Новости подслушано усть кут

SPOT Усть-кут СТО по замене масла в авто.

#Продам айфон 11 128 гб. Цена 25.000

  • ВГороде | Усть-Кут — телеграмм канал
  • Статистика ВК сообщества "Подслушано Усть-Кут"
  • Усть кут 24 7 - фото сборник
  • Просто Новости
  • Мобильное приложение

В центре Усть-Кута крысы выживают жителей дома из подъезда

В Усть-Куте пожар уничтожил половину деревянного дома, семьи разместились у родных. проект, в котором каждый день люди анонимно делятся своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями перед большой аудиторией. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Усть-Куте. Подслушано Усть-Кут Подслушано Усть-Кут Самые интересные новости. В Усть-Куте Иркутская нефтяная компания (ИНК) провела церемонию закладки капсулы времени в фундамент первого дома нового микрорайона, строящегося для сотрудников Иркутского завода. Проблему речного флота в Усть-Куте, попросили нас поднять в публичном обсуждении наши читатели. Смотрите видео youtube канала Усть-Кут 38 Новости онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Лобовое столкновение в Усть-Куте.

Откройте свой Мир!

Сейчас обстановка спокойная. Подтопленных домов и приусадебных участков нет. Но, если ситуация ухудшится, в зоне подтопления могут оказаться 14 домов в городе Усть-Куте, в которых живут 44 человека. На случай ЧП заранее подготовили три пункта временного размещения, способные вместить 150 человек.

На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей. Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание. Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации.

Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой".

Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф.

Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой".

Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах.

Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом.

Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф.

При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая.

Режим повышенной готовности продолжает действовать на территории Усть-Кутского района

В Усть-Кутском районе также сейчас продолжает действовать режим повышенной готовности. Дом в центре Усть-Кута атакуют крысы. Главные Новости Усть-Кута Иркутской области: что случилось сегодня и сейчас, происшествия, ДТП, политика, культура, новости района. отличный чат без регистрации! Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Тайга обступает Усть-Кут со всех сторон — из любой точки города до чащи можно дойти за 15 минут.

Усть кут 24 7 - фото сборник

Усть-Кут — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Кута (мнения, рейтинги, комментарии) на Новости Гисметео. Усть-Кут — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Кута (мнения, рейтинги, комментарии) на. Новости Усть-Кут, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Новости Усть-Кут. Подслушано Усть-Кут Подслушано Усть-Кут Самые интересные новости. Два деревянных многоквартирных дома сгорели в Усть-Куте за ночь 20 декабря. Стая собак напала на ребенка в Тайшете, «Дни науки» начались в Усть-Куте.

Режим повышенной готовности ввели в Усть-Кутском районе из-за вскрытия реки

Свежие новости города Усть-Кут с фото и видео, события, происшествия, дтп. Свежие репортажи, актуальные комментарии читайте на сайте Окей Город Усть-Кут. Главная» Новости» Усть кут24 ru новости. Подслушано Усть-Кут Подслушано Усть-Кут Самые интересные новости. Полицейские просят граждан не доверять незнакомцам, которые требуют совершать финансовые операции по телефону. Дом в центре Усть-Кута атакуют крысы. Главные новости о регионе УСТЬ-КУТ на Свежие новости города Усть-Кут с фото и видео, события, происшествия, дтп.

Усть кут 24 7 - фото сборник

Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр. В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван. Многие наверное помнят многочисленные аварии на реке Лена в прошлом году.

Они происходили так часто, что мы вообще удивлялись, как такое возможно.

Я живу уже 15 лет в другом городе. С интересом читаю о том, чем живет город.

А он живет - обменами айфонов, потерями айфонов, покупками айфонов. Утрированно, но я к тому, что если это барахолка, то нет вопросов.

Теперь людям страшно ходить к контейнерной площадке, потому что вокруг роятся полчища крыс. И люди с содроганием ждут наступления холодов, когда крысы снова вернутся в теплый дом. Жалобы в местную администрацию поступают десятками.

Власти советуют нанять специализированную фирму и провести дератизацию.

В навигацию 2024 года Верхнеленское пароходство продолжит работу в рамках «Северного завоза» в Бодайбинский и Мамско-Чуйский районы Иркутской области. Одновременно в течение навигации пароходство доставит на переработку более 700 тыс. Также для жителей отдаленных районов перевезут свыше 150 тыс. Стартуем в конце апреля... Нам удалось на условиях анонимности поговорить непосредственно с одним из сотрудников предприятия, чья профессиональная компетенция не позволяет усомниться в его осведомленности обо всем, происходящем на флоте Segezha Group. На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей. Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание.

Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации. Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет.

Режим повышенной готовности ввели в Усть-Кутском районе из-за вскрытия реки

отличный чат без регистрации! Канал автора «Новости Усть-Кут24» в Дзен: Независимые новости об Усть-Кутском районе Иркутской области и не только. Усть-Кут Самые интересные новости и истории из жизни Усть-Кутян. История изменений сообщества ВК "Подслушано Усть-Кут" за последние 30 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий