Новости полозкова вера биография

Известная поэтесса и драматург Полозкова Вера Николаевна появилась на свет в 1986 году в Москве. Вера полозкова последние новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 1596 Опубликовано 28.04.2024.

Фантастическая низость Веры Полозковой

В 2008-м Вера Полозкова отправилась в путешествие по Индии, под впечатление от поездки написала знаменитый «Индийский цикл». В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж за бас-гитариста своего коллектива Александра Бганцева. Поэтесса Вера Полозкова призналась, что 2020 год оказался самым тяжелым в ее жизни.

Вера Полозкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Вера Полозкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Вера Полозкова на презентации первой книги стихов для детей «Ответственный ребёнок», 2017. О биографии и личной жизни (муже, детях Веры Полозковой) знаменитости вы узнаете из нашей статьи. Тематика стихотворений Вера Полозкова – многоплановый поэт. Вера Полозкова завоевала своим творчеством многотысячную армию поклонников. Поэт Вера Полозкова — обладатель «увесистой коллекции детей»: двух сыновей, Федора и Саввы, и «новенькой» дочки Арины.

«Упыри, предатели, мрази». Сеть ответила поэту Полозковой и диджею Козыреву

С этого момента поэтесса стала популярной и известной. Личная жизнь и язва президента. Сын, дочь. Скачать Личная жизнь Биография и творческий путь Полозковой довольно насыщенные, чего не скажешь о личной жизни. Поэтесса до недавнего времени состояла в браке с музыкантом Александром Бганцевым. Их история любви вполне могла послужить сюжетом для какого-нибудь романтичного фильма или книги. Вера Полозкова со своим коллективом Вера некоторое время переписывалась в соцсетях с другом, живущим в Индии и практикующим духовные практики. Когда он увидел фотографию ладони девушки, то сказал, что ей необходимо срочно найти себе мужа. Благоприятным днём для свадьбы друг назвал 9 августа. Это послужило толчком для Полозковой. С Александром они были знакомы около трёх лет.

Свадьба Веры Полозковой и Александра Бганцева Бганцев на тот момент был бас-гитаристом в коллективе поэтессы. Спустя полгода работы вместе с Верой, он подошёл к ней и в открытую заявил о своих чувствах. Полозкова поняла, что от судьбы не убежишь. Влюблённые сыграли свадьбу в 2014 году в небольшой деревне, расположенной в Ярославской области. Торжество проходило в народном стиле. Молодожёны пригласили лишь близких друзей и родителей. Невеста была одета в светлое, неброское платье, а на голове красовался венок из живых цветов.

Ясно читается как дама сама собой восхищается. Никак не могу найти ее фильмографию, где «актриса» снималась-то? А хвалебные отзывы удручают. Барышни, почитайте для начала Цветаеву, Ахматову, Рильке. Понравилась рецензия?

Тогда его инструментом была бас-гитара. У супругов родилось двое сыновей. Федору - пять лет, Савве - два года. Поэзию Полозковой называют голосом современного поколения России, потому что она сумела совпасть с сегодняшней эпохой в наилучшем ее проявлении. Причиной успеха ее творчества считают умение синтезировать голоса абсолютно противоположных поэтов. И хотя некоторых критики говорят, что у Полозковой тексты невнятные и мутные, но они параллельно с этим агрессивные. Многие признают, что она довольно одаренная поэтесса.

Я родилась на Малой Бронной, рядом с Патриаршими. Моя школа, мой университет, мои друзья, моя мама, которой уже много лет, — это Москва. Тысячи нитей, воспоминаний, маршрутов, разговоров, лиц связывают меня с городом. Как бы я ни ругалась на этот город, в котором дорого жить, трудно куда-нибудь добраться, в котором постоянно что-нибудь перекрыто из-за 25-го по счету ремонта, все равно в каком-то другом ареале обитания я себя не видела. Мама поэтессы осталась в России по состоянию здоровья и из-за просроченного загранпаспорта, однако Полозкова надеется перевезти ее на Кипр. Вера рассказала, что в соцсетях отдельным поводом для хейта стал именно этот факт — комментаторы обсуждают "каково это — предавать немощного родителя ради сомнительной славы прослыть совестью нации". О критике Полозкова считает, что властями была "дана команда писать о людях, которые уехали", и рассказывает, что получает много критики в свой адрес в соцсетях: Мне писали: "Вы же не думаете о последствиях, вы руководствуетесь эмоциями". Как будто мы из-за скверной погоды, из-за плохого сна, все такие противоречивые и внезапные, собираем детей, выдирая их из садов, кружков, оставляем квартиры, которые обживали годами, увольняемся, покидаем друзей, как будто все это прихоть, блажь.

Поэтесса Вера Полозкова рассказала, как уехала из России

Она ушла из университета за три месяца до окончания. Успехи в литературе Первая настоящая книга стихов была издана в 2008 году. Её издал писатель Александр Житинский. Он познакомился с Верой через её блог в Живом Журнале. Первое публичное выступление Полозковой произошло в Москве в мае месяце 2007 года, в "Булгаковском доме". Презентация книги была в 2008 году в музее актуального искусства Москвы.

В феврале 2009 года Вере Полозковой присудили премию "Неформат". Артистическая карьера Вера Полозкова играла с 2008 года в спектакле "Общество анонимных художников" Георга Жено в театре им. Йозефа Бойса. В августе 2008 года Вера Николаевна снялась в клипе "Дайте сигарету".

О Полозковой узнали литературные критики. В книгу вошли как произведения, опубликованные в «Живом журнале», так и новые стихи. В книге опубликованы тематические фотографии Ольги Паволги и тексты Веры. Произведение получило одобрение критиков и имело коммерческий успех. Опыт путешествия выливается в философский цикл стихотворений. Направление творчества меняется. Теперь Полозкова хочет показать читателям предназначение человека и особый жизненный путь каждого. Полозкова становится лидером музыкальной группы. За год группа объехала более 50 городов, а также выступила на рок-фестивале «Нашествие». Следующий клип был выпущен через месяц совместно со Светланой Сургановой. Была названа лучшей среди стильных людей журналом «Хеллоу». Также вышел музыкальный альбом «Высокое разрешение» 2021 год — в дуэте с Александром Маноцковым вышел альбом «Антифоны». Вера Полозкова Личная жизнь и семья Во время одного из путешествий по Индии шаман рекомендовал Полозковой вступить в брак. Вскоре оформить отношения предложил друг и партнер Веры Александр Бганцев. Мужчина работал бас-гитаристов в творческом коллективе Полозковой.

Ваш покорный слуга помнит, как изначально в штыки её приняли низы либерального писательского сообщества. Было даже специальное мероприятие, на котором критики, по совместительству необыкновенно элитные стихотворцы, произносили спичи, крыли Верочкины кое-как зарифмованные страдания на чём свет стоит. Идёт большой — звучало тогда из уст высокодуховных пиитов. Но тут Полозкова, что называется, попала под братский огонь. Это просто верхи либеральной литературной мафии не посоветовались с низами. Раздували Верочку дельцы-тяжеловесы типа Быкова и покойного питерского литературного жука Житинского, они слепили поэтессу из успешной блогерши, к которой валом валили модные девочки, не имеющие вакцинации против пошлости. Впрочем, Полозкова, также взлетев к вершинам Парнаса и окрепнув, ухитрилась своим творцам ответить традиционным для себя хамством — в этом умении, ей, пожалуй, равных немного. Однако же то, что эта крупная рифмующая женщина с лицом мальчика во всеуслышание пожелала чьей-то смерти, неважно чьей, смерти человека, — я бы не счёл признаком её врождённой кровожадности. Скорее всего, она тоже работает на свой образ.

YouTube Ладно, то в прошлом, скажете вы. СВО сдвинула тектонические плиты истории, и теперь все будет по-другому. Но будет ли? Вот вопрос. А быть должно! Потому что победа над Украиной, даже над Западом, вторична, если мы не победим внутреннего врага. И одна из его личин — такое мракобесие, то, что Достоевский называл смердяковщиной. Пока не будет задавлена она, не ждите перемен и лучшей жизни. Победим смердяковщину, тогда и вздохнут люди, тогда и вознесется страна. Так что резюме тут будет следующее. Пусть существуют они за пределами России, там, где они никому не нужны. Да, чертогон начат — и он должен продолжиться.

Поэт Влад Маленко прокомментировал решение Веры Полозковой уехать из России

Я вдруг поняла, что я на самом деле с ней лет тринадцать не разговаривала. Мне показалось, что мы в последний раз виделись, когда мне было 15, потом потерялись надолго. Так бывает, когда что-то затмевает твое подлинное отношение к человеку. У нее было ощущение, что я все сделала не так, как ей хотелось. Я ничего не даю ей из того, что должна. Мама принадлежит к поколению 1946 года рождения, там есть очень суровая история с долженствованием. Эта история неправильная, это не про сейчас. Я просто не делала так, как она мне говорила, и вообще не так была устроена, как ей было бы удобно. Это было очень трудно пережить. В условиях, когда все надо контролировать, потому что от этого зависит жизнеспособность всей системы, ты не можешь отпустить, не можешь никому позволить взять этот контроль.

Я сбегала из дома, со мной много чего было. Я была очень хваткая, у меня был хорошо подвешен язык, поэтому я могла на перемене что-нибудь прочитать и довольно подробно ответить по любому вопросу. Училась я легко и хорошо. В тринадцать лет я пришла на день открытых дверей на факультет журналистики МГУ и поняла, что это такое красивое здание, что мне необходимо в нем учиться — не важно, чему. Если кто был на Моховой, тот себе представляет, о чем речь. Я на это посмотрела, думаю: «Чего бы это ни стоило, ври, говори, что ты другой человек, надо сюда поступить». Я пошла учиться в школу юного журналиста. Ушла из школы, поступила в экстернат, закончила два класса за один год. Мама меня, надо сказать, очень поддерживала в них.

Ей было удивительно, что я так решила поступить. Я всю жизнь что-то пишу. Шли какие-то переговоры про литинститут, про что-то еще. В итоге не было вариантов, я ничего себе другого не представляла. Я поступила — правда, не добрала балла, попала на платное отделение. Мама довольно жестко пахала пять лет: тогда это были небольшие деньги, но для человека за пятьдесят, который один воспитывает ребенка, они были серьезными. Она многим пожертвовала для того, чтобы я училась на журфаке. Я не получила диплом, я его просто в итоге не написала. Я была отличницей, у меня до сих пор зачетка хранится, но за три месяца до окончания я ушла.

Это была довольно предсказуемая история про большое личное потрясение, и она обернулась тем, что со мной в один день перестало общаться полфакультета. Каждое мое появление сопровождалось гробовым молчанием. Я прожила очень счастливые пять лет на журфаке, у меня было огромное количество друзей, со мной случились ключевые вещи в возрасте от пятнадцати до двадцати, и пережить это было сложно. Я осталась без троих ближайших друзей в один день Вышла статья. Меня попросили написать историю про меня, мою подругу и мальчика, из-за которого мы стали общаться и дружить. Там были изменены все имена и фамилии, кроме моей, потому что меня в последний момент спросили, какую фамилию писать, я не поняла, о чем речь, и подписали моей. Тебе не приходит в двадцать лет в голову, что это все прочитают, а людям, которые там были упомянуты, в учебной части развернули журнал и показали, что произошло. Там не было никакой крамолы, но всех до глубины души возмутило, что я рассказываю какие-то личные истории. Я до сих пор не очень понимаю, что именно произошло, но я осталась без троих ближайших друзей в один день.

Вокруг них объединилась еще куча народу, которые перестали со мной общаться. Мне уже приходилось сталкиваться с тем, что тебя предает один близкий человек, а рушится полжизни и весь твой круг, потому что он уводит других вместе с собой. Это была первая большая депрессия на входе во взрослую жизнь, необходимая для того, чтобы все начать сначала. Были какие-то романы, как бывает в двадцать лет. Я начала путешествовать, дописывала первую книжку. Мне было чем заняться, но я очень хорошо помню ощущение абсолютной катастрофы. Тебя человек, который ручался за то, что все будет хорошо, просил написать материал, в котором содержалась довольно смешная документальная история, а закончилось все полным крахом. Так я узнала, что не мне одной принадлежат авторские права на все сюжеты, которые вокруг меня происходят, что нужно спрашивать у всех, кто фигурирует в истории, можно ли это публиковать. На тот момент я вела ЖЖ уже четыре года, его читало много людей.

У меня есть ощущение, что я — такой классный хронограф всей этой моей прекрасной и сумасшедшей юности, что мне в силу даровитости можно про все это писать. Я это делаю, потому что у меня есть какие-то документы, позволяющие все это фиксировать. Это же так круто! Про какие-то суперважные состояния, суперинтимные вещи, встречи, истории я могла рассказать с именами, с фамилиями и чуть ли не с картинками, потому что мне казалось, что это такая драгоценность, такая фактура! Это болезнь любого литератора, особенно если он очень молод и не понимает, насколько публично то, что он делает. Раньше были бумажные дневники, до которых никто никогда не доберется. Я считала ЖЖ таким бумажным дневником, долгое время в полной мере не осознавала силу его воздействия, потому что когда ты его заводишь, там тридцать человек у тебя в подписчиках, и ты всех их знаешь. Когда их становится больше, ты немножко утрачиваешь это ощущение. Сейчас это повсеместная история, но шестнадцать лет назад это было что-то новое.

Вся эта история закончилась трагически, потому что один человек, который в ней фигурировал, умер через четыре года. Мы так и не обсудили ничего из того, что произошло. Я была у него на похоронах. Так для меня закончился факультет. Я несколько раз предпринимала попытки вернуться и написать злополучный диплом, но что-то мне до сих пор мешает. Про нескольких современных поэтов, их язык и способы выразительности. Тема менялась несколько раз, я много раз приступала к нему. Меня любят на факультете, зовут иногда пообщаться со студентами. Они любят говорить, что я училась, — не говорят «закончила», говорят «училась на факультете».

Бог из разных интерфейсов — В чем смысл жизни, если все равно потом человек умирает? В чем вообще смысл смерти? Мне кажется, что в бессмертии мы были бы совершенно озверевшими, наглыми, высокомерными, черствыми, апатичными, ленивыми, безнравственными чудовищами, потому что только в тени и в отражении смерти все приобретает цену и глубину — это ты возьмешь с собой, а это ты не возьмешь с собой. Это ты успел сделать до того, как тебя смели с карты, а это ты не успел. Во всем вес появляется, а так все было бы ни о чем. Все, что мы приобретаем: все наши знания, весь наш опыт — ничего бы не стоили, потому что впереди еще бесконечность. В смерти огромный смысл и польза. Кстати, в Индии любой человек расскажет, что она — не окончательная история, просто история о переходе, пообещает тебе, что ты еще побываешь в сотне других людей. Ты посмотришь это кино еще в куче разных вариантов — вот что такое смерть для них.

Для индусов это вообще не трагедия и не потрясение. Там человек с покойником фотографируется перед тем, как его сожгут, потому что это любимый дед, и улыбается. Улыбается потому, что все хорошо, дед прожил классную жизнь, покинул тело, и его привезли в святое место отправить дальше по реке бытия. Он кирпичную стенку преодолел. У меня в прошлом году умерло несколько близких друзей. Мне, наверное, первый раз за мою взрослую жизнь пришлось столкнуться с интенсивным проживанием ужасной несправедливости — они умерли молодыми, у них всех остались маленькие дети. По всем законам этого просто не должно было случиться. Я поняла в какой-то момент, что все, кого мы жалеем в этой ситуации, это все равно только мы, потому что вот так выглядел замысел о том, как они должны были существовать в этом мире. Претендовать на то, что ты знаешь лучше, как они должны были прожить и закончить, — невероятная гордыня.

То, что тебе невыносимо жить без них, вызывает очень большое сочувствие, но это только твоя проблема на самом деле, потому что они уже свободны. Как бы там ни было, они, раз тебе так больно, сделали с тобой что-то невероятно важное. Они уже реализовали все, для чего пришли, в частности, вызвали такую любовь, что когда их хоронят, стоит сто пятьдесят друзей и рыдает. С земли тебе кажется, что это самая большая несправедливость, но стоит тебе подняться и посмотреть, как вещи выглядят в другом масштабе, может быть, ты как-то переосмыслила бы свою точку зрения. Тебе просто, к сожалению, не дана никакая другая логика, чтобы понять, почему случилось так, а не по-другому. Ты никогда не узнаешь этого, прими это. Но я вижу загробную жизнь не так, как учат буддисты и индуисты — про целую серию реинкарнаций в зависимости от личных кармических заслуг. Но то, что определенно с физическим умиранием ничего не заканчивается, мне кажется, я знала с самого начала, еще до всех религий в моей жизни. Опять же, в некоторый собирательный образ из разных религиозных интерфейсов.

Я была очень религиозным ребенком в детстве, у меня набожная мама. Чистое христианство не очень встретишь в России. Наше православие сочетается с тем, что мы плюем через плечо, заглядываем в зеркало, когда ключи забываем, ходим к гадалкам, когда у нас какие-то вопросы возникают, покупаем заговоренные амулетики, любим смотреть «Битву экстрасенсов» и так далее. У меня Бог складывается из Своих проявлений в разных культурах и религиях. Я в каждой религии знаю какого-то человека, который точно к Богу имеет самое непосредственное отношение и собой Его бытие доказывает красноречивее любых других фактов и наглядных свидетельств. Этому посвящена большая часть моей жизни. Мне бы хотелось находиться в куда большем контакте и взаимодействии с духовной сферой. Но как это сделать так, чтобы это целиком отвечало тому, что я представляю? У меня некрещеный ребенок, моя мама очень переживает из-за этого, но я не крещу его не потому, что я нехристь и моральный урод.

Я не хочу, чтобы это было пустым жестом. Я не хочу быть человеком, который был в церкви два раза — один раз, когда крестил ребенка, а другой раз, когда его женил. Если ты заявляешь что-то, то ты берешь на себя ответственность за это целиком. И люди, которые его крестят, не просто так расписываются в бумажке, они духовно его ведут дальше. Это не для инстаграма картинка в платочках. Это для меня очень глубокая вещь. Может быть, я настолько не хочу, чтобы она была случайной, что я пока за него ничего не выбираю. Он бывал в православном храме и в индуистском, потому что мы путешествуем вместе. Это может показаться какой-то страшной ересью, но для меня это все про одно.

Мой сын будет искать к Богу свой путь, я совершенно в этом уверена, потому что мы так устроены. В этом смысле для меня большой подарок — Борис Борисович Гребенщиков, который очень глубоко, очень деятельно, совершенно без отвратительной иронии и ехидства по большой части своей души раздал всем религиям. И все эти религии невероятно питают и насыщают его самого, его творчество, его путешествия, его духовные практики. Он просто говорит: «Ребята, это не противоречивые вещи, я очень хочу, чтобы вы это услышали».

Хотя было очень туго! Дети Веры Полозковой О дочери: Эту девчонку, которую я родила, конкретно отстояли мои подружки, которые оказались настоящими "мужиками" в моей жизни. Они звонили и говорили: "Детка, все, что ты захочешь, говори". Даже просто, что они это говорили, очень спасало от того, что я оказалась наедине с чем-то, с чем я не справлюсь. Потому что одно дело растить детей в несовершенных отношениях, где хоть как-то, но распределяется ответственность - и за быт, и за детей, и за работу, другое дело, когда у тебя трое детей, которые не ходят в школу и очень в тебе нуждаются, и при этом ты единственный финансово ответственный человек за всю эту огромную конструкцию. За свою маму в том числе, которой 74 года, и за еще кучу народа.

Торжество проходило в народном стиле. Молодожёны пригласили лишь близких друзей и родителей. Невеста была одета в светлое, неброское платье, а на голове красовался венок из живых цветов. К сожалению, счастье оказалось не долгим. Две творческих личности не смогли ужиться вместе, поэтому в 2019 году семья распалась. Александр Бганцев с сыновьями Невзирая на развод, бывший муж Веры Полозковой помогает ей воспитывать двоих сыновей, которые родились в браке. Александр больше не работает в коллективе поэтессы. Дети Веры Полозковой На сегодняшний день поэтесса является матерью двух замечательных мальчиков: Фёдора и Саввы. Невзирая на то, что Полозкова развелась, недавно в соцсетях она призналась поклонникам, что ждёт третьего ребёнка. Сыновья: Фёдор и Савва Вскоре на свет должна появиться маленькая девочка. Подписчики недоумевают, кто отец малышки, поскольку Вера старается держать личную жизнь в тайне. Вера Полозкова с мужем и сыновьями Поэтесса родила первенца Фёдора в 2014 году от мужа Александра. Спустя пять лет семья пополнилась ещё одним сыном Саввой. Вера поделилась радостью со всеми подписчиками. Спасибо всем, кто волновался и поддерживал». Старший братик отлично воспринял новость о том, что стал не единственным ребёнком в семье. Невзирая на юный возраст, Фёдор с нежностью и трепетностью относится к маленькому Савве.

Теперь Полозкова старается регулярно посещать эту страну и из каждого путешествия привозит новые стихи. Тогда интимная лирика ее творчества в определенной степени уступила место размышлениям о собственном духовном опыте и взаимоотношениях с Божественным началом. В 2008-м поэтесса выпускает сборник «Фотосинтез», иллюстрации к которому делала фотограф Ольга Паволга. Эта работа выдержала 3 переиздания общим тиражом более 30 тыс. Столичный Союз писателей вручил Вере премию имени Риммы Казаковой. В 2012 году Полозкова едет в Нью-Йорк, где устраивает сольное чтение в рамках местной книжной ярмарки. Затем поэтесса участвует в реалити-шоу по изучению французского языка «Полиглот» под руководством Дмитрия Петрова на канале «Культура». Весной 2013 года увидел свет третий стихотворный сборник Полозковой под названием «Осточерчение». Книга состоит из 13 частей, в нее также входят произведения из «Короткого метра» и «Индийского цикла». В том же году Вера номинирована на премию «Парабола» фонда имени Андрея Вознесенского. Год спустя издание Glamour отметило успехи колумниста статусом «Женщина года» в номинации «Прорыв года». Театр В 2008 году Полозкова решает попробовать свои силы на театральных подмостках. Поэтесса принимает участие в интерактивной постановке Георга Жено под названием «Общество анонимных художников». В 2009 году состоялось знакомство поэтессы и Эдуарда Боякова, основателя, режиссера и продюсера театра «Практика» затем — «Политеатра». Бояков приглашает Полозкову принять участие в поэтическом спектакле «Стихи о любви», основанном на текстах поэтессы. Премьера постановки прошла в октябре того же года в театре «Сцена-Молот» в Перми. Спустя два года состоялась премьера нового спектакля «Стихи про Москву». В обновленном «Политеатре» в Лектории московского Политехнического музея состоялась премьера третьего по счету спектакля по текстам Веры Полозковой. Этот спектакль, представляющий собой размышления о творческом ремесле и поэзии, подводит своеобразный итог в тогдашнем творчестве Полозковой. Из последних работ можно отметить спектакль «Happy 60-s», где Вера Полозкова выступила исключительно в качестве актрисы. Музыка В 2009 году поэтесса решает расширить формат своего творчества и выпускает свою первую аудиокнигу под названием «Фотосинтез», где сама читает свои произведение под саундтрек.

Вера Полозкова - краткая биография

Презентация сборника прошла в помещении музея ART4. RU, где на тот момент работала Полозкова. В 2008 поэтесса выпускает сборник "Фотосинтез", иллюстрации к которому делала фотограф Ольга Паволга. Эта работа выдержала три переиздания общим тиражом более тридцати тысяч книг. В 2012 году Полозкова едет в Нью-Йорк, где устраивает сольное чтение в рамках местной книжной ярмарки. Затем поэтесса принимает участие в реалити-шоу по изучению французского языка "Полиглот" под руководством Дмитрия Петрова на канале "Культура". Весной 2013 года увидел свет третий стихотворный сборник Полозковой под названием "Осточерчение". Книга состоит из тринадцати частей, в нее также входят произведения из "Короткого метра" и "Индийского цикла". В том же году Полозкова номинируется на премию "Парабола" фонда имени Андрея Вознесенского. В 2008 году Полозкова решает попробовать свои силы на театральных подмостках.

Поэтесса принимает участие в интерактивной постановке Георга Жено под названием "Общество анонимных художников".

Кто же папа? Если брать во внимание геотег, она в то время была в Гокарне. Это название небольшого городка знают все жители Индии. Согласно преданию, в пещерах Гокарны появился бог Шива. Он появился из уха священной коровы. Образ этого животного приняла богиня Притхиви. Вот это место рождения и начали называть Гокарна.

Но у меня не оказалось выбора, и это снимает все вопросы.

Есть данность, предстоит выжить в ней. У меня трое классных детей, которых нужно воспитывать одной. Плюс есть мама и еще некоторое количество людей, которые зависят от меня целиком. Я снимаю квартиру, мне нужно кормить и учить детей. То есть мне нельзя упасть, умереть, заболеть. Я не могу даже лечь погоревать лицом к стене: это роскошь — такое себе позволить. Так что восхищаться тут нечем. Веселья и восторга такая жизнь подразумевает мало, но я умею благодарить и за мелочи. Какое-то время у меня совершенно не было ощущения, что я справлюсь и что я смогу работать с тремя детьми.

Но пришлось научиться, и я живу жизнь, которую люблю и строю сама. Все в ней — моя ответственность и результат моего выбора. Я думаю, что мой развод пришелся на пик депрессии.

Это название небольшого городка знают все жители Индии. Согласно преданию, в пещерах Гокарны появился бог Шива. Он появился из уха священной коровы. Образ этого животного приняла богиня Притхиви. Вот это место рождения и начали называть Гокарна.

В переводе это значит "коровье ухо". Скорее всего, она не от ее бывшего мужа.

Вера Николаевна Полозкова

Вера Полозкова приехала в солнечный Белград. Вера Полозкова с Александром Бганцевым и сыном Федором (Фото: @bolshe_nikogda). На странице представлена биография автора Вера Полозкова, который родился 05.03.1986 в Москва, РСФСР, СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий