просто и эффективно. Приложение Алиса умеет грамотно использовать все сервисы Яндекса. Она поможет быстро найти нужный магазин или кафе, мгновенно построить до них маршруты при помощи Яндекс.

Расширить функционал бортового устройства предлагают не впервые: к примеру, в прошлом году его хотели дополнить «черным ящиком» , фиксирующим скорость, ускорение и направление движения. Цель — более эффективно ловить нарушителей.

Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел.

У «Яндекса» случился сбой 12 декабря 2023, 21:16 67 комментариев Не работает «умный дом» — не включаются свет, розетка, пульт. Сообщения в комментариях на страницах «Яндекса», во «ВКонтакте» начали поступать 12 декабря после 17:00. Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно работал. Почему поглупели «умный дом» с Алисой, перестали работать все умные устройства, а голосовой помощник не отзывался на команды, пользователи так и не узнали.

Внешне устройство напоминает музыкальную колонку, но внутри у неё компьютер. На компьютере живёт Алиса — голосовой помощник, который управляет Станцией.

Она поставит будильник, напомнит позвонить маме, проверит погоду и пробки, расскажет детям сказку или споёт песенку... Сделать это может кто угодно — от крупного банка до начинающего программиста, который придумал свою первую игру. Для бизнеса Диалоги — это возможность напрямую пообщаться со своими клиентами и найти новых среди многомиллионной аудитории Яндекса. Например, ресторан может создать в Алисе бота или чат с сотрудником — и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду. Чаты будут также доступны на странице результатов поиска Яндекса... Долгое время владельцы телефонов с Android не могли обратиться к Алисе с главного экрана, так как из-за ограничений системы она была "заперта" внутри приложений Яндекса.

Сегодня мы расскажем о том, как обойти эту проблему с помощью Яндекс. Лончер — это оболочка для Android, которая позволяет изменить внешний вид с помощью каталога нескучных обоев, добавить полезные виджеты и упростить поиск приложений... Не верите?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий