Новости подслушано клининг

Подслушано Клининг паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:116759877. Новости клининга в России, важные события и новинки отрасли, пресс-релизы клининговых компаний.

Сумка мобильного клинера, Pro Bag

Клининг Keep, Местный слушать онлайн на Яндекс Музыке Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов.
Оставить отзыв о "Подслушано Клининг" 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы.
В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке Основатель клининговой компании «ХИК-Клининг» Иван Хрупин рассказал школьникам о своем бизнесе. Актуальные новости клининга с ежедневным обновлением.
Мойка окон . Мой набор. Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. рублей за уборку.
Секреты и курьезы клининга Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО.

Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу

Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи. Новости о встречах, собраниях, форумах, выставках, семинарах, а также о событиях и происшествиях в клининговом мире на просторах СНГ и за рубежом. Превратите свой дом в идеально чистое пространство с профессиональными услугами клининга и уборки!

Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов

Результат на правом фото. Всем удачи 212 27 39 ER 2. Тестовый набор моющих средств для клининга от Italmas Prof Cleaning Условия: 1. Сделать репост данного поста к себе на страницу, не удалять до конца розыгрыша и не опускать ниже 3 позиции на стене. Лайки и комментарии приветствуются. Ваша страница должна быть открытой для проверки Выполнения условий!

В крайнем случае, можно предоставить переписку в социальных сетях или мессенджерах и доказательство перевода денег на банковскую карту. Кроме того, нужно зафиксировать факт порчи вещей, что весьма сложно сделать, если у вас не было доказательств их хорошего состояния до проведения уборки, отметила Хрусталева. Если претензия будет отклонена или не удостоится ответа, следует подать исковое заявление в суд, приложив к нему копию претензии и доказательства", - рассказала юрист. Если клинер пропустил или не убрал какое-либо место в квартире, заказчик услуги вправе выразить претензию, подчеркнув, что специалист нарушил пункт договора, предусматривающий уборку определенной территории. Далее клинер может или убрать этот участок, или компенсировать причиненный ущерб, снизив стоимость выполненных работ.

Именно по этой причине клининговые компании так популярны в мегаполисах. Однако мало кто представляет себе, с какими «сюрпризами» порой сталкиваются сотрудники этих фирм, наводя порядок в чужих квартирах. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». Однажды в их компанию обратилась пара, которая указала в анкете, что им срочно нужна генеральная уборка. С красивой мебелью, даже дизайнерским ремонтом. Хозяева — молодые бизнесмены и, судя по всему, особо не любят заморачиваться с уборкой.

Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя.

Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку. При этом минусов без плюсов тоже не бывает, подчеркнула Ольга. Так, приятным бонусом для сотрудников за уборку особенно загрязненных квартир, по ее словам, является двойная оплата, которую гарантирует начальство.

Девушка заказала клининг за 20 тысяч рублей. И получила ужасающий результат – вот фотографии

Ночью я приехал принимать, он говорит, не успел, много грязь, мусор. Мамой клянусь, будет чисто, как для себя. Но видимо понятие чистоты у всех разные. Утром следующего дня я приехал, к 9 часам, а ситуация никак не изменилась. Вещи как лежали, так и лежат, кухня не помыта, только спальня и гостиная. Создалось впечатление того, что чуваку жить негде и он таким образом на объектах кочует и спит. Сказал, что приеду к 3 и если не будет готово, то буду звонить уже в офис. Но сыграла моя слабость и вера в человечество. Приехал я в 15:00, а ситуация так же не изменилась. Я понять не мог, че ты там блять делал 3 часа.

Звоню уже в офис и говорю, что за дела, мастер до сих пор на месте и квартира не готова. С той стороны афигели, мол, не должно быть так, всё сейчас решим. По итогу, экстренно направили бригаду и дополнительных 2-х человек, чтобы быстро закончить уборку. А вот тот милый паренек, который убирался у меня, внезапно понял, что запахло жареным и надо срочно начать мыть всё быстрее. Это ему не помогло и я дожидался новой бригады, предварительно сходив в магнит и купил влажные салфетки, так сказать, будем играть в Елену Летучую. Ну как бы даже новая бригада была в ахуе от того, как решил мастер-среднеазиастер прибраться. Понадеялся на свои силы, но их не хватило, поэтому доубирали все места, которые входят в перечень, но не убрали изначально.

Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене.

Для этого мы разрабатываем платформу партнерской программы с биржей заказов, куда добавляем проверенных нами исполнителей с одной стороны и оформленные заказы клиентов с другой. Сервис работает по принципу агрегатора, только под нашим чутким контролем и руководством. Где лучше всего брать клиентов, заказы и как это делать? Сегодня большинство компаний используют однотипные интернет-площадки для продвижения со стандартным описанием услуг, стоковыми картинками и зачастую заказными отзывами. Все это не вызывает доверия у клиента. Людям нужны открытость и честность со стороны компаний. На данный момент мы занимаемся разработкой полноценного сайта, где будет отражена вся наша деятельность поэтапно. Из контента будет понятно, что мы делаем, каким образом, зачем и для кого, каковы миссия и цели компании.

На сайте мы ответим на все вопросы, которыми интересуется потенциальный заказчик, и сформируем услуги с учетом индивидуальных потребностей и возможностей. Активно ведем нашу страничку в «Инстаграме» h2o. Заказчики могут направить заявку прямо в директ, а после уборки оставить отзыв о том, как все прошло. Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании. Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше. С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться?

Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать.

В соцсетях профессии уже придумали название — «дожирало». Особенно актуальна услуга может быть после новогодних праздников, но и на майских кому-то может пригодиться. Например, когда время платной арендной беседки в парке уже подходит к концу, а стол еще завален шашлыком. На майские праздники всяко работы валом, один может и не справиться. Готова подключиться.

Что не ототрете вы сами, обещают убрать клинеры. Слишком усердные избавят вас не только от грязи, но и от напольного покрытия или мебели. Как ни странно, помогает в этом профессиональная техника. Кроме пылесоса берут парогенератор, его используют для чистки кафеля и плитки. Им легко испортить деревянную поверхность. А если подобрать вещество не той концентрации для химчистки, то ковер после уборки придется просто выбросить. Например, одно средство предназначено для шерсти, а второе уже для синтетики. А кто-то после клининга не досчитывается драгоценностей. У Анны пропали золотые украшения: серьги, кулон, цепочка и брошь. Девушка заметила пропажу только через две недели после профессиональной уборки.

Девушка заказала клининг за 20 тысяч рублей. И получила ужасающий результат – вот фотографии

Друзья, потрясающая новость!??? Весь сентябрь и октябрь для подписчиков группы «Подслушано Клининг» будет доступна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всей России от. Клининг — все самые свежие новости по теме. Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано Клининг. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты».

Клининг в квартире покойного⁠⁠

Подслушано Клининг. Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв. Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». Качественные клининговые услуги, по информации Юрия Рябичева, помогают сэкономить до 25% стоимости эксплуатируемых зданий.

Видео от Подслушано Клининг

Доставка осуществляется транспортом компании. По просьбе заказчика чистка ковролина может происходить и непосредственно на объекте. В этом случае применяют специальные моющие средства и вычищающие механизмы наподобие мощных пылесосов. Важно, перечислены лишь наиболее часто встречаемые направления заказов. Вы можете позвонить и уточнить возможность реализации именно Вашего пакета клининговых услуг.

Либо нарабатывать базу постепенно, путем публикации бесплатных объявлений в группах Facebook, которыми англичане очень активно пользуются, наработкой рекомендаций и другими малобюджетными решениями. Все зависит от цели. В случае eMop наша стратегия изначально была — реклама в Google. Это дало быстрый, но дорогой результат. Если вы строите маркетеплейс, ориентированный на большие обороты и рост, без серьезных вложений в маркетинг не обойтись. Если хотите открыть просто небольшое клининговое агентство, это другая бизнес-модель и другой путь развития.

Думала ли я запуске подобного проекта в Москве? Нет, не думала. Здесь есть Qlean. Я знаю, как непросто им живется. Делать такой бизнес в России — еще более сложно, чем в Англии, именно в силу менталитета. А делать маленькое клининговое агентство я не хочу. Войти в бизнес действительно так просто? Чем они принципиально отличаются? Агентство — это, как правило, небольшая компания. Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами.

Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей. Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст. И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме. Заработок небольшой.

Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу. Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений. Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется. И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling.

Первый родом из Америки, второй — из Нидерландов. Обе эти компании привлекли огромные инвестиции на развитие, масштабировались во многие страны и города. В Лондоне, кстати, это были основные наши конкуренты. В случае маркетплейса вам понадобится IT-платформа, на которой будут встречаться ваши клиенты и исполнители. То есть сразу на входе у вас идут инвестиции на разработку. Мы изначально начали строить свою платформу. В этом случае вход на рынок всегда дороже. Так же как я и отмечала ранее, стоимость привлечения клиента в Лондоне очень высокая. Рынок высококонкурентный.

В Советском платят вовремя, и в Пионерском тоже все отлично! А вот у нас в Югорске херня какая та творится. Либо менеджер что то мутит, либо бухгалтерия???? У нас менеджер Татьяна с Тюмени. Мне кажется, что она вовремя не отдаёт наши рабочие графики в бухгалтерию. И как только приближается дело к зарплате, она не берет трубку... Мне за январь ещё не перевели зарплату. Я сама уже не знаю, что делать????! Долги растут, а платить не чем...

Агентство — это, как правило, небольшая компания. Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами. Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей. Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст. И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме. Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу. Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений. Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется. И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling. Первый родом из Америки, второй — из Нидерландов. Обе эти компании привлекли огромные инвестиции на развитие, масштабировались во многие страны и города. В Лондоне, кстати, это были основные наши конкуренты. В случае маркетплейса вам понадобится IT-платформа, на которой будут встречаться ваши клиенты и исполнители. То есть сразу на входе у вас идут инвестиции на разработку. Мы изначально начали строить свою платформу. В этом случае вход на рынок всегда дороже. Так же как я и отмечала ранее, стоимость привлечения клиента в Лондоне очень высокая. Рынок высококонкурентный. Таким образом, чтобы выйти в плюс, клиент должен разместить как минимум 3 заказа, чтобы вы могли начать на нем зарабатывать. Только с 4-го заказа вы начинаете на нем зарабатывать. Иначе вы должны либо повышать свою комиссию, забирая больший процент с заказа у уборщика, либо увеличивать средний чек. В любом случае с первого заказа клиент не окупается. Чтобы он точно окупился с последующих заказов, вам нужно либо сразу подписать клиента на много заказов вперед продать ему подписку , либо обеспечить такое высокое качество работы, что люди захотят возвращаться к вам вновь и вновь. Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый. Скорее, для стартапа в целом. На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки. Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку? Зачем делать лишнюю работу самому?

Как возместить ущерб после уборки клинера

Сделайте чистящий раствор из подручных средств Приготовьте простой натуральный раствор из уксуса и пищевой соды. Даже профессионалы признают, что наблюдать за тем, как эти два бытовых ингредиента вспениваются при смешивании, довольно забавно, но настоящее чудо происходит, когда раствор начинает работать при очищении поверхностей. Используйте комбинацию уксуса и пищевой соды, чтобы справиться с одними из самых сложных работ по уборке в доме: он прекрасно справляется со всем, от пригоревших кастрюль до душевых стоков. Дайте чистящему средству время подействовать Начните чистку ванной комнаты с нанесения тонкого ровного слоя чистящего средства на всю ванну или душевую кабину. Для этого вам даже не понадобится специальное средство для ванной — отлично подойдет базовое обезжиривающее моющее средство, только дайте ему время впитаться. Пока вы очищаете другие области, оно будет творить чудеса, растворяя мыльную пену и кожный жир. Подождав несколько минут, потрите загрязнения и смойте остатки. Чтобы ванна и душевая кабина сверкали, закончите работу, нанеся на них тонкий слой уксуса и вытерев насухо тканью из микрофибры.

Не экономьте на инструментах для борьбы с пылью Если вы когда-нибудь пытались протереть весь дом одной тряпкой, то знаете, что один и тот же инструмент не совсем подходит для разных работ. Один взмах — и у вас грязная тряпка и много пыли на поверхностях. Вместо этого инвестируйте в подходящие инструменты для удаления пыли — так вы сэкономите время и усилия. Начните с пушистой щетки с длинной ручкой, которая поможет вам добраться до светильников, верхних полок и других мест вверху. Кисть с мягкой щетиной идеально подходит для удаления пыли с деликатных предметов антиквариата и безделушек. Не забывайте, что насадка-щетка на вашем пылесосе также удобна для уборки пыли, особенно в труднодоступных местах таких как вентиляционные отверстия.

Попробовал - не работает.

Смотрите видео - там показал все максимально подробно. Благодарю заранее за помощь, коллеги! Всем добра! Чем мыть? Второй будет удален без объяснения причин.

Если вы хотите получить быстрый ответ на свой вопрос, то пишите сразу в чат. Пишите максимально обстоятельно и подробно. Производство затирки - Германия, марка Fast Premium.

Пробовал следующие средства: тото и тото. Выдерживал, согласно инструкции, 30 и 40 минут. Не сработало.

Поэтому если у вас возникают вопросы по расчёту стоимости, позвоните нам и мы максимально быстро расценим ваш заказ, звонок вас не к чему не обязывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий