"Таксиагрегатор" (входит в перечень российских активов Qiwi) приостановил выплаты через Киви банк и начал их перевод в "Точку". Банк «Траст», который в прошлом году стал владелец финтех-проекта «Точка», ведет переговоры о его продаже. Финтех-проект для предпринимателей «Точка» родом из Екатеринбурга получил универсальную банковскую лицензию.
Отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть клиентов «Точки»
Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Новости Seo-индустрии. Центробанк принял решение о госрегистрации ООО «Банк Точка» в Москве. Об этом сообщается на сайте регулятора в среду, 11 января.
Банк «Точка» открыл фонд помощи предприятиям, пострадавшим из‑за коронавируса
По словам сооснователя банка Марии Швецовой, новая «Точка» будет доступна для всех пользователей уже осенью: «Наш обновленный продукт будет одинаково доступен на всех платформах — его интерфейс построен от основных сущностей, с которыми работает бизнес. Эксперты банка «Точка» проанализировали запросы клиентов, которые чаще всего встречаются в онлайн-чатах с поддержкой банка. Написать в службу поддержки банка Точка. Из-за отзыва лицензии у Киви банка счета некоторых клиентов «Точки» оказались заблокированными.
"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы
Спустя два года банк Точка приобрел статус цифрового филиала ФК Открытие. Сегодня, в 2020 году, Точка представляет собой полноценный цифровой банк, чья работа ориентирована на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Физлица могут получить здесь только один продукт — зарплатную карту. Зато для корпоративных клиентов у банка подготовлен полный перечень услуг РКО и сопутствующих сервисов.
В современном виде Точка представляет собой мультибанковскую платформу, дающую доступ к своим услугам не только собственным клиентам, но и юрлицам, хранящим деньги на счетах Киви-банка и банка Открытие.
Работа над восстановлением операций уже началась. В «Точке» журналистам подтвердили, что сбой коснулся части клиентов, которых обслуживали в филиале в Qiwi банке. В ближайшее время для них пообещали запустить новые опции и предложения. Реклама По данным Frank Media , банк «Точка» действовал в формате мультибанковской платформы с филиалами в «Открытии» и Qiwi банке.
Достаточно просто оставить заявку на сайте банка, и специалисты «Точки» всё сделают за вас: оформят полный пакет документов, отправят его в налоговую, откроют расчетный счет. И на всё — 5 рабочих дней! Наша компания является партнёром банка «Точка» более 4 лет. Ежедневно мы пользуемся сервисами банка — принимаем платежи, выставляем счета, совершаем платежи в бюджет, пополняем мобильные счета сотрудников и пр.
С «Точкой» любая операция — это просто и быстро.
Две компании тесно сотрудничали. До получения «Точкой» собственной лицензии в 2023 году она работала в качестве мультибанковской платформы, счета клиентов при этом открывались в Киви Банке и «Открытии». После того как «Точка» стала банком, она предложила клиентам, работающим в рублях, перейти на её счета, но для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, использовались счета Киви Банка.
Акции и спецпредложения в банке Точка
Банк России решил официально зарегистрировать ООО «Банк Точка» и выдать ему универсальную банковскую лицензию, говорится в сообщении на сайте регулятора. Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии. те новое видео пользователя Банк Точка (@). Центробанк принял решение о госрегистрации ООО «Банк Точка» в Москве. Об этом сообщается на сайте регулятора в среду, 11 января. Чтобы подключить 1С-СБП к банку Точка, требуется в личном кабинете банка в разделе "Интеграция и API". Банк «Точка» принадлежит попавшему под санкции банку «Открытие».
Отзыв лицензии у Qiwi банка затронул клиентов еще двух банков
Вот как можно описать это обновление. Кстати, мы всегда просим обновляться как раз для того, чтобы ваш опыт работы с Точкой был актуальным даже в самых незначительных деталях.
Поэтому у нас появился сервис, который позволяет автоматически оплачивать налоги и отправлять декларацию без участия предпринимателя.
Не так давно мы добавили в мобильные приложения на iOS и Android возможность уплатить налоги и страховые взносы. Петелин считает, что принцип одного окна — регистрация юрлица, ведение счёта и бухгалтерии — это уже стандарт для любого банка, general service. Те быстро прокачали свою эффективность и ушли в отрыв, оставив позади бухгалтерию, службу безопасности, хозяйственников.
Но те, кто остался в старой парадигме, стали тормозить развитие», — говорит Евгения Евлютина, коуч холакратии в «Точке». Проникся тем, что холакратия может каждого сотрудника научить быть ответственным, участвовать в жизни компании, что-то делать. Я увидел, что система даёт возможность не гарантию сделать «Точку» гораздо более устойчивой, способной переваривать любые изменения».
Сотрудники делятся не на отделы и департаменты, а на «круги» — команды для решения конкретных задач. Вместо должностей — роли, которые распределяются между сотрудниками в соответствии с их квалификацией и способностями и могут меняться. Работой каждого круга управляют лид-линк назначается извне, распределяет роли в круге , реп-линк выбирается участниками круга, выносит на обсуждение внутренние проблемы , секретарь организует встречи и обсуждения и фасилитатор модерирует встречи и обсуждения.
Обучаться холакратии команда «Точки» — 10 человек, по одному от каждого подразделения, — ездила в Амстердам к Брайану Робертсону, основателю организации HolacracyOne ей принадлежат права на товарный знак Holacracy. Первые же встречи по системе холакратии показали сотрудникам, что теперь они могут напрямую влиять на принятие решений в компании. Несмотря на это, формирование холакратической структуры продолжалось пять месяцев.
Проблема возникла с «начальниками без сотрудников» — с сотрудниками, которые подчинялись напрямую Борису Дьяконову например начальник отдела стратегического развития. Холакратия подразумевает, что они должны добровольно отказаться от начальственного статуса и войти в какой-либо из кругов. Больше половины «одиночек» этот переход уже совершили, остальных не торопят — ждут, когда «дозреют».
А руководители проводили фиктивные выборы, мол, Васю бы и так выбрали, пусть реп-линком будет он. Мы говорили: нет, так не канает, давайте выбирайте реп-линка по правилам. Или руководитель отдела решал: «Внутри круга я всё организую так, как мне удобно, к черту вашу холакратию».
Многим было сложно привыкнуть к строгому регламенту любых обсуждений: «Если раньше темы разговоров менялись по ходу встречи, все начинали ругаться и не могли прийти к результату, то теперь всё регламентировано: сначала высказываешься по теме, потом можешь возразить, потом сделать предложение. Порядок выступлений нарушать нельзя, и слово второй раз не дадут, даже если пришла важная мысль. Поблажек никому не было: топы были в шоке, когда фасилитатор упрекал их в неэффективности дискуссии».
Главный плюс холакратии — процессы стали прозрачными, а рядовые сотрудники получили больше возможностей для вовлечения. На смену должностным инструкциям пришли роли, описания которых хранятся в облаке, — любой может их видеть и к ним апеллировать. А когда система заработала, к написанному стали цепляться — «Так это ты взял на себя!
Все побежали корректировать свои роли, чтобы не облажаться», — говорит Евлютина. Решения в «Точке» теперь принимаются на еженедельных встречах.
Не имеет офисов и предоставляет все свои услуги дистанционно: все вопросы можно решить, обратившись в круглосуточный онлайн-офис в чате или по телефону. Клиентами Точки стали уже 250 тысяч компаний.
Каждый сотрудник может отправить любому клиенту открытку, чтобы поздравить с важным событием или просто пожелать успеха в бизнесе. Открытки пишутся от руки. Любой сотрудник может вручную подписать и отправить клиенту открытку. Открытки тематические: «Поздравляем! Более того, каждый сотрудник вправе сам принимать решения по клиенту без согласования с кем-либо: он может предложить ему перейти на более выгодный для клиента тарифный план, сделать скидку подробнее здесь. Методы холакратии начали массово внедрять в компании в мае.
Перед этим команда Точки ездила в Амстердам — перенимать опыт Каждый в онлайн-офисе «растет» горизонтально — приобретая «скиллы», всего их 5: общие вопросы, продукты понимание продуктов банка , техподдержка можно тестировать новые патчи , комплаенс контроль над рисками и расчетно-кассовое обслуживание. Сдача каждого скилла означает, что ты обладаешь экспертными знаниями в этой области, а твоя зарплата вырастет. Около фотографии каждого сотрудника — несколько звезд: это их скиллы. У многих по три-четыре звезды. После рассказа о компании и ее клиентах начинается обучение: виды расчетных счетов, тарифные планы, комиссии. Это мало похоже на лекцию, где требуется только записывать за лектором — нам задают вопросы, мы ищем на них ответы. Так и приходим к верным решениям. Дальше — игра в Alias, квест, воссоздание телефонных разговоров с клиентами, — все это нужно для того, чтобы понять — какие мы? Как я работаю в команде, как общаюсь с людьми, насколько быстро обучаюсь, задаю ли вопросы и готова ли просить помощи у коллег клиенту нельзя ответить «я не знаю» , как веду себя в конфликтных ситуациях, готова ли самостоятельно принимать решения. Абсолютные минусы для кандидата — закрытость, не эмоциональность, конфликтность, нелюбовь к людям.
По статистике, после трехдневной стажировки из 10 кандидатов предложение о работе получают двое. После массового собеседования кандидаты отправляются на трехдневную стажировку. Сначала — небольшое обучение, затем отработка звонков. Специалист по обучению Анастасия Грудинина на первом плане сейчас — клиент, который пришел на встречу со своим банковским менеджером и не может его найти Полное погружение Стажировка длится три дня, и под конец все мы, «новобранцы», проводим по полдня в онлайн-офисе.
В 1С СБП добавлена поддержка работы с банком Точка.
По данным «Траста», активными клиентами «Точки» являются 400 000 человек. Сделку планируют завершить в III квартале «Точка», скорее всего, продолжит развиваться самостоятельно вне зависимости от распределения долей акционеров, говорит инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов. Плеханова Мери Валишвили: это свидетельствует об отсутствии заинтересованности группы в слиянии компаний. Покупка же «Точки» для целей присоединения к Росбанку сомнительна, согласна партнер аудиторско-консалтинговой компании ФБК Анастасия Терехина: это может привести к потере уникальности и клиентского портфеля. Перспектив слияния «Точки» с другими банками не видит и генеральный директор аналитического агентства «Бизнесдром» Павел Самиев. У «Точки» сильная позиция на рынке, отмечает он: специализированный расчетный банк для малого бизнеса с собственной банковской лицензией.
Затем пришло сообщение от Точки, что ограничивают нас суммой 50 тыс. Все, что было запрошено мы предоставили с пояснениями, и через двое суток приходит сообщение, что банк с нами больше не работает!!! Это как? Сейчас придется перевести деньги в ругой банк это не страшно. Но вот репутацию частично нам испортили!!! Под эти реквизиты уже выписан счет на контракт с довольно таки крупной суммой. Обычные товары ни кмкие то двойного назначения!!!
Будем писать жалобу в ЦБ и готовить иск.
Цели использования средств любые», — написал Александр Исаевич в своем тг-канале. Она предполагает, что клиентам Точки не нужно открывать счета в других банках, чтобы пользоваться их продуктами. Мы переосмыслили модель потребления банковских продуктов, предоставляя клиенту различные предложения, собранные в одном месте — интерфейсе Точки», — комментирует бизнес-девелопер в Точке Роман Гайнуллин.
Напомним, МСП Банк участвует в реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Банк «Траст» начал прием заявок на участие в открытых торгах за акции кредитной организации для предпринимателей «Точка». Информацию об этом разместили на электронной платформе «Фабрикант». Прием заявок продлится до 17 июня.
Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов
Оформил счет в Точка Банк, очень быстрое обслуживание, удобные сервисы, все происходит дистанционно не отнимает много времени. 100 000 000 ₽ в год Точка тратит на развитие, комфорт и здоровье сотрудников. Банк для предпринимателей «Точка» запустил фонд поддержки бизнеса, пострадавшего от пандемии коронавируса, говорится в сообщении на сайте банка.