Новости полина агуреева биография личная жизнь

Полина АГУРЕЕВА впорхнула в кинематограф ролью тихой девушки Веры, которая разрывается между мужем, суровым и жестким, и любовником, молодым и романтичным.

Неромантичная «книжная девочка» Полина Агуреева

Съемки происходили, когда сыну пары исполнилось лишь 9 месяцев. Супруги расстались из-за творческих разногласий, работа для каждого из них всегда была на первом месте. На протяжении нескольких лет Полина воздерживалась от серьезных отношений с мужчинами, но после встретила своего второго избранника. Им оказался актер Федор Малышев, младше по возрасту на 15 лет. Впрочем, артистку это не смущает, она уверена, что сохранить или разорвать отношения можно вне зависимости от возраста, даже если мужчина ровесник или старше. Во втором браке на свет появился сын Тимофей. Агуреева и Мальшев тоже связаны общими интересами по работе: они вместе задействованы в спектаклях.

Полина родилась и выросла в Волгограде. Оба родителя были преподавателями: мама обучала школьников русской словесности, позднее переквалифицировалась в психолога, а отец преподавал естественные науки. Воспоминания о детстве у Агуреевой достаточно меланхолические. С одной стороны, Полина чувствовала себя «лишней на этом празднике жизни», а с другой — с ностальгией вспоминает ранние годы из-за того, что они прошли в провинции. Когда маленькая Полина была еще дошкольницей, родители развелись, и вместе с мамой девочка переехала в поселок Михайловка Волгоградской области, а затем перебралась в столицу России. Женщина последовала за возлюбленным, который был ее учеником. Разница в возрасте влюбленных не смущала. В Москве парень поступил в Бауманское высшее техническое училище. Они втроем жили в 9-метровой комнате студенческого общежития, но об этом времени у Полины остались только счастливые воспоминания. В школьные годы Агуреева сама себя называла «книжной девочкой», так как свободное время проводила за чтением любимой литературы. Уже в старших классах девушка была четко уверена, что станет только актрисой. Выступать публично Полина не особенно любила, но возможность, как выражается артистка, «публично пострадать» притягивала. В 1993 году она подала документы в театральные вузы Москвы и прошла сразу в четыре учебных заведения. На одном из последних экзаменов в ГИТИСе Агуреева пообщалась со знаменитым театральным режиссером Петром Фоменко, который в тот год как раз набирал актерскую группу на режиссерский факультет. В программе «Линия жизни» артистка рассказала, как на вступительных экзаменах бездарно читала стихи Марины Цветаевой. Мастер настолько заразил абитуриентку энтузиазмом и отношением к делу, что другие варианты продолжения учебы Полина даже не стала рассматривать. Выбор места учебы предопределил будущую творческую биографию исполнительницы. Все студенческие годы к учителю Агуреева относилась не просто с уважением, а с настоящим обожанием. В этом же году она стала обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Актриса полностью отдавалась работе, тратила много сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло небольшую паузу в выступлениях. Чтобы восстановить голос, Полине пришлось месяц молчать, общаясь через записки. На театральных подмостках Агуреевой удалось заслужить доброе имя. Она получила премию «Чайка-2000» и стала лауреатом «Золотой маски» за главную роль в пьесе «Бесприданница». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Смерть любимого наставника Петра Фоменко стала для артистки шоком. По словам Полины, она ходила, выступала и вообще жила, как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции.

В школе Агуреева училась довольно хорошо, фанатично увлекалась книгами и даже была избрана председателем совета дружины в пятом классе. Уже с детства девочка была уверена, что стать актрисой — ее истинное призвание. С 1993 года Полина обучается на режиссерском факультете ГИТИСа в актерской группе, и в годы студенчества принимает участие в ряде театральных постановок. С 1997 г. Дебют девушки как киноактрисы свершается в 2003 г.

Жгли костер, пели песни, читали стихи прямо там, в девять утра легли спать... Нет, но все равно Новый год, как праздник, - интересней. А что за двенадцать желаний, которые вы непременно загадываете в новогоднюю ночь? Полина Агуреева: Ну да, съедаю двенадцать виноградин - не знаю, где я это услышала, но каждый год… Подсадила на это всех своих знакомых и друзей, и своего сына - он не любит виноград, поэтому съедает двенадцать "чего-нибудь" и загадывает 12 желаний. Я, конечно, отношусь к этому иронично, но все равно люблю - праздник, должно быть что-нибудь волшебное, красивое. Тонкости между мужчинами и женщинами Думаю, главная утрата, потеря прошедшего года для вас, как и для ваших коллег по "Мастерской", связана с уходом из жизни Петра Наумовича Фоменко, руководителя, мастера, основателя театра. Полина Агуреева: Это для меня потеря жизни, не думаю, что это стоит называть "потерей года", она не укладывается во времени в какой-то год. Для вас жизнь - это прежде всего ваша работа? А все, что кроме нее, за пределами сцены? Полина Агуреева: Я не считаю свою профессию "работой" - это моя жизнь, я так живу, существую. У меня есть Петя, мой сын, и я надеюсь, с ним я существую так же наполненно, как на рептициях. А на репетициях так же, как с Петей. Я не разделяю эти вещи. То есть, мне бы хотелось осмысленно и наполненно жить во всех ипостасях своей жизни. Но есть же и такие "ипостаси", которыми вы не могли делиться даже с Петром Наумовичем, как бы много он для вас ни значил… Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. Вы снимались в кино, несколько лет играли в спектакле "Июль" в другом театре, - Фоменко не относился к этому как-то ревниво? Полина Агуреева: Может, ревновал чуть-чуть. Но с самого начала, как только меня взяли в театр, пошла к Олегу Меньшикову играть Лизу в "Горе от ума". Потом еще уехала в Ригу, там Лена Невежина ставила Стоппарда… Одна из важных вещей, которым Петр Наумович научил, - нужно идти своим путем. Если ты идешь своим путем и по честности, то ты не можешь никого предать. Конечно, он видел "Июль", "Эйфорию". И "Пять вечеров" - мне всегда было важно, что он скажет, как отреагирует, понравится ему или нет. У нас был с ним диалог - мне кажется, честный. Говоря о планах на следующий год, худрук "Мастерской", Евгений Каменькович, рассказал, что готовятся сразу две постановки по Александру Блоку. Одной из них занимаетесь вы… Полина Агуреева: Да, так получилось, совпало, что Петр Наумович хотел делать спектакль по поэме "Возмездие", говорил об этом, у него всегда было много планов. Не знала, что Кирилл Пирогов будет продолжать это делать… А у нас свое - мы с Верой Камышниковой придумываем инсценировку. Вера прекрасный педагог по речи в ГИТИСе, режиссер, очень тонкий человек… Блок для меня - человек, остро и тонко чувствовавший жизнь, история его очень трагическая, но при этом в его странной, страшной поэзии можно найти свет. Вообще, мне кажется, что прийти к свету можно только через потрясение и страдание, это неизбежно и даже нужно, я не верю в свет какой-то блаженный, невыстраданный, без этого не увидишь мир во всем объеме. Такой какой-то хотелось спектакль… Это будет просто композиция по стихам. Такая очень странная, только стихи Блока. А кроме Блока - есть еще какие-то задумки, планы на год 2013-й? Полина Агуреева: В начале прошлого года мы выпустили "Пять вечеров", а у меня так получается, что только раз в два года могу выпускать какой-то спектакль. Год он как-то растет, этот спектакль, потом год я отхожу от старого спектакля и медленно созреваю к новому. Прошедший год был "паровой" - как землю держат незасеянной, "под паром".

Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”?

В официальном браке они не были. У артистов подрастает сын Петя, которого актриса назвала в честь своего учителя Петра Фоменко. Но в какой-то момент я для себя исчерпала его драматургию. Вообще это странно, когда люди начинают размышлять о том, чтобы остаться друзьями после развода. У нас с Ваней хорошие отношения, но мы не друзья. Расстались, потому что перестали по-настоящему дружить. Но тут каждый решает для себя.

А мне драматургия Вырыпаева перестала быть близка. Знаете, в юности многие Ремарком зачитываются, а потом резко перерастают. Так и у меня получилось с творчеством бывшего мужа», — поясняла актриса. Он на 15 лет младше супруги. Летом 2015 года у пары родился сын Тимофей. В какой-то степени знаменитость повторила судьбу своей мамы.

Тем более что дамы быстрее стареют.

Урсуляка «Ликвидация». Полина снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони. С этого фильма Агуреева стала известна как исполнительница романсов. Спустя два года Полина почти в той же актёрской команде снимается в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С.

Урсуляка «Исаев». Романсы, прозвучавшие в исполнении Агуреевой, критика назвала ещё одной гранью недюжинного таланта актрисы. Высказала мысль, что «обсуждение фильмов было интереснее, чем сами картины». До мая 2012 несколько сезонов Полина была занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. В этом необычном представлении Агуреева, выходящая на сцену, как на концерте, под торжественное объявление диктора филармонии в чёрном вечернем платье, — перевоплощается в сумасшедшего серийного убийцу, погружается в ужасающую реальность жестокой стороны жизни.

Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62-х лет. Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния. Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых. В 2012 в театре «Мастерская П. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев.

К своему учителю Петру Фоменко Полина, ещё будучи студенткой, относилась «с пиететом, доходящим до маразма». В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, Полина отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному». Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни. В телеинтервью на мемориальных мероприятиях Агуреева выражала тревогу за судьбу его театра.

В телесериале С. Урсуляка «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана, вышедшем в эфир осенью 2012 года, с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета. Полина входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах», потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит».

Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест.

Пушкина — Графиня К. Достоевского — Настенька; «Бесприданница» А. Кроммелинка — Аликс; «Горе от ума» А. Грибоедова — Лизанька; «Пять вечеров» А. Володина — Тамара; «Июль» И. Вырыпаева; «Гиганты горы» Л. Пиранделло — Илсе. Полина Агуреева и Евгений Цыганов в спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» Лауреат премии «Дебют» за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97». В 2000-м стала лауреатом российской театральной премии «Чайка» в номинации «Двойной удар».

В 2001-м — лауреат конкурса молодых актрис «Премьера-2001» на приз читательских симпатий «Комсомольской правды». Вахтина, «Семейное счастие» по повести Л. Толстого, «Война и мир. Начало романа. Сцены» по роману Л. В 2009 году актриса стала лауреатом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» за исполнение Ларисы в спектакле «Бесприданница» Московского театра «Мастерская Петра Фоменко». Сыграла Лизу в антрепризе Олега Меньшикова «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке Е. Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда.

Шекспира, Юлия в «Гарпагониаде» К.

Вагинова, Соня в «Дачниках» М. Горького, Пирогова в «Ю» О. В театре и кинематографе[ ] С 1997 года — актриса театра «Мастерская П. Дебютировала в спектакле «Варвары». В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» впервые сыграла главную женскую роль[3]. Эта пьеса оставила запоминающийся след в биографии актрисы также и тем, что во время гастролей на большой сцене в Санкт-Петербурге [уточнить ] сильно переволновалась, неверно распределила голос и получила кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Спектакль оказался одним из самых удачных и «долгоиграющих», находится в репертуаре «Мастерской» до настоящего времени[ уточнить Читайте также: Личная жизнь «уральских пельменей» и тайны уральского юмора Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке Е. Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда[12]. Свою первую награду, премию «Дебют», Агуреева получила за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97» [13].

Кинематографическая карьера Агуреевой началась в 2003 году. Снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм «Долгое прощание» дебют актрисы в кино, где Агуреева впервые пела с экрана — романс на стихи Марины Цветаевой , телесериалы «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба». Видит Урсуляка близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком[16][17]. По мнению критика Григория Заславского, в спектакле Агуреевой удаётся добиться « некоей уже внетеатральной меры искренности »[3]. Артистическая слава в кинематографе пришла к Агуреевой в 2007 году после выхода в эфир первого широко популярного телесериала Урсуляка «Ликвидация». Агуреева снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони. С этого фильма стала известна как исполнительница романсов[19]. Спустя два года почти в той же актёрской команде снялась в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С. Урсуляка «Исаев». Образ падшей красавицы актриса воплотила снова через пять лет в телесериале «Куприн.

Яма» 2014. Ради пространной и пафосной эскапады с экрана на языке Вольтера и Дюма актриса, приложив усилия, освоила французский[20][21]. До мая 2012 года несколько сезонов была занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. В этом представлении Агуреева, выходящая на сцену, как на концерте, под торжественное объявление диктора филармонии в чёрном вечернем платье, — перевоплощается в сумасшедшего серийного убийцу, погружается в реальность жестокой стороны жизни. Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62-х лет. Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния. Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых [23]. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев[24]. К своему учителю Петру Фоменко [уточнить ], ещё будучи студенткой, относилась « с пиететом, доходящим до маразма »[3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к « неправильному, но интересному »[25].

Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни[12]. В телесериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана, вышедшем в эфир осенью 2012 года[26], с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета[19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах»[27], потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит ». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест[16][28]. По оценке критика Игоря Вирабова из «Российской газеты», многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: « Она молода, а непростая всё-таки штучка »[27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского, Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене.

В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В планах[уточнить ] — эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады», задуманный в ироничной стилистике[12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014.

Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО

Полина агуреева — биография знаменитости, личная жизнь, дети. Полина Агуреева — российская актриса театра и кино. Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). В личной жизни у Полины тоже всё нетривиально: актриса воспитывает двух сыновей: старшего Петра (родился в 2005 году) от первого брака с режиссёром Иваном Вырыпаевым и младшего Тимофея (2015) от актёра Фёдора Малышева. биография, новости, личная жизнь. Актриса и режиссер сказала, что она против данных высказываний и не понимает, по какой причине ее коллеги по цеху так себя начали вести.

Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!

Невежиной по пьесе Тома Стоппарда. Кино Впервые Полина Агуреева появилась на съемочной площадке в 2004 году. Ее дебютной работой в кино стал фильм «Долгое прощание» реж. Сергей Урсуляк , где она сыграла главную героиню — Лелю Телепневу. В 2006 году российскую актрису вновь пригласили на съемки в кино. На этот раз это была картина режиссера Ивана Вырыпаева «Эйфория». В данной киноленте Полина Агуреева сыграла девушку по имени Вера. История фильма «Эйфория» разворачивается в степи. Вера живет на отшибе вместе со своим непутевым супругом и дочерью; на свадьбе своих друзей она встречает Пашу.

Между молодыми людьми вспыхивает искра. Однако муж Веры не рад таким обстоятельствам. Он делает все, чтобы разлучить свою супругу с Павлом. Несмотря на то что в фильмах «Долгое прощание» и «Эйфория» Полина Агуреева играла главных персонажей, особой популярности эти работы ей не приносили. Добиться всероссийской известности артистке помогла ее третья по счету картина «Ликвидация» реж. Сергей Урсуляк , снятая в 2007 году. В ней наша героиня сыграла Тоню Царко. На сегодняшний день последней работой Полины Владимировны в кинематографе является многосерийная картина «Ланцет», вышедшая на экраны телевизоров в 2019 году.

В данном фильме нашей героине досталась роль психиатра. О личном Наверняка многие поклонники и поклонницы артистки задаются вопросом, что происходит в личной жизни Полины Агуреевой, есть ли у нее любимый супруг и дети. Полина Владимировна была замужем дважды. Ее первым супругом был режиссер Иван Вырыпаев.

Недавно я прочла красивую фразу: любовь — это то количество времени, которое ты посвящаешь человеку. Я полностью с этим согласна! Конечно, от любимой профессии отказаться не могу. Когда Пете было три месяца, я уже вышла на сцену. Когда исполнилось девять месяцев — пришлось уехать на Дон на съемки «Эйфории».

С малышом мне всегда помогала мама. Младшие брат с сестрой тоже принимали участие. Потом появилась заботливая няня. Поэтому, надеюсь, сын никогда не чувствовал себя брошенным или одиноким. Счатливые родители Полина и Иван с 8-месячным сыном Петей июль, 2005 г. Там есть довольно откровенная сцена, где вы предстаете совершенно обнаженной. Да и в «Исаеве» не обошлось без интимных эпизодов… Вам легко раздеться в кадре? Я очень стеснительный человек! Но обнаженка для меня — не табу.

Если есть острая необходимость в этом, ну что же делать — разденусь. Тем более если сцена будет снята красиво и не пошло. Мне кажется, везде, где я раздевалась, это было оправдано ролью, сценарием. И уж, поверьте, никак не связано с моим личным желанием показать себя во всей красе. Хотелось бы сняться в жестком экшне? Лавры Анджелины Джоли в «Ларе Крофт: расхитительнице гробниц» мне покоя не дают. Хочу побегать, пострелять.

Актриса умеет играть на гитаре и иногда исполняет песни под собственный музыкальный аккомпанемент. О своём таланте вокалистки сама Агуреева отзывается, как всегда, с долей юмора. И хоть Полина и не признаёт за собой права называться певицей, но мечтает, что когда-нибудь выпустит свой сольный диск в подарок родным и близким. Личная жизнь В интервью Агуреева признавалась, что хоть и играла любовь в театре, но сама это чувство испытала достаточно поздно. В 2003 году она вышла замуж за режиссёра Ивана Вырыпаева, с которым познакомилась в театре. Актриса снималась в режиссёрском кинодебюте своего мужа — фильме «Эйфория» 2006 г. Однако в 2007 году брак распался. Окончился и творческий союз бывших супругов. Они остались в хороших отношениях, но, по словам артистки, ей перестала быть близка драматургия Вырыпаева. После начала спецоперации на Украине экс-супруги практически полностью прекратили общение, поскольку занимают разные позиции в этом вопросе. После развода актриса на определённое время взяла паузу в личной жизни. В 2013 году она связала себя узами брака с коллегой по театру Фёдором Малышевым. В 2015 году у пары появился на свет сын Тимофей. Несмотря на разницу в возрасте муж младше Полины на 15 лет , артистка во всех интервью подчёркивает, что наконец-то обрела семейное счастье. Старший, Пётр, играет на гитаре, увлекается чтением и даже пишет литературные произведения: стихи, рассказы и пьесы. Тимофей имеет талант к актёрскому мастерству, не стесняется выступать перед публикой. По словам актрисы, при всей безграничной любви к театру семья для неё — самое главное в жизни. Резюме Полина Агуреева — совершенно особенная российская актриса. Она способна сыграть персонажа любой эпохи и любого склада характера. В её репертуаре как лирично-женственные, так и откровенно эротические, а то и «мальчишеские» роли. И в каком бы амплуа ни выступала артистка, зрители неизменно восхищаются её мастерством. Актриса сама исполняет вокальные партии в театральных и кинопостановках, а также на своих творческих вечерах.

Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру - она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Полина Агуреева: фильмы В кино Полина Агуреева дебютировала в 2000 году, когда ей предложили сыграть "знакомую" для нее по театру роль служанки Лизы в фильме «Горе от ума». Ну а признание ее как талантливейшей киноартистки принесло перевоплощение в Лялю Телепневу в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание» 2004. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех "Долгого прощания" и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине - не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на "дешевую" популярность "мыльно-оперной" киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим.

Актриса Полина Агуреева

Полина Агуреева – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Биография Полины Агуреевой: фото, личная жизнь, последние новости, Instagram, фильмы, сериалы, романы, театр. 24СМИ. Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь - Рамблер/кино.

Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2023

Она там почти что русская Лора Палмер: через минуту после начала сериала мы уже видим ее хладный труп, а потом муж и любовник пытаются выяснить причину смерти — раз за разом в воспоминаниях возвращают ее образ, исследуя потаенные уголки ее прошлого. Среди сквозных идей фильма — мысль о доверии, о парадоксальности человеческой природы. Ее крупные планы — лучшее, что есть в этой картине». Читайте также: Мужья Евгении Добровольской и их биография, секреты ее личной жизни и дети Вообще Агуреева известна своим умением при минимальной внешней выразительности транслировать максимальные смыслы. А еще — привычкой думать, анализировать, искать решения. За это ее за глаза называют самой умной актрисой Москвы, за это же одни ее любят, другие — избегают. Интересуюсь: а не мешает ли актрисе интеллект, желание докопаться до сути, алгеброй разъять гармонию? Размышляю над жизнью, книжки читаю, чтобы разобраться в себе, да и профессией для этого занимаюсь. Но когда начинается творчество, накопленный опыт помогает опосредованно.

Творческий процесс иррационален. Сама не знаю, откуда приходят эти образы-картинки. Но чувствую: если б не читала, размазалась бы по сцене биомассой, которая ощущает и вздрагивает». Агуреева старается быть честной по отношению не только к себе, но и к профессии: «Я не верю, будто можно сняться в пятидесяти плохих сериалах и тем заслужить себе серьезную роль в большом кино. Любая халтура не может пройти бесследно. И я не верю, что после десяти лет осознанной кабалы и зависимости можешь дорасти до права на выбор». Особенно бескомпромиссно она совершает выбор в театре. В новом спектакле, печальной буффонаде «Гиганты горы» по неоконченной пьесе итальянского классика Луиджи Пиранделло, она играет актрису, готовую принять смерть в свете рампы.

В «Горе» отчетливо видно, что Агуреева принадлежит к редкой когорте необщих актеров, подобно Комиссаржевской или брехтовской музе Хелене Вайгель, несущих свой мир на сцену. Впрочем, она непредсказуема во всем и прежде всего в своих желаниях. Кто бы мог себе представить, что интеллектуалка и интроверт Полина Агуреева мечтает сыграть… Лару Крофт, расхитительницу гробниц, или нечто похожее. И да, я бы многое отдала, чтобы это увидеть. Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды. Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года.

Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория».

Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью.

Такую женщину просто нельзя не полюбить.

Полина Агуреева в фильме «Эйфория». Фото: кадр из фильма И следующие киноработы Агуреевой не оставались незамеченными: она сыграла в драме «Эйфория», а небольшая роль в сериале «Ликвидация» сделала актрису по-настоящему популярной. Не менее громкой стала военная драма Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» с ее участием: Агуреева была удостоена за эту работу престижной премии «Золотой орел». Следующим крупным проектом стал сериал «Куприн», сюжет которого построен на произведениях писателя. Полине досталась роль Тамары в новелле «Яма». Полина Агуреева в сериале «Ликвидация». Фото: кадр из сериала Можно смело сказать, что в фильмографии Агуреевой нет «проходных», случайных ролей: каждый проект с ее участием становился событием. Так произошло, например, с драмой «Коллектор»: Полина стала закадровым голосом одной из героинь.

Широкий резонанс вызвала военная драма «Собибор» — как и в «Коллекторе», партнером Полины стал Константин Хабенский. Полина Агуреева в фильме «Ланцет». Фото: кадр из фильма Она сыграла главную роль — психиатра — в фильме «Ланцет». Тогда же, в 2019 году, на экраны вышел российско-латвийский фильм «Ван Гоги» с Полиной Агуреевой, Алексеем Серебряковым и Даниэлем Ольбрыхским в главных ролях. Драма была тепло принята критиками, получила четыре «Ники», однако зрители отнеслись к ней довольно прохладно — прокат принес совсем незначительный сбор. Фото: кадр из фильма Поклонникам Полина Агуреева известна не только своими ролями в театре и кино, но и особенной манерой исполнения романсов. Нет, она не училась этому специально и не претендует на звание профессионала — просто Полина всегда любила петь. Впервые зрители услышали в ее исполнении романс на стихи Марины Цветаевой «Моя маленькая» — он прозвучал в фильме «Долгое прощание». Сама я не предлагаю режиссерам вокальные номера.

Но если по сценарию моя героиня — певица, как в фильме «Ликвидация», то, конечно, нужно петь», — рассказывала актриса. Так, немало песен она исполнила в проекте «Исаев»: «А мне тебя уже не надо» на стихи Марины Цветаевой, «Колечко» на стихи Иосифа Бродского.

Спасибо ей за ее творчество. Успехов в творчестве! Наслаждаюсь, слушая голос. Поражает репертуар, который, в свою очередь, свидетельствует о личностный и человеческих качествах.

Интересные вопросы о жизни Полины Агуреевой Семья актрисы негативно оценивает влияние интернета на развитие детей. Полина Владимировна не жалует социальные сети и принимает меры, чтобы сыновья не тратили время на никчемное нажимание кнопок смартфонов. В доме, где живет актриса нет мобильного интернета. У старшего сына — кнопочный телефон. Приучить к «кнопочнику» было непросто, зато результат порадовал всех. У Петра появилось время почитать множество литературы и самому ежедневно заниматься творчеством: сочинять пьесы, писать стихи и рассказы.

Научился играть на гитаре и по словам Агуреевой «принял человеческий облик». Однажды во время спектакля «Одна абсолютно счастливая деревня», зритель на первом ряду непрерывно нажимал кнопки своего телефона. Агуреева подошла к мужчине и забрала телефон из его рук. Зритель опешил, но затем стал вырывать из рук артистки свою собственность. Какое-то время в зале шла настоящая борьба. Остальные зрители остались безучастны к происходящему.

Агуреева курит с 15 лет. Курящие родители узнали о привычке через год, но не стали проводить с девочкой никакой воспитательной работы. Частые вопросы о жизни Полины Агуреевой Что Полина Владимировна ставит на первое место: кино или театр? Сердце актрисы принадлежит театру. Агуреева объясняет это тем, что пока не довелось столкнуться со сложным и интересным материалом. Полина Владимировна рассказывает, что не умеет играть в кино.

Шутя опасается, что скоро все об этом узнают и прогонят ее со съемочной площадки. О каких ролях мечтает Полина Агуреева? Актриса не скрывает, что мечтает сняться в фильме-боевике, где ей придется бегать, стрелять и спасать мир от опасности.

Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Полина Агуреева, Российская актриса. Пожалуй, в жизни Полины Агуреевой брак с партнером младше себя – единственный «скандальный момент», который нашли хейтеры. Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество. Полина Агуреева — это молодая киноактриса, обладающая пока еще немногочисленной фильмографией. О личной жизни, фильмографии и биографии Полины Агуреевой мы уже достаточно поговорили. Полина Агуреева – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. полина агуреева личная жизнь Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей.

Биография Полины Агуреевой

смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Полина Агуреева не первый раз работает с режиссёром Сергеем Урсуляком, в частности она сыграла в предыдущих его телевизионных фильмах – «Ликвидация» и «Исаев». Красавица Полина Агуреева прославилась не только блестящей игрой в театре и кино, но и восхитительным исполнением романсов. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Полина Агуреева, Российская актриса. Полина Агуреева: биография, личная жизнь, муж и дети. А вот о личной жизни Полины Агуреевой ничего не было известно шесть лет, вплоть до 2013 года.

Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь

Агуреева была замужем дважды. Первый супруг — режиссер Иван Вырыпаев. Ради того, чтобы кинодебют мужа состоялся и вышел максимально успешным, Полина согласилась сняться в сцене без одежды. Съемки происходили, когда сыну пары исполнилось лишь 9 месяцев. Супруги расстались из-за творческих разногласий, работа для каждого из них всегда была на первом месте.

На протяжении нескольких лет Полина воздерживалась от серьезных отношений с мужчинами, но после встретила своего второго избранника. Им оказался актер Федор Малышев, младше по возрасту на 15 лет.

Второй муж Полины — Федор Малышев Спустя шесть лет, в 2013 году актриса вышла замуж за коллегу по театру «Мастерская П. Фоменко» Федора Малышева. Все, кто хорошо знает Полину и Федора, отмечают, что они идеально дополняют друг друга. Молодой актер и режиссер младше жены на 15 лет. Актер Федор Малышев «Я влюбилась в Федю, не думая ни о чем», — вспоминала Полина Агуреева, которая не сразу решилась на неравный союз, но чувства и желание создать семью были сильнее сомнений. В 2015 году у пары родился сын Тимофей Малышев. Актриса, несмотря на творческую занятость, больше времени предпочитает проводить с семьей, с детьми.

Ведь я ждала от этой профессии не славы, не цветов. Мне всегда нравилось не выступать, а публично пострадать». Театр и поврежденные связки Полина Агуреева на сцене. Фото: Global Look Press Ничего удивительного, что, получив диплом, Агуреева поступила на работу в театр «Мастерская Петра Фоменко» — к обожаемому мэтру, который на всю жизнь остался для нее одним из самых значимых мужчин. Буквально с первого года работы ее карьера пошла вверх: молодая актриса получила Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Труппа много гастролировала, и во время гастролей Полина настолько волновалась, что произошла травма голосовых связок. Актрисе пришлось целый месяц лечиться и восстанавливать голос, для чего необходимо было соблюдать молчание — она общалась записками. Но этот эпизод остался позади, Полина продолжала много работать и получила еще немало театральных наград и премий. Позднее актриса выразила себя еще и как режиссер: она поставила несколько спектаклей и музыкальные чтения для детей — читала повесть Сельмы Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» в сопровождении оркестра. Фильмы и сериалы: каждая работа — событие Полина Агуреева в юности, в фильме «Долгое прощание». Фото: кадр из фильма Самая первая роль Полины в кино была главной — она сыграла в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание» Людмилу Телепневу. И ее немедленно начали узнавать — настолько работа получилась удачной. Агуреева получила за эту роль звание лучшей актрисы на фестивалях «Московская премьера» и «Кинотавр». Полина Агуреева в фильме «Эйфория». Фото: кадр из фильма И следующие киноработы Агуреевой не оставались незамеченными: она сыграла в драме «Эйфория», а небольшая роль в сериале «Ликвидация» сделала актрису по-настоящему популярной. Не менее громкой стала военная драма Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» с ее участием: Агуреева была удостоена за эту работу престижной премии «Золотой орел». Следующим крупным проектом стал сериал «Куприн», сюжет которого построен на произведениях писателя. Полине досталась роль Тамары в новелле «Яма». Полина Агуреева в сериале «Ликвидация».

На выставку Шагала в Пушкинский музей летом ходили, а потом, когда началась школа, даже на занятия Петя занимался в Пушкинском музее перестали ходить, не успеваем… Мне понравился в театре "Практика" спектакль "Сказка, которая не была написана". Мне показалось, симпатичный спектакль, не фальшивый. Критики часто награждают вас самыми замысловатыми эпитетами. Вот, например, я выписал, - про "хрупкость, ненаигранную трепетность и лиризм в сочетании с последовательностью, упорством и волей". Как вы это воспринимаете, ощущаете в себе все это? Полина Агуреева: иронично улыбается Да, я очень ощущаю в себе "ненаигранную трепетность"... А вот, например, Сергей Урсуляк, у которого вы снимаетесь в каждом фильме, называл вас "нездешней, отдельной" и находил "особенность в зазоре между вами и нашим временем". Полина Агуреева: Ну, это он так считает, я так не думаю. Если я непричастна к каким-то внешним проявлениям культурной жизни нашего времени, - так я этого просто и не хочу. А про "отдельность" - Евгений Борисович тоже мне так говорит. Но это, наверное, мой недостаток - не знаю, достоинство ли? Мне просто хочется заниматься творчеством и не хочется ни к кому примыкать, что-то во мне противостоит этому. Наверное, потому "отдельная". Хотя, мне кажется, я умею любить людей, нельзя сказать, что я такой эгоист. У меня есть друзья, я с ними не "отдельничаю", просто у меня есть мой мир.. Еще одна цитата: кое-кто вот обнаруживает в вас "сочетание нравственной чистоты и волнующего эротизма, граничащего с бесстыдством"… Полина Агуреева: Насчет этого я ничего не могу сказать. И вообще я думаю, что высшая форма кокетства - это отсутствие кокетства. Научиться этому можно? Полина Агуреева: Не знаю - но я помню, что для меня еще с института было оскорбительной ругачкой, когда меня называли "очень обаятельной и симпатичной". Мне было ужасно неприятно, потому что не в этом - главные достоинства. Это как Олег Борисов говорил - мы становимся популярными благодаря своим самым примитивным проявлениям. Вот я тоже так считаю. Отдыхаете вы только летом. А как же сын, никуда не ездите с ним в каникулы? Полина Агуреева: Никуда, потому что у нас есть бабушка, к которой мы ездим. Сын, когда я здесь, - с няней, а так все время со мной. Мы друг к другу привязаны. Он, кстати, уже вырос, вот сегодня, например, принес мне завтрак в постель. Мы с ним дружим, хотя и ругаемся, конечно, когда он вредничает. А вам не кажется, кстати, что дети в столице часто вырастают не хуже, не лучше, но куда большими снобами, чем дети в провинции. Не пугает этот вот снобизм столичный? Полина Агуреева: Это очень меня беспокоит, я тоже не люблю эту "столичность" и безумно счастлива, что мое детство прошло в провинции, мне кажется, в Москве нет этого прекрасного ощущения мира детства… Но это даже волнует меня меньше, чем то, что ребенок, скажем, после "Аватара" перестает реагировать, воспринимать то же "Обыкновенное чудо" - мы недавно его как раз с ним смотрели. Я пытаюсь Пете это втюхивать - он обожает "Полосатый рейс", "Бриллиантовую руку". И слава богу, потому что после таких американских фильмов достаточно трудно воспринимать "Ежика в тумане" со всеми его тонкими переходами и нюансами.

2 брака актрисы театра и кино Полины Агуреевой

Полина Агуреева – известная актриса, мать двоих сыновей, Петра и Тимофея. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Журналист Николай Солодовников снимает свой первый фильм. Картины русской жизни» режиссера Полины Агуреевой является совместным проектом с Драматическим театром имени Гоголя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий